Расширенный поиск
Приказ Главного управления специальных программ Президента Российской Федерации от 18.09.2013 № 57ПРИКАЗ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 18 сентября 2013 г. N 57 Об утверждении Инструкции по организации и проведению профессионального психологического отбора в Службе специальных объектов при Президенте Российской Федерации Зарегистрирован Минюстом России 5 ноября 2013 г. Регистрационный N 30311 В соответствии с пунктом 5 статьи 33 Федерального закона от 28 марта 1998 г. N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 13, ст. 1475; N 30, ст. 3613; 2000, N 33, ст. 3348; N 46, ст. 4537; 2001, N 7, ст. 620, 621; N 30, ст. 3061; 2002, N 7, ст. 631; N 21, ст. 1919; N 26, ст. 2521; N 30, ст. 3029, 3030, 3033; 2003, N 1, ст. 1; N 8, ст. 709; N 27 (ч. I), ст. 2700; N 46 (ч. I), ст. 4437; 2004, N 8, ст. 600; N 17, ст. 1587; N 18, ст. 1687; N 25, ст. 2484; N 27, ст. 2711; N 35, ст. 3607; N 49, ст. 4848; 2005, N 10, ст. 763; N 14, ст. 1212; N 27, ст. 2716; N 29, ст. 2907; N 30 (ч. I), ст. 3110, 3111; N 40, ст. 3987; N 43, ст. 4349; N 49, ст. 5127; 2006, N 1, ст. 10, 22; N 11, ст. 1148; N 19, ст. 2062; N 28, ст. 2974; N 29, ст. 3121, 3122, 3123; N 41, ст. 4206; N 44, ст. 4534; N 50, ст. 5281; 2007, N 2, ст. 362; N 16, ст. 1830; N 31, ст. 4011; N 45, ст. 5418; N 49, ст. 6070, 6074; N 50, ст. 6241; 2008, N 30 (ч. II), ст. 3616; N 49, ст. 5746; N 52 (ч. I), ст. 6235; 2009, N 7, ст. 769; N 18 (ч. I), ст. 2149; N 23, ст. 2765; N 26, ст. 3124; N 48, ст. 5735, 5736; N 51, ст. 6149; N 52 (ч. I), ст. 6404; 2010, N 11, ст. 1167, 1176, 1177; N 31, ст. 4192; N 49, ст. 6415; 2011, N 1, ст. 16; N 27, ст. 3878; N 30 (ч. I), ст. 4589; N 48, ст. 6730; N 49 (ч. I), ст. 7021; N 49 (ч. V), ст. 7053, 7054; N 50, ст. 7366; 2012, N 50 (ч. IV), ст. 6954; N 53 (ч. I), ст. 7613; 2013, N 9, ст. 870; N 19, ст. 2329, 2331; N 23, ст. 2869; N 27, ст. 3462, 3477), пунктом 10 статьи 5 Положения о порядке прохождения военной службы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 16 сентября 1999 г. N 1237 "Вопросы прохождения военной службы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 38, ст. 4534; N 42, ст. 5008; 2000, N 16, ст. 1678; N 27, ст. 2819; 2003, N 16, ст. 1508; 2006, N 25, ст. 2697; 2007, N 11, ст. 1284; N 13, ст. 1527; N 29, ст. 3679; N 35, ст. 4289; N 38, ст. 4513; 2008, N 3, ст. 169, 170; N 13, ст. 1251; N 43, ст. 4919; 2009, N 2, ст. 180; N 18 (ч. II), ст. 2217; N 28, ст. 3519; N 49 (ч. II), ст. 5918; 2010, N 27, ст. 3446; 2011, N 4, ст. 572; N 13, ст. 1741; N 40, ст. 5532; 2012, N 2, ст. 244; N 29, ст. 4075; N 47, ст. 6457; 2013, N 7, ст. 633; N 13, ст. 1526), приказываю: 1. Утвердить прилагаемую Инструкцию по организации и проведению профессионального психологического отбора в Службе специальных объектов при Президенте Российской Федерации. 2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника Отдела государственной службы, кадров и спецработы Главного управления специальных программ Президента Российской Федерации. Начальник Главного управления Д.А.Рыжков ____________ Приложение ИНСТРУКЦИЯ по организации и проведению профессионального психологического отбора в Службе специальных объектов при Президенте Российской Федерации I. Общие положения 1. Настоящая Инструкция определяет порядок организации и проведения в Службе специальных объектов при Президенте Российской Федерации (далее - Служба) мероприятий по профессиональному психологическому отбору кадров (далее - психологический отбор). 2. Психологический отбор является одним из видов профессионального отбора кадров. В процессе психологического отбора проводится комплекс мероприятий по определению профессиональной пригодности граждан Российской Федерации, претендующих на должности сотрудников Службы (далее - кандидаты, если не оговорено иное), а также психологических качеств сотрудников Службы, указанных в подпункте "б" пункта 12 настоящей Инструкции. При определении профессиональной пригодности оцениваются уровень развития индивидуальных психологических и психофизиологических качеств, необходимых для достижения приемлемых показателей в конкретной профессиональной деятельности, склонность человека к данному виду деятельности, выполнению обязанностей по конкретной воинской должности. 3. Целями психологического отбора являются: а) определение профессиональной пригодности кандидатов к конкретным видам служебной деятельности; б) определение наличия у военнослужащих психологических качеств, необходимых для исполнения обязанностей по назначаемой воинской должности; в) определение наличия у кандидатов факторов риска, препятствующих назначению на должности сотрудников Службы. 