Расширенный поиск

Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 24.05.2013 № 185

 



                              ПРИКАЗ

           МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                      от 24 мая 2013 г. N 185


         Об утверждении Методики определения размера платы
     за оказание необходимой и обязательной услуги по проверке
       соответствия заявителя критериям аккредитации в целях
          проведения аккредитации органов по сертификации
               и испытательных лабораторий (центров)
     в соответствии с законодательством Российской Федерации о
              техническом регулировании и предельных
                   размеров платы за ее оказание

          Зарегистрирован Минюстом России 8 июля 2013 г.
                      Регистрационный N 29008

     В  соответствии  с  пунктом  2   постановления   Правительства
Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 352 "Об утверждении перечня
услуг,  которые   являются   необходимыми   и   обязательными   для
предоставления   федеральными   органами   исполнительной    власти
государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими
в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы
за их оказание" (Собрание  законодательства  Российской  Федерации,
2011,  N 20,  ст. 2829;  2012,  N 14,  ст. 1655;  N 36,   ст. 4922)
приказываю:
     Утвердить:
     Методику определения размера платы за оказание  необходимой  и
обязательной услуги по проверке  соответствия  заявителя  критериям
аккредитации   в   целях   проведения   аккредитации   органов   по
сертификации и испытательных лабораторий (центров) в соответствии с
законодательством Российской Федерации о техническом  регулировании
(приложение N 1 к настоящему приказу);
     предельные   размеры   платы   за   оказание   необходимой   и
обязательной услуги по проверке  соответствия  заявителя  критериям
аккредитации   в   целях   проведения   аккредитации   органов   по
сертификации и испытательных лабораторий (центров) в соответствии с
законодательством Российской Федерации о техническом  регулировании
(приложение N 2 к настоящему приказу).


     Министр                                            М.Ю.Соколов


                           ____________


                                                     Приложение N 1
                                                       к приказу


                             МЕТОДИКА
 определения размера платы за оказание необходимой и обязательной
        услуги по проверке соответствия заявителя критериям
       аккредитации в целях проведения аккредитации органов
       по сертификации и испытательных лабораторий (центров)
      в соответствии с законодательством Российской Федерации
                    о техническом регулировании

     1. Методика определения размера платы за оказание  необходимой
и обязательной услуги по проверке соответствия заявителя  критериям
аккредитации   в   целях   проведения   аккредитации   органов   по
сертификации и испытательных лабораторий (центров) в соответствии с
законодательством Российской Федерации о техническом  регулировании
(далее - Методика) устанавливает порядок определения размера  платы
за  оказание  необходимой  и  обязательной   услуги   по   проверке
соответствия заявителя критериям аккредитации  в  целях  проведения
аккредитации органов по сертификации (далее - ОС)  и  испытательных
лабораторий   (центров)   (далее   -   ИЛ)   в    соответствии    с
законодательством Российской Федерации о техническом  регулировании
(далее  -  необходимая  и  обязательная  услуга)  и  разработана  в
соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
     Федеральным   законом   от   27   декабря   2002 г.   N 184-ФЗ
"О техническом регулировании" (Собрание законодательства Российской
Федерации, 2002, N 52 (ч. I), ст. 5140; 2005, N 19, ст. 1752; 2007,
N 19, ст. 2293; N 49, ст. 6070; 2008, N 30 (ч. II), ст. 3616; 2009,
N 29,  ст. 3626;  N 48,  ст. 5711;  2010,  N 1,  ст. 5,  6;   N 40,
ст. 4969; 2011, N 30 (ч. I), ст. 4603; N 49 (ч. I), ст. 7025; N 50,
ст. 7351; 2012, N 31, ст. 4322; N 50 (ч. V), ст. 6959);
     постановлением Правительства Российской Федерации от  19  июня
2012 г.  N 602   "Об аккредитации   органов   по   сертификации   и
испытательных  лабораторий   (центров),   выполняющих   работы   по
подтверждению соответствия, аттестации экспертов по аккредитации, а
также привлечении и отборе экспертов по аккредитации и  технических
экспертов для выполнения работ в  области  аккредитации"  (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст. 3728);
     постановлением Правительства Российской  Федерации  от  6  мая
2011 г.  N 352  "Об утверждении  перечня  услуг,  которые  являются
необходимыми  и  обязательными  для   предоставления   федеральными
органами   исполнительной   власти    государственных    услуг    и
предоставляются  организациями,   участвующими   в   предоставлении
государственных услуг, и определении размера платы за их  оказание"
(Собрание  законодательства  Российской  Федерации,   2011,   N 20,
ст. 2829; 2012, N 14, ст. 1655; N 36, ст. 4922);
     постановлением    Правительства    Российской   Федерации   от
17 октября 2011 г. N 845  "О Федеральной  службе  по  аккредитации"
(Собрание  законодательства  Российской  Федерации,   2011,   N 43,
ст. 6079; 2012, N 27, ст. 3728, 3766; 2013, N 8, ст. 841).
     2. Настоящая   Методика   предназначена   для    использования
федеральным      государственным       унитарным       предприятием
"Научно-исследовательский   институт   мостов    и    дефектоскопии
Федерального агентства железнодорожного транспорта"  (далее  -  НИИ
мостов) и филиалом НИИ мостов - "Отраслевой  учебно-методический  и
аттестационный  центр  по  неразрушающему  контролю  и  диагностике
технических объектов" (далее - НК-Центр) при оказании необходимой и
обязательной услуги.
     3. Размер платы за оказание необходимой и обязательной  услуги
определяется исходя из  расчетно-нормативных  затрат,  экономически
обоснованных   расходов   на   ее   оказание   и   нормы    прибыли
(рентабельности).
     4. Размер платы за оказание необходимой и обязательной  услуги
определяется по следующей формуле:

N = (N   + N    + N   + N ) x (1 + N /100) + R   x i x (1 + N /100),
      ot    oto    rm    n          p         ki             p

     где:
     N   - затраты на оплату  труда  и  начисления  на  выплаты  по
      ot
оплате  труда  работников,  занимающихся   проверкой   соответствия
заявителя критериям аккредитации;
     N    - затраты на оплату труда  и  начисления  на  выплаты  по
      oto
оплате  труда  работников,  обеспечивающих   работу   по   проверке
соответствия заявителя критериям аккредитации;
     N   - средние  планируемые  затраты  на  расходные  материалы,
      rm
непосредственно используемые на организацию  проверки  соответствия
заявителя критериям аккредитации;
     N  - накладные расходы, относимые на стоимость  необходимой  и
      n
обязательной услуги;
     N  - норма прибыли (рентабельности) на  капитал,  используемый
      p
организацией при оказании необходимой и обязательной услуги;
     R   -  расходы,  связанные  с  выездом  одного  работника  для
      ki
осуществления  оценки  соответствия  ОС,  ИЛ  заявителя   критериям
аккредитации по месту осуществления деятельности заявителя;
     i - количество работников, командируемых для проведения  работ
по оценке соответствия ОС, ИЛ заявителя критериям  аккредитации  по
месту осуществления деятельности.
     5. Затраты на оплату труда и начисления на выплаты  по  оплате
труда основных исполнителей -  работников,  занимающихся  проверкой
соответствия заявителя критериям аккредитации  (N  ),  определяются
                                                 ot
по формуле:

