Расширенный поиск
Постановление Правительства Российской Федерации от 21.06.2013 № 524ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21 июня 2013 г. N 524 МОСКВА О порядке предоставления в 2013 году субсидий из федерального бюджета управляющим компаниям особых экономических зон, а также резидентам туристско-рекреационных особых экономических зон, объединенных решением Правительства Российской Федерации в кластер (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 25.05.2016 г. N 464) Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: Утвердить прилагаемые: Правила предоставления в 2013 году субсидий из федерального бюджета управляющим компаниям особых экономических зон, а также резидентам туристско-рекреационных особых экономических зон, объединенных решением Правительства Российской Федерации в кластер; методику расчета размера субсидий, предоставляемых из федерального бюджета в 2013 году управляющим компаниям особых экономических зон, а также резидентам туристско-рекреационных особых экономических зон, объединенных решением Правительства Российской Федерации в кластер. Председатель Правительства Российской Федерации Д.Медведев __________________________ УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июня 2013 г. N 524 ПРАВИЛА предоставления в 2013 году субсидий из федерального бюджета управляющим компаниям особых экономических зон, а также резидентам туристско-рекреационных особых экономических зон, объединенных решением Правительства Российской Федерации в кластер (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 25.05.2016 г. N 464) I. Общие положения 1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления в 2013 году субсидий из федерального бюджета (далее - субсидии) управляющим компаниям особых экономических зон (далее - управляющие компании), а также резидентам туристско-рекреационных особых экономических зон, объединенных решением Правительства Российской Федерации в кластер (далее - резиденты). II. Порядок предоставления субсидий управляющим компаниям 2. Субсидии управляющим компаниям предоставляются на возмещение затрат, связанных с содержанием объектов энергетической инфраструктуры, транспортной инфраструктуры и дорожного хозяйства, таможенной инфраструктуры, объектов коммунальной инфраструктуры, объектов гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, объектов благоустройства и социальной инфраструктуры, созданных в соответствии с соглашением о создании особой экономической зоны (далее - объекты инфраструктуры), а также затрат, связанных с выполнением работ (оказанием услуг), осуществляемых в целях реализации соглашений об управлении особой экономической зоной. 3. Субсидии управляющим компаниям предоставляются единовременно на возмещение затрат, указанных в пункте 2 настоящих Правил, понесенных во втором полугодии 2012 г., а также в первом полугодии 2013 г. 4. Субсидии управляющим компаниям предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета на 2013 год и в пределах размера, рассчитанного по формуле, указанной в пункте 2 методики расчета размера субсидий, предоставляемых из федерального бюджета в 2013 году управляющим компаниям особых экономических зон, а также резидентам туристско-рекреационных особых экономических зон, объединенных решением Правительства Российской Федерации в кластер, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июня 2013 г. N 524 (далее - методика). 5. Предоставление субсидии управляющей компании осуществляется на основании договора, заключаемого Министерством экономического развития Российской Федерации с управляющей компанией (далее - договор с управляющей компанией), в котором предусматриваются: а) целевое назначение субсидии, предоставляемой управляющей компании; б) размер субсидии, предоставляемой управляющей компании; в) график (условия) предоставления субсидии управляющей компании; г) сроки перечисления субсидии, предоставляемой управляющей компании; д) право Министерства на проведение проверок соблюдения управляющей компанией условий, установленных договором с управляющей компанией; е) порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии, предоставляемой управляющей компании, по формам, установленным Министерством; ж) ответственность управляющей компании за соблюдение порядка и условий предоставления субсидии управляющей компании; з) значения следующих показателей эффективности функционирования особой экономической зоны: объем инвестиций (в том числе осуществленных резидентами на территории особой экономической зоны); объем фактической загрузки созданных мощностей объектов инфраструктуры; мощность объектов инфраструктуры, введенных в эксплуатацию, в том числе объектов теплоснабжения, водоснабжения, энергоснабжения, газоснабжения, водоотведения, а также административных площадей и таможенной инфраструктуры; и) ответственность управляющей компании за достижение показателей эффективности функционирования особой экономической зоны; к) перечень объектов инфраструктуры, для возмещения затрат на содержание которых предоставляется субсидия управляющей компании, и (или) перечень выполненных работ (оказанных услуг) в целях реализации соглашений об управлении особыми экономическими зонами, для возмещения затрат на выполнение (оказание) которых предоставляется субсидия управляющей компании; л) порядок использования остатка субсидии, предоставляемой управляющей компании, не использованного в течение 2013 года; м) порядок возврата субсидии, предоставляемой управляющей компании, в случае нарушения условий предоставления указанной субсидии, определенных настоящими Правилами и договором с управляющей компанией, или в случае установления факта ее нецелевого использования. 