Расширенный поиск
Приказ Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 24.01.2013 № 26ПРИКАЗ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА от 24 января 2013 г. N 26 Об утверждении Методики определения размера платы и предельных размеров платы за оказание необходимой и обязательной услуги по проверке соответствия заявителя критериям аккредитации в целях проведения аккредитации испытательных лабораторий (центров) в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании Зарегистрирован Минюстом России 4 июня 2013 г. Регистрационный N 28646 В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 352 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 20, ст. 2829; 2012, N 14, ст. 1655; N 36, ст. 4922) приказываю: 1. Утвердить: Методику определения размера платы за оказание необходимой и обязательной услуги по проверке соответствия заявителя критериям аккредитации в целях проведения аккредитации испытательных лабораторий (центров) в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании согласно приложению N 1. Предельные размеры платы за оказание необходимой и обязательной услуги по проверке соответствия заявителя критериям аккредитации в целях проведения аккредитации испытательных лабораторий (центров) в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании согласно приложению N 2. 2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека А.Ю.Попову. Руководитель Г.Г.Онищенко ____________ Приложение N 1 к приказу МЕТОДИКА определения размера платы за оказание необходимой и обязательной услуги по проверке соответствия заявителя критериям аккредитации в целях проведения аккредитации испытательных лабораторий (центров) в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании I. Общие положения 1. Методика определения размера платы за оказание необходимой и обязательной услуги по проверке соответствия заявителя критериям аккредитации в целях проведения аккредитации испытательных лабораторий (центров) в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании (далее - Методика) устанавливает порядок определения размера платы за оказание необходимой и обязательной услуги по проверке соответствия заявителя критериям аккредитации в целях проведения аккредитации испытательных лабораторий (центров) в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании (далее - необходимая и обязательная услуга) и разработана в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: Федеральным законом от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 52, ст. 5140; 2005, N 19, ст. 1752; 2007, N 19, ст. 2293; N 49, ст. 6070; 2008, N 30, ст. 3616; 2009, N 29, ст. 3626; N 48, ст. 5711; 2010, N 1, ст. 5, 6; N 40, ст. 4969; 2011, N 30, ст. 4603; N 49, ст. 7025; N 50, ст. 7351; 2012, N 31, ст. 4322; N 50, ст. 6959); Федеральным законом от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 14, ст. 1650; 2002, N 1, ст. 2; 2003, N 2, ст. 167; N 27, ст. 2700; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 19, ст. 1752; 2006, N 1, ст. 10; N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 21, 29; N 27, ст. 3213; N 46, ст. 5554; N 49, ст. 6070; 2008, N 29, ст. 3418; N 30, ст. 3616; 2009, N 1, ст. 17; 2010, N 40, ст. 4969; 2011, N 1, ст. 6; N 30, ст. 4563, 4590, 4591, 4596; N 50, ст. 7359; 2012, N 24, ст. 3069; N 26, ст. 3446); постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 322 "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст. 2899; 2006, N 22, ст. 2337; N 52, ст. 5587; 2008, N 40, ст. 4548; N 46, ст. 5337; 2009, N 30, ст. 3823; N 33, ст. 4081; 2010, N 9, ст. 960; N 26, ст. 3350; 2011, N 14, ст. 1935; N 43, ст. 6079; N 44, ст. 6272; 2012, N 27, ст. 3729; 2013, N 5, ст. 405); постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2012 N 602 "Об аккредитации органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров), выполняющих работы по подтверждению соответствия, аттестации экспертов по аккредитации, а также привлечении и отборе экспертов по аккредитации и технических экспертов для выполнения работ в области аккредитации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст. 3728); постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 352 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 20, ст. 2829; 2012, N 14, ст. 1655; N 36, ст. 4922); постановлением Правительства Российской Федерации от 17.10.2011 N 845 "О Федеральной службе по аккредитации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 43, ст. 6079). 