Расширенный поиск
Постановление Правительства Российской Федерации от 24.10.2013 № 945ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 октября 2013 г. N 945 МОСКВА О порядке координации деятельности и организации взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и организаций по вопросам, связанным с реализацией Программы подготовки к проведению в 2018 году в Российской Федерации чемпионата мира по футболу и контролем хода ее реализации В соответствии с Федеральным законом "О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемое Положение о координации деятельности и организации взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и организаций по вопросам, связанным с реализацией Программы подготовки к проведению в 2018 году в Российской Федерации чемпионата мира по футболу и контролем хода ее реализации. 2. Настоящее постановление действует по 31 декабря 2018 г. включительно. Председатель Правительства Российской Федерации Д.Медведев __________________________ УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2013 г. N 945 ПОЛОЖЕНИЕ о координации деятельности и организации взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и организаций по вопросам, связанным с реализацией Программы подготовки к проведению в 2018 году в Российской Федерации чемпионата мира по футболу и контролем хода ее реализации I. Общие положения 1. Настоящее Положение определяет порядок координации деятельности и организации взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и организаций (далее - органы и организации) по вопросам, связанным с реализацией Программы подготовки к проведению в 2018 году в Российской Федерации чемпионата мира по футболу, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июня 2013 г. N 518 (далее - Программа), и контролем хода ее реализации. Действие настоящего Положения не распространяется на отношения, связанные с координацией деятельности и организацией взаимодействия органов и организаций по вопросам, связанным с обеспечением безопасности в период подготовки и проведения чемпионата мира по футболу, а также с осуществлением контроля и мониторинга в указанной сфере. 2. Министерство спорта Российской Федерации, являясь ответственным исполнителем - координатором Программы, осуществляет координацию деятельности и организацию взаимодействия органов и организаций в части: а) выработки государственной политики и нормативно-правового регулирования по вопросам, связанным с реализацией Программы; б) рассмотрения предложений федеральных органов исполнительной власти, являющихся ответственными исполнителями подпрограмм, входящих в Программу (далее - подпрограммы), о внесении изменений в Программу в порядке, установленном разделом III настоящего Положения; в) рассмотрения предложений федеральных органов исполнительной власти, являющихся ответственными исполнителями подпрограмм, о включении (внесении изменений) мероприятий Программы в государственные программы Российской Федерации и входящие в них федеральные целевые программы, а также по осуществлению бюджетных инвестиций за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета в строительство и реконструкцию объектов Программы, находящихся в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности; г) согласования региональных программ подготовки к проведению в 2018 году чемпионата мира по футболу, а также изменений, вносимых в указанные программы, в порядке, установленном разделом IV настоящего Положения; д) формирования плана-графика реализации мероприятий Программы и согласования предложений органов и организаций о внесении в него изменений; е) рассмотрения предложений федеральных органов исполнительной власти, являющихся ответственными исполнителями подпрограмм, в части финансового обеспечения Программы, в порядке, установленном разделом V настоящего Положения; ж) планирования использования после завершения чемпионата мира по футболу объектов Программы с учетом потребности регионов; з) организации мероприятий по контролю хода реализации Программы, включая организацию мониторинга. II. Формы осуществления координации деятельности и организации взаимодействия органов и организаций по вопросам, связанным с реализацией Программы и контролем хода ее реализации 3. Координация деятельности и организация взаимодействия органов и организаций по вопросам, связанным с реализацией Программы и контролем хода ее реализации, осуществляется Министерством спорта Российской Федерации в следующих формах: а) согласование проектов федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, иных правовых актов по вопросам, связанным с реализацией Программы; б) проведение совещаний, в том числе согласительных, а также при необходимости внесение в Правительство Российской Федерации предложений о проведении согласительных совещаний с целью снятия разногласий по вопросам, связанным с реализацией Программы. Указанные предложения вносятся в Правительство Российской Федерации Министром спорта Российской Федерации и (или) руководителем федерального органа исполнительной власти - ответственного исполнителя подпрограммы, осуществляющего выработку государственной