Расширенный поиск

Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 07.11.2013 № 345

 



                              ПРИКАЗ

           МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                     от 7 ноября 2013 г. N 345


             Об утверждении Обязательных постановлений
                    в морском порту Кандалакша

         Зарегистрирован Минюстом России 9 декабря 2013 г.
                      Регистрационный N 30569

     В соответствии со статьей 14 Федерального закона от  8  ноября
2007 г. N 261-ФЗ "О морских  портах  в  Российской  Федерации  и  о
внесении изменений  в  отдельные  законодательные  акты  Российской
Федерации" (Собрание законодательства Российской  Федерации,  2007,
N 46,  ст. 5557;  2008,  N 29  (ч. I),  ст. 3418;   N 30   (ч. II),
ст. 3616; 2009, N 52 (ч. I), ст. 6427; 2010, N 19, ст. 2291;  N 48,
ст. 6246; 2011, N 1, ст. 3; N 13, ст. 1688;  N 17,  ст. 2313;  N 30
(ч. I), ст. 4590, 4594; 2012, N 26, ст. 3446; 2013, N 27, ст. 3477;
N 30 (ч. I), ст. 4058) приказываю:
     Утвердить прилагаемые  Обязательные  постановления  в  морском
порту Кандалакша.


     Министр                                            М.Ю.Соколов


                         ________________


                                                         Приложение


                    ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ
                    в морском порту Кандалакша

                        I. Общие положения

     1. Обязательные  постановления  в  морском  порту   Кандалакша
(далее - Обязательные постановления) разработаны в  соответствии  с
Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. N 261-ФЗ  "О морских портах
в  Российской  Федерации  и  о  внесении  изменений   в   отдельные
законодательные акты Российской Федерации"<1>, Федеральным  законом
от  30  апреля  1999 г.  N 81-ФЗ  "Кодекс  торгового   мореплавания
Российской Федерации"<2>, Общими правилами плавания и стоянки судов
в морских  портах  Российской  Федерации  и  на  подходах к  ним<3>
(далее - Общие правила).
     2. Настоящие  Обязательные  постановления  содержат   описание
морского порта Кандалакша (далее - морской  порт);  правила  захода
судов в морской порт и выхода  судов  из  морского  порта;  правила
плавания судов на акватории морского порта; описание зоны  действия
системы управления движением судов и правила плавания судов в  этой
зоне; правила стоянки судов в морском  порту  и  указания  мест  их
стоянки; правила обеспечения экологической безопасности, соблюдения
карантина  в  морском  порту;  правила   пользования   специальными
средствами связи на территории и акватории морского порта; сведения
о границах морского  порта;  сведения  о  технических  возможностях
морского порта в части приема судов; сведения о периоде  навигации;
сведения о районе обязательной лоцманской проводки судов;  сведения
о глубинах акватории морского порта; сведения о переработке опасных
грузов; сведения об организации плавания судов во льдах  в  морском
порту; сведения о передаче информации капитанами судов, находящихся
в  морском  порту,  при  возникновении  угрозы  актов   незаконного
вмешательства в морском порту; сведения о передаче навигационной  и
гидрометеорологической информации капитанам судов,  находящихся   в
морском  порту;   иную   предусмотренную   нормативными   правовыми
актами    Российской  Федерации  в   области торгового мореплавания
информацию.
     ______________
     <1> Собрание   законодательства  Российской  Федерации,  2007,
N 46,  ст. 5557;  2008,  N 29  (ч. I),  ст. 3418;   N 30   (ч. II),
ст. 3616; 2009, N 52 (ч. I), ст. 6427; 2010, N 19, ст. 2291;  N 48,
ст. 6246; 2011, N 1, ст. 3; N 13,  ст. 1688;  N 17, ст. 2313;  N 30
(ч. I), ст. 4590, 4594; 2012, N 26, ст. 3446; 2013, N 27, ст. 3477;
N 30 (ч. I), ст. 4058.
     <2> Собрание   законодательства  Российской  Федерации,  1999,
N 18, ст. 2207; 2001, N 22, ст. 2125; 2003, N 27 (ч. I),  ст. 2700;
2004, N 15, ст. 1519; N 45, ст. 4377; 2005, N 52 (ч. I),  ст. 5581;
2006, N 50, ст. 5279; 2007, N 46, ст. 5557; N 50,  ст. 6246;  2008,
N 29 (ч. I), ст. 3418;  N 30  (ч. II),  ст. 3616;  N 49,  ст. 5748;
2009, N 1, ст. 30; N 29,  ст. 3625;  2010,  N 27,  ст. 3425;  N 48,
ст. 6246;  2011,  N 23,  ст. 3253;  N 25,  ст. 3534;  N 30  (ч. I),
ст. 4590,  4596;  N 45,  ст. 6335;  N 48,  ст. 6728;  2012,   N 18,
ст. 2128;  N 25,  ст. 3268;  N 31,  ст. 4321;  2013,  N 30  (ч. I),
ст. 4058.
     <3> Приказ  Минтранса  России  от  20  августа  2009 г.  N 140
"Об утверждении Общих правил плавания и  стоянки  судов  в  морских
портах Российской Федерации и на подходах к  ним"  (зарегистрирован
Минюстом России 24 сентября  2009 г.,  регистрационный  N 14863)  с
изменениями, внесенными  приказом  Минтранса  России  от  22  марта
2010 г. N 69 (зарегистрирован Минюстом России  29  апреля  2010 г.,
регистрационный N 17054).