4. Определение профессиональной пригодности, наличия психологических качеств, необходимых для исполнения обязанностей по назначаемой должности, а также выявление факторов риска осуществляются в процессе психологического освидетельствования (далее - освидетельствование). В процессе освидетельствования проводится комплексное обследование с применением психологических и психофизиологических методик, определяется соответствие уровня развития индивидуальных психологических и психофизиологических качеств кандидатов профессиональным требованиям, осуществляется прогнозирование успешности освоения профессии, эффективности осуществления служебной деятельности. 5. Профессиональные требования устанавливаются на основе психологического анализа служебной деятельности. При этом различаются общие и специальные профессиональные требования. 6. Общие требования (приложение N 1 к настоящей Инструкции) предъявляются к кандидатам, претендующим на назначение на должность сотрудника Службы. Содержание специальных требований определяется особенностями конкретных специальностей. 7. На основании профессиональных требований формируются комплексы психодиагностических тестов, которые используются для определения уровня развития профессионально важных качеств. 8. Психологический отбор в Службе осуществляется подразделениями психологического отбора и специалистами по психологическому отбору. К подразделениям психологического отбора относятся: психофизиологическая лаборатория, кабинеты психофизиологической экспертизы. Психофизиологическая лаборатория осуществляет организационно-методическое руководство кабинетами психофизиологической экспертизы. К специалистам по психологическому отбору относятся сотрудники Службы, имеющие необходимый уровень профессионального образования и замещающие должности, по которым должностными инструкциями предусмотрено осуществление мероприятий по психологическому отбору. II. Порядок направления на освидетельствование 9. Освидетельствование проводится в добровольном порядке с письменного согласия кандидатов (рекомендуемый образец письменного согласия приведен в приложении N 2 к настоящей Инструкции). Письменное согласие кандидаты оформляют при получении направления на освидетельствование (далее - направление). В случае отказа кандидата от освидетельствования этот отказ подтверждается его письменным заявлением. Письменное согласие (отказ от освидетельствования) приобщается к материалам, оформляемым на кандидата, или личному делу военнослужащего. 10. Основанием для проведения освидетельствования является направление (рекомендуемый образец приведен в приложении N 3 к настоящей Инструкции). 11. Направление оформляется кадровым подразделением. 12. На освидетельствование направляются: а) граждане, претендующие на назначение на должности сотрудников Службы; б) сотрудники Службы, назначаемые на воинские должности, если при этом изменяется направление служебной деятельности. 13. Освидетельствование кандидатов проводится после прохождения ими военно-врачебной комиссии. III. Порядок проведения освидетельствования и вынесения заключения о профессиональной пригодности 14. Процесс освидетельствования<1> включает: а) подготовительную стадию (регистрацию освидетельствуемых, вводный инструктаж, оформление учетной документации); б) психодиагностическое тестирование (далее - тестирование); в) индивидуальную психодиагностическую беседу (далее - беседа); г) завершающую стадию (описание и анализ результатов обследования, оформление документации). 15. При проведении освидетельствования с целью определения профессиональной пригодности к службе на воинских должностях, исполнение обязанностей по которым предусматривает осуществление деятельности, требующей специальной физической подготовки, проводится дополнительное обследование, включающее оценку функционального состояния организма и физической работоспособности кандидатов. ____________ <1> Процесс освидетельствования допускает возможность осуществления психофизиологических исследований (опроса с использованием полиграфа (далее - ОИП). 16. Кандидаты, прибывшие на освидетельствование, должны иметь при себе направление и паспорт или иной документ, удостоверяющий личность. Специалист, проводящий освидетельствование, должен удостовериться в личности кандидата путем проверки указанных документов. 17. На каждого кандидата, прибывшего на освидетельствование, оформляется протокол психологического освидетельствования (далее - протокол) по рекомендуемому образцу, приведенному в приложении N 4 к настоящей Инструкции. Пункты протокола с 1 по 18 заполняются освидетельствуемыми собственноручно. 18. Протоколы регистрируются в журнале регистрации протоколов психологического освидетельствования и выдачи заключений о профессиональной пригодности (далее - журнал) по рекомендуемому образцу, приведенному в приложении N 5 к настоящей Инструкции. 19. В процессе тестирования применяются комплексы психодиагностических тестов, соответствующие целям освидетельствования, указанным в направлении. 