                         N  = Z х V + NOT,
                          ot   i   i

     где:
     Z  -  средний  часовой   заработок   основных   исполнителей -
      i
работников, выполняющих проверку соответствия заявителей  критериям
аккредитации;
     Y  - количество  часов, затрачиваемых основными  исполнителями
      i
на оказание необходимой и обязательной услуги;
     NOT - начисления на оплату труда работников в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
     6. Затраты на оплату труда и начисления на выплаты  по  оплате
труда работников, обеспечивающих работу  по  проверке  соответствия
заявителя критериям аккредитации (N   ), определяются по формуле:
                                   oto

                       N    = Z  x V  + NOT,
                        oto    o    o

     где:
     Z  -  средний  часовой  заработок  работников,  обеспечивающих
      o
работу по проверке соответствия заявителей критериям аккредитации;
     V  - количество часов, необходимых для обеспечения  проведения
      o
проверки соответствия заявителя критериям аккредитации;
     NOT - начисления на оплату труда работников в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
     Обеспечение проведения проверки соответствия включает  в  себя
взаимодействие   с   заявителем   (консультирование,   согласование
формулировок, проверка оформления области аккредитации).
     Количество  часов,  необходимых  для  обеспечения   проведения
проверки    соответствия    заявителя    критериям    аккредитации,
определяется на основании данных о трудоемкости операций.
     7. Содержание  работ  и  количество  часов,  необходимых   для
оказания  необходимой   и   обязательной   услуги   (трудозатраты),
определяются  на  основании   данных   о   трудоемкости   операций,
установленных  с   учетом   параметров   трудоемкости   конкретного
заявителя (количества объектов сертификации и (или) услуг,  методов
испытаний или контроля), и приведены в таблицах 1.1 - 1.3 для ОС  и
таблицах 2.1 - 2.3 для ИЛ.
     Расчет  затрат  на  оплату  труда  персонала,  непосредственно
участвующего в процессе оказания необходимой и обязательной услуги,
указан в приложении N 1 к настоящей Методике.

  Трудозатраты на оказание необходимой и обязательной услуги для
      органа по сертификации в целях проведения аккредитации

                                                        Таблица 1.1
|---|---------------------------|---------------------------------|
|   |                           |    Трудозатраты на оказание     |
|   |                           |   необходимой и обязательной    |
| N |                           |     услуги в зависимости от     |
|п/п|     Содержание работы     |количества объектов сертификации |
|   |                           |   и (или) услуг, чел.-час.      |
|   |                           |-------|-------|-------|---------|
|   |                           | от 1  | от 21 | от 51 | свыше 90|
|   |                           | до 20 | до 50 | до 90 |         |
|---|---------------------------|-------|-------|-------|---------|
| 1 |              2            |   3   |   4   |   5   |    6    |
|---|---------------------------|-------|-------|-------|---------|
| 1 |Экспертиза представленного |  80   |  88   |  97   |   105   |
|   |комплекта документов ОС на |       |       |       |         |
|   |соответствие критериям     |       |       |       |         |
|   |аккредитации               |       |       |       |         |
|---|---------------------------|-------|-------|-------|---------|
|1.1|Проведение экспертизы доку-|  25   |  28   |  31   |   34    |
|   |ментов ОС на  соответствие |       |       |       |         |
|   |критериям аккредитации     |       |       |       |         |
|---|---------------------------|-------|-------|-------|---------|
|1.2|Проведение работ по        |   4   |   5   |   6   |    6    |
|   |формированию программы     |       |       |       |         |
|   |аттестационной комиссии    |       |       |       |         |
|---|---------------------------|-------|-------|-------|---------|
|1.3|Проведение экспертизы      |  47   |  50   |  54   |   57    |
|   |документов ОС техническими |       |       |       |         |
|   |экспертами                 |       |       |       |         |
|---|---------------------------|-------|-------|-------|---------|
|1.4|Оформление экспертного     |   4   |   5   |   6   |    8    |
|   |заключения                 |       |       |       |         |
|---|---------------------------|-------|-------|-------|---------|
| 2 |Оценка соответствия ОС     |  111  |  126  |  142  |   171   |
|   |заявителя установленным    |       |       |       |         |
|   |критериям аккредитации по  |       |       |       |         |
|   |месту осуществления        |       |       |       |         |
|   |деятельности в соответствии|       |       |       |         |
|   |с утвержденной программой  |       |       |       |         |
|---|---------------------------|-------|-------|-------|---------|
|   |Итого (строка 1 + строка 2)|  191  |  214  |  239  |   276   |
|---|---------------------------|-------|-------|-------|---------|

   Трудозатраты на организацию и проведение одной необходимой и
 обязательной услуги для органа по сертификации в целях проведения
                      инспекционного контроля

                                                        Таблица 1.2
|---|---------------------------|---------------------------------|
|   |                           |    Трудозатраты на оказание     |
|   |                           |   необходимой и обязательной    |
| N |                           |     услуги в зависимости от     |
|п/п|     Содержание работы     |количества объектов сертификации |
|   |                           |   и (или) услуг, чел.-час.      |
|   |                           |-------|-------|-------|---------|
|   |                           | от 1  | от 21 | от 51 | свыше 90|
|   |                           | до 20 | до 50 | до 90 |         |
|---|---------------------------|-------|-------|-------|---------|
| 1 |Экспертиза представленного |  45   |  49   |  53   |    57   |
|   |комплекта документов ОС на |       |       |       |         |
|   |соответствие критериям     |       |       |       |         |
|   |аккредитации               |       |       |       |         |
|---|---------------------------|-------|-------|-------|---------|
|1.1|Проведение экспертизы доку-|  15   |  16   |  17   |    18   |
|   |ментов ОС на соответствие  |       |       |       |         |
|   |критериям аккредитации     |       |       |       |         |
|---|---------------------------|-------|-------|-------|---------|
|1.2|Проведение работ по        |   4   |   4   |   5   |    5    |
|   |формированию программы     |       |       |       |         |
|---|---------------------------|-------|-------|-------|---------|
|1.3|Проведение экспертизы      |  23   |  25   |  26   |    28   |
|   |документов ОС техническими |       |       |       |         |
|   |экспертами                 |       |       |       |         |
|---|---------------------------|-------|-------|-------|---------|
|1.4|Оформление экспертного     |   3   |   4   |   5   |    6    |
|   |заключения                 |       |       |       |         |
|---|---------------------------|-------|-------|-------|---------|
| 2 |Оценка соответствия ОС     |  60   |  67   |  76   |    93   |
|   |заявителя установленным    |       |       |       |         |
|   |критериям аккредитации по  |       |       |       |         |
|   |месту осуществления        |       |       |       |         |
|   |деятельности в соответствии|       |       |       |         |
|   |с утвержденной программой  |       |       |       |         |
|---|---------------------------|-------|-------|-------|---------|
|   |Итого (строка 1 + строка 2)|  105  |  116  |  129  |   150   |
|---|---------------------------|-------|-------|-------|---------|