     3. Настоящие Обязательные  постановления  подлежат  исполнению
судами   независимо   от   их    национальной    и    ведомственной
принадлежности, а также физическими лицами  и  юридическими  лицами
независимо  от   организационно-правовой   формы,   осуществляющими
деятельность в морском порту.
     4. Плавание судов в  морском  порту  и  на  подходах  к  нему,
стоянка  судов  на  акватории  морского  порта   осуществляются   в
соответствии  с  Общими  правилами   и   настоящими   Обязательными
постановлениями.

                    II. Описание морского порта

     5. Морской   порт   расположен   в    северо-западной    части
Кандалакшского залива Белого моря.
     6. Границы   морского    порта    установлены    распоряжением
Правительства Российской Федерации от 31 марта 2009 г. N 419-р<1>.
     7. Навигация в  морском  порту  осуществляется  круглогодично,
морской   порт    осуществляет    работу    круглосуточно,    имеет
грузопассажирский постоянный многосторонний  пункт  пропуска  через
государственную границу Российской Федерации<2>.
     8. Движение  судов  к   морскому   порту   осуществляется   по
подходному фарватеру и водному пути.
     Сведения о подходном фарватере и водном  пути  морского  порта
приведены в приложении N 1 к настоящим Обязательным постановлениям.
     9. Сведения о технических возможностях морского порта в  части
приема  судов  приведены  в   главе   IX   настоящих   Обязательных
постановлений  и  в  приложении  N 2   к   настоящим   Обязательным
постановлениям.
     10. Морской порт является местом убежища для судов в штормовую
погоду.
     11. Морской порт не входит в зону действия морских районов  А1
и А2 ГМССБ.
     12. Сведения  о   каналах   связи   очень   высокой   частоты,
используемых в морском порту (далее - ОВЧ), приведены в  приложении
N 3 к настоящим Обязательным постановлениям.
     13. Сведения о якорной стоянке и  районе  N 1  морского  порта
приведены в приложении N 4 к настоящим Обязательным постановлениям.
     14. В морской порт разрешен заход судов и иных  плавсредств  с
ядерными    энергетическими     установками     и     радиационными
источниками<3>.
     15. Сведения о районе обязательной лоцманской проводки судов в
морском порту и на подходах к нему приведены  в  приложении  N 5  к
настоящим Обязательным постановлениям.
     16. В  морском  порту  осуществляется  буксирное   обеспечение
судов.
     Сведения о минимальных  количестве  и  мощности  буксиров  для
швартовных операций судов в морском порту  приведены  в  приложении
N 6 к настоящим Обязательным постановлениям.
     17. Ограничения по режиму ледового плавания судов на акватории
морского порта приведены в приложении N 7 к настоящим  Обязательным
постановлениям.
     ______________
     <1> Собрание   законодательства  Российской  Федерации,  2009,
N 14, ст. 1747.
     <2> Распоряжение     Правительства   Российской  Федерации  от
20 ноября  2008 г.  N 1724-р  (Собрание законодательства Российской
Федерации, 2008, N 49, ст. 5844).
     <3>  Распоряжение     Правительства  Российской  Федерации  от
6 января  1997 г.  N 14-р (Собрание   законодательства   Российской
Федерации, 1997, N 3, ст. 396;  2008,  N 8,  ст. 806;  2010,  N 14,
ст. 1680; 2011, N 41 (ч. II), ст. 5798).

