Расширенный поиск
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 07.11.2013 № 345ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 7 ноября 2013 г. N 345 Об утверждении Обязательных постановлений в морском порту Кандалакша Зарегистрирован Минюстом России 9 декабря 2013 г. Регистрационный N 30569 В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 261-ФЗ "О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. 5557; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418; N 30 (ч. II), ст. 3616; 2009, N 52 (ч. I), ст. 6427; 2010, N 19, ст. 2291; N 48, ст. 6246; 2011, N 1, ст. 3; N 13, ст. 1688; N 17, ст. 2313; N 30 (ч. I), ст. 4590, 4594; 2012, N 26, ст. 3446; 2013, N 27, ст. 3477; N 30 (ч. I), ст. 4058) приказываю: Утвердить прилагаемые Обязательные постановления в морском порту Кандалакша. Министр М.Ю.Соколов ________________ Приложение ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ в морском порту Кандалакша I. Общие положения 1. Обязательные постановления в морском порту Кандалакша (далее - Обязательные постановления) разработаны в соответствии с Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. N 261-ФЗ "О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"<1>, Федеральным законом от 30 апреля 1999 г. N 81-ФЗ "Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации"<2>, Общими правилами плавания и стоянки судов в морских портах Российской Федерации и на подходах к ним<3> (далее - Общие правила). 2. Настоящие Обязательные постановления содержат описание морского порта Кандалакша (далее - морской порт); правила захода судов в морской порт и выхода судов из морского порта; правила плавания судов на акватории морского порта; описание зоны действия системы управления движением судов и правила плавания судов в этой зоне; правила стоянки судов в морском порту и указания мест их стоянки; правила обеспечения экологической безопасности, соблюдения карантина в морском порту; правила пользования специальными средствами связи на территории и акватории морского порта; сведения о границах морского порта; сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов; сведения о периоде навигации; сведения о районе обязательной лоцманской проводки судов; сведения о глубинах акватории морского порта; сведения о переработке опасных грузов; сведения об организации плавания судов во льдах в морском порту; сведения о передаче информации капитанами судов, находящихся в морском порту, при возникновении угрозы актов незаконного вмешательства в морском порту; сведения о передаче навигационной и гидрометеорологической информации капитанам судов, находящихся в морском порту; иную предусмотренную нормативными правовыми актами Российской Федерации в области торгового мореплавания информацию. ______________ <1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. 5557; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418; N 30 (ч. II), ст. 3616; 2009, N 52 (ч. I), ст. 6427; 2010, N 19, ст. 2291; N 48, ст. 6246; 2011, N 1, ст. 3; N 13, ст. 1688; N 17, ст. 2313; N 30 (ч. I), ст. 4590, 4594; 2012, N 26, ст. 3446; 2013, N 27, ст. 3477; N 30 (ч. I), ст. 4058. <2> Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 18, ст. 2207; 2001, N 22, ст. 2125; 2003, N 27 (ч. I), ст. 2700; 2004, N 15, ст. 1519; N 45, ст. 4377; 2005, N 52 (ч. I), ст. 5581; 2006, N 50, ст. 5279; 2007, N 46, ст. 5557; N 50, ст. 6246; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418; N 30 (ч. II), ст. 3616; N 49, ст. 5748; 2009, N 1, ст. 30; N 29, ст. 3625; 2010, N 27, ст. 3425; N 48, ст. 6246; 2011, N 23, ст. 3253; N 25, ст. 3534; N 30 (ч. I), ст. 4590, 4596; N 45, ст. 6335; N 48, ст. 6728; 2012, N 18, ст. 2128; N 25, ст. 3268; N 31, ст. 4321; 2013, N 30 (ч. I), ст. 4058. <3> Приказ Минтранса России от 20 августа 2009 г. N 140 "Об утверждении Общих правил плавания и стоянки судов в морских портах Российской Федерации и на подходах к ним" (зарегистрирован Минюстом России 24 сентября 2009 г., регистрационный N 14863) с изменениями, внесенными приказом Минтранса России от 22 марта 2010 г. N 69 (зарегистрирован Минюстом России 29 апреля 2010 г., регистрационный N 17054). 