Судебная практика: Северо-Кавказский регион
- Постановление фас северо-кавказского округа от 18.04.2005 n ф08-1346/2005-565а статья классификация товаров таможенного кодекса российской федерации закрепляет, что товары при их декларировании таможенным органам подлежат классификации, то есть в отношении товаров определяется классификационный код по товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности.
- Постановление фас северо-кавказского округа от 18.04.2005 n ф08-1311/2005-564а таможенным органом не доказано и не обосновано наличие сомнений в достоверности заявленного к ввозу на таможенную границу российской федерации товара.
- Постановление фас северо-кавказского округа от 18.04.2005 n ф08-1305/2005-593а согласно статье восстановление процессуальных сроков арбитражного процессуального кодекса российской федерации арбитражный суд может восстановить пропущенный процессуальный срок, если признает причины пропуска уважительными и если не истек предусмотренный статьей срок подачи кассационной жалобы кодекса предельно допустимый срок для восстановления.
- Постановление фас северо-кавказского округа от 18.04.2005 n ф08-1031/2005-572а согласно нормам налогового кодекса российской федерации налогоплательщик, самостоятельно исправивший ошибки в налоговой декларации до момента их обнаружения налоговым органом, освобождается от налоговой ответственности при условии, что до подачи такого заявления налогоплательщик уплатил недостающую сумму налога и соответствующие ей пени.
- Постановление фас северо-кавказского округа от 15.04.2005 n ф08-814/2005-338а факт представления в налоговую инспекцию документов, предусмотренных статьей освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика налогового кодекса российской федерации, с нарушением срока не влечет бесспорного лишения налогоплательщика права на налоговое освобождение и доначисления налога, пени и штрафа при соблюдении всех условий предоставления налогового освобождения.
- Постановление фас северо-кавказского округа от 15.04.2005 n ф08-743/2005 комитет, которому отказано в иске о виндикации спорного имущества, фактически не владеет и не пользуется этим зданием, а также не является арендодателем помещений, поэтому для удовлетворения заявленных требований должен доказать факт наличия у него определенного интереса.
- Постановление фас северо-кавказского округа от 15.04.2005 n ф08-1412/2005 помещения предназначались и изначально были заняты отделением связи, поэтому в соответствии с приложением n 1 к постановлению верховного совета российской федерации о разграничении государственной собственности... относятся исключительно к федеральной собственности как имущество учреждения федеральной почтовой связи, финансирование которого осуществляется из бюджета российской федерации.
- Постановление фас северо-кавказского округа от 15.04.2005 n ф08-1410/2005 помещения предназначались и изначально были заняты отделением связи, поэтому в соответствии с приложением к постановлению верховного совета российской федерации о разграничении государственной собственности... относятся исключительно к федеральной собственности как имущество учреждения федеральной почтовой связи, финансирование которого осуществляется из бюджета российской федерации.
- Постановление фас северо-кавказского округа от 15.04.2005 n ф08-1393/2005 помещения предназначались и изначально были заняты отделением связи, поэтому в соответствии с постановлением верховного совета российской федерации о разграничении государственной собственности... относятся исключительно к федеральной собственности как имущество учреждения федеральной почтовой связи, финансирование которого осуществляется из бюджета российской федерации.
- Постановление фас северо-кавказского округа от 15.04.2005 n ф08-1378/2005 комитет, которому отказано в иске о виндикации спорного имущества, фактически не владеет и не пользуется этим зданием, а также не является арендодателем помещений, поэтому для удовлетворения его требования о выселении из помещения третьего лица (арендатора) должен доказать факт наличия у него определенного интереса.
- Постановление фас северо-кавказского округа от 15.04.2005 n ф08-1350/2005 в иске о признании недействительной сделки - приватизации швейной фабрики и понуждении генерального директора швейной фабрики сдать всю документацию ликвидируемого объединения в архив на хранение отказано правомерно, поскольку данная сделка не противоречила действовавшему на момент совершения сделки законодательству.
- Постановление фас северо-кавказского округа от 15.04.2005 n ф08-1262/2005-530а в соответствии со статьей письменные доказательства арбитражного процессуального кодекса рф документ, полученный в иностранном государстве, признается в арбитражном суде письменным доказательством, если он легализован в установленном порядке. суд кассационной инстанции считает правильной оценку суда первой инстанции как ненадлежащего доказательства, представленного обществом сертификата о регистрации данной фирмы, поскольку оно не легализовано, апостиль отсутствует.
- Постановление фас северо-кавказского округа от 15.04.2005 n ф08-1248/2005-526а в силу арбитражного процессуального кодекса российской федерации каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений. обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для принятия государственными органами, органами местного самоуправления, иными органами, должностными лицами оспариваемых актов, решений, совершения действий (бездействия), возлагается на соответствующие орган или должностное лицо.
- Постановление фас северо-кавказского округа от 14.04.2005 n ф08-982/2005 в силу статьи заключение договора в обязательном порядке гражданского кодекса российской федерации ответственность в виде взыскания убытков возлагается на сторону, необоснованно уклоняющуюся от заключения договора. однако факт уклонения мэрии от заключения договора купли-продажи земельного участка не установлен.
- Постановление фас северо-кавказского округа от 14.04.2005 n ф08-958/2005 согласно нормам федерального закона о конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках монополистическая деятельность - противоречащие антимонопольному законодательству действия (бездействие) хозяйствующих субъектов, направленные на недопущение, ограничение или устранение конкуренции.
Читайте также
|