2. Методика предназначена для использования организациями, находящимися в ведении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. 3. Целью настоящей Методики является определение экономически обоснованной величины затрат, необходимых для организации и проведения необходимой и обязательной услуги. 4. Организация и предоставление необходимой и обязательной услуги производятся за счет средств заказчика. 5. Стоимость проверки соответствия испытательной лаборатории (далее - ИЛ) (испытательного лабораторного центра (далее - ИЛЦ) критериям аккредитации в целях проведения аккредитации складывается из затрат на экспертизу представленного комплекта документов на соответствие критериям аккредитации ИЛ (ИЛЦ), на оценку соответствия ИЛ (ИЛЦ) заявителя установленным критериям аккредитации по месту осуществления деятельности в заявленной области аккредитации и стоимости контрольных образцов, представляемых заявителем, определяемых в соответствии с настоящей Методикой. II. Определение размера платы за оказание необходимой и обязательной услуги по проверке соответствия заявителя критериям аккредитации в целях проведения аккредитации испытательных лабораторий (центров) в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании 6. Затраты на оказание необходимой и обязательной услуги определяются по каждой ИЛ (ИЛЦ) в отдельности, рассчитанные на дату утверждения калькуляции расходов на организацию и оказание необходимой и обязательной услуги по образцу согласно приложению<1> N 1 к настоящей Методике. ____________ <1> Приложения к Методике в Бюллетене не приводятся. Информация размещена на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека: www.rospotrebnadzor.ru. - Прим. ред. 7. В состав затрат на оказание единицы необходимой и обязательной услуги включаются: - затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием необходимой и обязательной услуги; - затраты на оплату услуг экспертов, привлекаемых для работы по договорам гражданско-правового характера; - начисления на выплаты по оплате труда, связанные с оказанием необходимой и обязательной услуги; - материальные затраты, связанные с оказанием необходимой и обязательной услуги; - накладные затраты, относимые на стоимость необходимой и обязательной услуги; - расходы, связанные с выездом экспертов для осуществления оценки соответствия ИЛ (ИЛЦ) заявителя установленным критериям аккредитации по месту осуществления деятельности в заявленной области аккредитации. Определение размера платы за оказание необходимой и обязательной услуги определяется по следующей формуле: Зусл = Зоп + Звп + Змз + Зн + (Р х n), где: Зусл - затраты на оказание необходимой и обязательной услуги; Зоп - затраты на основной персонал (заработная плата с начислениями), непосредственно принимающий участие в оказании необходимой и обязательной услуги; Звп - затраты на экспертов, привлекаемых для работы по договорам гражданско-правового характера (оплата с начислениями), принимающих участие в оказании необходимой и обязательной услуги; Змз - затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания необходимой и обязательной услуги; Зн - накладные затраты, относимые на стоимость необходимой и обязательной услуги; Р - расходы, связанные с выездом одного эксперта для осуществления оценки соответствия ИЛ (ИЛЦ) заявителя установленным критериям аккредитации по месту осуществления деятельности в заявленной области аккредитации; n - количество экспертов, командируемых для проведения работ по оценке соответствия ИЛ (ИЛЦ) заявителя установленным критериям аккредитации по месту осуществления деятельности в заявленной области аккредитации. 8. Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда. 8.1. Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала рассчитываются как произведение стоимости единицы рабочего времени (чел./час) на количество единиц времени, необходимое для оказания необходимой и обязательной услуги. Данный расчет проводится по каждому сотруднику, участвующему в оказании соответствующей необходимой и обязательной услуги, и определяется по формуле: Зоп = сумма ОТч х Тусл, где: Зоп - затраты на оплату труда и начисления на выплату по оплате труда основных исполнителей; Тусл - норма рабочего времени, затрачиваемого основными исполнителями на оказание необходимой и обязательной услуги (см. таблицы 1, 2, 3, 4, 5); ОТч - часовая ставка исходя их средней заработной платы специалистов, участвующих в оказании необходимой и обязательной услуги<1>. ____________ <1> Постановление Правительства Российской Федерации от 05.08.2008 N 583 "О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных и казенных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 33, ст. 3852; N 40, ст. 4544; 2010, N 52 (ч. I), ст. 7104; 2012, N 21, ст. 2652). Трудозатраты на организацию и предоставление одной необходимой и обязательной услуги представлены в таблицах 1, 2, 3, 4, 5. Таблица 1 |---|------------------------|------------------------------------| | N | Содержание работы | Трудозатраты на единицу услуги в | |п/п| | зависимости от количества | | | | направлений лабораторных | | | | исследований, чел./час | | | |---------|--------|---------|-------| | | | обособ- |от 1 до |от 4 до 6|от 7 до| | | | ленное | 3 | | 8 | | | | рабочее | | | | | | | место | | | | |---|------------------------|---------|--------|---------|-------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |---|------------------------|---------|--------|---------|-------| | 1 |Экспертиза | 12 | 85 | 98 | 110 | | |представленного | | | | | | |комплекта документов на| | | | | | |соответствие критериям| | | | | | |аккредитации в целях| | | | | | |проведения аккредитации | | | | | |---|------------------------|---------|--------|---------|-------| |1.1|Проведение экспертизы| 3 | 27 | 32 | 36 | | |документов ИЛ (ИЛЦ) на| | | | | | |соответствие критериям| | | | | | |аккредитации | | | | | |---|------------------------|---------|--------|---------|-------| |1.2|Проведение работ по| 2 | 4 | 6 | 8 | | |формированию программы| | | | | | |аттестационной комиссии | | | | | |---|------------------------|---------|--------|---------|-------| |1.3|Проведение экспертизы| 4 | 50 | 55 | 60 | | |документов ИЛ (ИЛЦ)| | | | | | |профильными | | | | | | |специалистами | | | | | | |лабораторий | | | | | | |(техническими | | | | | | |экспертами) | | | | | |---|------------------------|---------|--------|---------|-------| |1.4|Оформление экспертного| 3 | 4 | 5 | 6 | | |заключения | | | | | |---|------------------------|---------|--------|---------|-------| | 2 |Экспертиза | 8 | 48 | 53 | 60 | | |представленного | | | | | | |комплекта документов на| | | | | | |соответствие критериям| | | | | | |аккредитации в целях| | | | | | |проведения | | | | | | |инспекционного контроля | | | | | |---|------------------------|---------|--------|---------|-------| |2.1|Проведение экспертизы| 2 | 16 | 17 | 19 | | |документов ИЛ (ИЛЦ) на| | | | | | |соответствие | | | | | | |аккредитованного лица| | | | | | |критериям аккредитации | | | | | |---|------------------------|---------|--------|---------|-------| |2.2|Проведение работ по| 2 | 4 | 5 | 6 | | |формированию программы| | | | | | |инспекционного контроля | | | | | |---|------------------------|---------|--------|---------|-------| |2.3|Проведение экспертизы| 2 | 25 | 27 | 30 | | |документов ИЛ (ИЛЦ)| | | | | | |профильными | | | | | | |специалистами | | | | | | |лабораторий | | | | | | |(техническими | | | | | | |экспертами) с целью| | | | | | |установления области| | | | | | |компетентности ИЛ (ИЛЦ) | | | | | |---|------------------------|---------|--------|---------|-------| Таблица 2 |---|------------------------|------------------------------------| | N | Содержание работы | Трудозатраты на единицу услуги в | |п/п| |зависимости от количества заявленных| | | | показателей, чел./час | | | |------|-------|------|------|-------| | | | от 1 |от 4 до| от 9 | от 11| свыше | | | | до 3 | 8 |до 10 |до 15 | 15 | |---|------------------------|------|-------|------|------|-------| | |Экспертиза | 13 | 23 | 30 | 37 | 51 | | |представленного | | | | | | | |комплекта документов на| | | | | | | |соответствие критериям| | | | | | | |аккредитации в целях| | | | | | | |проведения аккредитации| | | | | | | |в дополнительно| | | | | | | |заявленной области | | | | | | |---|------------------------|------|-------|------|------|-------| | 