Расширенный поиск
Постановление Правительства Российской Федерации от 27.01.2014 № 59ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 января 2014 г. N 59 МОСКВА О внесении изменений в федеральную целевую программу "Преодоление последствий радиационных аварий на период до 2015 года" Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: 1. Согласиться с произведенной в 2013 году оптимизацией средств, предусмотренных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" на финансирование федеральной целевой программы "Преодоление последствий радиационных аварий на период до 2015 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июня 2011 г. N 523 "О федеральной целевой программе "Преодоление последствий радиационных аварий на период до 2015 года". 2. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в федеральную целевую программу "Преодоление последствий радиационных аварий на период до 2015 года", утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июня 2011 г. N 523 "О федеральной целевой программе "Преодоление последствий радиационных аварий на период до 2015 года" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 29, ст. 4462; 2012, N 7, ст. 867; 2013, N 31, ст. 4220). Председатель Правительства Российской Федерации Д.Медведев __________________________ УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 27 января 2014 г. N 59 ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в федеральную целевую программу "Преодоление последствий радиационных аварий на период до 2015 года" 1. В позиции, касающейся объема и источников финансирования Программы, паспорта Программы цифры "8972,5537", "8235,0643", "2171,8", "5792,0793" и "737,4894" заменить соответственно цифрами "8910,3374", "8184,2508", "2138,4596", "5774,6062" и "726,0866". 2. В разделе IV: а) в предложении втором абзаца первого цифры "8972,5537", "8235,0643", "2171,8" и "5792,0793" заменить соответственно цифрами "8910,3374", "8184,2508", "2138,4596" и "5774,6062"; б) в предложении первом абзаца второго цифры "737,4894" заменить цифрами "726,0866"; в) в предложении первом абзаца четвертого цифры "2171,8" заменить цифрами "2138,4596"; г) в абзаце девятом цифры "633,5" заменить цифрами "600,1596"; д) в предложении первом абзаца двенадцатого цифры "5792,0793" заменить цифрами "5774,6062"; е) в абзаце тринадцатом цифры "32,7" заменить цифрами "32,8"; ж) в абзаце четырнадцатом цифры "534,39" заменить цифрами "528,7226"; з) в абзаце шестнадцатом цифры "22,6" и "1312,545" заменить соответственно цифрами "22,7" и "1308,9313"; и) в абзаце семнадцатом цифры "751,4893" заменить цифрами "743,2973". 3. Приложения N 2-5 к указанной Программе изложить в следующей редакции: "ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к федеральной целевой программе "Преодоление последствий радиационных аварий на период до 2015 года" (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 27 января 2014 г. N 59) Перечень мероприятий федеральной целевой программы "Преодоление последствий радиационных аварий на период до 2015 года" (млн. рублей, в ценах соответствующих лет) -----------------------------------|------------------|---------------------------------------------------------------|----------------------------------- Мероприятия, | Государственный | Объемы финансирования | Результаты источники финансирования | заказчик |-----------|---------------------------------------------------| | | 2011-2015 | в том числе | | | годы - |--------|----------|----------|---------|----------| | | всего |2011 год| 2012 год | 2013 год | 2014 год| 2015 год | -----------------------------------|------------------|-----------|--------|----------|----------|---------|----------|----------------------------------- I. Создание инфраструктуры, необходимой для обеспечения условий безопасной жизнедеятельности населения на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению 1. Строительство и реконструкция МЧС России 798,9415 162 160,3057 105,0208 168,066 203,549 создание условий для безопасной систем газо- и теплоснабжения жизнедеятельности с учетом на территориях Брянской, ограничений на использование Калужской, Орловской, древесного топлива на территориях, Тульской, Курганской, подвергшихся радиоактивному Челябинской областей загрязнению, техническое и Алтайского края, перевооружение отопительных подвергшихся воздействию котельных с внедрением радиации, - всего энергосберегающих технологий, (капитальные вложения) включая объекты аварийно- спасательных формирований в том числе: и подразделений Государственной противопожарной службы, снижение средства федерального бюджета 600,1596 108,8 117,7 78,2596 131,4 164 отрицательного воздействия на окружающую природную среду средства бюджетов субъектов 198,7819 53,2 42,6057 26,7612 36,666 39,549 продуктов использования мазутных Российской Федерации и угольных котельных в связи с переводом таких котельных на природный газ, снижение негативного воздействия радиационных факторов на здоровье