Расширенный поиск
Приказ Федерального агентства по туризму от 22.04.2013 № 120-Пр/13ПРИКАЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТУРИЗМУ от 22 апреля 2013 г. N 120-Пр/13 Об утверждении Положения о конкурсном отборе инвестиционных проектов для включения в перечень мероприятий федеральной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)" Зарегистрирован Минюстом России 8 ноября 2013 г. Регистрационный N 30337 В целях осуществления конкурсного отбора и проведения экспертизы проектной документации, представляемой субъектами Российской Федерации для включения в перечень мероприятий федеральной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)" (далее - Программа), утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2011 г. N 644 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 31, ст. 4966; 2012, N 39, ст. 5276), приказываю: 1. Утвердить Положение о конкурсном отборе инвестиционных проектов для включения в перечень мероприятий федеральной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)" (приложение к приказу). 2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой. Руководитель А.В.Радьков ______________ Приложение ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсном отборе инвестиционных проектов для включения в перечень мероприятий федеральной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)" I. Общие положения 1. Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурсного отбора инвестиционных проектов комплексного развития туристско-рекреационных и автотуристских кластеров, включающих строительство (реконструкцию) за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов объектов капитального строительства обеспечивающей инфраструктуры, находящихся в государственной (муниципальной) собственности; строительство (реконструкцию) за счет средств из внебюджетных источников объектов туристской инфраструктуры (далее - Инвестиционные проекты), для включения в состав мероприятий федеральной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)" (далее - Программа). 2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2000, N 32, ст. 3339; 2002, N 22, ст. 2026; 2004, N 34, ст. 3535; 2005, N 27, ст. 2717; N 52, ст. 5572; 2006, N 45, ст. 4627; N 50, ст. 5279; N 52, ст. 5503; 2007, N 1, ст. 28; N 18, ст. 2117; N 31, ст. 4009; N 45, ст. 5424; N 46, ст. 5553; N 50, ст. 6246; 2008, N 30, ст. 3617; N 48, ст. 5500; 2009, N 1, ст. 18; N 29, ст. 3582; N 30, ст. 3739; N 39, ст. 4532; N 48, ст. 5733; N 51, ст. 6151; N 52, ст. 6450; 2010, N 19, ст. 2291; N 21, ст. 2524; N 31, ст. 4185, 4198; N 46, ст. 5918; N 49, ст. 6409; 2011, N 15, ст. 2041; N 41, ст. 5635; N 48, ст. 6728; N 49, ст. 7039, 7056; 2012, N 26, ст. 3447; N 31, ст. 4317; N 50 (ч. V), ст. 6967), Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301; 1996, N 5, ст. 410; 2001, N 49, ст. 4552; 2004, N 27, ст. 2711; N 31, ст. 3233; N 49, ст. 4855; 2005, N 1 (ч. I), ст. 15, 18, 39, 41, 45; N 13, ст. 1080; N 19, ст. 1752; N 27, ст. 2722; N 30 (ч. I), ст. 3100; N 30 (ч. II), ст. 3120; 2006, N 2, ст. 171; N 3, ст. 282; N 6, ст. 636; N 23, ст. 2380; N 27, ст. 2881; N 31 (ч. I), ст. 3437; N 45, ст. 4627; N 50, ст. 5279; N 52 (ч. I), ст. 5496, 5497, 5498; 2007, N 1 (ч. I), ст. 21, 39; N 5, ст. 558; N 7, ст. 834; N 17, ст. 1929; N 27, ст. 3213; N 31, ст. 3993, 4015; N 41, ст. 4845; N 44, ст. 5282; N 45, ст. 5428; N 49, ст. 6042, 6048, 6079; N 50, ст. 6246, 6247; 2008, N 17, ст. 1756; N 18, ст. 1939; N 20, ст. 2253; N 27, ст. 3122, 3123; N 29 (ч. I), ст. 3418; N 30 (ч. I), ст. 3597; N 30 (ч. II), ст. 3616; N 45, ст. 5147; N 52 (ч. I), ст. 6235; 2009, N 1, ст. 14, 16, 19, 20, 23; N 7, ст. 775; N 15, ст. 1778; N 26, ст. 3130; N 29, ст. 3582; N 52 (ч. I), ст. 6428; 2010, N 8, ст. 777; N 9, ст. 899; N 19, ст. 2291; N 31, ст. 4163; N 41 (ч. II), ст. 5188; 2011, N 7, ст. 901; N 15, ст. 2038; N 30 (ч. I), ст. 4564, 4596; N 43, ст. 5972; N 48, ст. 6730; N 49 (ч. I), ст. 7014, 7015, 7041; N 50, ст. 7335, 7347, 7364; 2012, N 24, ст. 3068; N 25, ст. 3268; N 41, ст. 5531; N 50 (ч. IV), ст. 6954; N 50 (ч. V), ст. 6963; N 53 (ч. I), ст. 7607, 7627; 2013, N 7, ст. 609; N 19, ст. 2327), Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2008 г. N 392 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 22, ст. 2573; 2009, N 5, ст. 617; N 30, ст. 3802; N 35, ст. 4244; N 41, ст. 4784; 2010, N 13, ст. 1509; N 41 (ч. II), ст. 5236; 2011, N 2, ст. 305; N 38, ст. 5391; N 44, ст. 6280; 2012, N 43, ст. 5889), Правилами проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2008 г. N 590 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 34, ст. 3916; 2009, N 2, ст. N 247; N 21, ст. 2576; 2010, N 14, ст. 1673; 2011, N 40, ст. N 5553; 2013, N 20, ст. 2478), требованиями федеральной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2011 г. N 644 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 31, ст. 4966; 2012, N 39, ст. 5276), приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 22 декабря 2010 г. N 673 "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2010 г. N 716 "Об утверждении Правил формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы" (вместе с Методическими указаниями по формированию проекта федеральной адресной инвестиционной программы, Порядком внесения изменений в федеральную адресную инвестиционную программу, Порядком формирования и ведения информационного ресурса федеральной адресной инвестиционной программы) (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 14 марта 2011 г., регистрационный N 20099; изменения зарегистрированы 20 марта 2012 г., регистрационный N 23537), Методикой оценки эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 24 февраля 2009 г. N 58 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 27 апреля 2009 г., регистрационный N 13833). 