1 |Проведение экспертизы| 3 | 6 | 9 | 11 | 15 | | |документов ИЛ (ИЛЦ) на| | | | | | | |соответствие критериям| | | | | | | |аккредитации | | | | | | |---|------------------------|------|-------|------|------|-------| | 2 |Проведение работ по| 2 | 3 | 3 | 4 | 4 | | |формированию программы| | | | | | | |аттестационной комиссии | | | | | | |---|------------------------|------|-------|------|------|-------| | 3 |Проведение экспертизы| 6 | 12 | 16 | 20 | 30 | | |документов ИЛ (ИЛЦ)| | | | | | | |профильными | | | | | | | |специалистами | | | | | | | |лабораторий | | | | | | | |(техническими | | | | | | | |экспертами) | | | | | | |---|------------------------|------|-------|------|------|-------| | 4 |Оформление экспертного| 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | | |заключения | | | | | | |---|------------------------|------|-------|------|------|-------| Таблица 3 |---|------------------------|------------------------------------| | N | Содержание работы | Трудозатраты на единицу услуги в | |п/п| | зависимости от количества | | | | направлений лабораторных | | | | исследований чел./час | | | |-----------|-------|-------|--------| | | |обособлен- |от 1 до|от 4 до|от 7 до | | | |ное рабочее| 3 | 6 | 8 | | | | место | | | | |---|------------------------|-----------|-------|-------|--------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |---|------------------------|-----------|-------|-------|--------| | 1 |Оценка соответствия ИЛ | 24 | 116 | 147 | 176 | | |(ИЛЦ) заявителя | | | | | | |установленным критериям | | | | | | |аккредитации по месту | | | | | | |осуществления | | | | | | |деятельности в | | | | | | |заявленной области | | | | | | |аккредитации в целях | | | | | | |проведения аккредитации | | | | | | |в соответствии с | | | | | | |утвержденной программой | | | | | |---|------------------------|-----------|-------|-------|--------| |2 |Оценка соответствия| 14 | 65 | 81 | 98 | | |аккредитованного ИЛ| | | | | | |(ИЛЦ) заявителя| | | | | | |установленным критериям| | | | | | |аккредитации по месту| | | | | | |осуществления | | | | | | |деятельности в| | | | | | |заявленной области| | | | | | |аккредитации в целях| | | | | | |проведения | | | | | | |инспекционного контроля| | | | | | |в соответствии с| | | | | | |утвержденной программой.| | | | | | |Подготовка экспертного| | | | | | |заключения по| | | | | | |результатам выездной| | | | | | |оценки | | | | | |---|------------------------|-----------|-------|-------|--------| Таблица 4 |---|------------------------|------------------------------------| | N | Содержание работы | Трудозатраты на единицу услуги в | |п/п| |зависимости от количества заявленных| | | | показателей, чел./час | | | |------|-------|------|------|-------| | | | от 1 |от 4 до| от 9 |от 11 | свыше | | | | до 3 | 8 |до 10 |до 15 | 15 | |---|------------------------|------|-------|------|------|-------| |3 |Оценка соответствия ИЛ| 27 | 45 | 59 | 73 | 102 | | |(ИЛЦ) заявителя| | | | | | | |установленным критериям| | | | | | | |аккредитации по месту| | | | | | | |осуществления | | | | | | | |деятельности в| | | | | | | |заявленной области| | | | | | | |аккредитации в целях| | | | | | | |проведения аккредитации| | | | | | | |в дополнительно| | | | | | | |заявленной области в| | | | | | | |соответствии с| | | | | | | |утвержденной программой | | | | | | |---|------------------------|------|-------|------|------|-------| Таблица 5 |---|--------------------------|----------------------------------| | N | Содержание работы | Трудозатраты на единицу услуги, | |п/п| | чел./час | | | |-----|---------|--------|---------| | | |врач | средний |младший |эксперт- | | | | | мед. | мед. | физик, | | | | |персонал |персонал| химик- | | | | | | |эксперт, | | | | | | | биолог | |---|--------------------------|-----|---------|--------|---------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |---|--------------------------|-----|---------|--------|---------| | |Подготовка контрольных| | | | | | |образцов, представляемых| | | | | | |заявителю | | | | | |---|--------------------------|-----|---------|--------|---------| | 1 |Контрольный образец,|1,17 | | | 0,42 | | |содержащий токсичные| | | | | | |элементы: марганец,| | | | | | |железо, медь, цинк, хром | | | | | |---|--------------------------|-----|---------|--------|---------| | 2 |Контрольный образец,| 1 | | | 0,42 | | |содержащий свинец, кадмий,| | | | | | |мышьяк | | | | | |---|--------------------------|-----|---------|--------|---------| | 3 |Контрольный образец,|0,75 | | | 0,25 | | |содержащий сульфат-ион в| | | | | | |воде, хлориды в воде | | | | | |---|--------------------------|-----|---------|--------|---------| | 4 |Контрольный образец,|1,75 | | | 3 | | |содержащий пестицид | | | | | |---|--------------------------|-----|---------|--------|---------| | 5 |Контрольный образец,| 0,3 | | | 0,3 | | |содержащий нефтепродукты в| | | | | | |воде | | | | | |---|--------------------------|-----|---------|--------|---------| | 6 |Контрольный образец,| 0,6 | | | | | |содержащий афлатоксин В1 | | | | | |---|--------------------------|-----|---------|--------|---------| | 7 |Контрольный образец,|4,17 | 1 | | | | |содержащий водорастворимые| | | | | | |витамины | | | | | |---|--------------------------|-----|---------|--------|---------| | 8 |Подготовка контрольных|1,67 | 0,75 | 0,4 | | | |задач (для одной культуры,| | | | | | |кроме сухого молока) | | | | | |---|--------------------------|-----|---------|--------|---------| |9 |Подготовка контрольных|1,67 | 1,67 | 0,58 | | | |задач (проба сухого| | | | | | |молока, пищевых продуктов)| | | | | |---|--------------------------|-----|---------|--------|---------| |10 |Приготовление контрольной| 4,5 | | | | | |задачи (ситуационной) | | | | | |---|--------------------------|-----|---------|--------|---------| |11 |Приготовление контрольной| 4,5 | | | | | |задачи по неионизирующим| | | | | | |излучениям с оформлением| | | | | | |протокола испытаний и| | | | | | |ситуационных задач | | | | | |---|--------------------------|-----|---------|--------|---------| |12 |Приготовление контрольной|16,5 | | | | | |задачи по неионизирующим| | | | | | |излучениям с| | | | | | |использованием | | | | | | |испытательных стендов | | | | | |---|--------------------------|-----|---------|--------|---------| |13 |Приготовление контрольных| 3,8 | | | 0,5 | | |проб взвеси яиц гельминтов| | | | | | |и цист простейших | | | | | |---|--------------------------|-----|---------|--------|---------| |14 |Приготовление контрольных| 2,8 | | | 1 | | |проб сывороток крови с| | | | | | |антителами к антигенам| | | | | | |гельминтов и простейших | | | | | |---|--------------------------|-----|---------|--------|---------| |15 |Приготовление контрольной| 2,8 | | | 3 | | |задачи по ионизирующим| | | | | | |излучениям | | | | | |---|--------------------------|-----|---------|--------|---------| |16 |Подготовка контрольных|1,16 | | | | | |задач (для одной культуры)| | | | | |---|--------------------------|-----|---------|--------|---------| |17 |Приготовление шифрованой|1,16 | | | | | |пробы определения| | | | | | |остаточных количеств| | | | | | |антибиотиков | | | | | |---|--------------------------|-----|---------|--------|---------| |18 |Приготовление контрольной| 4,5 | | | | | |задачи по идентификации| | | | | | |возбудителей особоопасных| | | | | | |инфекций с оформлением| | | | | | |протокола испытаний и| | | | | | |ситуационных задач | | | | | |---|--------------------------|-----|---------|--------|---------| |19 |Приготовление контрольной|3,83 | | | | | |пробы для определения| | | | | | |индекса токсичности| | | | | | |экспресс-методом с| | | | | | |применением СКРС | | | | | |---|--------------------------|-----|---------|--------|---------| |20 |Приготовление контрольных| 10 | | | | | |задач для качественного| | | | | | |определения трансгенной| | | | | | |ДНК в продуктах питания | | | | | |---|--------------------------|-----|---------|--------|---------| Стоимость единицы рабочего времени, чел.-час, представлена в таблице 6. Таблица 6 |------------------|----------------------------------------------| | Привлекаемые | Стоимость единицы рабочего времени, руб. / | | специалисты | чел.