Расширенный поиск

Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 07.11.2013 № 344

 



                              ПРИКАЗ

           МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                     от 7 ноября 2013 г. N 344


    Об утверждении Обязательных постановлений в морском порту Ольга

        Зарегистрирован Минюстом России 11 декабря 2013 г.
                      Регистрационный N 30585

     В соответствии со статьей 14 Федерального закона от  8  ноября
2007 г. N 261-ФЗ "О морских  портах  в  Российской  Федерации  и  о
внесении изменений  в  отдельные  законодательные  акты  Российской
Федерации" (Собрание законодательства Российской  Федерации,  2007,
N 46,  ст. 5557;  2008,  N 29  (ч. I),  ст. 3418;   N 30   (ч. II),
ст. 3616; 2009, N 52 (ч. I), ст. 6427; 2010, N 19, ст. 2291;  N 48,
ст. 6246; 2011, N 1, ст. 3; N 13, ст. 1688;  N 17,  ст. 2313;  N 30
(ч. I), ст. 4590, 4594; 2012, N 26, ст. 3446; 2013, N 27, ст. 3477;
N 30 (ч. I), ст. 4058) приказываю:
     Утвердить прилагаемые  Обязательные  постановления  в  морском
порту Ольга.


     Министр                                            М.Ю.Соколов


                         _________________



                                                         Приложение


                    ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ
                       в морском порту Ольга

                        I. Общие положения

     1. Обязательные постановления в морскому порту Ольга (далее  -
Обязательные   постановления)   разработаны   в   соответствии    с
Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. N 261-ФЗ "О морских  портах
в  Российской  Федерации  и  о  внесении  изменений   в   отдельные
законодательные акты Российской Федерации"<1>, Федеральным  законом
от  30  апреля  1999 г.  N 81-ФЗ  "Кодекс  торгового   мореплавания
Российской Федерации"<2>, Общими правилами плавания и стоянки судов
в морских портах Российской Федерации и на подходах к ним<3> (далее
- Общие правила).
     _____________________
     <1>  Собрание  законодательства  Российской  Федерации,  2007,
N 46,  ст. 5557;  2008,  N 29  (ч. I),  ст. 3418;   N 30   (ч. II),
ст. 3616; 2009, N 52 (ч. I), ст. 6427; 2010, N 19, ст. 2291;  N 48,
ст. 6246; 2011, N 1, ст. 3; N 13,  ст. 1688; N 17,  ст. 2313;  N 30
(ч. I), ст. 4590, 4594; 2012, N 26, ст. 3446; 2013, N 27, ст. 3477;
N 30 (ч. I), ст. 4058.
     <2> Собрание  законодательства  Российской   Федерации,  1999,
N 18, ст. 2207; 2001, N 22, ст. 2125; 2003, N 27 (ч. I),  ст. 2700;
2004, N 15, ст. 1519; N 45, ст. 4377; 2005, N 52 (ч. I),  ст. 5581;
2006, N 50, ст. 5279; 2007, N 46, ст. 5557; N 50,  ст. 6246;  2008,
N 29 (ч. I), ст. 3418;  N 30  (ч. II),  ст. 3616;  N 49,  ст. 5748;
2009, N 1, ст. 30; N 29,  ст. 3625;  2010,  N 27,  ст. 3425;  N 48,
ст. 6246;  2011,  N 23,  ст. 3253;  N 25,  ст. 3534;  N 30  (ч. I),
ст. 4590,  4596;  N 45,  ст. 6335;   N 48,   ст. 6728; 2012,  N 18,
ст. 2128;  N 25,  ст. 3268;  N 31,  ст. 4321;  2013,  N 30  (ч. I),
ст. 4058.
     <3> Приказ  Минтранса  России  от  20  августа  2009 г.  N 140
"Об утверждении Общих правил плавания и  стоянки  судов  в  морских
портах Российской Федерации и на подходах к  ним"  (зарегистрирован
Минюстом России 24 сентября  2009 г.,  регистрационный  N 14863)  с
изменениями, внесенными  приказом  Минтранса  России  от  22  марта
2010 г. N 69 (зарегистрирован Минюстом России  29  апреля  2010 г.,
регистрационный N 17054).

     2. Настоящие  Обязательные  постановления  содержат   описание
морского порта Ольга (далее - морской порт); правила захода судов в
морской порт и выхода судов из  морского  порта;  правила  плавания
судов на акватории морского порта; описание зоны  действия  системы
управления движением судов и правила плавания судов  в  этой  зоне;
правила стоянки судов в морском порту и указание мест  их  стоянки;
правила   обеспечения   экологической   безопасности,    соблюдения
карантина  в  морском  порту;  правила   пользования   специальными
средствами связи на территории и акватории морского порта; сведения
о границах морского  порта;  сведения  о  технических  возможностях
морского порта в части приема судов; сведения о периоде  навигации;
сведения  о  глубинах  акватории   морского   порта;   сведения   о
переработке  опасных  грузов;  сведения   о   передаче   информации
капитанами судов, находящихся в морском  порту,  при  возникновении
угрозы актов незаконного вмешательства в морском порту; сведения  о
передаче   навигационной   и   гидрометеорологической    информации
капитанам судов, находящихся в морском порту; иную  предусмотренную
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации  в   области
торгового мореплавания информацию.
     3. Настоящие Обязательные  постановления  подлежат  исполнению
судами   независимо   от   их    национальной    и    ведомственной
принадлежности, а также физическими лицами  и  юридическими  лицами
независимо  от   организационно-правовой   формы,   осуществляющими
деятельность в морском порту.
     4. Плавание судов в  морском  порту  и  на  подходах  к  нему,
стоянка  судов  на  акватории  морского  порта   осуществляются   в
соответствии  с  Общими  правилами   и   настоящими   Обязательными
постановлениями.