20. Тестирование проводится в первой половине дня. Перерывы делаются на 10 минут через каждые полтора - два часа работы. 21. Состав тестовых наборов, используемых при психологическом обследовании, определяется в зависимости от характера предстоящей профессиональной деятельности на конкретной должности исходя из общепринятой научно-психологической и психиатрической практики. 22. Результаты тестирования приобщаются к протоколам, а кандидатам сообщаются дата, время и место проведения беседы. 23. Целью беседы являются выявление индивидуальных психологических особенностей кандидатов, установление событий, которые повлияли на формирование личности, изучение мотивов, определивших выбор профессии. 24. При необходимости уточнения данных, полученных в процессе тестирования и беседы, кандидаты направляются на дополнительное тестирование, о чем делается запись в протоколе. 25. В случаях недостаточной определенности данных, полученных в процессе обследования, не позволяющих сделать однозначные выводы о профессиональной пригодности кандидатов, кадровым подразделением по запросу подразделений психологического отбора представляются дополнительные материалы, характеризующие указанных лиц (характеристики, отзывы). 26. Специалистом по психологическому отбору, проводившим беседу, в протоколе отражаются краткая интерпретация результатов тестирования, данные, полученные в процессе беседы, а также иные сведения, необходимые для вынесения заключения о профессиональной пригодности. 27. Для осуществления ОИП кандидатам сообщаются дата, время и место проведения ОИП. 28. Проведение ОИП в процессе освидетельствования направлено на проверку информации, сообщаемой кандидатами, выявление факторов риска: а) злоупотребления спиртными напитками; б) употребления наркотических средств и психотропных веществ без назначения врача; в) участия в незаконном обороте наркотических средств и психотропных веществ; г) противоправных контактов с членами преступных организаций; д) участия в незаконном обороте оружия; е) участия в деятельности запрещенных общественных объединений; ж) совершения уголовно наказуемых деяний<1>; з) сокрытия или искажения анкетных данных, сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера; и) контактов со специальными службами и организациями иностранных государств; к) попыток поступления на военную службу или работу в Службу в интересах запрещенных общественных объединений, преступных и иных организаций; л) злоупотребления должностными полномочиями<2>. 29. Проведение ОИП в процессе освидетельствования возлагается на специалистов по психологическому отбору, прошедших обучение и допущенных к самостоятельной работе на полиграфе. 30. Процедура ОИП включает следующие основные этапы: а) изучение информации, полученной в процессе психодиагностического тестирования и индивидуальной психодиагностической беседы; б) предтестовая беседа и подготовка вопросников для проведения тестирования на полиграфе; в) инструктаж о порядке проведения тестирования на полиграфе и установка датчиков; г) проведение тестирования на полиграфе; д) предварительная оценка данных, полученных в процессе тестирования на полиграфе; е) послетестовая беседа (проводится в случаях, если по результатам предварительной оценки данных выявлены факторы риска); ж) обработка и оценка данных, полученных в процессе тестирования на полиграфе; з) оформление заключения по результатам проведения ОИП. 31. В заключении по результатам проведения ОИП должны быть отражены: фамилия, имя, отчество и дата рождения обследуемого, воинское звание, дата проведения ОИП, модель полиграфа, перечень проверявшихся факторов риска, перечни вопросов (вопросники), данные, полученные в процессе предтестовой, послетестовой бесед и тестирования на полиграфе, выводы, фамилия, имя, отчество специалиста, проводившего ОИП. 32. Заключение по результатам проведения ОИП приобщается к протоколу и используется для подготовки заключения о профессиональной пригодности кандидата. ____________ <1> Кроме уголовно наказуемых деяний, указанных в других подпунктах пункта 28 настоящей Инструкции. <2> При освидетельствовании лиц, не имевших на день освидетельствования трудового стажа или стажа военной службы, фактор риска злоупотребления должностными полномочиями не проверяется. IV. Порядок оформления заключений о профессиональной пригодности 33. На основе анализа информации, полученной в процессе обследования, специалистом по психологическому отбору, проводившим беседу, оформляется заключение о профессиональной пригодности кандидата. В случаях, когда освидетельствование не было завершено из-за отказа или неявки кандидата, в протоколе и журнале делаются соответствующие записи. 34. Заключение о профессиональной пригодности должно содержать систематизированное описание результатов обследования (описательная часть заключения), вывод (или выводы) и рекомендации. 