Расширенный поиск
Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 30.01.2010 № 17П Р И К А З Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 30 января 2010 г. N 17 Утратил силу - Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 23.11.2011 г. N 321 Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральным агентством по информационным технологиям государственной функции по организации ведения единого государственного реестра сертификатов ключей подписей удостоверяющих центров и реестра сертификатов ключей подписей уполномоченных лиц федеральных органов государственной власти, а также по обеспечению доступа к ним граждан, организаций, органов государственной власти и органов местного самоуправления Зарегистрирован Минюстом России 13 апреля 2010 г. Регистрационный N 16893 На основании пункта 9 Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 47, ст. 4933; 2007, N 50, ст. 6285; 2008, N 18, ст. 2063; 2009, N 41, ст. 4765), приказываю: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Федеральным агентством по информационным технологиям государственной функции по организации ведения единого государственного реестра сертификатов ключей подписей удостоверяющих центров и реестра сертификатов ключей подписей уполномоченных лиц федеральных органов государственной власти, а также по обеспечению доступа к ним граждан, организаций, органов государственной власти и органов местного самоуправления (далее - Административный регламент). 2. Федеральному агентству по информационным технологиям (В.Г.Матюхин) обеспечить исполнение Административного регламента. 3. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации. 4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой. Министр И.О.Щёголев ____________ Приложение АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ исполнения Федеральным агентством по информационным технологиям государственной функции по организации ведения единого государственного реестра сертификатов ключей подписей удостоверяющих центров и реестра сертификатов ключей подписей уполномоченных лиц федеральных органов государственной власти, а также по обеспечению доступа к ним граждан, организаций, органов государственной власти и органов местного самоуправления I. Общие положения 1. Административный регламент исполнения Федеральным агентством по информационным технологиям (далее - Росинформтехнологии) государственной функции по организации ведения единого государственного реестра сертификатов ключей подписей удостоверяющих центров и реестра сертификатов ключей подписей уполномоченных лиц федеральных органов государственной власти, а также по обеспечению доступа к ним граждан, организаций, органов государственной власти и органов местного самоуправления (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при исполнении государственной функции по организации ведения единого государственного реестра сертификатов ключей подписей удостоверяющих центров (далее - ЕГР) и реестра сертификатов ключей подписей уполномоченных лиц федеральных органов государственной власти (далее - РФОГВ, при совместном упоминании - реестры) и порядок обеспечения доступа заинтересованных лиц к сведениям реестров. 2. Исполнение государственной функции по организации ведения реестров, а также по обеспечению доступа к ним граждан, организаций, органов государственной власти и органов местного самоуправления (далее - государственная функция) осуществляется в соответствии с: Федеральным законом от 10 января 2002 г. N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 2, ст. 127; 2007, N 46, ст. 5554); Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3448); Положением о Федеральном агентстве по информационным технологиям, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 319 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 27, ст. 2782; 2008, N 23, ст. 2707; N 42, ст. 4825; N 46, ст. 5337; 2009, N 6, ст. 738; N 12, ст. 1431). 3. Федеральным органом исполнительной власти, исполняющим государственную функцию, является Федеральное агентство по информационным технологиям. 4. Результатом исполнения государственной функции является организация ведения реестров, обеспечение доступа заинтересованных лиц к реестрам путем опубликования избранной информации из реестров в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и предоставление информации (выписки) из реестров заинтересованным лицам, в том числе для целей осуществления правосудия. 