Расширенный поиск

Приказ Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 24.01.2013 № 26

 



                              ПРИКАЗ

               ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ
         ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА

                     от 24 января 2013 г. N 26


         Об утверждении Методики определения размера платы
        и предельных размеров платы за оказание необходимой
     и обязательной услуги по проверке соответствия заявителя
      критериям аккредитации в целях проведения аккредитации
        испытательных лабораторий (центров) в соответствии
             с законодательством Российской Федерации
                    о техническом регулировании

          Зарегистрирован Минюстом России 4 июня 2013 г.
                      Регистрационный N 28646

     В  соответствии  с  постановлением  Правительства   Российской
Федерации от 6 мая 2011 г.  N 352  "Об утверждении  перечня  услуг,
которые являются необходимыми и  обязательными  для  предоставления
федеральными органами исполнительной власти государственных услуг и
предоставляются  организациями,   участвующими   в   предоставлении
государственных услуг, и определении размера платы за их  оказание"
(Собрание  законодательства  Российской  Федерации,   2011,   N 20,
ст. 2829; 2012, N 14, ст. 1655; N 36, ст. 4922) приказываю:
     1. Утвердить:
     Методику определения размера платы за оказание  необходимой  и
обязательной услуги по проверке  соответствия  заявителя  критериям
аккредитации  в   целях   проведения   аккредитации   испытательных
лабораторий (центров) в соответствии с законодательством Российской
Федерации о техническом регулировании согласно приложению N 1.
     Предельные   размеры   платы   за   оказание   необходимой   и
обязательной услуги по проверке  соответствия  заявителя  критериям
аккредитации  в   целях   проведения   аккредитации   испытательных
лабораторий (центров) в соответствии с законодательством Российской
Федерации о техническом регулировании согласно приложению N 2.
     2. Контроль за исполнением  настоящего  приказа  возложить  на
заместителя руководителя Федеральной  службы  по  надзору  в  сфере
защиты прав потребителей и благополучия человека А.Ю.Попову.


     Руководитель                                      Г.Г.Онищенко


                           ____________


                                                     Приложение N 1
                                                       к приказу


                             МЕТОДИКА
 определения размера платы за оказание необходимой и обязательной
услуги по проверке соответствия заявителя критериям аккредитации в
целях проведения аккредитации испытательных лабораторий (центров) в
соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом
                           регулировании

