Расширенный поиск
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 24.12.2013 № 483ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 24 декабря 2013 г. N 483 Об утверждении Обязательных постановлений в морском порту Николаевск-на-Амуре Зарегистрирован Минюстом России 29 января 2014 г. Регистрационный N 31160 В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 261-ФЗ "О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. 5557; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418; N 30 (ч. II), ст. 3616; 2009, N 52 (ч. I), ст. 6427; 2010, N 19, ст. 2291; N 48, ст. 6246; 2011, N 1, ст. 3; N 13, ст. 1688; N 17, ст. 2313; N 30 (ч. I), ст. 4590, 4594; 2012, N 26, ст. 3446; 2013, N 27, ст. 3477; N 30 (ч. I), ст. 4058) приказываю: Утвердить прилагаемые Обязательные постановления в морском порту Николаевск-на-Амуре. Министр М.Ю.Соколов ____________ Приложение ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ в морском порту Николаевск-на-Амуре I. Общие положения 1. Обязательные постановления в морскому порту Николаевск-на-Амуре (далее - Обязательные постановления) разработаны в соответствии с Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. N 261-ФЗ "О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"<1>, Федеральным законом от 30 апреля 1999 г. N 81-ФЗ "Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации"<2>, Общими правилами плавания и стоянки судов в морских портах Российской Федерации и на подходах к ним<3> (далее - Общие правила). 2. Настоящие Обязательные постановления содержат описание морского порта Николаевск-на-Амуре (далее - морской порт); правила захода судов в морской порт и выхода судов из морского порта; правила плавания судов в акватории морского порта; описание зоны действия системы управления движением судов и правила плавания судов в этой зоне; правила стоянки судов в морском порту и указание мест их стоянки; правила обеспечения экологической безопасности, соблюдения карантина в морском порту; правила пользования специальными средствами связи на территории и акватории морского порта; сведения о границах морского порта; сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов; сведения о периоде навигации; сведения о районах обязательной лоцманской проводки судов; сведения о глубинах акватории морского порта; сведения о переработке опасных грузов; сведения о передаче информации капитанами судов, находящихся в морском порту, при возникновении угрозы актов незаконного вмешательства в морском порту; сведения о передаче навигационной и гидрометеорологической информации капитанам судов, находящихся в морском порту; иную предусмотренную нормативными правовыми актами Российской Федерации в области торгового мореплавания информацию. _____________ <1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. 5557; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418; N 30 (ч. II), ст. 3616; 2009, N 52 (ч. I), ст. 6427; 2010, N 19, ст. 2291; N 48, ст. 6246; 2011, N 1, ст. 3; N 13, ст. 1688; N 17, ст. 2313; N 30 (ч. I), ст. 4590, 4594; 2012, N 26, ст. 3446; 2013, N 27, ст. 3477; N 30 (ч. I), ст. 4058. <2> Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 18, ст. 2207; 2001, N 22, ст. 2125; 2003, N 27 (ч. I), ст. 2700; 2004, N 15, ст. 1519; N 45, ст. 4377; 2005, N 52 (ч. I), ст. 5581; 2006, N 50, ст. 5279; 2007, N 46, ст. 5557; N 50, ст. 6246; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418; N 30 (ч. II), ст. 3616; N 49, ст. 5748; 2009, N 1, ст. 30; N 29, ст. 3625; 2010, N 27, ст. 3425; N 48, ст. 6246; 2011, N 23, ст. 3253; N 25, ст. 3534; N 30 (ч. I), ст. 4590, 4596; N 45, ст. 6335; N 48, ст. 6728; 2012, N 18, ст. 2128; N 25, ст. 3268; N 31, ст. 4321; 2013, N 30 (ч. I), ст. 4058. <3> Приказ Минтранса России от 20 августа 2009 г. N 140 "Об утверждении Общих правил плавания и стоянки судов в морских портах Российской Федерации и на подходах к ним" (зарегистрирован Минюстом России 24 сентября 2009 г., регистрационный N 14863) с изменениями, внесенными приказом Минтранса России от 22 марта 2010 г. N 69 (зарегистрирован Минюстом России 29 апреля 2010 г., регистрационный N 17054). 3. Настоящие Обязательные постановления подлежат исполнению судами независимо от их национальной и ведомственной принадлежности, а также физическими лицами и юридическими лицами независимо от организационно-правовой формы, осуществляющими деятельность в морском порту. 4. Плавание судов в морском порту и на подходах к нему, стоянка судов в акватории морского порта осуществляются в соответствии с Общими правилами и настоящими Обязательными постановлениями. II. Описание морского порта 5. Морской порт расположен в устье реки Амур. 6. Границы морского порта установлены распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 апреля 2009 г. N 548-р<1>. 