Расширенный поиск
Приказ Федерального агентства воздушного транспорта Российской Федерации от 16.03.2010 № 61П Р И К А З Федерального агентства воздушного транспорта от 16 марта 2010 г. N 61 О создании Аттестационной комиссии Федерального агентства воздушного транспорта по согласованию кандидатур на должности ректоров подведомственных высших учебных заведений Зарегистрирован Минюстом России 2 апреля 2010 г. Регистрационный N 16788 В соответствии с пунктом 4 статьи 12 Федерального закона от 22.08.1996 N 125-ФЗ "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 35, ст. 4135; 2000, N 29, ст. 3001; N 33, ст. 3348; 2001, N 1 (ч. I), ст. 2; N 53 (ч. I), ст. 5030; 2002, N 26, ст. 2517; N 52 (ч. I), ст. 5132; 2003, N 2, ст. 163; N 14, ст. 1254; N 28, ст. 2888; N 52 (ч. I), ст. 5038; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 17, ст. 1481; 2006, N 1, ст. 10; N 29, ст. 3122; N 30, ст. 3289; N 43, ст. 4413; N 45, ст. 4627; 2007, N 1 (ч. I), ст. 21; N 2, ст. 360; N 7, ст. 838; N 17, ст. 1932; N 29, ст. 3484; N 43, ст. 5084; N 44, ст. 5280; N 49, ст. 6068, 6069, 6070, 6074; 2008, N 9, ст. 813; N 17, ст. 1757; N 29 (ч. I), ст. 3419; N 30 (ч. II), ст. 3616; N 52 (ч. I), ст. 6236, 6241; 2009, N 7, ст. 786, 787; N 29, ст. 3621; N 31, ст. 3923; N 46, ст. 5419; N 51, ст. 6158; N 52 (ч. I), ст. 6405, 6409, 6450) приказываю: 1. Создать Аттестационную комиссию Федерального агентства воздушного транспорта по согласованию кандидатур на должности ректоров подведомственных высших учебных заведений. 2. Утвердить прилагаемое Положение об Аттестационной комиссии Федерального агентства воздушного транспорта по согласованию кандидатур на должности ректоров подведомственных высших учебных заведений. 3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой. Руководитель А.В.Нерадько _____________ Приложение П О Л О Ж Е Н И Е об Аттестационной комиссии Федерального агентства воздушного транспорта по согласованию кандидатур на должности ректоров подведомственных высших учебных заведений I. Общие положения 1.1. Аттестационная комиссия Федерального агентства воздушного транспорта по согласованию кандидатур на должности ректоров подведомственных высших учебных заведений (далее - Комиссия) создана в целях повышения эффективности в подборе руководящих кадров в федеральных государственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования (далее - вуз), находящихся в ведении Федерального агентства воздушного транспорта. 1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства образования и науки Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства транспорта Российской Федерации и настоящим Положением. 1.3. Комиссия действует на общественных началах. 1.4. Основными принципами деятельности Комиссии являются компетентность, объективность, гласность, независимость, соблюдение норм профессиональной этики. II. Функции и полномочия Комиссии 2.1. Комиссия осуществляет следующие функции: - рассматривает кандидатуры на должность ректора вуза, прошедшие выдвижение в соответствии с уставом вуза; - осуществляет анализ представленных материалов по кандидатурам на должность ректора вуза, в том числе проверяет отсутствие ограничений на занятие руководящих должностей, а также препятствующих занятию педагогической деятельностью, уровень квалификации, соответствие подготовки кандидатуры на должность ректора вуза решению задач, стоящих перед руководителем вуза. 2.2. Комиссия имеет право: а) запрашивать у соответствующих организаций необходимые для ее деятельности документы, материалы и информацию; б) проводить необходимые консультации по рассматриваемым кандидатурам на должность ректора вуза. III. Порядок формирования состава Комиссии и порядок ее работы 3.1. Состав Комиссии утверждается приказом Федерального агентства воздушного транспорта. В состав Комиссии включаются представители федеральных органов государственной власти (50 процентов), представители общественных организаций и государственно-общественных объединений в системе высшего и послевузовского профессионального образования и представители органов государственной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого расположен вуз (50 процентов). Председателем Комиссии является руководитель Федерального агентства воздушного транспорта. Председатель Комиссии осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, председательствует на заседаниях Комиссии, организует работу Комиссии, осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений, распределяет обязанности между членами Комиссии. Заместителями председателя Комиссии являются начальник Управления государственной службы и кадров Росавиации и представитель общественных организаций или государственно-общественных объединений в системе высшего и послевузовского профессионального образования. В отсутствие председателя Комиссии обязанности председателя исполняет один из его заместителей, на которого возложены такие обязанности председателем Комиссии. Ответственным секретарем Комиссии является представитель Федерального агентства воздушного транспорта. Ответственный секретарь Комиссии готовит материалы к заседанию Комиссии и проекты решений Комиссии, обеспечивает направление решений Комиссии в ученые советы вузов. 