                        I. Общие положения

     1. Методика определения размера платы за оказание  необходимой
и обязательной услуги по проверке соответствия заявителя  критериям
аккредитации  в   целях   проведения   аккредитации   испытательных
лабораторий (центров) в соответствии с законодательством Российской
Федерации   о   техническом   регулировании   (далее -    Методика)
устанавливает  порядок  определения  размера  платы   за   оказание
необходимой  и  обязательной  услуги   по   проверке   соответствия
заявителя критериям аккредитации в  целях  проведения  аккредитации
испытательных    лабораторий    (центров)    в    соответствии    с
законодательством Российской Федерации о техническом  регулировании
(далее -  необходимая  и  обязательная  услуга)  и  разработана   в
соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
     Федеральным  законом  от  27.12.2002  N 184-ФЗ  "О техническом
регулировании"  (Собрание  законодательства  Российской  Федерации,
2002, N 52, ст. 5140; 2005, N 19, ст. 1752; 2007,  N 19,  ст. 2293;
N 49, ст. 6070; 2008, N 30, ст. 3616; 2009, N 29,  ст. 3626;  N 48,
ст. 5711;  2010,  N 1,  ст. 5,  6;  N 40,  ст. 4969;  2011,   N 30,
ст. 4603; N 49, ст. 7025; N 50,  ст. 7351;  2012,  N 31,  ст. 4322;
N 50, ст. 6959);
     Федеральным      законом      от      30.03.1999       N 52-ФЗ
"О санитарно-эпидемиологическом благополучии  населения"  (Собрание
законодательства Российской Федерации, 1999, N 14, ст. 1650;  2002,
N 1,  ст. 2;  2003,  N 2,  ст. 167;  N 27,  ст. 2700;  2004,  N 35,
ст. 3607; 2005, N 19, ст. 1752; 2006, N 1, ст. 10; N 52,  ст. 5498;
2007, N 1,  ст. 21,  29;  N 27,  ст. 3213;  N 46,  ст. 5554;  N 49,
ст. 6070; 2008, N 29, ст. 3418; N 30, ст. 3616; 2009, N 1,  ст. 17;
2010, N 40, ст. 4969; 2011, N 1, ст. 6; N 30, ст. 4563, 4590, 4591,
4596; N 50, ст. 7359; 2012, N 24, ст. 3069; N 26, ст. 3446);
     постановлением   Правительства   Российской    Федерации    от
30.06.2004 N 322 "Об утверждении Положения о Федеральной службе  по
надзору в сфере защиты прав потребителей и  благополучия  человека"
(Собрание  законодательства  Российской  Федерации,   2004,   N 28,
ст. 2899;  2006,  N 22,  ст. 2337;  N 52,  ст. 5587;  2008,   N 40,
ст. 4548; N 46, ст. 5337; 2009,  N 30,  ст. 3823;  N 33,  ст. 4081;
2010, N 9, ст. 960; N 26, ст. 3350;  2011,  N 14,  ст. 1935;  N 43,
ст. 6079;  N 44,  ст. 6272;  2012,  N 27,  ст. 3729;   2013,   N 5,
ст. 405);
     постановлением   Правительства   Российской    Федерации    от
19.06.2012  N 602  "Об аккредитации  органов  по   сертификации   и
испытательных  лабораторий   (центров),   выполняющих   работы   по
подтверждению соответствия, аттестации экспертов по аккредитации, а
также привлечении и отборе экспертов по аккредитации и  технических
экспертов для выполнения работ в  области  аккредитации"  (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст. 3728);
     постановлением   Правительства   Российской    Федерации    от
06.05.2011 N 352 "Об утверждении перечня  услуг,  которые  являются
необходимыми  и  обязательными  для   предоставления   федеральными
органами   исполнительной   власти    государственных    услуг    и
предоставляются  организациями,   участвующими   в   предоставлении
государственных услуг, и определении размера платы за их  оказание"
(Собрание  законодательства  Российской  Федерации,   2011,   N 20,
ст. 2829; 2012, N 14, ст. 1655; N 36, ст. 4922);
     постановлением   Правительства   Российской    Федерации    от
17.10.2011 N 845 "О Федеральной службе по  аккредитации"  (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2011, N 43, ст. 6079).
     2. Методика  предназначена  для  использования  организациями,
находящимися в ведении Федеральной службы по надзору в сфере защиты
прав потребителей и благополучия человека.
     3. Целью настоящей Методики является определение  экономически
обоснованной  величины  затрат,  необходимых  для   организации   и
проведения необходимой и обязательной услуги.
     4. Организация и  предоставление  необходимой  и  обязательной
услуги производятся за счет средств заказчика.
     5. Стоимость проверки соответствия  испытательной  лаборатории
(далее - ИЛ) (испытательного  лабораторного  центра  (далее -  ИЛЦ)
критериям аккредитации в целях проведения аккредитации складывается
из затрат на экспертизу  представленного  комплекта  документов  на
соответствие   критериям   аккредитации   ИЛ   (ИЛЦ),   на   оценку
соответствия   ИЛ   (ИЛЦ)   заявителя    установленным    критериям
аккредитации  по  месту  осуществления  деятельности  в  заявленной
области   аккредитации   и    стоимости    контрольных    образцов,
представляемых заявителем, определяемых в соответствии с  настоящей
Методикой.

      II. Определение размера платы за оказание необходимой и
 обязательной услуги по проверке соответствия заявителя критериям
    аккредитации в целях проведения аккредитации испытательных
лабораторий (центров) в соответствии с законодательством Российской
               Федерации о техническом регулировании

     6. Затраты  на  оказание  необходимой  и  обязательной  услуги
определяются по каждой ИЛ (ИЛЦ) в отдельности, рассчитанные на дату
утверждения  калькуляции  расходов  на   организацию   и   оказание
необходимой и обязательной услуги по образцу согласно приложению<1>
N 1 к настоящей Методике.
     ____________
     <1>  Приложения  к  Методике  в   Бюллетене   не   приводятся.
Информация размещена на официальном  сайте  Федеральной  службы  по
надзору в сфере защиты прав потребителей и  благополучия  человека:
www.rospotrebnadzor.ru. - Прим. ред.