5. В качестве заявителей (получателей результата исполнения государственной функции) по включению сертификата ключа подписи уполномоченного лица удостоверяющего центра в ЕГР, внесению изменений в ЕГР выступают юридические лица, обладающие в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации статусом удостоверяющего центра. В качестве заявителей (получателей результата исполнения государственной функции) по включению сертификата ключа подписи уполномоченного лица федерального органа государственной власти в РФОГВ, внесению изменений в РФОГВ выступают федеральные органы государственной власти в лице их руководителей. В качестве заявителей (получателей результата исполнения государственной функции) по получению информации из ЕГР и РФОГВ вправе выступать любое заинтересованное лицо. Все вышеуказанные категории заявителей далее по тексту Административного регламента именуются - Заявитель. II. Требования к порядку исполнения государственной функции по организации ведения единого государственного реестра сертификатов ключей подписей удостоверяющих центров и реестра сертификатов ключей подписей уполномоченных лиц федеральных органов государственной власти, а также по обеспечению доступа к ним граждан, организаций, органов государственной власти и органов местного самоуправления 6. В состав информации, предоставляемой заинтересованным лицам, включаются сведения по существу поданного заявления: о сертификате ключа подписи уполномоченного лица удостоверяющего центра, хранящемся в ЕГР (далее - сертификат ЕГР); о сертификате ключа подписи уполномоченного лица федерального органа государственной власти, хранящемся в РФОГВ (далее - сертификат РФОГВ, при совместном упоминании - сертификаты). 6.1. В состав информации о сертификате ЕГР включаются: сертификат ключа подписи уполномоченного лица удостоверяющего центра, хранящийся в ЕГР, в виде документа в письменной форме на бумажном носителе; сертификат ключа подписи уполномоченного лица удостоверяющего центра, хранящийся в ЕГР, в электронной форме; дата и запись об изменении информации. 6.2. В состав информации о сертификате РФОГВ включаются: сертификат ключа подписи уполномоченного лица федерального органа государственной власти, хранящийся в РФОГВ, в виде документа в письменной форме на бумажном носителе; сертификат ключа подписи уполномоченного лица федерального органа государственной власти, хранящийся в РФОГВ, в электронной форме; дата и запись об изменении информации. 7. Информация из реестров предоставляется заинтересованным лицам на безвозмездной основе. 8. Организация ведения ЕГР включает в себя следующие административные процедуры: прием, регистрация и рассмотрение входящих заявлений - 2 рабочих дня; включение сертификата ключа подписи уполномоченного лица удостоверяющего центра в ЕГР или внесение изменений в ЕГР - 1 рабочий день; предоставление Заявителю уведомления о включении сертификата ключа подписи уполномоченного лица удостоверяющего центра или о внесении изменений в ЕГР - 1 рабочий день; предоставление заинтересованным лицам выписки из ЕГР - 1 рабочий день; публикация избранной информации из ЕГР в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - 1 рабочий день. Организация ведения РФОГВ включает в себя следующие административные процедуры: прием, регистрация и рассмотрение входящих заявлений - 2 рабочих дня; включение сертификата ключа подписи уполномоченного лица федерального органа государственной власти в РФОГВ или внесение изменений в РФОГВ - 1 рабочий день; предоставление Заявителю уведомления о включении сертификата ключа подписи уполномоченного лица федерального органа государственной власти или о внесении изменений в РФОГВ - 1 рабочий день; предоставление заинтересованным лицам выписки из РФОГВ - 1 рабочий день; публикация избранной информации из РФОГВ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - 1 рабочий день. 9. Срок исполнения государственной функции - не более 5 рабочих дней. 10. Информирование о порядке исполнения государственной функции. 10.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется любым заинтересованным лицам по справочным телефонам при обращении в Росинформтехнологии. Информация также размещается на официальном сайте Росинформтехнологий в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный интернет-сайт). 10.2. В состав предоставляемой информации включаются следующие материалы: информация о порядке исполнения государственной функции; сведения о почтовом адресе, телефонах и адресе официального интернет-сайта; перечень нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение государственной функции; перечень представляемых документов и перечень сведений, которые должны содержаться в заявлении и обращении. 10.3. Почтовый адрес Росинформтехнологий: ул. Тверская, д. 7, г. Москва, 125375. Справочные телефоны Управления государственных услуг Росинформтехнологий (далее - Управление государственных услуг): (495)771-85-39, 771-86-72. Адрес электронной почты Росинформтехнологий: [email protected]. Официальный интернет-сайт: http://www.minsvyaz.ru/departments/rosinformtechnologii/. Место нахождения экспедиции Росинформтехнологий: г. Москва, ул. Тверская, д. 7, 3 подъезд. Часы работы экспедиции: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 пятница с 9.00 до 17.00 суббота, воскресенье выходные дни. 10.4. Заявитель вправе получить информацию о поступлении его заявления и документов, о завершении рассмотрения документов или о продлении срока рассмотрения документов в Росинформтехнологиях (по справочному телефону или при непосредственном обращении). 