7. Морской порт имеет грузопассажирский сезонный многосторонний пункт пропуска через государственную границу Российской Федерации<2>. 8. В акватории морского порта преобладают ветра восточных направлений, в районе якорных стоянок высота волн может достигать двух метров. От южных ветров акватория морского порта в районе якорных стоянок защищена высоким правым берегом реки Амур. Скорость течения в акватории морского порта в районе якорных стоянок в зависимости от фазы прилива колеблется от 1,1 до 3,8 узлов, течение сохраняет восточное направление. Глубины в акватории морского порта в районе якорных стоянок колеблются от 8,6 до 29 метров. Грунт в акватории морского порта в районе якорных стоянок представляет собой песок и ил. 9. Сведения о районе морского порта "Гавань порта" и районе морского порта N 247 приведены в приложении<3> N 1 к настоящим Обязательным постановлениям. 10. Сведения о фарватере и входных каналах морского порта приведены в приложении N 2 к настоящим Обязательным постановлениям. 11. Сведения о девиационном полигоне морского порта приведены в приложении N 3 к настоящим Обязательным постановлениям. 12. Навигация в морском порту является сезонной, морской порт является замерзающим. 13. Навигация в морском порту начинается с окончанием ледохода и прекращается с появлением ледостава. Капитан морского порта объявляет начало и окончание навигации. _____________ <1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 17, ст. 2135. <2> Распоряжение Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2008 г. N 1724-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 49, ст. 5844). <3> Приложения к Обязательным постановлениям в Бюллетене не приводятся. Информация размещена на официальном сайте Министерства транспорта Российской Федерации: www.mintrans.ru. - Прим. ред. 14. Морской порт не входит в зону действия морских районов А1 и А2 Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности. 15. Морской порт является местом убежища для судов в штормовую погоду. 16. Сведения о каналах связи очень высокой частоты, используемых в морском порту (далее - ОВЧ), приведены в приложении N 4 к настоящим Обязательным постановлениям. 17. Сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов приведены в главе IX настоящих Обязательных постановлений и в приложении N 5 к настоящим Обязательным постановлениям. 18. Сведения о якорных стоянках судов в морском порту приведены в приложении N 6 к настоящим Обязательным постановлениям. 19. Сведения о районах обязательной лоцманской проводки судов приведены в приложении N 7 к настоящим Обязательным постановлениям. 20. В морском порту осуществляются операции с генеральными, навалочными, лесными и опасными грузами. Морской порт имеет возможности для пополнения запасов продовольствия. 21. В морском порту осуществляется буксирное обеспечение судов. Сведения о минимальных количестве и мощности буксиров для швартовных операций судов в морском порту приведены в приложении N 8 к настоящим Обязательным постановлениям. III. Правила захода судов в морской порт и выхода судов из морского порта 22. Информация о заходе судна в морской порт и выходе судна из морского порта передается капитану морского порта по адресу в сети Интернет: www.portcall.marinet.ru. 23. Оформление прихода судов в морской порт и их выхода из морского порта осуществляется круглосуточно. IV. Правила плавания судов в акватории морского порта и на подходах к нему 24. В морском порту действует разрешительный порядок движения и стоянки судов в соответствии с графиком расстановки и движения судов в морском порту. График расстановки и движения судов в морском порту утверждается капитаном морского порта ежедневно в 17.00 на основании информации о заходе судов, передаваемой в соответствии с пунктом 22 настоящих Обязательных постановлений, и размещается по адресу в сети Интернет: www.ampvanino.ru. 25. Капитан судна должен запросить разрешение на вход в районы морского порта "Гавань порта" и N 247 или выход из указанных районов морского порта. Разрешение на вход или выход действительно в течение 30 минут. Если судно не начало движение в течение указанного времени, то оно обязано повторно запросить разрешение на вход или выход. 