Расширенный поиск
Постановление Правительства Российской Федерации от 05.12.2013 № 1119ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 5 декабря 2013 г. N 1119 МОСКВА Утратилo силу - Постановление Правительства Российской Федерации от 17.02.2017 г. N 208 Об утверждении Положения о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 г. N 1298; от 04.09.2015 г. N 941) В соответствии с Федеральным законом "О государственном оборонном заказе" Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: Утвердить прилагаемое Положение о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу. Председатель Правительства Российской Федерации Д.Медведев __________________________ УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2013 г. N 1119 ПОЛОЖЕНИЕ о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 г. N 1298; от 04.09.2015 г. N 941) 1. Настоящее Положение устанавливает порядок осуществления государственного регулирования цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу (далее - государственное регулирование цен), и полномочия федеральных органов исполнительной власти и Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" по осуществлению государственного регулирования цен. 2. Государственное регулирование цен осуществляется при формировании, размещении и выполнении государственного оборонного заказа в соответствии с целями и принципами, установленными статьей 9 Федерального закона "О государственном оборонном заказе", и направлено на обеспечение выполнения государственной программы вооружения в части создания и оснащения Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов современными образцами вооружения, военной и специальной техники. 3. Государственное регулирование цен осуществляется в отношении продукции, включенной в перечни продукции по государственному оборонному заказу, на которую распространяется государственное регулирование цен, утверждаемые в установленном порядке, а также товаров (работ, услуг), поставляемых по государственному оборонному заказу в связи с разработкой, изготовлением, сервисным обслуживанием, ремонтом или утилизацией указанной продукции (далее - продукция). При этом обеспечивается: определение прогнозных цен на продукцию и подготовка предложений по определению видов цен на продукцию, планируемую к размещению у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее - единственный поставщик), - при формировании государственного оборонного заказа; определение начальной (максимальной) цены государственного контракта, а также вида цены на продукцию и размера цены государственного контракта, заключаемого с единственным поставщиком, - при размещении государственного оборонного заказа; уточнение вида цены на продукцию и размера цены государственного контракта, заключенного с единственным поставщиком, с учетом установленных условий и порядка применения видов цен - при выполнении государственного оборонного заказа. 4. Государственное регулирование цен осуществляется государственными заказчиками государственного оборонного заказа (далее - государственные заказчики), Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, Федеральным космическим агентством и Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом" (в качестве государственных заказчиков и отраслевых органов в соответствии с установленными сферами ведения по отраслям промышленности), а также Министерством экономического развития Российской Федерации и Федеральной антимонопольной службой в порядке, установленном настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами, принятыми во исполнение Федерального закона "О государственном оборонном заказе". (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 04.09.2015 г. N 941) 5. Государственный заказчик при формировании государственного оборонного заказа осуществляет в соответствии с правилами разработки государственного оборонного заказа и его основных показателей, определяемыми в установленном порядке (далее - правила), подготовку предложений о номенклатуре и количестве продукции (с указанием технических характеристик), ее прогнозной цене, способе размещения заказа, потенциальных поставщиках (подрядчиках, исполнителях) этой продукции и направляет их с учетом установленных сфер ведения по отраслям промышленности в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, Федеральное космическое агентство или Государственную корпорацию по атомной энергии "Росатом" (далее - отраслевой орган) и в Федеральную антимонопольную службу. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 04.09.2015 г. N 941) Прогнозная цена продукции формируется государственным заказчиком на основании прогнозных стоимостных показателей, включенных в государственную программу вооружения, с учетом соотношения показателей, определяющих ее технические характеристики, ориентировочных объемов продукции и стоимости дополнительных работ, услуг, связанных с ее приобретением. 6. Отраслевой орган: в течение 15 рабочих дней со дня получения предложений, предусмотренных пунктом 5 настоящего Положения, согласовывает с государственным заказчиком перечень организаций - потенциальных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - организации) предложенной номенклатуры продукции, в том числе единственных поставщиков, включенных в реестр единственных поставщиков российских вооружения и военной техники либо в отношении которых приняты соответствующие решения, и предложения об определении единственных поставщиков в установленном порядке Президентом Российской Федерации или Правительством Российской Федерации; в течение 10 рабочих дней со дня согласования с государственным заказчиком перечня организаций направляет соответствующим организациям запросы о прогнозных ценах на продукцию, удовлетворяющую требованиям государственного заказчика (далее - запрос о прогнозных ценах), в целях формирования проекта государственного оборонного заказа. Формы запросов устанавливаются Федеральной антимонопольной службой по согласованию с отраслевыми органами. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 04.09.2015 г. N 941) 7. Организация формирует предложение о прогнозной цене на продукцию (далее - предложение о прогнозной цене): исходя из затрат на производство и реализацию продукции, определяемых в установленном порядке, и особенностей производства отдельных видов продукции, путем индексации величины обоснованных затрат по отдельным статьям в отношении продукции, поставленной ранее (в том числе по зарегистрированной цене), с применением соответствующих индексов (индексов потребительских цен, индексов цен производителей, индексов-дефляторов по видам экономической деятельности и других показателей), определяемых Министерством экономического развития Российской Федерации в установленном порядке, с учетом факторов, снижающих затраты на ее производство, и возможности минимизации общих расходов на разработку, изготовление, сервисное обслуживание, ремонт, утилизацию продукции, а также на основе анализа цен на аналогичную продукцию; с учетом прибыли в составе цены на продукцию, которая не может превышать 1 процент затрат организации на оплату покупных комплектующих изделий (полуфабрикатов), работ (услуг) других предполагаемых исполнителей соответствующего задания государственного оборонного заказа, и 20 процентов остальных затрат организации на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - поставка продукции) в связи с выполнением этого задания. В случае обоснования организацией необходимости направления части прибыли от выполнения заданий государственного оборонного заказа на развитие производства для эффективного выполнения этих заданий, в том числе для снижения трудоемкости, материалоемкости и энергоемкости производства, общепроизводственных и общехозяйственных расходов, прибыль в расчетах прогнозной цены на продукцию устанавливается в размере до 25 процентов затрат организации на ее производство, за исключением затрат на оплату организацией покупных комплектующих изделий (полуфабрикатов) и работ (услуг) других предполагаемых исполнителей соответствующего задания государственного оборонного заказа, размер прибыли на которые не может превышать 1 процент. Организация рассчитывает цену продукции: для каждого года ее поставки - если поставка планируется в течение срока, превышающего 1 год; на весь период ее производства с обоснованием планируемых затрат (в том числе на комплектующие) в каждом году - если технологический цикл производства продукции превышает 1 год. 8. Организация в течение 30 дней со дня получения запроса о прогнозной цене представляет в соответствующий отраслевой орган сформированное в соответствии с пунктом 7 настоящего Положения предложение о прогнозной цене в составе следующих документов, форма которых определяется Федеральной антимонопольной службой по согласованию с отраслевыми органами: (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 04.09.2015 г. N 941) а) протокол прогнозной цены на продукцию; б) плановая калькуляция затрат; в) отчетная калькуляция затрат на ранее поставленную либо аналогичную продукцию; г) расшифровка материальных расходов; д) расшифровка и обоснование расходов на оплату труда; е) сметы и расчеты общепроизводственных, общехозяйственных, специальных и других расходов (в том числе по государственным контрактам на поставку продукции); ж) расчет и обоснование прибыли; з) сведения об объемах поставок аналогичной продукции другим заказчикам, в том числе по государственному оборонному заказу, а также на экспорт с указанием цены на продукцию; и) предложение о выборе вида цены на продукцию в случае планируемой поставки продукции единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком); к) расчет цен на комплектующие изделия (полуфабрикаты) и работы (услуги) организаций-соисполнителей, общая стоимость которых составляет не менее 80 процентов общей стоимости всех покупных изделий (полуфабрикатов) и работ (услуг), включенной в прогнозную цену; л) иные документы, необходимые, по мнению организации, для обоснования прогнозной цены продукции. 9. Отраслевой орган в течение 20 рабочих дней со дня получения от организации предложения о прогнозной цене на продукцию рассматривает его и готовит заключение о прогнозной цене на продукцию с учетом: а) реализуемости предложенных организацией кооперационных связей для производства продукции в планируемых объемах; б) возможности применения видов цен на продукцию в случае планируемой поставки продукции единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком); в) правильности учета в структуре цены на продукцию планируемых затрат на ее производство и реализацию; г) обоснованности определения прибыли в составе цены на продукцию, в том числе с учетом средств, которые необходимы для развития производственных мощностей, обеспечивающих выполнение государственного оборонного заказа; д) наличия в предложении о прогнозной цене на продукцию данных о финансовой поддержке, оказываемой государством в целях выполнения государственного оборонного заказа, и влияния этой финансовой поддержки на прогнозную цену продукции. 10. В случае если в отраслевой орган поступило несколько предложений о прогнозной цене на одну и ту же продукцию от различных организаций, подготовка заключения о прогнозной цене на продукцию осуществляется с учетом всех предложений, поступивших в установленный срок. В случае представления организацией не всех документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Положения, срок рассмотрения отраслевым органом предложения о прогнозной цене на продукцию исчисляется со дня их представления в полном объеме. Для подготовки заключения о прогнозной цене на продукцию отраслевой орган вправе запрашивать у организаций дополнительные документы, связанные с обоснованием представленных ими предложений. 11. Отраслевой орган в течение срока, предусмотренного пунктом 9 настоящего Положения, направляет в Федеральную антимонопольную службу и государственному заказчику заключение о прогнозной цене на продукцию и представленные в соответствии с пунктом 8 настоящего Положения документы. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 04.09.2015 г. N 941) 12. Федеральная антимонопольная служба в течение 20 рабочих дней со дня получения заключения и документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Положения, рассматривает их, проверяет расчеты, обоснование прибыли и с учетом заключения о прогнозной цене на продукцию отраслевого органа и прогнозной цены государственного заказчика, сформированной в соответствии с пунктом 5 настоящего Положения, готовит заключение с рекомендациями о прогнозной цене на продукцию (далее - заключение), которое направляет в отраслевой орган и организациям, представившим предложения о прогнозной цене. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 04.09.2015 г. N 941) Государственному заказчику заключение направляется Федеральной антимонопольной службой через 10 дней со дня его направления в отраслевой орган и организациям при отсутствии у них мотивированных возражений. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 04.09.2015 г. N 941) В случае представления в Федеральную антимонопольную службу не всех документов срок рассмотрения исчисляется с даты их представления в полном объеме. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 04.09.2015 г. N 941) 13. В целях подготовки заключения Федеральная антимонопольная служба может проводить консультации с соответствующими государственным заказчиком, отраслевым органом и организациями, а также запрашивать у них дополнительные информацию и документы. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 04.09.2015 г. N 941) В случае если прогнозная цена на продукцию по заключению отраслевого органа превышает прогнозную цену на продукцию, сформированную государственным заказчиком в соответствии с пунктом 5 настоящего Положения, Федеральная антимонопольная служба вправе запросить у государственного заказчика заключение военного представительства в отношении документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Положения. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 04.09.2015 г. N 941) 14. В случае согласия с заключением Федеральной антимонопольной службы государственный заказчик уточняет прогнозную цену на продукцию, на основании которой формирует предложения для включения в проект государственного оборонного заказа в сроки, установленные правилами. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 04.09.2015 г. N 941) 15. В случае несогласия государственного заказчика с заключением Федеральной антимонопольной службы государственный заказчик и указанная Служба дополнительно рассматривают с участием соответствующих отраслевого органа и организаций представленные обоснования и иные материалы для формирования согласованного предложения об уточнении прогнозной цены на продукцию. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 04.09.2015 г. N 941) В случае недостижения согласия в течение 1 месяца со дня первого рассмотрения разногласий государственный заказчик, Федеральная антимонопольная служба и отраслевой орган направляют в коллегию Военно-промышленной комиссии Российской Федерации совместное обращение с просьбой о рассмотрении вопросов, которые являются предметом разногласий. К этому обращению прилагаются соответствующие документы. (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 г. N 1298; от 04.09.2015 г. N 941) Коллегия Военно-промышленной комиссии Российской Федерации в течение 1 месяца со дня поступления совместного обращения рассматривает указанные вопросы и принимает соответствующее решение. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 г. N 1298) 16. Определение прогнозных цен на продукцию в сфере ядерного оружейного комплекса для включения соответствующих предложений в проект государственного оборонного заказа в сроки, установленные правилами, осуществляет Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом" в порядке, установленном ею в соответствии с настоящим Положением. Особенности реализации настоящего Положения Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и Федеральным космическим агентством в случае одновременного выполнения ими полномочий государственного заказчика и отраслевого органа определяются ведомственными правовыми актами с соблюдением порядка определения прогнозной цены на продукцию, установленного настоящим Положением. 17. По согласованию с Федеральной антимонопольной службой государственные заказчики разрабатывают при необходимости методические рекомендации по определению прогнозных цен, а отраслевые органы - методические рекомендации по формированию организациями, осуществляющими деятельность в соответствующих отраслях промышленности, предложений о прогнозной цене отдельных видов продукции, позволяющие учитывать особенности ее производства. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 04.09.2015 г. N 941) 18. При размещении заданий государственного оборонного заказа государственный заказчик формирует в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, начальную (максимальную) цену государственного контракта, цену государственного контракта, заключаемого с единственным поставщиком, исходя из прогнозной цены на продукцию, сформированной в соответствии с настоящим Положением, с учетом запланированного государственным оборонным заказом объема ее поставки, вида цены, определяемого в установленном Правительством Российской Федерации порядке в случае размещения государственного оборонного заказа у единственного поставщика, с включением в цену государственного контракта стоимости вспомогательных работ (услуг), выполняемых на основании предусмотренных им условий по транспортировке, страхованию, осуществлению пусконаладочных, монтажных и других работ, а также с учетом других условий, оказывающих влияние на цену государственного контракта. ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|