граждан, проживающих на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению 2. Строительство и реконструкция МЧС России 1230,7319 176 222,3249 285,168 277,291 269,948 создание условий по обеспечению систем водоснабжения и устойчивого водоснабжения, канализации на территориях снижение количества аварий Брянской, Калужской, канализации, повышение уровня Орловской, Тульской, благоустройства населенных Курганской, Челябинской пунктов, а также объектов областей и Алтайского края, аварийно-спасательных подвергшихся воздействию формирований и подразделений радиации, - всего Государственной противопожарной (капитальные вложения) службы в том числе: средства федерального бюджета 914,2 118,2 149,2 212,5 216,8 217,5 средства бюджетов субъектов 316,5319 57,8 73,1249 72,668 60,491 52,448 Российской Федерации 3. Завершение строительства, МЧС России 834,8728 - 232,4758 222,63 237,608 142,159 повышение доступности реконструкция объектов высокотехнологичной медицинской здравоохранения и приобретение помощи с применением современных медицинского оборудования для стандартов, снижение заболеваемости учреждений здравоохранения в и смертности, в том числе детской, Брянской и Орловской улучшение демографической ситуации областях - всего на радиоактивно загрязненных (капитальные вложения) территориях в том числе: средства федерального бюджета 624,1 - 147,6 165 191,5 120 средства бюджетов субъектов 210,7728 - 84,8758 57,63 46,108 22,159 Российской Федерации Всего по направлению I 2864,5462 338 615,1064 612,8188 682,965 615,656 в том числе: средства федерального бюджета 2138,4596 227 414,5 455,7596 539,7 501,5 средства бюджетов субъектов 726,0866 111 200,6064 157,0592 143,265 114,156 Российской Федерации II. Разработка и реализация комплекса мер в сфере охраны здоровья подвергшихся радиационному воздействию граждан, включая адресную специализированную медицинскую помощь 4. Совершенствование деятельности укрепление материально-технической специализированных медицинских базы организаций здравоохранения центров по оздоровлению, путем оснащения медицинским, реабилитации и оказанию технологическим оборудованием, адресной медицинской помощи материалами и препаратами, гражданам, подвергшимся обеспечивающими реализацию радиационному воздействию мероприятий по оздоровлению, вследствие радиационных аварий реабилитации и оказанию адресной и катастроф, на базе следующих специализированной медицинской государственных медицинских помощи гражданам, подвергшимся учреждений: радиационному воздействию в результате радиационных аварий федеральное государственное МЧС России 887,8 240,3 108 187,5 158 194 бюджетное учреждение "Всероссийский центр экстренной и радиационной медицины имени А.М.Никифорова" Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, г. Санкт- Петербург, - средства федерального бюджета (прочие нужды) федеральное государственное ФМБА России 382,026 47,8 89 83,69 80,718 80,818 бюджетное учреждение науки "Уральский научно-практический центр радиационной медицины Федерального медико- биологического агентства", г. Челябинск, - средства федерального бюджета (прочие нужды) федеральное государственное ФМБА России 215,629 26 51 45,195 48,217 45,217 бюджетное учреждение "Государственный научный центр Российской Федерации - Федеральный медицинский биофизический центр имени А.И.Бурназяна", г. Москва, - средства федерального бюджета (прочие нужды) федеральное государственное ФМБА России 15 7 8 - - - бюджетное учреждение "Российский научный центр Минздрав России 25 - - 9 8 8 рентгенорадиологии" Министерства здравоохранения Российской Федерации, г. Москва, - средства федерального бюджета (прочие нужды) Всего - средства федерального 1525,455 321,1 256 325,385 294,935 328,035 бюджета (прочие нужды) МЧС России 887,8 240,3 108 187,5 158 194 ФМБА России 612,655 80,8 148 128,885 128,935 126,035 Минздрав России 25 - - 9 8 8 5. Повышение квалификации МЧС России 25 5 5 5 5 5 повышение квалификации медицинского (обучение) медицинского персонала по практическому персонала в ведущих использованию передовых технологий отечественных и зарубежных диагностики, лечения и реабилитации медицинских центрах граждан, пострадавших в и учреждениях - средства радиационных авариях федерального бюджета (прочие нужды) 6. Организация медицинского ФМБА России 45 10 10 10 8 7 медицинское обследование, лечение и обследования и реабилитации реабилитация граждан, входящих в граждан, входящих в группы группы повышенного риска и радиационного риска проживающих на территориях и проживающих на территориях, Свердловской, Челябинской и подвергшихся радиоактивному Курганской областей, подвергшихся загрязнению вследствие аварии радиоактивному загрязнению на производственном вследствие аварии на объединении "Маяк", - средства производственном объединении "Маяк" федерального бюджета (прочие нужды) 7. Совершенствование методических ФМБА России 80 9,6 17,6 17,6 17,6 17,6 разработка и совершенствование подходов к выявлению методов выявления онкологических