Судебная практика: Северо-Кавказский регион
- Постановление фас северо-кавказского округа от 21.06.2005 n ф08-2629/2005-1043а нормами налогового кодекса российской федерации предусмотрено следующее: право на возмещение из бюджета налога на добавленную стоимость возникает у налогоплательщика-экспортера в случае документального подтверждения им фактов уплаты суммы указанного налога поставщику и реально произведенного экспорта товаров, которые были приобретены у этого поставщика.
- Постановление фас северо-кавказского округа от 21.06.2005 n ф08-2627/2005-1035а в соответствии с действующим законодательством, отказ в удовлетворении заявленных требований налогоплательщиков-экспортеров о возмещении уплаченного налога на добавленную стоимость, предъявляемых с соблюдением порядка, определенного нормами налогового кодекса российской федерации, в настоящее время возможен лишь в случае установления в ходе судебного разбирательства факта недобросовестности конкретного лица.
- Постановление фас северо-кавказского округа от 21.06.2005 n ф08-2626/2005-1037а суд кассационной инстанции считает, что суд апелляционной инстанции необоснованно принял в качестве смягчающего ответственность обстоятельства справку налоговой инспекции об отсутствии у общества задолженности перед бюджетом.
- Постановление фас северо-кавказского округа от 21.06.2005 n ф08-2621/2005-1034а налоговый кодекс российской федерации не предусматривает такого основания для отказа в возмещении налога на добавленную стоимость, как отсутствие доказательств уплаты этого налога в бюджет субпоставщиками и неполучение ответов по встречным проверкам поставщиков.
- Постановление фас северо-кавказского округа от 21.06.2005 n ф08-2618/2005-1045а в соответствии с соглашением о принципах взимания косвенных налогов во взаимной торговле товары, ввозимые на таможенную территорию государства одной стороны и вывозимые с таможенной территории государства другой стороны, облагаются косвенными налогами в стране назначения в соответствии с ее национальным законодательством. соглашением предусмотрено, что налог на добавленную стоимость относится к косвенным налогам.
- Постановление фас северо-кавказского округа от 21.06.2005 n ф08-2613/2005-1040а последующее изменение режима налогообложения не может являться основанием для установления обязанности общества, не являющегося плательщиком налога на добавленную стоимость.
- Постановление фас северо-кавказского округа от 21.06.2005 n ф08-2607/2005-1044а оценив представленные в материалы дела доказательства, учитывая положения налогового кодекса российской федерации и правовую позицию конституционного суда российской федерации, суды сделали правильный вывод об отсутствии у общества права на вычет спорной суммы налога на добавленную стоимость. представленные в материалы дела доказательства подтверждают вывод налогового органа о наличии в действиях общества схемы, направленной на неправомерное возмещение налога за счет бюджета.
- Постановление фас северо-кавказского округа от 21.06.2005 n ф08-2601/2005-1038а в силу статьи налоговые ставки налогового кодекса российской федерации налогообложение производится по налоговой ставке 0 процентов при реализации товаров, вывезенных в таможенном режиме экспорта, при условии представления в налоговые органы документов, предусмотренных статьей порядок подтверждения права на получение возмещения при налогообложении по налоговой ставке 0 процентов кодекса.
- Постановление фас северо-кавказского округа от 21.06.2005 n ф08-2598/2005-1059а по смыслу статьи нарушение правил продажи этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции кодекса российской федерации об административных правонарушениях ответственность за отсутствие необходимой документации на реализуемую алкогольную продукцию установлена за отсутствие указанной документации, а не за ее непредставление контролирующим органам.
- Постановление фас северо-кавказского округа от 21.06.2005 n ф08-2597/2005-1039а суд при принятии решения об удовлетворении ходатайства не исследовал вопрос о взаимосвязи предмета спора, о принятии обеспечительных мер по которому просит заявитель, с заявленными по делу требованиями. имеющиеся в материалах дела копии решений налогового органа свидетельствуют о различных основаниях их принятия - неисполнение обязанности по полному исчислению и своевременной уплате налогов и сборов и неисполнение обязанности по своевременному представлению в налоговый орган налоговой отчетности.
- Постановление фас северо-кавказского округа от 21.06.2005 n ф08-2592/2005 подписание акта выполненных работ уполномоченным лицом свидетельствует об одобрении сделки по оказанию услуг. при взыскании убытков во внимание принимаются цены, существовавшие в том месте, где обязательство должно быть исполнено.
- Постановление фас северо-кавказского округа от 21.06.2005 n ф08-2587/2005-1046а нормами статьи счет-фактура налогового кодекса российской федерации предусмотрено, что счет-фактура подписывается руководителем и главным бухгалтером организации либо иными лицами, уполномоченными на то приказом (иным распорядительным документом) по организации или доверенностью от имени организации.
- Постановление фас северо-кавказского округа от 21.06.2005 n ф08-2576/2005-1027а в соответствии со статьей подтверждение происхождения товара закона российской федерации о таможенном тарифе при ввозе товара на таможенную территорию российской федерации сертификат о происхождении товара представляется в обязательном порядке на товары, происходящие из стран, которым российская федерация предоставляет преференции по таможенному тарифу.
- Постановление фас северо-кавказского округа от 21.06.2005 n ф08-2565/2005 поскольку соглашение об отступном заключено после принятия заявления о признании должника банкротом и направлено на предпочтительное удовлетворение требований кредитора, судебные инстанции обоснованно признали его недействительным.
- Постановление фас северо-кавказского округа от 21.06.2005 n ф08-2557/2005-1033а статья порядок возмещения налога налогового кодекса российской федерации предусматривает возможность возврата налога при отсутствии у налогоплательщика недоимки и пеней по налогу, недоимки и пеней по иным налогам и сборам, а также задолженности по присужденным налоговым санкциям, подлежащим зачислению в тот же бюджет, из которого производится возврат, и при наличии соответствующего заявления от налогоплательщика.
Читайте также
|