Расширенный поиск
Приказ Федерального агентства по обустройству государственной границы Российской Федерации от 11.11.2013 № 258-ОДПРИКАЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ОБУСТРОЙСТВУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАНИЦЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 11 ноября 2013 г. N 258-ОД Об утверждении пределов автомобильного грузопассажирского постоянного многостороннего пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации Бугристое (Челябинская область) Зарегистрирован Минюстом России 2 декабря 2013 г. Регистрационный N 30529 В соответствии с пунктом 8 Правил определения пределов пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2008 г. N 253 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 15, ст. 1560; 2010, N 32, ст. 4334; 2012, N 23, ст. 3015), и на основании акта комиссии по определению пределов пункта пропуска от 22 февраля 2013 г. приказываю: 1. Утвердить прилагаемые пределы автомобильного грузопассажирского постоянного многостороннего пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации Бугристое (Челябинская область). 2. Признать утратившим силу приказ Росграницы от 17 декабря 2012 г. N 304-ОД "Об утверждении пределов автомобильного грузопассажирского постоянного многостороннего пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации Бугристое (Челябинская область)" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 16 января 2013 г., регистрационный N 26531). Врио руководителя Ю.А.Мальцев ______________ Приложение ПРЕДЕЛЫ автомобильного грузопассажирского постоянного многостороннего пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации Бугристое (Челябинская область) |------------|----------------------------------------------------| | Номера | Географические координаты | | поворотных | | | точек |-------------------------|--------------------------| | | северная широта | восточная долгота | |------------|-------------------------|--------------------------| | 1 | 2 | 3 | |------------|-------------------------|--------------------------| | 1 | 54°00'22.88" | 61°37'47.41" | |------------|-------------------------|--------------------------| | 2 | 54°00'20.06" | 61°37'43.67" | |------------|-------------------------|--------------------------| | 3 | 54°00'18.00" | 61°37'48.02" | |------------|-------------------------|--------------------------| | 4 | 54°00'17.90" | 61°37'47.94" | |------------|-------------------------|--------------------------| | 5 | 54°00'17.27" | 61°37'49.27" | |------------|-------------------------|--------------------------| | 6 | 54°00'17.00" | 61°37'48.90" | |------------|-------------------------|--------------------------| | 7 | 54°00'16.65" | 61°37'48.38" | |------------|-------------------------|--------------------------| | 8 | 54°00'16.53" | 61°37'48.20" | |------------|-------------------------|--------------------------| | 9 | 54°00'16.61" | 61°37'45.18" | |------------|-------------------------|--------------------------| | 10 | 54°00'19.63" | 61°37'38.92" | |------------|-------------------------|--------------------------| | 11 | 54°00'17.59" | 61°37'36.03" | |------------|-------------------------|--------------------------| | 12 | 54°00'20.98" | 61°37'28.90" | |------------|-------------------------|--------------------------| | 13 | 54°00'21.83" | 61°37'30.12" | |------------|-------------------------|--------------------------| | 14 | 54°00'21.88" | 61°37'30.30" | |------------|-------------------------|--------------------------| | 14-1 | 54°00'23.08" | 61°37'31.15" | |------------|-------------------------|--------------------------| | 14-2 | 54°00'24.73" | 61°37'31.07" | |------------|-------------------------|--------------------------| | 15 | 54°00'25.52" | 61°37'28.84" | |------------|-------------------------|--------------------------| | 16 | 54°00'25.67" | 61°37'29.06" | |------------|-------------------------|--------------------------| | 17 | 54°00'26.04" | 61°37'29.58" | |------------|-------------------------|--------------------------| | 18 | 54°00'26.81" | 61°37'30.66" | |------------|-------------------------|--------------------------| | 19 | 54°00'27.50" | 61°37'31.65" | |------------|-------------------------|--------------------------| | 20 | 54°00'26.22" | 61°37'34.31" | |------------|-------------------------|--------------------------| | 21 | 54°00'26.48" | 61°37'34.62" | |------------|-------------------------|--------------------------| | 22 | 54°00'25.12" | 61°37'37.44" | |------------|-------------------------|--------------------------| | 23 | 54°00'26.62" | 61°37'39.55" | |------------|-------------------------|--------------------------| | 1 | 54°00'22.88" | 61°37'47.41" | |------------|-------------------------|--------------------------| _______________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|