3. Настоящие Обязательные постановления подлежат исполнению судами независимо от их национальной и ведомственной принадлежности, а также физическими лицами и юридическими лицами независимо от организационно-правовой формы, осуществляющими деятельность в морском порту. 4. Плавание судов в морском порту и на подходах к нему, стоянка судов на акватории морского порта осуществляются в соответствии с Общими правилами и настоящими Обязательными постановлениями. II. Описание морского порта 5. Морской порт расположен в северо-западной части Кандалакшского залива Белого моря. 6. Границы морского порта установлены распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2009 г. N 419-р<1>. 7. Навигация в морском порту осуществляется круглогодично, морской порт осуществляет работу круглосуточно, имеет грузопассажирский постоянный многосторонний пункт пропуска через государственную границу Российской Федерации<2>. 8. Движение судов к морскому порту осуществляется по подходному фарватеру и водному пути. Сведения о подходном фарватере и водном пути морского порта приведены в приложении N 1 к настоящим Обязательным постановлениям. 9. Сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов приведены в главе IX настоящих Обязательных постановлений и в приложении N 2 к настоящим Обязательным постановлениям. 10. Морской порт является местом убежища для судов в штормовую погоду. 11. Морской порт не входит в зону действия морских районов А1 и А2 ГМССБ. 12. Сведения о каналах связи очень высокой частоты, используемых в морском порту (далее - ОВЧ), приведены в приложении N 3 к настоящим Обязательным постановлениям. 13. Сведения о якорной стоянке и районе N 1 морского порта приведены в приложении N 4 к настоящим Обязательным постановлениям. 14. В морской порт разрешен заход судов и иных плавсредств с ядерными энергетическими установками и радиационными источниками<3>. 15. Сведения о районе обязательной лоцманской проводки судов в морском порту и на подходах к нему приведены в приложении N 5 к настоящим Обязательным постановлениям. 16. В морском порту осуществляется буксирное обеспечение судов. Сведения о минимальных количестве и мощности буксиров для швартовных операций судов в морском порту приведены в приложении N 6 к настоящим Обязательным постановлениям. 17. Ограничения по режиму ледового плавания судов на акватории морского порта приведены в приложении N 7 к настоящим Обязательным постановлениям. ______________ <1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 14, ст. 1747. <2> Распоряжение Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2008 г. N 1724-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 49, ст. 5844). <3> Распоряжение Правительства Российской Федерации от 6 января 1997 г. N 14-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 3, ст. 396; 2008, N 8, ст. 806; 2010, N 14, ст. 1680; 2011, N 41 (ч. II), ст. 5798). 18. Морской порт имеет возможности для пополнения запасов продовольствия, топлива, пресной воды, приема сточных и нефтесодержащих вод, всех категорий мусора. III. Правила захода судов в морской порт и выхода судов из морского порта 19. Информация о заходе судна в морской порт передается капитану морского порта по адресу в сети Интернет: www.portcall.marinet.ru. 20. Оформление прихода судов в морской порт и их выхода из морского порта осуществляется круглосуточно. IV. Правила плавания судов на акватории морского порта 21. В морском порту действует разрешительный порядок движения и стоянки судов в соответствии с графиком расстановки и движения судов в морском порту. График расстановки и движения судов в морском порту утверждается капитаном морского порта на основании информации о заходе судна, передаваемой в соответствии с пунктом 19 настоящих Обязательных постановлений, и размещается по адресу в сети Интернет: www.mapm.ru. 22. Движение судов на подходном фарватере является односторонним. 23. Движение судов на акватории морского порта осуществляется со скоростью не более шести узлов, в районе N 1 морского порта - не более четырех узлов. 24. Движение судов на подходном фарватере при видимости менее двух морских миль и силе ветра более 15 метров в секунду не допускается. 25. Прием лоцманов на суда и высадка лоцманов с судов осуществляются у причалов морского порта и в точке с координатами 67°03,1' северной широты и 032°39,0' восточной долготы. 