Судебная практика: Северо-Кавказский регион
- Постановление фас северо-кавказского округа от 23.03.2004 n ф08-1004/2004-396а учитывая, что факт продажи товара в целях его дальнейшего коммерческого использования покупателями налоговым органом не доказан, суд пришел к правильному выводу о том, что продажа медикаментов аптекой лечебно-профилактическим учреждениям в целях обеспечения их собственной деятельности относится к розничной торговле, следовательно, привлечение аптеки к ответственности незаконно.
- Постановление фас северо-кавказского округа от 22.03.2004 n ф08-984/2004 федеральным законом о введении в действие земельного кодекса российской федерации установлено, что признаются действительными и имеют юридическую силу свидетельства о праве собственности на землю по форме, утвержденной правительством российской федерации. свидетельство о праве собственности на земельный участок, выданное истцу, соответствует указанной форме.
- Постановление фас северо-кавказского округа от 22.03.2004 n ф08-983/2004 учитывая отсутствие в деле сведений о наступивших для истца отрицательных последствиях в результате ненадлежащего исполнения обязательств по оплате, размер неустойки дополнительно снижен кассационной инстанцией до действующих в период правонарушения ставок рефинансирования банка россии.
- Постановление фас северо-кавказского округа от 22.03.2004 n ф08-982/2004 при преобразовании юридического лица одного вида в другой к вновь возникшему юридическому лицу переходят права и обязанности реорганизованного юрлица в соответствии с передаточным актом. в материалы дела не представлены доказательства того, что арестованное имущество передано по передаточному акту структурному подразделению общества. интересы заявителя постановлением инспекции о наложении ареста на имущество налогоплательщика не нарушены.
- Постановление фас северо-кавказского округа от 22.03.2004 n ф08-946/2004 поскольку договором предусмотрена приемка товара в соответствии с инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству, истец сообщил поставщику о приостановлении приемки товара и вызове представителя ввиду обнаружения недостачи, неявка представителя не является основанием для признания акта приемки, составленного с участием представителя общественности, не имеющим доказательственной силы.
- Постановление фас северо-кавказского округа от 22.03.2004 n ф08-941/2004 судебные акты отменены в связи с нарушением норм арбитражного процессуального кодекса рф, согласно которой
- Постановление фас северо-кавказского округа от 22.03.2004 n ф08-927/2004-380а заявление о признании ненормативных правовых актов недействительными может быть подано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня, когда организации стало известно о нарушении их прав и законных интересов. пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом.
- Постановление фас северо-кавказского округа от 22.03.2004 n ф08-926/2004-379а заявление о признании ненормативных правовых актов недействительными может быть подано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня, когда организации стало известно о нарушении их прав и законных интересов. пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом.
- Постановление фас северо-кавказского округа от 22.03.2004 n ф08-924/2004-374а при корректировке стоимости реализованной заявителем продукции налоговый орган не принял во внимание все факторы, влияющие на стоимость этой продукции; доказательств того, что перечисленные условия не влияют существенно на цену сделки и потому в расчет налоговым органом не принимались, налоговым органом в нарушение норм арбитражного процессуального кодекса российской федерации не представлено.
- Постановление фас северо-кавказского округа от 22.03.2004 n ф08-923/2004-373а поскольку общество было зарегистрировано регистрационно-лицензионной палатой в период действия федерального закона о едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности, на общество не могут быть распространены гарантии стабильности налогообложения, поскольку в момент создания общества такие гарантии субъектам малого предпринимательства не предоставлялись.
- Постановление фас северо-кавказского округа от 22.03.2004 n ф08-877/2004-353а всесторонне и полно исследовав фактические обстоятельства по делу, дав оценку представленным доказательствам и доводам сторон, суд сделал правильный вывод о том, что заявитель имеет право на возврат налога с владельцев транспортных средств только за один год.
- Постановление фас северо-кавказского округа от 22.03.2004 n ф08-813/2004 из материалов дела видно и сторонами не отрицается, что истец производил предоплату по договору и по отдельным периодам имелась переплаченная сумма, которая подлежала возврату истцу. поскольку такие суммы не возвращались, ответчик неосновательно пользовался денежными средствами истца. поэтому в части отказа во взыскании процентов решение подлежит отмене с направлением дела на новое рассмотрение.
- Постановление фас северо-кавказского округа от 22.03.2004 n ф08-810/2004 выводы суда об отсутствии оснований для взыскания с государственного предприятия процентов по статье ответственность за неисполнение денежного обязательства гражданского кодекса рф является недостаточно обоснованным, поскольку суд не исследовал обстоятельства финансирования ответчиков в период образования задолженности, наличие возможности оплатить долг за счет средств, полученных от коммерческой деятельности.
- Постановление фас северо-кавказского округа от 22.03.2004 n ф08-671/2004 суд обоснованно указал, что представленные банком сведения не могут быть квалифицированы как вновь открывшиеся обстоятельства, поскольку информация о наличии или отсутствии регистрации заемщика как юридического лица могла быть не известна заявителю, но в любом случае существовала и должна была быть истребована и представлена в суд.
- Постановление фас северо-кавказского округа от 22.03.2004 n ф08-602/2004 при рассмотрении споров о признании недействительной государственной регистрации изменений в учредительные документы, необходимо оценивать не только деятельность регистрирующего органа, но и правомерность решений коллегиальных органов управления хозяйствующих субъектов на предмет соответствия их содержания и порядка принятия требованиям действующего законодательства.
Читайте также
|