Судебная практика: Северо-Кавказский регион
- Постановление фас северо-кавказского округа от 09.11.2004 n ф08-5247/2004 суд необоснованно применил обеспечительные меры в отношении всего недвижимого имущества без указания его пообъектного перечня, принадлежащего истцу, чем нарушил права третьих лиц по распоряжению принадлежащим им имуществом.
- Постановление фас северо-кавказского округа от 09.11.2004 n ф08-5244/2004-2010а исследовав и оценив один эпизод налоговой проверки, суд признал решение налогового органа недействительным в полном объеме, не исследовал остальные эпизоды дела, иные основания начисления налоговых платежей и штрафных санкций. в нарушение требований арбитражного процессуального кодекса рф в мотивировочной части решения суд не изложил мотивы, по которым он отклонил доводы налогового органа, приведенные в обоснование своей позиции.
- Постановление фас северо-кавказского округа от 09.11.2004 n ф08-5243/2004-2007а дело направлено на новое рассмотрение, поскольку суд не выяснил, кто оказывал услуги в рамках космической программы и имелась ли у общества лицензия на космическую деятельность в спорный период.
- Постановление фас северо-кавказского округа от 09.11.2004 n ф08-5211/2004 возникновение у лица статуса участника юридического лица действующее законодательство связывает не с внесением соответствующих изменений в устав юридического лица, а с принятием уполномоченным органом юридического лица решения о вводе заявителя в состав его членов (участников).
- Постановление фас северо-кавказского округа от 09.11.2004 n ф08-5151/2004-2033а вывод суда о том, что исполнение обязанностей по перечислению пеней по страховым взносам третьим лицом произведено в нарушение статьи исполнение обязанности по уплате налога или сбора налогового кодекса рф, сделан без учета фактических обстоятельств, на которые ссылалось общество.
- Постановление фас северо-кавказского округа от 09.11.2004 n ф08-4883/2004-2011а дело направлено на новое рассмотрение, поскольку суд не дал правовую оценку договорам мены и фактически сложившимся отношениям сторон, не проверил правомерность включения спорных сумм в налогооблагаемую базу по налогу на добавленную стоимость, налогу на прибыль, налогу на пользователей автодорог.
- Постановление фас северо-кавказского округа от 09.11.2004 n ф08-4797/2004 отказ в восстановлении срока на подачу апелляционной жалобы лишает ответчика реализовать закрепленные в статье судебная защита гражданских прав гражданского кодекса российской федерации и в статье право на обращение в арбитражный суд арбитражного процессуального кодекса российской федерации права на обжалование судебных актов.
- Постановление фас северо-кавказского округа от 05.11.2004 n ф08-5233/2004-1999а согласно нормам налогового кодекса рф нарушение должностным лицом налогового органа требований статьи производство по делу о налоговом правонарушении, совершенном налогоплательщиком, плательщиком сборов или налоговым агентом... не влечет безусловного признания судом соответствующего решения налогового органа недействительным.
- Постановление фас северо-кавказского округа от 05.11.2004 n ф08-5126/2004-1959а для признания налога на добавленную стоимость уплаченным поставщикам в целях принятия его к вычету требуется установить не только несение налогоплательщиком расходов по оплате налога, но и характер произведенных затрат с той позиции, являются ли эти расходы реальными затратами налогоплательщика. учитывая отношения по расчетам за энергоресурсы и характер финансовых средств, используемых для оплаты поставленных ресурсов, суд обоснованно отклонил доводы муниципального учреждения о праве на возмещение налога.
- Постановление фас северо-кавказского округа от 05.11.2004 n ф08-4976/2004-1900а для признания налога на добавленную стоимость уплаченным поставщикам в целях принятия его к вычету требуется установить не только несение налогоплательщиком расходов по оплате налога, но и характер произведенных затрат с той позиции, являются ли эти расходы реальными затратами налогоплательщика. учитывая отношения по расчетам за энергоресурсы и характер финансовых средств, используемых для оплаты поставленных ресурсов, суд обоснованно отклонил доводы муниципального учреждения о праве на возмещение налога.
- Постановление фас северо-кавказского округа от 04.11.2004 n ф08-5279/2004-2015а поскольку общество во время проведения проверки без лицензии осуществляло пожароопасную деятельность по хранению сжиженного газа и эксплуатацию сосудов с ним, работающих под давлением, в целях дальнейшей розничной его реализации, то
- Постановление фас северо-кавказского округа от 04.11.2004 n ф08-5252/2004-2005а вывод суда о том, что правоотношения сторон по предоставлению обществом краткосрочного кредита изначально не направлены на реализацию заемщиком принадлежащего ему имущества, а соответственно и на получение дохода от такой реализации, является правильным.
- Постановление фас северо-кавказского округа от 04.11.2004 n ф08-5237/2004-2003а требования заявителя о взыскании штрафа за несвоевременное предоставление сведений об уплачиваемых страховых взносах и трудовом стаже застрахованных лиц являются законными и обоснованными. размер начисленных штрафных санкций и обоснованность его расчета обществом не оспорены. довод заявителя жалобы о необходимости применения к спорным правоотношениям норм кодекса рф об административных правонарушениях является необоснованным.
- Постановление фас северо-кавказского округа от 04.11.2004 n ф08-5222/2004 решение суда о взыскании задолженности с минфина республики является недостаточно обоснованным, так как суд не исследовал порядок и объемы финансирования военкоматов.
- Постановление фас северо-кавказского округа от 04.11.2004 n ф08-5205/2004 в соответствии с нормами федерального закона о приватизации государственного и муниципального имущества истцы вправе приобрести спорные акции, исходя из их начальной цены, определенной в соответствии со статьей определение цены подлежащего приватизации государственного или муниципального имущества закона и нормами федерального закона об оценочной деятельности в российской федерации, которые обязывают при вовлечении в сделку государственного или муниципального имущества проводить его оценку.
Читайте также
|