3. Заявителями Инвестиционных проектов для включения в перечень мероприятий Программы являются высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации. 4. Отбор Инвестиционных проектов для включения в перечень мероприятий Программы осуществляется Координационным советом Программы (далее - Координационный совет) на конкурсной основе исходя из экономической целесообразности, наибольшей эффективности и результативности с точки зрения обеспечения достижения целей и решения задач Программы. 5. Федеральное агентство по туризму: 5.1. Размещает информацию о начале и окончании приема заявок и документации, необходимой для допуска Инвестиционных проектов к участию в конкурсном отборе для включения в перечень мероприятий Программы, на официальном сайте Федерального агентства по туризму в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также направляет не позднее 10 дней до даты начала приема заявок руководителям высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации. 5.2. Осуществляет прием и регистрацию заявок субъектов Российской Федерации на прохождение конкурсного отбора для включения Инвестиционных проектов в состав мероприятий Программы ответственный секретарь Координационного совета - представитель Федерального агентства по туризму. Заявка считается принятой с даты предоставления полного состава документации согласно перечню документации, указанному в главе II настоящего Положения. Заявка регистрируется в журнале регистрации заявок на включение Инвестиционных проектов в перечень мероприятий федеральной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)" с указанием порядкового номера и даты предоставления согласно приложению N 4 к настоящему Положению. 5.3. Предварительный анализ на соответствие требованиям Программы документов, представленных субъектами Российской Федерации в Координационный совет для прохождения конкурсного отбора Инвестиционных проектов для включения в перечень мероприятий Программы, проводится рабочей группой Федерального агентства по туризму по информационному, организационно-техническому и методическому обеспечению деятельности Координационного совета Программы. 5.4. Рассмотрение заявок и организация проведения экспертизы документации проводятся в течение 30 дней со дня окончания их приема. Решение об отборе и о включении Инвестиционных проектов в перечень мероприятий Программы оформляется протоколом заседания Координационного совета в течение 5 дней со дня проведения заседания. 5.5. По результатам проведенного конкурсного отбора на основании протокола Координационного совета Федеральное агентство по туризму обеспечивает внесение соответствующих изменений в Программу. 5.6. По результатам проведенного конкурсного отбора Координационный совет формирует предложения о распределении субсидий на очередной финансовый год и плановый период на софинансирование строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или собственности муниципальных образований, входящих в состав Инвестиционных проектов, прошедших конкурсный отбор, а Федеральное агентство по туризму в пределах доведенных лимитов бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период утверждает распределение субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации. 5.7. Для распределения субсидий за счет средств федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий Программы на очередной финансовый год в отношении каждого Инвестиционного проекта между высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, прошедшими конкурсный отбор, и Федеральным агентством по туризму заключаются Соглашения о предоставлении в очередном финансовом году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий Программы. II. Состав документации, предоставляемый субъектами Российской Федерации для прохождения конкурсного отбора Инвестиционных проектов для включения в перечень мероприятий Программы 6. К конкурсному отбору допускаются Инвестиционные проекты, заявленные субъектами Российской Федерации, предоставившими следующие документы: 6.1. Заявка на включение Инвестиционного проекта в перечень мероприятий Программы, оформленная в соответствии с приложением N 1 к настоящему Положению, - оригинал, согласованный руководителем Федерального агентства по туризму, в 1 экз. 6.2. Пояснительная записка, подготовленная в соответствии с приложением N 2 к настоящему Положению, - оригинал в 3 экз. 6.3. Сводный план развития Инвестиционного проекта, подготовленный в соответствии с приложением N 3 к настоящему Положению, - оригинал, согласованный руководителем Федерального агентства по туризму, в 3 экз. 6.4. Утвержденная долгосрочная региональная (муниципальная) целевая