Расширенный поиск
Постановление Правительства Российской Федерации от 17.12.2013 № 1168ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17 декабря 2013 г. N 1168 МОСКВА О предоставлении субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности внутренних региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом в Приволжском федеральном округе (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 25.12.2014 г. N 1485; от 25.05.2016 г. N 464) Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: 1. В соответствии с пунктом 14 части 2 статьи 23 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" направить бюджетные ассигнования, предусмотренные Федеральному агентству воздушного транспорта по подразделу "Транспорт" раздела "Национальная экономика" классификации расходов бюджетов, в размере 620000 тыс. рублей ежегодно на государственную поддержку регионального авиасообщения, осуществляемую в форме предоставления в 2014-2016 годах субсидий организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности внутренних региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом в Приволжском федеральном округе. 2. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности внутренних региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом в Приволжском федеральном округе. 3. Пункт 1 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2014 г. Председатель Правительства Российской Федерации Д.Медведев __________________________ УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2013 г. N 1168 ПРАВИЛА предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности внутренних региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом в Приволжском федеральном округе (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 25.12.2014 г. N 1485; от 25.05.2016 г. N 464) 1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям воздушного транспорта, осуществляющим внутренние региональные воздушные перевозки пассажиров в Приволжском федеральном округе по специальному тарифу с 1 января 2014 г. (далее соответственно - авиаперевозчики, субсидии), в целях обеспечения доступности указанных перевозок. 2. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее: "воздушная перевозка" - регулярная перевозка пассажиров воздушным транспортом, при которой пункт отправления и пункт назначения находятся в разных субъектах Российской Федерации, расположенных на территории Приволжского федерального округа; "комплексный показатель эффективности субсидирования фактического пассажирооборота" - частное, полученное в результате деления размера предоставляемых субсидий на фактический пассажирооборот; "протяженность маршрута" - кратчайшее расстояние между двумя аэропортами; "специальный тариф" - устанавливаемый авиаперевозчиком тариф на перевозку пассажиров на все места в салоне экономического класса по маршрутам, включенным в перечень субсидируемых маршрутов, утвержденный в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил, предельный (максимальный) размер которого с учетом налога на добавленную стоимость определяется в зависимости от маршрутов внутренних региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом между субъектами Российской Федерации, расположенными на территории Приволжского федерального округа, согласно приложениям N 1 и 2; (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 25.12.2014 г. N 1485) "фактический пассажирооборот" - величина, полученная в результате умножения численности перевезенных по субсидируемому маршруту пассажиров за один месяц на протяженность маршрута в одном направлении. 3. Субсидии предоставляются: а) авиаперевозчикам, прошедшим конкурсный отбор в порядке, предусмотренном пунктами 8-11 настоящих Правил, а также осуществляющим воздушные перевозки по маршрутам, включенным в перечень субсидируемых маршрутов, утвержденный в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил, и (или) обеспечивающим привлечение на договорной основе иных авиаперевозчиков для осуществления таких воздушных перевозок; б) авиаперевозчикам, привлеченным на договорной основе авиаперевозчиком, прошедшим конкурсный отбор. 