                    II. Описание морского порта

     5. Морской порт расположен на западном  побережье  в  северной
части Японского моря.
     Морской порт включает в себя:
     участок N 1 морского порта,  расположенный  в  северной  части
залива Ольги, между мысом Маневского (43°38,00' северной  широты  и
135°13,00' восточной  долготы) и островом Чихачева,  находящийся  в
3,5 морской мили к северо-востоку от мыса Маневского;
     участок N 2 морского порта (Рудная Пристань), расположенный на
южном берегу бухты Рудная и оборудованный в  ковше,  представляющем
собой небольшое озеро, соединенное с бухтой каналом морского  порта
шириной 40 метров.
     Берега  канала   морского   порта   укреплены   и   обустроены
причальными стенками, на  восточном  берегу  длиной  82  метра,  на
западном берегу длиной 75 метров;
     участок N 3  морского  порта  (Пластун)  расположен  на  южном
берегу бухты Пластун, которая вдается в западный берег залива Рында
между мысами  Якубовского  и  Асташева  на  северо-западном  берегу
Японского моря;
     участок N 4 морского порта (Бухта Светлая) расположен в  ковше
устья  реки  Светлая,  непосредственно  к  северо-западу  от   мыса
Сосунова.
     Ширина устья реки Светлая - 1,1 кабельтовых.
     6. Фарватер морского порта проходит по каналу  морского  порта
через каменистую подводную гряду и  песчаные  отмели  в  прибрежной
полосе, вытянутой вдоль реки Светлая (далее - бар реки Светлая),  с
глубинами над ним не более 4,2 метра. Ширина фарватера колеблется в
пределах от 55 метров до 35 метров в его колене.
     7. Границы   морского    порта    установлены    распоряжением
Правительства  Российской   Федерации   от   17   октября   2009 г.
N 1533-р<1>.
     8. Навигация в  морском  порту  осуществляется  круглогодично,
морской порт является незамерзающим.
     _________________
     <1> Собрание  законодательства   Российской  Федерации,  2009,
N 43, ст. 5133.

     9. Морской порт имеет грузовой постоянный многосторонний пункт
пропуска через государственную границу Российской  Федерации<1>  на
участке N 1 морского порта и участке N 3 морского порта (Пластун).
     10. Судоходство на участке N 1 морского  порта  с  декабря  по
февраль   осуществляется   в    гидрометеорологических    условиях,
характеризующихся   периодическими   резонансными   горизонтальными
колебаниями масс воды (далее - тягун).
     11. В  зависимости  от  гидрометеорологической  обстановки   в
морском  порту  на  акватории  морского  порта  возможно  появление
льдообразования  толщиной  сплошного  ледяного  покрова  до  десяти
сантиметров.
     Ледокольная проводка судов в морском порту не осуществляется.
     12. Местом убежища для судов  в  штормовую  погоду  в  морском
порту является участок N 1 морского порта.
     Участок N 2 (Рудная Пристань), участок N 3 (Пластун),  участок
N 4 (Бухта Светлая) местами убежищ для судов в штормовую погоду  не
являются.
     13. Сведения  о   каналах   связи   очень   высокой   частоты,
используемых в морском порту (далее - ОВЧ), приведены в  приложении
N 1 к настоящим Обязательным постановлениям.
     14. Сведения о технических возможностях морского порта в части
приема  судов  приведены  в   главе   IX   настоящих   Обязательных
постановлений  и  в  приложении  N 2   к   настоящим   Обязательным
постановлениям.
     15. Сведения  о  районах  якорных  стоянок  и  якорных  местах
морского порта приведены в приложении N 3 к настоящим  Обязательным
постановлениям.
     16. В  морском  порту  осуществляется  буксирное   обеспечение
судов, за исключением участка N 2 морского порта (Рудная Пристань).
     17. В морском порту осуществляются  операции  с  генеральными,
навалочными, лесными, насыпными и опасными грузами.
     Морской  порт  имеет  возможности   для   пополнения   запасов
продовольствия,   топлива,   пресной   воды,   проведения   ремонта
оборудования и водолазного осмотра судна.
     18. Сведения о  зоне  действия  системы  управления  движением
судов в морском  порту  приведены  в  приложении  N 4  к  настоящим
Обязательным постановлениям.
     _________________
     <1> Распоряжение  Правительства    Российской    Федерации  от
20 ноября  2008 г. N 1724-р (Собрание  законодательства  Российской
Федерации, 2008, N 49, ст. 5844).