6. Для получения субсидии, предоставляемой управляющей компании, эта управляющая компания не позднее 1 августа 2013 г. представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации следующие документы: а) заявка на предоставление субсидии управляющей компании, составленная в произвольной форме и подписанная руководителем и главным бухгалтером управляющей компании, с указанием размера указанной субсидии и платежных реквизитов управляющей компании; б) копии учредительных документов управляющей компании; в) заверенные в установленном порядке копии правоустанавливающих документов на находящиеся на балансе управляющей компании объекты инфраструктуры, для возмещения затрат на содержание которых предоставляется субсидия управляющей компании; г) заверенные в установленном порядке копии следующих документов, подтверждающих состав и размер указанных в пункте 2 настоящих Правил затрат, понесенных управляющей компанией во втором полугодии 2012 г. и (или) в первом полугодии 2013 г.: договоры на выполнение работ (оказание услуг), связанных с содержанием объектов инфраструктуры, а также с реализацией соглашений об управлении особой экономической зоной; ведомости, наряды, акты выполнения работ (оказания услуг) лицами, привлекаемыми для работ, связанных с содержанием объектов инфраструктуры, а также с реализацией соглашений об управлении особой экономической зоной; д) заверенные уполномоченными лицами копии документов, подтверждающих состав и размер доходов и затрат управляющей компании за первое и второе полугодия 2012 г., а также за первое полугодие 2013 г. 7. Министерство экономического развития Российской Федерации: а) регистрирует в порядке поступления документы, указанные в пункте 6 настоящих Правил, в специальном журнале, который должен быть прошнурован, пронумерован постранично и скреплен печатью Министерства; б) осуществляет в течение 10 дней со дня получения от управляющей компании заявки и документов, которые указаны в пункте 6 настоящих Правил, проверку их комплектности и полноты содержащихся в них сведений и уведомляет управляющую компанию о принятии документов к рассмотрению либо об их возврате в целях представления управляющей компанией недостающих документов и (или) уточнения содержащихся в них сведений; в) осуществляет в течение 30 дней со дня принятия к рассмотрению от управляющей компании заявки и документов, которые указаны в пункте 6 настоящих Правил, проверку достоверности содержащихся в них сведений и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении. О принятом решении Министерство уведомляет управляющую компанию в письменной форме. В случае положительного решения управляющей компании направляется проект договора с управляющей компанией до 15 сентября 2013 г. 8. Основанием для отказа управляющей компании в предоставлении субсидии управляющей компании является представление документов, не соответствующих положениям пунктов 2-4 и 6 настоящих Правил, а также превышение размера субсидии, предоставляемой управляющей компании, над размером, рассчитанным в соответствии с пунктом 2 методики. 9. В целях расчета размера субсидии, предоставляемой управляющей компании, Министерство экономического развития Российской Федерации проводит сравнительный анализ затрат управляющей компании на содержание объектов инфраструктуры и затрат, связанных с выполнением работ (оказанием услуг) в целях реализации соглашений об управлении особой экономической зоной, а также доходов управляющей компании: а) во втором полугодии 2012 г. - с затратами и доходами управляющей компании в первом полугодии 2012 г.; б) в первом полугодии 2013 г. - с затратами и доходами управляющей компании во втором полугодии 2012 г. 10. По результатам анализа, предусмотренного пунктом 9 настоящих Правил, для расчета размера субсидии, предоставляемой управляющей компании, применяются следующие коэффициенты эффективности: а) в случае уменьшения затрат в части, не покрытой доходами, - коэффициент 1; б) в случае сохранения затрат без изменения в части, не покрытой доходами, - коэффициент 0,9; в) в случае увеличения затрат в части, не покрытой доходами, не более чем на 20 процентов, - коэффициент 0,7; г) в случае увеличения затрат в части, не покрытой доходами, более чем на 20 процентов, но менее чем на 50 процентов, - коэффициент 0,5; д) в случае увеличения затрат в части, не покрытой доходами, более чем на 50 процентов, но менее чем на 100 процентов, - коэффициент 0,2; е) в случае увеличения затрат в части, не покрытой доходами, более чем на 100 процентов, - коэффициент 0; ж) в случае отсутствия затрат в части, не покрытой доходами, на содержание объектов инфраструктуры особой экономической зоны, а также на выполнение работ (оказание услуг) в целях реализации соглашений об управлении особой экономической зоной во втором полугодии 2012 г. - коэффициент 1; з) в случаях ввода в эксплуатацию объектов инфраструктуры в 2012 г. - коэффициент 1. 11. При определении размера субсидии, предоставляемой управляющей компании, используется среднее значение коэффициента эффективности, рассчитанное за периоды, предусмотренные пунктом 3 настоящих Правил. 