     18. Морской порт  имеет  возможности  для  пополнения  запасов
продовольствия,   топлива,   пресной   воды,   приема   сточных   и
нефтесодержащих вод, всех категорий мусора.

      III. Правила захода судов в морской порт и выхода судов
                         из морского порта

     19. Информация  о  заходе  судна  в  морской  порт  передается
капитану   морского   порта   по   адресу    в    сети    Интернет:
www.portcall.marinet.ru.
     20. Оформление прихода судов в морской порт  и  их  выхода  из
морского порта осуществляется круглосуточно.

      IV. Правила плавания судов на акватории морского порта

     21. В морском порту действует разрешительный порядок  движения
и стоянки судов в соответствии с графиком  расстановки  и  движения
судов в морском порту.
     График  расстановки  и  движения   судов   в   морском   порту
утверждается капитаном морского порта  на  основании  информации  о
заходе судна, передаваемой в соответствии с  пунктом  19  настоящих
Обязательных  постановлений,  и  размещается  по  адресу   в   сети
Интернет: www.mapm.ru.
     22. Движение   судов   на   подходном    фарватере    является
односторонним.
     23. Движение судов на акватории морского порта  осуществляется
со скоростью не более шести узлов, в районе N 1 морского порта - не
более четырех узлов.
     24. Движение судов на подходном фарватере при видимости  менее
двух морских миль и  силе  ветра  более  15  метров  в  секунду  не
допускается.
     25. Прием  лоцманов  на  суда  и  высадка  лоцманов  с   судов
осуществляются у причалов морского порта и в точке  с  координатами
67°03,1' северной широты и 032°39,0' восточной долготы.
     26. От обязательной лоцманской проводки освобождаются:
     маломерные, спортивные парусные, прогулочные суда;
     суда, осуществляющие  операции  по  обслуживанию  и  снабжению
судов, находящихся на акватории морского  порта  и  на  подходах  к
нему,  объектов  инфраструктуры  морского   порта   (далее -   суда
портового флота).
     27. Маломерным, прогулочным и  спортивным  парусным  судам  не
допускается:
     движение по фарватеру;
     плавание без ОВЧ-радиосвязи;
     пересечение  курсов  впереди  по  носу  и   маневрирование   в
непосредственной близости от иных судов,  осуществляющих  движение;
     плавание в районе N 1 морского порта.
     28. Капитан судна, выходящего на ходовые испытания,  оформляет
выход из  морского  порта  в  соответствии  с  Общими  правилами  с
предоставлением капитану морского порта подтверждения о  готовности
судна к ходовым испытаниям.
     29. В   морском   порту   швартовные   операции    (швартовка,
отшвартовка, перешвартовка и перетяжка  более  чем  на  50  метров)
должны осуществляться  с  обязательным  лоцманским  обеспечением  и
использованием буксиров с учетом сведений о минимальных  количестве
и мощности буксиров для обеспечения  швартовных  операций  судов  в
морском порту, которые  приведены  в  приложении  N 6  к  настоящим
Обязательным    постановлениям.    От    буксирного     обеспечения
освобождаются суда валовой вместимостью менее 3500, имеющие носовое
подруливающее устройство.

  V. Описание зоны действия системы управления движением судов и
                правила плавания судов в этой зоне

     30. Зоной действия системы управления движением судов являются
акватория морского порта и подходной фарватер.
     31. Движение судов на акватории  морского  порта  и  подходном
фарватере регулируется капитаном морского порта.
     32. Суда, следующие в  морской  порт,  устанавливают  связь  с
капитаном морского порта на 67 рабочем канале связи ОВЧ.
     При следовании в морской порт капитан судна не  менее  чем  за
два часа до подхода к месту приема лоцмана  устанавливает  связь  с
капитаном  морского  порта  на  67  канале  связи   ОВЧ,   позывной
"Кандалакша-радио-5",  и уточняет  время  подхода  к  точке  приема
лоцмана.
     При входе судна в морской порт капитан судна:
     сообщает о приеме на борт лоцмана и запрашивает разрешение  на
движение по фарватеру;
     сообщает о прохождении траверзов острова Большой  Березовый  и
острова Малый;
     запрашивает разрешение на швартовку к причалу.
     При выходе судна из морского порта капитан судна:
     сообщает о  прибытии  лоцмана  на  борт  судна  и  запрашивает
разрешение на выход из порта;
     сообщает о  прохождении  траверза  острова  Малый  и  получает
разрешение на движение по фарватеру;
     сообщает о прохождении траверза острова Большой Березовый;
     сообщает об окончании лоцманской проводки.