10.5. Заявитель вправе получить консультацию по административным процедурам путем обращения в Управление государственных услуг: в устной форме - по телефону и при личном приеме; в письменной форме - письменное обращение с доставкой по почте или курьерским способом; в электронной форме - по электронной почте; на официальный интернет-сайт (раздел "Вопросы-ответы"). 10.6. Информирование и консультирование в устной форме осуществляются ежедневно (кроме выходных и праздничных дней): понедельник, вторник, среда, четверг с 9.00 до 17.30 пятница с 9.00 до 16.30 обеденный перерыв с 12.00 до 13.00. Телефоны для обращения за консультациями в Управление государственных услуг: (495) 771-85-39, 771-89-34. 10.7. Рекомендуемое время информирования и консультирования по телефону составляет 10 минут. 10.8. Личный прием граждан по вопросам информирования и консультирования о порядке исполнения государственной функции осуществляется должностным лицом Управления государственных услуг. 10.9. Обращение по вопросам информирования и консультирования в письменной форме с доставкой курьерским способом может быть представлено в экспедицию Росинформтехнологий: понедельник, вторник, среда, четверг с 9.00 до 17.30 пятница с 9.00 до 16.30 обеденный перерыв с 12.00 до 13.00. Телефон для справок по доставке обращений: (495) 771-86-72. 10.10. Обращения по вопросам информирования или консультирования в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме, обращения на официальный интернет-сайт рассматриваются в срок не более 30 дней. 10.11. При поступлении в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме по существу рассматриваются обращения, содержащие следующую информацию: наименование (с указанием организационно-правовой формы), почтовый адрес - для юридического лица; фамилия, почтовый адрес - для физического лица. Обращения по вопросам информирования и консультирования регистрируются в установленном порядке как обращения граждан в отделе делопроизводства и контроля Росинформтехнологий. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия (наименование с указанием организационно-правовой формы) Заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией. 10.11.1. В случаях, когда возникает необходимость в дополнительном времени для рассмотрения обращения, руководитель Росинформтехнологий либо уполномоченное на то должностное лицо продлевает срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения Заявителя, направившего обращение. При наличии в обращении по вопросам информирования и консультирования или в заявлении об исполнении государственной функции реквизитов для направления факсимильного сообщения или сообщения электронной почты Заявителю также направляется уведомление о принятии решения с помощью указанных услуг связи (при наличии технической возможности) (далее - дополнительные услуги связи). Уведомление в электронной форме подписывается начальником Управления государственных услуг (должностным лицом, его замещающим) электронной цифровой подписью. 11. Перечень необходимых для исполнения государственной функции документов. 11.1. Основанием для совершения административных действий в части предоставления выписки из реестров является заявление на предоставление заинтересованному лицу выписки из реестра, которое должно содержать: наименование (с указанием организационно-правовой формы), почтовый адрес - для юридического лица; фамилию, почтовый адрес - для физического лица; дату включения запрашиваемого сертификата ключа подписи в реестр; серийный номер сертификата ключа подписи; перечень сведений для получения. 11.2. Основанием для совершения административных действий в части включения сертификатов ключей подписей в реестры являются заявление на включение сертификата ключа подписи в реестр и прилагаемые документы. Заявление должно содержать наименование, почтовый адрес Заявителя. В состав прилагаемых документов для включения в ЕГР входят: копия приказа о назначении уполномоченного лица удостоверяющего центра; копия свидетельства о постановке на учет удостоверяющего центра (организации) в налоговом органе; копия свидетельства о внесении удостоверяющего центра (организации) в Единый государственный реестр юридических лиц; сертификат ключа подписи уполномоченного лица удостоверяющего центра в письменной форме на бумажном носителе, который должен удовлетворять требованиям пункта 1 статьи 10 Федерального закона от 10 января 2002 