повышенного онкологического заболеваний, нарушений риска, нарушений противоопухолевого иммунитета, противоопухолевого иммунитета повышения психологической и психологической устойчивости устойчивости лиц, включенных в лиц, пострадавших в результате Национальный радиационно- радиационных аварий и эпидемиологический регистр, катастроф, а также и выявление молекулярно- молекулярно-генетических и генетических и цитологических цитологических изменений у их изменений у их потомков потомков первого - третьего поколений - средства федерального бюджета (НИОКР) 8. Совершенствование программного 186,6 29,5 36,2 36 42 42,9 совершенствование и методического обеспечения организационно-методического осуществления государственной обеспечения государственной радиационно-эпидемиологической радиационно-эпидемиологической регистрации граждан регистрации граждан на федеральном на федеральном и региональном и региональном уровнях, обеспечение уровнях и актуализация развития и сопровождения Национального радиационно- программного комплекса по ведению, эпидемиологического регистра - хранению и анализу баз данных средства федерального бюджета федерального и регионального (прочие нужды) уровней Национального радиационно-эпидемиологического МЧС России 33,5 16,5 17 - - - регистра, совершенствование региональных медико-дозиметрических ФМБА России 86,1 13 19,2 19 17 17,9 баз данных для обеспечения объективной медико-социальной Минздрав России 67 - - 17 25 25 экспертизы, а также представления необходимых данных в Национальный радиационно-эпидемиологический регистр 9. Обеспечение деятельности ФМБА России обеспечение деятельности межведомственных экспертных межведомственных экспертных советов советов по установлению по установлению причинной связи причинной связи заболеваний, заболеваний, инвалидности и смерти инвалидности и смерти граждан с последствиями воздействия граждан с последствиями радиации на базе государственных воздействия радиации на базе медицинских учреждений следующих государственных медицинских учреждений: федеральное государственное 33 6 6 6 7,5 7,5 бюджетное учреждение "Государственный научный центр Российской Федерации - Федеральный медицинский биофизический центр имени А.И.Бурназяна", г. Москва, - средства федерального бюджета (прочие нужды) федеральное государственное 21 3,5 3,5 4 5 5 бюджетное учреждение науки "Уральский научно-практический центр радиационной медицины Федерального медико- биологического агентства", г. Челябинск, - средства федерального бюджета (прочие нужды) федеральное государственное 17 2,5 3 3 4 4,5 бюджетное учреждение "Всероссийский центр экстренной и радиационной медицины имени А.М.Никифорова" Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, г. Санкт- Петербург, - средства федерального бюджета (прочие нужды) федеральное государственное 19 3 3,5 3,5 4 5 бюджетное учреждение "Российский научный центр рентгенорадиологии" Министерства здравоохранения Российской Федерации, г. Москва, - средства федерального бюджета (прочие нужды) государственное бюджетное 13 2 2,5 2,5 2,5 3,5 образовательное учреждение высшего профессионального образования "Ростовский государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации", г. Ростов-на-Дону, - средства федерального бюджета (прочие нужды) государственное бюджетное 10 1,5 2 2 2 2,5 учреждение здравоохранения Новосибирской области "Государственный Новосибирский областной клинический диагностический центр", г. Новосибирск, - средства федерального бюджета (прочие нужды) Всего - средства федерального ФМБА России 113 18,5 20,5 21 25 28 бюджета (прочие нужды) Всего по направлению II 1975,055 393,7 345,3 414,985 392,535 428,535 в том числе: НИОКР ФМБА России 80 9,6 17,6 17,6 17,6 17,6 прочие нужды 1895,055 384,1 327,7 397,385 374,935 410,935 МЧС России 946,3 261,8 130 192,5 163 199 ФМБА России 856,755 122,3 197,7 178,885 178,935 178,935 Минздрав России 92 - - 26 33 33 III. Создание условий для безопасного (с учетом установленных норм радиационной безопасности) использования земель сельскохозяйственного назначения и лесного фонда радиоактивно загрязненных территорий 10. Анализ и внедрение эффективных 361,6306 53,9 83 71,5456 76,645 76,54 анализ результатов работ по технологий и технических преодолению последствий средств, направленных на радиационных аварий, выполненных в минимизацию последствий рамках федеральных целевых радиационных аварий и снижение программ, и обобщение опыта риска вторичного загрязнения проведения реабилитации в сельском территории населенных пунктов хозяйстве территорий и объектов, вследствие чрезвычайных подвергшихся радиоактивному ситуаций на радиоактивно воздействию в результате загрязненных территориях, - радиационных аварий и катастроф, всего средств федерального анализ и оценка биологической и бюджета противопожарной устойчивости лесов в условиях ограниченного ведения в том числе: лесного хозяйства (в зонах отселения и отчуждения), НИОКР 19,61 1,9 4,6 4,37 4,37 4,37 реабилитация и возврат