   Трудозатраты на организацию и проведение одной необходимой и
 обязательной услуги для органа по сертификации в целях проведения
          аккредитации в дополнительно заявленной области

                                                        Таблица 1.3
|---|---------------------------|---------------------------------|
|   |                           |    Трудозатраты на оказание     |
|   |                           |   необходимой и обязательной    |
| N |                           |     услуги в зависимости от     |
|п/п|     Содержание работы     |количества объектов сертификации |
|   |                           |   и (или) услуг, чел.-час.      |
|   |                           |-----|-----|-------|-------|-----|
|   |                           |от 1 |от 4 | от 9  | от 11 |свыше|
|   |                           |до 3 |до 8 | до 10 | до 15 | 15  |
|---|---------------------------|-----|-----|-------|-------|-----|
| 1 |Экспертиза представленного | 12  | 22  |  29   |   36  | 50  |
|   |комплекта документов ОС на |     |     |       |       |     |
|   |соответствие критериям     |     |     |       |       |     |
|   |аккредитации               |     |     |       |       |     |
|---|---------------------------|-----|-----|-------|-------|-----|
|1.1|Проведение экспертизы доку-|  3  | 6   |   9   |   11  | 15  |
|   |ментов ОС на соответствие  |     |     |       |       |     |
|   |критериям аккредитации     |     |     |       |       |     |
|---|---------------------------|-----|-----|-------|-------|-----|
|1.2|Проведение работ по        |  2  | 2   |   2   |   2   |  2  |
|   |формированию программы     |     |     |       |       |     |
|   |аттестационной комиссии    |     |     |       |       |     |
|---|---------------------------|-----|-----|-------|-------|-----|
|1.3|Проведение экспертизы      |  5  | 11  |  15   |   19  | 29  |
|   |документов ОС техническими |     |     |       |       |     |
|   |экспертами                 |     |     |       |       |     |
|---|---------------------------|-----|-----|-------|-------|-----|
|1.4|Оформление экспертного     |  2  | 3   |   3   |   4   |  4  |
|   |заключения                 |     |     |       |       |     |
|---|---------------------------|-----|-----|-------|-------|-----|
| 2 |Оценка соответствия ОС     | 22  | 40  |  54   |   68  | 97  |
|   |заявителя установленным    |     |     |       |       |     |
|   |критериям аккредитации по  |     |     |       |       |     |
|   |месту осуществления        |     |     |       |       |     |
|   |деятельности в соответствии|     |     |       |       |     |
|   |с утвержденной программой  |     |     |       |       |     |
|---|---------------------------|-----|-----|-------|-------|-----|
|   |Итого (строка 1 + строка 2)| 34  | 62  |  83   |  104  | 147 |
|---|---------------------------|-----|-----|-------|-------|-----|

             Трудозатраты на организацию и проведение
        необходимой и обязательной услуги для испытательных
       лабораторий (центров) в целях проведения аккредитации

                                                        Таблица 2.1
|---|---------------------------|---------------------------------|
|   |                           |   Трудозатраты на оказание      |
|   |                           |необходимой и обязательной услуги|
|   |                           |  в зависимости от количества    |
| N |                           |    определяемых показателей     |
|п/п|     Содержание работы     |  продукции (методик контроля),  |
|   |                           |          чел.-час.              |
|   |                           |------|-------|-------|----------|
|   |                           | от 1 | от 21 | от 51 | свыше 90 |
|   |                           | до 20| до 50 | до 90 |          |
|---|---------------------------|------|-------|-------|----------|
| 1 |Экспертиза представленного | 85   |  93   |  102  |   110    |
|   |комплекта документов ИЛ на |      |       |       |          |
|   |соответствие критериям     |      |       |       |          |
|   |аккредитации               |      |       |       |          |
|---|---------------------------|------|-------|-------|----------|
|1.1|Проведение экспертизы доку-| 27   |  30   |  33   |    36    |
|   |ментов ИЛ на соответствие  |      |       |       |          |
|   |критериям аккредитации     |      |       |       |          |
|---|---------------------------|------|-------|-------|----------|
|1.2|Проведение работ по        |  4   |   5   |   6   |    6     |
|   |формированию программы     |      |       |       |          |
|   |аттестационной комиссии    |      |       |       |          |
|---|---------------------------|------|-------|-------|----------|
|1.3|Проведение экспертизы      | 50   |  53   |  57   |    60    |
|   |документов ИЛ техническими |      |       |       |          |
|   |экспертами                 |      |       |       |          |
|---|---------------------------|------|-------|-------|----------|
|1.4|Оформление экспертного     |  4   |   5   |   6   |    8     |
|   |заключения                 |      |       |       |          |
|---|---------------------------|------|-------|-------|----------|
| 2 |Оценка соответствия ИЛ     | 116  |  131  |  147  |   176    |
|   |заявителя установленным    |      |       |       |          |
|   |критериям аккредитации по  |      |       |       |          |
|   |месту осуществления        |      |       |       |          |
|   |деятельности в соответствии|      |       |       |          |
|   |с утвержденной программой  |      |       |       |          |
|---|---------------------------|------|-------|-------|----------|
|   |Итого (строка 1 + строка 2)| 201  |  224  |  249  |   286    |
|---|---------------------------|------|-------|-------|----------|

             Трудозатраты на организацию и проведение
     одной необходимой и обязательной услуги для испытательных
 лабораторий (центров) в целях проведения инспекционного контроля

                                                        Таблица 2.2
|---|---------------------------|---------------------------------|
|   |                           |   Трудозатраты на оказание      |
|   |                           |необходимой и обязательной услуги|
|   |                           |  в зависимости от количества    |
| N |                           |    определяемых показателей     |
|п/п|     Содержание работы     |  продукции (методик контроля),  |
|   |                           |          чел.-час.              |
|   |                           |------|-------|-------|----------|
|   |                           | от 1 | от 21 | от 51 | свыше 90 |
|   |                           | до 20| до 50 | до 90 |          |
|---|---------------------------|------|-------|-------|----------|
| 1 |Экспертиза представленного |  48  |  52   |   56  |    60    |
|   |комплекта документов ИЛ на |      |       |       |          |
|   |соответствие критериям     |      |       |       |          |
|   |аккредитации               |      |       |       |          |
|---|---------------------------|------|-------|-------|----------|
|1.1|Проведение экспертизы доку-|  16  |  17   |   18  |    19    |
|   |ментов ИЛ на соответствие  |      |       |       |          |
|   |критериям аккредитации     |      |       |       |          |
|---|---------------------------|------|-------|-------|----------|
|1.2|Проведение работ по        |   4  |   4   |   5   |     5    |
|   |формированию программы     |      |       |       |          |
|   |аттестационной комиссии    |      |       |       |          |
|---|---------------------------|------|-------|-------|----------|
|1.3|Проведение экспертизы      |  25  |  27   |   28  |    30    |
|   |документов ИЛ техническими |      |       |       |          |
|   |экспертами                 |      |       |       |          |
|---|---------------------------|------|-------|-------|----------|
|1.4|Оформление экспертного     |   3  |   4   |   5   |     6    |
|   |заключения                 |      |       |       |          |
|---|---------------------------|------|-------|-------|----------|
| 2 |Оценка соответствия ИЛ     |  65  |  72   |   81  |    98    |
|   |заявителя установленным    |      |       |       |          |
|   |критериям аккредитации по  |      |       |       |          |
|   |месту осуществления        |      |       |       |          |
|   |деятельности в соответствии|      |       |       |          |
|   |с утвержденной программой  |      |       |       |          |
|---|---------------------------|------|-------|-------|----------|
|   |Итого (строка 1 + строка 2)|  113 |  124  |  137  |    158   |
|---|---------------------------|------|-------|-------|----------|