26. От обязательной лоцманской проводки освобождаются: маломерные, спортивные парусные, прогулочные суда; суда, осуществляющие операции по обслуживанию и снабжению судов, находящихся на акватории морского порта и на подходах к нему, объектов инфраструктуры морского порта (далее - суда портового флота). 27. Маломерным, прогулочным и спортивным парусным судам не допускается: движение по фарватеру; плавание без ОВЧ-радиосвязи; пересечение курсов впереди по носу и маневрирование в непосредственной близости от иных судов, осуществляющих движение; плавание в районе N 1 морского порта. 28. Капитан судна, выходящего на ходовые испытания, оформляет выход из морского порта в соответствии с Общими правилами с предоставлением капитану морского порта подтверждения о готовности судна к ходовым испытаниям. 29. В морском порту швартовные операции (швартовка, отшвартовка, перешвартовка и перетяжка более чем на 50 метров) должны осуществляться с обязательным лоцманским обеспечением и использованием буксиров с учетом сведений о минимальных количестве и мощности буксиров для обеспечения швартовных операций судов в морском порту, которые приведены в приложении N 6 к настоящим Обязательным постановлениям. От буксирного обеспечения освобождаются суда валовой вместимостью менее 3500, имеющие носовое подруливающее устройство. V. Описание зоны действия системы управления движением судов и правила плавания судов в этой зоне 30. Зоной действия системы управления движением судов являются акватория морского порта и подходной фарватер. 31. Движение судов на акватории морского порта и подходном фарватере регулируется капитаном морского порта. 32. Суда, следующие в морской порт, устанавливают связь с капитаном морского порта на 67 рабочем канале связи ОВЧ. При следовании в морской порт капитан судна не менее чем за два часа до подхода к месту приема лоцмана устанавливает связь с капитаном морского порта на 67 канале связи ОВЧ, позывной "Кандалакша-радио-5", и уточняет время подхода к точке приема лоцмана. При входе судна в морской порт капитан судна: сообщает о приеме на борт лоцмана и запрашивает разрешение на движение по фарватеру; сообщает о прохождении траверзов острова Большой Березовый и острова Малый; запрашивает разрешение на швартовку к причалу. При выходе судна из морского порта капитан судна: сообщает о прибытии лоцмана на борт судна и запрашивает разрешение на выход из порта; сообщает о прохождении траверза острова Малый и получает разрешение на движение по фарватеру; сообщает о прохождении траверза острова Большой Березовый; сообщает об окончании лоцманской проводки. VI. Правила стоянки судов в морском порту и указание мест их стоянки 33. Стоянка судов в морском порту осуществляется на якорной стоянке и у причалов N 1, 2, 3, 4, 9. 34. Постановка на якорь судов в районе N 1 морского порта не допускается. 35. Швартовные операции в морском порту осуществляются круглосуточно. 36. Не допускается проведение швартовных операций в морском порту при скорости ветра более десяти метров в секунду. 37. Швартовка судов в морском порту осуществляется непосредственно к причалу или с использованием понтонов-проставок. Понтоны-проставки должны быть оборудованы кранцевой защитой. 38. Суда с размерами более длины причала могут одновременно становиться к двум причалам N 1, 2 или N 3, 4 с использованием понтонов-проставок. Причалы морского порта должны иметь исправные отбойные устройства, разметку причальной линии через каждые два метра в направлении с севера на юг. Швартовые тумбы должны иметь нумерацию с указанием расстояния до соседней тумбы. 39. При швартовке судна к причалу с использованием швартовных понтонов-проставок должна быть заранее приготовлена береговая сходня для установки ее с причала на судно. 40. Расстановка портальных кранов в морском порту не должна затруднять швартовку. 41. О предстоящей перешвартовке, перетяжке судна капитан судна сообщает капитану морского порта не позднее чем: за два часа до назначенного срока, если операции планируются в период с 10.00 до 17.00 по местному времени текущих суток; до 15.00 текущих суток, если операции планируются в период с 17.00 текущих до 10.00 следующих суток по местному времени. 