Расширенный поиск
Постановление Правительства Российской Федерации от 11.02.2013 № 110ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 февраля 2013 г. N 110 МОСКВА Об утверждении Положения о Правительственной комиссии по недопущению негативных последствий техногенной аварии, вызванной затоплением рудника Верхнекамского месторождения калийно-магниевых солей в Пермском крае (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 11.06.2015 г. N 580) Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: Утвердить прилагаемое Положение о Правительственной комиссии по недопущению негативных последствий техногенной аварии, вызванной затоплением рудника Верхнекамского месторождения калийно-магниевых солей в Пермском крае. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 11.06.2015 г. N 580) Председатель Правительства Российской Федерации Д.Медведев __________________________ УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Российской Федерации от 11 февраля 2013 г. N 110 ПОЛОЖЕНИЕ о Правительственной комиссии по недопущению негативных последствий техногенной аварии, вызванной затоплением рудника Верхнекамского месторождения калийно-магниевых солей в Пермском крае (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 11.06.2015 г. N 580) 1. Правительственная комиссия по недопущению негативных последствий техногенной аварии, вызванной затоплением рудника Верхнекамского месторождения калийно-магниевых солей в Пермском крае (далее - Комиссия), является координационным органом, образованным для обеспечения согласованных действий органов исполнительной власти, государственных и иных организаций при создании объектов жилищной и иной инфраструктуры в Пермском крае в зонах, не подверженных опасным процессам (далее - объекты инфраструктуры). (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 11.06.2015 г. N 580) 2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, а также настоящим Положением. 3. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Правительственной комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Пермского края и органами местного самоуправления Пермского края, заинтересованными организациями и общественными объединениями. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 11.06.2015 г. N 580) 4. Основными задачами Комиссии являются: а) рассмотрение вопросов создания и обеспечения функционирования объектов инфраструктуры; б) координация взаимодействия заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Пермского края, органов местного самоуправления Пермского края, иных заинтересованных органов и организаций по вопросам: (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 11.06.2015 г. N 580) создания и обеспечения функционирования объектов инфраструктуры; ведения хозяйственной и иной деятельности, связанной с возможным развитием опасных природно-техногенных процессов на территории Пермского края и Верхнекамского месторождения калийно-магниевых солей (далее - опасные процессы); (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 11.06.2015 г. N 580) проведения мониторинга развития опасных процессов. 5. Комиссия в целях выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции: а) рассматривает предложения о переселении жителей Пермского края, а также о строительстве и об обеспечении функционирования объектов инфраструктуры; (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 11.06.2015 г. N 580) б) заслушивает прогнозы развития и предложения по минимизации опасных процессов, а также по оптимизации осуществления хозяйственной и иной деятельности, связанной с возможным развитием опасных процессов; в) взаимодействует с научно-исследовательскими, образовательными, общественными и иными организациями, а также со средствами массовой информации по вопросам создания и обеспечения функционирования объектов инфраструктуры в рамках компетенции Комиссии; г) рассматривает предложения о внесении изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации и иные документы, связанные с обеспечением создания и функционирования объектов инфраструктуры, а также с минимизацией возможных опасных процессов; д) координирует деятельность федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, организаций и общественных объединений по проведению мониторинга опасных процессов; е) организует работу по подготовке предложений и аналитических материалов для Правительства Российской Федерации, а также рекомендаций для федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Пермского края и органов местного самоуправления Пермского края по вопросам, связанным с созданием и обеспечением функционирования объектов инфраструктуры, проведением мониторинга развития опасных процессов и ведением хозяйственной и иной деятельности, связанной с возможным развитием опасных процессов; (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 11.06.2015 г. N 580) ж) осуществляет контроль за выполнением решений Комиссии. 6. Комиссия в пределах своей компетенции имеет право: а) заслушивать представителей федеральных органов исполнительной власти, иных заинтересованных органов и организаций по вопросам, связанным с прогнозами развития опасных процессов, переселением жителей Пермского края и строительством объектов инфраструктуры; (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 11.06.2015 г. N 580) б) запрашивать у федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, иных органов и организаций материалы и информацию, необходимые для решения возложенных на Комиссию задач; в) давать поручения федеральным органам исполнительной власти по вопросам, связанным с обеспечением жизнедеятельности жителей Пермского края; (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 11.06.2015 г. N 580) г) создавать рабочие группы, в том числе постоянно действующие, из числа членов Комиссии, ученых, специалистов федеральных органов исполнительной власти и представителей заинтересованных организаций по направлениям деятельности Комиссии, определять полномочия и порядок работы этих групп; д) направлять предложения о предотвращении возникновения (минимизации последствий) возможных чрезвычайных ситуаций на территории Пермского края в Правительственную комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности; (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 11.06.2015 г. N 580) е) вносить в установленном порядке в Правительство Российской Федерации предложения по вопросам, требующим решения Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации. 7. Состав Комиссии утверждается Правительством Российской Федерации. Председателем Комиссии является Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации, который руководит деятельностью Комиссии и несет ответственность за выполнение возложенных на нее задач. 8. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом, принимаемым на заседании Комиссии и утверждаемым ее председателем. 9. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в квартал. Заседания Комиссии проводит ее председатель или по его поручению один из его заместителей. 10. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов. 11. Члены Комиссии принимают участие в ее заседаниях лично без права замены. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме. 12. Подготовка материалов к заседанию Комиссии осуществляется федеральными органами исполнительной власти, к сфере ведения которых относятся вопросы, включенные в повестку дня заседания. Материалы должны быть представлены в Комиссию не позднее чем за 10 дней до дня проведения заседания. 13. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии. 14. Решения Комиссии оформляются в виде протоколов, которые подписываются председателем Комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании. 15. Решения Комиссии, принимаемые в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для всех представленных в ней органов исполнительной власти. 16. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Аппарат Правительства Российской Федерации. ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|