       VI. Правила стоянки судов в морском порту и указание
                          мест их стоянки

     33. Стоянка судов в морском порту  осуществляется  на  якорной
стоянке и у причалов N 1, 2, 3, 4, 9.
     34. Постановка на якорь судов в районе N 1 морского  порта  не
допускается.
     35. Швартовные  операции  в   морском   порту   осуществляются
круглосуточно.
     36. Не допускается проведение швартовных  операций  в  морском
порту при скорости ветра более десяти метров в секунду.
     37. Швартовка   судов   в   морском    порту    осуществляется
непосредственно к причалу или с использованием  понтонов-проставок.
Понтоны-проставки должны быть оборудованы кранцевой защитой.
     38. Суда с размерами более длины  причала  могут  одновременно
становиться к двум  причалам  N 1, 2  или  N 3, 4 с  использованием
понтонов-проставок.
     Причалы  морского  порта  должны  иметь   исправные   отбойные
устройства, разметку причальной линии  через  каждые  два  метра  в
направлении с севера на юг.
     Швартовые тумбы должны иметь нумерацию с указанием  расстояния
до соседней тумбы.
     39. При швартовке судна к причалу с использованием  швартовных
понтонов-проставок  должна  быть  заранее  приготовлена   береговая
сходня для установки ее с причала на судно.
     40. Расстановка портальных кранов в морском  порту  не  должна
затруднять швартовку.
     41. О предстоящей перешвартовке, перетяжке судна капитан судна
сообщает капитану морского порта не позднее чем:
     за два часа до назначенного срока, если операции планируются в
период с 10.00 до 17.00 по местному времени текущих суток;
     до 15.00 текущих суток, если операции планируются в  период  с
17.00 текущих до 10.00 следующих суток по местному времени.
     42. Работа винтами у причалов морского порта не допускается.

       VII. Правила обеспечения экологической безопасности,
               соблюдения карантина в морском порту

     43. В морском порту имеются  приемные  сооружения  для  приема
судовых  отходов,  предусмотренных  приложениями  I,  IV  и   V   к
Международной  конвенции  по  предотвращению  загрязнения  с  судов
1973 года<1>.
     _______________
     <1> Постановление Совета Министров СССР от 30 сентября 1983 г.
N 947 "О присоединении СССР к Протоколу 1978 года  к  Международной
конвенции  по  предотвращению  загрязнения   с   судов   1973 года"
(Постановления Совета Министров СССР, 1983, сентябрь, с. 127).

     44. Сброс изолированного балласта в морском порту  разрешается
в том случае, если балласт был принят в Баренцевом или  Белом  море
на расстоянии не менее 50 морских миль от  ближайшего  берега  и  в
местах с глубиной моря не менее 200 метров, о чем в судовом журнале
имеется запись.
     45. Судно,  на   котором   выявлен   больной   с   симптомами,
предполагающими наличие особо опасной инфекции, вместе с  экипажем,
пассажирами      и      грузом      встает      для      проведения
противоэпидемиологических мероприятий к причалу N 1.
     В случае невозможности постановки судна к  причалу  N 1  судно
становится на якорь на якорной стоянке морского порта,  сведения  о
которой  приведены  в  приложении  N 4  к  настоящим   Обязательным
постановлениям.

    VIII. Правила пользования специальными средствами связи на
               территории и акватории морского порта

     46. Суда,  находящиеся  на  акватории  морского  порта,  несут
постоянную радиовахту на 16, 67 каналах связи ОВЧ.
     47. Суда, стоящие у причалов морского порта, несут  постоянную
радиовахту на 16 вызывном канале связи ОВЧ.
     48. Сведения о дополнительных  средствах  связи  для  передачи
информации, включая номера телефонов, доводятся  до  мореплавателей
капитаном морского порта.
     49. Использование каналов связи ОВЧ, приведенных  в  настоящих
Обязательных   постановлениях,   для   связи    между    береговыми
корреспондентами не допускается.

