Судебная практика: Северо-Кавказский регион
- Постановление фас северо-кавказского округа от 03.12.2003 n ф08-4737/2003 по нормам апк рф судебный пристав-исполнитель, чье бездействие признано судом незаконным, обязан устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя путем совершения в предусмотренные федеральным законом об исполнительном производстве порядке и сроки действия по возбужденному исполнительному производству.
- Постановление фас северо-кавказского округа от 03.12.2003 n ф08-4736/2003-1819а заявитель не осуществлял предпринимательскую деятельность, а оказывал платные медицинские услуги в целях санитарно-эпидемиологического благополучия населения в рамках возложенных на санитарно-эпидемиологическую службу российской федерации задач. следовательно, в проверяемом периоде учреждение не являлось плательщиком единого налога на вмененный доход.
- Постановление фас северо-кавказского округа от 03.12.2003 n ф08-4704/2003 в материалах дела отсутствуют доказательства, подтверждающие факт повреждения торговых павильонов именно ответчиком, стоимость их ремонта, а также размер причиненных убытков, поэтому суд апелляционной инстанции правомерно отказал предпринимателю в удовлетворении иска.
- Постановление фас северо-кавказского округа от 03.12.2003 n ф08-4697/2003 неспособность должника удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам, если соответствующие обязательства не исполнены им в течение трех месяцев с даты, когда они должны быть исполнены, отнесено законом о банкротстве к признакам банкротства вне зависимости от причин такой неспособности. поэтому наличие у должника подтвержденной аудиторским заключением прибыли не может являться основанием для отказа во введении процедуры наблюдения.
- Постановление фас северо-кавказского округа от 03.12.2003 n ф08-4639/2003 судом установлено и материалами дела подтверждается, что тарифы, введенные энергетической комиссией субъекта, ниже тарифов, ранее установленных для истца и его потребителей. при таких обстоятельствах суду при разрешении спора следовало установить, влечет ли снижение уполномоченным органом исполнительной власти тарифов на электрическую энергию необходимость внесения изменений и дополнений в закон о бюджете субъекта рф на текущий финансовый год.
- Определение фас северо-кавказского округа от 03.12.2003 n ф08-4612/2003 отказ общества от кассационной жалобы не противоречит закону и не нарушает права других лиц. арбитражный суд кассационной инстанции прекращает производство по кассационной жалобе, если после принятия кассационной жалобы к производству суда от лица, его подавшего, поступило ходатайство об отказе от кассационной жалобы и отказ принят судом.
- Постановление фас северо-кавказского округа от 03.12.2003 n ф08-4449/2003-1821а судебные инстанции обоснованно пришли к выводу о том, что у налогового органа не было оснований для отказа в возврате из бюджета государственной пошлины, поскольку заявителем представлены все необходимые доказательства уплаты данной суммы в бюджет.
- Постановление фас северо-кавказского округа от 03.12.2003 n ф08-4439/2003 принятие заказчиком работ и использование результата свидетельствует о наличии между сторонами фактических отношений по строительному подряду, в связи с чем работы подлежат оплате в соответствии со статьей порядок оплаты работы гражданского кодекса рф.
- Постановление фас северо-кавказского округа от 03.12.2003 n ф08-4410/2003 факт незаключенности последнего договора аренды не может влечь автоматического восстановления правоотношений по предыдущему договору.
- Постановление фас северо-кавказского округа от 03.12.2003 n ф08-4312/2003 поскольку спорное имущество должно быть возвращено должнику, требование главы хозяйства об освобождении тракторов от ареста правомерно удовлетворено судебным приставом-исполнителем. при таких обстоятельствах интересы взыскателя обжалуемыми действиями судебного пристава-исполнителя не могут быть нарушены. из материалов дела видно и судом установлено, что у должника имеется иное имущество, на которое можно обратить взыскание; исполнительное производство не окончено.
- Постановление фас северо-кавказского округа от 02.12.2003 n ф08-4782/2003-1834а по нормам кодекса российской федерации об административных правонарушениях составление протокола об административном правонарушении в отношении физического лица должно осуществляться в его присутствии. при составлении протокола об административном правонарушении по настоящему делу налоговым органом указанные требования были нарушены.
- Постановление фас северо-кавказского округа от 02.12.2003 n ф08-4781/2003-1836а используемый предпринимателем в хозяйственной деятельности павильон, представляющий собой сборно-разборную конструкцию, не является стационарной торговой сетью, поскольку прочно не связан фундаментом с земельным участком и не имеет подсоединения к инженерным коммуникациям.
- Постановление фас северо-кавказского округа от 02.12.2003 n ф08-4769/2003-1835а удовлетворяя заявление частично и снижая размер подлежащего взысканию штрафа, суд правильно применил налоговый кодекс российской федерации, исходя из наличия обстоятельств, смягчающих ответственность налогоплательщика за совершение налоговых правонарушений, каковыми признал наличие у него переплаты по налогу с владельцев транспортных средств, а также привлечение общества к налоговой ответственности впервые.
- Постановление фас северо-кавказского округа от 02.12.2003 n ф08-4762/2003-1829а статьей давность исполнения постановления о назначении административного наказания кодекса рф об административных правонарушениях установлена давность исполнения постановления о назначении административного наказания. согласно этой статье постановление о назначении административного наказания может быть приведено в исполнение в течение года со дня его вступления в законную силу. при новом рассмотрении дела суду следует учесть изложенное и разрешить спор надлежащим образом.
- Постановление фас северо-кавказского округа от 02.12.2003 n ф08-4753/2003-1830а предприниматель не представил доказательства того, что его торговая точка относится к отдельной категории торговых мест, которые в силу специфики своей деятельности либо особенностей местонахождения могут осуществлять денежные расчеты с населением без применения контрольно-кассовых машин.
Читайте также
|