г. N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 2, ст. 127; 2007, N 46, ст. 5554) (далее - Закон об ЭЦП); сертификат ключа подписи уполномоченного лица удостоверяющего центра в виде электронного документа на съемном носителе информации. Сертификат ключа подписи уполномоченного лица удостоверяющего центра должен удовлетворять требованиям статьи 6 Закона об ЭЦП и должен содержать: уникальный регистрационный номер сертификата ключа подписи, даты начала и окончания срока действия сертификата ключа подписи, находящегося в реестре удостоверяющего центра; фамилию, имя и отчество владельца сертификата ключа подписи или псевдоним владельца; открытый ключ электронной цифровой подписи; наименование средств электронной цифровой подписи, с которыми используется данный открытый ключ электронной цифровой подписи; наименование и место нахождения удостоверяющего центра, выдавшего сертификат ключа подписи; сведения об отношениях, при осуществлении которых электронный документ с электронной цифровой подписью будет иметь юридическое значение. В состав прилагаемых документов для включения в РФОГВ входят: копия приказа о назначении уполномоченного лица федерального органа государственной власти; заверенные руководителем федерального органа государственной власти сведения об удостоверяющем центре (организации), выдавшем сертификат ключа подписи уполномоченного лица федерального органа государственной власти; сертификат ключа подписи уполномоченного лица федерального органа государственной власти в письменной форме на бумажном носителе, который должен удовлетворять требованиям пункта 1 статьи 10 Закона об ЭЦП; сертификат ключа подписи уполномоченного лица федерального органа государственной власти в виде электронного документа на съемном носителе информации. Сертификат ключа подписи уполномоченного лица федерального органа государственной власти должен удовлетворять требованиям статьи 6 Закона об ЭЦП и должен содержать: уникальный регистрационный номер сертификата ключа подписи, даты начала и окончания срока действия сертификата ключа подписи, находящегося в реестре удостоверяющего центра; фамилию, имя и отчество владельца сертификата ключа подписи или псевдоним владельца; открытый ключ электронной цифровой подписи; наименование средств электронной цифровой подписи, с которыми используется данный открытый ключ электронной цифровой подписи; наименование и место нахождения удостоверяющего центра, выдавшего сертификат ключа подписи; сведения об отношениях, при осуществлении которых электронный документ с электронной цифровой подписью будет иметь юридическое значение. 11.3. Основанием для совершения административных действий в части внесения изменений в реестры является заявление на изменение информации в реестрах и прилагаемые к нему документы. Заявление должно содержать: наименование, почтовый адрес Заявителя; серийный номер сертификата ключа подписи уполномоченного лица удостоверяющего центра (уполномоченного лица федерального органа государственной власти) с указанием даты выдачи и наименования удостоверяющего центра; причину изменения информации о сертификате ключа подписи уполномоченного лица удостоверяющего центра (уполномоченного лица федерального органа государственной власти) в ЕГР (РФОГВ). К заявлениям должны прилагаться следующие документы: для ЕГР - копия приказа об изменении полномочий уполномоченного лица удостоверяющего центра, о приостановлении действия, аннулировании сертификата ключа подписи или другое в соответствии с Законом об ЭЦП; для РФОГВ - копия приказа об изменении полномочий уполномоченного лица федерального органа государственной власти, о приостановлении действия, аннулировании сертификата ключа подписи или другое в соответствии с Законом об ЭЦП. 11.4. Заявление на предоставление заинтересованному лицу выписки из реестров, заявление на включение сертификата ключа подписи в реестр или заявление на внесение изменений в реестры направляется в Росинформтехнологии почтовым отправлением по почтовому адресу Росинформтехнологий, курьерским способом, при личном прибытии (или прибытии представителя, чьи полномочия удостоверяются выданной ему доверенностью) в экспедицию Росинформтехнологий. 12. Требования к местам исполнения государственной функции. 12.1. В помещениях Росинформтехнологий, предназначенных для исполнения государственной функции, размещаются информационные стенды. 12.2. На информационных стендах размещаются следующие информационные материалы: информация о порядке исполнения государственной функции; сведения о почтовом адресе, телефонах и адресе официального интернет-сайта; перечень нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение государственной функции; перечень представляемых документов и перечень сведений, которые должны содержаться в заявлении и обращении. 