26. Плавание судов, не имеющих радиолокационных станций, в условиях ограниченной видимости<1> в акватории морского порта не допускается. _____________ <1> Правило 3 Международных правил предупреждения столкновений судов в море. Сборник действующих договоров, соглашений и конвенций, заключенных СССР с иностранными государствами. Вып. XXXIII. М., 1979, с. 435-461. Конвенция вступила в силу для СССР 15 июля 1977 г., документ о присоединении СССР к Конвенции с оговорками сдан на хранение Генеральному секретарю Межправительственной морской консультативной организации 9 ноября 1973 г. 27. От обязательной лоцманской проводки судов освобождаются маломерные суда, спортивные парусные и прогулочные суда, а в районе обязательной лоцманской проводки N 2, сведения о котором приведены в приложении N 7 к настоящим Обязательным постановлениям, от обязательной лоцманской проводки также освобождаются суда осадкой менее 4,4 метра и суда валовой вместимостью менее 1000. Прием лоцманов на суда и высадка лоцманов с судов осуществляются: в точке с координатами 53°07,23' северной широты и 140°43,57' восточной долготы; в точке с координатами 52°08,18' северной широты и 141°34,12' восточной долготы; в точке с координатами 53°21,36' северной широты и 141°41,36' восточной долготы; на якорных стоянках морского порта, сведения о которых приведены в приложении N 6 к настоящим Обязательным постановлениям; у причалов морского порта. 28. Движение по входным каналам в район морского порта "Гавань порта" и в район морского порта N 247 является односторонним для судов валовой вместимостью более 500. 29. Вход в район морского порта N 247 и выход из района морского порта N 247 осуществляются только в светлое время суток. 30. Во время осуществления операций с опасными грузами класса 1 опасности Международной морской организации (далее - ИМО) на причале N 9 подход судов на расстояние менее 250 метров от судна, осуществляющего выгрузку, не допускается. 31. Буксировка судов в акватории морского порта разрешается лагом, за кормой буксирующего судна при длине буксирного троса не более 30 метров или способом толкания. 32. При скорости ветра более 15 метров в секунду буксировка судов не допускается. 33. До окончания навигации суда должны покинуть морской порт или получить разрешение на длительную стоянку судов в морском порту в период отсутствия навигации в соответствии с Общими правилами. V. Описание зоны действия системы управления движением судов и правила плавания судов в этой зоне 34. Зоной действия системы управления движением судов морского порта является акватория морского порта. 35. Суда, следующие в морской порт, устанавливают связь с капитаном морского порта на 14 рабочем канале связи ОВЧ, позывной "Радио-5", и за две морские мили до подхода к границе морского порта запрашивают подтверждение на заход у капитана морского порта на 14 или 16 канале связи ОВЧ. 36. Технические средства контроля за движением судов в морском порту отсутствуют. VI. Правила стоянки судов в морском порту и указание мест их стоянки 37. Стоянка судов в морском порту осуществляется у причалов морского порта и на якорных стоянках N 231 (для нефтеналивных судов), 232 и 233 (для проведения пограничного, таможенного контроля и карантинной стоянки сухогрузных судов). 38. При силе ветра свыше 15 метров в секунду стоянка буксирных судов, ошвартованных к борту несамоходных судов или к иным буксируемым объектам, не допускается. 39. Стоянка судов более чем в два корпуса у причалов морского порта не допускается. 40. При скорости ветра более 15 метров в секунду или в условиях видимости менее 6 кабельтовых швартовные операции судов в морском порту не допускаются. 41. При подходе и отходе от причала скорость судна должна быть минимальной, обеспечивающей управляемость судна и безопасность швартовных операций. 42. Швартовку судна к причалу обеспечивают швартовщики из расчета: для судна валовой вместимостью до 300 - 1 швартовщик; для судна валовой вместимостью от 301 до 1500 - 2 швартовщика; для судна валовой вместимостью от 1501 до 2500 - 3 швартовщика; для судна валовой вместимостью от 2501 до 5000 - 4 швартовщика. Руководитель швартовшиков должен быть обеспечен радиосвязью с судном. 43. Использование буксиров в морском порту при швартовке, перешвартовке, перетяжке судна при отжимном ветре является обязательным, за исключением судов валовой вместимостью менее 500 и двухвинтовых судов, имеющих исправное подруливающее устройство. 44. В районе морского порта N 247 швартовка судов для операций с грузами осуществляется к плавучему крану, ошвартованному у причала и используемому при операциях с грузами. 45. Обслуживание пассажиров в морском порту осуществляется на причале N 10 и на плавучем дебаркадере. VII. Правила обеспечения экологической безопасности, соблюдения карантина в морском порту 46. В морском порту прием нефтесодержащих и сточных вод, вредных веществ и всех категорий мусора не осуществляется. 47. Сброс изолированного балласта в морском порту разрешается в том случае, если балласт был принят или заменен в Японском море или Охотском море, о чем в судовом журнале имеется подтверждающая запись. 