Судебная практика: Северо-Кавказский регион
- Постановление фас северо-кавказского округа от 24.05.2004 n ф08-2104/2004 разрешение согласно апк рф вопроса о принятии апелляционной жалобы к рассмотрению суда носит процессуальный характер. при этом суд не вправе оценивать доводы сторон, касающиеся существа спора, и должен ограничиваться проверкой соблюдения формальных условий подачи жалобы. поэтому вынесение судьей определения о возврате апелляционной жалобы не является повторным участием в рассмотрении дела применительно к статье недопустимость повторного участия судьи в рассмотрении дела апк рф.
- Постановление фас северо-кавказского округа от 24.05.2004 n ф08-2103/2004-823а конституционный суд рф, отказывая в рассмотрении запроса конституционного суда субъекта рф о конституционности некоторых положений закона рсфср о дорожных фондах в рсфср, не указал, что предусмотренные указанным законом ставки налога с владельцев транспортных средств подлежали уменьшению в связи с произведенной деноминацией нарицательной стоимости российских денежных знаков и масштаба цен. поэтому следует признать, что налогоплательщики не вправе произвольно изменять ставки налога исходя из нового масштаба цен.
- Постановление фас северо-кавказского округа от 24.05.2004 n ф08-2101/2004-820а судом сделан правильный вывод о том, что по нормам кодекса российской федерации об административных правонарушениях ответственность за отсутствие необходимой документации на реализуемую алкогольную продукцию установлена за отсутствие указанной документации, а не за ее непредставление контролирующим органам.
- Постановление фас северо-кавказского округа от 24.05.2004 n ф08-2096/2004-822а рассматривая дело, суд апелляционной инстанции правильно указал, что для установления правильности начисления пени налоговый орган должен представить документы, подтверждающие размер недоимки по каждому налогу, и расчет пени, сделанный на основании этих данных.
- Постановление фас северо-кавказского округа от 24.05.2004 n ф08-2094/2004-815а нормы статьи счет-фактура налогового кодекса российской федерации предусматривают формальные признаки, при наличии которых счета-фактуры не являются основанием для принятия предъявленных покупателю продавцом сумм налога к вычету.
- Постановление фас северо-кавказского округа от 24.05.2004 n ф08-2084/2004 постановлением федеральной энергетической комиссии российской федерации об утверждении правил применения сборов за дополнительные операции, связанные с перевозкой грузов на федеральном железнодорожном транспорте, изменены ранее согласованные сторонами тарифы. договором предусмотрена обязанность сторон привести договор в соответствие с измененными в установленном законом порядке тарифами и расценками.
- Постановление фас северо-кавказского округа от 24.05.2004 n ф08-2013/2004 согласно статье понятие сделки гражданского кодекса российской федерации сделками признаются действия граждан и юридических лиц, направленные на установление, изменение или прекращение гражданских прав и обязанностей. для заключения договора (двусторонней сделки) необходимо выражение согласованной воли двух сторон. однако материалы дела не содержат каких-либо доказательств, подтверждающих волю ответчика на заключение договора купли-продажи.
- Постановление фас северо-кавказского округа от 24.05.2004 n ф08-1997/2004 представленные истцом документы свидетельствуют о получении представителями ответчика части товара и его перевозке в адрес ответчика. названные документы судом апелляционной инстанции надлежащим образом не исследовались, им не дана должная правовая оценка; организации - перевозчики груза для выяснения обстоятельств доставки муки грузополучателю (ответчику) к участию в деле не привлекались.
- Постановление фас северо-кавказского округа от 24.05.2004 n ф08-1905/2004 суд, отказывая в иске, не учел, что помещения, занимаемые истцом, необоснованно включены в реестр государственной собственности края, поскольку спорным имуществом истец пользуется с момента сдачи здания в эксплуатацию, договоры аренды на помещение с ним не заключались.
- Постановление фас северо-кавказского округа от 24.05.2004 n ф08-1870/2004 в иске о признании недействительным зарегистрированного права собственности на объекты недвижимости отказано обоснованно, так как истцом пропущен трехлетний срок исковой давности.
- Постановление фас северо-кавказского округа от 24.05.2004 n ф08-1838/2004 согласно закону о несостоятельности конкурсные кредиторы отнесены к лицам, участвующим в деле о банкротстве. право кредиторов на выбор саморегулируемой организации установлено законом о несостоятельности, поэтому утверждение арбитражного управляющего в ином порядке является нарушением и влечет отмену судебного акта.
- Постановление фас северо-кавказского округа от 24.05.2004 n ф08-1801/2004 суд обоснованно отказал в иске об исключении учредителя из общества с ограниченной ответственностью, поскольку истец не доказал неуважительности причин его неучастия в работе общих собраний и других действий, направленных на препятствование хозяйственной деятельности общества.
- Постановление фас северо-кавказского округа от 24.05.2004 n ф08-1784/2004-816а тот факт, что поставщик не находится по юридическому адресу, не свидетельствует о недостоверности этого адреса в счете-фактуре и не влечет для налогоплательщика правовых последствий в виде отказа в предоставлении налогового вычета, поскольку не может рассматриваться как нарушение требований статьи счет-фактура налогового кодекса российской федерации.
- Постановление фас северо-кавказского округа от 24.05.2004 n ф08-1704/2004-814а направление руководителем инспекции исполнительного листа по вступившему в законную силу судебному акту арбитражного суда в службу судебных приставов является его обязанностью, предусмотренной апк рф, налоговым кодексом рф, федеральным законом об исполнительном производстве.
- Постановление фас северо-кавказского округа от 24.05.2004 n ф08-1676/2004-655а вывод суда о том, что ремонт или строительство каких-либо объектов предполагают выполнение комплекса мероприятий, направленных на получение конечного результата (завершенного строительством объекта или ремонта его составляющих), в связи с чем не установлена обязанность самостоятельного налогообложения каждого из этих действий, является правильным.
Читайте также
|