12.3. В помещениях отводятся места для ожидания, приема Заявителей и заполнения необходимых документов, оборудованные стульями (креслами) и столами. 12.4. Для заполнения необходимых документов предусматривается обеспечение указанных мест писчей бумагой и ручками. III. Административные процедуры 13. Блок-схема<1> алгоритма исполнения государственной функции приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту. В процессе исполнения государственной функции выделяются следующие этапы работ: прием, регистрация и рассмотрение заявлений - 2 рабочих дня; включение сертификатов ключей подписей в реестры или внесение изменений в реестры - 1 рабочий день; предоставление Заявителю уведомления о включении сертификата ключа подписи в реестр или о внесении изменений в реестр - 1 рабочий день; предоставление заинтересованным лицам выписок из реестров - 1 рабочий день; публикация избранной информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - 1 рабочий день. 13.1. Заявление о включении сертификата ключа подписи в реестр, о внесении изменений в реестр может быть доставлено любым способом, указанным в пункте 11.4 настоящего Административного регламента. Полученное заявление в течение 1 рабочего дня регистрируется в подразделении, ответственном за делопроизводство, должностным лицом, ответственным за документооборот, с присвоением номера, указанием времени, даты и способа получения и направляется руководителю Росинформтехнологий. Регистрация производится в день получения заявления. 13.2. После приема и регистрации заявление рассматривается руководителем Росинформтехнологий (должностным лицом, его замещающим) и по его указанию передается в Управление государственных услуг на исполнение. 13.3. Поступившие в Управление государственных услуг заявления и прилагаемые к ним документы (при включении сертификатов ключей подписей в реестры или внесении изменений в реестры), а также заявления (при получении выписки из реестров) по указанию начальника Управления государственных услуг направляются на исполнение работнику отдела реестров сертификатов ключей подписей Управления государственных услуг (далее - ответственный исполнитель). Ответственный исполнитель проводит рассмотрение поданных документов на предмет: наличия заявления, правильности его оформления; наличия полного комплекта документов согласно пунктам 11.2 или 11.3. 13.4. При правильном оформлении заявления и при наличии полного комплекта документов ответственный исполнитель вносит информацию в регистрационную карту заказа информационной базы данных по исполнению функции (далее - регистрационная карта заказа). Для заявления о включении сертификата ключа подписи в реестр ответственный исполнитель проверяет соответствие предоставленного Заявителем сертификата ключа подписи требованиям статьи 6 и пункта 1 статьи 10 Закона об ЭЦП. Срок исполнения административной процедуры - 2 рабочих дня. 13.5. В случае соответствия документов предъявляемым требованиям ответственный исполнитель производит включение сертификата ключа подписи в реестр или производит внесение изменений в реестр в соответствии с темой заявления. Включение сертификата ключа подписи в реестр или внесение изменений производится путем внесения в реестр записей на бумажном носителе и в электронной форме. Фамилия ответственного исполнителя фиксируется в регистрационной карте заказа. 13.6. Заявление и прилагаемые документы, предоставленные для включения сертификата ключа подписи в реестр или внесения изменений в реестр, Заявителю не возвращаются. Срок исполнения административной процедуры - 1 рабочий день. 13.7. Уведомление о включении сертификата ключа подписи в реестр или о внесении изменений в реестр, подготовленное в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента, визируется ответственным исполнителем у начальника Управления государственных услуг и подписывается руководителем Росинформтехнологий (должностным лицом, его замещающим). 13.8. В уведомлении указываются: наименование Заявителя; дата включения сертификата ключа подписи в реестр (дата изменения сведений в реестре). 13.9. Уведомление регистрируется в установленном порядке в Управлении государственных услуг. 13.10. Путем снятия копии с оригинала уведомления ответственный исполнитель изготавливает контрольный экземпляр уведомления. Оригинал уведомления передается в отдел делопроизводства и контроля Росинформтехнологий. Контрольный экземпляр уведомления с комплектом направленных Заявителем документов хранится в личном деле. 13.11. Оригинал уведомления направляется Заявителю работником отдела делопроизводства и контроля Росинформтехнологий почтовым отправлением (заказным письмом) по указанному в заявлении адресу или с использованием дополнительных услуг связи. Дата отправления уведомления фиксируется в регистрационной карте заказа. Оригинал уведомления может быть получен Заявителем лично либо его представителем, чьи полномочия удостоверяются выданной ему доверенностью, через работника отдела делопроизводства и контроля Росинформтехнологий. Информация о получении уведомления данным способом должна быть приведена в заявлении. Срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день. 14. Предоставление выписки из реестров. 