Расширенный поиск
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 07.11.2013 № 344ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 7 ноября 2013 г. N 344 Об утверждении Обязательных постановлений в морском порту Ольга Зарегистрирован Минюстом России 11 декабря 2013 г. Регистрационный N 30585 В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 261-ФЗ "О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. 5557; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418; N 30 (ч. II), ст. 3616; 2009, N 52 (ч. I), ст. 6427; 2010, N 19, ст. 2291; N 48, ст. 6246; 2011, N 1, ст. 3; N 13, ст. 1688; N 17, ст. 2313; N 30 (ч. I), ст. 4590, 4594; 2012, N 26, ст. 3446; 2013, N 27, ст. 3477; N 30 (ч. I), ст. 4058) приказываю: Утвердить прилагаемые Обязательные постановления в морском порту Ольга. Министр М.Ю.Соколов _________________ Приложение ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ в морском порту Ольга I. Общие положения 1. Обязательные постановления в морскому порту Ольга (далее - Обязательные постановления) разработаны в соответствии с Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. N 261-ФЗ "О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"<1>, Федеральным законом от 30 апреля 1999 г. N 81-ФЗ "Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации"<2>, Общими правилами плавания и стоянки судов в морских портах Российской Федерации и на подходах к ним<3> (далее - Общие правила). _____________________ <1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. 5557; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418; N 30 (ч. II), ст. 3616; 2009, N 52 (ч. I), ст. 6427; 2010, N 19, ст. 2291; N 48, ст. 6246; 2011, N 1, ст. 3; N 13, ст. 1688; N 17, ст. 2313; N 30 (ч. I), ст. 4590, 4594; 2012, N 26, ст. 3446; 2013, N 27, ст. 3477; N 30 (ч. I), ст. 4058. <2> Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 18, ст. 2207; 2001, N 22, ст. 2125; 2003, N 27 (ч. I), ст. 2700; 2004, N 15, ст. 1519; N 45, ст. 4377; 2005, N 52 (ч. I), ст. 5581; 2006, N 50, ст. 5279; 2007, N 46, ст. 5557; N 50, ст. 6246; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418; N 30 (ч. II), ст. 3616; N 49, ст. 5748; 2009, N 1, ст. 30; N 29, ст. 3625; 2010, N 27, ст. 3425; N 48, ст. 6246; 2011, N 23, ст. 3253; N 25, ст. 3534; N 30 (ч. I), ст. 4590, 4596; N 45, ст. 6335; N 48, ст. 6728; 2012, N 18, ст. 2128; N 25, ст. 3268; N 31, ст. 4321; 2013, N 30 (ч. I), ст. 4058. <3> Приказ Минтранса России от 20 августа 2009 г. N 140 "Об утверждении Общих правил плавания и стоянки судов в морских портах Российской Федерации и на подходах к ним" (зарегистрирован Минюстом России 24 сентября 2009 г., регистрационный N 14863) с изменениями, внесенными приказом Минтранса России от 22 марта 2010 г. N 69 (зарегистрирован Минюстом России 29 апреля 2010 г., регистрационный N 17054). 2. Настоящие Обязательные постановления содержат описание морского порта Ольга (далее - морской порт); правила захода судов в морской порт и выхода судов из морского порта; правила плавания судов на акватории морского порта; описание зоны действия системы управления движением судов и правила плавания судов в этой зоне; правила стоянки судов в морском порту и указание мест их стоянки; правила обеспечения экологической безопасности, соблюдения карантина в морском порту; правила пользования специальными средствами связи на территории и акватории морского порта; сведения о границах морского порта; сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов; сведения о периоде навигации; сведения о глубинах акватории морского порта; сведения о переработке опасных грузов; сведения о передаче информации капитанами судов, находящихся в морском порту, при возникновении угрозы актов незаконного вмешательства в морском порту; сведения о передаче навигационной и гидрометеорологической информации капитанам судов, находящихся в морском порту; иную предусмотренную нормативными правовыми актами Российской Федерации в области торгового мореплавания информацию. 3. Настоящие Обязательные постановления подлежат исполнению судами независимо от их национальной и ведомственной принадлежности, а также физическими лицами и юридическими лицами независимо от организационно-правовой формы, осуществляющими деятельность в морском порту. 