-час | | |----------|---------- |---------- |-----------| | | врач | средний | младший | эксперт- | | | |медицинский|медицинский| физик, | | | | персонал | персонал | химик- | | | | | | эксперт, | | | | | | биолог | |------------------|----------|-----------|-----------|-----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |------------------|----------|-----------|-----------|-----------| |Специалисты | 104,1 | | | 84,05 | |физико-химической | | | | | |лаборатории | | | | | |(технический | | | | | |эксперт) | | | | | |------------------|----------|-----------|-----------|-----------| |Специалисты | 114,3 | | 55,9 | | |бактериологической| | | | | |лаборатории | | | | | |(технический | | | | | |эксперт) | | | | | |------------------|----------|-----------|-----------|-----------| |Специалисты | 117,2 | | | | |лаборатории особо | | | | | |опасных вирусных | | | | | |инфекций | | | | | |(технический | | | | | |эксперт) | | | | | |------------------|----------|-----------|-----------|-----------| |Специалисты | 104,1 | | | 84,04 | |радиологической | | | | | |лаборатории | | | | | |------------------|----------|-----------|-----------|-----------| |Специалисты | 118,6 | | | | |токсикологической | | | | | |лаборатории | | | | | |(технический | | | | | |эксперт) | | | | | |------------------|----------|-----------|-----------|-----------| |Специалисты | 117,1 | | | | |лаборатории особо | | | | | |опасных | | | | | |бактериальных | | | | | |инфекций | | | | | |(технический | | | | | |эксперт) | | | | | |------------------|----------|-----------|-----------|-----------| |Специалисты | 104,1 | | | | |лаборатории | | | | | |неионизирующих | | | | | |излучений | | | | | |(технический | | | | | |эксперт) | | | | | |------------------|----------|-----------|-----------|-----------| |Специалисты | 118,6 | 98,5 | | | |паразитологической| | | | | |лаборатории | | | | | |(технический | | | | | |эксперт) | | | | | |------------------|----------|-----------|-----------|-----------| |Член экспертной | 117,1 | | | | |комиссии (эксперт)| | | | | |------------------|----------|-----------|-----------|-----------| 8.2. Расчет затрат на оплату услуг и начисления на выплаты по оплате услуг экспертов, участвующих в процессе оказания услуги по договорам гражданско-правового характера, определяется по форме согласно приложению N 3 к настоящей Методике. 9. Затраты на приобретение материальных запасов и услуг, полностью потребляемых в процессе оказания необходимой и обязательной услуги, включают в себя расходные материалы: питательные среды, реактивы, спирт, лабораторную посуду и другие аналогичные материальные запасы в соответствии с нормами расхода, а при их отсутствии - путем прямой выборки расходов, производимых на единицу необходимой и обязательной услуги. Затраты на приобретение материальных запасов рассчитываются как произведение средних цен на материальные запасы на объем их потребления в процессе оказания услуги. Затраты на приобретение материальных запасов определяются по формуле: Змз = MЗi х Цi, где: Змз - затраты на материальные запасы, потребляемые в процессе оказания услуги; MЗi - материальные запасы определенного вида; Цi - цена приобретаемых материальных запасов. Наименования контрольных образцов по видам лабораторных исследований представлены в приложениях N 4, 5, 6 к настоящей Методике. Расчет затрат на материальные запасы, непосредственно потребляемые в процессе оказания необходимой и обязательной услуги, проводится по форме согласно приложению N 7 к настоящей Методике. 10. Накладные затраты, относимые на стоимость необходимой и обязательной услуги, определяются пропорционально (соразмерно) затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда работников, непосредственно участвующих в процессе оказания необходимой и обязательной услуги, по формуле: Зн= Nон х Зоп, где: Зн - накладные затраты, относимые на стоимость необходимой и обязательной услуги; Nон - коэффициент затрат на общехозяйственные нужды; Зоп - затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников основного персонала, непосредственно участвующего в процессе оказания необходимой и обязательной услуги. Затраты на общехозяйственные нужды включают в себя затраты на коммунальные услуги, амортизацию основных средств, затраты на приобретение услуг связи (в том числе затраты на внутригородскую, междугороднюю, международную связь), приобретение транспортных услуг, непосредственно используемых для оказания необходимой и обязательной услуги. Коэффициент затрат на общехозяйственные нужды рассчитывается на основании отчетных данных за предшествующий период согласно приложению N 8 к настоящей Методике по формуле: Зон Nон = ------- х 100%, SUM Зфз где: Зон - общехозяйственные затраты (только коммунальные услуги, услуги связи, транспортные услуги, амортизация оборудования, непосредственно используемого для оказания необходимой и обязательной услуги); SUM Зфз - заработная плата основного персонала с начислениями. 