14.1. Заявление на предоставление выписки из реестров может быть доставлено Заявителем любым способом, указанным в пункте 11.4 настоящего Административного регламента. Полученное заявление в течение 1 рабочего дня регистрируется в отделе делопроизводства и контроля Росинформтехнологий должностным лицом, ответственным за документооборот, и направляется руководителю Росинформтехнологий. 14.2. После приема и регистрации заявление рассматривается руководителем Росинформтехнологий (должностным лицом, его замещающим) и по его указанию передается в Управление государственных услуг на исполнение. 14.3. Поступившее в Управление государственных услуг заявление по указанию начальника Управления государственных услуг направляется на исполнение ответственному исполнителю отдела реестров сертификатов ключей подписей (далее - ответственный исполнитель). Ответственный исполнитель проводит рассмотрение поданных документов на предмет наличия заявления, правильности его оформления и содержания согласно требованиям, указанным в пункте 11.1 настоящего Административного регламента. 14.4. Ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня с момента получения запроса готовит выписку из соответствующего реестра, визирует у начальника Управления государственных услуг и подписывает у руководителя Росинформтехнологий (должностного лица, его замещающего). 14.5. В отделе делопроизводства и контроля Росинформтехнологий должностное лицо, ответственное за документооборот, в день подписания выписки оформляет выписку в порядке, предусмотренном пунктами 13.10 - 13.12 настоящего Административного регламента, и направляет ее Заявителю способом, указанным Заявителем в качестве предпочтительного. 15. Публикация информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. После включения сертификата ключа подписи в реестр или внесения изменений в реестр ответственным работником производится публикация избранной информации из реестра на официальном интернет-сайте в течение 1 рабочего дня. В состав избранной информации из реестра входят: уникальный регистрационный номер сертификата ключа подписи, даты начала и окончания срока действия сертификата ключа подписи; фамилия, имя и отчество (при наличии) владельца сертификата ключа подписи или псевдоним владельца. Срок исполнения административной процедуры - 1 рабочий день. ____________ <1> В Бюллетене не приводится. - Прим. ред. IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции по организации ведения единого государственного реестра сертификатов ключей подписей удостоверяющих центров и реестра сертификатов ключей подписей уполномоченных лиц федеральных органов государственной власти, а также по обеспечению доступа к ним граждан, организаций, органов государственной власти и органов местного самоуправления 17. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий (административных процедур) исполнения государственной функции по организации ведения единого государственного реестра сертификатов ключей подписей удостоверяющих центров и реестра сертификатов ключей подписей уполномоченных лиц федеральных органов государственной власти, а также по обеспечению доступа к ним граждан, организаций, органов государственной власти и органов местного самоуправления осуществляется должностными лицами Росинформтехнологий, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции. 17.1. Ответственность должностных лиц Росинформтехнологий. 17.1.1. Должностное лицо, ответственное за предоставление информации Заявителю о поступлении его обращения и документов, о завершении рассмотрения обращения и документов или о продлении срока рассмотрения обращения и документов с указанием причин продления, несет ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и рассмотрения заявлений, обращений и документов, установленных пунктами 10.10 и 10.11 настоящего Административного регламента. 1.7.1.2. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявлений и документов, необходимых для исполнения государственной функции, несет ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и рассмотрения заявлений, документов, установленных пунктами 8, 9, 12 настоящего Административного регламента. 17.1.3. Должностные лица, ответственные за рассмотрение обращений об обжаловании действий (бездействия) должностных лиц, решений, принятых в рамках исполнения государственной функции, несут ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и рассмотрения обращений и документов, установленных пунктом 18 настоящего Административного регламента. 