4. Плавание судов в морском порту и на подходах к нему, стоянка судов на акватории морского порта осуществляются в соответствии с Общими правилами и настоящими Обязательными постановлениями. II. Описание морского порта 5. Морской порт расположен на западном побережье в северной части Японского моря. Морской порт включает в себя: участок N 1 морского порта, расположенный в северной части залива Ольги, между мысом Маневского (43°38,00' северной широты и 135°13,00' восточной долготы) и островом Чихачева, находящийся в 3,5 морской мили к северо-востоку от мыса Маневского; участок N 2 морского порта (Рудная Пристань), расположенный на южном берегу бухты Рудная и оборудованный в ковше, представляющем собой небольшое озеро, соединенное с бухтой каналом морского порта шириной 40 метров. Берега канала морского порта укреплены и обустроены причальными стенками, на восточном берегу длиной 82 метра, на западном берегу длиной 75 метров; участок N 3 морского порта (Пластун) расположен на южном берегу бухты Пластун, которая вдается в западный берег залива Рында между мысами Якубовского и Асташева на северо-западном берегу Японского моря; участок N 4 морского порта (Бухта Светлая) расположен в ковше устья реки Светлая, непосредственно к северо-западу от мыса Сосунова. Ширина устья реки Светлая - 1,1 кабельтовых. 6. Фарватер морского порта проходит по каналу морского порта через каменистую подводную гряду и песчаные отмели в прибрежной полосе, вытянутой вдоль реки Светлая (далее - бар реки Светлая), с глубинами над ним не более 4,2 метра. Ширина фарватера колеблется в пределах от 55 метров до 35 метров в его колене. 7. Границы морского порта установлены распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 октября 2009 г. N 1533-р<1>. 8. Навигация в морском порту осуществляется круглогодично, морской порт является незамерзающим. _________________ <1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 43, ст. 5133. 9. Морской порт имеет грузовой постоянный многосторонний пункт пропуска через государственную границу Российской Федерации<1> на участке N 1 морского порта и участке N 3 морского порта (Пластун). 10. Судоходство на участке N 1 морского порта с декабря по февраль осуществляется в гидрометеорологических условиях, характеризующихся периодическими резонансными горизонтальными колебаниями масс воды (далее - тягун). 11. В зависимости от гидрометеорологической обстановки в морском порту на акватории морского порта возможно появление льдообразования толщиной сплошного ледяного покрова до десяти сантиметров. Ледокольная проводка судов в морском порту не осуществляется. 12. Местом убежища для судов в штормовую погоду в морском порту является участок N 1 морского порта. Участок N 2 (Рудная Пристань), участок N 3 (Пластун), участок N 4 (Бухта Светлая) местами убежищ для судов в штормовую погоду не являются. 13. Сведения о каналах связи очень высокой частоты, используемых в морском порту (далее - ОВЧ), приведены в приложении N 1 к настоящим Обязательным постановлениям. 14. Сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов приведены в главе IX настоящих Обязательных постановлений и в приложении N 2 к настоящим Обязательным постановлениям. 15. Сведения о районах якорных стоянок и якорных местах морского порта приведены в приложении N 3 к настоящим Обязательным постановлениям. 16. В морском порту осуществляется буксирное обеспечение судов, за исключением участка N 2 морского порта (Рудная Пристань). 17. В морском порту осуществляются операции с генеральными, навалочными, лесными, насыпными и опасными грузами. Морской порт имеет возможности для пополнения запасов продовольствия, топлива, пресной воды, проведения ремонта оборудования и водолазного осмотра судна. 18. Сведения о зоне действия системы управления движением судов в морском порту приведены в приложении N 4 к настоящим Обязательным постановлениям. _________________ <1> Распоряжение Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2008 г. N 1724-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 49, ст. 5844). III. Правила захода судов в морской порт и выхода судов из морского порта 19. Информация о заходе судна в морской порт передается капитану морского порта по адресу в сети Интернет: www.portcall.marinet.ru. 20. Оформление прихода судов в морской порт и их выхода из морского порта осуществляется: на участке N 1 морского порта - на борту судна, стоящего у причала либо стоящего на якоре в районе якорной стоянки N 165, с 8.00 до 21.00 ежедневно; на участке N 2 морского порта (Рудная Пристань) - на борту судна, стоящего у причала, с 8.00 до 17.00 ежедневно; на участке N 3 морского порта (Пластун) - на борту судна, стоящего у причала или на рейде, круглосуточно, ежедневно; на участке N 4 морского порта (Бухта Светлая) - на борту судна, стоящего