земель сельскохозяйственного назначения и Минсельхоз России 15,73 1,1 3,8 3,61 3,61 3,61 лесного фонда, подвергшихся радиоактивному загрязнению, Рослесхоз 3,88 0,8 0,8 0,76 0,76 0,76 в хозяйственный оборот, обеспечение производства нормативно чистой прочие нужды 342,0206 52 78,4 67,1756 72,275 72,17 сельскохозяйственной и лесной продукции на радиоактивно Минсельхоз России 286,3106 44,8 65,8 55,2056 60,305 60,2 загрязненных территориях, обеспечение ферроценсодержащими Рослесхоз 55,71 7,2 12,6 11,97 11,97 11,97 препаратами животноводческих хозяйств с целью обеспечения получения нормативно чистой продукции животноводства, получение адаптированных данных мониторинга радиационной обстановки в лесном фонде в автоматизированной информационно-управляющей системе прогнозирования чрезвычайных ситуаций, развитие центров радиационного контроля и сертификации сельскохозяйственной продукции в Минсельхозе России, созданных в границах сельскохозяйственных территорий с высокими уровнями загрязнения, реабилитация сельскохозяйственных земель хозяйств различных форм собственности с применением высокоэффективных агротехнических и агрохимических технологий, развитие лабораторий радиационного контроля Рослесхоза, издание распорядительных документов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации о возращении в хозяйственный оборот земель сельскохозяйственного назначения и лесного фонда 11. Проведение работ 86,702 14 18,5 17,752 18,225 18,225 паспортизация радиоактивно по паспортизации радиоактивно загрязненных территорий для загрязненных территорий проведения органами исполнительной (населенных пунктов, власти субъектов Российской сельскохозяйственных угодий, Федерации эффективной реабилитации лесов) - средства федерального населения и радиоактивно бюджета (прочие нужды) загрязненных территорий, включая разработку паспортов безопасности МЧС России 36 6 7,5 7,5 7,5 7,5 проживания на радиоактивно загрязненных территориях, Минсельхоз России 25,527 4 5,5 5,027 5,5 5,5 разработка методики и аппаратно-программного модуля Рослесхоз 25,175 4 5,5 5,225 5,225 5,225 комплексной оценки безопасности проживания населения на радиоактивно загрязненных территориях, создание каталога радиоактивно загрязненных земель сельскохозяйственного назначения и участков лесного фонда, создание условий для безопасного ведения хозяйства на радиоактивно загрязненных территориях и повышения эффективности работы органов исполнительной власти 12. Разработка стандартов МЧС России 100 5 20 25 25 25 разработка стандартов безопасного безопасной жизнедеятельности проживания населения на населения на радиоактивно радиоактивно загрязненных загрязненных территориях - территориях на основе действующей средства федерального бюджета нормативно-правовой базы (прочие нужды) Всего по направлению III 548,3326 72,9 121,5 114,2976 119,87 119,765 в том числе: НИОКР 19,61 1,9 4,6 4,37 4,37 4,37 Минсельхоз России 15,73 1,1 3,8 3,61 3,61 3,61 Рослесхоз 3,88 0,8 0,8 0,76 0,76 0,76 прочие нужды 528,7226 71 116,9 109,9276 115,5 115,395 МЧС России 136 11 27,5 32,5 32,5 32,5 Минсельхоз России 311,8376 48,8 71,3 60,2326 65,805 65,7 Рослесхоз 80,885 11,2 18,1 17,195 17,195 17,195 IV Совершенствование систем мониторинга и их элементов, а также прогнозирования обстановки на радиоактивно загрязненных территориях 13. Разработка МЧС России 953,055 81 321 196 181,1 173,955 создание системы раннего научно-методического предупреждения возникновения обеспечения и создание пожаров, в том числе лесных, на комплексной системы радиоактивно загрязненных мониторинга за состоянием территориях, системы оценки и защиты населения на прогноза рисков на основе радиоактивно загрязненных комплексного радиоэкологического территориях (КСМ-ЗН) - всего мониторинга с учетом специфики средств федерального бюджета радиоактивного загрязнения территорий, разработка в том числе: территориальных автоматизированных систем комплексного мониторинга на НИОКР 88,055 6 21 21 21,1 18,955 наиболее радиоактивно загрязненных территориях в результате прочие нужды 865 75 300 175 160 155 радиационных аварий и ядерных испытаний, разработка научно-методического и информационного обеспечения работ по созданию комплексной системы мониторинга за состоянием защиты населения на радиоактивно загрязненных территориях, программно-аппаратных комплексов мониторинга защиты населения, комплексной оценки риска и информационного обеспечения населения, органов государственной власти по вопросам радиационной безопасности для центров управления в кризисных ситуациях главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации, в том числе последствий аварии на атомной станции в Японии, оценка последствий аварии на атомной станции в Японии и разработка предложений по защите населения 14. Анализ и комплексная оценка 114,02 12 25,8 25,41 25,505 25,305 уточнение радиационной обстановки в изменения радиационной населенных пунктах (плотность обстановки на территориях, радиоактивного загрязнения, дозы подвергшихся