17.1.4. Ответственность должностных лиц Росинформтехнологий устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации. 17.1.5. Перечень должностных лиц Росинформтехнологий, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказами Росинформтехнологий. 17.2. Порядок осуществления контроля. 17.2.1. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным в Росинформтехнологиях за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Росинформтехнологий. 17.2.2. Плановый и внеплановый контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным в Росинформтехнологиях за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента. Периодичность осуществления планового и внепланового контроля устанавливается руководителем Росинформтехнологий. 17.2.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений. 17.2.4. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты Росинформтехнологий. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с приказами Росинформтехнологий. 17.2.5. При проверке комиссией могут рассматриваться как все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), так и порядок проведения отдельных действий (административных процедур) (тематические проверки). Проверка также может проводиться по результатам рассмотрения конкретных обращений. 17.2.6. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем и членами комиссии. 17.2.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав лиц, обратившихся в Росинформтехнологии, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции по организации ведения единого государственного реестра сертификатов ключей подписей удостоверяющих центров и реестра сертификатов ключей подписей уполномоченных лиц федеральных органов государственной власти, а также по обеспечению доступа к ним граждан, организаций, органов государственной власти и органов местного самоуправления 18. Действия (бездействие) должностных лиц, принятые ими решения в рамках исполнения государственной функции могут быть обжалованы устно или письменно: вышестоящему должностному лицу Росинформтехнологий; Министру связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (заместителю Министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации). 18.1. Обращение (жалоба) в письменной форме должно содержать: фамилию, имя, отчество (отчество указывается при его наличии) физического лица (наименование юридического лица), которым подается обращение, его место жительства или пребывания (нахождения); наименование органа, должности, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), действие (бездействие), решение которого обжалуется; содержательную характеристику обжалуемого действия (бездействия), решения. Дополнительно могут быть указаны: причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), решением; обстоятельства, на основании которых автор обращения считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации или незаконно возложена какая-либо обязанность; иные сведения, которые автор обращения считает необходимым сообщить. К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную в обращении информацию. Обращение подписывается подавшим его физическим лицом или руководителем (заместителем руководителя) юридического лица. 18.2. Письменные обращения рассматриваются в течение 10 рабочих дней с момента их получения. В случае, если по обращению требуется провести проверку, срок рассмотрения обращения может быть продлен на 10 дней. О продлении срока рассмотрения обращения автор обращения уведомляется письменно с указанием причин продления. 18.3. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом Росинформтехнологий или Министром связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (заместителем Министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации) принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований автора обращения. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется автору обращения. 18.4. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему его, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. Росинформтехнологии информируют Заявителя о причине, по которой ответ не дается, не позднее 10 рабочих дней с момента получения обращения. 18.5. Действия (бездействие) должностных лиц Росинформтехнологий в ходе исполнения государственной функции могут быть обжалованы в судебном порядке. Заявление об обжаловании действий (бездействия) должностных лиц Росинформтехнологий подается в суд, арбитражный суд по правилам подведомственности и подсудности в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах. Порядок рассмотрения и разрешения заявлений, направляемых в суды и арбитражные суды, определяется соответствующим процессуальным законодательством. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|