35. В описательной части заключения о профессиональной пригодности должен быть представлен психологический портрет, раскрыты индивидуальные особенности освидетельствуемого, особенности его поведения в различных ситуациях и сферах жизнедеятельности. Описание различных аспектов личности при составлении психологического портрета проводится с учетом взаимосвязи психологических качеств в целостной структуре личности. В описательной части указываются также факторы риска, выявленные в процессе ОИП. Если факторов риска не было выявлено, в заключении делается соответствующая запись. Текст описательной части должен быть составлен ясно, последовательно, без использования специальных терминов. Описательная часть должна логически обосновывать вывод (или выводы). 36. В выводах указывается категория профессиональной пригодности кандидата к конкретной специальности или виду служебной деятельности либо исполнению обязанностей по должности. Критериями определения категорий профессиональной пригодности кандидатов являются наличие или отсутствие факторов риска и уровень развития профессионально важных качеств. 37. К первой категории профессиональной пригодности (рекомендуется в первую очередь) относятся кандидаты, у которых отсутствуют факторы риска и имеется высокий уровень развития профессионально важных качеств, позволяющий быстро овладеть профессиональными знаниями, навыками и умениями, успешно решать служебные и профессиональные задачи, в том числе в сложных условиях деятельности. 38. Ко второй категории профессиональной пригодности (рекомендуется) относятся кандидаты, у которых отсутствуют факторы риска и имеется средний уровень развития профессионально важных качеств, позволяющий в установленные сроки овладеть профессиональными знаниями, навыками и умениями, успешно решать служебные и профессиональные задачи. 39. К третьей категории профессиональной пригодности (рекомендуется условно) относятся кандидаты, у которых отсутствуют факторы риска и имеется ниже среднего уровень развития профессионально важных качеств, позволяющий овладеть необходимым минимумом профессиональных знаний, навыков и умений, удовлетворительно решать служебные и профессиональные задачи в обычных условиях, но не обеспечивающий успешного выполнения должностных обязанностей в сложных условиях деятельности. 40. Решение об отнесении к третьей категории профессиональной пригодности в отношении кандидатов, у которых при высоком или среднем уровне развития профессионально важных качеств выявлен один фактор риска, принимается с учетом содержания фактора риска, уровня развития профессионально важных качеств, других данных, характеризующих этих лиц. 41. К четвертой категории профессиональной пригодности (не рекомендуется) относятся кандидаты, у которых имеется низкий уровень развития профессионально важных качеств, не позволяющий в установленные сроки овладеть необходимым минимумом знаний, навыков, умений и выполнять должностные обязанности, либо выявлен фактор риска. 42. Текст заключения о профессиональной пригодности оформляется на бланке по рекомендуемому образцу, приведенному в приложении N 6 к настоящей Инструкции. При этом на указанном бланке проставляются дата регистрации и номер соответствующего протокола. 43. Заключение о профессиональной пригодности подписывается специалистом, проводившим психологическое освидетельствование, и начальником подразделения психологического отбора. 44. Заключения о профессиональной пригодности передаются сотрудникам кадровых подразделений под расписку в журнале. 45. После завершения оформления протоколы передаются на хранение. V. Порядок использования результатов освидетельствования 46. Заключения о профессиональной пригодности используются при подготовке проектов управленческих решений по кадровым вопросам и приобщаются к материалам, оформляемым на кандидата, или личному делу сотрудника Службы. Использование информации о результатах освидетельствования кандидатов допускается только в служебных целях. 47. Заключение о профессиональной пригодности действительно в течение одного года со дня освидетельствования. Днем освидетельствования считается дата регистрации протокола. 48. На основе предложений кадрового подразделения (по ходатайству начальника подразделения), по согласованию с начальником подразделения психологического отбора повторное освидетельствование проводится до истечения годового срока. При этом кадровое подразделение письменно представляет в подразделение психологического отбора характеристику кандидата и информацию, отражающую обстоятельства, вызвавшие необходимость досрочного повторного освидетельствования. Повторное освидетельствование до истечения годового срока проводится также в случаях, когда требуется определить профессиональную пригодность кандидата к иной специальности, иному виду служебной деятельности, чем при предыдущем освидетельствовании. 