Расширенный поиск
Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 05.12.2013 № 588/396, Федерального агентства специального строительства от 05.12.2013 № 588/396ПРИКАЗ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ И ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА СПЕЦИАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА от 5 декабря 2013 г. N 588/396 Об утверждении Административного регламента взаимодействия Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору с Федеральным агентством специального строительства при осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере промышленной безопасности на опасных производственных объектах, подведомственных Федеральному агентству специального строительства Зарегистрирован Минюстом России 23 января 2014 г. Регистрационный N 31085 В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст. 6249; 2009, N 18, ст. 2140; N 29, ст. 3601; N 48, ст. 5711; N 52, ст. 6441; 2010, N 17, ст. 1988; N 18, ст. 2142; N 31, ст. 4160, 4193, 4196; N 32, ст. 4298; 2011, N 1, ст. 20; N 17, ст. 2310; N 23, ст. 3263; N 27, ст. 3880; N 30, ст. 4590; 2012, N 19, ст. 2281; N 26, ст. 3446; N 31, ст. 4320, 4322; N 47, ст. 6402; 2013, N 9, ст. 874; N 27, ст. 3477; N 30, ст. 4041) и постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. N 30 "О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст. 305; N 47, ст. 4933; 2007, N 43, ст. 5202; 2008, N 9, ст. 852; N 14, ст. 1413; 2009, N 12, ст. 1429; N 25, ст. 3060; N 41, ст. 4790; N 49, ст. 5970; 2010, N 22, ст. 2776; N 40, ст. 5072; 2011, N 34, ст. 4986; N 35, ст. 5092; 2012, N 37, ст. 4996; N 38, ст. 5102) приказываем: Утвердить прилагаемый Административный регламент взаимодействия Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору с Федеральным агентством специального строительства при осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере промышленной безопасности на опасных производственных объектах, подведомственных Федеральному агентству специального строительства. Врио руководителя Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору А.В.Ферапонтов Директор Федерального агентства специального строительства А.И.Волосов ____________ Приложение АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ взаимодействия Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору с Федеральным агентством специального строительства при осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере промышленной безопасности на опасных производственных объектах, подведомственных Федеральному агентству специального строительства I. Общие положения 1. Административный регламент взаимодействия Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору с Федеральным агентством специального строительства при осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере промышленной безопасности на опасных производственных объектах, подведомственных Федеральному агентству специального строительства (далее - Административный регламент), устанавливает сроки и последовательность взаимодействия Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору с Федеральным агентством специального строительства (далее - Органы) при осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере промышленной безопасности на опасных производственных объектах, подведомственных Спецстрою России (далее - взаимодействие). 2. Взаимодействие осуществляется Ростехнадзором (центральным аппаратом и территориальными органами) и Спецстроем России. 3. Осуществление взаимодействия регулируется: Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст. 6249; 2009, N 18, ст. 2140; N 29, ст. 3601; N 48, ст. 5711; N 52, ст. 6441; 2010, N 17, ст. 1988; N 18, ст. 2142; N 31, ст. 4160, 4193, 4196; N 32, ст. 4298; 2011, N 1, ст. 20; N 17, ст. 2310; N 23, ст. 3263; N 27, ст. 3880; N 30, ст. 4590; N 48, ст. 6728; 2012, N 19, ст. 2281; N 26, ст. 3446; N 31, ст. 4320, 4322; N 47, ст. 6402; 2013, N 9, ст. 874; N 27, ст. 3477; N 30, ст. 4041; N 44, ст. 5633; N 48, ст. 6165; N 49, ст. 6338); Указом Президента Российской Федерации от 16 августа 2004 г. N 1084 "Вопросы Федерального агентства специального строительства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 34, ст. 3540; 2005, N 36, ст. 3667; 2006, N 20, ст. 2163; 2008, N 43, ст. 4921; 2011, N 48, ст. 6877; 2012, N 16, ст. 1839; N 46, ст. 6314); постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 401 "О Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3348; 2006, N 5, ст. 544; N 23, ст. 2527; N 52, ст. 5587; 2008, N 22, ст. 2581; N 46, ст. 5337; 2009, N 6, ст. 738; N 33, ст. 4081; N 49, ст. 5976; 2010, N 9, ст. 960; N 26, ст. 3350; N 38, ст. 4835; 2011, N 6, ст. 888; N 14, ст. 1935; N 41, ст. 5750; N 50, ст. 7385; 2012, N 29, ст. 4123; N 42, ст. 5726; 2013, N 12, ст. 1343; N 45, ст. 5822); постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. N 30 "О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст. 305; N 47, ст. 4933; 2007, N 43, ст. 5202; 2008, N 9, ст. 852; N 14, ст. 1413; 2009, N 12, ст. 1429; N 25, ст. 