радиоактивному облучения населения), разработка загрязнению, для подготовки компьютерных программ по расчету перечней населенных пунктов, доз облучения населения, создание отнесенных к зонам банка данных по результатам радиоактивного загрязнения, - мониторинга на загрязненных всего средств федерального территориях (1986-2015 годы), бюджета обеспечение подготовки уточненных перечней населенных пунктов, в том числе: отнесенных к зонам радиоактивного загрязнения, в соответствии с НИОКР Росгидромет 9,42 2 2,1 1,71 1,805 1,805 законодательством Российской Федерации, оснащение служб прочие нужды 104,6 10 23,7 23,7 23,7 23,5 радиационно-гигиенического мониторинга современным Роспотребнадзор 71,6 6 14,7 16,7 16,7 17,5 радиологическим оборудованием, детальное радиационно-гигиеническое Росгидромет 33 4 9 7 7 6 обследование населенных пунктов, для населения которых средняя годовая доза облучения превышает 1 мЗв, анализ и оценка вторичной миграции радионуклидов на загрязненных территориях с учетом конкретных ландшафтных условий 15. Разработка и внедрение систем МЧС России 329 15,6 94 89,8 69,8 59,8 разработка региональных систем поддержки принятия решений по планирования мероприятий и вопросам реабилитации мониторинга обеспечения территорий, подвергшихся радиационной безопасности на радиоактивному загрязнению радиоактивно загрязненных вследствие радиационных аварий территориях или территориях, и катастроф, - средства находящихся в зонах повышенного федерального бюджета (прочие радиационного риска, системы нужды) комплексной оценки риска воздействия на население, проживающее на радиоактивно загрязненных территориях, неблагоприятных факторов, оценка мероприятий по преодолению последствий радиационных аварий на радиоактивно загрязненных территориях, на основе комплексной оценки радиационных, пожарных и промышленных рисков, разработка свода правил по обеспечению режима жизнедеятельности на радиоактивно загрязненных территориях (в зонах радиоактивного загрязнения) и готовности органов исполнительной власти к реагированию на чрезвычайные ситуации радиационного характера Всего 1396,075 108,6 440,8 311,21 276,405 259,06 по направлению IV в том числе: НИОКР 97,475 8 23,1 22,71 22,905 20,76 Росгидромет 9,42 2 2,1 1,71 1,805 1,805 МЧС России 88,055 6 21 21 21,1 18,955 прочие нужды 1298,6 100,6 417,7 288,5 253,5 238,3 Роспотребнадзор 71,6 6 14,7 16,7 16,7 17,5 Росгидромет 33 4 9 7 7 6 МЧС России 1194 90,6 394 264,8 229,8 214,8 V. Повышение готовности органов управления и сил к действиям по минимизации последствий радиационных аварий на основе совершенствования технической, технологической, нормативно-методической и организационной базы 16. Совершенствование технической МЧС России 713,785 57,6 150,6 156,8 163,6 185,185 оснащение техническими средствами и базы и технологий защитных имуществом специализированных мероприятий по преодолению подразделений, привлекаемых к последствий радиационных проведению аварийно-спасательных аварий - всего средств работ на радиоактивно загрязненных федерального бюджета территориях, в том числе к тушению пожаров, включая лесные, внедрение в том числе: современных технологий защитных мероприятий по преодолению НИОКР 60,5 1,3 12,6 15,9 15,7 15 последствий радиационных аварий, создание программно-методического прочие нужды 653,285 56,3 138 140,9 147,9 170,185 аппарата оценки безопасности проживания населения на радиоактивно загрязненных территориях на основе анализа и комплексной оценки радиационных, пожарных и промышленных рисков 17. Создание и внедрение системы МЧС России 161 9 35 39 39 39 создание и внедрение системы защиты защиты населения, проживающего населения, проживающего на на радиоактивно загрязненных радиоактивно загрязненных территориях, - средства территориях, проведение комплекса федерального бюджета (прочие реабилитационных работ в зоне нужды) отселения по дезактивации и захоронению деревянных строений с целью повышения радиационной и пожарной безопасности, разработка классификации для целей защиты населения материалов, образующихся при лесозаготовках, сжигании органического топлива (дрова, торф), переработке загрязненного сельскохозяйственного сырья, разработке местных месторождений минерального сырья на радиоактивно загрязненных территориях, анализ результатов обследования, включая данные по измерению мощности дозы и плотности загрязнения территории населенных пунктов, разработка проектно-сметной документации, включающей характеристику мест проведения работ, перечень и объемы мероприятий, необходимых технических средств, этапы реализации и стоимость работ по дезактивации и захоронению деревянных строений 18. Развитие системы обучения 468,8463 31,2 133,3 108,8763 102,49 92,98 разработка предложений специалистов по вопросам по совершенствованию подготовки радиационной безопасности с должностных лиц, специалистов учетом накопленного опыта единой государственной системы преодоления последствий предупреждения и ликвидации радиационных аварий - средства