политики и нормативно-правовое регулирование в соответствующей сфере; в) принятие предусмотренных настоящим Положением нормативных правовых актов Министерства спорта Российской Федерации по вопросам, связанным с реализацией Программы; г) образование межведомственных координационных и совещательных органов и рабочих групп и (или) участие в их деятельности. III. Особенности осуществления координации деятельности и организации взаимодействия по вопросам внесения изменений в Программу 4. Подготовка проектов актов Правительства Российской Федерации о внесении изменений в Программу осуществляется Министерством спорта Российской Федерации по собственной инициативе либо на основании предложений федеральных органов исполнительной власти, являющихся ответственными исполнителями подпрограмм (далее - ответственные исполнители подпрограмм), при этом: а) предложения о внесении изменений в Программу формируются ответственными исполнителями подпрограмм в части, касающейся объектов и мероприятий соответствующей подпрограммы; б) подготовка предложений о внесении изменений в Программу осуществляется ответственными исполнителями подпрограмм по собственной инициативе либо на основании предложений федеральных органов исполнительной власти, являющихся соисполнителями соответствующих подпрограмм или исполнителями мероприятий соответствующих подпрограмм, а также органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, являющихся исполнителями мероприятий соответствующей подпрограммы; в) предложения о внесении изменений в Программу вносятся в установленном порядке ответственными исполнителями подпрограмм в Министерство спорта Российской Федерации с пояснительной запиской, обосновывающей необходимость внесения таких изменений; г) ответственные исполнители подпрограмм направляют в Министерство спорта Российской Федерации по его запросу дополнительные обосновывающие материалы, включая документы, предусмотренные постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2008 г. N 590 "О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения". 5. Министерство спорта Российской Федерации осуществляет рассмотрение и согласование предложений ответственных исполнителей подпрограмм о внесении изменений в соответствующие подпрограммы в течение 10 дней со дня их поступления. В случае отказа в согласовании Министерство дает обоснованный письменный ответ ответственному исполнителю подпрограммы и при необходимости проводит согласительное совещание, результаты которого оформляются протоколом. При недостижении согласия по предложенным изменениям по инициативе одной из сторон вопрос может быть вынесен на заседание координационного совета Программы или в Правительство Российской Федерации могут быть направлены предложения о проведении согласительного совещания с целью снятия разногласий. 6. Согласованные изменения, вносимые в Программу, оформляются Министерством спорта Российской Федерации в виде проекта акта Правительства Российской Федерации. В случае если указанные изменения не влекут за собой перераспределение ассигнований федерального бюджета между подпрограммами, проект акта Правительства Российской Федерации не требует согласования с ответственными исполнителями других подпрограмм. IV. Особенности осуществления координации деятельности и организации взаимодействия в части региональных программ подготовки к проведению в 2018 году чемпионата мира по футболу 7. Министерство спорта Российской Федерации осуществляет координацию деятельности и организацию взаимодействия органов и организаций при разработке и согласовании региональных программ подготовки к проведению чемпионата мира по футболу (далее - региональные программы), а также изменений в них в части, касающейся объектов и мероприятий Программы, других объектов и мероприятий, обеспечивающих выполнение обязательств, предусмотренных соглашениями между городами - организаторами чемпионата мира по футболу и Международной федерацией футбольных ассоциаций (далее - ФИФА). 8. Ответственные исполнители подпрограмм осуществляют согласование региональных программ в части, касающейся объектов и мероприятий подпрограммы, ответственными исполнителями которых они являются. 9. Министерство спорта Российской Федерации после получения согласованных ответственными исполнителями подпрограмм региональных программ осуществляет их рассмотрение и информирует о результатах согласования органы исполнительной власти соответствующих субъектов Российской Федерации. V. Особенности осуществления координации деятельности и организации взаимодействия по вопросам финансового обеспечения Программы 10. Ответственные исполнители подпрограмм, являясь субъектами бюджетного планирования, формируют в установленном порядке предложения о выделении бюджетных ассигнований федерального бюджета по соответствующим подпрограммам при формировании проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период и направляют их на рассмотрение в Министерство спорта Российской Федерации до представления в Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации. 11. Ответственные исполнители подпрограмм формируют в установленном порядке