  IX. Сведения о технических возможностях морского порта в части
        приема судов и о глубинах акватории морского порта

     50. Морской порт принимает суда длиной до 200 метров и шириной
до 33 метров.
     Осадка судов ограничивается глубинами  вдоль  линии  причалов,
сведения  о  которых  приведены  в  приложении  N 2   к   настоящим
Обязательным постановлениям.
     51. Сведения о технических возможностях морского порта в части
приема судов и причалах приведены  в  приложении  N 2  к  настоящим
Обязательным постановлениям.
     52. Сведения о фактических глубинах акватории морского порта и
у причалов морского порта доводятся  капитаном  морского  порта  до
мореплавателей ежегодно и при их изменении.

             X. Сведения о переработке опасных грузов

     53. В морском порту  допускается  переработка  опасных  грузов
классов опасности 1, 2, 3, 4, 9 Международной  морской  организации
(далее - ИМО).
     54. Опасные грузы класса опасности 1 ИМО допускаются к ввозу в
морской  порт  только  для  перегрузки  по  прямому   варианту:   с
автомобильного либо железнодорожного транспорта на судно;  с  судна
на автомобильный либо железнодорожный транспорт.
     55. Бункеровка  судов  производится  у  причалов  и  на  рейде
морского порта.

        XI. Сведения об организации плавания судов во льдах
                          в морском порту

     56. Начало и окончание периода ледокольной проводки  судов  на
акватории морского порта и подходах к  нему  объявляются  капитаном
морского порта.
     57. Для обеспечения ледокольной проводки судов  в  Белом  море
создается штаб ледокольных проводок.
     58. Информация о подходе судна к точке  формирования  каравана
(далее - ТФК) передается за 72 часа и подтверждается за 24 часа  до
ожидаемого подхода к ТФК в  соответствии  с  пунктом  19  настоящих
Обязательных постановлений.
     Время и порядок следования судов  через  лед,  а  также  число
проводимых одновременно судов определяются капитаном морского порта
на 10.00 каждых суток и размещаются  в  сети  Интернет  по  адресу:
www.mapm.ru. При  осложнении  ледовой  обстановки  и  необходимости
внесения изменений время  и  порядок  следования  судов  через  лед
уточняются по  состоянию  на  20.00  текущих  суток  с  последующим
размещением в сети Интернет.
     59. В зависимости  от  прогнозируемой  ледовой  обстановки  на
акватории  морского  порта  капитан  морского  порта  устанавливает
ограничения  по  режиму  ледового   плавания   в   соответствии   с
приложением N 7 к настоящим Обязательным постановлениям.
     Ограничения  по  режиму   ледового   плавания,   указанные   в
приложении  N 7  к  настоящим   Обязательным   постановлениям,   не
применяются к судам валовой вместимостью более 30 000 в возрасте не
старше  15  лет  и   соответствующим   требованиям,   установленным
правилами  Российского  морского  регистра  судоходства   в   части
возможности самостоятельного плавания во льдах и плавания во  льдах
под проводкой ледокола. В этом случае  применяются  ограничения  по
режиму  ледового  плавания,  установленные  правилами   Российского
морского регистра судоходства, для таких судов.
     60. Судно для следования в морской порт или из морского  порта
в  период  ледокольной  проводки  судов  должно  иметь  возможность
ручного управления главным двигателем.
     61. Ледокольная проводка судов осуществляется ледоколами.
     62. Формирование  каравана  осуществляется  в  соответствии  с
пунктом 57 настоящих Обязательных постановлений исходя из:
     времени подхода судна к ТФК;
     времени поступления заявки на заход в морской порт  или  выход
из морского порта;
     очередности движения судов,  установленной  Общими  правилами;
     ограничений для судов по режиму ледового плавания.
     С подходом к ТФК судно устанавливает радиосвязь с ледоколом  и
действует в соответствии с его указаниями.
     63. С  учетом  фактической  ледовой  обстановки  на  акватории
морского  порта  и  технических  характеристик  судов  суда   могут
следовать  по  акватории  морского  порта  и  подходному  фарватеру
самостоятельно.
     Суда, следующие самостоятельно, информируют капитана  морского
порта о ледовой обстановке.
     64. Околка судов разрешается только ледоколом.
     65. Запасы топлива, продовольствия  и  воды  на  судне  должны
обеспечить автономность судна  не  менее  чем  на  десять  суток  с
момента подхода судна к ТФК для захода судна в  морской  порт.  При
нахождении судна в районе  ледокольной  проводки  судов  более  чем
десять суток с момента подхода судна к ТФК капитан  морского  порта
предпринимает неотложные меры по проводке судна в морской порт.
     66. В период ледокольной проводки судов в морском порту лед  в
причальной зоне должен быть  взломан,  прикордонная  часть  причала
должна быть очищена от снега и посыпана песком.