у причала или на рейде, с 8.00 до 17.00 ежедневно. IV. Правила плавания судов на акватории морского порта 21. В морском порту действует разрешительный порядок движения и стоянки судов в соответствии с графиком расстановки и движения судов в морском порту. График расстановки и движения судов в морском порту утверждается капитаном морского порта ежедневно в 16.00 на основании информации о заходе судна, передаваемой в соответствии с пунктом 19 настоящих Обязательных постановлений, и размещается по адресу в сети Интернет: www.pma.ru. 22. Движение судов на акватории морского порта и проведение операций по постановке судов на якорь и снятию их с якоря осуществляются в соответствии с графиком расстановки и движения судов. При постановке на якорь, швартовке к причалу капитан судна должен сообщить капитану морского порта время отдачи якоря и длину вытравленной якорной цепи, позицию судна в географических координатах, время постановки к причалу, номер причала. Капитан судна, намеревающегося начать движение, должен не менее чем за 15 минут до начала съемки с якоря или швартовых запросить разрешение на начало движения у капитана морского порта. Капитан судна, начавшего движение, должен доложить о начале движения судна капитану морского порта. Капитан судна, выходящего из морского порта, должен установить радиосвязь с капитаном морского порта на 14 канале связи ОВЧ и передать время пересечения линии границы морского порта. 23. Судам на акватории морского порта не допускается осуществлять обгон, осуществлять движение с вытравленной якорной цепью. Дрейф судна на акватории морского порта не допускается. 24. Движение судов вдоль причалов морского порта и на подходах к районам якорных стоянок и якорным местам морского порта должно осуществляться со скоростью минимально возможной, позволяющей безопасно управлять судном. 25. Заход судов валовой вместимостью 500 и более в морской порт осуществляется по Ольгинскому створу светящих знаков 164° - 344°. 26. Заход судов валовой вместимостью 500 и более на участок N 2 морского порта (Рудная Пристань) осуществляется по створу светящих знаков 175° - 355°. 27. Заход судов валовой вместимостью 500 и более на участок N 3 морского порта (Пластун) осуществляется по створу маяков бухты Пластун 102° - 282°. 28. Заход судов валовой вместимостью 500 и более на участок N 4 морского порта (Бухта Светлая) осуществляется по створу светящих знаков 38° - 218°. 29. На акватории морского порта спортивным парусным и маломерным судам, судам валовой вместимостью не более 500, за исключением судов, осуществляющих операции по обслуживанию и снабжению объектов инфраструктуры морского порта, а также судов на акватории морского порта и на подходах к нему (далее - суда портового флота), не допускается: плавание при скорости ветра более 12 метров в секунду; плавание при видимости менее трех кабельтовых; приближение к районам якорных стоянок и якорным местам морского порта на расстояние менее двух кабельтовых; постановка на якорь на линии Ольгинского створа светящих знаков 344° - 164°, на линии створных знаков Тихая Пристань 244,9° - 64,9° и вблизи них; швартовка к плавучим средствам навигационного оборудования. 30. Плавание судов на устьевом участке реки Светлая осуществляется по створу светящих знаков с направлением 37° - 217°, проходящему по оси фарватера морского порта, ведущему к причалу. 31. Заход/выход судов в/из устье/устья реки Светлая не допускается: при скорости ветра более шести метров в секунду; при волнении моря на отмели в баре реки Светлая более одного метра; при скорости течения реки более двух узлов; при видимости менее трех кабельтовых. Суда, ожидающие разрешения на вход на участке N 4 морского порта (Бухта Светлая), должны следовать в район якорной стоянки N 350 или 353. 32. Заход/выход судов на/с участок N 2 морского порта (Рудная Пристань) и участок N 4 морского порта (Бухта Светлая) осуществляется: только в светлое время суток; при скорости ветра восточного или западного направления не более шести метров в секунду; при видимости не менее трех кабельтовых. V. Описание зоны действия системы управления движением судов и правила плавания в этой зоне 33. Движение судов на акватории морского порта регулируется капитаном морского порта. 34. Суда, следующие в морской порт, устанавливают связь с капитаном морского порта на 14 канале связи ОВЧ, позывной "Ольга-Радио-2". 