программа развития туризма - заверенная уполномоченным лицом копия в 1 экз. 6.5. Документы, подтверждающие возможность финансирования из средств бюджета субъекта Российской Федерации (муниципального образования), из внебюджетных источников: 6.5.1. Выписка из закона субъекта Российской Федерации о бюджете (решения представительного органа местного самоуправления о бюджете), подтверждающая наличие бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих расходных обязательств по финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде мероприятий Программы, в том числе выписка из реестра расходных обязательств, - оригинал в 1 экз. 6.5.2. Соглашения исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации (исполнительного органа местного самоуправления) с инвесторами о намерениях, выражающие совместную заинтересованность в результатах реализации проекта, с указанием размера привлекаемых в рамках государственно-частного партнерства внебюджетных средств - копии в 1 экз. 6.5.3. Документы, подтверждающие расходование средств в отчетном и (или) текущем финансовых годах на финансирование объектов капитального строительства (в отношении объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств федерального бюджета на условиях софинансирования), заверенные уполномоченным лицом, - копии в 1 экз. 7. В отношении каждого объекта капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности), включенного в Инвестиционный проект, прошедший конкурсный отбор, на софинансирование строительства или реконструкции которого запрашиваются субсидии из федерального бюджета, предоставляются: 7.1. Паспорт Инвестиционного проекта, представляемого для проведения проверки на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 13 октября 2008 г. N 328 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 31 октября 2008 г., регистрационный N 12567), - оригинал в 3 экз. 7.2. Титульный список вновь начинаемых объектов капитального строительства в очередном финансовом году и плановом периоде и титульные списки переходящих объектов капитального строительства на очередной финансовый год и плановый период, утвержденные государственным заказчиком, - оригинал в 3 экз. 7.3. Документ, содержащий результаты оценки эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, проведенной в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2008 г. N 590 "О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения", - оригинал в 3 экз. 7.4. Распорядительный акт органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации / муниципального образования субъекта Российской Федерации об определении бюджетного учреждения в качестве заказчика - копия в 1 экз. 7.5. Свидетельство о государственной регистрации застройщика в соответствии с законодательством Российской Федерации - копия в 1 экз. 7.6. Правоустанавливающие документы на земельный участок, а в случае их отсутствия - копия решения о предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства - копия в 1 экз. 7.7. В отношении объекта капитального строительства (реконструкции) обеспечивающей инфраструктуры, входящего в Инвестиционный проект, финансирование которого запланировано на очередной финансовый год, также предоставляются: 7.7.1. Проектная документация на объект - копия в 1 экз. 7.7.2. Документы об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации - копия в 3 экз. 7.7.3. Положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации, - копия в 3 экз. 7.7.4. Положительное заключение государственной экспертизы о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства - копия в 3 экз. 7.7.5. Заключение государственной экологической экспертизы в соответствии с требованиями Федерального закона от 23 ноября 1995 г. N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе" - копия в 3 экз. 7.8. В отношении объекта капитального строительства обеспечивающей инфраструктуры, финансирование которого не предусмотрено в очередном финансовом году при условии отсутствия проектной документации, возможно предоставление документов, подтверждающих обязательство субъекта Российской Федерации по разработке и (или) утверждению проектной документации на строительство объектов в установленные сроки (но не позднее 15 ноября года, предшествующего плановому периоду строительства объекта), - оригинал в 1 экз. 8. Оценка Инвестиционных проектов, представляемых субъектами Российской Федерации для прохождения конкурсного отбора на включение в перечень мероприятий Программы, осуществляется в соответствии с критериями оценки эффективности реализации Инвестиционных проектов, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2011 г. N 644 "О федеральной целевой программе "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 31, ст. 4966; 2012, N 39, ст. 5276). III. Методика оценки Инвестиционных проектов, претендующих на включение в перечень мероприятий Программы 9. Методика оценки Инвестиционных проектов, претендующих на включение в перечень мероприятий Программы, основывается на расчете интегральной оценки эффективности реализации Инвестиционного проекта. 