предложения о перераспределении и уточнении объема бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусмотренного на текущий финансовый год и плановый период, и направляют их и обосновывающие материалы на рассмотрение в Министерство спорта Российской Федерации для выработки согласованной позиции до представления в Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации. 12. В случае если указанные в пунктах 10 и 11 настоящего Положения предложения влекут за собой изменение объема финансирования Программы, Министерство спорта Российской Федерации осуществляет их рассмотрение и согласование с учетом представленных обосновывающих материалов в порядке, установленном пунктом 5 настоящего Положения. Согласованные изменения, вносимые в Программу, оформляются Министерством спорта Российской Федерации в виде проекта акта Правительства Российской Федерации. В случае если указанные изменения не влекут за собой перераспределение ассигнований федерального бюджета между подпрограммами, проект акта Правительства Российской Федерации не требует согласования с ответственными исполнителями других подпрограмм. VI. Особенности осуществления координации деятельности и организации взаимодействия по вопросам, связанным со строительством и реконструкцией объектов Программы 13. Министерство спорта Российской Федерации осуществляет координацию деятельности и организацию взаимодействия органов и организаций по вопросам, связанным со строительством и реконструкцией объектов Программы, в пределах полномочий, установленных актами Правительства Российской Федерации, принятыми в рамках реализации Федерального закона "О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". 14. Ответственные исполнители (соисполнители) подпрограмм и исполнители мероприятий Программы, являющиеся государственными заказчиками (далее - государственные заказчики), осуществляют разработку заданий на проектирование объектов Программы, предназначенных для проведения в 2018 году чемпионата мира по футболу, с учетом особенностей, предусмотренных актами Правительства Российской Федерации, указанными в пункте 13 настоящего Положения. 15. В случае если технические требования по проектированию и строительству (реконструкции) объектов Программы, задания на проектирование объектов Программы, сформированные и утвержденные государственными заказчиками в установленном порядке, предполагают изменение объема финансирования Программы за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, в том числе изменение размера межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, и (или) изъятие земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества для государственных нужд в целях размещения объектов Программы, а также прекращение права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками федеральных казенных предприятий и федеральных государственных учреждений, государственные заказчики представляют соответствующие предложения в Министерство спорта Российской Федерации в порядке, предусмотренном разделом V настоящего Положения. 16. Государственные заказчики обеспечивают соблюдение сроков ввода в эксплуатацию объектов Программы в соответствии с планом-графиком реализации Программы, утверждаемым приказом Министерства спорта Российской Федерации по согласованию с ответственными исполнителями подпрограмм. 17. При заключении государственными заказчиками государственных контрактов на выполнение работ по строительству и реконструкции объектов Программы с подрядными организациями, определенными в установленном законодательством Российской Федерации порядке, устанавливается ответственность сторон за неисполнение (ненадлежащее исполнение) обязательств, включая штрафные санкции за невыполнение сроков ввода в эксплуатацию и ненадлежащее качество объектов и иные нарушения условий государственных контрактов, влекущие неисполнение требований, установленных ФИФА, соглашением о проведении в 2018 году чемпионата мира по футболу и заявочной книгой. VII. Особенности осуществления деятельности по вопросам, связанным с обеспечением контроля хода реализации Программы 18. Министерство спорта Российской Федерации формирует план-график реализации Программы, содержащий перечень мероприятий Программы с указанием основных этапов и сроков их выполнения, исполнителей мероприятий, объема бюджетных ассигнований на их реализацию, а также информации о финансовом обеспечении мероприятий Программы за счет средств внебюджетных источников. План-график реализации Программы формируется на основе предложений ответственных исполнителей подпрограмм, а также иных заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и организаций. Разногласия по вопросу формирования плана-графика реализации Программы рассматриваются координационным советом Программы. План-график реализации Программы, а также вносимые в него изменения утверждаются приказом Министерства спорта Российской Федерации по согласованию с ответственными исполнителями подпрограмм. 19. Ответственные исполнители подпрограмм направляют в Министерство спорта Российской Федерации предложения о внесении изменений в план-график реализации Программы с пояснительной запиской и обосновывающими материалами. 