    Трудозатраты на организацию и проведение одной необходимой
   и обязательной услуги для испытательных лабораторий (центров)
в целях проведения аккредитации в дополнительно заявленной области

                                                        Таблица 2.3
|---|-----------------------|-------------------------------------|
|   |                       |Трудозатраты на оказание необходимой |
|   |                       | и обязательной услуги в зависимости |
| N |                       | от количества заявленных показателей|
|п/п|  Содержание работы    |    (методик контроля), чел.-час.    |
|   |                       |-------|------|------|-------|-------|
|   |                       | от 1  | от 4 | от 9 | от 11 | свыше |
|   |                       | до 3  | до 8 |до 10 | до 15 |  15   |
|---|-----------------------|-------|------|------|-------|-------|
| 1 |Экспертиза             |  13   |  23  |  30  |  37   |  51   |
|   |представленного        |       |      |      |       |       |
|   |комплекта документов ИЛ|       |      |      |       |       |
|   |на соответствие        |       |      |      |       |       |
|   |критериям аккредитации |       |      |      |       |       |
|---|-----------------------|-------|------|------|-------|-------|
|1.1|Проведение экспертизы  |   3   |  6   |  9   |  11   |  15   |
|   |документов ИЛ на       |       |      |      |       |       |
|   |соответствие критериям |       |      |      |       |       |
|   |аккредитации           |       |      |      |       |       |
|---|-----------------------|-------|------|------|-------|-------|
|1.2|Проведение работ по    |   2   |  2   |  2   |   2   |   2   |
|   |формированию программы |       |      |      |       |       |
|   |аттестационной комиссии|       |      |      |       |       |
|---|-----------------------|-------|------|------|-------|-------|
|1.3|Проведение экспертизы  |   6   |  12  |  16  |  20   |  30   |
|   |документов ИЛ          |       |      |      |       |       |
|   |техническими экспертами|       |      |      |       |       |
|---|-----------------------|-------|------|------|-------|-------|
|1.4|Оформление экспертного |   2   |  3   |  3   |   4   |   4   |
|   |заключения             |       |      |      |       |       |
|---|-----------------------|-------|------|------|-------|-------|
| 2 |Оценка соответствия ИЛ |  27   |  45  |  59  |  73   |  102  |
|   |заявителя установленным|       |      |      |       |       |
|   |критериям аккредитации |       |      |      |       |       |
|   |по месту осуществления |       |      |      |       |       |
|   |деятельности в         |       |      |      |       |       |
|   |соответствии с         |       |      |      |       |       |
|   |утвержденной программой|       |      |      |       |       |
|---|-----------------------|-------|------|------|-------|-------|
|   |Итого (строка 1 +      |  40   |  68  |  89  |  110  |  153  |
|   |строка 2)              |       |      |      |       |       |
|---|-----------------------|-------|------|------|-------|-------|

     8. Средние  планируемые  затраты   на   расходные   материалы,
непосредственно используемые на организацию  проверки  соответствия
заявителя  критериям  аккредитации  (N  ),  определяются  с  учетом
                                      rm
материальных  запасов,  непосредственно  потребляемых  в   процессе
оказания необходимой и обязательной услуги, по формуле:

                        N  = (М х CR ) / K,
                         rm    i    i

     где:
     M  - расходные материалы i-го вида;
      i
     CR  - стоимость расходных материалов i-го вида;
       i
     K - среднее количество проверок в год.
     Расчет  затрат   на   расходные   материалы,   непосредственно
потребляемые в процессе оказания необходимой и обязательной услуги,
указан в приложении N 2 к настоящей Методике и  устанавливается  на
основании данных бухгалтерского учета.
     9. Накладные расходы, относимые  на  стоимость  необходимой  и
обязательной услуги (N ), определяются пропорционально затратам  на
                      n
оплату труда и начислениям на выплаты по оплате  труда  работников,
непосредственно  участвующих  в  процессе  оказания  необходимой  и
обязательной услуги, по формуле:

                         N = (k  x N  ) / K,
                          n    n    ot

     где:
     k  - коэффициент накладных расходов;
      n
     N   -   затраты   на   оплату   труда   основного   персонала,
      ot
непосредственно участвующего  в  процессе  оказания  необходимых  и
обязательных услуг по проверке  соответствия  заявителей  критериям
аккредитации;
     K - среднее количество проверок в год.
     Коэффициент накладных расходов рассчитывается по формуле:

                 k = (N   + Z    + Z  ) / SUM N       ,
                  n    ap    och    am         ot, oto

     где:
     N   -     фактические     затраты     на     оплату      труда
      ap
административно-управленческого   персонала   с   начислениями   за
отчетный финансовый год;
     Z    -   фактические   общехозяйственные   затраты   и    иные
      och
обязательные платежи за отчетный финансовый год;
     Z   -    сумма    амортизации    имущества,    непосредственно
      am
используемого для оказания необходимой  и  обязательной  услуги  за
отчетный финансовый год;
     SUM N        - суммарные затраты на оплату труда  и начисления
          ot, oto
на выплаты  по  оплате  труда  работников,  занимающихся  проверкой
соответствия  заявителя  критериям  аккредитации,   и   работников,
обеспечивающих работу по проверке соответствия заявителя  критериям
аккредитации.
     Фактические       затраты        на        оплату        труда
административно-управленческого  персонала  включают   затраты   на
оплату  труда   и   начисления   на   выплаты   по   оплате   труда
административно-управленческого персонала, обеспечивающего оказание
необходимой и обязательной услуги.
     Фактические общехозяйственные затраты включают:
     затраты на материальные и информационные ресурсы,  затраты  на
услуги в области связи и информационных  технологий  (в  том  числе
приобретение   неисключительных    (пользовательских)    прав    на
программное обеспечение), необходимые при  оказании  необходимой  и
обязательной услуги;
     затраты на коммунальные услуги, услуги транспорта, затраты  на
услуги банков, прочие услуги, потребляемые при оказании необходимой
и обязательной услуги;
     затраты на содержание недвижимого имущества, необходимого  при
оказании необходимой и обязательной услуги, в том числе затраты  на
охрану, затраты на противопожарную безопасность, затраты на текущий
ремонт по видам основных фондов, затраты на содержание  прилегающей
территории, затраты на арендную плату за пользование имуществом.
     Сумма амортизации имущества, непосредственно используемого для
оказания необходимой и обязательной услуги, определяется исходя  из
балансовой стоимости оборудования и годовой нормы амортизации.
     10. Норма   прибыли   (рентабельности)   (N )   на    капитал,
                                                p
используемый организацией при оказании необходимой  и  обязательной
услуги, определяется  как  средневзвешенное  значение  оценок  двух
показателей: стоимости использования заемных и собственных  средств
организации по формуле:

        N  = C   х (C  / (C   + C  )) + C   (C  /(C   + C  )),
         p    zs     do    do    of      ref  of   do    of

     где:
     C   - стоимость  использования  заемных  средств  организации,
      zs
определяемая как средневзвешенная процентная ставка  по  полученным
займам и кредитам в течение отчетного периода;
     C   - стоимость всех долговых обязательств организации;
      do
     C   - стоимость капитала организации, определяемая  по  данным
      of
на конец последнего отчетного периода текущего года (приравнивается
к стоимости основных средств);
     C    -   стоимость   использования   собственного   капитала -
      ref
оценивается   по   ставке   рефинансирования   Центрального   банка
Российской Федерации.
     11. Расходы,  связанные  с  выездом   одного   работника   для
осуществления  оценки  соответствия  ОС,  ИЛ  заявителя   критериям
аккредитации по месту осуществления деятельности  заявителя  (R  ),
                                                               ki
определяются по формуле:

                          R   = R  + R   + R ,
                           ki    t    pr    s

     где:
     R  -  расходы  на  проезд  одного  работника  для   проведения
      t
проверки соответствия заявителя  критериям  аккредитации  по  месту
деятельности и обратно;
     R   -  расходы  на  проживание  одного  работника   во   время
      pr
проведения проверки соответствия заявителя  критериям  аккредитации
по месту деятельности;
     R  - суточные, выплачиваемые  работнику  во  время  проведения
      s
проверки соответствия заявителя критериям аккредитации.
     Количество работников (i), командируемых для проведения  работ
по оценке соответствия ОС, ИЛ заявителя критериям  аккредитации  по
месту осуществления деятельности заявителя, определяется исходя  из
трудоемкости работ, указанной в таблицах 1.1, 1.2, 1.3,  2.1,  2.2,
2.3.
     Расходы,   связанные   с   выездом   комиссии   для   проверки
соответствия заявителя критериям аккредитации по месту деятельности
заявителя, являются величиной переменной  и  определяются  на  дату
выезда.
     12. Размер налога на добавленную стоимость (НДС)  определяется
в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и
сборах.
     13. Пример  расчета  предельного  размера  платы  за  оказание
необходимой  и  обязательной  услуги  указан  в  приложении  N 3  к
настоящей Методике.
     14. Пересмотр  размера  платы  за   оказание   необходимой   и
обязательной услуги  осуществляется  один  раз  в год  с  1  апреля
текущего  финансового года  исходя  из  установленного  федеральным
законом о федеральном бюджете на соответствующий  финансовый год  и
на плановый период  прогнозного  уровня  инфляции,  а  также  плана
финансово-хозяйственной     деятельности     на     соответствующий
финансовый год.


                           ____________


                                                                          Приложение N 1 к Методике


                             Расчет затрат на оплату труда персонала,
                         непосредственно участвующего в процессе оказания
                                 необходимой и обязательной услуги

|--------|-----------------------------------------|-------------------------------------|--------|
|        |    Работники, занимающиеся проверкой    | Работники, обеспечивающие работу по |        |
|        |              соответствия               |       проверке соответствия         | Итого  |
|        |--------|-------|---------|------|-------|------|------|------|-------|--------|затраты |
|Наимено-|средний |норма  |затраты  |начис-|затраты|сред- |норма |затра-|начис- |затраты |   на   |
| вание  |часовой |времени|на оплату|ления |  на   | ний  |време-|ты на |ления  |  на    | оплату |
| услуги |зарабо- |  на   |труда    |  на  |оплату |часо- |ни на |оплату|  на   |оплату  |труда и |
|        |  ток   |оказа- |персонала|оплату|труда  | вой  |оказа-|труда |оплату |труда и |начисле-|
|        |(руб.)  | ние   |(руб.)   |труда |  и    |зара- | ние  |персо-|труда  |начисле-|  ния   |
|        |        |услуги |         |(руб.)|начис- |боток |услуги| нала |(руб.) |  ния   | (руб.) |
|        |        |(час.) |         |      |ления  |(руб.)|(час.)|(руб.)|       |(руб.)  |        |
|        |        |       |         |      |(руб.) |      |      |      |       |        |        |
|--------|--------|-------|---------|------|-------|------|------|------|-------|--------|--------|
|   1    |   2    |   3   |    4    |  5   |   6   |  7   |  8   |  9   |  10   |   11   |   12   |
|--------|--------|-------|---------|------|-------|------|------|------|-------|--------|--------|
|        |        |       |         |      |       |      |      |      |       |        |        |
|--------|--------|-------|---------|------|-------|------|------|------|-------|--------|--------|
|        |        |       |         |      |       |      |      |      |       |        |        |
|--------|--------|-------|---------|------|-------|------|------|------|-------|--------|--------|
|        |        |       |         |      |       |      |      |      |       |        |        |
|--------|--------|-------|---------|------|-------|------|------|------|-------|--------|--------|
|        |        |       |         |      |       |      |      |      |       |        |        |
|--------|--------|-------|---------|------|-------|------|------|------|-------|--------|--------|

     Средний часовой заработок в месяц рассчитывается с учетом должностного оклада, компенсационных
выплат, повышающих коэффициентов к должностным окладам,  иных  выплат  стимулирующего  характера  в
соответствии с коллективным договором.


                                           ____________


                                          Приложение N 2 к Методике


Расчет затрат на расходные материалы, непосредственно потребляемые
       в процессе оказания необходимой и обязательной услуги

     Затраты на приобретение  расходных  материалов  рассчитываются
как произведение средних цен на материальные  запасы  на  их  объем
потребления в процессе оказания услуги:

                            N    = M  х C ,
                             rmi    i    i

     где:
     M  - расходные материалы i-го вида;
      i
     С  - стоимость расходных материалов i-го вида.
      i

|--------------|-----------|----------|----------|----------------|
| Наименование |  Единица  | Расход в |   Цена   |  Всего затрат  |
|  расходных   | измерения | единицах |за единицу|  материальных  |
|  материалов  |           |измерения |  (руб.)  | запасов (руб.) |
|--------------|-----------|----------|----------|----------------|
|      1       |     2     |    3     |     4    |  5 (= 3 х 4)   |
|--------------|-----------|----------|----------|----------------|
|              |           |          |          |                |
|--------------|-----------|----------|----------|----------------|
|              |           |          |          |                |
|--------------|-----------|----------|----------|----------------|


                           ____________


                                          Приложение N 3 к Методике


       Пример расчета предельного размера платы за оказание
                 необходимой и обязательной услуги
(на основе данных ФГУП "Научно-исследовательский институт мостов и
  дефектоскопии", оказывающего необходимую и обязательную услугу)

     1. Затраты на оплату труда и начисления на выплаты  по  оплате
труда основного персонала, непосредственно участвующего в  процессе
оказания  необходимой  и  обязательной  услуги,   определяются   из
среднего часового заработка работников, установленного на основании
данных бухгалтерского учета за 2012 год (таблица П 2.1).

