Судебная практика: Северо-Кавказский регион
- Постановление фас северо-кавказского округа от 20.10.2004 n ф08-4672/2004 заявление об обжаловании действий судебного пристава-исполнителя не направлено на устранение нарушения права налоговой инспекции, так как исполнительное производство окончено исполнением.
- Постановление фас северо-кавказского округа от 20.10.2004 n ф08-4550/2004 взыскивая спорную сумму долга с администрации, судебные инстанции не выяснили, за счет какого бюджета должны компенсироваться выпадающие доходы, на какой орган муниципальной власти возложены функции по распоряжению денежных средств муниципальным образованием и осуществлению операций с этими средствами. для рассмотрения указанного вопроса к участию в деле необходимо привлечь департамент финансов администрации муниципального образования.
- Постановление фас северо-кавказского округа от 20.10.2004 n ф08-4485/2004 истец не привел обоснованных доводов о том, что неналожение ареста на оборотные средства ответчика может затруднить или сделать невозможным исполнение судебного акта, поэтому суд правомерно отказал в обеспечении иска.
- Постановление фас северо-кавказского округа от 20.10.2004 n ф08-4369/2004 удовлетворяя иск о взыскании убытков за счет минюста россии, суд не учел, что в силу норм федерального закона об исполнительном производстве, гражданского кодекса российской федерации в случаях растраты, отчуждения, сокрытия или незаконной передачи арестованного судебным приставом и переданного на хранение имущества должника имущественную ответственность за причиненные убытки несет хранитель, а не казна российской федерации.
- Постановление фас северо-кавказского округа от 19.10.2004 n ф08-4987/2004 приостановление производства по делу возможно на стадии предварительного судебного заседания.
- Постановление фас северо-кавказского округа от 19.10.2004 n ф08-4970/2004 при рассмотрении заявления о процессуальном правопреемстве должника по обязательству российской федерации об уплате бюджетных средств суд не выяснил, кто в настоящее время является распорядителем бюджетных средств в спорных правоотношениях исходя из норм бюджетного кодекса российской федерации.
- Постановление фас северо-кавказского округа от 19.10.2004 n ф08-4956/2004-1890а решение о возмещении налога на добавленную стоимость принято с учетом того, что предприятия-поставщики внесли исправления в счета-фактуры, которые были проверены налоговой инспекцией; включение поставщиками полученной от общества выручки в налоговую базу по налогу на добавленную стоимость подтверждается встречными проверками и налоговым органом не оспаривается.
- Постановление фас северо-кавказского округа от 19.10.2004 n ф08-4945/2004 суды не исследовали, предоставлено ли ответчику право принимать заявления об оформлении (переоформлении) прав на земельные участки. заявитель должен обращаться именно в орган, принимающий решение о предоставлении земельного участка или переоформлении прав на него, а не в предприятие, осуществляющее подготовку этих решений.
- Постановление фас северо-кавказского округа от 19.10.2004 n ф08-4928/2004-1895а налоговый кодекс российской федерации предусматривает освобождение от ответственности, если заявление о дополнении и изменении налоговой декларации налогоплательщик сделал до момента, когда он узнал об обнаружении налоговым органом занижения сумм налога либо о назначении выездной налоговой проверки, при условии, что до подачи заявления налогоплательщик уплатил недостающую сумму налога и соответствующие ей пени.
- Постановление фас северо-кавказского округа от 19 - 20.10.2004 n ф08-4927/2004-1881а установленный судебными актами по другому делу с участием тех же лиц факт занижения обществом стоимости перемещаемых товаров имеет преюдициальное значение для рассмотрения настоящего дела и обоснованно принят судом в качестве доказательства наличия в действиях заявителя состава правонарушения по нормам кодекса российской федерации об административных правонарушениях в форме недостоверного декларирования сведений о стоимости товаров.
- Постановление фас северо-кавказского округа от 19.10.2004 n ф08-4919/2004-1874а в отзыве на заявление о взыскании штрафа предприниматель сослалась на то, что к ответственности раньше не привлекалась. суд, сделав ошибочный вывод об отсутствии оснований для взыскания с предпринимателя штрафа, указанные доводы не проверил.
- Постановление фас северо-кавказского округа от 19.10.2004 n ф08-4918/2004 поскольку суд, отказывая в иске о понуждении ответчика подавать электроэнергию, не исследовал документы, свидетельствующие о погашении долга зачетом встречного требования, дело направлено на новое рассмотрение.
- Постановление фас северо-кавказского округа от 19.10.2004 n ф08-4916/2004-1860а иностранный покупатель по своему усмотрению определяет порт разгрузки приобретенного им у российского поставщика товара, и данное обстоятельство не является доказательством недобросовестности российского экспортера. основополагающим фактом при реализации права налогоплательщика на получение возмещения ндс при налогообложении по налоговой ставке 0 процентов является подтверждение вывоза товара за пределы таможенной территории российской федерации.
- Постановление фас северо-кавказского округа от 19.10.2004 n ф08-4914/2004-1875а доказательств недобросовестности общества, направленности его действий на незаконное возмещение из бюджета денежных сумм налоговая инспекция не представила. поставщики налогоплательщика состоят на учете в налоговой инспекции, являющейся заинтересованным лицом по данному спору. в материалах дела имеются свидетельства о государственной регистрации предпринимателей-поставщиков и постановке на налоговый учет.
- Постановление фас северо-кавказского округа от 19.10.2004 n ф08-4909/2004-1858а согласно нормам закона о налоге на прибыль предприятий и организаций для предприятий и организаций, получивших в предыдущем году по данным годового бухгалтерского отчета убыток (за исключением убытков, полученных по операциям с ценными бумагами), освобождается от уплаты налога часть прибыли, направленная на его покрытие, в течение последующих пяти лет (при условии полного использования на эти цели средств резервного и других аналогичных по назначению фондов, создание которых предусмотрено законодательством рф).
Читайте также
|