Судебная практика: Северо-Кавказский регион
- Постановление фас северо-кавказского округа от 14.12.2005 n ф08-5965/2005-2348а факт оплаты товаров, их оприходование и дальнейшее использование в производственной деятельности общества не оспариваются налоговой инспекцией. в подтверждение понесенных расходов представлены надлежаще оформленные документы, в связи с чем отсутствие государственной регистрации контрагентов не может служить основанием для вывода о невозможности отнесения понесенных затрат по закупке товаров на расходы при исчислении налога на прибыль.
- Постановление фас северо-кавказского округа от 14.12.2005 n ф08-5957/2005-2347а суд пришел к правильному выводу о том, что платная образовательная деятельность осуществлялась университетом, имеющим соответствующую лицензию, а филиал до момента получения лицензии самостоятельно не осуществлял образовательной деятельности.
- Постановление фас северо-кавказского округа от 14.12.2005 n ф08-5952/2005 в соответствии с нормами гражданского кодекса российской федерации основанием предъявления кредитором требования к лицу, несущему субсидиарную ответственность, является отказ основного должника от удовлетворения требований кредитора либо неполучение от него в разумный срок ответа на предъявленное требование. иных ограничений для привлечения к ответственности субсидиарного должника названная норма не предусматривает.
- Постановление фас северо-кавказского округа от 14.12.2005 n ф08-5951/2005-2352а податель жалобы ссылается на невозможность определения отчетного (налогового) периода, в котором следует учитывать доходы в случаях перехода налогоплательщика с упрощенной системы налогообложения на общую, так как при этом изменяется метод определения доходов. возникающая в связи с этим неопределенность в отношении налогового периода, по мнению заявителя, должна трактоваться в пользу налогоплательщика.
- Постановление фас северо-кавказского округа от 14.12.2005 n ф08-5948/2005-2356а поскольку протокол составлен в отсутствие законного представителя общества, представителю не были разъяснены права и обязанности, предусмотренные нормами кодекса российской федерации об административных правонарушениях, то названный протокол не может служить основанием для привлечения к административной ответственности.
- Постановление фас северо-кавказского округа от 14.12.2005 n ф08-5947/2005-2350а не позднее последнего дня срока, указанного в статье порядок возмещения налога налогового кодекса российской федерации, налоговый орган принимает решение о возврате сумм налога из соответствующего бюджета и в тот же срок направляет это решение на исполнение в соответствующий орган федерального казначейства.
- Постановление фас северо-кавказского округа от 14.12.2005 n ф08-5946/2005-2354а довод жалобы о том, что протокол об административном правонарушении составлен с существенными нарушениями установленных законом сроков процедуры его составления, следовательно, не может служить основанием для привлечения общества к ответственности, подлежит отклонению.
- Постановление фас северо-кавказского округа от 14.12.2005 n ф08-5939/2005 поскольку предметом соглашения является уступка ответчиком несуществующего права, то суды правомерно признали его недействительной (ничтожной) сделкой, как не соответствующей требованиям главы перемена лиц в обязательстве гражданского кодекса российской федерации.
- Постановление фас северо-кавказского округа от 14.12.2005 n ф08-5938/2005-2355а суд обоснованно признал неправомерным привлечение завода к ответственности, предусмотренной нормами кодекса российской федерации об административных правонарушениях, так как с учетом дополнительного соглашения о продлении срока действия контракта, пришел к выводу о том, что на момент проверки срок ввоза товаров не истек, поэтому завод не нарушил требование таможенного режима импорта.
- Постановление фас северо-кавказского округа от 14.12.2005 n ф08-5931/2005-2336а согласно статье исполнение обязанности по уплате налога или сбора налогового кодекса российской федерации обязанность по уплате налога считается исполненной налогоплательщиком с момента предъявления в банк поручения на уплату соответствующего налога при наличии достаточного денежного остатка на счете налогоплательщика.
- Постановление фас северо-кавказского округа от 14.12.2005 n ф08-5930/2005 действия судебного пристава-исполнителя по передаче имущества на торги, а затем взыскателю признаны судом незаконными. объект незавершенного строительства не может быть продан с публичных торгов в порядке исполнительного производства до тех пор, пока право собственности должника на данный объект не будет зарегистрировано самим должником или судебным приставом-исполнителем в соответствии с нормами федерального закона о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
- Постановление фас северо-кавказского округа от 14.12.2005 n ф08-5928/2005-2342а вменяемые предпринимателю нарушения правил наблюдения и конкурсного производства характеризуются формальным составом, являются оконченными с момента невыполнения соответствующих правил, предусмотренных законом о банкротстве, и административный орган не должен доказывать наступление общественно опасных последствий в виде причинения ущерба правам и законным интересам кредиторов.
- Постановление фас северо-кавказского округа от 14.12.2005 n ф08-5925/2005-2333а в соответствии с нормами налогового кодекса российской федерации рыночная цена определяется с учетом положений, предусмотренных кодексом.
- Постановление фас северо-кавказского округа от 14.12.2005 n ф08-5923/2005-2335а суд не исследовал в полном объеме эпизоды акта налоговой проверки, выводы по которому оспариваются заявителем, не дал оценку доводам предприятия и налоговой инспекции на основании анализа доказательств и норм налогового законодательства.
- Постановление фас северо-кавказского округа от 14.12.2005 n ф08-5917/2005-2337а постановлением пленума высшего арбитражного суда российской федерации о некоторых вопросах применения части первой налогового кодекса российской федерации разъяснено, что налоговый орган при наличии соответствующего заявления налогоплательщика обязан возвратить ему излишне уплаченные или излишне взысканные суммы налогов и пеней за вычетом сумм, подлежащих зачету в установленном данными статьями порядке в счет имеющейся у налогоплательщика задолженности по налогам и пеням.
Читайте также
|