42. Работа винтами у причалов морского порта не допускается. VII. Правила обеспечения экологической безопасности, соблюдения карантина в морском порту 43. В морском порту имеются приемные сооружения для приема судовых отходов, предусмотренных приложениями I, IV и V к Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов 1973 года<1>. _______________ <1> Постановление Совета Министров СССР от 30 сентября 1983 г. N 947 "О присоединении СССР к Протоколу 1978 года к Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов 1973 года" (Постановления Совета Министров СССР, 1983, сентябрь, с. 127). 44. Сброс изолированного балласта в морском порту разрешается в том случае, если балласт был принят в Баренцевом или Белом море на расстоянии не менее 50 морских миль от ближайшего берега и в местах с глубиной моря не менее 200 метров, о чем в судовом журнале имеется запись. 45. Судно, на котором выявлен больной с симптомами, предполагающими наличие особо опасной инфекции, вместе с экипажем, пассажирами и грузом встает для проведения противоэпидемиологических мероприятий к причалу N 1. В случае невозможности постановки судна к причалу N 1 судно становится на якорь на якорной стоянке морского порта, сведения о которой приведены в приложении N 4 к настоящим Обязательным постановлениям. VIII. Правила пользования специальными средствами связи на территории и акватории морского порта 46. Суда, находящиеся на акватории морского порта, несут постоянную радиовахту на 16, 67 каналах связи ОВЧ. 47. Суда, стоящие у причалов морского порта, несут постоянную радиовахту на 16 вызывном канале связи ОВЧ. 48. Сведения о дополнительных средствах связи для передачи информации, включая номера телефонов, доводятся до мореплавателей капитаном морского порта. 49. Использование каналов связи ОВЧ, приведенных в настоящих Обязательных постановлениях, для связи между береговыми корреспондентами не допускается. IX. Сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов и о глубинах акватории морского порта 50. Морской порт принимает суда длиной до 200 метров и шириной до 33 метров. Осадка судов ограничивается глубинами вдоль линии причалов, сведения о которых приведены в приложении N 2 к настоящим Обязательным постановлениям. 51. Сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов и причалах приведены в приложении N 2 к настоящим Обязательным постановлениям. 52. Сведения о фактических глубинах акватории морского порта и у причалов морского порта доводятся капитаном морского порта до мореплавателей ежегодно и при их изменении. X. Сведения о переработке опасных грузов 53. В морском порту допускается переработка опасных грузов классов опасности 1, 2, 3, 4, 9 Международной морской организации (далее - ИМО). 54. Опасные грузы класса опасности 1 ИМО допускаются к ввозу в морской порт только для перегрузки по прямому варианту: с автомобильного либо железнодорожного транспорта на судно; с судна на автомобильный либо железнодорожный транспорт. 55. Бункеровка судов производится у причалов и на рейде морского порта. XI. Сведения об организации плавания судов во льдах в морском порту 56. Начало и окончание периода ледокольной проводки судов на акватории морского порта и подходах к нему объявляются капитаном морского порта. 57. Для обеспечения ледокольной проводки судов в Белом море создается штаб ледокольных проводок. 58. Информация о подходе судна к точке формирования каравана (далее - ТФК) передается за 72 часа и подтверждается за 24 часа до ожидаемого подхода к ТФК в соответствии с пунктом 19 настоящих Обязательных постановлений. Время и порядок следования судов через лед, а также число проводимых одновременно судов определяются капитаном морского порта на 10.00 каждых суток и размещаются в сети Интернет по адресу: www.mapm.ru. При осложнении ледовой обстановки и необходимости внесения изменений время и порядок следования судов через лед уточняются по состоянию на 20.00 текущих суток с последующим размещением в сети Интернет. 