10. Решением Координационного совета устанавливаются значения весовых коэффициентов для каждого критерия оценки эффективности реализации Инвестиционного проекта и для каждой группы критериев. При этом сумма весовых коэффициентов в группе равна 100%, сумма весовых коэффициентов двух групп составляет 100%. 11. Решением Координационного совета Программы устанавливается предельное (минимальное) значение интегральной оценки эффективности Инвестиционного проекта для прохождения конкурсного отбора на включение Инвестиционного проекта в перечень мероприятий Программы. 12. Интегральная оценка эффективности реализации Инвестиционного проекта присваивается исходя из расчета средневзвешенного балла оценок членов Координационного совета Программы с учетом суммарных весовых коэффициентов каждого блока по заключению Координационного совета Программы по Инвестиционному проекту субъекта Российской Федерации (приложение N 5). 13. По итогам рассмотрения заявки и документации, необходимой для допуска инвестиционных проектов к участию в конкурсном отборе на включение Инвестиционного проекта в перечень мероприятий Программы, члены Координационного совета заполняют заключение члена Координационного совета по Инвестиционному проекту субъекта Российской Федерации. В заключении члена Координационного совета проставляются баллы в диапазоне от 0 до 100 по каждому критерию эффективности реализации Инвестиционного проекта (приложение N 6). 14. Инвестиционным проектом, прошедшим конкурсный отбор на включение в перечень мероприятий Программы, считается проект, набравший предельное (минимальное) значение интегральной оценки, установленное решением Координационного совета Программы. 15. Расчет средневзвешенного балла производится по следующей формуле: N N 1 2 I = (SK1n х сумма O х K + SK2n х сумма O х К ) х 100%, n=1 1 1 n=1 2 2 n n n n где: I - интегральная оценка эффективности реализации Инвестиционного проекта; О - средняя оценка по качественному критерию; 1 n К - весовой коэффициент качественного критерия; 1 n SK1n - суммарный весовой коэффициент блока качественных критериев; N - величина качественных критериев; 1 O - средняя оценка по количественному критерию; 2 n К - весовой коэффициент количественного критерия; 2 n SK2n - суммарный весовой коэффициент блока количественных критериев; N - величина количественных критериев. 2 При этом средняя оценка критериев определяется по формуле: L O = ( сумма O ) / L, m y=1 m n n y где: О - средняя оценка критерия; m n m - блок критериев; n - критерий в блоке m; L - количество экспертных оценок критерия; О - оценка критерия n, входящего в блок m, данная m n y экспертом у. 16. При включении в перечень мероприятий Программы преимущество отдается Инвестиционному проекту, набравшему большее значение интегральной оценки эффективности проекта. 17. В случае, если суммарный годовой размер софинансирования за счет средств федерального бюджета проектов, прошедших конкурсный отбор, превышает размер средств федерального бюджета, предусмотренный на соответствующий год, количество прошедших конкурсный отбор проектов либо размер их финансирования подлежит уменьшению по решению Координационного совета Программы<1>. ________________ <1> П. 6 приложения N 6 к федеральной целевой программе "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2011 г. N 644. 18. В случае принятия решения об уменьшении размера финансирования Инвестиционных проектов, прошедших конкурсный отбор, распределение субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации осуществляется по формуле: З i C = C x ________, i сумма З i i где: C - размер средств для предоставления субсидии i-му субъекту i Российской Федерации в очередном году; i - субъект Российской Федерации; С - размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на очередной финансовый год для предоставления субсидий, распределяемый на соответствующий год; З - средства федерального бюджета, необходимые для i софинансирования мероприятий Программы, указанные в заявке i-го субъекта Российской Федерации. _______________ Приложение N 1 к Положению ЗАЯВКА на включение Инвестиционного проекта субъекта Российской Федерации в перечень мероприятий Федеральной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)" |---|-----------------------------------------|-------------------| | 1 |Наименование субъекта Российской | | | |Федерации | | |---|-----------------------------------------|-------------------| | 2 |Наименование инвестиционного проекта | | |---|-----------------------------------------|-------------------| | 3 |Адрес места нахождения администрации | | | |субъекта Российской Федерации с указанием| | | |всех реквизитов | | |---|-----------------------------------------|-------------------| | 4 |Наименование ответственного подразделения| | | |субъекта Российской Федерации | | |---|-----------------------------------------|-------------------| | 5 |Курирующий подразделение заместитель | | | |высшего должностного лица субъекта | | | |Российской Федерации и его контактные | | | |данные | | |---|-----------------------------------------|-------------------| | 4 |Ответственный сотрудник подразделения и | | | |его контактные данные | | |---|-----------------------------------------|-------------------| | 5 |Сумма расходов бюджета субъекта | | | |Российской Федерации и местных бюджетов | | | |на реализацию мероприятия | | |---|-----------------------------------------|-------------------| | 6 |Размер софинансирования из внебюджетных | | | |источников | | |---|-----------------------------------------|-------------------| | 7 |Запрашиваемая сумма субсидий из | | | |федерального бюджета | | |---|-----------------------------------------|-------------------| | 8 |Перечень прилагаемых документов | | |---|-----------------------------------------|-------------------| СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ Руководитель Федерального агентства по туризму ___________________________ (должность) ____________ _______________________ __________ ________________ (подпись) (Ф. И. О.) (подпись) (Ф. И. О.) " " __________ 20 г. " " _______ 20 г. _______________ Приложение N 2 к Положению Содержание пояснительной записки к Заявке на включение Инвестиционного проекта субъекта Российской Федерации в перечень мероприятий федеральной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)" Пояснительная записка к Заявке должна содержать следующую краткую информацию по вопросам: 1. Спрос и предложение на рынке туристских услуг субъекта Российской Федерации. 2. Качество туристской и обеспечивающей инфраструктуры субъекта Российской Федерации. 3. Перспективные виды туризма и приоритетные направления развития. 4. Цели и задачи Инвестиционного проекта. 5. Прогноз развития туристской отрасли субъекта Российской Федерации с учетом вклада Инвестиционного проекта в соответствии с целевыми индикаторами и показателями Программы (на дату окончания реализации долгосрочной региональной целевой программы и на дату окончания реализации Программы): 5.1. объем туристского потока; 5.2. количество туристов, размещенных в коллективных средствах размещения; 5.3. площадь номерного фонда коллективных средств размещения; 5.4. объем инвестиций в основной капитал коллективных средств размещения; 5.5. количество койко-мест в коллективных средствах размещения; 5.6. количество лиц, работающих в коллективных средствах размещения; 5.7. количество лиц, работающих в туристских фирмах; 5.8. объем платных туристских услуг, оказанных населению; 5.9. объем платных услуг гостиниц и аналогичных средств размещения. 6. Показатели социально-экономической эффективности реализации Инвестиционного проекта (на дату окончания реализации Программы): 6.1. увеличение доходов бюджетной системы Российской Федерации за счет увеличения объема производства услуг в отрасли; 6.2. вклад туристской отрасли в валовый региональный продукт; 6.3. расчетный срок окупаемости бюджетных инвестиций. 7. Перечень объектов туристской и обеспечивающей инфраструктуры, создающихся в рамках Инвестиционного проекта, в том числе календарный план, объемы финансирования по их источникам, показатели проектной мощности. _______________ Приложение N 3 к Положению Содержание Сводного плана развития Инвестиционного проекта 1. Сводный план развития Инвестиционного проекта, заявленного на включение в перечень мероприятий Программы, должен содержать разделы: 1.1. Пояснительная записка. 1.2. Маркетинговое исследование рынка туристских услуг субъекта Российской Федерации. 1.3. Финансово-экономическое обоснование Инвестиционного проекта. 1.4. Концепция (бизнес-план) Инвестиционного проекта. 1.5. Архитектурно-планировочное решение поэтапного развития Инвестиционного проекта. 1.6. План-график проведения строительно-монтажных работ. 1.7. План-график финансирования Инвестиционного проекта. 2. Сводный план развития Инвестиционного проекта, заявленного на включение в перечень мероприятий Программы, должен содержать аргументированное обоснование по следующим вопросам: 2.1. Анализ спроса и предложения на рынке туристских услуг субъекта Российской Федерации. 2.2. Анализ качества туристской и обеспечивающей инфраструктуры субъекта Российской Федерации. 2.3. Определение перспективных видов туризма и приоритетных направлений развития. 2.4. Определение целей и задач Инвестиционного проекта. 2.5. Прогноз развития туристской отрасли субъекта Российской Федерации с учетом вклада Инвестиционного проекта в соответствии с целевыми индикаторами и показателями (на дату окончания реализации долгосрочной региональной целевой программы и на дату окончания реализации Программы): 2.5.1. объем туристского потока; 2.5.2. численность граждан Российской Федерации, размещенных в коллективных средствах размещения; 2.5.3. численность иностранных граждан, размещенных в коллективных средствах размещения; 2.5.4. площадь номерного фонда коллективных средств размещения; 2.5.5. объем инвестиций в основной капитал коллективных средств размещения; 2.5.6. количество койко-мест в коллективных средствах размещения; 2.5.7. количество лиц, работающих в коллективных средствах размещения; 2.5.8. количество лиц, работающих в туристских фирмах; 2.5.9. объем платных туристских услуг, оказанных населению; 2.5.10. объем платных услуг гостиниц и аналогичных средств размещения. 2.6. Показатели социально-экономической эффективности реализации Инвестиционного проекта (на дату окончания реализации Программы): 2.6.1. увеличение доходов бюджетной системы Российской Федерации за счет увеличения объема производства услуг в отрасли; 2.6.2. вклад туристской отрасли в валовой региональный продукт; 2.6.3. расчетный срок окупаемости бюджетных инвестиций. 