Афинская конвенция о перевозке морем пассажиров и их багажаАфинская конвенция о перевозке морем пассажиров и их багажа международный договор, определяющий ответственность перевозчика в любой международной морской перевозке пассажира и его багажа. Принята в 1974 г., дополнена в 1976 г. Вступила в силу 27 апреля 1987 г. Положения Конвенции применяются к судам государств-участников Конвенции (в настоящее время более 10), к зарегистрированным в таком государстве судам, а также в тех случаях, когда договор морской перевозки пассажиров заключен в государстве-участнике Конвенции или место отправления (назначения) находится в таком государстве. Согласно Конвенции, перевозчик отвечает за ущерб, причиненный в результате утраты или повреждения багажа, нанесения пассажиру телесных повреждений или его смерти, если ущерб причинен во время перевозки и был следствием вины или небрежности перевозчика, его служащих или агентов, действовавших в пределах своих служебных обязанностей. Истец должен доказать вину. Перевозчик не отвечает за утрату или повреждение денег, ценных бумаг, золота, произведений искусства и др. ценностей, если они не были сданы на хранение перевозчику. Афиша »Читайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2025 Апрель
|