59. В зависимости от прогнозируемой ледовой обстановки на акватории морского порта капитан морского порта устанавливает ограничения по режиму ледового плавания в соответствии с приложением N 7 к настоящим Обязательным постановлениям. Ограничения по режиму ледового плавания, указанные в приложении N 7 к настоящим Обязательным постановлениям, не применяются к судам валовой вместимостью более 30 000 в возрасте не старше 15 лет и соответствующим требованиям, установленным правилами Российского морского регистра судоходства в части возможности самостоятельного плавания во льдах и плавания во льдах под проводкой ледокола. В этом случае применяются ограничения по режиму ледового плавания, установленные правилами Российского морского регистра судоходства, для таких судов. 60. Судно для следования в морской порт или из морского порта в период ледокольной проводки судов должно иметь возможность ручного управления главным двигателем. 61. Ледокольная проводка судов осуществляется ледоколами. 62. Формирование каравана осуществляется в соответствии с пунктом 57 настоящих Обязательных постановлений исходя из: времени подхода судна к ТФК; времени поступления заявки на заход в морской порт или выход из морского порта; очередности движения судов, установленной Общими правилами; ограничений для судов по режиму ледового плавания. С подходом к ТФК судно устанавливает радиосвязь с ледоколом и действует в соответствии с его указаниями. 63. С учетом фактической ледовой обстановки на акватории морского порта и технических характеристик судов суда могут следовать по акватории морского порта и подходному фарватеру самостоятельно. Суда, следующие самостоятельно, информируют капитана морского порта о ледовой обстановке. 64. Околка судов разрешается только ледоколом. 65. Запасы топлива, продовольствия и воды на судне должны обеспечить автономность судна не менее чем на десять суток с момента подхода судна к ТФК для захода судна в морской порт. При нахождении судна в районе ледокольной проводки судов более чем десять суток с момента подхода судна к ТФК капитан морского порта предпринимает неотложные меры по проводке судна в морской порт. 66. В период ледокольной проводки судов в морском порту лед в причальной зоне должен быть взломан, прикордонная часть причала должна быть очищена от снега и посыпана песком. XII. Сведения о передаче информации капитанами судов, находящихся в морском порту, при возникновении угрозы актов незаконного вмешательства в морском порту 67. При возникновении угрозы акта незаконного вмешательства в морском порту капитан судна либо лицо командного состава, ответственное за охрану судна, незамедлительно информирует об этом должностное лицо портового средства, ответственное за охрану, а также капитана морского порта. 68. Капитану морского порта предоставляется информация об уровне охраны портовых средств и об уровне охраны судов, находящихся в морском порту, а также о любых изменениях в их уровнях охраны. 69. Оповещения о возникновении угрозы актов незаконного вмешательства в морском порту и об изменении уровня охраны судна, а также подтверждение получения указанных оповещений осуществляются незамедлительно с момента возникновения указанных в оповещениях обстоятельств на каналах связи ОВЧ. 70. Обо всех происшествиях, связанных с обнаружением подозрительных предметов или взрывных устройств, о признаках подготовки и проведении актов незаконного вмешательства, фактах незаконного проникновения на суда, при получении какой-либо информации о подготовке террористических актов, а также обо всех нарушениях установленного порядка или подозрительных лицах в морском порту капитаны судов, находящихся в морском порту, незамедлительно информируют капитана морского порта, должностное лицо портового средства, ответственное за охрану, на рабочих каналах связи ОВЧ, а также дополнительными средствами связи, которые доводятся до сведения заинтересованных лиц капитаном морского порта. XIII. Сведения о передаче навигационной и гидрометеорологической информации капитанам судов, находящихся в морском порту 71. Передача навигационной и гидрометеорологической информации судам, находящимся в морском порту, осуществляется ежедневно в 14.00 по московскому времени на 67 канале связи ОВЧ. 72. Передача срочной навигационной и гидрометеорологической информации, а также штормовых предупреждений капитанам судов, находящихся у причалов морского порта, производится на 67 канале связи ОВЧ незамедлительно. 