3.2. Комиссия самостоятельно определяет порядок организации своей работы. Формой деятельности Комиссии являются заседания. О месте, дате и времени проведения заседания Комиссии ее члены уведомляются телефонограммой или официальным письмом. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа ее членов. Полномочия члена Комиссии от субъекта Российской Федерации распространяются на время рассмотрения кандидатуры на должность ректора вуза, расположенного на территории данного субъекта Российской Федерации. 3.3. По результатам рассмотрения кандидатур на должность ректора вуза Комиссия принимает решение о согласовании или несогласовании кандидатуры на должность ректора вуза. Решение Комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов принятым считается решение, за которое проголосовал председательствовавший на заседании Комиссии. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председателем Комиссии или его заместителем, председательствовавшим на заседании Комиссии, и ответственным секретарем Комиссии. Член Комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право в письменном виде изложить свое особое мнение, которое прилагается к протоколу заседания Комиссии. 3.4. Решения Комиссии, принятые по кандидатурам на должность ректора вуза, в виде выписки из протокола в течение семи дней со дня заседания направляются в ученый совет соответствующего вуза. IV. Порядок рассмотрения кандидатур на должность ректора вуза 4.1. Кандидатуры на должность ректора вуза представляются в Комиссию ученым советом вуза. К предложению по кандидатуре на должность ректора вуза прилагаются: - персональные данные по предлагаемой кандидатуре, оформленные по форме согласно приложению к Положению; - информационные и иные справочные материалы; - заявление гражданина, кандидатура которого представляется на должность ректора вуза, о согласии на рассмотрение его кандидатуры; - основные положения программы кандидатуры на должность ректора вуза (не более 2 страниц); - выписка из решения ученого совета вуза о включении в список кандидатур на должность ректора вуза. 4.2. Указанные предложения вносятся не позднее чем за 60 дней до дня истечения срока полномочий действующего ректора вуза, а в случае досрочного прекращения его полномочий - в течение 15 дней. 4.3. Ученый совет вуза, подготавливающий и вносящий предложения по кандидатурам на должность ректора вуза, является ответственным за обоснованность предложений, объективность и достоверность информационных и иных справочных материалов, а также материалов, характеризующих указанные кандидатуры. 4.4. В случае принятия Комиссией решения о несогласовании всех кандидатур или о согласовании только одной кандидатуры на должность ректора вуза ученый совет вуза представляет новые кандидатуры в установленные Комиссией сроки, обеспечивающие соблюдение законодательства Российской Федерации. ______________ Приложение к Положению ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ ___________________________________________________________________ (Ф. И. О. кандидатуры на должность ректора вуза) 1. Дата, год и место рождения. 2. Сведения об образовании: направление подготовки (специальность), по которой получено образование, окончил (когда, что)<1>. 3. Тематика и количество научных трудов. 4. Сведения о присуждении ученых степеней с указанием тем диссертаций и дат их присуждения. 5. Сведения о присвоении ученых званий с указанием дат их присвоения. 6. Сведения о прохождении за последние пять лет повышения квалификации, или профессиональной переподготовки, или стажировки, способствующих подготовке к решению задач, стоящих перед ректором вуза. 7. Сведения о наградах, почетных званиях. 8. Сведения о привлечении к дисциплинарной, материальной, гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности. 9. Какими иностранными языками владеет. 10. Сведения об участии в выборных органах государственной власти. 11. Сведения о работе<2>, в том числе стаж и характер управленческой деятельности. 12. Позиция исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации (при наличии). 13. Позиция совета ректоров вузов субъекта Российской Федерации (при наличии). Решением ученого совета от _______________ _______ г. N ___________ ___________________________________________________________________ (Ф. И. О. кандидатуры на должность ректора вуза) включен в список кандидатур на должность ректора __________________ (полное наименование вуза) Председатель ученого совета вуза ____________ ____________________ (подпись) (Ф. И. О.) М. П. ______________ <1> В случае, если образовательное учреждение переименовывалось, дополнительно указываются новое название образовательного учреждения и год его переименования. <2> Сведения приводятся по трудовой книжке. ______________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|