4. Субъекты Российской Федерации, расположенные на территории Приволжского федерального округа, вправе принимать в установленном порядке нормативные правовые акты о предоставлении из бюджета субъекта Российской Федерации субсидии авиаперевозчику на воздушные перевозки, осуществляемые с их территории: а) по маршрутам воздушных перевозок из числа маршрутов, включенных в перечень, предусмотренный приложением N 1 к настоящим Правилам; б) по маршрутам воздушных перевозок, не включенным в перечень, предусмотренный приложением N 1 к настоящим Правилам, при условии, что по каждому такому маршруту объем воздушных перевозок в 2012 году не превысил 8 тыс. пассажиров (в обоих направлениях) и размер указанной субсидии составляет не менее 40 процентов размера субсидии согласно приложению N 3. (Пункт в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 25.12.2014 г. N 1485) 5. На основании предоставляемой субъектами Российской Федерации до 20 декабря года, предшествующего году осуществления перевозок, информации о принятии нормативных правовых актов, предусмотренных пунктом 4 настоящих Правил, актом Федерального агентства воздушного транспорта ежегодно утверждается перечень субсидируемых маршрутов. Перечень субсидируемых маршрутов размещается на официальном сайте Федерального агентства воздушного транспорта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) до 21 декабря года, предшествующего году осуществления воздушных перевозок. (Пункт в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 25.12.2014 г. N 1485) 6. В случае если субъектами Российской Федерации информация о принятии нормативных правовых актов, предусмотренных пунктом 4 настоящих Правил, предоставлена позже 20 декабря года, предшествующего году осуществления перевозок, Федеральное агентство воздушного транспорта в течение 3 рабочих дней со дня получения такой информации вносит изменение в утвержденный перечень субсидируемых маршрутов и размещает уточненный перечень субсидируемых маршрутов на официальном сайте. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 25.12.2014 г. N 1485) 7. Перечень субсидируемых маршрутов в текущем году уточняется Федеральным агентством воздушного транспорта: а) в случае, предусмотренном пунктом 6 настоящих Правил; б) в случае исключения маршрутов, для которых по итогам осуществления перевозок в течение 9 месяцев текущего года: объем воздушных перевозок (в обоих направлениях) превысил 10 тыс. пассажиров; среднее значение комплексного показателя эффективности субсидирования фактического пассажирооборота превысило его предельное значение, предусмотренное приложением N 1 к настоящим Правилам - для субсидируемых маршрутов из числа маршрутов, предусмотренных этим приложением, или приложением N 4 - для иных субсидируемых маршрутов. (Пункт в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 25.12.2014 г. N 1485) 7-1. Маршрут, предусмотренный абзацем третьим подпункта "б" пункта 7 настоящих Правил, не подлежит исключению из перечня субсидируемых маршрутов при условии подтверждения субъектом Российской Федерации, расположенным на территории Приволжского федерального округа, обеспечения предоставления субсидии авиаперевозчику на воздушные перевозки из бюджета субъекта Российской Федерации в размере не менее 60 процентов размера, предусмотренного приложением N 3 к настоящим Правилам. (Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 25.12.2014 г. N 1485) 8. Для участия в конкурсном отборе в отношении субсидируемых маршрутов, включенных в перечень субсидируемых маршрутов в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил, авиаперевозчик представляет до 23 декабря года, предшествующего году осуществления воздушных перевозок, в Федеральное агентство воздушного транспорта составленное в произвольной форме заявление о готовности осуществлять и (или) обеспечивать с привлечением по договорам иных авиаперевозчиков осуществление воздушных перевозок по субсидируемым маршрутам (далее - заявление). К заявлению прилагается перечень субсидируемых маршрутов, в котором в отношении каждого маршрута указываются протяженность (в одном направлении), частота выполнения рейсов, типы воздушных судов (с указанием количества пассажирских мест), которые планируется использовать, размер запрашиваемой субсидии и размер предполагаемого специального тарифа. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 25.12.2014 г. N 1485) В случае привлечения к осуществлению воздушных перевозок иных авиаперевозчиков к заявлению прилагаются нотариально заверенные копии договоров, заключенных с привлеченными авиаперевозчиками, с указанием обязательств по установлению специального тарифа и условий его применения. Для участия в конкурсном отборе в отношении субсидируемых маршрутов, включенных в перечень субсидируемых маршрутов в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил, авиаперевозчик представляет в течение 3 рабочих дней после дня размещения уточненного перечня субсидируемых маршрутов на официальном сайте заявление о готовности осуществлять и (или) обеспечивать воздушные перевозки по таким маршрутам с привлечением по договору иных авиаперевозчиков. (Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 25.12.2014 г. N 1485) 9. Для рассмотрения заявлений Федеральное агентство воздушного транспорта создает комиссию с участием представителей аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе и Министерства транспорта Российской Федерации (далее - комиссия). (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 25.12.2014 