3060; N 41, ст. 4790; N 49, ст. 5970; 2010, N 22, ст. 2776; N 40, ст. 5072; 2011, N 34, ст. 4986; N 35, ст. 5092; 2012, N 37, ст. 4996; N 38, ст. 5102); постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 28, ст. 3706; 2012, N 2, ст. 301; N 53, ст. 7958); постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 г. N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 38, ст. 4823; 2011, N 24, ст. 3503; N 49, ст. 7284; 2013, N 45, ст. 5827); приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (зарегистрирован Минюстом России 13 мая 2009 г., регистрационный N 13915; Российская газета, 2009, N 85) в редакции приказов Минэкономразвития России от 24 мая 2010 г. N 199 (зарегистрирован Минюстом России 6 июля 2010 г., регистрационный N 17702; Российская газета, 2010, N 156), от 30 сентября 2011 г. N 532 (зарегистрирован Минюстом России 10 ноября 2011 г., регистрационный N 22264; Российская газета, 2011, N 260); законодательными и иными нормативными правовыми актами, вступившими в силу после вступления в силу Административного регламента и регулирующими осуществление взаимодействия. Плата с юридических лиц за проведение мероприятий по контролю не взимается. 4. При организации и проведении проверок Органы осуществляют взаимодействие по следующим вопросам: 1) информирование о нормативных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления государственного контроля (надзора); 2) определение целей, объема, сроков проведения совместных плановых проверок; 3) информирование о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения законодательства Российской Федерации в установленной сфере деятельности и об эффективности государственного контроля (надзора); 4) подготовка в установленном порядке предложений о совершенствовании законодательства Российской Федерации в части организации и осуществления государственного контроля (надзора). 5. Результатами осуществления взаимодействия являются: согласование проектов ежегодных планов в части организации и проведения совместных плановых проверок; проведение Органами совместных проверок юридических лиц, подведомственных Спецстрою России; обмен между Органами информацией о результатах мероприятий по государственному контролю (надзору), состоянию соблюдения законодательства Российской Федерации в установленной сфере деятельности и об эффективности государственного контроля (надзора); выработка согласованных предложений по совершенствованию законодательства в сфере осуществления государственного контроля и надзора, а также предложений по повышению квалификации должностных лиц Органов, осуществляющих контрольные (надзорные) мероприятия. Юридическими фактами, которыми заканчивается осуществление взаимодействия, являются: утверждение ежегодных планов проведения совместных плановых проверок (далее - ежегодные планы) юридических лиц, согласованных Органами; совместное осуществление мероприятий по государственному контролю (надзору) в отношении юридических лиц, подведомственных Спецстрою России; подготовка и оформление необходимых документов по результатам проведенных совместных мероприятий по государственному контролю (надзору), предусмотренных законодательством Российской Федерации; обмен между Органами информацией о результатах проведения ими совместных мероприятий по государственному контролю (надзору) юридических лиц, подведомственных Спецстрою России. Блок-схема взаимодействия Ростехнадзора со Спецстроем России приведена в приложении<1> N 1 к Административному регламенту. ____________ <1> Приложения к Административному регламенту в Бюллетене не приводятся. - Прим. ред. II. Требования к порядку осуществления взаимодействия Порядок информирования о правилах взаимодействия 6. Места нахождения центрального аппарата Ростехнадзора: 105066, Москва, ул. Александра Лукьянова, д. 4, стр. 1; 109147, Москва, ул. Таганская, д. 34, стр. 1. График (режим) работы центрального аппарата Ростехнадзора: понедельник, вторник, среда и четверг - с 9.00 до 18.00; пятница - с 9.00 до 16.45. Сведения о местах нахождения территориальных органов Ростехнадзора приведены в приложении N 2 к Административному регламенту. Графики (режимы) работы территориальных органов Ростехнадзора устанавливаются руководителями этих органов в соответствии с законодательством Российской Федерации и размещаются на табличках при входе в здания территориальных органов Ростехнадзора и на их официальных сайтах в сети Интернет. 7. Справочный телефон центрального аппарата Ростехнадзора: (495) 647-60-81; факс: (495) 645-89-86. Сведения о справочных телефонах территориальных органов Ростехнадзора приведены в приложении N 2 к Административному регламенту. 8. Адрес официального сайта центрального аппарата Ростехнадзора в сети Интернет: www.gosnadzor.ru. Адрес электронной почты: [email protected]. Сведения об адресах официальных сайтов в сети Интернет и электронной почты территориальных органов Ростехнадзора приведены в приложении N 2 к Административному регламенту. 