III. Правила захода судов в морской порт и выхода судов из морского
                               порта

     19. Информация  о  заходе  судна  в  морской  порт  передается
капитану   морского   порта   по   адресу    в    сети    Интернет:
www.portcall.marinet.ru.
     20. Оформление прихода судов в морской порт  и  их  выхода  из
морского порта осуществляется:
     на участке N 1 морского порта - на  борту  судна,  стоящего  у
причала либо стоящего на якоре в районе якорной  стоянки  N 165,  с
8.00 до 21.00 ежедневно;
     на участке N 2 морского порта  (Рудная  Пристань) -  на  борту
судна, стоящего у причала, с 8.00 до 17.00 ежедневно;
     на участке N 3 морского  порта  (Пластун) -  на  борту  судна,
стоящего у причала или на рейде, круглосуточно, ежедневно;
     на участке N 4  морского  порта  (Бухта  Светлая) -  на  борту
судна, стоящего у причала или на рейде, с 8.00 до 17.00 ежедневно.

      IV. Правила плавания судов на акватории морского порта

     21. В морском порту действует разрешительный порядок  движения
и стоянки судов в соответствии с графиком  расстановки  и  движения
судов в морском порту.
     График  расстановки  и  движения   судов   в   морском   порту
утверждается  капитаном  морского  порта  ежедневно  в   16.00   на
основании информации о заходе судна, передаваемой в соответствии  с
пунктом 19 настоящих Обязательных постановлений, и  размещается  по
адресу в сети Интернет: www.pma.ru.
     22. Движение судов на акватории морского  порта  и  проведение
операций  по  постановке  судов  на  якорь  и  снятию  их  с  якоря
осуществляются в соответствии с  графиком  расстановки  и  движения
судов.
     При постановке на якорь, швартовке  к  причалу  капитан  судна
должен сообщить капитану морского порта время отдачи якоря и  длину
вытравленной  якорной  цепи,   позицию   судна   в   географических
координатах, время постановки к причалу, номер причала.
     Капитан судна,  намеревающегося  начать  движение,  должен  не
менее чем за 15 минут  до  начала  съемки  с  якоря  или  швартовых
запросить разрешение на начало движения у капитана морского порта.
     Капитан судна, начавшего движение, должен  доложить  о  начале
движения судна капитану морского порта.
     Капитан судна, выходящего из морского порта, должен установить
радиосвязь с капитаном морского порта на  14  канале  связи  ОВЧ  и
передать время пересечения линии границы морского порта.
     23. Судам  на  акватории   морского   порта   не   допускается
осуществлять обгон, осуществлять движение  с  вытравленной  якорной
цепью.
     Дрейф судна на акватории морского порта не допускается.
     24. Движение судов вдоль причалов морского порта и на подходах
к районам якорных стоянок и якорным местам  морского  порта  должно
осуществляться  со  скоростью  минимально  возможной,   позволяющей
безопасно управлять судном.
     25. Заход судов валовой вместимостью 500  и  более  в  морской
порт  осуществляется  по   Ольгинскому   створу   светящих   знаков
164° - 344°.
     26. Заход судов валовой вместимостью 500 и  более  на  участок
N 2 морского  порта  (Рудная  Пристань)  осуществляется  по  створу
светящих знаков 175° - 355°.
     27. Заход судов валовой вместимостью 500 и  более  на  участок
N 3 морского порта (Пластун) осуществляется по створу маяков  бухты
Пластун 102° - 282°.
     28. Заход судов валовой вместимостью 500 и  более  на  участок
N 4  морского  порта  (Бухта  Светлая)  осуществляется  по   створу
светящих знаков 38° - 218°.
     29. На  акватории  морского  порта   спортивным   парусным   и
маломерным судам, судам  валовой  вместимостью  не  более  500,  за
исключением  судов,  осуществляющих  операции  по  обслуживанию   и
снабжению объектов инфраструктуры морского порта, а также судов  на
акватории морского  порта  и  на  подходах  к  нему  (далее -  суда
портового флота), не допускается:
     плавание при скорости ветра более 12 метров в секунду;
     плавание при видимости менее трех кабельтовых;
     приближение  к  районам  якорных  стоянок  и  якорным   местам
морского порта на расстояние менее двух кабельтовых;
     постановка на  якорь  на  линии  Ольгинского  створа  светящих
знаков 344° - 164°, на линии створных знаков Тихая Пристань  244,9°
- 64,9° и вблизи них;
     швартовка к плавучим средствам навигационного оборудования.
     30. Плавание  судов   на   устьевом   участке   реки   Светлая
осуществляется по створу светящих знаков с направлением 37° - 217°,
проходящему по оси фарватера морского порта, ведущему к причалу.
     31. Заход/выход  судов  в/из  устье/устья  реки   Светлая   не
допускается:
     при скорости ветра более шести метров в секунду;
     при волнении моря на отмели в баре реки Светлая  более  одного
метра;
     при скорости течения реки более двух узлов;
     при видимости менее трех кабельтовых.
     Суда, ожидающие разрешения на вход  на  участке  N 4  морского
порта (Бухта Светлая), должны следовать  в  район  якорной  стоянки
N 350 или 353.
     32. Заход/выход судов на/с участок N 2 морского порта  (Рудная
Пристань)  и   участок   N 4   морского   порта   (Бухта   Светлая)
осуществляется:
     только в светлое время суток;
     при скорости ветра восточного  или  западного  направления  не
более шести метров в секунду;
     при видимости не менее трех кабельтовых.

  V. Описание зоны действия системы управления движением судов и
                   правила плавания в этой зоне

     33. Движение судов на акватории  морского  порта  регулируется
капитаном морского порта.
     34. Суда, следующие в  морской  порт,  устанавливают  связь  с
капитаном  морского  порта  на  14  канале  связи   ОВЧ,   позывной
"Ольга-Радио-2".
     35. Суда, выходящие из морского порта, при пересечении границы
морского порта сообщают  время  выхода  из  зоны  действия  системы
управления движением судов на 14 канале связи ОВЧ.