35. Суда, выходящие из морского порта, при пересечении границы морского порта сообщают время выхода из зоны действия системы управления движением судов на 14 канале связи ОВЧ. VI. Правила стоянки судов в морском порту и указание мест их стоянки 36. Стоянка судов в морском порту осуществляется в районах якорных стоянок, на якорных местах и у причалов. 37. Постановка судов, кроме судов валовой вместимостью не более 500, спортивных парусных и маломерных судов, на якорь вне районов якорных стоянок не допускается, за исключением аварийных случаев. 38. Получение разрешения на заход судов на участок N 2 морского порта (Рудная Пристань) суда ожидают на якорных местах N 1 или 2 морского порта. 39. Якорные места N 1 и 2 участка N 3 морского порта (Пластун) предназначены для кратковременной стоянки судов. 40. Обслуживание пассажиров осуществляется на причале N 5 участка N 3 морского порта (Пластун). 41. Швартовные операции судов в морском порту производятся при скорости ветра не более 12 метров в секунду и волнении моря не более 0,5 метра. 42. Швартовные операции судов валовой вместимостью до 10 000 в морском порту производятся с помощью одного буксира мощностью не менее 600 киловатт. 43. Для судов, стоящих у причалов морского порта, перед отходом от причала по согласованию с оператором причала допускается кратковременное проворачивание винтов фиксированного шага на минимальных оборотах главного двигателя. Суда с винтом регулируемого шага проворачивают двигатель при нулевом угле атаки лопастей винта. Проворачивание двигателей допускается только при отсоединенных грузовых шлангах, стендерах и убранном береговом трапе. 44. Перемещение судна в пределах одного причала на расстояние не более длины корпуса судна разрешается осуществлять при скорости ветра не более 12 метров в секунду. 45. При перемещении судна в пределах одного причала на расстояние более длины корпуса судна судовая энергетическая установка (далее - СЭУ) должна находиться в постоянной готовности, а рулевое и якорное устройство в рабочем состоянии. 46. Суда длиной менее 150 метров с двумя гребными винтами и оборудованные подруливающим устройством освобождаются от буксирного обеспечения в ходе швартовных операций при скорости ветра не более 12 метров в секунду, волнении моря не более 0,5 метра и при отсутствии льда на акватории морского порта. 47. Буксируемое судно при швартовных операциях должно подавать свой трос на портовые буксиры. 48. При стоянке танкера в морском порту для осуществления слива-налива нефти и нефтепродуктов на баке и корме танкера должны быть закреплены и приспущены до воды стальные тросы с заплетенными огонами. 49. Суда должны отойти от причалов морского порта при получении штормового предупреждения о возможном усилении скорости ветра более 20 метров в секунду следующих направлений: северо-западного - на участке N 1 морского порта; северо-восточного - на участке N 2 морского порта (Рудная Пристань); северо-восточного и западного - на участке N 3 морского порта (Пластун); северо-восточного и восточного - на участке N 4 морского порта (Бухта Светлая). 50. Грузовые операции в морском порту осуществляются при скорости ветра не более 15 метров в секунду. 51. При бункеровке судов на акватории морского порта выставляются боновые заграждения на все время проведения бункеровочных операций. 52. Не допускается бункеровка судов при наличии льда на акватории морского порта, а также судов с опасными грузами на борту. VII. Правила обеспечения экологической безопасности, соблюдения карантина в морском порту 53. Прием судовых отходов в морском порту не осуществляется. Суда, заходящие в морской порт, должны иметь достаточные емкости для хранения судовых отходов в период нахождения в морском порту, обеспечивающие хранение судовых отходов до места их сдачи в другом морском порту, имеющем приемные сооружения для приема судовых отходов. 54. Сброс изолированного балласта в морском порту разрешается в том случае, если балласт был принят в Японском или Охотском море на расстоянии не менее 50 морских миль от ближайшего берега и в местах с глубиной моря не менее 200 метров, о чем в судовом журнале имеется запись. 55. Для предотвращения загрязнения акватории морского порта до начала грузовой операции с нефтепродуктами по периметру танкера к причалу должны быть выставлены боновые заграждения. 