9. Место нахождения Спецстроя России: 117556, Москва, ул. Болотниковская, д. 4в. График (режим) работы центрального аппарата Спецстроя России: понедельник, вторник, среда и четверг - с 9.00 до 18.00; пятница - с 9.00 до 16.45. 10. Справочный телефон Спецстроя России: (499) 794-60-40; факс: (499) 794-74-40. 11. Адрес официального сайта Спецстроя России в сети Интернет: http://spetsstroy.ru. Адрес электронной почты: [email protected]. Сведения об адресах официальных сайтов в сети Интернет и электронной почты федеральных государственных унитарных предприятий и государственных учреждений при Спецстрое России приведены в приложении N 3 к Административному регламенту. 12. Информация по вопросам осуществления взаимодействия предоставляется: посредством размещения на информационных стендах в помещениях Органов; посредством размещения на официальных сайтах Органов в сети Интернет; с использованием средств телефонной связи, электронного информирования; посредством публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, сборников нормативных документов). 13. На информационных стендах в помещениях Органов размещается следующая информация: график (режим) работы; порядок получения консультаций; телефоны справочных и информационных служб; адреса мест нахождения Органов, адреса интернет-ресурсов Органов и адреса электронной почты Органов. На официальных сайтах Органов (территориальных органов) в сети Интернет размещается полная информация о мероприятиях по государственному контролю (надзору) и совместной деятельности Органов, предусмотренная законодательством Российской Федерации. 14. Консультации (справки) по вопросам осуществления взаимодействия предоставляются государственными служащими, его исполняющими, по телефону. 15. Консультации могут предоставляться по письменным обращениям. Ответ на обращение направляется юридическому лицу по почте в установленные сроки. Сроки взаимодействия 16. Сроки взаимодействия между Органами должны обеспечивать своевременность и полноту исполнения возложенных на Органы функций по государственному контролю (надзору). Основания для отказа в осуществлении взаимодействия либо приостановления взаимодействия 17. Основаниями для отказа в осуществлении взаимодействия являются: ликвидация органа государственного контроля (надзора); прекращение полномочий органа государственного контроля (надзора) по государственному контролю (надзору). Основаниями для приостановления взаимодействия при проведении проверки являются основания, установленные законодательством Российской Федерации для приостановления проведения проверки. Требования к местам осуществления взаимодействия 18. Местами осуществления взаимодействия являются: служебные помещения Органов, в которых размещаются должностные лица, уполномоченные на осуществление взаимодействия; помещения юридических лиц, в отношении которых проводятся выездные проверки. 19. В помещениях Органов предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды. Помещения Органов, предназначенные для осуществления функций по государственному контролю (надзору), обозначаются соответствующими табличками с указанием номеров кабинетов, названий соответствующих подразделений, фамилий, имен, отчеств, должностей специалистов. В помещениях рабочие места специалистов, осуществляющих функции по государственному контролю (надзору), оснащаются системами вентиляции или кондиционирования воздуха, оборудуются телефонами, факсами, копировальными аппаратами, компьютерами с возможностью вывода документов на печать и выхода в сеть Интернет, оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать осуществление взаимодействия. III. Взаимодействие при организации и проведении проверок 20. Взаимодействие Органов при организации и проведении проверок может осуществляться в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 г. N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 38, ст. 4823; 2011, N 24, ст. 3503; N 49, ст. 7284). Взаимодействие при подготовке ежегодных планов проведения плановых проверок 21. Органы осуществляют взаимодействие при подготовке ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц. 22. Органы направляют друг другу предложения по проведению совместных мероприятий по осуществлению государственного контроля (надзора) при наличии обоснованной необходимости в проведении таких мероприятий. 23. При подготовке ежегодных планов проведения плановых проверок Органы определяют и согласовывают цели, объемы, сроки проведения совместных плановых проверок. Проведение совместных мероприятий государственного контроля (надзора) 24. Совместные мероприятия по государственному контролю (надзору) осуществляются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст. 6249; 2009, N 18, ст. 2140; N 29, ст. 3601; N 48, ст. 5711; N 52, ст. 6441; 2010, N 17, ст. 1988; N 18, ст. 2142; N 31, ст. 4160, 4193, 4196; N 32, ст. 4298; 2011, N 1, ст. 20; N 17, ст. 2310; N 23, ст. 3263; N 27, ст. 3880; N 30, ст. 4590; 2012, N 19, ст. 2281; N 26, ст. 3446; N 31, ст. 4320, 4322; N 47, ст. 6402; 2013, N 9, ст. 874; N 27, ст. 3477; N 30, ст. 4041). 