чрезвычайных ситуаций в области федерального бюджета (прочие радиационной безопасности, а также нужды) учебных программ повышения квалификации указанных должностных МЧС России 238,8 7,1 80,4 60,4 50,4 40,5 лиц и специалистов, учебно-методического комплекта для Минсельхоз России 184,5363 19,3 42,4 38,4063 42,02 42,41 их подготовки, внедрение специализированных классов для Рослесхоз 45,51 4,8 10,5 10,07 10,07 10,07 подготовки специалистов территориальных органов МЧС России в области радиационной безопасности, развитие центра подготовки специалистов-радиологов для системы радиационного контроля в агропромышленном комплексе и курсов обучения, развитие центра обучения подготовки специалистов-радиологов для лесного хозяйства и специалистов по освоению лесов и управлению лесными территориями в зонах радиоактивного загрязнения 19. Гармонизация законодательства МЧС России 25,8 4 5,5 5,5 5,5 5,3 разработка системы в области преодоления социально-экономических критериев, последствий радиационных применяемых федеральными и аварий и радиационной защиты региональными органами населения, подвергшегося исполнительной власти в целях радиационному воздействию, обеспечения безопасной формирование комплексного жизнедеятельности населения на плана действий федеральных радиоактивно загрязненных и региональных органов территориях, комплексного плана исполнительной власти по действий федеральных и региональных обеспечению безопасной органов исполнительной власти по жизнедеятельности населения на обеспечению безопасной период после 2015 года - жизнедеятельности населения на средства федерального бюджета период после 2015 года (прочие нужды) Всего по направлению V 1369,4313 101,8 324,4 310,1763 310,59 322,465 в том числе: НИОКР МЧС России 60,5 1,3 12,6 15,9 15,7 15 прочие нужды 1308,9313 100,5 311,8 294,2763 294,89 307,465 МЧС России 1078,885 76,4 258,9 245,8 242,8 254,985 Минсельхоз России 184,5363 19,3 42,4 38,4063 42,02 42,41 Рослесхоз 45,51 4,8 10,5 10,07 10,07 10,07 VI Информационная поддержка и социально-психологическая реабилитация граждан, подвергшихся радиационному воздействию 20. Создание единой информационной 373,4773 45 89,7 75,068 83,26 80,4493 развитие и обеспечение системы по вопросам функционирования единой обеспечения радиационной информационной системы по проблемам безопасности населения и преодоления последствий проблемам преодоления радиационных аварий и катастроф, последствий радиационных системы обмена информацией между аварий на основе развития ведомственными системами федеральных и региональных мониторинга радиационной обстановки систем информационных и МЧС России, развитие ресурсов - средства информационно-справочной системы федерального бюджета (прочие по учету выдачи удостоверений нужды) гражданам, подвергшимся радиационному воздействию МЧС России 165,4 20 32,7 37,5 37,5 37,7 вследствие радиационных аварий и катастроф, обеспечение Роспотребнадзор 110,9173 15 34,2 16,068 24,26 21,3893 деятельности по определению суммарных накопленных (эффективных) Росгидромет 97,16 10 22,8 21,5 21,5 21,36 доз облучения граждан, пострадавших вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, обеспечение сохранения исторической научно-технической информации о чернобыльской аварии и опыта преодоления ее последствий (создание банков данных), создание атласа восточно-уральского и карачаевского радиоактивных следов, включая прогноз до 2047 года 21. Разработка и внедрение МЧС России 166,52 20 60,8 36,2 36,2 13,32 разработка концепции информационной современных информационных работы с населением и органами технологий в области исполнительной власти по вопросам формирования культуры преодоления последствий безопасности жизнедеятельности радиационных аварий и обеспечения населения на радиоактивно радиационной безопасности, загрязненных территориях - направленной на формирование всего средств федерального культуры безопасности бюджета жизнедеятельности населения, проживающего на радиоактивно в том числе: загрязненных территориях, информационное обеспечение органов НИОКР 13,6 1,3 3,1 3,1 3,1 3 государственной власти и населения, проживающего на радиоактивно прочие нужды 152,92 18,7 57,7 33,1 33,1 10,32 загрязненных территориях, на основе развития пилотной зоны электронных ресурсов по проблемам преодоления последствий радиационных аварий и катастроф, разработка системы популяризации безопасной жизнедеятельности населения, проживающего на радиоактивно загрязненных территориях, создание обучающего интерактивного анимационного фильма и мультимедийных пособий для населения по вопросам обеспечения безопасной жизнедеятельности и отработки практических навыков действий на радиоактивно загрязненных территориях, а также при угрозе и возникновении радиационных аварий, совершенствование материально-технической базы учебного городка в области радиационной безопасности, разработка комплекта учебных и справочно-информационных материалов, в том числе электронных изданий, для населения, проживающего на