   VI. Правила стоянки судов в морском порту и указание мест их
                              стоянки

     36. Стоянка судов в морском  порту  осуществляется  в  районах
якорных стоянок, на якорных местах и у причалов.
     37. Постановка судов,  кроме  судов  валовой  вместимостью  не
более 500, спортивных парусных и маломерных  судов,  на  якорь  вне
районов якорных стоянок не допускается,  за  исключением  аварийных
случаев.
     38. Получение  разрешения  на  заход  судов  на  участок   N 2
морского порта (Рудная Пристань) суда ожидают на якорных местах N 1
или 2 морского порта.
     39. Якорные места N 1 и 2 участка N 3 морского порта (Пластун)
предназначены для кратковременной стоянки судов.
     40. Обслуживание  пассажиров  осуществляется  на  причале  N 5
участка N 3 морского порта (Пластун).
     41. Швартовные операции судов в морском порту производятся при
скорости ветра не более 12 метров в  секунду  и  волнении  моря  не
более 0,5 метра.
     42. Швартовные операции судов валовой вместимостью до 10 000 в
морском порту производятся с помощью одного  буксира  мощностью  не
менее 600 киловатт.
     43. Для  судов,  стоящих  у  причалов  морского  порта,  перед
отходом от причала по согласованию с оператором причала допускается
кратковременное  проворачивание  винтов  фиксированного   шага   на
минимальных   оборотах   главного   двигателя.   Суда   с    винтом
регулируемого шага проворачивают двигатель при нулевом  угле  атаки
лопастей винта.
     Проворачивание двигателей допускается только при отсоединенных
грузовых шлангах, стендерах и убранном береговом трапе.
     44. Перемещение судна в пределах одного причала на  расстояние
не более длины корпуса судна разрешается осуществлять при  скорости
ветра не более 12 метров в секунду.
     45. При  перемещении  судна  в  пределах  одного  причала   на
расстояние  более  длины  корпуса  судна   судовая   энергетическая
установка (далее - СЭУ) должна находиться в постоянной  готовности,
а рулевое и якорное устройство в рабочем состоянии.
     46. Суда длиной менее 150 метров с двумя  гребными  винтами  и
оборудованные подруливающим устройством освобождаются от буксирного
обеспечения в ходе швартовных операций при скорости ветра не  более
12 метров в секунду,  волнении  моря  не  более  0,5  метра  и  при
отсутствии льда на акватории морского порта.
     47. Буксируемое судно при швартовных операциях должно подавать
свой трос на портовые буксиры.
     48. При стоянке танкера  в  морском  порту  для  осуществления
слива-налива нефти и нефтепродуктов на баке и корме танкера  должны
быть закреплены и приспущены до воды стальные тросы с  заплетенными
огонами.
     49. Суда  должны  отойти  от  причалов  морского   порта   при
получении штормового предупреждения о возможном  усилении  скорости
ветра более 20 метров в секунду следующих направлений:
     северо-западного - на участке N 1 морского порта;
     северо-восточного - на  участке  N 2  морского  порта  (Рудная
Пристань);
     северо-восточного и западного - на участке N 3 морского  порта
(Пластун);
     северо-восточного и восточного - на участке N 4 морского порта
(Бухта Светлая).
     50. Грузовые  операции  в  морском  порту  осуществляются  при
скорости ветра не более 15 метров в секунду.
     51. При  бункеровке  судов   на   акватории   морского   порта
выставляются  боновые   заграждения   на   все   время   проведения
бункеровочных операций.
     52. Не  допускается  бункеровка  судов  при  наличии  льда  на
акватории морского порта, а  также  судов  с  опасными  грузами  на
борту.

  VII. Правила обеспечения экологической безопасности, соблюдения
                     карантина в морском порту

     53. Прием судовых отходов в морском порту  не  осуществляется.
Суда, заходящие в морской порт, должны  иметь  достаточные  емкости
для хранения судовых отходов в период нахождения в  морском  порту,
обеспечивающие хранение судовых отходов до места их сдачи в  другом
морском порту,  имеющем  приемные  сооружения  для  приема  судовых
отходов.
     54. Сброс изолированного балласта в морском порту  разрешается
в том случае, если балласт был принят в Японском или Охотском  море
на расстоянии не менее 50 морских миль от  ближайшего  берега  и  в
местах с глубиной моря не менее 200 метров, о чем в судовом журнале
имеется запись.
     55. Для предотвращения загрязнения акватории морского порта до
начала грузовой операции с нефтепродуктами по периметру  танкера  к
причалу должны быть выставлены боновые заграждения.
     56. Судно,  на   котором   выявлен   больной   с   симптомами,
предполагающими наличие особо опасной инфекции, вместе с  экипажем,
пассажирами      и      грузом      встает      для      проведения
противоэпидемиологических мероприятий:
     на участке N 1 морского порта - на якорную стоянку N 174-А;
     на участке N 3 морского порта (Пластун) -  к  причалу  N 4,  а
также на карантинную якорную стоянку N 3.