г. N 1485) 10. Комиссия по результатам рассмотрения заявлений, представленных в соответствии с абзацем первым пункта 8 настоящих Правил, до 25 декабря года, предшествующего году осуществления воздушных перевозок, а для заявлений, представленных в соответствии с абзацем третьим пункта 8 настоящих Правил, - в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления определяет авиаперевозчика по следующим критериям (с учетом их последовательного применения): (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 25.12.2014 г. N 1485) а) наибольшая предложенная авиаперевозчиком частота выполнения рейсов по субсидируемым маршрутам, но не менее 3 рейсов в неделю; б) наибольшее количество воздушных судов российского производства, предложенное авиаперевозчиком для осуществления воздушных перевозок по субсидируемым маршрутам; в) наибольшее количество субсидируемых маршрутов, по которым авиаперевозчик предполагает осуществлять воздушные перевозки самостоятельно; г) наименьшее значение размера предлагаемого специального тарифа; д) наименьшее значение запрашиваемой субсидии. 11. В случае если 2 и более авиаперевозчика соответствуют критериям, предусмотренным пунктом 10 настоящих Правил, комиссия выбирает авиаперевозчика, подавшего заявление ранее других. 12. Субсидии предоставляются на основании договоров между Федеральным агентством воздушного транспорта и авиаперевозчиками. 13. В договоре о предоставлении субсидии предусматриваются: а) обязанность авиаперевозчика в течение 5 дней со дня заключения договора зарегистрировать специальный тариф по субсидируемым маршрутам и установить условия его применения в соответствии с пунктом 14 настоящих Правил, опубликовать указанный специальный тариф в установленном порядке и открыть продажу билетов на воздушные перевозки; б) формы, порядок и сроки представления отчетности авиаперевозчика о количестве фактически выполненных рейсов и перевезенных пассажиров, фактическом пассажирообороте, применяемых тарифах, причитающейся авиаперевозчику субсидии и комплексном показателе эффективности субсидирования фактического пассажирооборота; в) право Федерального агентства воздушного транспорта на проведение проверок соблюдения авиаперевозчиком условий, установленных настоящими Правилами и договором о предоставлении субсидии; г) порядок возврата субсидии в случае установления по итогам проверок, проведенных Федеральным агентством воздушного транспорта и иными уполномоченными государственными органами контроля и надзора, факта нарушения авиаперевозчиком положений, предусмотренных настоящими Правилами и договором о предоставлении субсидии; д) порядок проведения Федеральным агентством воздушного транспорта ежеквартального анализа эффективности выполнения воздушных перевозок по субсидируемым маршрутам. (Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 25.12.2014 г. N 1485) 14. Условия применения специального тарифа устанавливаются авиаперевозчиком в порядке, определенном правилами, установленными Министерством транспорта Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 статьи 64 Воздушного кодекса Российской Федерации. 15. Субсидии предоставляются ежемесячно и рассчитываются как произведение количества выполненных за месяц рейсов в одном направлении по субсидируемым маршрутам и размера субсидии, предоставляемой на один рейс в одном направлении, предусмотренного: а) приложением N 1 к настоящим Правилам - для субсидируемых маршрутов из числа маршрутов, предусмотренных этим приложением; б) приложением N 3 к настоящим Правилам - для иных субсидируемых маршрутов. (Пункт в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 25.12.2014 г. N 1485) 16. Для получения субсидии авиаперевозчик представляет ежемесячно, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, в Федеральное агентство воздушного транспорта расчет субсидии и отчет о количестве выполненных в отчетном месяце рейсов с приложением реестра перевозочных документов, подтверждающих выполнение воздушных перевозок по специальному тарифу (далее - документы). Авиаперевозчик несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах. Субсидия на декабрь текущего года предоставляется не позднее 20 декабря текущего года в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и рассчитывается как произведение планового количества рейсов по каждому маршруту на декабрь текущего года и размера субсидии, предоставляемой на один рейс. Разница между размером субсидии, предоставленной на декабрь текущего года, и размером субсидии, указанным в отчете и рассчитанным на основе количества рейсов, фактически выполненных в декабре, подлежит возврату в доход федерального бюджета до 31 января года, следующего за текущим годом. 