Расширенный поиск
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 30.01.2013 № 36ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 30 января 2013 г. N 36 Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на содержание и разведение объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания Зарегистрирован Минюстом России 12 июля 2013 г. Регистрационный N 29054 В соответствии с пунктом 5.3.4 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере природопользования, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 400 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3347; 2006, N 44, ст. 4596; N 52, ст. 5597; 2007, N 22, ст. 2647; 2008, N 16, ст. 1707; N 22, ст. 2581; N 32, ст. 3790; N 46, ст. 5337; 2009, N 6, ст. 738; N 33, ст. 4081; N 49, ст. 5976; 2010, N 5, ст. 538; N 14, ст. 1656; N 26, ст. 3350; N 31, ст. 4247; N 38, ст. 4835; N 42, ст. 5390; N 47, ст. 6123; 2011, N 14, ст. 1935; N 42, ст. 5718), и Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092; 2012, N 28, ст. 3908; N 36, ст. 4903; N 50, ст. 7070), приказываю: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Федеральной службы по надзору в сфере природопользования предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на содержание и разведение объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания. 2. Признать утратившими силу: - приказ МПР России от 30 октября 2007 г. N 279 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по исполнению государственной функции по выдаче разрешений на содержание и разведение в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания объектов животного мира, принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу Российской Федерации" (зарегистрирован в Минюсте России 10 декабря 2007 г., регистрационный N 10666; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2008, N 6); - приказ Минприроды России от 3 сентября 2009 г. N 281 "О внесении изменений в приказ МПР России от 30 октября 2007 г. N 279" (зарегистрирован в Минюсте России 29 сентября 2009 г., регистрационный N 14903; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2009, N 41). Министр С.Е.Донской ____________ Приложение АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Федеральной службы по надзору в сфере природопользования предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на содержание и разведение объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания Раздел I. Общие положения Предмет регулирования Регламента 1. Административный регламент Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзор) предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на содержание и разведение объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (далее - Регламент), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Росприроднадзора при предоставлении государственной услуги, а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями Росприроднадзора и должностными лицами Росприроднадзора с заявителями при предоставлении государственной услуги по выдаче разрешений на содержание и разведение объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (далее - государственная услуга). Круг заявителей 2. Физические лица, а также юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 33, ст. 3431; 2003, N 26, ст. 2565; N 50, ст. 4855; N 52, ст. 5037; 2004, N 45, ст. 4377; 2005, N 27, ст. 2722; 2007, N 7, ст. 834; N 30, ст. 3754; N 49, ст. 6079; 2008, N 18, ст. 1942; N 30, ст. 3616; N 44, ст. 4981; 2009, N 1, ст. 19, 20, 23; N 29, ст. 3642; N 52, ст. 6428; 2010, N 21, ст. 2526; N 31, ст. 4196; N 49, ст. 6409; N 52, ст. 7002; 2011, N 27, ст. 3880; N 30, ст. 4576; N 49, ст. 7061; 2012, N 14, ст. 1553; N 31, ст. 4322; Российская газета, 2012, N 303). Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется: непосредственно в Росприроднадзоре; с использованием средств телефонной и электронной связи; посредством размещения на информационном стенде в Росприроднадзоре, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации. Почтовый адрес для направления документов и обращений: ул. Б. Грузинская, д. 4/6, Д-242, ГСП-5, Москва, 123995, Федеральная служба по надзору в сфере природопользования. Часы работы экспедиции: понедельник 10.00 - 17.00 (перерыв - 12.00 - 12.45); вторник 10.00 - 17.00 (перерыв - 12.00 - 12.45); среда 10.00 - 17.00 (перерыв - 12.00 - 12.45); четверг 10.00 - 17.00 (перерыв - 12.00 - 12.45); пятница 10.00 - 16.00 (перерыв - 12.00 - 12.45); суббота выходной день; воскресенье выходной день. Контактная информация Росприроднадзора размещена на официальном сайте Росприроднадзора в сети Интернет: http://rpn.gov.ru (далее - Сайт). Адрес электронной почты Росприроднадзора: [email protected], факс: (499) 254-58-88. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно. Получение заинтересованными лицами информации по процедуре предоставления государственной услуги может осуществляться путем индивидуального и публичного информирования. Информирование о процедуре предоставления государственной услуги может осуществляться в устной и письменной формах. Индивидуальное устное информирование по процедуре предоставления государственной услуги осуществляется структурным подразделением Росприроднадзора, ответственным за предоставление государственной услуги, при обращении заинтересованных лиц лично или по телефону: (499) 254-73-22. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (СМИ) - радио, телевидения. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных федеральных и региональных СМИ, включая интернет-сайты. Сведения о ходе предоставления государственной услуги могут быть получены также с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru (далее - Портал). Информация о процедуре предоставления государственной услуги должна предоставляться заинтересованным лицам оперативно, быть четкой, достоверной, полной. Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги 4. Выдача разрешений на содержание и разведение объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (далее - разрешение на содержание и разведение объектов животного мира). Наименование федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу 5. Предоставление государственной услуги по выдаче разрешений на содержание и разведение объектов животного мира осуществляется Росприроднадзором в соответствии с блок-схемой (приложение<1> 2). Росприроднадзор не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения разрешения на содержание и разведение объектов животного мира, связанных с обращением в иные государственные органы и организации. ____________ <1> Приложения к Регламенту в Бюллетене не приводятся. Информация размещена на официальном сайте Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации: www.mnr.gov.ru. - Прим. ред. Результат предоставления государственной услуги 6. Результатом предоставления государственной услуги является выдача разрешения на содержание и разведение объектов животного мира либо отказ в выдаче разрешения. Срок предоставления государственной услуги 7. Срок рассмотрения заявления и выдачи разрешений на содержание и разведение объектов животного мира не должен превышать 30 дней со дня получения заявления. В случае направления заявителю запроса о предоставлении недостающих документов в соответствии с пунктом 27 Регламента срок предоставления государственной услуги продлевается на 10 рабочих дней. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 8. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Конвенцией о международной торговле видами дикой фауны и флоры, находящимися под угрозой исчезновения, от 3 марта 1973 г. (Сборник действующих договоров, соглашений и конвенций, заключенных СССР с иностранными государствами. Вып. XXXII. - М., 1978. С. 549-562); Федеральным законом от 24 апреля 1995 г. N 52-ФЗ "О животном мире" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 17, ст. 1462; 2003, N 46, ст. 4444; 2004, N 45, ст. 4377; 2005, N 1, ст. 25; 2006, N 1, ст. 10; N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 21; N 17, ст. 1933; N 50, ст. 6246; 2008, N 30, ст. 3616, 3735; N 49, ст. 5748; 2009, N 1, ст. 17; N 11, ст. 1261; N 30, ст. 3735; 2011, N 1, ст. 32; N 30, ст. 4590; N 48, ст. 6732); Федеральным законом от 27 июня 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7061); постановлением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2008 г. N 404 "О Министерстве природных ресурсов и экологии Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 22, ст. 2581; N 42, ст. 4825; N 46, ст. 5337; 2009, N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 33, ст. 4088; N 34, ст. 4192; N 49, ст. 5976; 2010, N 5, ст. 538; N 10, ст. 1094; N 14, ст. 1656; N 26, ст. 3350; N 31, ст. 4251, 4268; N 38, ст. 4835; 2011, N 6, ст. 888; N 14, ст. 1935; N 36, ст. 5149; 2012, N 7, ст. 865; N 11, ст. 1294; N 19, ст. 2440; N 28, ст. 3905; N 37, ст. 5001; N 46, ст. 6342); постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 400 "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере природопользования и внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 22 июля 2004 г. N 370" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3347; 2006, N 44, ст. 4596; N 52, ст. 5597; 2007, N 22, ст. 2647; 2008, N 16, ст. 1707; N 22, ст. 2581; N 32, ст. 3790; N 46, ст. 5337; 2009, N 6, ст. 738; N 33, ст. 4081; N 49, ст. 5976; 2010, N 5, ст. 538; N 14, ст. 1656; N 26, ст. 3350; N 31, ст. 4247; N 38, ст. 4835; N 42, ст. 5390; N 47, ст. 6123; 2011, N 14, ст. 1935; N 42, ст. 5718); постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. 4829); постановлением Правительства Российской Федерации от 19 февраля 1996 г. N 158 "О Красной книге Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 9, ст. 808); постановлением Правительства Российской Федерации от 6 января 1997 г. N 13 "Об утверждении Правил добывания объектов животного мира, принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу Российской Федерации, за исключением водных биологических ресурсов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 3, ст. 385; 2003, N 17, ст. 1621; 2004, N 51, ст. 5188; 2008, N 18, ст. 2052; 2009, N 2, ст. 223; N 18, ст. 2248); постановлением Правительства Российской Федерации от 19 февраля 1996 г. N 156 "О Порядке выдачи разрешений (распорядительных лицензий) на оборот диких животных, принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 9, ст. 807; 2003, N 17, ст. 1621; 2004, N 51, ст. 5188; 2009, N 18, ст. 2248); постановлением Правительства Российской Федерации от 4 мая 2008 г. N 337 "О мерах по обеспечению выполнения обязательств Российской Федерации, вытекающих из Конвенции о международной торговле видами дикой фауны и флоры, находящимися под угрозой исчезновения, от 3 марта 1973 г., в отношении видов дикой фауны и флоры, находящихся под угрозой исчезновения, кроме осетровых видов рыб" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 19, ст. 2175; 2009, N 9, ст. 1101; 2012, N 6, ст. 692); постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092; 2012, N 28, ст. 3908; N 36, ст. 4903; N 50, ст. 7070; N 52, ст. 7507); приказом Государственного комитета Российской Федерации по охране окружающей среды от 19 декабря 1997 г. N 569 "Об утверждении перечней (списков) объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации и исключенных из Красной книги Российской Федерации" (зарегистрирован Минюстом России 11 февраля 1998 г., регистрационный N 1472) с изменениями, внесенными приказом Госкомэкологии России от 5 ноября 1999 г. N 659 (зарегистрирован Минюстом России 3 февраля 2000 г., регистрационный N 2070), приказом МПР России от 9 сентября 2004 г. N 635 (зарегистрирован Минюстом России 30 сентября 2004 г., регистрационный N 6050), приказом Минприроды России от 28 апреля 2011 г. N 242 (зарегистрирован Минюстом России 10 июня 2011 г., регистрационный N 20993). Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем 9. Для получения разрешений на содержание и разведение объектов животного мира заявителем в Росприроднадзор представляются следующие документы и материалы: заявление на выдачу разрешения на содержание и разведение объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (приложение 1); документы о происхождении или приобретении заявляемых объектов животного мира; материалы об условиях содержания и разведения объектов животного мира. В заявлении о выдаче разрешения на содержание и разведение объектов животного мира указываются: наименование (полное и сокращенное), организационно-правовая форма, место нахождения юридического лица или фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя или физического лица; перечень заявляемых объектов животного мира (русское и латинское названия); описание объекта(ов) животного мира (количество, пол, возраст); цель содержания и разведения; сведения о получении и дате выдачи следующих разрешений (если таковые имеются): - разрешение на добывание объектов животного мира, принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу Российской Федерации; - разрешение (распорядительная лицензия) на оборот диких животных, принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу Российской Федерации; - разрешение на содержание и разведение в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания объектов животного мира, принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу Российской Федерации (если выдавалось ранее); - разрешения (сертификаты), предусмотренные Конвенцией о международной торговле видами дикой фауны и флоры, находящимися под угрозой исчезновения, от 3 марта 1973 г., Вашингтон; - контактный телефон для связи. К документам о происхождении или приобретении заявляемых объектов животного мира относятся: документы, подтверждающие вынужденное изъятие животных из природной среды (акт передачи и приема больного (травмированного, раненного) животного, заключение ветеринарного врача о состоянии здоровья животного и неспособности его к самостоятельной жизни (ветеринарное свидетельство, ветеринарная справка); выписки из книги учета движения поголовья; паспорт животного, разведенного в неволе, выданный заводчиком. К материалам об имеющихся условиях содержания и разведения объектов животного мира относятся: материалы, содержащие характеристику расположения объектов недвижимого имущества, предназначенных для содержания и разведения в искусственно созданной среде обитания; границы и площади территории для содержания и разведения в полувольных условиях объектов животного мира; сведения о правоустанавливающих документах на земельные участки и объекты недвижимого имущества; описание условий содержания животных, включая перечень оборудования и сведения об обеспечении кормами, ветеринарном обслуживании, мерах безопасности обслуживающего персонала и самих животных, документация по движению поголовья; применяемая система маркировки или мечения для идентификации каждой особи; сведения о профессиональной подготовке сотрудников, обеспечивающих содержание и разведение объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации. Разрешение на содержание и разведение объектов животного мира не выдается на содержание животных в цирках, а также животных, полученных по разрешению (распорядительной лицензии) на оборот диких животных, принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу Российской Федерации. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги 10. Для принятия решения о выдаче разрешений на содержание и разведение объектов животного мира дополнительных документов от государственных органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, не требуется. Запрет на требование от заявителя представления документов и информации, не предусмотренных нормативными правовыми актами 11. Росприроднадзор не вправе требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 12. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 13. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: несоответствие представленных документов и материалов требованиям пункта 9 Регламента; наличие в представленных документах и материалах недостоверных сведений; отсутствие условий для содержания и разведения животных исходя из особенностей биологии данного вида. 14. Приостановление государственной услуги осуществляется в случаях установления некомплектности представленных документов и материалов, перечисленных в пункте 9 Регламента. В случае приостановления предоставления государственной услуги срок прерывается с даты направления запроса на имя заявителя о предоставлении недостающих документов и материалов в соответствии с пунктом 27 Регламента. Предоставление государственной услуги возобновляется после устранения причин, послуживших основанием для приостановления предоставления государственной услуги. Срок приостановления государственной услуги не может превышать 10 рабочих дней с момента направления запроса заявителю. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы 15. Выдача разрешений на содержание и разведение объектов животного мира осуществляется бесплатно. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги 16. В случае непосредственного обращения заявителей заявление и документы от них принимаются немедленно. В случае одновременного обращения нескольких заявителей максимальный срок ожидания не должен превышать 30 минут. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги 17. Документы, предусмотренные пунктом 9 Регламента, регистрируются не позднее рабочего дня, следующего за днем получения документов. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги 18. Места ожидания в очереди на подачу заявления о получении разрешения на получение результатов государственной услуги должны быть оборудованы стульями или кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями. 19. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами. 20. Помещения приема заявителей должны: быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, режима работы; соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы государственных служащих с заявителями. 21. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, на информационных ресурсах Росприроднадзора в сети Интернет, а также на Портале размещается следующая информация: Регламент с приложениями или извлечения из него; время приема заявителей; порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги; порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу. Показатели доступности и качества государственной услуги 22. Показателями доступности государственной услуги являются: наличие исчерпывающих сведений о месте, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, Сайте и Портале; наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, в целях соблюдения установленных Регламентом сроков предоставления государственной услуги; возможность взаимодействия заявителя с государственными служащими при приеме комплекта документов, при получении документов лично заявителем (или полномочным представителем). Продолжительность - 30 минут; возможность взаимодействия заявителя с государственными служащими в случае получения заявителем консультации на приеме; возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием средств телефонной связи; возможность направления заявителем письменного запроса или запроса в электронной форме о предоставлении государственной услуги; возможность обращения заявителя с заявлением о прекращении рассмотрения обращения, в том числе в электронной форме; возможность получения заявителем полной, актуальной и достоверной информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме через Сайт и Портал. 23. Качество предоставления государственной услуги характеризуется: наличием специалистов и уполномоченных должностных лиц с уровнем квалификации, необходимым для надлежащего исполнения административных процедур, предусмотренных Регламентом; отсутствием очередей при приеме и выдаче документов заявителям; отсутствием нарушений сроков предоставления государственной услуги; отсутствием жалоб на действия (бездействие) специалистов и уполномоченных должностных лиц; отсутствием жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов и уполномоченных должностных лиц к заявителям. Иные требования, в том числе предоставление государственной услуги в электронной форме 24. Предусмотренные пунктом 9 Регламента документы, необходимые для выдачи разрешений на содержание и разведение объектов животного мира, могут быть поданы заявителем в электронной форме с использованием Портала. В этом случае заявитель направляет соответствующее заявление в электронной форме и все уведомления о ходе предоставления государственной услуги направляются заявителю в электронной форме, за исключением самого разрешения на содержание и разведение объектов животного мира, которое оформляется на бумажном носителе. При подаче в электронном виде документов и материалов, указанных в пункте 9 Регламента, они могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги, устанавливается в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373. Рассмотрение документов, предусмотренных пунктом 9 Регламента, полученных в электронной форме, осуществляется в том же порядке, что и их рассмотрение при получении от заявителя. Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме Исчерпывающий перечень административных процедур 25. Предоставление Росприроднадзором государственной услуги по выдаче разрешений на содержание и разведение объектов животного мира включает в себя следующие процедуры: прием и регистрация документов; проверка зарегистрированных документов, предусмотренных пунктом 9 Регламента; рассмотрение документов и принятие решения о выдаче разрешения на содержание и разведение объектов животного мира либо об отказе в выдаче такого разрешения; выдача либо отказ в выдаче разрешения на содержание и разведение объектов животного мира. Прием и регистрация документов Основанием для начала процедуры по предоставлению государственной услуги является поступление в Росприроднадзор заявления о выдаче разрешения на содержание и разведение объектов животного мира. 26. Документы, поступившие в Росприроднадзор, регистрируются не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления документов. Прием и регистрацию документов осуществляет специалист подразделения Росприроднадзора, уполномоченный принимать документы. Зарегистрированное заявление поступает руководителю Росприроднадзора (или лицу, исполняющему его обязанности) или по поручению руководителя Росприроднадзора его