56. Судно, на котором выявлен больной с симптомами, предполагающими наличие особо опасной инфекции, вместе с экипажем, пассажирами и грузом встает для проведения противоэпидемиологических мероприятий: на участке N 1 морского порта - на якорную стоянку N 174-А; на участке N 3 морского порта (Пластун) - к причалу N 4, а также на карантинную якорную стоянку N 3. VIII. Правила пользования специальными средствами связи на территории и на акватории морского порта 57. Суда, находящиеся в морском порту, должны нести постоянную радиовахту на 16 канале связи ОВЧ. 58. Сведения о дополнительных средствах связи для передачи информации, включая номера телефонов, доводятся до мореплавателей капитаном морского порта. 59. Ведение переговоров, не связанных с обеспечением безопасности мореплавания, на 9, 10, 12, 14 и 16 каналах связи ОВЧ в морском порту не допускается. IX. Сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов и о глубинах акватории морского порта 60. Участок N 1 морского порта может принимать суда длиной до 130 метров и осадкой до 7,5 метра и обрабатывать по два судна одновременно. 61. Участок N 2 морского порта (Рудная Пристань) может принимать суда длиной до 115 метров и осадкой до 3,5 метра. На участке N 2 морского порта (Рудная Пристань) допускается стоянка у причалов, расположенных в канале морского порта, одновременно двух судов, когда одно из судов оборудовано подруливающим устройством. Судно с подруливающим устройством должно заходить в канал морского порта к причалу вторым. 62. Участок N 3 морского порта (Пластун) может принимать суда длиной до 160 метров и осадкой до 7,5 метра. 63. Участок N 4 морского порта (Бухта Светлая) может принимать суда длиной до 115 метров с осадкой до 3,5 метра. На участок N 4 морского порта (Бухта Светлая) допускается заход только двухвинтовых судов. 64. На подходах к району якорной стоянки N 165 допускается плавание судов с осадкой до десяти метров. 65. Сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов приведены в приложении N 2 к настоящим Обязательным постановлениям. Сведения о фактических глубинах акватории и у причалов морского порта доводятся капитаном морского порта до мореплавателей ежеквартально и при их изменении. X. Сведения о переработке опасных грузов 66. В морском порту осуществляется перевалка опасных грузов класса 4 опасности Международной морской организации. 67. Судно с опасным грузом на борту на акватории морского порта должно держать СЭУ в постоянной готовности для обеспечения возможности немедленного отхода судна от причала. 68. Танкерам допускается выполнять сливные операции с нефтепродуктами: на участке N 1 морского порта - на пирсе нефтебазы; на участке N 3 морского порта (Пластун) - на причале N 4; на участке N 4 морского порта (Бухта Светлая) - на причале N 1. XI. Сведения о передаче информации капитанами судов, находящихся в морском порту, при возникновении угрозы актов незаконного вмешательства в морском порту 69. При возникновении угрозы акта незаконного вмешательства в морском порту капитан судна либо лицо командного состава, ответственное за охрану судна, незамедлительно информируют об этом должностное лицо портового средства, ответственное за охрану, а также капитана морского порта. 70. Капитану морского порта предоставляется информация об уровне охраны портовых средств и об уровне охраны судов, находящихся в морском порту, а также о любых изменениях в их уровнях охраны. 71. Оповещения о возникновении угрозы актов незаконного вмешательства в морском порту и об изменении уровня охраны судна, а также подтверждение получения указанных оповещений осуществляются незамедлительно с момента возникновения указанных в оповещениях обстоятельств на каналах связи ОВЧ. 72. Обо всех происшествиях, связанных с обнаружением подозрительных предметов или взрывных устройств, о признаках подготовки и проведения актов незаконного вмешательства, фактах незаконного проникновения на суда, при получении какой-либо информации о подготовке террористических актов, а также обо всех нарушениях установленного порядка или подозрительных лицах в морском порту капитаны судов, находящихся в морском порту, незамедлительно информируют капитана морского порта, должностное лицо портового средства, ответственное за охрану, на рабочих каналах связи ОВЧ, а также дополнительными средствами связи, которые доводятся до сведения заинтересованных лиц капитаном морского порта. XII. Сведения о передаче навигационной и гидрометеорологической информации капитанам судов, находящихся в морском порту 73. Передача навигационной, гидрометеорологической и иной информации судам, находящимся в морском порту, осуществляется на 14 канале связи ОВЧ капитаном морского порта. 74. Передача особо важных сообщений и штормовых предупреждений предваряется оповещением на 14 канале связи ОВЧ. При получении особо важных сообщений и штормовых предупреждений суда подтверждают получение таких сообщений и предупреждений. 