ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 июня 2013 г. N 489
МОСКВА
Утратилo силу - Постановление Правительства Российской Федерации от 03.04.2019 № 393
О внесении изменений в подпрограмму "Развитие экспорта транспортных
услуг" федеральной целевой программы
"Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)"
Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в
подпрограмму "Развитие экспорта транспортных услуг" федеральной
целевой программы "Развитие транспортной системы России
(2010-2020 годы)", утвержденной постановлением Правительства
Российской Федерации от 5 декабря 2001 г. N 848 (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2001, N 51, ст. 4895; 2006,
N 30, ст. 3387; 2007, N 29, ст. 3713; 2008, N 17, ст. 1879; N 29,
ст. 3510; 2009, N 13, ст. 1553; N 46, ст. 5485; N 52, ст. 6567;
2010, N 44, ст. 5690; 2011, N 3, ст. 538; 2012, N 13, ст. 1514;
N 51, ст. 7209; 2013, N 20, ст. 2497).
Председатель Правительства
Российской Федерации Д.Медведев
__________________________
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 10 июня 2013 г. N 489
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в подпрограмму "Развитие экспорта
транспортных услуг" федеральной целевой программы
"Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)"
В разделе 6 приложения N 2 к указанной подпрограмме:
позицию, касающуюся описания, изложить в следующей редакции:
"Описание - реализация проекта предполагает 2 стадии.
На 1-й стадии осуществляется
строительство объектов федеральной
собственности с использованием механизма
государственно-частного партнерства:
гидротехнических сооружений (включая
подходной канал, операционные акватории
порта и рейды для стоянок судов,
оградительные сооружения, перегрузочные
причалы,причалы для судов обслуживающего
флота);
производственного здания морских служб,
системы управления движения судов,
объектов навигации и связи, пожарной
части;
береговых зданий и сооружений базы
обслуживающего флота;
объектов инженерной инфраструктуры,
обеспечивающих потребности порта в
электрической энергии, природном газе,
воде и связи;
оборудование объектов комплексом
инженерно-технических средств охраны;
припортовой железнодорожной станции и
железнодорожных подъездных путей
пропускной способностью не менее 79 млн.
тонн в год;
автомобильной подъездной дороги и
развязок суммарной пропускной
способностью не менее 8 млн. тонн в год,
соединяющих порт с федеральной
автомобильной дорогой М-25.
На 2-й стадии осуществляется
строительство объектов частной
собственности:
новых портовых перегрузочно-
технологических комплексов
специализированного назначения для
перегрузки угля, железорудного
концентрата, зерна, минеральных
удобрений, серы, стали, контейнеров и
других грузов";
позицию, касающуюся объемов и источников финансирования,
изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники - общий объем финансирования -
финансирования 228040,2 млн. рублей, из них стоимость
объектов федеральной собственности,
реализуемых на 1-й стадии, не более
115500 млн. рублей,
в том числе за счет средств:
федерального бюджета - 76040,2
млн. рублей, внебюджетных источников -
39459,8 млн. рублей;
стоимость объектов частной собственности,
реализуемых на 2-й стадии -
112540,2 млн. рублей,
в том числе за счет средств
внебюджетных источников - 112540,2 млн.
рублей".
____________