радиоактивно загрязненных территориях 22. Разработка комплекса МЧС России 93,6 8 22,8 23 23 16,8 оптимизация социально- эффективных технологий, психологической помощи реализация и совершенствование населению, подвергшемуся системы мер по радиационному воздействию, социально-психологической обеспечение повышения квалификации адаптации населения, специалистов центров социально- подвергшегося радиационному психологической реабилитации воздействию, и формированию населения, подвергшегося культуры безопасности радиационному воздействию жизнедеятельности - средства вследствие радиационных аварий федерального бюджета (прочие и катастроф, разработка методики нужды) и проведение мониторинга социально-психологических проблем населения, проживающего на радиоактивно загрязненных территориях (Брянская, Калужская, Орловская, Тульская, Челябинская, Свердловская, Курганская области и Алтайский край), внедрение программно-технических комплексов в области радиационной безопасности 23. Информационно-аналитическая и МЧС России 100,3 40 16,5 14,6 14,6 14,6 представление докладов о выполнении организационно-техническая программных мероприятий, включая поддержка государственных оценку их эффективности, заказчиков по преодолению организация и проведение рабочих последствий радиационных совещаний и семинаров по аварий - средства федерального результатам реализации программных бюджета (прочие нужды) мероприятий, реализация мероприятий, посвященных памятным датам и вопросам преодоления последствий радиационных аварий и катастроф, в том числе изготовление памятных знаков и медалей, создание банков данных отчетных материалов по итогам реализации программных мероприятий, изготовление бланков удостоверений для лиц, подвергшихся радиационному воздействию 24. Обеспечение участия Российской МЧС России 23 3 5 5 5 5 реализация проектов программы Федерации в реализации развития Организации Объединенных международных проектов по Наций и Международного агентства по преодолению последствий атомной энергии (МАГАТЭ) по развитию катастрофы на Чернобыльской Международной научно- АЭС - средства федерального исследовательской и информационной бюджета (прочие нужды) сети по вопросам Чернобыля, проведение международных конференций Всего 756,8973 116 194,8 153,868 162,06 130,1693 по направлению VI в том числе: НИОКР МЧС России 13,6 1,3 3,1 3,1 3,1 3 прочие нужды 743,2973 114,7 191,7 150,768 158,96 127,1693 МЧС России 535,22 89,7 134,7 113,2 113,2 84,42 Роспотребнадзор 110,9173 15 34,2 16,068 24,26 21,3893 Росгидромет 97,16 10 22,8 21,5 21,5 21,36 Всего по Программе 8910,3374 1131 2041,9064 1917,3557 1944,425 1875,6503 в том числе средства федерального бюджета 8184,2508 1020 1841,3 1760,2965 1801,16 1761,4943 МЧС России 6191,0196 765,1 1396,3 1344,5596 1360,9 1324,16 Минздрав России 92 - - 26 33 33 ФМБА России 936,755 131,9 215,3 196,485 196,535 196,535 Роспотребнадзор 182,5173 21 48,9 32,768 40,96 38,8893 Росгидромет 139,58 16 33,9 30,21 30,305 29,165 Минсельхоз России 512,1039 69,2 117,5 102,2489 111,435 111,72 Рослесхоз 130,275 16,8 29,4 28,025 28,025 28,025 из них: капитальные вложения МЧС России 2138,4596 227 414,5 455,7596 539,7 501,5 НИОКР 271,185 22,1 61 63,68 63,675 60,73 МЧС России 162,155 8,6 36,7 40 39,9 36,955 ФМБА России 80 9,6 17,6 17,6 17,6 17,6 Росгидромет 9,42 2 2,1 1,71 1,805 1,805 Минсельхоз России 15,73 1,1 3,8 3,61 3,61 3,61 Рослесхоз 3,88 0,8 0,8 0,76 0,76 0,76 прочие нужды 5774,6062 770,9 1365,8 1240,8569 1197,785 1199,2643 МЧС России 3890,405 529,5 945,1 848,8 781,3 785,705 Минздрав России 92 - - 26 33 33 ФМБА России 856,755 122,3 197,7 178,885 178,935 178,935 Роспотребнадзор 182,5173 21 48,9 32,768 40,96 38,8893 Росгидромет 130,16 14 31,8 28,5 28,5 27,36 Минсельхоз России 496,3739 68,1 113,7 98,6389 107,825 108,11 Рослесхоз 126,395 16 28,6 27,265 27,265 27,265 средства бюджетов субъектов 726,0866 111 200,6064 157,0592 143,265 114,156 Российской Федерации __________________ ПРИЛОЖЕНИЕ N 3 к федеральной целевой программе "Преодоление последствий радиационных аварий на период до 2015 года" (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 27 января 2014 г. N 59) ОБЪЕМ И ИСТОЧНИКИ финансирования мероприятий федеральной целевой программы "Преодоление последствий радиационных аварий на период до 2015 года" за счет средств федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации (млн. рублей, в ценах соответствующих лет) -----------------------|-----------|------------------------------------------------ Источник и | 2011-2015 | В том числе направление | годы - |------|----------|----------|---------|--------- финансирования | всего | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | | год | год | год | год | год -----------------------|-----------|------|----------|----------|---------|--------- Всего по Программе 8910,3374 1131 2041,9064 1917,3557 1944,425 1875,6503 в том числе: средства федерального 8184,2508 1020 1841,3 1760,2965 1801,16 1761,4943 бюджета средства бюджетов 726,0866 111 