Расширенный поиск
Постановление Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 06.03.2013 № 50-СФПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Об исполнении государственного оборонного заказа в 2012 году Заслушав информацию Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации, председателя Военно-промышленной комиссии при Правительстве Российской Федерации Д.О.Рогозина об исполнении государственного оборонного заказа в 2012 году, Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации отмечает следующее. С 1 января 2013 года действует Федеральный закон от 29 декабря 2012 года N 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе", который устанавливает правовые основы государственного регулирования отношений, связанных с формированием, особенностями размещения и выполнением государственного оборонного заказа, определяет основные принципы и методы государственного регулирования цен на товары, работы, услуги по государственному оборонному заказу. В 2012 году Правительством Российской Федерации осуществлен ряд мер по улучшению выполнения государственного оборонного заказа: разработан и внесен в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона "О федеральной контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг"; в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2012 года N 604 руководство деятельностью Федеральной службы по оборонному заказу осуществляет Правительство Российской Федерации; утверждена федеральная целевая программа "Развитие оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации на 2011-2020 годы"; начата разработка проекта государственной программы вооружения на 2016-2025 годы; создан и начал функционировать Фонд перспективных исследований; восстановлена численность военных представительств Министерства обороны Российской Федерации. Трудности, с которыми сталкиваются в настоящее время предприятия оборонно-промышленного комплекса при выполнении государственного оборонного заказа, обусловлены рядом объективных и субъективных факторов, включая: низкую конкурентоспособность указанных предприятий; нарушение сроков размещения заданий государственного оборонного заказа; недостаточное взаимодействие государственных заказчиков и исполнителей при формировании цен на продукцию по государственному оборонному заказу. В 2012 году государственный оборонный заказ размещен на 99,9 процента, что существенно превосходит показатели прошлых лет. Он становится важнейшим средством поддержки отечественных производителей продукции для нужд обороны и безопасности государства, а в некоторых субъектах Российской Федерации является системообразующим сегментом экономики. Вместе с тем предварительные результаты выполнения государственного оборонного заказа в 2012 году свидетельствуют о необходимости дальнейшего совершенствования системы работы по его формированию, размещению и выполнению. В связи с изложенным Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: 1. Рекомендовать Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации ускорить рассмотрение проекта федерального закона N 68702-6 "О федеральной контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг". 2. Рекомендовать Правительству Российской Федерации: а) разработать и внести в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" в части усиления административной ответственности за нарушения сроков размещения и условий выполнения государственного оборонного заказа; б) продолжить реализацию мер, направленных на совершенствование системы управления жизненным циклом образцов вооружения, военной и специальной техники от их разработки до утилизации, а также на оптимизацию в этих целях интегрированных структур оборонно-промышленного комплекса; в) обеспечить проведение в 2013 году реструктуризации и оптимизации мобилизационных мощностей организаций оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации; г) предусмотреть в 2013 году и в плановом периоде 2014 и 2015 годов выделение в установленном порядке Фонду перспективных исследований необходимых бюджетных ассигнований; д) осуществлять закупки образцов вооружения, военной и специальной техники иностранного производства по итогам заключения межведомственной рабочей группы по комплексной оценке целесообразности закупки Российской Федерацией образцов вооружения, военной и специальной техники иностранного производства; е) принять меры по недопущению образования задолженности государственного заказчика перед предприятиями по оплате продукции, производимой в рамках выполнения государственного оборонного заказа. 3. Рекомендовать Военно-промышленной комиссии при Правительстве Российской Федерации рассмотреть с участием представителей Генеральной прокуратуры Российской Федерации вопрос о состоянии законности при реализации государственного оборонного заказа на поставку в Вооруженные Силы Российской Федерации, другие войска, воинские формирования и органы вооружения, военной и специальной техники, а также об эффективности расходования выделенных на эти цели бюджетных средств. 4. Продолжить практику заслушивания представителей Правительства Российской Федерации на заседаниях Совета Федерации в рамках "правительственного часа" по вопросам, касающимся выполнения государственного оборонного заказа. 5. Членам Совета Федерации принимать активное участие в выездных мероприятиях Военно-промышленной комиссии при Правительстве Российской Федерации, связанных с деятельностью предприятий оборонно-промышленного комплекса в соответствующих субъектах Российской Федерации. 6. Рекомендовать Счетной палате Российской Федерации и Федеральной службе финансово-бюджетного надзора усилить контроль за расходованием бюджетных средств при выполнении государственного оборонного заказа. 7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Комитет Совета Федерации по обороне и безопасности. 8. Комитету Совета Федерации по обороне и безопасности проинформировать палату о реализации настоящего постановления во втором полугодии 2013 года. 9. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации В.И.МАТВИЕНКО Москва 6 марта 2013 года N 50-СФ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|