Средний часовой заработок работников, непосредственно участвующих в
  процессе оказания необходимых и обязательных услуг по проверке
             соответствия (данные бухгалтерского учета
                  за второе полугодие 2012 года)

                                                      Таблица П 2.1
|----------------------|--------------|---------------------------|
|     Наименование     |Количественные|   Обоснование расчетно-   |
|      норматива       |характеристики|    нормативных затрат     |
|                      |    (руб.)    |                           |
|----------------------|--------------|---------------------------|
|Средний часовой       |    470,92    |Размер среднего часового   |
|заработок работника,  |              |заработка экспертов по     |
|занимающегося         |              |аккредитации и технических |
|проверкой соответствия|              |экспертов                  |
|заявителей критериям  |              |                           |
|аккредитации (Z )     |              |                           |
|               i      |              |                           |
|----------------------|--------------|---------------------------|
|Средний часовой       |    445,0     |Размер среднего часового   |
|заработок работника,  |              |заработка специалиста      |
|обеспечивающего работу|              |                           |
|по проверке соответст-|              |                           |
|вия заявителей крите- |              |                           |
|риям аккредитации (Z )|              |                           |
|                    o |              |                           |
|----------------------|--------------|---------------------------|

     Расчет затрат на оплату  труда  и  начисления  на  выплаты  по
оплате  труда  работников,  занимающихся   проверкой   соответствия
заявителей критериям аккредитации, представлен в таблице П 2.2.
     Количество  часов,  необходимых  для  оказания  необходимой  и
обязательной  услуги,  включает  трудозатраты   на   проведение   и
обеспечение  проведения  проверки  соответствия   (V   +  V )     и
                                                    i      o
определяется  по  таблицам  1.1,  1.2,  1.3,  2.1,  2.2,  2.3   для
максимальных   параметров   трудоемкости   конкретного    заявителя
(количества  объектов  сертификации  и  (или)   услуг,   количества
определяемых   показателей   продукции,   методов   испытаний   или
контроля).
     Средняя   трудоемкость   организации    проведения    проверки
соответствия заявителя критериям аккредитации для услуг по проверке
соответствия, перечисленных в вышеуказанных таблицах, составляет 30
часов.
     Начисления  на  оплату  труда  работников  в  соответствии   с
законодательством  Российской  Федерации   о   налогах   и   сборах
составляют 30,2%.

                                                                                                Таблица П 2.2
|---|----------------------|------------------------------------|-----------------------------------|-------|
|   |                      |       Работники, занимающиеся      |  Работники, обеспечивающие работу |       |
|   |                      |       проверкой соответствия       |     по проверке соответствия      |       |
|   |                      |------|------|-------|------|-------|------|------|-------|------|------| Итого |
|   |                      |сред- |макси-|затра- |начис-|затраты|сред- |макси-|затраты|начис-|затра-|затраты|
| N |                      | ний  | маль-|ты на  |ления |  на   | ний  |маль- |  на   |ления |ты на |  на   |
|п/п| Наименование услуги  |часо- | ная  |оплату |  на  |оплату |часо- | ная  |оплату |  на  |оплату|оплату |
|   |                      | вой  |норма |труда  |оплату|труда и| вой  |норма | труда |оплату|труда | труда |
|   |                      |зара- |време-|персо- |труда |начис- |зара- |време-|персо- |труда |  и   |  и    |
|   |                      |боток |ни на |нала   |(руб.)|ления  |боток |ни на | нала  |(руб.)|начис-|начис- |
|   |                      |(руб.)|оказа-|(руб.) |      |(руб.) |(руб.)|оказа-|(руб.) |      |ления |ления  |
|   |                      |      | ние  |       |      |       |      | ние  |       |      |(руб.)|(руб.) |
|   |                      |      |услуги|       |      |       |      |услуги|       |      |      |       |
|   |                      |      |(час.)|       |      |       |      |(час.)|       |      |      |       |
|---|----------------------|------|------|-------|------|-------|------|------|-------|------|------|-------|
| 1 |Проверка  соответствия|470,92| 246  |115 846|34 986|150 832|445,00|  30  |13 350 | 4032 |17 382|168 214|
|   |ОС в целях  проведения|      |      |       |      |       |      |      |       |      |      |       |
|   |аккредитации          |      |      |       |      |       |      |      |       |      |      |       |
|---|----------------------|------|------|-------|------|-------|------|------|-------|------|------|-------|
| 2 |Проведение инспекцион-|470,92| 120  |56 510 |17 066|73 576 |445,00|  30  |13 350 | 4032 |17 382|90 958 |
|   |ного контроля ОС      |      |      |       |      |       |      |      |       |      |      |       |
|---|----------------------|------|------|-------|------|-------|------|------|-------|------|------|-------|
| 3 |Проверка  соответствия|470,92| 117  |55 098 |16 639|71 737 |445,00|  30  |13 350 | 4032 |17 382|89 119 |
|   |ОС в целях  расширения|      |      |       |      |       |      |      |       |      |      |       |
|   |области аккредитации  |      |      |       |      |       |      |      |       |      |      |       |
|---|----------------------|------|------|-------|------|-------|------|------|-------|------|------|-------|
| 4 |Проверка  соответствия|470,92| 256  |120 556|36 408|156 964|445,00|  30  |13 350 | 4032 |17 382|174 346|
|   |ИЛ в целях  проведения|      |      |       |      |       |      |      |       |      |      |       |
|   |аккредитации          |      |      |       |      |       |      |      |       |      |      |       |
|---|----------------------|------|------|-------|------|-------|------|------|-------|------|------|-------|
| 5 |Проведение инспекцион-|470,92| 128  |60 278 |18 204|78 482 |445,00|  30  |13 350 | 4032 |17 382|95 864 |
|   |ного контроля ИЛ      |      |      |       |      |       |      |      |       |      |      |       |
|---|----------------------|------|------|-------|------|-------|------|------|-------|------|------|-------|
| 6 |Проверка  соответствия|470,92| 123  |57 923 |17 493|75 416 |445,00|  30  |13 350 | 4032 |17 382|92 798 |
|   |ИЛ в целях  расширения|      |      |       |      |       |      |      |       |      |      |       |
|   |области аккредитации  |      |      |       |      |       |      |      |       |      |      |       |
|---|----------------------|------|------|-------|------|-------|------|------|-------|------|------|-------|