20. Министерство спорта Российской Федерации в течение 10 дней со дня получения предложений рассматривает их и письменно сообщает о результатах ответственным исполнителям подпрограмм. 21. Ответственные исполнители подпрограмм несут ответственность в пределах компетенции за исполнение плана-графика реализации Программы. 22. Министерство спорта Российской Федерации осуществляет контроль хода реализации Программы путем проведения анализа данных, полученных в ходе мониторинга выполнения плана-графика реализации Программы. 23. Центр планирования и мониторинга Программы подготовки к проведению в 2018 году в Российской Федерации чемпионата мира по футболу, созданный Правительством Российской Федерации (далее - центр планирования и мониторинга), обеспечивает проведение мониторинга выполнения плана-графика реализации Программы на основе сбора, обработки и анализа данных, представляемых ответственными исполнителями (соисполнителями) подпрограмм и исполнителями Программы. Министерство спорта Российской Федерации утверждает порядок и форму представления ответственными исполнителями (соисполнителями) подпрограмм и исполнителями Программы данных в центр планирования и мониторинга. 24. Мониторинг проводится на основании соглашений, заключаемых центром планирования и мониторинга, ответственными исполнителями (соисполнителями) подпрограмм и исполнителями мероприятий Программы (далее - соглашения) по форме, утверждаемой Министерством спорта Российской Федерации. Соглашение должно содержать: а) план-график выполнения работ, связанных со строительством и (или) реконструкцией объекта и (или) реализацией мероприятия Программы; б) порядок осуществления проверки достоверности представляемых данных, в том числе обеспечения доступа на объекты; в) ответственность сторон за нарушение условий соглашения; г) иные условия. 25. В случае получения в ходе мониторинга данных о неисполнении плана-графика реализации Программы или о недостоверности представленной информации центр планирования и мониторинга запрашивает у ответственных исполнителей (соисполнителей) подпрограмм и исполнителей мероприятий Программы дополнительную информацию для выявления причин допущенных отклонений или нарушений. По итогам рассмотрения представленных материалов центр планирования и мониторинга направляет в Министерство спорта Российской Федерации соответствующий отчет. 26. Министерство спорта Российской Федерации на основе анализа данных, указанных в отчете, предусмотренном пунктом 25 настоящего Положения, направляет ответственному исполнителю подпрограммы уведомление о невыполнении плана-графика реализации Программы и необходимости принятия соответствующих мер, в случае необходимости выносит данный вопрос на рассмотрение координационного совета Программы. 27. Ответственные исполнители подпрограмм представляют в центр планирования и мониторинга: а) оперативные сведения о выполнении мероприятий Программы по запросу в сроки, установленные в запросе; б) ежеквартально, до 1-го числа второго месяца квартала, следующего за отчетным, - данные по форме, утвержденной Министерством спорта Российской Федерации; в) ежегодно, до 1 марта года, следующего за отчетным, - данные по форме, утвержденной Министерством спорта Российской Федерации. 28. Ответственные исполнители подпрограмм несут ответственность в пределах компетенции за достоверность и полноту представленных в центр планирования и мониторинга данных. 29. Центр планирования и мониторинга на основе данных, полученных от ответственных исполнителей (соисполнителей) подпрограмм и исполнителей Программы, представляет в Министерство спорта Российской Федерации: а) ежемесячно, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, - оперативные сведения о результатах мониторинга выполнения плана-графика реализации Программы; б) ежеквартально, до 15-го числа второго месяца квартала, следующего за отчетным кварталом, - отчет по установленной Министерством спорта Российской Федерации форме; в) ежегодно, до 20 марта года, следующего за отчетным, - доклад о результатах мониторинга выполнения плана-графика реализации Программы, включающий в себя сведения об обеспеченности мероприятий Программы средствами бюджетов всех уровней и внебюджетными средствами, об использовании средств бюджетов всех уровней и внебюджетных средств для финансирования мероприятий Программы, о выявленных рисках и предложения по снижению вероятности их возникновения и минимизации негативных последствий. 30. Министерство спорта Российской Федерации на основе полученных данных ежегодно, до 10 апреля года, следующего за отчетным, представляет в координационный совет Программы проект доклада о ходе реализации мероприятий Программы и после его рассмотрения направляет в Правительство Российской Федерации до 30 апреля года, следующего за отчетным, доклад о ходе реализации мероприятий Программы. 31. Доклад о ходе реализации мероприятий Программы после рассмотрения в Правительстве Российской Федерации подлежит размещению на официальном сайте Министерства спорта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|