11. Расходы, связанные с выездом комиссии для осуществления оценки соответствия ИЛ (ИЛЦ) заявителя установленным критериям аккредитации по месту осуществления деятельности в заявленной области аккредитации, определяются по формуле: Р = (Рпр + Рпрож + Рсут) х n, где: Рпр - расходы на проезд одного работника для осуществления оценки соответствия ИЛ (ИЛЦ) заявителя установленным критериям аккредитации по месту осуществления деятельности в заявленной области аккредитации; Рпрож - расходы на проживание одного работника во время осуществления оценки соответствия ИЛ (ИЛЦ) заявителя установленным критериям аккредитации по месту осуществления деятельности в заявленной области аккредитации; Рсут - суточные, выплачиваемые работнику во время осуществления оценки соответствия ИЛ (ИЛЦ) заявителя установленным критериям аккредитации по месту осуществления деятельности в заявленной области аккредитации; n - количество экспертов. Расходы, связанные с выездом комиссии для осуществления оценки соответствия ИЛ (ИЛЦ) заявителя установленным критериям аккредитации по месту осуществления деятельности в заявленной области аккредитации, определяются на дату выезда. Количественный состав комиссии и количество дней командировки представлены в таблице 7. Таблица 7 |---------------------|----------------------------|--------------| | ИЛЦ с количеством | Кол-во командируемых | Кол-во дней | | направлений видов | экспертов | командировки | | лабораторных |-------------|--------------| | | исследований |председатель | эксперт | | |---------------------|-------------|--------------|--------------| | 1-3 | 1 | 1 | 3 | |---------------------|-------------|--------------|--------------| | 4-6 | 1 | 2 | 3 | |---------------------|-------------|--------------|--------------| | 7-8 | 1 | 3 | 3 | |---------------------|-------------|--------------|--------------| 12. Размер налога на добавленную стоимость (НДС) определяется в соответствии с пунктом 1 статьи 168 Налогового кодекса Российской Федерации. Расходы, определенные в п. 12 настоящей Методики, оплачиваются заявителем дополнительно к расходам по экспертизе представленного комплекта документов на соответствие критериям аккредитации ИЛ (ИЛЦ) и оценке соответствия ИЛ (ИЛЦ) заявителя установленным критериям аккредитации по месту осуществления деятельности в заявленной области аккредитации. 13. Пример определения размеров платы по проведению работ по оценке соответствия заявителя критериям аккредитации в целях проведения аккредитации испытательных лабораторий (центров) в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании приведен в приложении N 9 к настоящей Методике. 14. Пересмотр платы по проведению работ по оценке соответствия заявителя критериям аккредитации в целях проведения аккредитации испытательных лабораторий (центров) производится не чаще одного раза в год с 1 апреля текущего финансового года исходя из установленного федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период прогнозного уровня инфляции. __________ Приложение N 2 к приказу ПРЕДЕЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ ПЛАТЫ за оказание необходимой и обязательной услуги по проверке соответствия заявителя критериям аккредитации в целях проведения аккредитации испытательных лабораторий (центров) в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании 1. В целях проведения аккредитации на новый срок: |------------|-----------------------------------------|----------|---------|----------| |Кол-во видов| Стоимость при аккредитации, руб. | Итого без|Расходы, |Предельный| |лабораторных|---------------|-------------|-----------| расходов,|связанные| размер | |исследований| экспертизы | оценки |контрольных|связанных |с выездом| платы, | | |представленного|соответствия | образцов |с выездом |комиссии | руб. | | | комплекта | ИЛ (ИЛЦ) | | комиссии,|(в т. ч. |(в т. ч. | | | документов на | заявителя | | руб. (в |НДС 18%) |НДС 18%) | | | соответствие |установленным| |т. ч. НДС | | | | | критериям |критериям | | 18%) | | | | |аккредитации ИЛ|аккредитации | | | | | | | (ИЛЦ) | | | | | | |------------|---------------|-------------|-----------|----------|---------|----------| |Обособленное| 5013,8 | 10 028,8 | 1741,7 | 16 784,3| - | 16 784,3 | | рабочее | | | | | | | | место | | | | | | | |------------|---------------|-------------|-----------|----------|---------|----------| | 1-3 | 35 518,0 | 48 472,0 | 10 843,1 | 94 833,1| 93 928,0| 188 761,1| |------------|---------------|-------------|-----------|----------|---------|----------| | 4-6 | 40 950,0 | 61 424,9 | 18 436,4 | 120 811,3|140 892,0| 261 703,3| |------------|---------------|-------------|-----------|----------|---------|----------| | 7-8 | 45 964,5 | 73 543,5 | 31 495,2 | 151 003,2|187 856,0| 338 859,2| |------------|---------------|-------------|-----------|----------|---------|----------| 2. В целях проведения инспекционного контроля: |------------|-----------------------------------------|----------|---------|----------| |Кол-во видов|Стоимость при инспекционном контроле, | Итого без|Расходы, |Предельный| |лабораторных| руб. | расходов,|связанные| размер | |исследований|---------------|-------------|-----------|связанных |с выездом| платы, | | | экспертизы | оценки |контрольных|с выездом |комиссии | руб. | | |представленного|соответствия | образцов | комиссии,|(в т. ч. |(в т. ч. | | | комплекта | ИЛ (ИЛЦ) | | руб. (в |НДС 18%) |НДС 18%) | | | документов на | заявителя | |т. ч. НДС | | | | | соответствие |установленным| | 18%) | | | | | критериям |критериям | | | | | | |аккредитации ИЛ|аккредитации | | | | | | | (ИЛЦ) | | | | | | |------------|---------------|-------------|-----------|----------|---------|----------| |Обособленное| 3342,9 | 5850,4 | 1741,7 | 10 935,0 | - |10 935,0 | | рабочее | | | | | | | | место | | | | | | | |------------|---------------|-------------|-----------|----------|---------|----------| | 1-3 | 20 057,6 | 27 161,2 | 6881,8 | 54 100,6 |93 928,0 |148 028,6 | |------------|---------------|-------------|-----------|----------|---------|----------| | 4-6 | 22 146,2 | 33 847,1 | 16 580,3 | 72 573,6 |140 892,0|213 465,6 | |------------|---------------|-------------|-----------|----------|---------|----------| | 7-8 | 25 071,5 | 40 950,7 | 19 910,1 | 85 932,3 |187 856,0|273 788,3 | |------------|---------------|-------------|-----------|----------|---------|----------| 3. В целях проведения аккредитации в дополнительно заявленной области: |-----------|------------------------------------------|----------|---------|----------| | Кол-во |Стоимость при аккредитации в дополнительно| Итого без|Расходы, |Предельный| | заявленных|заявленной области, руб. | расходов,|связанные| размер | |показателей|---------------|-------------|------------|связанных |с выездом| платы, | | | экспертизы | оценки |контрольных |с выездом |комиссии | руб. | | |представленного|соответствия | образцов | комиссии,|(в т. ч. |(в т. ч. | | | комплекта | ИЛ (ИЛЦ) | | руб. (в |НДС 18%) |НДС 18%) | | | документов на | заявителя | |т. ч. НДС | | | | | соответствие |установленным| | 18%) | | | | | критериям |критериям | | | | | | |аккредитации ИЛ|аккредитации | | | | | | | (ИЛЦ) | | | | | | |-----------|---------------|-------------|------------|----------|---------|----------| | до 5 | 5432,7 | 11 282,0 | 3902,3 | 20 617,0 |93 928,0 |114 545,0 | |-----------|---------------|-------------|------------|----------|---------|----------| | от 5 до 10| 9611,1 | 18 803,3 | 4309,4 | 32 723,8 |93 928,0 |126 651,8 | |-----------|---------------|-------------|------------|----------|---------|----------| |от 11 до 20| 12 536,3 | 24 653,7 | 7765,6 | 44 955,6 |140 892,0|185 847,6 | |-----------|---------------|-------------|------------|----------|---------|----------| |от 21 до 50| 15 160,4 | 30 504,2 | 11 657,3 | 57 321,9 |187 856,0|245 177,9 | |-----------|---------------|-------------|------------|----------|---------|----------| | свыше 50 | 21 310,8 | 42 621,6 | 17 619,8 | 81 552,2 |187 856,0|269 408,2 | |-----------|---------------|-------------|------------|----------|---------|----------| ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|