    VIII. Правила пользования специальными средствами связи на
             территории и на акватории морского порта

     57. Суда, находящиеся в морском порту, должны нести постоянную
радиовахту на 16 канале связи ОВЧ.
     58. Сведения о дополнительных  средствах  связи  для  передачи
информации, включая номера телефонов, доводятся  до  мореплавателей
капитаном морского порта.
     59. Ведение   переговоров,   не   связанных   с   обеспечением
безопасности мореплавания, на 9, 10, 12, 14 и 16 каналах связи  ОВЧ
в морском порту не допускается.

  IX. Сведения о технических возможностях морского порта в части
        приема судов и о глубинах акватории морского порта

     60. Участок N 1 морского порта может принимать суда длиной  до
130 метров и осадкой до 7,5  метра  и  обрабатывать  по  два  судна
одновременно.
     61. Участок  N 2  морского  порта  (Рудная   Пристань)   может
принимать суда длиной до 115 метров и осадкой до 3,5 метра.
     На участке N 2 морского порта  (Рудная  Пристань)  допускается
стоянка  у  причалов,  расположенных  в  канале   морского   порта,
одновременно  двух  судов,  когда   одно   из   судов   оборудовано
подруливающим устройством. Судно с подруливающим устройством должно
заходить в канал морского порта к причалу вторым.
     62. Участок N 3 морского порта (Пластун) может принимать  суда
длиной до 160 метров и осадкой до 7,5 метра.
     63. Участок N 4 морского порта (Бухта Светлая) может принимать
суда длиной до 115 метров с осадкой до 3,5 метра.
     На участок N 4  морского  порта  (Бухта  Светлая)  допускается
заход только двухвинтовых судов.
     64. На подходах к району  якорной  стоянки  N 165  допускается
плавание судов с осадкой до десяти метров.
     65. Сведения о технических возможностях морского порта в части
приема судов приведены в приложении N 2  к  настоящим  Обязательным
постановлениям.
     Сведения  о  фактических  глубинах  акватории  и  у   причалов
морского порта доводятся капитаном морского порта до мореплавателей
ежеквартально и при их изменении.

             X. Сведения о переработке опасных грузов

     66. В морском порту осуществляется  перевалка  опасных  грузов
класса 4 опасности Международной морской организации.
     67. Судно с опасным грузом  на  борту  на  акватории  морского
порта должно держать СЭУ в постоянной  готовности  для  обеспечения
возможности немедленного отхода судна от причала.
     68. Танкерам  допускается   выполнять   сливные   операции   с
нефтепродуктами:
     на участке N 1 морского порта - на пирсе нефтебазы;
     на участке N 3 морского порта (Пластун) - на причале N 4;
     на участке N 4 морского порта  (Бухта  Светлая) -  на  причале
N 1.

       XI. Сведения о передаче информации капитанами судов,
    находящихся в морском порту, при возникновении угрозы актов
             незаконного вмешательства в морском порту

     69. При возникновении угрозы акта незаконного вмешательства  в
морском  порту  капитан  судна  либо   лицо   командного   состава,
ответственное за охрану судна, незамедлительно информируют об  этом
должностное лицо портового средства,  ответственное  за  охрану,  а
также капитана морского порта.
     70. Капитану  морского  порта  предоставляется  информация  об
уровне  охраны  портовых  средств  и  об   уровне   охраны   судов,
находящихся в морском порту,  а  также  о  любых  изменениях  в  их
уровнях охраны.
     71. Оповещения  о  возникновении  угрозы   актов   незаконного
вмешательства в морском порту и об изменении уровня охраны судна, а
также подтверждение получения указанных  оповещений  осуществляются
незамедлительно с момента  возникновения  указанных  в  оповещениях
обстоятельств на каналах связи ОВЧ.
     72. Обо   всех   происшествиях,   связанных   с   обнаружением
подозрительных  предметов  или  взрывных  устройств,  о   признаках
подготовки и проведения  актов  незаконного  вмешательства,  фактах
незаконного  проникновения  на  суда,  при   получении   какой-либо
информации о подготовке террористических актов, а  также  обо  всех
нарушениях  установленного  порядка  или  подозрительных  лицах   в
морском  порту  капитаны  судов,  находящихся  в   морском   порту,
незамедлительно информируют капитана  морского  порта,  должностное
лицо  портового  средства,  ответственное  за  охрану,  на  рабочих
каналах  связи  ОВЧ,  а  также  дополнительными  средствами  связи,
которые  доводятся  до  сведения  заинтересованных  лиц   капитаном
морского порта.

  XII. Сведения о передаче навигационной и гидрометеорологической
      информации капитанам судов, находящихся в морском порту

     73. Передача  навигационной,  гидрометеорологической  и   иной
информации судам, находящимся в морском порту, осуществляется на 14
канале связи ОВЧ капитаном морского порта.
     74. Передача особо важных сообщений и штормовых предупреждений
предваряется оповещением на 14 канале связи ОВЧ.
     При   получении   особо   важных   сообщений    и    штормовых
предупреждений  суда  подтверждают  получение  таких  сообщений   и
предупреждений.
     75. Передача  суточного  прогноза  погоды  судам,  стоящим   в
морском порту, осуществляется капитаном морского порта ежедневно  в
15.00 по местному времени.
     76. Передача срочной  гидрометеорологической  и  навигационной
информации, а также штормовых предупреждений судам,  находящимся  у
причалов морского  порта  и  на  якорных  стоянках,  осуществляется
капитаном морского  порта  незамедлительно  капитану  судна  на  14
канале связи ОВЧ или в письменной форме.


