Судебная практика: Северо-Кавказский регион
- Постановление фас северо-кавказского округа от 26.01.2004 n ф08-5205/2003 предоставление земельного участка новому землепользователю возможно только после его изъятия в установленном порядке у прежнего землепользователя.
- Постановление фас северо-кавказского округа от 26.01.2004 n ф08-5117/2003 согласно статье право собственности религиозных организаций федерального закона о свободе совести и религиозных объединениях в собственности религиозных организаций могут находиться здания, земельные участки, объекты производственного, социального, благотворительного, культурно-просветительского и иного назначения, предметы религиозного назначения, денежные средства и иное имущество, необходимое для обеспечения их деятельности, в том числе отнесенное к памятникам истории и культуры.
- Постановление фас северо-кавказского округа от 26.01.2004 n ф08-5007/2003-1934а поступающий в составе цены за товар железнодорожный тариф, оплаченный обществом за перевозку груза, является выручкой общества.
- Постановление фас северо-кавказского округа от 26.01.2004 n ф08-5004/2003 суд при принятии мер обеспечения иска в виде запрета на совершение определенных действий нарушил принцип их соразмерности заявленным требованиям и соблюдения баланса интересов сторон.
- Постановление фас северо-кавказского округа от 26.01.2004 n ф08-4981/2003 судом установлено, что по условиям договора до оплаты товара продавец остается его собственником. получатель товара оплату продавцу не произвел. таким образом, вывод суда о том, что у должника право собственности на спорную смолу не возникло, основан на статье момент возникновения права собственности у приобретателя по договору гк рф, договоре сторон и является правильным. собственник имущества вправе предъявить иск в порядке статьи защита прав других лиц при совершении исполнительных действий фз об исполнительном производстве.
- Постановление фас северо-кавказского округа от 26.01.2004 n ф08-4383/2003-1807а ссылка налогового органа на то, что землепользование является платным и отсутствие правоустанавливающих документов на землю не является основанием для освобождения от уплаты налога, не принята судом во внимание, так как факт землепользования налоговым органом не доказан.
- Постановление фас северо-кавказского округа от 26.01.2004 n ф08-4277/2003 решение суда о взыскании задолженности по договору возмездного оказания услуг является необоснованным, поскольку суд вышел за пределы исковых требований, согласования сторонами цены услуг не имеется, доказательств факта оказания услуг также в деле не имеется.
- Постановление фас северо-кавказского округа от 26.01.2004 n ф08-29/2004-09а отсутствие договора с центром технического обслуживания на сервисное обслуживание контрольно-кассовых машин в соответствии с нормами действующего законодательства не может быть приравнено к неисправности контрольно-кассовой техники или к отсутствию пломбы центра технического обслуживания. предприниматель не лишен возможности обращаться в технический центр без договора с разовыми заявками в случае неисправности кассовой машины.
- Постановление фас северо-кавказского округа от 26.01.2004 n ф08-21/2004-11а поскольку расчеты по налогу с продаж свидетельствуют об отсутствии факта реализации товара физическим лицам за наличный расчет, а налоговая инспекция не доказала обратное, то общество не является налогоплательщиком налога с продаж. поэтому вывод суда о том, что общество не может быть привлечено к ответственности за непредставление расчета по налогу с продаж, так как у него отсутствовала обязанность представления расчета по налогу с продаж, является правомерным.
- Постановление фас северо-кавказского округа от 26.01.2004 n ф08-13/2004-02а суд всесторонне и полно исследовал фактические обстоятельства по делу, дал оценку представленным доказательствам и доводам сторон и, сделав правильный вывод об отсутствии у налогового органа законных оснований для доначисления обществу налога на добавленную стоимость и привлечения его к ответственности на основании статьи неуплата или неполная уплата сумм налога налогового кодекса российской федерации, правомерно признал недействительным решение налоговой инспекции.
- Постановление фас северо-кавказского округа от 26.01.2004 n ф08-1/2004-01а согласно статье действие международных договоров по вопросам налогообложения налогового кодекса правила и нормы международных договоров россии имеют приоритетное значение перед налоговым законодательством россии, если эти международные договоры содержат положения, касающиеся налогообложения.
- Постановление фас северо-кавказского округа от 22.01.2004 n ф08-5431/2003 конкурсный управляющий принимает меры, направленные на поиск и выявление имущества должника, подлежащего включению в конкурсную массу. следовательно, обоснован вывод о необходимости продления конкурсного производства для рассмотрения иска конкурсного управляющего о признании права собственности должника на недвижимое имущество.
- Постановление фас северо-кавказского округа от 22.01.2004 n ф08-5426/2003-2087а принимая решение, суд не дал надлежащей оценки доводам налогового органа о соблюдении требований налогового законодательства в части соблюдения порядка проведения выездной налоговой проверки, установленного статьей выездная налоговая проверка налогового кодекса российской федерации.
- Постановление фас северо-кавказского округа от 22.01.2004 n ф08-5422/2003-2088а судом первой инстанции дана надлежащая оценка доверенности представителя, а потому сделан правильный вывод о том, что у лица, подписавшего заявление по настоящему делу, не имелось соответствующих полномочий на это. довод кассационной жалобы о том, что полномочие на подписание заявления об оспаривании решений о привлечении к административной ответственности не предусмотрено арбитражным процессуальным кодексом рф в качестве исключительного, не соответствует действующему арбитражному законодательству.
- Постановление фас северо-кавказского округа от 22.01.2004 n ф08-5421/2003-2090а всесторонне и полно исследовав фактические обстоятельства по делу, дав оценку представленным доказательствам и доводам сторон, суд сделал правильный вывод о том, что пароходство необоснованно привлечено к административной ответственности за отсутствие у него разрешения, устанавливающего источники и перечень загрязняющих веществ, нормативы и лимиты выделений вредных веществ, суммарный выброс (количество) предельно допустимых выбросов.
Читайте также
|