заместителю, в ведении которого находится структурное подразделение, ответственное за предоставление государственной услуги, который в течение одного рабочего дня направляет его с соответствующим поручением в структурное подразделение, ответственное за предоставление государственной услуги. Руководитель структурного подразделения (или лицо, исполняющее его обязанности) в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления поручения и заявления, передает их ответственному исполнителю. В срок не более 3 рабочих дней со дня регистрации документов они поступают ответственному исполнителю. Сведения о регистрации поступивших документов размещаются на Сайте. Проверка зарегистрированных документов, предусмотренных пунктом 9 Регламента Основанием для начала процедуры проверки зарегистрированных документов является поступление на исполнение ответственному исполнителю заявления о выдаче разрешения на содержание и разведение объектов животного мира. 27. Ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней проверяет комплектность поступивших документов на их соответствие требованиям пункта 9 Регламента. Если комплектность зарегистрированных документов и материалов не соответствует требованиям пункта 9 Регламента, ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней после проверки комплектности поступивших документов представляет на подпись руководителю Управления Росприроднадзора или по поручению руководителя Управления Росприроднадзора его заместителю запрос на имя заявителя о предоставлении недостающих документов и материалов, предусмотренных пунктом 9 Регламента. После подписания данный запрос регистрируется и направляется заявителю. В целях ускорения рассмотрения заявления ответственный исполнитель информирует заявителя по телефону и факсимильной связи о необходимости предоставления недостающих документов и материалов, предусмотренных пунктом 9 Регламента, в срок, не превышающий 10 рабочих дней. Заявитель вправе представить недостающие документы по факсимильной связи с последующим представлением их подлинников. Предоставление государственной услуги на время представления заявителем недостающих документов в соответствии с пунктом 14 Регламента приостанавливается. В случае непредставления заявителем недостающих документов в течение 10 рабочих дней принимается решение об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 13 Регламента, о чем незамедлительно информируется заявитель. Рассмотрение документов и принятие решения о выдаче разрешения на содержание и разведение объектов животного мира либо об отказе в выдаче такого разрешения Основанием для начала административной процедуры рассмотрения документов и принятия решения о выдаче разрешения на содержание и разведение объектов животного мира либо об отказе в выдаче такого разрешения является рассмотрение ответственным исполнителем в соответствии с пунктом 27 Регламента документов и материалов, предусмотренных пунктом 9 Регламента. 28. Ответственный исполнитель в течение 10 рабочих дней рассматривает документы, предусмотренные пунктом 9 Регламента, и по итогам их рассмотрения готовит проект решения о выдаче либо об отказе в выдаче разрешения на содержание и разведение объектов животного мира. Окончательное решение по вопросам выдачи либо об отказе выдачи разрешения принимается руководителем Росприроднадзора (или лицом, исполняющим его обязанности) или по поручению руководителя Росприроднадзора его заместителем, в ведении которого находится структурное подразделение, ответственное за предоставление государственной услуги. Выдача либо отказ в выдаче разрешения на содержание и разведение объектов животного мира 29. При отсутствии оснований для отказа в выдаче разрешения, перечисленных в пункте 13 Регламента, ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней оформляет разрешение на содержание и разведение объектов животного мира и направляет его заявителю заказным письмом с уведомлением. Если число животных превышает 3 особи, к разрешению прилагается опись объектов животного мира. 30. При наличии оснований для отказа в выдаче разрешения ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней готовит и направляет заявителю письмо с указанием причин отказа в выдаче разрешения на содержание и разведение объектов животного мира. 31. Разрешение или письмо об отказе в выдаче разрешения на содержание и разведение объектов животного мира может быть получено заявителем либо его представителем на руки при предъявлении, соответственно, документа, удостоверяющего личность, и доверенности от заявителя, оформленной в установленном порядке. Раздел IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 32. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем Росприроднадзора, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, должностными лицами Росприроднадзора, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги. 33. Ответственным за предоставление государственной услуги является заместитель руководителя Росприроднадзора, в ведении которого находится структурное подразделение, ответственное за исполнение государственной услуги. 34. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 35. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми и внеплановыми. 36. Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным планом деятельности Росприроднадзора. 37. Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Росприроднадзора. 