2.7. Перечень объектов туристской и обеспечивающей инфраструктуры, создающихся в рамках Инвестиционного проекта, в том числе календарный план, объемы финансирования по их источникам, показатели проектной мощности, обоснование необходимости создания. 2.8. Отношение сметной стоимости строительства объектов обеспечивающей инфраструктуры к значениям количественных показателей результатов реализации проекта, характеризующим конечные непосредственные (прямые) и социально-экономические реализации Инвестиционного проекта. 2.9. Отношение проектной мощности создаваемых (реконструируемых) объектов капитального строительства к мощности, необходимой для производства продукции (услуг) в требуемом объеме. _______________ Приложение N 4 к Положению ЖУРНАЛ регистрации заявок на включение Инвестиционных проектов в перечень мероприятий федеральной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)" |----|--------------|--------------|--------------|---------------| | N | Дата | Наименование | Адрес, | Наименование | |п/п | регистрации | субъекта | контактные | проекта | | | | Российской | телефоны | | | | | Федерации | | | |----|--------------|--------------|--------------|---------------| | | | | | | |----|--------------|--------------|--------------|---------------| | | | | | | |----|--------------|--------------|--------------|---------------| | | | | | | |----|--------------|--------------|--------------|---------------| ______________ Приложение N 5 к Положению ЗАКЛЮЧЕНИЕ Координационного совета по Инвестиционному проекту, заявленному субъектом Российской Федерации на включение в перечень мероприятий федеральной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)" УТВЕРЖДАЮ Председатель Координационного совета ___________________________________ (Ф. И. О.) Название Инвестиционного проекта _____________________________________________________________________ Инициатор Инвестиционного проекта ____________________________________________________________________ Количество членов Координационного совета, подготовивших заключение по Инвестиционному проекту _______ |----|------------------------------------|----------------|---------------|---------------|----------| | N | Критерии оценки | Средняя | Весовой | Действующая |Замечания | |п/п | | экспертная | коэффициент | оценка | | | | | оценка | критерия, % | | | | | |----------------|---------------|---------------| | | | | О | К | О х К | | |----|------------------------------------|----------------|---------------|---------------|----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |----|------------------------------------|----------------|---------------|---------------|----------| | Качественные критерии реализации проекта | | | |----|------------------------------------|----------------|---------------|---------------|----------| | 1 |Наличие четко сформулированной цели | | | | | | |Инвестиционного проекта с | | | | | | |определением количественных | | | | | | |показателей результатов | | | | | |----|------------------------------------|----------------|---------------|---------------|----------| | 2 |Соответствие цели и задач | | | | | | |Инвестиционного проекта целям и | | | | | | |задачам Программы | | | | | |----|------------------------------------|----------------|---------------|---------------|----------| | 3 |Масштабность Инвестиционного проекта| | | | | | |(стоимость проекта, размеры | | | | | | |привлекаемых инвестиций) | | | | | |----|------------------------------------|----------------|---------------|---------------|----------| | 4 |Полнота состава представленной | | | | | | |документации | | | | | |----|------------------------------------|----------------|---------------|---------------|----------| | 5 |Достижение конечного, | | | | | | |общественно-значимого результата | | | | | | |Инвестиционного проекта до момента | | | | | | |завершения Программы | | | | | |----|------------------------------------|----------------|---------------|---------------|----------| | 6 |Комплексный подход к реализации | | | | | | |Инвестиционного проекта | | | | | |----|------------------------------------|----------------|---------------|---------------|----------| | 7 |Обоснование необходимости | | | | | | |строительства объектов | | | | | | |обеспечивающей инфраструктуры, | | | | | | |создаваемых в рамках Инвестиционного| | | | | | |проекта (по каждому объекту) | | | | | |----|------------------------------------|----------------|---------------|---------------|----------| | 8 |Степень готовности Инвестиционного | | | | | | |проекта, в том числе: сроки ввода в | | | | | | |эксплуатацию, уровень фактической | | | | | | |готовности, наличие гарантий | | | | | | |финансирования из внебюджетных | | | | | | |источников, готовность документации | | | | | | |по проектам создания объектов | | | | | | |обеспечивающей инфраструктуры | | | | | |----|------------------------------------|----------------|---------------|---------------|----------| | 9 |Наличие гарантий на весь | | | | | | |предполагаемый объем инвестиций из | | | | | | |внебюджетных источников в создание | | | | | | |объектов