       XII. Сведения о передаче информации капитанами судов,
    находящихся в морском порту, при возникновении угрозы актов
             незаконного вмешательства в морском порту

     67. При возникновении угрозы акта незаконного вмешательства  в
морском  порту  капитан  судна  либо   лицо   командного   состава,
ответственное за охрану судна, незамедлительно информирует об  этом
должностное лицо портового средства,  ответственное  за  охрану,  а
также капитана морского порта.
     68. Капитану  морского  порта  предоставляется  информация  об
уровне  охраны  портовых  средств  и  об   уровне   охраны   судов,
находящихся в морском порту,  а  также  о  любых  изменениях  в  их
уровнях охраны.
     69. Оповещения  о  возникновении  угрозы   актов   незаконного
вмешательства в морском порту и об изменении уровня охраны судна, а
также подтверждение получения указанных  оповещений  осуществляются
незамедлительно с момента  возникновения  указанных  в  оповещениях
обстоятельств на каналах связи ОВЧ.
     70. Обо   всех   происшествиях,   связанных   с   обнаружением
подозрительных  предметов  или  взрывных  устройств,  о   признаках
подготовки и проведении  актов  незаконного  вмешательства,  фактах
незаконного  проникновения  на  суда,  при   получении   какой-либо
информации о подготовке террористических актов, а  также  обо  всех
нарушениях  установленного  порядка  или  подозрительных  лицах   в
морском  порту  капитаны  судов,  находящихся  в   морском   порту,
незамедлительно информируют капитана  морского  порта,  должностное
лицо  портового  средства,  ответственное  за  охрану,  на  рабочих
каналах  связи  ОВЧ,  а  также  дополнительными  средствами  связи,
которые  доводятся  до  сведения  заинтересованных  лиц   капитаном
морского порта.

              XIII. Сведения о передаче навигационной
       и гидрометеорологической информации капитанам судов,
                    находящихся в морском порту

     71. Передача навигационной и гидрометеорологической информации
судам, находящимся в  морском  порту,  осуществляется  ежедневно  в
14.00 по московскому времени на 67 канале связи ОВЧ.
     72. Передача срочной  навигационной  и  гидрометеорологической
информации,  а  также  штормовых  предупреждений  капитанам  судов,
находящихся у причалов морского порта, производится  на  67  канале
связи ОВЧ незамедлительно.
     73. Передача особо важных сообщений и штормовых предупреждений
предваряется оповещением на 67 канале связи ОВЧ. Суда  подтверждают
получение особо важных сообщений и штормовых предупреждений.


                          ______________


                                             Приложение N 1
                                      к Обязательным постановлениям
                                                 (п. 8)


                             СВЕДЕНИЯ
        о подходном фарватере и водном пути морского порта

     Подходной фарватер начинается в точке с координатами  67°03,1'
северной широты и 032°39,0' восточной  долготы  и  продолжается  по
направлению      Крестового    створа (137,9° - 317,9°) до    точки
пересечения   с    Анисимовским   створом.     Далее по направлению
Анисимовского  створа (357,7° - 177,7°)  до  точки  пересечения   с
осью   водного   пути, образованного  секторным  светящим    знаком
Кандалакшский   огонь    (67°07,1' северной    широты  и  032°24,6'
восточной    долготы).  Далее  по направлению (113,6° - 293,6°) оси
водного   пути   секторного  светящего знака Кандалакшский огонь до
острова Малый.
     На участке водного пути в наиболее  узком  месте,  огражденном
латеральными ППЗ (зеленого и  красного  цветов  с  соответствующими
огнями), ширина прохода составляет 120 метров, а наименьшая глубина
составляет 10,2 метра.