200,6064 157,0592 143,265 114,156 субъектов Российской Федерации и местных бюджетов Капитальные вложения - 2864,5462 338 615,1064 612,8188 682,965 615,656 всего в том числе: средства федерального 2138,4596 227 414,5 455,7596 539,7 501,5 бюджета (субсидии субъектам Российской Федерации) средства бюджетов 726,0866 111 200,6064 157,0592 143,265 114,156 субъектов Российской Федерации и местных бюджетов* НИОКР - всего 271,185 22,1 61 63,68 63,675 60,73 в том числе: средства федерального 271,185 22,1 61 63,68 63,675 60,73 бюджета средства бюджетов - - - - - - субъектов Российской Федерации и местных бюджетов Прочие нужды - всего 5774,6062 770,9 1365,8 1240,8569 1197,785 1199,2643 в том числе: средства федерального 5774,6062 770,9 1365,8 1240,8569 1197,785 1199,2643 бюджета средства бюджетов - - - - - - субъектов Российской Федерации и местных бюджетов __________________ * Государственный заказчик мероприятий Программы - МЧС России. ____________ ПРИЛОЖЕНИЕ N 4 к федеральной целевой программе "Преодоление последствий радиационных аварий на период до 2015 года" (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 27 января 2014 г. N 59) РАСПРЕДЕЛЕНИЕ средств федерального бюджета, выделяемых на реализацию мероприятий федеральной целевой программы "Преодоление последствий радиационных аварий на период до 2015 года", между государственными заказчиками (млн. рублей, в ценах соответствующих лет) ---------------------------|-----------|--------------------------------------------- Государственный заказчик, | 2011-2015 | В том числе направление | годы - |-------|-------|----------|--------|--------- финансирования | всего | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | | год | год | год | год | год ---------------------------|-----------|-------|-------|----------|--------|--------- МЧС России - всего 6191,0196 765,1 1396,3 1344,5596 1360,9 1324,16 в том числе: капитальные вложения 2138,4596 227 414,5 455,7596 539,7 501,5 (субсидии субъектам Российской Федерации) НИОКР 162,155 8,6 36,7 40 39,9 36,955 прочие нужды 3890,405 529,5 945,1 848,8 781,3 785,705 Минсельхоз России - всего 512,1039 69,2 117,5 102,2489 111,435 111,72 в том числе: НИОКР 15,73 1,1 3,8 3,61 3,61 3,61 прочие нужды 496,3739 68,1 113,7 98,6389 107,825 108,11 Рослесхоз - всего 130,275 16,8 29,4 28,025 28,025 28,025 в том числе: НИОКР 3,88 0,8 0,8 0,76 0,76 0,76 прочие нужды 126,395 16 28,6 27,265 27,265 27,265 Минздрав России - всего 92 - - 26 33 33 в том числе прочие нужды 92 - - 26 33 33 ФМБА России - всего 936,755 131,9 215,3 196,485 196,535 196,535 в том числе: НИОКР 80 9,6 17,6 17,6 17,6 17,6 прочие нужды 856,755 122,3 197,7 178,885 178,935 178,935 Роспотребнадзор - всего 182,5173 21 48,9 32,768 40,96 38,8893 в том числе прочие нужды 182,5173 21 48,9 32,768 40,96 38,8893 Росгидромет - всего 139,58 16 33,9 30,21 30,305 29,165 в том числе: НИОКР 9,42 2 2,1 1,71 1,805 1,805 прочие нужды 130,16 14 31,8 28,5 28,5 27,36 Итого по Программе 8184,2508 1020 1841,3 1760,2965 1801,16 1761,4943 _____________ ПРИЛОЖЕНИЕ N 5 к федеральной целевой программе "Преодоление последствий радиационных аварий на период до 2015 года" (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 27 января 2014 г. N 59) РАСПРЕДЕЛЕНИЕ средств федерального бюджета по направлениям федеральной целевой программы "Преодоление последствий радиационных аварий на период до 2015 года" (млн. рублей, в ценах соответствующих лет) -------------------------------------|-----------|---------------------------------- Направление Программы | | В том числе | 2011-2015 |--------|-------------|----------- | годы - | НИОКР | капитальные | прочие | всего | | вложения | нужды -------------------------------------|-----------|--------|-------------|----------- 1. Создание инфраструктуры, 2138,4596 - 2138,4596 - необходимой для обеспечения условий безопасной жизнедеятельности населения на радиоактивно загрязненных территориях 2. Разработка и реализация комплекса 1975,055 80 - 1895,055 мер в сфере охраны здоровья подвергшихся радиационному воздействию граждан, включая адресную специализированную медицинскую помощь 3. Создание условий для безопасного 548,3326 19,61 - 528,7226 (с учетом установленных норм радиационной безопасности) использования земель сельскохозяйственного назначения и лесного фонда радиоактивно загрязненных территорий 4. Совершенствование систем 1396,075 97,475 - 1298,6 мониторинга и их элементов, а также прогнозирования обстановки на радиоактивно загрязненных территориях 5. Повышение готовности органов 1369,4313 60,5 - 1308,9313 управления и сил к действиям по минимизации последствий радиационных аварий на основе совершенствования технической, технологической, нормативно- методической и организационной базы 6. Информационная поддержка и 756,8973 13,6 - 743,2973 социально-психологическая реабилитация граждан, подвергшихся радиационному воздействию Всего 8184,2508 271,185 2138,4596 5774,6062". ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|