Судебная практика: Северо-Кавказский регион
- Постановление фас северо-кавказского округа от 12.10.2005 n ф08-4742/2005 истец не относится к потребителям электроэнергии в том смысле, который заложен в статье договор энергоснабжения гражданского кодекса российской федерации и в статье определение основных понятий федерального закона об электроэнергетике, поэтому оснований для понуждения ответчика к заключению договора поставки электроэнергии не имеется.
- Постановление фас северо-кавказского округа от 12.10.2005 n ф08-4734/2005 поскольку суд апелляционной инстанции неправильно применил нормы процессуального права, что привело к принятию незаконного судебного акта, оспариваемое постановление следует отменить, а определение суда первой инстанции об отказе в пересмотре судебного акта по вновь открывшимся обстоятельствам - оставить в силе.
- Постановление фас северо-кавказского округа от 12.10.2005 n ф08-4727/2005-1858а в силу статьи налоговые проверки налогового кодекса российской федерации повторная выездная налоговая проверка в порядке контроля за деятельностью налогового органа проводится вышестоящим налоговым органом на основании мотивированного постановления этого органа.
- Постановление фас северо-кавказского округа от 12.10.2005 n ф08-4714/2005 оценивая действия конкурсного управляющего, суд правомерно указал, что в связи с отсутствием доказательства обращения кредитора в арбитражный суд в рамках дела о банкротстве о признании требований заявителя к должнику, непредоставлением заявителем соответствующего определения арбитражного суда конкурсный управляющий не имел возможности включить требования заявителя в реестр требований кредиторов. данный вывод соответствует нормам федерального закона о несостоятельности (банкротстве).
- Постановление фас северо-кавказского округа от 12.10.2005 n ф08-4695/2005 установив достаточные для возбуждения дела о банкротстве признаки, суд правомерно возбудил дело о несостоятельности (банкротстве) и ввел в отношении должника процедуру наблюдения. на стадии наблюдения вопрос о наличии имущества, достаточного для удовлетворения требований всех кредиторов, будет выяснен.
- Постановление фас северо-кавказского округа от 12.10.2005 n ф08-4685/2005 то обстоятельство, что кредитор направил требование в предусмотренный статьей установление размера требований кредиторов федерального закона о несостоятельности (банкротстве) срок, а должник и арбитражный суд получили его по истечении тридцати дней, не является основанием для рассмотрения требования в течение месяца после введения процедуры, следующей за процедурой наблюдения. судебные акты отменены, требование кредитора направлено на рассмотрение.
- Постановление фас северо-кавказского округа от 12.10.2005 n ф08-4475/2005 законодательство предусматривает право органов местного самоуправления поселений устанавливать для населения тарифы с учетом данных экспертизы затрат предприятия по конкретному региону, а также исходя из возможностей бюджета компенсировать разницу в тарифах, поэтому суд правомерно указал, что ответчик не имел право устанавливать тарифы без соблюдения предусмотренного законом регламента и придавать решению региональной энергетической комиссии об изменении тарифов для населения обратную силу.
- Постановление фас северо-кавказского округа от 12.10.2005 n ф08-4390/2005 если стороны в договоре предусмотрели возможность применения нормативного акта и не внесли соответствующие изменения в договор после утраты им силы, применение одной из сторон методики, установленной данным актом, соответствует статье общие положения гражданского кодекса российской федерации.
- Постановление фас северо-кавказского округа от 12.10.2005 n ф08-4387/2005-1852а налоговая инспекция не представила доказательств того, что при проведении предыдущей выездной налоговой проверки по налогу на доходы физических лиц указанная сумма не была включена в состав неуплаченного в бюджет налога и общество не привлекалось ранее к налоговой ответственности за неперечисление суммы рублей по статье невыполнение налоговым агентом обязанности по удержанию и (или) перечислению налогов налогового кодекса российской федерации.
- Постановление фас северо-кавказского округа от 12.10.2005 n ф08-4325/2005 вывод суда о том, что сбор от населения денежных средств за оказанные жилищно-коммунальные услуги не относится к муниципальному заказу, размещение которого должно производиться по результатам торгов (конкурса), недостаточно обоснован. суд не проверил обстоятельства, имеющие существенное значение для принятия законного решения. дело направлено на новое рассмотрение.
- Постановление фас северо-кавказского округа от 12.10.2005 n ф08-2825/2005 согласно нормам гражданского кодекса российской федерации собственник или иной законный владелец вправе истребовать вещь из чужого незаконного владения. заявляя виндикационный иск, истец обязан подтвердить наличие у него права собственности или иного законного права на истребуемую вещь, доказать нахождение вещи в незаконном владении ответчика. виндикационный иск не подлежит удовлетворению при отсутствии хотя бы одного из перечисленных признаков.
- Постановление фас северо-кавказского округа от 11.10.2005 n ф08-4861/2005-1920а льгота по налогообложению медицинского оборудования установлена нормами налогового кодекса российской федерации и не зависит от решения федеральной таможенной службы российской федерации. изменение таможенным органом кода товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности не имеет отношения к вопросу льготирования.
- Постановление фас северо-кавказского округа от 11.10.2005 n ф08-4836/2005-1905а вывод суда о том, что законодатель устранил существовавшую неясность и внес определенность в регулирование данной сферы налоговых правоотношений является правомерным.
- Постановление фас северо-кавказского округа от 11.10.2005 n ф08-4823/2005-1919а положения закона рф о дорожных фондах в российской федерации относительно возможности установления законами субъектов рф ставок налога с владельцев транспортных средств, превышающих определенные названным законом, а также положения краевого закона об установлении повышенных ставок не могут применяться судами и налоговыми органами, и расчет налога в спорном периоде должен был производиться исходя из ставок, установленных законом рф о дорожных фондах в российской федерации.
- Постановление фас северо-кавказского округа от 11.10.2005 n ф08-4821/2005-1906а по мнению налоговой инспекции, неполная уплата налога на прибыль явилась результатом неправомерного применения налогоплательщиком системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход в отношении предоставления таких услуг, как ветеринарно-санитарная экспертиза, оформление ветеринарных документов и сопутствующих услуг, лабораторные исследования, ветеринарно-санитарное обследование объектов и выдача официальных заключений, санитарно-профилактическая работа.
Читайте также
|