17. Федеральное агентство воздушного транспорта в течение 5 дней со дня получения документов проверяет комплектность документов и достоверность содержащихся в них сведений, принимает решение о предоставлении субсидии и уведомляет авиаперевозчика о принятом решении либо о необходимости представления недостающих документов и (или) уточнения содержащихся в документах сведений. 18. В уведомлении о необходимости представления недостающих документов и (или) уточнения содержащихся в документах сведений Федеральным агентством воздушного транспорта указывается перечень недостающих документов и требующих уточнения сведений. 19. Авиаперевозчик представляет недостающие документы и уточненные сведения в течение 5 дней со дня направления Федеральным агентством воздушного транспорта уведомления, предусмотренного пунктом 17 настоящих Правил. 20. Федеральное агентство воздушного транспорта в течение 2 дней со дня поступления недостающих документов и уточненных сведений проверяет комплектность документов и достоверность сведений и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении. 21. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается по следующим основаниям: а) непредставление в срок, предусмотренный пунктом 16 настоящих Правил, документов и (или) в срок, предусмотренный пунктом 19 настоящих Правил, недостающих документов и (или) уточненных сведений; б) нарушение установленных договором о предоставлении субсидии требований. 22. При нарушении авиаперевозчиком положений настоящих Правил субсидия подлежит возврату в доход федерального бюджета в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации. 23. Федеральное агентство воздушного транспорта учитывает размеры и сроки перечисления субсидий при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета. Предоставление субсидии осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Федеральному агентству воздушного транспорта в текущем году на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил. (Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 25.12.2014 г. N 1485) 24. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации. 25. Контроль за соблюдением условий предоставления субсидий осуществляют Федеральное агентство воздушного транспорта и федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 25.05.2016 г. N 464) 26. Оценка эффективности предоставления субсидий на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, осуществляется Федеральным агентством воздушного транспорта по итогам отчетного года. Показателем эффективности предоставления субсидий является увеличение суммарного среднегодового объема пассажирооборота при осуществлении воздушных перевозок за отчетный год по сравнению с аналогичным показателем за год, предшествующий отчетному году, на 5 и более процентов. ____________ Приложение N 1 к Правилам предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности внутренних региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом в Приволжском федеральном округе ПЕРЕЧЕНЬ маршрутов внутренних региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом между субъектами Российской Федерации, расположенными на территории Приволжского федерального округа ----------------------------------------|--------------|-----------------|-----------------------------------------|--------------- Маршрут воздушной перевозки | Протяженность|Предельный размер| Предельный размер субсидии, | Предельное | маршрута, | специального | предоставляемой авиаперевозчику | значение | км | тарифа, | на 1 рейс в 1 направлении, рублей | комплексного | | рублей | | показателя ---------------------|------------------| | |-----------|-----------------------------| эффективности, пункт |пункт назначения | | | всего | в том числе | рублей/ отправления | (отправления) | | | | | пасс-км (назначения) | | | | | | | | | | |-------------|---------------| | | | | | субсидия, | субсидия, | | | | | | предостав- |предоставляемая| | | | | | ляемая из | из бюджета | | | | | | федерального| субъекта | | | | | | бюджета | Российской | | | | | | | Федерации | ---------------------|------------------|--------------|-----------------|-----------|-------------|---------------|--------------- 1. Ижевск Киров 288 2659 42873 25724 17149 33 2. Ижевск Нижний Новгород 566 4612 84258 50555 33703 33 3. Ижевск Самара 445 3527 66246 39748 26498 33 4. Самара Йошкар-Ола 406 3201 60440 36264 24176 33 5. Йошкар-Ола Уфа 549 4286 81728 49037 32691 33 6. Киров Казань 313 2821 46595 27957 18638 33 7. Казань Оренбург 596 4720 88724 53234 35490 18 8. Казань Пенза 392 3310 58356 35014 23342 33 9. Казань Пермь 499 3744 74284 44570 29714 18 10. Казань Самара 294 2311 43767 26260 17507 33 11. Казань Саранск 308 2713 45851 27511 18340 33 12. Казань Саратов 516 3852 76815 46089 30726 33 13. Киров Нижний Новгород 423 3472 62970 37782 25188 33 14. Киров Пермь 391 3364 58207 34924 23283 33 15. Киров Самара 598 4286 89022 53413 35609 33 16. Киров