73. Передача особо важных сообщений и штормовых предупреждений предваряется оповещением на 67 канале связи ОВЧ. Суда подтверждают получение особо важных сообщений и штормовых предупреждений. ______________ Приложение N 1 к Обязательным постановлениям (п. 8) СВЕДЕНИЯ о подходном фарватере и водном пути морского порта Подходной фарватер начинается в точке с координатами 67°03,1' северной широты и 032°39,0' восточной долготы и продолжается по направлению Крестового створа (137,9° - 317,9°) до точки пересечения с Анисимовским створом. Далее по направлению Анисимовского створа (357,7° - 177,7°) до точки пересечения с осью водного пути, образованного секторным светящим знаком Кандалакшский огонь (67°07,1' северной широты и 032°24,6' восточной долготы). Далее по направлению (113,6° - 293,6°) оси водного пути секторного светящего знака Кандалакшский огонь до острова Малый. На участке водного пути в наиболее узком месте, огражденном латеральными ППЗ (зеленого и красного цветов с соответствующими огнями), ширина прохода составляет 120 метров, а наименьшая глубина составляет 10,2 метра. ______________ Приложение N 2 к Обязательным постановлениям (пп. 9, 50, 51) СВЕДЕНИЯ о технических возможностях морского порта в части приема судов |------------|-----------------------|----------------------------| |Наименование| Расположение причала | Технические характеристики | | причала | (координаты) | причалов | | | |-------------|--------------| | | | длина | глубина | | | | причалов | проектная | | | | (метров) | (метров) | |------------|-----------------------|-------------|--------------| | Причал N 1 |67°08,3' северной | 130 | 5,3 | | |широты и 032°24,7' | | | | |восточной долготы | | | |------------|-----------------------|-------------|--------------| | Причал N 2 |67°08,3' северной | 88,7 | 5,3 | | |широты и 032°24,6' | | | | |восточной долготы | | | |------------|-----------------------|-------------|--------------| | Причал N 3 |67°08,2' северной | 140 | 7,6 | | |широты и 032°24,6' | | | | |восточной долготы | | | |------------|-----------------------|-------------|--------------| | Причал N 4 |67°08,2' северной | 110 | 7,6 | | |широты и 032°24,6' | | | | |восточной долготы | | | |------------|-----------------------|-------------|--------------| | Причал N 9 |67°07,9' северной | 115,75 | 4 | | |широты и 032°25,0' | | | | |восточной долготы | | | |------------|-----------------------|-------------|--------------| _____________ Приложение N 3 к Обязательным постановлениям (п. 12) СВЕДЕНИЯ о каналах связи очень высокой частоты, используемых в морском порту |-------------------------|------------------|--------------------| | Абонент |Каналы связи очень| Позывной | | | высокой частоты | | | |---------|--------| | | |вызывной |рабочий | | | | канал | канал | | |-------------------------|---------|--------|--------------------| | Инспекция | 16 | 67 |"Кандалакша-радио-5"| | Государственного | | | | | портового контроля | | | | |-------------------------|---------|--------|--------------------| | Лоцманская служба | 16 | 68 |"Кандалакша-лоцман" | |-------------------------|---------|--------|--------------------| | Оператор причалов | 16 | 14 |"Кандалакша-радио-2"| |-------------------------|---------|--------|--------------------| | Портовый флот | 16 | 11 |"Кандалакша-радио-2"| |-------------------------|---------|--------|--------------------| _______________ Приложение N 4 к Обязательным постановлениям (пп. 13, 45) СВЕДЕНИЯ о якорной стоянке и районе N 1 морского порта Якорная стоянка морского порта ограничена прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами: N 1 - 67°08,6' северной широты и 032°23,7' восточной долготы; N 2 - 67°08,7' северной широты и 032°21,6' восточной долготы; N 3 - 67°07,9' северной широты и 032°21,3' восточной долготы; N 4 - 67°07,2' северной широты и 032°24,6' восточной долготы; N 5 - 67°07,6' северной широты и 032°24,9' восточной долготы; N 6 - 67°07,8' северной широты и 032°24,0' восточной долготы. Район N 1 морского порта ограничен береговой линией и прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами: N 1 - 67°08,5' северной широты и 032°24,6' восточной