     2. Расходы, связанные с выездом одного работника  на  проверку
соответствия   заявителя   критериям   аккредитации   (на   примере
г. Ружино, Приморский край, как одной из наиболее удаленных точек),
выполнены по формуле:

                 R   = R  + R   х (t - 2) + R  x t,
                  ki    t    pr              s

     где:
     планируемый норматив расходов, связанный с  оплатой  стоимости
проезда  (включая  сервисный  сбор)  одного  работника  и  обратно,
рассчитывается  исходя  из  стоимости  перелета  в  г. Владивосток,
проезда  до  г.  Ружино  (и  обратного  проезда  и  перелета) -  R
                                                                  t
= 38 150 руб.;
     средний планируемый норматив  расходов,  связанный  с  оплатой
стоимости  проживания  одного  работника  в  сутки,  определен   на
основании анализа фактических расходов по проживанию в гостиницах в
командировках работников НК-Центра за второе полугодие  2012 года -
R   = 4000 руб.;
 pr
     планируемый норматив командировочных расходов, непосредственно
связанных с проведением  проверки  заявителя  на  территории  и  за
пределами  территории  Российской   Федерации,   осуществляется   в
размерах, установленных законодательством  Российской  Федерации  и
приказом по НИИ мостов, - 700 руб./сутки;
     продолжительность одной командировки (t) - 7 суток;
     количество  экспертов  (i),  выезд   которых   необходим   для
выполнения работ по  оценке  соответствия  заявителя  установленным
критериям  аккредитации  по   месту   осуществления   деятельности,
определяется в соответствии с трудоемкостью, указанной  в  таблицах
1.1,  1.2,  1.3,  2.1,  2.2,  2.3   для   максимальных   параметров
трудоемкости    конкретного    заявителя    (количества    объектов
сертификации и (или)  услуг,  количества  определяемых  показателей
продукции, методов испытаний или контроля).
     Результаты расчета максимальных расходов, связанных с  выездом
на  проверку   соответствия   заявителя   критериям   аккредитации,
приведены в таблице П 2.3.
     Максимальные  расходы,  связанные  с  выездом  работников   на
проверку соответствия заявителя критериям аккредитации при оказании
услуги по проверке соответствия ОС в целях проведения  аккредитации
(пункт 1 таблицы П 2.3), составят:

(38 150  руб. + 4000  руб. х 5 дней + 700  руб. х 7 дней) х
3 чел. = 189 150 руб.

   Расчет максимальных расходов, связанных с выездом на проверку
           соответствия заявителя критериям аккредитации

                                                      Таблица П 2.3
|---|---------------------------|-----------|----------|----------|
|   |                           |           |Количество| Расходы, |
| N |                           | Значения  | команди- |связанные |
|п/п|    Наименование услуги    |трудозатрат|  руемых  |с выездом |
|   |                           |(чел.-час.)|работников|работников|
|   |                           |           |          |  (руб.)  |
|---|---------------------------|-----------|----------|----------|
| 1 |Проверка соответствия ОС в |    171    |    3     | 189 150  |
|   |целях проведения           |           |          |          |
|   |аккредитации               |           |          |          |
|---|---------------------------|-----------|----------|----------|
| 2 |Проведение инспекционного  |    93     |    2     | 126 100  |
|   |контроля ОС                |           |          |          |
|---|---------------------------|-----------|----------|----------|
| 3 |Проверка соответствия ОС в |    97     |    2     | 126 100  |
|   |целях расширения области   |           |          |          |
|   |аккредитации               |           |          |          |
|---|---------------------------|-----------|----------|----------|
| 4 |Проверка соответствия ИЛ в |    176    |    3     | 189 150  |
|   |целях проведения           |           |          |          |
|   |аккредитации               |           |          |          |
|---|---------------------------|-----------|----------|----------|
| 5 |Проведение инспекционного  |    98     |    2     | 126 100  |
|   |контроля ИЛ                |           |          |          |
|---|---------------------------|-----------|----------|----------|
| 6 |Проверка соответствия ИЛ в |    102    |    2     | 126 100  |
|   |целях расширения области   |           |          |          |
|   |аккредитации               |           |          |          |
|---|---------------------------|-----------|----------|----------|

     Средние   планируемые   затраты   на   расходные    материалы,
непосредственно  используемые  на  организацию   проведения   одной
проверки  соответствия  заявителя  критериям  аккредитации   (N  ),
                                                               rm
определяются по формуле:

                       N  = (М х С ) / K,
                        rm    i   i

     где:
     М  - расходные материалы i-гo вида;
      i
     С  - стоимость расходных материалов i-гo вида;
      i
     K - среднее количество проверок  в  год  (по  данным 2012 года
K = 60).

Расчет затрат на расходные материалы, непосредственно используемые
  на организацию проведения одной проверки соответствия заявителя
           и аккредитованных лиц критериям аккредитации

                                                      Таблица П 2.4
|---|--------------------------|-------|--------|-------|---------|
|   |                          |       |        |       |  Всего  |
|   |                          |Единица|Расход в|Цена за| затрат  |
| N |       Наименование       |измере-|единицах|единицу| матери- |
|п/п|   расходных материалов   |  ния  |измере- |(руб.) | альных  |
|   |                          |       |  ния   |       | запасов |
|   |                          |       |        |       | (руб.)  |
|---|--------------------------|-------|--------|-------|---------|
| 1 |Бумага для офисной техники|  шт.  |  115   |161,00 |18 514,89|
|---|--------------------------|-------|--------|-------|---------|
| 2 |Пакеты полиэтиленовые     |  шт.  |  550   | 6,76  | 3718,00 |
|   |почтовые                  |       |        |       |         |
|---|--------------------------|-------|--------|-------|---------|
| 3 |Папка архивная            |  шт.  |   50   |101,85 | 5092,30 |
|---|--------------------------|-------|--------|-------|---------|
| 4 |Папка файл-вкладыш        |  уп.  |   9    |234,60 | 2111,40 |
|---|--------------------------|-------|--------|-------|---------|
| 5 |Ролики для факсов Fax     |  шт.  |   12   | 49,78 | 597,36  |
|   |Стандарт 210 мм           |       |        |       |         |
|---|--------------------------|-------|--------|-------|---------|
| 6 |Ручка                     |  шт.  |   15   | 49,01 | 735,08  |
|---|--------------------------|-------|--------|-------|---------|
| 7 |Скобы к степлеру          |  уп.  |   6    | 67,81 | 406,86  |
|---|--------------------------|-------|--------|-------|---------|
| 8 |Скрепки                   |  уп.  |   15   | 15,88 | 238,20  |
|---|--------------------------|-------|--------|-------|---------|
| 9 |Тонер-картридж HP         |  шт.  |   4    |2750,73|11 002,92|
|---|--------------------------|-------|--------|-------|---------|
|10 |Тонер-картридж Xerox      |  шт.  |   2    |5603,65|11 207,30|
|---|--------------------------|-------|--------|-------|---------|
|11 |Этикетки самоклеящиеся    |  пач. |   2    |481,83 | 963,66  |
|---|--------------------------|-------|--------|-------|---------|
|   |ИТОГО                     |       |        |       |54 587,96|
|---|--------------------------|-------|--------|-------|---------|