Уфа 577 4612 85896 51538 34358 33 17. Нижнекамск Нижний Новгород 494 4069 73540 44124 29416 33 18. Нижний Новгород Пенза 354 3093 52699 31619 21080 33 19. Нижний Новгород Пермь 762 5914 113436 68062 45374 33 20. Нижний Новгород Саратов 548 4178 81579 48947 32632 33 21. Нижний Новгород Ульяновск 357 3147 53145 31887 21258 33 22. Оренбург Самара 371 3364 55229 33137 22092 18 23. Оренбург Уфа 335 2713 49870 29922 19948 18 24. Пенза Самара 343 2984 51061 30637 20424 33 25. Пермь Самара 655 4720 97508 58505 39003 33 26. Пермь Ульяновск 637 4612 94828 56897 37931 33 27. Пермь Уфа 364 3201 54187 32512 21675 18 28. Саранск Самара 345 2876 51359 30815 20544 33 29. Самара Чебоксары 374 2930 55676 33406 22270 33 30. Самара Саратов 340 2984 50614 30368 20246 18 31. Саратов Ульяновск 347 3093 51657 30994 20663 33 32. Уфа Ульяновск 492 3527 73242 43945 29297 33 33. Уфа Чебоксары 572 4395 85152 51091 34061 33 ____________ ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к Правилам предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности внутренних региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом в Приволжском федеральном округе РАЗМЕР специального тарифа на перевозку 1 пассажира (в 1 направлении) в салоне экономического класса воздушного судна (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 25.12.2014 г. N 1485) (рублей) ---------------------------------------------------------------------------------------- Протяженность маршрута (в 1 направлении) ---------|-------|-------|-------|--------|-------|-------|-------|--------|------------ менее 200|201-300|301-400|401-500| 501-600|601-700|701-800|801-900|901-1000|1001 и более км | км | км | км | км | км | км | км | км | км ---------|-------|-------|-------|--------|-------|-------|-------|--------|------------ 2016 2336 2975 3615 4254 4893 5533 6172 6812 7771 (Приложение дополнено - Постановление Правительства Российской Федерации от 25.12.2014 г. N 1485) ПРИЛОЖЕНИЕ N 3 к Правилам предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности внутренних региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом в Приволжском федеральном округе РАЗМЕР субсидии, предоставляемой авиаперевозчику на 1 рейс в 1 направлении в зависимости от количества пассажирских мест в воздушном судне и протяженности маршрута (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 25.12.2014 г. N 1485) (рублей) -----------|------------------------------------------------------------------------------------ Количество| Протяженность маршрута (в 1 направлении) пассажир- |-------|--------|-------|-------|-------|-------|--------|-------|--------|--------- ских мест в| менее |201-300 |301-400|401-500|501-600|601-700|701-800 |801-900|901-1000| 1001 и воздушном | 200 | км | км | км | км | км | км | км | км | более км судне | км | | | | | | | | | (единиц) | | | | | | | | | | -----------|-------|--------|-------|-------|-------|-------|--------|-------|--------|--------- 4-20 29773 37216 52103 66989 81876 96762 111648 126535 141421 163751 21-40 42002 48321 60959 73597 89952 106307 122662 139017 155371 179904 41-50 73721 82858 101133 119409 137684 155959 174234 192510 210785 229060 51-83 92776 102032 120542 139053 157564 176074 194585 213096 231606 250117 84-103 104280 113643 132367 151091 169816 188540 207265 225989 244713 263438 (Приложение дополнено - Постановление Правительства Российской Федерации от 25.12.2014 г. N 1485) _______________ ПРИЛОЖЕНИЕ N 4 к Правилам предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности внутренних региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом в Приволжском федеральном округе ПРЕДЕЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ комплексного показателя эффективности субсидирования фактического пассажирооборота (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 25.12.2014 г. N 1485) (рублей/пасс. - км) --------------|----------------------------------------------------------------------------- Количество | Протяженность маршрута (в 1 направлении) пассажирских |-----|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|--------|------ мест в воздуш-|менее|201-300|301-400|401-500|501-600|601-700|701-800|801-900|901-1000| 1001- ном судне | 200 | км | км | км | км | км | км | км | км | 1100 (единиц) | км | | | | | | | | | км --------------|-----|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|--------|------ 4-20 33,3 33,3 33,2 33,2 33,1 33 33 32,9 32,6 32,2 21-40 17,6 17 16,2 15,2 14,7 14,2 13,9 13,7 13,4 13,3 41-50 20,6 18,6 16,1 14,9 14 13,4 13 12,7 12,4 12,2 51-83 18 15,9 13,4 12 11,1 10,5 10,1 9,7 9,5 9,3 84-103 15,7 13,7 11,4 10,1 9,3 8,7 8,3 8 7,7 7,5 (Приложение дополнено - Постановление Правительства Российской Федерации от 25.12.2014 г. N 1485) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|