75. Передача суточного прогноза погоды судам, стоящим в морском порту, осуществляется капитаном морского порта ежедневно в 15.00 по местному времени. 76. Передача срочной гидрометеорологической и навигационной информации, а также штормовых предупреждений судам, находящимся у причалов морского порта и на якорных стоянках, осуществляется капитаном морского порта незамедлительно капитану судна на 14 канале связи ОВЧ или в письменной форме. ________________ Приложение N 1 к Обязательным постановлениям (п. 13) СВЕДЕНИЯ о каналах связи очень высокой частоты, используемых в морском порту |--------------------------|------------------|-------------------| | Абонент |Каналы связи очень| Позывной | | | высокой частоты | | | |---------|--------| | | |дежурный |рабочий | | |--------------------------|---------|--------|-------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |--------------------------|---------|--------|-------------------| | Капитан морского порта | 14 | 12 | "Ольга-Радио-2" | |--------------------------|---------|--------|-------------------| | Диспетчер участка N 1 | 14 | 12 | "Ольга-Лес" | | морского порта | | | | |--------------------------|---------|--------|-------------------| | Служба капитана морского | 14 | 12 | "Рудная-Радио-2" | |порта участка N 2 морского| | | | | порта (Рудная Пристань) | | | | |--------------------------|---------|--------|-------------------| | Служба капитана морского | 14 | 12 | "Пластун-Радио-2" | |порта участка N 3 морского| | | | | порта (Пластун) | | | | |--------------------------|---------|--------|-------------------| | Диспетчер участка N 3 | 14 | 10 | "Пластун-98" | | морского порта (Пластун) | | | | |--------------------------|---------|--------|-------------------| | Служба капитана морского | 14 | 12 | "Светлая-Радио-2" | |порта участка N 4 морского| | | | | порта (Бухта Светлая) | | | | |--------------------------|---------|--------|-------------------| | Дежурный буксир | 14 | 9 | " Бархат-1" | |--------------------------|---------|--------|-------------------| _____________ Приложение N 2 к Обязательным постановлениям (пп. 14, 65) СВЕДЕНИЯ о технических возможностях морского порта в части приема судов |-------------------|---------------------------|-----------------| | Наименование | Расположение причала | Технические | | причала | | характеристики | | | |-------|---------| | | | длина | глубина | | | |причала|(проект- | | | |(мет- | ная) у | | | | ров) | причала | | | | |(метров) | |-------------------|---------------------------|-------|---------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |-------------------|---------------------------|-------|---------| | Участок N 1 морского порта | |-------------------|---------------------------|-------|---------| | Причал N 1 | 43°43,40' северной широты | 98,6 | 7,7 | | (в северной части | и 135°15,20' восточной | | | | залива Ольги) | долготы | | | |-------------------|---------------------------|-------|---------| | Причал N 2 | 43°43,40' северной широты | 85 | 7,6 | | (в северной части | и 135°15,20' восточной | | | | залива Ольги) | долготы | | | |-------------------|---------------------------|-------|---------| | Причал N 3 | 43°43,40' северной широты | 102,3 | 7 | | (в северной части | и 135°15,20' восточной | | | | залива Ольги) | долготы; | | | | | 43°43,40' северной широты | | | | | и 135°15,30' восточной | | | | | долготы | | | |-------------------|---------------------------|-------|---------| | Пирс нефтебазы | 43°43,80' северной широты | 8,3 | 5,7 | |(на северо-западном| и 135°15,70' восточной | | | |берегу гавани Тихая| долготы | | | | Пристань) | | | | |-------------------|---------------------------|-------|---------| | Участок N 2 морского порта (Рудная Пристань) | |-------------------|---------------------------|-------|---------| | Причал N 1 | 44°20,10' северной широты | 75 | 4,5 | | (на западной | и 13°549,10' восточной | | | | стороне | долготы; | | | | канала ковша) | 44°20,20' северной широты | | | | | и 135°49,60' восточной | | | | | долготы | | | |-------------------|---------------------------|-------|---------| | Причал N 2 | 44°20,10' северной широты | 82 | 4 | | (на восточной | и 135°49,60' восточной | | | | стороне | долготы; | | | | канала ковша) | 44°20,20' северной широты | | | | | и 135°49,10' восточной | | | | | долготы | | | |-------------------|-----------------------------------|---------| | Участок N 3 морского порта (Пластун) | |-------------------|---------------------------|-------|---------| | Причал N 1 | 44°44,20' северной широты | 150 | 7,2 | | (на южном берегу | и 136°18,40' восточной | | | | бухты Пластун) | долготы | | | |-------------------|---------------------------|-------|---------| | Причал N 2 | 44°44,20' северной широты | 150 | 7,2 | | (на южном берегу | и 136°18,40' восточной | | | | бухты Пластун) | долготы; | | | | | 44°44,20' северной широты | | | | | и 136°18,50' восточной | | | | | долготы | | | |-------------------|---------------------------|-------|---------| | Причал N 3 | 44°44,20' северной широты | 210 | 8,1 | | (на западной | и 136°18,50' восточной | | | | стороне | долготы; | | | | оградительного | 44°44,30' северной широты | | | | мола) | и 136°18,50' восточной | | | | | долготы | | | |-------------------|---------------------------|-------|---------| | Причал N 4 | 44°44,30' северной широты | 150 | 6,6 | | (на западной | и 136°18,50' восточной | | | | стороне | долготы | | | | оградительного | | | | | мола) | | | | |-------------------|---------------------------|-------|---------| | Причал N 5 | 44°44,20' северной широты | 150 | 5 | | (на южном берегу | и 136°18,40' восточной | | | | бухты Пластун) | долготы | | | |-------------------|---------------------------|-------|---------| | Участок N 4 морского порта (Бухта Светлая) | |-------------------|---------------------------|-------|---------| | Причал N 1 | 46°32,20' северной широты | 250 | 5,5 | | (на южном | и 138°20,10' восточной | | | | берегу ковша) | долготы | | | |-------------------|---------------------------|-------|---------| _______________ Приложение N 3 к Обязательным постановлениям (п. 15) СВЕДЕНИЯ о районах якорных стоянок и якорных местах морского порта Район якорной стоянки N 165 ограничен прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами: N 1 43°43,22' северной широты и 135°14,39' восточной долготы; N 2 43°43,43' северной широты и 135°14,96' восточной долготы; N 3 43°43,28' северной широты и 135°15,20' восточной долготы; N 4 43°42,60' северной широты и 135°14,79' восточной долготы; N 5 43°42,60' северной широты и 135°14,65' восточной долготы. Район якорной стоянки N 174-А (карантинная якорная стоянка) ограничен прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами: N 1 43°42,30' северной широты и 135°13,39' восточной долготы; N 2 43°42,30' северной широты и 135°14,08' восточной долготы; N 3 43°42,00' северной широты и 135°14,26' восточной долготы; N 4 43°42,00' северной широты и 135°13,49' восточной долготы. На участке N 3 морского порта (Пластун) определены якорные места N 1 и 2 в точках с координатами: N 1 44°44,70' северной широты и 136°19,50' восточной долготы; N 2 44°44,30' северной широты и 136°19,50' восточной долготы. Район якорной стоянки N 3 (карантинная якорная стоянка) на участке N 3 морского порта (Пластун) ограничен прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами: N 1 44°45,07' северной широты и 136°21,00' восточной долготы; N 2 44°46,00' северной широты и 136°21,50' восточной долготы; N 3 44°46,00' северной широты и 136°22,30' восточной долготы; N 4 44°45,07' северной широты и 136°22,00' восточной долготы. Район якорной стоянки N 4 на участке N 3 морского порта (Пластун) ограничен прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами: N 1 44°46,00' северной широты и 136°21,50' восточной долготы; N 2 44°46,90' северной широты и 136°21,80' восточной долготы; N 3 44°47,20' северной широты и 136°22,50' восточной долготы; N 4 44°46,00' северной широты и 136°22,30' восточной долготы. Район якорной стоянки N 5 на участке N 3 морского порта (Пластун) ограничен прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами: N 1 44°46,25' северной широты и 136°23,80' восточной долготы; N 2 44°47,20' северной широты и 136°22,51' восточной долготы; N 3 44°47,46' северной широты и 136°23,30' восточной долготы; N 4 44°46,57' северной широты и 136°24,50' восточной долготы. На участке N 2 морского порта (Рудная Пристань) определены якорные места в точках с координатами: N 1 44°21,20' северной широты и 135°50,40' восточной долготы; N 2 44°21,50' северной широты и 135°50,70' восточной долготы. Район якорной стоянки N 350 на участке N 4 морского порта (Бухта Светлая) ограничен прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами: N 1 46°32,90' северной широты и 138°20,90' восточной долготы; N 2 46°32,90' северной широты и 138°21,20' восточной долготы; N 3 46°32,60' северной широты и 138°20,90' восточной долготы; N 4 46°32,60' северной