                         ________________


                                             Приложение N 1
                                      к Обязательным постановлениям
                                                 (п. 13)


                             СВЕДЕНИЯ
о каналах связи очень высокой частоты, используемых в морском порту

|--------------------------|------------------|-------------------|
|         Абонент          |Каналы связи очень|     Позывной      |
|                          | высокой частоты  |                   |
|                          |---------|--------|                   |
|                          |дежурный |рабочий |                   |
|--------------------------|---------|--------|-------------------|
|            1             |    2    |   3    |         4         |
|--------------------------|---------|--------|-------------------|
|  Капитан морского порта  |   14    |   12   |  "Ольга-Радио-2"  |
|--------------------------|---------|--------|-------------------|
|  Диспетчер участка N 1   |   14    |   12   |    "Ольга-Лес"    |
|      морского порта      |         |        |                   |
|--------------------------|---------|--------|-------------------|
| Служба капитана морского |   14    |   12   | "Рудная-Радио-2"  |
|порта участка N 2 морского|         |        |                   |
| порта (Рудная Пристань)  |         |        |                   |
|--------------------------|---------|--------|-------------------|
| Служба капитана морского |   14    |   12   | "Пластун-Радио-2" |
|порта участка N 3 морского|         |        |                   |
|     порта (Пластун)      |         |        |                   |
|--------------------------|---------|--------|-------------------|
|  Диспетчер участка N 3   |   14    |   10   |   "Пластун-98"    |
| морского порта (Пластун) |         |        |                   |
|--------------------------|---------|--------|-------------------|
| Служба капитана морского |   14    |   12   | "Светлая-Радио-2" |
|порта участка N 4 морского|         |        |                   |
|  порта (Бухта Светлая)   |         |        |                   |
|--------------------------|---------|--------|-------------------|
|     Дежурный буксир      |   14    |   9    |    " Бархат-1"    |
|--------------------------|---------|--------|-------------------|


                           _____________



                                             Приложение N 2
                                      к Обязательным постановлениям
                                              (пп. 14, 65)


                             СВЕДЕНИЯ
  о технических возможностях морского порта в части приема судов

|-------------------|---------------------------|-----------------|
|   Наименование    |   Расположение причала    |   Технические   |
|      причала      |                           | характеристики  |
|                   |                           |-------|---------|
|                   |                           | длина | глубина |
|                   |                           |причала|(проект- |
|                   |                           |(мет-  |  ная) у |
|                   |                           |  ров) | причала |
|                   |                           |       |(метров) |
|-------------------|---------------------------|-------|---------|
|         1         |             2             |   3   |    4    |
|-------------------|---------------------------|-------|---------|
|                   Участок N 1 морского порта                    |
|-------------------|---------------------------|-------|---------|
|    Причал N 1     | 43°43,40' северной широты | 98,6  |   7,7   |
| (в северной части |  и 135°15,20' восточной   |       |         |
|   залива Ольги)   |          долготы          |       |         |
|-------------------|---------------------------|-------|---------|
|    Причал N 2     | 43°43,40' северной широты |  85   |   7,6   |
| (в северной части |   и 135°15,20' восточной  |       |         |
|   залива Ольги)   |          долготы          |       |         |
|-------------------|---------------------------|-------|---------|
|    Причал N 3     | 43°43,40' северной широты | 102,3 |    7    |
| (в северной части | и 135°15,20' восточной    |       |         |
|   залива Ольги)   |         долготы;          |       |         |
|                   | 43°43,40' северной широты |       |         |
|                   |  и 135°15,30' восточной   |       |         |
|                   |          долготы          |       |         |
|-------------------|---------------------------|-------|---------|
|  Пирс нефтебазы   | 43°43,80' северной широты |  8,3  |   5,7   |
|(на северо-западном|  и 135°15,70' восточной   |       |         |
|берегу гавани Тихая|          долготы          |       |         |
|     Пристань)     |                           |       |         |
|-------------------|---------------------------|-------|---------|
|          Участок N 2 морского порта (Рудная Пристань)           |
|-------------------|---------------------------|-------|---------|
|    Причал N 1     | 44°20,10' северной широты |  75   |   4,5   |
|   (на западной    |   и 13°549,10' восточной  |       |         |
|      стороне      |         долготы;          |       |         |
|   канала ковша)   | 44°20,20' северной широты |       |         |
|                   |  и 135°49,60' восточной   |       |         |
|                   |          долготы          |       |         |
|-------------------|---------------------------|-------|---------|
|    Причал N 2     | 44°20,10' северной широты |  82   |    4    |
|   (на восточной   |  и 135°49,60' восточной   |       |         |
|      стороне      |         долготы;          |       |         |
|   канала ковша)   | 44°20,20' северной широты |       |         |
|                   |  и 135°49,10' восточной   |       |         |
|                   |          долготы          |       |         |
|-------------------|-----------------------------------|---------|
|              Участок N 3 морского порта (Пластун)               |
|-------------------|---------------------------|-------|---------|
|    Причал N 1     | 44°44,20' северной широты |  150  |   7,2   |
| (на южном берегу  |  и 136°18,40' восточной   |       |         |
|  бухты Пластун)   |          долготы          |       |         |
|-------------------|---------------------------|-------|---------|
|    Причал N 2     | 44°44,20' северной широты |  150  |   7,2   |
| (на южном берегу  |  и 136°18,40' восточной   |       |         |
|  бухты Пластун)   |         долготы;          |       |         |
|                   | 44°44,20' северной широты |       |         |
|                   |  и 136°18,50' восточной   |       |         |
|                   |          долготы          |       |         |
|-------------------|---------------------------|-------|---------|
|    Причал N 3     | 44°44,20' северной широты |  210  |   8,1   |
|   (на западной    |  и 136°18,50' восточной   |       |         |
|      стороне      |         долготы;          |       |         |
|  оградительного   | 44°44,30' северной широты |       |         |
|       мола)       |  и 136°18,50' восточной   |       |         |
|                   |          долготы          |       |         |
|-------------------|---------------------------|-------|---------|
|    Причал N 4     | 44°44,30' северной широты |  150  |   6,6   |
|   (на западной    |  и 136°18,50' восточной   |       |         |
|      стороне      |          долготы          |       |         |
|  оградительного   |                           |       |         |
|       мола)       |                           |       |         |
|-------------------|---------------------------|-------|---------|
|    Причал N 5     | 44°44,20' северной широты |  150  |    5    |
| (на южном берегу  |  и 136°18,40' восточной   |       |         |
|  бухты Пластун)   |          долготы          |       |         |
|-------------------|---------------------------|-------|---------|
|           Участок N 4 морского порта (Бухта Светлая)            |
|-------------------|---------------------------|-------|---------|
|    Причал N 1     | 46°32,20' северной широты |  250  |   5,5   |
|     (на южном     |  и 138°20,10' восточной   |       |         |
|   берегу ковша)   |          долготы          |       |         |
|-------------------|---------------------------|-------|---------|