туристской инфраструктуры | | | | | | |Инвестиционного проекта | | | | | |----|------------------------------------|----------------|---------------|---------------|----------| | |Интегральная оценка качественных | | | N | | | |критериев реализации проекта SK1n | | | 1 | | | | | | |cумма O x K | | | | | | | n=1 1 1 | | | | | | | n n| | |----|------------------------------------|----------------|---------------|---------------|----------| | Количественные критерии реализации проекта | |----|------------------------------------|----------------|---------------|---------------|----------| | 10 |Вклад Инвестиционного проекта в | | | | | | |достижение целевых значений | | | | | | |показателей и индикаторов Программы | | | | | |----|------------------------------------|----------------|---------------|---------------|----------| | 11 |Социально-экономическая | | | | | | |эффективность Инвестиционного | | | | | | |проекта, определяемая на основании | | | | | | |показателей бюджетной, коммерческой | | | | | | |и общественной эффективности | | | | | |----|------------------------------------|----------------|---------------|---------------|----------| | 12 |Перспективы реализации | | | | | | |Инвестиционного проекта на условиях | | | | | | |государственно-частного партнерства | | | | | | |(объемы финансирования из | | | | | | |внебюджетных источников) | | | | | |----|------------------------------------|----------------|---------------|---------------|----------| | 13 |Предполагаемый объем финансирования | | | | | | |строительства (реконструкции) | | | | | | |объектов капитального строительства | | | | | | |обеспечивающей инфраструктуры за | | | | | | |счет средств бюджета субъекта | | | | | | |Российской Федерации (бюджетов | | | | | | |муниципальных образований) | | | | | |----|------------------------------------|----------------|---------------|---------------|----------| | 14 |Отношение сметной стоимости | | | | | | |строительства (реконструкции) | | | | | | |объектов обеспечивающей | | | | | | |инфраструктуры к значениям | | | | | | |количественных показателей, | | | | | | |характеризующим конечные | | | | | | |социально-экономические результаты | | | | | | |Инвестиционного проекта | | | | | |----|------------------------------------|----------------|---------------|---------------|----------| | 15 |Отношение сметной стоимости | | | | | | |строительства (реконструкции) | | | | | | |каждого объекта обеспечивающей | | | | | | |инфраструктуры к значениям | | | | | | |количественных показателей, | | | | | | |характеризующим прямые | | | | | | |(непосредственные) результаты | | | | | | |строительства объектов | | | | | | |обеспечивающей инфраструктуры | | | | | | |в сравнении с проектами-аналогами | | | | | |----|------------------------------------|----------------|---------------|---------------|----------| | |Интегральная оценка количественных | | | N | | | |критериев реализации проекта SK2n | | | 2 | | | | | | |сумма O x K | | | | | | | n=1 2 2 | | | | | | | n n | | |----|------------------------------------|----------------|---------------|---------------|----------| Расчет интегральной оценки эффективности реализации проекта |------------------------|-------------|--------------|------------------------------------------------------------| | Показатель | Оценка | Весовой | Действующая оценка | | |эффективности| коэффициент,%| | |------------------------|-------------|--------------|------------------------------------------------------------| |Интегральная оценка | | | | |качественных критериев | | | | |реализации проекта | | | | |------------------------|-------------|--------------|------------------------------------------------------------| |Интегральная оценка | | | | |количественных критериев| | | | |реализации проекта | | | | |------------------------|-------------|--------------|------------------------------------------------------------| |Интегральная оценка | | 100% | N N | |эффективности реализации| | | 1 2 | |проекта | | |I = (SK1n x сумма O x K + SK2n x сумма O x K ) x 100%| | | | | n=1 1 1 n=1 2 2 | | | | | n n n n | |------------------------|-------------|--------------|------------------------------------------------------------| _____________ Приложение N 6 к Положению ЗАКЛЮЧЕНИЕ члена Координационного совета по Инвестиционному проекту субъекта Российской Федерации, претендующему на включение в перечень мероприятий федеральной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)" УТВЕРЖДАЮ Член Координационного совета ____________________________ (Ф. И. О.) Название Инвестиционного проекта ________________________________________________________________ Инициатор Инвестиционного проекта _______________________________________________________________ |---|--------------------------------------------|-------------------------|----------|----------| | N | Критерии оценки | Содержание критерия |Экспертная| Замечания| |п/п| | (заполняется в | оценка | | | | | соответствии с | | | | | |представленной заявителем| | | | | | документацией) | | | |---|--------------------------------------------|-------------------------|----------|----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |---|--------------------------------------------|-------------------------|----------|----------| | Оценка