38. Периодичность осуществления текущего контроля и плановые проверки устанавливаются руководителем Росприроднадзора. Ответственность должностных лиц федерального органа исполнительной власти за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 39. Персональная ответственность должностных лиц Росприроднадзора закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 40. За нарушение положений Регламента или иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, государственные служащие привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 41. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Росприроднадзора должен быть постоянным, всесторонним и объективным. 42. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны физических и юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Росприроднадзора, а также принимаемых ими решениях нарушений положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги. Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Росприроднадзора, осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги, а также его должностных лиц 43. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) Росприроднадзора и его должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке. Жалобы на нарушение порядка предоставления государственных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) Росприроднадзора и его должностных лиц, подаются с соблюдением требований Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 44. Жалоба подается в Росприроднадзор (далее - орган, предоставляющий государственную услугу) в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде. 45. Жалоба должна содержать: наименование органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо федерального государственного служащего; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 46. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены: оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц); оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц); копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности. 47. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги). Время приема жалоб совпадает со временем предоставления государственных услуг. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 48. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством: Сайта; Портала. 49. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 45 Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется. 50. Жалоба рассматривается Росприроднадзором, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) указанного органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица. В случае, если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, жалоба подается в Минприроды России и рассматривается в порядке, предусмотренном Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840. 51. В случае, если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 50 Регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе. 52. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим государственную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840, органом, предоставляющим государственную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе. 53. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; нарушение срока предоставления государственной услуги; требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги; отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги; отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации; отказ Росприроднадзора и его должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 54. В Росприроднадзоре определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают: прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840, и настоящим Регламентом; направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 51 настоящего Регламента. 55. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры. 56. Орган, предоставляющий государственную услугу, обеспечивает: оснащение мест приема жалоб; информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах, на Едином портале; консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц либо федеральных государственных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме; заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб; формирование и представление ежеквартально в вышестоящий орган отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб). 57. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 58. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" орган, предоставляющий государственную услугу, принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа. При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. 59. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. 60. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются: наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе; номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется; фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя; основания для принятия решения по жалобе; принятое по жалобе решение; в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги; сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения. 61. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным должностным лицом Росприроднадзора. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного должностного лица Росприроднадзора, вид которой установлен законодательством Российской Федерации. 62. Отказ в удовлетворении жалобы следует в случаях: наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840, в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы. 63. Росприроднадзор, Минприроды России вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях: наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе. ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|