                          _______________



                                             Приложение N 3
                                      к Обязательным постановлениям
                                                 (п. 15)


                             СВЕДЕНИЯ
     о районах якорных стоянок и якорных местах морского порта

     Район  якорной  стоянки  N 165  ограничен   прямыми   линиями,
соединяющими по порядку точки с координатами:
     N 1 43°43,22' северной широты и 135°14,39' восточной долготы;
     N 2 43°43,43' северной широты и 135°14,96' восточной долготы;
     N 3 43°43,28' северной широты и 135°15,20' восточной долготы;
     N 4 43°42,60' северной широты и 135°14,79' восточной долготы;
     N 5 43°42,60' северной широты и 135°14,65' восточной долготы.
     Район якорной стоянки N 174-А  (карантинная  якорная  стоянка)
ограничен  прямыми  линиями,  соединяющими  по  порядку   точки   с
координатами:
     N 1 43°42,30' северной широты и 135°13,39' восточной долготы;
     N 2 43°42,30' северной широты и 135°14,08' восточной долготы;
     N 3 43°42,00' северной широты и 135°14,26' восточной долготы;
     N 4 43°42,00' северной широты и 135°13,49' восточной долготы.
     На участке N 3 морского  порта  (Пластун)  определены  якорные
места N 1 и 2 в точках с координатами:
     N 1 44°44,70' северной широты и 136°19,50' восточной долготы;
     N 2 44°44,30' северной широты и 136°19,50' восточной долготы.
     Район якорной стоянки N 3  (карантинная  якорная  стоянка)  на
участке N 3 морского порта  (Пластун)  ограничен  прямыми  линиями,
соединяющими по порядку точки с координатами:
     N 1 44°45,07' северной широты и 136°21,00' восточной долготы;
     N 2 44°46,00' северной широты и 136°21,50' восточной долготы;
     N 3 44°46,00' северной широты и 136°22,30' восточной долготы;
     N 4 44°45,07' северной широты и 136°22,00' восточной долготы.
     Район якорной  стоянки  N 4  на  участке  N 3  морского  порта
(Пластун) ограничен прямыми линиями, соединяющими по порядку  точки
с координатами:
     N 1 44°46,00' северной широты и 136°21,50' восточной долготы;
     N 2 44°46,90' северной широты и 136°21,80' восточной долготы;
     N 3 44°47,20' северной широты и 136°22,50' восточной долготы;
     N 4 44°46,00' северной широты и 136°22,30' восточной долготы.
     Район якорной  стоянки  N 5  на  участке  N 3  морского  порта
(Пластун) ограничен прямыми линиями, соединяющими по порядку  точки
с координатами:
     N 1 44°46,25' северной широты и 136°23,80' восточной долготы;
     N 2 44°47,20' северной широты и 136°22,51' восточной долготы;
     N 3 44°47,46' северной широты и 136°23,30' восточной долготы;
     N 4 44°46,57' северной широты и 136°24,50' восточной долготы.
     На участке N 2 морского  порта  (Рудная  Пристань)  определены
якорные места в точках с координатами:
     N 1 44°21,20' северной широты и 135°50,40' восточной долготы;
     N 2 44°21,50' северной широты и 135°50,70' восточной долготы.
     Район якорной стоянки N 350  на  участке  N 4  морского  порта
(Бухта Светлая) ограничен прямыми линиями, соединяющими по  порядку
точки с координатами:
     N 1 46°32,90' северной широты и 138°20,90' восточной долготы;
     N 2 46°32,90' северной широты и 138°21,20' восточной долготы;
     N 3 46°32,60' северной широты и 138°20,90' восточной долготы;
     N 4 46°32,60' северной широты и 138°21,20' восточной долготы.
     Район  якорной  стоянки  N 353  ограничен   прямыми   линиями,
соединяющими по порядку точки с координатами:
     N 1 46°31,00' северной широты и 138°22,50' восточной долготы;
     N 2 46°31,00' северной широты и 138°20,00' восточной долготы;
     N 3 46°29,60' северной широты и 138°19,00' восточной долготы;
     N 4 46°29,60' северной широты и 138°22,00' восточной долготы.