                          ______________


                                             Приложение N 2
                                      к Обязательным постановлениям
                                             (пп. 9, 50, 51)


                             СВЕДЕНИЯ
  о технических возможностях морского порта в части приема судов

|------------|-----------------------|----------------------------|
|Наименование| Расположение причала  | Технические характеристики |
|  причала   |     (координаты)      |           причалов         |
|            |                       |-------------|--------------|
|            |                       |    длина    |   глубина    |
|            |                       |  причалов   |  проектная   |
|            |                       |  (метров)   |   (метров)   |
|------------|-----------------------|-------------|--------------|
| Причал N 1 |67°08,3' северной      |     130     |     5,3      |
|            |широты и 032°24,7'     |             |              |
|            |восточной долготы      |             |              |
|------------|-----------------------|-------------|--------------|
| Причал N 2 |67°08,3' северной      |    88,7     |     5,3      |
|            |широты и 032°24,6'     |             |              |
|            |восточной долготы      |             |              |
|------------|-----------------------|-------------|--------------|
| Причал N 3 |67°08,2' северной      |     140     |     7,6      |
|            |широты и 032°24,6'     |             |              |
|            |восточной долготы      |             |              |
|------------|-----------------------|-------------|--------------|
| Причал N 4 |67°08,2' северной      |     110     |     7,6      |
|            |широты и 032°24,6'     |             |              |
|            |восточной долготы      |             |              |
|------------|-----------------------|-------------|--------------|
| Причал N 9 |67°07,9' северной      |   115,75    |      4       |
|            |широты и 032°25,0'     |             |              |
|            |восточной долготы      |             |              |
|------------|-----------------------|-------------|--------------|


                           _____________


                                             Приложение N 3
                                      к Обязательным постановлениям
                                                 (п. 12)


                             СВЕДЕНИЯ
        о каналах связи очень высокой частоты, используемых
                          в морском порту

|-------------------------|------------------|--------------------|
|         Абонент         |Каналы связи очень|      Позывной      |
|                         |  высокой частоты |                    |
|                         |---------|--------|                    |
|                         |вызывной |рабочий |                    |
|                         |  канал  | канал  |                    |
|-------------------------|---------|--------|--------------------|
|        Инспекция        |   16    |   67   |"Кандалакша-радио-5"|
|    Государственного     |         |        |                    |
|   портового контроля    |         |        |                    |
|-------------------------|---------|--------|--------------------|
|    Лоцманская служба    |   16    |   68   |"Кандалакша-лоцман" |
|-------------------------|---------|--------|--------------------|
|    Оператор причалов    |   16    |   14   |"Кандалакша-радио-2"|
|-------------------------|---------|--------|--------------------|
|      Портовый флот      |   16    |   11   |"Кандалакша-радио-2"|
|-------------------------|---------|--------|--------------------|


                          _______________


                                             Приложение N 4
                                      к Обязательным постановлениям
                                              (пп. 13, 45)


                             СВЕДЕНИЯ
           о якорной стоянке и районе N 1 морского порта

     Якорная стоянка морского  порта  ограничена  прямыми  линиями,
соединяющими по порядку точки с координатами:
     N 1 - 67°08,6' северной широты и 032°23,7' восточной долготы;
     N 2 - 67°08,7' северной широты и 032°21,6' восточной долготы;
     N 3 - 67°07,9' северной широты и 032°21,3' восточной долготы;
     N 4 - 67°07,2' северной широты и 032°24,6' восточной долготы;
     N 5 - 67°07,6' северной широты и 032°24,9' восточной долготы;
     N 6 - 67°07,8' северной широты и 032°24,0' восточной долготы.
     Район N 1 морского порта ограничен береговой линией и  прямыми
линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:
     N 1 - 67°08,5' северной широты и 032°24,6' восточной долготы;
     N 2 - 67°08,6' северной широты и 032°23,7' восточной долготы;
     N 3 - 67°07,8' северной широты и 032°24,0' восточной долготы;
     N 4 - 67°07,6' северной широты и 032°24,9' восточной долготы;
     N 5 - 67°07,8' северной широты и 032°25,0' восточной долготы.


                           _____________


                                             Приложение N 5
                                      к Обязательным постановлениям
                                                 (п. 15)


                             СВЕДЕНИЯ
  о районе обязательной лоцманской проводки судов в морском порту

     Район обязательной лоцманской проводки судов в  морском  порту
включает в себя следующие участки:
     участок N 1 - акватория морского порта;
     участок N 2 ограничен прямыми линиями, соединяющими по порядку
точки с координатами:
     N 1 - 67°07,8' северной широты и 032°25,0' восточной долготы;
     N 2 - 67°07,2' северной широты и 032°24,6' восточной долготы;
     N 3 - 67°06,6' северной широты и 032°26,2' восточной долготы;
     N 4 - 67°04,7' северной широты и 032°36,5' восточной долготы;
     N 5 - 67°03,1' северной широты и 032°37,5' восточной долготы;
     N 6 - 67°03,6' северной широты и 032°39,1' восточной долготы;
     N 7 - 67°05,0' северной широты и 032°39,1' восточной долготы;
     N 8 - 67°06,2' северной широты и 032°31,2' восточной долготы.