12. Размер субсидии, предоставляемой управляющей компании (Рсуб), определяется по формуле: Рсуб = Vсуб ук x T x ki, где: Vсуб ук - размер субсидий, предоставляемых управляющим компаниям, рассчитанный в соответствии с пунктом 2 методики; Т - коэффициент эффективности, определенный в соответствии с пунктами 10 и 11 настоящих Правил; ki - коэффициент, рассчитываемый по формуле: ki = Рсуб i / Vук, где: Рсуб i - размер субсидии, заявленный i-й управляющей компанией в соответствии с подпунктом "а" пункта 6 настоящих Правил; Vук - размер субсидий, заявленный управляющими компаниями. 13. Перечисление субсидии, предоставляемой управляющей компании, осуществляется в установленном порядке на расчетный счет управляющей компании, открытый в кредитной организации, в сроки, установленные договором с управляющей компанией. III. Порядок предоставления субсидий резидентам 14. Субсидии резидентам предоставляются на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам (займам), привлеченным в кредитных организациях, государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)", на финансовое обеспечение строительства (реконструкции, технического перевооружения) объектов капитального строительства на территории туристско-рекреационных особых экономических зон, объединенных решением Правительства Российской Федерации в кластер (далее - объекты капитального строительства), а также на приобретение оборудования в соответствии с соглашением об осуществлении туристско-рекреационной деятельности. 15. Субсидии резидентам предоставляются при соблюдении следующих условий: а) размер заявленных резидентом инвестиций на строительство (реконструкцию, техническое перевооружение) объекта капитального строительства составляет не менее 500 млн. рублей; б) размер собственных средств резидента составляет не менее 15 процентов стоимости инвестиционного проекта в соответствии с соглашением об осуществлении туристско-рекреационной деятельности; в) исполнение резидентом обязательств, установленных соглашением об осуществлении туристско-рекреационной деятельности, заключаемым в соответствии с Федеральным законом "Об особых экономических зонах в Российской Федерации"; г) отсутствие просроченной задолженности по налогам, сборам, пеням и налоговым санкциям, а также иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации; д) целевое назначение кредита, а именно соответствие инвестиционного проекта соглашению об осуществлении туристско-рекреационной деятельности. 16. Субсидии резидентам предоставляются на возмещение части затрат, указанных в пункте 14 настоящих Правил, возникших во втором полугодии 2012 г., а также в первом полугодии 2013 г. 17. Субсидии резидентам предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета на 2013 год и в пределах размера, рассчитанного по формуле, указанной в пункте 3 методики. 18. Предоставление субсидии резиденту осуществляется на основании договора о предоставлении субсидии, заключаемого Министерством экономического развития Российской Федерации с резидентом (далее - договор с резидентом), в котором предусматриваются: а) целевое назначение субсидии, предоставляемой резиденту; б) размер субсидии, предоставляемой резиденту; в) график (условия) предоставления субсидии резиденту; г) сроки перечисления субсидии, предоставляемой резиденту; д) право Министерства на проведение проверок соблюдения резидентами условий, установленных договором с резидентом; е) порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии, предоставляемой резиденту, по формам, установленным Министерством; ж) ответственность резидента за соблюдение условий и порядка предоставления субсидии резиденту; з) перечень объектов капитального строительства и (или) перечень оборудования, указанного в пункте 14 настоящих Правил, на строительство (реконструкцию, техническое перевооружение) и (или) приобретение которых привлечены кредиты; и) порядок использования остатка субсидии, предоставляемой резиденту, не использованного в течение 2013 года; к) порядок возврата субсидии, предоставляемой резиденту, в случае нарушения условий предоставления субсидии резиденту или установления факта ее нецелевого использования, определенных настоящими Правилами и договором с резидентом. 19. Для получения субсидии резиденты не позднее 1 августа 2013 г. представляют в Министерство экономического развития Российской Федерации следующие документы: а) заявка на предоставление субсидии резиденту, составленная в произвольной форме и подписанная руководителем и главным бухгалтером резидента, с указанием размера указанной субсидии и платежных реквизитов резидента; б) расчет размера субсидии, предоставляемой резиденту; в) кредитный договор с графиком погашения кредитов; г) экспертное заключение управляющей компании на инвестиционный проект резидента, подавшего заявку, указанную в подпункте "а" настоящего пункта; д) справка налогового органа на последнюю отчетную дату, подтверждающую отсутствие у резидента неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов и иных платежей, подлежащих уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае непредставления резидентом такого документа по собственной инициативе Министерство запрашивает его самостоятельно в рамках межведомственного запроса). 