49. С целью оценки качества применяемых комплексов психодиагностических тестов по запросу подразделений психологического отбора начальниками структурных подразделений в отношении подчиненных им сотрудников Службы представляются отзывы о служебной деятельности сотрудников Службы по рекомендуемому образцу, приведенному в приложении N 7 к настоящей Инструкции. 50. В случаях, когда по результатам повторного освидетельствования с целью определения профессиональной пригодности к той же специальности, виду служебной деятельности, выносится иное заключение о профессиональной пригодности кандидата, чем при предыдущем освидетельствовании, изменение категории профессиональной пригодности должно быть обосновано, о чем в протоколе делается соответствующая запись, заверяемая подписями начальника психофизиологической лаборатории и двух специалистов по психологическому отбору психофизиологической лаборатории. В случае выявления нарушений установленных требований к оценке результатов освидетельствования и вынесению заключения о профессиональной пригодности начальником психофизиологической лаборатории назначается новое освидетельствование. VI. Порядок учета, хранения, выдачи и уничтожения документов, оформляемых в процессе освидетельствования 51. Журнал подлежит регистрации и хранится в подразделении психологического отбора в сейфе или запирающемся шкафу. 52. Протоколы, а также полиграммы и видеозаписи процесса ОИП на магнитных носителях, систематизированные по годам в порядке нумерации протоколов, хранятся в сейфах или запирающихся шкафах в специально выделенном для этого служебном помещении. 53. Выдача протоколов кандидатам, их родственникам или иным лицам, а также передача протоколов в другие подразделения Службы (за исключением подразделений психологического отбора) не допускаются. 54. Протоколы подлежат хранению в подразделении психологического отбора в течение 20 лет, полиграммы и видеозаписи процесса ОИП на магнитных носителях, протоколы незавершенного освидетельствования - в течение 2 лет. Заполненный журнал сдается в подразделение, осуществляющее ведение делопроизводства. ____________ Приложение N 1 к пункту 6 Инструкции Общие требования, предъявляемые к кандидатам 1. Достаточный уровень общего интеллектуального развития, способностей к логическим суждениям и умозаключениям, к четкому изложению информации в устной и письменной формах. 2. Эмоциональная устойчивость, уравновешенность, самоконтроль поведения и внешних проявлений эмоций, эмоциональная зрелость. 3. Высокий уровень волевой регуляции поведения, энергичность, выдержка, смелость, решительность, настойчивость, целеустремленность, высокая работоспособность. 4. Внутренняя организованность, дисциплинированность, исполнительность, чувство долга и ответственность за порученное дело. 5. Высокий уровень правосознания и нравственных убеждений, честность, принципиальность, соблюдение норм общественной морали, патриотизм, преданность Российской Федерации. 6. Зрелость личности, способность брать на себя ответственность за принятие решения, за свои действия и поступки; умение определять приоритеты и последовательность решения проблем; самостоятельность, уверенность в своих силах при высоком уровне самокритичности. 7. Адекватная самооценка, устойчивая мотивация к достижению успеха на основе самореализации и саморазвития в конкретной профессиональной деятельности. ____________ Приложение N 2 к пункту 9 Инструкции Рекомендуемый образец Письменное согласие на участие в проведении психологического освидетельствования ЗАЯВЛЕНИЕ Я, ___________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, дата рождения) добровольно выражаю согласие на участие в проведении психологического освидетельствования, включающего психофизиологическое исследование (опрос с использованием полиграфа). Перед написанием настоящего заявления я ознакомлен(а) с целями и основным содержанием указанного освидетельствования. Мне разъяснено, что: а) освидетельствование может быть проведено только после моего письменного согласия, выраженного в настоящем заявлении; б) освидетельствование будет проводиться с целью оценки соответствия моих психологических и психофизиологических качеств профессиональным требованиям и определения моей профессиональной пригодности; в) результаты освидетельствования, включая результаты опроса с использованием технических средств, не наносящих ущерба жизни и здоровью людей и не причиняющих вреда окружающей среде, будут переданы в кадровое подразделение, которое выдало мне направление на освидетельствование. Причин, препятствующих моему участию в проведении психологического освидетельствования, включающего опрос с использованием полиграфа, не имеется, и я готов(а) соблюдать порядок его проведения. ______________________ __________________ (дата) (подпись) ____________ Приложение N 3 к пункту 10 Инструкции Рекомендуемый образец НАПРАВЛЕНИЕ на психологическое освидетельствование Направляется ______________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, год рождения) на психологическое освидетельствование с целью ____________________ (цель освидетельствования) При освидетельствовании прошу обратить внимание ___________________ Заключение прошу передать _________________________________________ (фамилия сотрудника кадрового подразделения) Телефон ___________________________________________________________ Начальник подразделения ___________________________________________ (подпись, расшифровка подписи) ____________ Приложение N 4 к пункту 17 Инструкции Рекомендуемый образец ПРОТОКОЛ N _______ психологического освидетельствования "___" ____________ 20__ г. ____________________ (город) 1. Фамилия, имя, отчество _________________________________________ Адрес места жительства ____________________________________________ Телефон ___________________________________________________________ 2. Дата рождения __________________________________________________ 3. Образование (в каких учебных заведениях учился, что и когда окончил) __________________________________________________________ 4. Профессия (специальность, должность) ___________________________ 5. Воинское звание ________________________________________________ 6. Служба в Вооруженных Силах Российской Федерации, иных войсковых, воинских формированиях, органах ___________________________________ (в каких; срок: с - по) 7. Отсрочки от призыва на военную службу __________________________ (когда, на каком основании) 8. Семейное положение _____________________________________________ профессия (специальность, должность) жены (мужа) __________________ 9. Профессии (специальности, должности) родителей _________________ 10. Занятия спортом (вид, разряд, высшие достижения: ранг соревнований, занятые места) ______________________________________ 11. Любимые занятия в свободное время (хобби) _____________________ 12. Любимые произведения художественной литературы (2-3 названия) _ ___________________________________________________________________ 13. Любимые писатели, поэты, артисты, художники (2-3 человека) ____ ___________________________________________________________________ 14. Деятели науки, культуры, общественные деятели, взгляды которых вы разделяете _____________________________________________________ 15. Участие в общественной жизни __________________________________ 16. Основные черты характера (самооценка) _________________________ 17. Виды деятельности, к которым считаете себя наиболее склонным(ой) (подчеркнуть): наука, техника, общественная деятельность, другие (указать) ____________________________________ 18. Самочувствие в день обследования ______________________________ Подпись ____________ Проверил ___________________________________ (подпись, расшифровка подписи) 19. Данные, полученные в процессе беседы __________________________ ___________________________________________________________________ 20. Данные психодиагностического тестирования _____________________ ___________________________________________________________________ Результаты психологического освидетельствования (заключение о профессиональной пригодности) ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ Рекомендации ______________________________________________________ Начальник подразделения ___________________________________________ (подпись, расшифровка подписи) ______________________________________________ ____________________ (должность специалиста по психологическому (подпись, отбору) расшифровка подписи) "__" __________ 20__ г. ____________ Приложение N 5 к пункту 18 Инструкции Рекомендуемый образец ЖУРНАЛ регистрации протоколов психологического освидетельствования и выдачи заключений о профессиональной пригодности |------------|------------|------------|------------|-------------| | Номер | Фамилия, | Дата | Воинское | Категория | | протокола | имя, | рождения | звание | | | | отчество | | | | |------------|------------|------------|------------|-------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |------------|------------|------------|------------|-------------| | | | | | | |------------|------------|------------|------------|-------------| | | | | | | |------------|------------|------------|------------|-------------| |---------------|----------------|---------------|----------------| | Дата | Результат | Заключение |Отметка о выдаче| |освидетельство-|освидетельство- | | (количество | | вания | вания | | листов, кому | | | | |выдано, подпись,| | | | | дата) | |---------------|----------------|---------------|----------------| | 6 | 7 | 8 | 9 | |---------------|----------------|---------------|----------------| | | | | | |---------------|----------------|---------------|----------------| | | | | | |---------------|----------------|---------------|----------------| ____________ Приложение N 6 к пункту 42 Инструкции Рекомендуемый образец |-----------------------| |Наименование учреждения| | (подразделения) | |-----------------------| ЗАКЛЮЧЕНИЕ о профессиональной пригодности "__" ______________ 20__ г. N ____________________ 1. ________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, год рождения) 2. ________________________________________________________________ (подразделение, фамилия сотрудника кадрового подразделения, телефон) 3. ________________________________________________________________ (цель освидетельствования) Результаты психологического освидетельствования ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ Заключение ________________________________________________________ Рекомендации ______________________________________________________ Начальник подразделения ___________________________________________ (подпись, расшифровка подписи) Специалист ________________________________________________________ (подпись, расшифровка подписи) "__" ______________ 20__ г. ____________ Приложение N 7 к пункту 49 Инструкции Рекомендуемый образец ОТЗЫВ о служебной деятельности сотрудника 1. Фамилия, имя, отчество _________________________________________ 2. Дата рождения __________________________________________________ 3. Зачислен на военную службу в в/ч _______________________________ 4. Воинское звание ________________________________________________ 5. Должность ______________________________________________________ 6. Специальность __________________________________________________ 7. Поощрения (количество, вид, за что) ____________________________ ___________________________________________________________________ 8. Взыскания (вид, за что) ________________________________________ 9. Наличие квалификационной категории (есть/нет, какая) ___________ ___________________________________________________________________ 10. Оценка личностных и деловых качеств (представлены в таблице) по пятибалльной шкале: 1 балл - низкий уровень выраженности качества 2 балла - ниже среднего 3 балла - средний уровень 4 балла - выше среднего 5 баллов - высокий уровень выраженности качества. |----|-------------------------------------------------|----------| | N | Наименования качеств | Баллы | |п/п | | | |----|-------------------------------------------------|----------| | 1 |Профессиональная компетентность (знания, умения, | | | |навыки) | | |----|-------------------------------------------------|----------| | 2 |Тактичность, доброжелательность | | |----|-------------------------------------------------|----------| | 3 |Способность к руководству людьми (организаторские| | | |способности) | | |----|-------------------------------------------------|----------| | 4 |Дисциплинированность, исполнительность | | |----|-------------------------------------------------|----------| | 5 |Обучаемость (способность к обучению) | | |----|-------------------------------------------------|----------| | 6 |Выдержка, самообладание | | |----|-------------------------------------------------|----------| | 7 |Способность работать самостоятельно | | |----|-------------------------------------------------|----------| | 8 |Объективность, непредвзятость | | |----|-------------------------------------------------|----------| | 9 |Стремление к профессиональному | | | |самосовершенствованию | | |----|-------------------------------------------------|----------| | 10 |Честность, порядочность | | |----|-------------------------------------------------|----------| | 11 |Лидерские способности (способность влиять на | | | |людей) | | |----|-------------------------------------------------|----------| | 12 |Ответственность, добросовестность | | |----|-------------------------------------------------|----------| | 13 |Интеллектуальные способности | | |----|-------------------------------------------------|----------| | 14 |Способность работать в составе группы | | |----|-------------------------------------------------|----------| | 15 |Способность сохранять высокую работоспособность в| | | |условиях действия неблагоприятных факторов | | |----|-------------------------------------------------|----------| | 16 |Эффективность деятельности в целом | | |----|-------------------------------------------------|----------| ________________________________________ _________________________ (должность непосредственного начальника, (подпись, воинское звание) расшифровка подписи) Начальник подразделения ___________________________________________ (воинское звание, подпись, расшифровка подписи) "__" ______________ 20__ г. ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|