широты и 138°21,20' восточной долготы. Район якорной стоянки N 353 ограничен прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами: N 1 46°31,00' северной широты и 138°22,50' восточной долготы; N 2 46°31,00' северной широты и 138°20,00' восточной долготы; N 3 46°29,60' северной широты и 138°19,00' восточной долготы; N 4 46°29,60' северной широты и 138°22,00' восточной долготы. ________________ Приложение N 4 к Обязательным постановлениям (п. 18) СВЕДЕНИЯ о зоне действия системы управления движением судов в морском порту На участке N 1 морского порта зона действия системы управления движением судов морского порта включает в себя гавань Тихая Пристань, залив Ольги и ограничена прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами: 43°38,00' северной широты и 135°13,40' восточной долготы (мыс Маневского); 43°40,60' северной широты и 135°16,70' восточной долготы (маяк Чихачева); 43°41,20' северной широты и 135°16,60' восточной долготы (мыс Шкота). На участке N 2 морского порта (Рудная Пристань) зона действия системы управления движением судов морского порта включает в себя часть акватории бухты Рудная, ограниченной с востока прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами: 44°22,20' северной широты и 135°51,00' восточной долготы (береговая линия); 44°22,00' северной широты и 135°51,10' восточной долготы; 44°20,50' северной широты и 135°51,20' восточной долготы (мыс Бринера); далее по береговой линии от мыса Бринера до точки с координатами 44°20,40' северной широты и 135°50,10' восточной долготы; далее по береговой линии ковша до точки с координатами 44°20,40' северной широты и 135°50,10' восточной долготы, далее по береговой линии южного, западного и северного побережий бухты Рудная. На участке N 3 морского порта (Пластун) зона действия системы управления движением судов морского порта включает в себя внутреннюю акваторию участка N 3 и внешний рейд участка N 3. Внутренняя акватория участка N 3 включает в себя часть акватории бухты Пластун, ограниченной с севера, запада и юга береговой линией, а с востока прямой линией, соединяющей мыс Асташева (44°45,00' северной широты и 136°20,10' восточной долготы) с мысом Якубовского (44°43,50' северной широты и 136°20,10' восточной долготы). Внешний рейд участка N 3 включает в себя акваторию, ограниченную прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами: 44°45,00' северной широты и 136°20,10' восточной долготы (мыс Асташева); 44°43,50' северной широты и 136°20,10' восточной долготы (мыс Якубовского); 44°44,00' северной широты и 136°32,10' восточной долготы; 44°46,10' северной широты и 136°24,60' восточной долготы; 44°47,30' северной широты и 136°23,20' восточной долготы; 44°46,40' северной широты и 136°21,10' восточной долготы (береговая линия); далее по береговой линии западного берега залива Джигит до мыса Асташева. На участке N 4 морского порта (Бухта Светлая) зона действия системы управления движением судов морского порта включает в себя внутреннюю акваторию участка N 4 и внешний рейд участка N 4. Внутренняя акватория участка N 4 включает в себя акваторию ковша устья реки Светлая, ограниченную с юго-запада прямой линией, соединяющей по порядку точки с координатами: 46°32,20' северной широты и 138°20,10' восточной долготы (юго-западная оконечность причала); 46°32,20' северной широты и 138°20,10' восточной долготы; далее по береговой линии ковша реки Светлая до точки с координатами: 46°32,30' северной широты и 138°20,20' восточной долготы; далее по прямой линии до точки с координатами: 46°32,30' северной широты и 138°20,30' восточной долготы (мыс Сосунова); далее по береговой линии устья реки Светлая до точки с координатами: 46°32,20' северной широты и 138°20,20' восточной долготы (северо-восточная оконечность причала); далее по причальной линии. Внешний рейд участка N 4 включает в себя акваторию, ограниченную с юго-запада прямой линией, соединяющей по порядку точки с координатами: 46°32,30' северной широты и 138°20,30' восточной долготы (мыс Сосунова); 46°32,30' северной широты и 138°20,20' восточной долготы; далее по береговой линии северо-западного берега Японского моря до точки с координатами: 46°32,50' северной широты и 138°20,20' восточной долготы; далее прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами: 46°32,50' северной широты и 138°21,00' восточной долготы; 46°32,30' северной широты и 138°21,00' восточной долготы; 46°32,30' северной широты и 138°20,30' восточной долготы. ____________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|