48. О случаях сброса вредных веществ в акватории морского порта как со своего судна, так и с любого другого судна, а также о замеченных загрязнениях морской среды суда немедленно сообщают капитану морского порта на 14 и 16 каналах связи ОВЧ. 49. Судно, на котором выявлен больной с симптомами, предполагающими наличие особо опасной инфекции, вместе с экипажем, пассажирами и грузом встает для проведения противоэпидемиологических мероприятий на якорную стоянку N 233. VIII. Правила пользования специальными средствами связи на территории и акватории морского порта 50. Связь между судами и службами морского порта осуществляется на каналах связи ОВЧ или по телефону. 51. Суда, стоящие у причалов морского порта или находящиеся в акватории морского порта, несут постоянную радиовахту на 16 вызывном канале связи ОВЧ. 52. Сведения о дополнительных средствах связи для передачи информации, включая номера телефонов, доводятся до мореплавателей капитаном морского порта. 53. Ведение переговоров, не связанных с обеспечением безопасности мореплавания, на 14 и 16 каналах связи ОВЧ в морском порту не допускается. 54. Использование каналов связи ОВЧ, приведенных в настоящих Обязательных постановлениях, для связи между береговыми корреспондентами не допускается. 55. Разрешение на швартовку к причалу, постановку судна на якорь или перемену места стоянки капитан судна запрашивает на 14 канале связи ОВЧ, позывной "Радио-5". IX. Сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов и о глубинах акватории морского порта 56. Морской порт принимает суда длиной до 140 метров, шириной до 18 метров и осадкой до 4,5 метра. 57. Сведения о фактических глубинах акватории и у причалов морского порта и проходные осадки судов доводятся капитаном морского порта до сведения мореплавателей ежегодно и при их изменении. 58. Сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов приведены в приложении N 5 к настоящим Обязательным постановлениям. X. Сведения о переработке опасных грузов 59. В акватории морского порта осуществляются операции с опасными грузами классов 1, 4, 5, 6, 8 и 9 опасности ИМО. 60. Операции с опасными грузами класса 1 опасности ИМО в морском порту производятся только в светлое время суток по прямому варианту с судна на автомашины. XI. Сведения о передаче информации капитанами судов, находящихся в морском порту, при возникновении угрозы актов незаконного вмешательства в морском порту 61. При возникновении угрозы акта незаконного вмешательства в морском порту капитан судна либо лицо командного состава, ответственное за охрану судна, незамедлительно информирует об этом должностное лицо портового средства, ответственное за охрану, а также капитана морского порта. 62. Капитану морского порта предоставляется информация об уровне охраны портовых средств и об уровне охраны судов, находящихся в морском порту, а также о любых изменениях в их уровнях охраны. 63. Оповещения о возникновении угрозы актов незаконного вмешательства в морском порту и об изменении уровня охраны судна, а также подтверждение получения указанных оповещений осуществляются незамедлительно с момента возникновения указанных в оповещениях обстоятельств на каналах связи ОВЧ. 64. Обо всех происшествиях, связанных с обнаружением подозрительных предметов или взрывных устройств, о признаках подготовки и проведении актов незаконного вмешательства, фактах незаконного проникновения на суда, при получении какой-либо информации о подготовке террористических актов, а также обо всех нарушениях установленного порядка или подозрительных лицах в морском порту капитаны судов, находящихся в морском порту, незамедлительно информируют капитана морского порта, должностное лицо портового средства, ответственное за охрану, на рабочих каналах связи ОВЧ, а также дополнительными средствами связи, которые доводятся до сведения заинтересованных лиц капитаном морского порта. XII. Сведения о передаче навигационной и гидрометеорологической информации капитанам судов, находящихся в морском порту 65. Передача гидрометеорологической информации капитанам судов, находящихся в морском порту, осуществляется капитаном морского порта ежедневно в 8.00 по московскому времени на 16 канале связи ОВЧ на русском и английском языках. 66. При получении штормового предупреждения или фактическом увеличении скорости ветра свыше 14 метров в секунду капитан морского порта передает оповещение об этом на 16 канале связи ОВЧ. 67. При получении информации, указанной в пункте 66 настоящих Обязательных постановлений, капитан судна должен подтвердить получение таких сообщений и предупреждений. __________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|