                         ________________



                                             Приложение N 4
                                      к Обязательным постановлениям
                                                 (п. 18)


                             СВЕДЕНИЯ
о зоне действия системы управления движением судов в морском порту

     На участке N 1 морского порта зона действия системы управления
движением  судов  морского  порта  включает  в  себя  гавань  Тихая
Пристань, залив Ольги и ограничена прямыми линиями, соединяющими по
порядку точки с координатами:
     43°38,00' северной широты и 135°13,40' восточной  долготы (мыс
Маневского);
     43°40,60' северной широты и 135°16,70' восточной долготы (маяк
Чихачева);
     43°41,20' северной широты и 135°16,60' восточной долготы  (мыс
Шкота).
     На участке N 2 морского порта (Рудная Пристань) зона  действия
системы управления движением судов морского порта включает  в  себя
часть  акватории  бухты  Рудная,  ограниченной  с  востока  прямыми
линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:
     44°22,20'  северной  широты  и  135°51,00'  восточной  долготы
(береговая линия);
     44°22,00' северной широты и 135°51,10' восточной долготы;
     44°20,50' северной широты и 135°51,20' восточной долготы  (мыс
Бринера);
     далее  по  береговой  линии  от  мыса  Бринера  до   точки   с
координатами  44°20,40'  северной  широты  и  135°50,10'  восточной
долготы;
     далее  по  береговой  линии  ковша  до  точки  с  координатами
44°20,40' северной широты и 135°50,10' восточной долготы, далее  по
береговой линии  южного,  западного  и  северного  побережий  бухты
Рудная.
     На участке N 3 морского порта (Пластун) зона действия  системы
управления  движением  судов  морского  порта   включает   в   себя
внутреннюю акваторию участка N 3 и внешний рейд участка N 3.
     Внутренняя  акватория  участка  N 3  включает  в  себя   часть
акватории бухты  Пластун,  ограниченной  с  севера,  запада  и  юга
береговой линией,  а  с  востока  прямой  линией,  соединяющей  мыс
Асташева (44°45,00' северной широты и 136°20,10' восточной долготы)
с  мысом  Якубовского  (44°43,50'  северной  широты  и   136°20,10'
восточной долготы).
     Внешний  рейд  участка  N 3   включает   в   себя   акваторию,
ограниченную прямыми  линиями,  соединяющими  по  порядку  точки  с
координатами:
     44°45,00' северной широты и 136°20,10' восточной долготы  (мыс
Асташева);
     44°43,50' северной широты и 136°20,10' восточной долготы  (мыс
Якубовского);
     44°44,00' северной широты и 136°32,10' восточной долготы;
     44°46,10' северной широты и 136°24,60' восточной долготы;
     44°47,30' северной широты и 136°23,20' восточной долготы;
     44°46,40'  северной  широты  и  136°21,10'  восточной  долготы
(береговая линия);
     далее по береговой линии западного  берега  залива  Джигит  до
мыса Асташева.
     На участке N 4 морского порта (Бухта  Светлая)  зона  действия
системы управления движением судов морского порта включает  в  себя
внутреннюю акваторию участка N 4 и внешний рейд участка N 4.
     Внутренняя акватория участка N 4  включает  в  себя  акваторию
ковша устья реки Светлая, ограниченную с юго-запада прямой  линией,
соединяющей по порядку точки с координатами:
     46°32,20'  северной  широты  и  138°20,10'  восточной  долготы
(юго-западная оконечность причала);
     46°32,20' северной широты и 138°20,10' восточной долготы;
     далее по  береговой  линии  ковша  реки  Светлая  до  точки  с
координатами:
     46°32,30' северной широты и 138°20,20' восточной долготы;
     далее по прямой линии до точки с координатами:
     46°32,30' северной широты и 138°20,30' восточной долготы  (мыс
Сосунова);
     далее по  береговой  линии  устья  реки  Светлая  до  точки  с
координатами:
     46°32,20'  северной  широты  и  138°20,20'  восточной  долготы
(северо-восточная оконечность причала);
     далее по причальной линии.
     Внешний  рейд  участка  N 4   включает   в   себя   акваторию,
ограниченную с юго-запада прямой  линией,  соединяющей  по  порядку
точки с координатами:
     46°32,30' северной широты и 138°20,30' восточной долготы  (мыс
Сосунова);
     46°32,30' северной широты и 138°20,20' восточной долготы;
     далее по береговой  линии  северо-западного  берега  Японского
моря до точки с координатами:
     46°32,50' северной широты и 138°20,20' восточной долготы;
     далее  прямыми  линиями,  соединяющими  по  порядку  точки   с
координатами:
     46°32,50' северной широты и 138°21,00' восточной долготы;
     46°32,30' северной широты и 138°21,00' восточной долготы;
     46°32,30' северной широты и 138°20,30' восточной долготы.


                       ____________________

Информация по документу
Читайте также