20. Министерство экономического развития Российской Федерации: а) регистрирует в порядке поступления документы, указанные в пункте 19 настоящих Правил, в специальном журнале, который должен быть прошнурован, пронумерован постранично и скреплен печатью Министерства; б) осуществляет в течение 5 дней со дня получения от резидента заявки и документов, которые указаны в пункте 19 настоящих Правил, проверку их комплектности и полноты содержащихся в них сведений и уведомляет резидента о принятии документов к рассмотрению либо об их возврате в целях представления резидентом недостающих документов и (или) уточнения содержащихся в них сведений; в) осуществляет в течение 30 дней со дня принятия к рассмотрению от резидента заявки и документов, которые указаны в пункте 19 настоящих Правил, проверку достоверности содержащихся в них сведений и принимает решение о предоставлении субсидии резиденту либо об отказе в ее предоставлении. О принятом решении Министерство уведомляет резидента в письменной форме. В случае положительного решения резиденту направляется проект договора с резидентом до 15 сентября 2013 г. 21. Основанием для отказа в предоставлении субсидии резиденту является представление документов, не соответствующих положениям пунктов 14-17 и 19 настоящих Правил, а также превышение размера субсидии над размером, рассчитанным в соответствии с пунктом 3 методики. 22. Размер субсидии, предоставляемой резиденту, осуществляющему вложения в инвестиционный проект за счет собственных средств в размере, превышающем 30 процентов общего объема инвестиций, составляет: а) в рублях - две третьих ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации; б) в валюте Соединенных Штатов Америки - 100 процентов по курсу, рассчитанному Центральным банком Российской Федерации на дату предоставления субсидии резиденту, ставки LIBOR 6m; в) в европейской валюте - 100 процентов по курсу, рассчитанному Центральным банком Российской Федерации на дату предоставления субсидии резиденту, ставки EURIBOR 6m. 23. Размер субсидии, предоставляемой резиденту, осуществляющему вложения в инвестиционный проект за счет собственных средств в размере, превышающем 15 процентов общего объема инвестиций, но не более 30 процентов, составляет: а) в рублях - одна третья ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации; б) в валюте Соединенных Штатов Америки - 50 процентов по курсу, рассчитанному Центральным банком Российской Федерации на дату предоставления субсидии резиденту, ставки LIBOR 6m; в) в европейской валюте - 50 процентов по курсу, рассчитанному Центральным банком Российской Федерации на дату предоставления субсидии резиденту, ставки EURIBOR 6m. 24. Размер субсидии, предоставляемой резиденту, осуществляющему вложения в инвестиционный проект за счет собственных средств, рассчитывается на один год. Размер ставки LIВOR 6m и EURIBOR 6m рассчитывается на дату заключения договора с резидентом. 25. Перечисление субсидии резиденту осуществляется в установленном порядке на расчетный счет резидента, открытый в кредитной организации или государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)", в сроки, установленные договором с резидентом. IV. Заключительные положения 26. Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в соответствии с настоящими Правилами в Министерство экономического развития Российской Федерации, несут соответственно управляющая компания и резидент в соответствии с законодательством Российской Федерации. 27. В случае несоблюдения управляющей компанией и (или) резидентом условий предоставления субсидий, определенных соответственно настоящими Правилами, договором с управляющей компанией и (или) договором с резидентом, полученные средства подлежат возврату в федеральный бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. 28. Контроль за соблюдением управляющими компаниями и резидентами условий предоставления субсидий, указанных в пункте 27 настоящих Правил, осуществляется Министерством экономического развития Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 25.05.2016 г. N 464) ____________ УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июня 2013 г. N 524 МЕТОДИКА расчета размера субсидий, предоставляемых из федерального бюджета в 2013 году управляющим компаниям особых экономических зон, а также резидентам туристско-рекреационных особых экономических зон, объединенных решением Правительства Российской Федерации в кластер 1. Настоящая методика устанавливает порядок расчета размера субсидий, предоставляемых из федерального бюджета в 2013 году (далее - субсидии) управляющим компаниям особых экономических зон (далее - управляющие компании), а также резидентам туристско-рекреационных особых экономических зон, объединенных решением Правительства Российской Федерации в кластер (далее - резиденты). 2. Размер субсидий, предоставляемых управляющим компаниям (Vсуб ук), рассчитывается по формуле: Vсуб ук = С1 x V, где: V - размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на 2013 год для предоставления субсидий управляющим компаниям и субсидий резидентам; С1 - коэффициент, рассчитываемый по формуле: С1 = Vук / (Vук + Vрез), где: Vук - размер субсидий, заявленный управляющими компаниями; Vрез - размер субсидий, заявленный резидентами. 3. Размер субсидий, предоставляемых резидентам (Vсуб рез), рассчитывается по формуле: Vсуб рез = С2 x V, где: V - размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на 2013 год для предоставления субсидий управляющим компаниям и субсидий резидентам; С2 - коэффициент, рассчитываемый по формуле: С2 = Vрез / (Vук + Vрез), где: Vрез - размер субсидий, заявленный резидентами; Vук - размер субсидий, заявленный управляющими компаниями. ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|