долготы; N 2 - 67°08,6' северной широты и 032°23,7' восточной долготы; N 3 - 67°07,8' северной широты и 032°24,0' восточной долготы; N 4 - 67°07,6' северной широты и 032°24,9' восточной долготы; N 5 - 67°07,8' северной широты и 032°25,0' восточной долготы. _____________ Приложение N 5 к Обязательным постановлениям (п. 15) СВЕДЕНИЯ о районе обязательной лоцманской проводки судов в морском порту Район обязательной лоцманской проводки судов в морском порту включает в себя следующие участки: участок N 1 - акватория морского порта; участок N 2 ограничен прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами: N 1 - 67°07,8' северной широты и 032°25,0' восточной долготы; N 2 - 67°07,2' северной широты и 032°24,6' восточной долготы; N 3 - 67°06,6' северной широты и 032°26,2' восточной долготы; N 4 - 67°04,7' северной широты и 032°36,5' восточной долготы; N 5 - 67°03,1' северной широты и 032°37,5' восточной долготы; N 6 - 67°03,6' северной широты и 032°39,1' восточной долготы; N 7 - 67°05,0' северной широты и 032°39,1' восточной долготы; N 8 - 67°06,2' северной широты и 032°31,2' восточной долготы. _______________ Приложение N 6 к Обязательным постановлениям (пп. 16, 29) СВЕДЕНИЯ о минимальных количестве и мощности буксиров для швартовных операций судов в морском порту |---------------------|-------------------------------------------| |Дедвейт судна (тонны)| Минимальное количество буксиров и их | | | минимальная мощность (киловатты) | | |---------------------|---------------------| | | швартовка | отшвартовка | |---------------------|---------------------|---------------------| | От 1500 до 3500 | 2 х 441 | 2 х 441 | |---------------------|---------------------|---------------------| | От 3501 до 14 000 | 2 х 883 | 2 х 883 | |---------------------|---------------------|---------------------| | От 14 001 до 28 000 | 2 х 1324 | 2 х 1324 | |---------------------|---------------------|---------------------| | От 28 001 до 45 000 | 2 х 1692 | 2 х 1692 | | | 1 х 883 | | |---------------------|---------------------|---------------------| | От 45 001 до 75 000 | 2 х 2206 | 2 х 2206 | | | 2 х 883 | 2 х 883 | |---------------------|---------------------|---------------------| _____________ Приложение N 7 к Обязательным постановлениям (пп. 17, 59) ОГРАНИЧЕНИЯ по режиму ледового плавания судов на акватории морского порта<1> |--------------|---------------|----------------|-----------------| | Ледовая | Суда, | Суда, | Суда, не | | обстановка | допускаемые к | допускаемые к | допускаемые к | | | плаванию во | плаванию во |плаванию во льдах| | | льдах под |льдах только под| | | | проводкой | проводкой | | | | ледоколов или | ледоколов | | | |самостоятельно | | | |--------------|---------------|----------------|-----------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |--------------|---------------|----------------|-----------------| | Толщина |Суда категории |Суда без ледовых|Буксирно-баржевые| | сплошного | Ice1 и выше | усилений | составы | | ледяного | | | | | покрова | | | | | 10-15 | | | | | сантиметров | | | | |--------------|---------------|----------------|-----------------| | Толщина |Суда категории | Суда категории |Суда без ледовых | | сплошного | Iсе2 и выше | Ice1 | усилений, | | ледяного | | | буксирно- | | покрова | | |баржевые составы | | 15-30 | | | | | сантиметров | | | | |--------------|---------------|----------------|-----------------| | Толщина |Суда категории | Суда категории |Суда без ледовых | | сплошного | Iсе3 и выше | Ice1 и Iсе2 | усилений, | | ледяного | | |буксирно-баржевые| | покрова | | | составы | | 30-50 | | | | | сантиметров | | | | |--------------|---------------|----------------|-----------------| | Толщина |Суда категории | Суда категории |Суда без ледовых | | сплошного | Arc4 и выше | Iсе2 и Iсе3 | усилений и | | ледяного | | | категории Icel, | | покрова | | |буксирно-баржевые| | более 50 | | | составы | | сантиметров | | | | |--------------|---------------|----------------|-----------------| _______________ <1> Категории ледовых усилений приведены в правилах классификации Российского морского регистра судоходства. ______________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|