     Расчет выполнен на основании данных  бухгалтерского  учета  за
2012 год, приведенных в таблице П 2.4: N   = 910 руб.
                                        rm
     3. Расчет коэффициента накладных расходов (k )  произведен  на
                                                 n
основании  данных  бухгалтерского  учета  за  2012 год   НК-Центра,
выполняющего только работы по оказанию необходимой  и  обязательной
услуги и имеющего в своем составе  Технический  центр  аккредитации
(обособленное подразделение  в  г. Москве)  и  Отдел  экспертизы  в
области неразрушающего контроля.
     Исходные данные и расчет k  указаны в таблице П 2.5.
                               n

              Расчет коэффициента накладных расходов

                                                      Таблица П 2.5
|---|-------------------------------------------|-----------------|
| N |        Наименование статей затрат         |  Сумма в год,   |
|п/п|                                           |      руб.       |
|---|-------------------------------------------|-----------------|
| 1 |                     2                     |        3        |
|---|-------------------------------------------|-----------------|
| 1 |Фактические затраты на оплату труда        |  5 836 409,80   |
|   |административно-управленческого персонала с|                 |
|   |начислениями (N  )                         |                 |
|   |               ap                          |                 |
|---|-------------------------------------------|-----------------|
| 2 |Фактические общехозяйственные затраты и    |  4 899 228,37   |
|   |иные обязательные платежи (Z   )           |                 |
|   |                            och            |                 |
|---|-------------------------------------------|-----------------|
| 3 |Сумма амортизации имущества (Z  )          |   188 560,00    |
|   |                              am           |                 |
|---|-------------------------------------------|-----------------|
| 4 |Суммарные затраты на оплату труда и        |  10 504 436,00  |
|   |начисления на выплаты по оплате труда      |                 |
|   |работников, занимающихся проверкой         |                 |
|   |соответствия заявителя критериям           |                 |
|   |аккредитации, и работников, обеспечивающих |                 |
|   |работу по проверке соответствия заявителя  |                 |
|   |критериям аккредитации (SUM N       )      |                 |
|   |                             ot, oto       |                 |
|---|-------------------------------------------|-----------------|
| 5 |Коэффициент накладных расходов (k )        |      1,04       |
|   |                                 n         |                 |
|   |(строка 1 + строка 2 + строка 3) / строка 4|                 |
|---|-------------------------------------------|-----------------|

     По данным за  2012 год годовой  фонд  оплаты  труда  основного
персонала,  участвующего  в  оказании  необходимой  и  обязательной
услуги, составил N   = 9 133 945,13 руб.
                  ot
     Планируемое   количество   проверок   соответствия   критериям
аккредитации в год - K = 60.
     При этом накладные затраты составят:

N  = (N   х k ) / K = (9 133 945,13 х 1,04) / 60 = 158 321,7 руб.
 n     ot    n

     4. Норма прибыли (рентабельности)(N ) на капитал, используемый
                                        p
организацией  при  оказании  необходимой  и  обязательной   услуги,
определяется как средневзвешенное значение оценок двух показателей:
стоимости использования заемных и собственных  средств  организации
по формуле:

       N  = C   х (C  /(C  + C  )) + C   (C  / (C  + C  ))
        p    zs     do   do   of      ref  of    do   of

     По итогам 2012 года C   = 0, C   = 0, C    = 8,25% (c
                          do       zs       ref
1 сентября 2012 г.).

                 N  = C    (C  /(C  + C  )) = 8,25%
                  p    ref   of   do   of

                 (C  /(0 + C  )) = 8,25% x 1 = 8,25%
                   of       of

     5. Предельный  размер  платы   за   оказание   необходимой   и
обязательной услуги  определен  при  условии  выезда  работников  в
командировку в г. Ружино, (Приморский край) по формуле:

N = (N   + N    + N  + N  ) x (1 + N /100) + R   x i x (1 + N /100)
      ot    oto    m    rn          p         ki             p

     6. Предельные  размеры  платы  за   оказание   необходимой   и
обязательной услуги по проверке  соответствия  заявителя  критериям
аккредитации   в   целях   проведения   аккредитации   органов   по
сертификации, испытательных лабораторий (центров) в соответствии  с
законодательством Российской Федерации о техническом  регулировании
указаны в приложении N 2 к приказу.


                           ____________


                                                     Приложение N 2
                                                       к приказу


  Предельные размеры платы за оказание необходимой и обязательной
услуги по проверке соответствия заявителя критериям аккредитации в
      целях проведения аккредитации органов по сертификации,
       испытательных лабораторий (центров) в соответствии с
законодательством Российской Федерации о техническом регулировании

|---|---------------------------|----------|-----------|----------|
| N |  Наименование необходимой |Стоимость | Расходы,  |Предельный|
|п/п|   и обязательной услуги   |при аккре-| связанные |  размер  |
|   |                           | дитации  | с выездом |  платы   |
|   |                           |   без    | комиссии  | (в т. ч. |
|   |                           |расходов, | (в т. ч.  | НДС 18%),|
|   |                           |связанных |  НДС 18%),|   руб.   |
|   |                           |с выездом |   руб.    |          |
|   |                           | комиссии |           |          |
|   |                           |(в т. ч.  |           |          |
|   |                           | НДС 18%),|           |          |
|   |                           |   руб.   |           |          |
|---|---------------------------|----------|-----------|----------|
| 1 |             2             |    3     |     4     |    5     |
|---|---------------------------|----------|-----------|----------|
| 1 |Проверка соответствия ОС в | 414 080  |  223 200  | 637 280  |
|   |целях проведения           |          |           |          |
|   |аккредитации               |          |           |          |
|---|---------------------------|----------|-----------|----------|
| 2 |Проведение инспекционного  |  316 380 |  148 800  | 465 180  |
|   |контроля ОС                |          |           |          |
|---|---------------------------|----------|-----------|----------|
| 3 |Проверка соответствия ОС в |  314 060 |  148 800  | 462 860  |
|   |целях расширения области   |          |           |          |
|   |аккредитации               |          |           |          |
|---|---------------------------|----------|-----------|----------|
| 4 |Проверка соответствия ИЛ в |  421 840 |  223 200  | 645 040  |
|   |целях проведения           |          |           |          |
|   |аккредитации               |          |           |          |
|---|---------------------------|----------|-----------|----------|
| 5 |Проведение инспекционного  |  322 590 |  148 800  | 471 390  |
|   |контроля ИЛ                |          |           |          |
|---|---------------------------|----------|-----------|----------|
| 6 |Проверка соответствия ИЛ в |  318 710 |  148 800  | 467 510  |
|   |целях расширения области   |          |           |          |
|   |аккредитации               |          |           |          |
|---|---------------------------|----------|-----------|----------|


                           ____________


Информация по документу
Читайте также