25. При проведении совместных мероприятий по государственному контролю (надзору) Органы за 10 рабочих дней до начала осуществления мероприятий направляют друг другу средствами факсимильной связи или электронной почты копии распоряжений (приказов, указаний) о проведении мероприятия по государственному контролю (надзору). Информационный обмен 26. По окончании совместного мероприятия по государственному контролю (надзору) Органы в течение 30 дней со дня окончания такого мероприятия обмениваются информацией: о результатах проведенных мероприятий; о состоянии соблюдения юридическим лицом, в отношении которого осуществлялись мероприятия по государственному контролю (надзору), законодательства Российской Федерации в установленной сфере; об эффективности государственного контроля (надзора); предложения по совершенствованию законодательства в части осуществления государственного контроля (надзора). 27. Информация представляется Органами в электронном виде. При необходимости по письменному запросу информация может быть предоставлена на бумажном носителе. IV. Порядок и формы контроля за осуществлением взаимодействия 28. Текущий контроль за осуществлением должностными лицами взаимодействия осуществляют руководители (заместители руководителей) либо уполномоченные ими должностные лица Органов и их структурных подразделений. Полнота и качество осуществления взаимодействия территориальными органами проверяются центральным аппаратом Органов в ходе комплексных, целевых и контрольных проверок исполнения Административного регламента, законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к осуществлению взаимодействия. V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при осуществлении взаимодействия 29. Действия (бездействие) должностных лиц Органов, решения, принятые ими в ходе взаимодействия, обжалуются в досудебном (внесудебном) порядке. 30. Юридическое лицо вправе обратиться для обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе взаимодействия, по месту нахождения Органов в электронной форме, письменно почтовым или факсимильным отправлением. Действия (бездействие) и решения должностных лиц, принятые в рамках осуществления взаимодействия, могут быть обжалованы руководителю соответствующего органа (территориального органа) или его заместителю. 31. Письменное обращение в обязательном порядке должно содержать: полное наименование органа (территориального органа), в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица; почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; изложение сути предложения, заявления или жалобы; подпись законного или уполномоченного представителя юридического лица. В случае необходимости в подтверждение своих доводов юридическое лицо прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их заверенные копии. 32. Руководитель органа государственного контроля (надзора) (территориального органа) или его заместитель: обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием законного или уполномоченного представителя юридического лица, направившего жалобу; запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия; по результатам рассмотрения обращения принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов юридического лица, дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов; уведомляет юридическое лицо о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган в соответствии с его компетенцией. 33. Ответ на обращение подписывается руководителем органа государственного контроля (надзора) (территориального органа) или его заместителем или уполномоченным должностным лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении. 34. В случае, если в обращении юридического лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа государственного контроля (надзора) (территориального органа), его заместитель либо уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в центральный аппарат или в один и тот же территориальный орган. О данном решении уведомляется юридическое лицо, направившее обращение. 35. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, юридическому лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 36. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, юридическое лицо вправе вновь направить обращение в соответствующий орган государственного контроля (надзора). 37. Письменное обращение, поступившее в орган государственного контроля (надзора), рассматривается в течение тридцати дней со дня регистрации обращения. В случае, если для подготовки ответа на обращение необходимо запрашивать дополнительную информацию в других исполнительных органах государственной власти, органах местного самоуправления, руководитель органа государственного контроля (надзора) (территориального органа) или его заместители или уполномоченное должностное лицо органа государственного контроля (надзора) вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на тридцать дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения юридическое лицо, направившее обращение. ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|