                          _______________


                                             Приложение N 6
                                      к Обязательным постановлениям
                                              (пп. 16, 29)


                             СВЕДЕНИЯ
    о минимальных количестве и мощности буксиров для швартовных
                  операций судов в морском порту

|---------------------|-------------------------------------------|
|Дедвейт судна (тонны)|    Минимальное количество буксиров и их   |
|                     |     минимальная мощность (киловатты)      |
|                     |---------------------|---------------------|
|                     |      швартовка      |     отшвартовка     |
|---------------------|---------------------|---------------------|
|   От 1500 до 3500   |       2 х 441       |       2 х 441       |
|---------------------|---------------------|---------------------|
|  От 3501 до 14 000  |       2 х 883       |       2 х 883       |
|---------------------|---------------------|---------------------|
| От 14 001 до 28 000 |      2 х 1324       |       2 х 1324      |
|---------------------|---------------------|---------------------|
| От 28 001 до 45 000 |      2 х 1692       |       2 х 1692      |
|                     |       1 х 883       |                     |
|---------------------|---------------------|---------------------|
| От 45 001 до 75 000 |      2 х 2206       |        2 х 2206     |
|                     |       2 х 883       |        2 х 883      |
|---------------------|---------------------|---------------------|


                           _____________


                                             Приложение N 7
                                      к Обязательным постановлениям
                                              (пп. 17, 59)


                            ОГРАНИЧЕНИЯ
 по режиму ледового плавания судов на акватории морского порта<1>

|--------------|---------------|----------------|-----------------|
|   Ледовая    |     Суда,     |     Суда,      |    Суда, не     |
|  обстановка  | допускаемые к |  допускаемые к |  допускаемые к  |
|              |  плаванию во  |  плаванию во   |плаванию во льдах|
|              |   льдах под   |льдах только под|                 |
|              |   проводкой   |   проводкой    |                 |
|              | ледоколов или |   ледоколов    |                 |
|              |самостоятельно |                |                 |
|--------------|---------------|----------------|-----------------|
|      1       |       2       |       3        |        4        |
|--------------|---------------|----------------|-----------------|
|   Толщина    |Суда категории |Суда без ледовых|Буксирно-баржевые|
|  сплошного   |  Ice1 и выше  |    усилений    |     составы     |
|   ледяного   |               |                |                 |
|   покрова    |               |                |                 |
|    10-15     |               |                |                 |
| сантиметров  |               |                |                 |
|--------------|---------------|----------------|-----------------|
|   Толщина    |Суда категории | Суда категории |Суда без ледовых |
|  сплошного   |  Iсе2 и выше  |      Ice1      |    усилений,    |
|   ледяного   |               |                |    буксирно-    |
|   покрова    |               |                |баржевые составы |
|    15-30     |               |                |                 |
| сантиметров  |               |                |                 |
|--------------|---------------|----------------|-----------------|
|   Толщина    |Суда категории | Суда категории |Суда без ледовых |
|  сплошного   |  Iсе3 и выше  |  Ice1 и Iсе2   |    усилений,    |
|   ледяного   |               |                |буксирно-баржевые|
|   покрова    |               |                |     составы     |
|    30-50     |               |                |                 |
| сантиметров  |               |                |                 |
|--------------|---------------|----------------|-----------------|
|   Толщина    |Суда категории | Суда категории |Суда без ледовых |
|  сплошного   |  Arc4 и выше  |  Iсе2 и Iсе3   |   усилений и    |
|   ледяного   |               |                | категории Icel, |
|   покрова    |               |                |буксирно-баржевые|
|   более 50   |               |                |     составы     |
| сантиметров  |               |                |                 |
|--------------|---------------|----------------|-----------------|

     _______________
     <1> Категории    ледовых   усилений   приведены   в   правилах
классификации Российского морского регистра судоходства.


                          ______________


Информация по документу
Читайте также