качественных критериев реализации проекта | |---|--------------------------------------------|-------------------------|----------|----------| | 1 |Наличие четко сформулированной цели | | | | | |Инвестиционного проекта с определением | | | | | |количественных показателей результатов | | | | |---|--------------------------------------------|-------------------------|----------|----------| | 2 |Соответствие цели и задач Инвестиционного | | | | | |проекта целям и задачам Программы | | | | |---|--------------------------------------------|-------------------------|----------|----------| | 3 |Масштабность Инвестиционного проекта | | | | | |(стоимость проекта, размеры привлекаемых | | | | | |инвестиций) | | | | |---|--------------------------------------------|-------------------------|----------|----------| | 4 |Полнота состава представленной документации | | | | |---|--------------------------------------------|-------------------------|----------|----------| | 5 |Достижение конечного общественно-значимого | | | | | |результата Инвестиционного проекта до | | | | | |момента завершения Программы | | | | |---|--------------------------------------------|-------------------------|----------|----------| | 6 |Комплексный подход к реализации | | | | | |Инвестиционного проекта | | | | |---|--------------------------------------------|-------------------------|----------|----------| | 7 |Обоснование необходимости строительства | | | | | |объектов обеспечивающей инфраструктуры, | | | | | |создаваемых в рамках Инвестиционного проекта| | | | | |(по каждому объекту) | | | | |---|--------------------------------------------|-------------------------|----------|----------| | 8 |Степень готовности Инвестиционного проекта, | | | | | |в том числе: сроки ввода в эксплуатацию, | | | | | |уровень фактической готовности, наличие | | | | | |гарантий финансирования из внебюджетных | | | | | |источников, готовность документации по | | | | | |проектам создания объектов обеспечивающей | | | | | |инфраструктуры | | | | |---|--------------------------------------------|-------------------------|----------|----------| | 9 |Наличие гарантий на весь предполагаемый | | | | | |объем инвестиций из внебюджетных источников | | | | | |в создание объектов туристской | | | | | |инфраструктуры Инвестиционного проекта | | | | |---|--------------------------------------------|-------------------------|----------|----------| | |Интегральная оценка качественных критериев | | | | | |реализации проекта | | | | |---|--------------------------------------------|-------------------------|----------|----------| | Оценка количественных критериев реализации проекта | |---|--------------------------------------------|-------------------------|----------|----------| | 10|Вклад Инвестиционного проекта в достижение | | | | | |целевых значений показателей и индикаторов | | | | | |Программы | | | | |---|--------------------------------------------|-------------------------|----------|----------| | 11|Социально-экономическая эффективность | | | | | |Инвестиционного проекта, определяемая на | | | | | |основании показателей бюджетной, | | | | | |коммерческой и общественной эффективности | | | | |---|--------------------------------------------|-------------------------|----------|----------| | 12|Перспективы реализации Инвестиционного | | | | | |проекта на условиях государственно-частного | | | | | |партнерства (объемы финансирования из | | | | | |внебюджетных источников) | | | | |---|--------------------------------------------|-------------------------|----------|----------| | 13|Предполагаемый объем финансирования | | | | | |сроительства (реконструкции) объектов | | | | | |капитального строительства обеспечивающей | | | | | |инфраструктуры за счет средств бюджета | | | | | |субъекта Российской Федерации (бюджетов | | | | | |муниципальных образований) | | | | |---|--------------------------------------------|-------------------------|----------|----------| | 14|Отношение сметной стоимости строительства | | | | | |(реконструкции) объектов обеспечивающей | | | | | |инфраструктуры к значениям количественных | | | | | |показателей, характеризующим конечные | | | | | |социально-экономические результаты | | | | | |Инвестиционного проекта | | | | |---|--------------------------------------------|-------------------------|----------|----------| | 15|Отношение сметной стоимости строительства | | | | | |(реконструкции) каждого объекта | | | | | |обеспечивающей инфраструктуры к значениям | | | | | |количественных показателей, характеризующим | | | | | |прямые (непосредственные) результаты | | | | | |строительства объектов обеспечивающей | | | | | |инфраструктуры в сравнении с | | | | | |проектами-аналогами | | | | |---|--------------------------------------------|-------------------------|----------|----------| | |Интегральная оценка количественных критериев| | | | | |реализации проекта | | | | |---|--------------------------------------------|-------------------------|----------|----------| ______________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|