     7. В  состав  затрат  на  оказание   единицы   необходимой   и
обязательной услуги включаются:
     - затраты  на   оплату   труда   работников,   непосредственно
связанных с оказанием необходимой и обязательной услуги;
     - затраты на оплату услуг экспертов, привлекаемых  для  работы
по договорам гражданско-правового характера;
     - начисления на выплаты по оплате труда, связанные с оказанием
необходимой и обязательной услуги;
     - материальные затраты, связанные с  оказанием  необходимой  и
обязательной услуги;
     - накладные затраты,  относимые  на  стоимость  необходимой  и
обязательной услуги;
     - расходы, связанные с  выездом  экспертов  для  осуществления
оценки соответствия  ИЛ  (ИЛЦ)  заявителя  установленным  критериям
аккредитации  по  месту  осуществления  деятельности  в  заявленной
области аккредитации.
     Определение  размера   платы   за   оказание   необходимой   и
обязательной услуги определяется по следующей формуле:

              Зусл = Зоп + Звп + Змз + Зн + (Р х n),

     где:
     Зусл - затраты на оказание необходимой и обязательной услуги;
     Зоп -  затраты  на  основной  персонал  (заработная  плата   с
начислениями),  непосредственно  принимающий  участие  в   оказании
необходимой и обязательной услуги;
     Звп -  затраты  на  экспертов,  привлекаемых  для  работы   по
договорам гражданско-правового характера (оплата  с  начислениями),
принимающих участие в оказании необходимой и обязательной услуги;
     Змз -   затраты   на   приобретение   материальных    запасов,
потребляемых в процессе оказания необходимой и обязательной услуги;
     Зн - накладные затраты, относимые на стоимость  необходимой  и
обязательной услуги;
     Р -  расходы,  связанные  с  выездом   одного   эксперта   для
осуществления оценки соответствия ИЛ (ИЛЦ) заявителя  установленным
критериям  аккредитации  по  месту  осуществления  деятельности   в
заявленной области аккредитации;
     n - количество экспертов, командируемых для  проведения  работ
по оценке соответствия ИЛ (ИЛЦ) заявителя  установленным  критериям
аккредитации  по  месту  осуществления  деятельности  в  заявленной
области аккредитации.
     8. Затраты на оплату труда и начисления на выплаты  по  оплате
труда.
     8.1. Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате
труда основного персонала рассчитываются как произведение стоимости
единицы рабочего времени (чел./час) на количество  единиц  времени,
необходимое для оказания необходимой и обязательной услуги.  Данный
расчет проводится по каждому сотруднику,  участвующему  в  оказании
соответствующей необходимой и обязательной услуги,  и  определяется
по формуле:

                        Зоп = сумма ОТч х Тусл,

     где:
     Зоп - затраты на оплату  труда  и  начисления  на  выплату  по
оплате труда основных исполнителей;
     Тусл -  норма  рабочего  времени,   затрачиваемого   основными
исполнителями на оказание необходимой и  обязательной  услуги  (см.
таблицы 1, 2, 3, 4, 5);
     ОТч -  часовая  ставка  исходя  их  средней  заработной  платы
специалистов, участвующих в  оказании  необходимой  и  обязательной
услуги<1>.
     ____________
     <1>  Постановление  Правительства  Российской   Федерации   от
05.08.2008 N 583 "О введении новых систем оплаты  труда  работников
федеральных  бюджетных  и   казенных   учреждений   и   федеральных
государственных органов, а также  гражданского  персонала  воинских
частей,   учреждений   и    подразделений    федеральных    органов
исполнительной власти, в которых законом  предусмотрена  военная  и
приравненная к ней служба, оплата труда которых в  настоящее  время
осуществляется на основе Единой  тарифной  сетки  по  оплате  труда
работников  федеральных   государственных   учреждений"   (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2008, N 33, ст. 3852;  N 40,
ст. 4544; 2010, N 52 (ч. I), ст. 7104; 2012, N 21, ст. 2652).

     Трудозатраты на организацию и предоставление одной необходимой
и обязательной услуги представлены в таблицах 1, 2, 3, 4, 5.

                                                          Таблица 1
|---|------------------------|------------------------------------|
| N |    Содержание работы   |  Трудозатраты на единицу услуги в  |
|п/п|                        |     зависимости от количества      |
|   |                        |      направлений лабораторных      |
|   |                        |       исследований, чел./час       |
|   |                        |---------|--------|---------|-------|
|   |                        | обособ- |от 1 до |от 4 до 6|от 7 до|
|   |                        | ленное  |   3    |         |   8   |
|   |                        | рабочее |        |         |       |
|   |                        |  место  |        |         |       |
|---|------------------------|---------|--------|---------|-------|
| 1 |           2            |    3    |   4    |    5    |   6   |
|---|------------------------|---------|--------|---------|-------|
| 1 |Экспертиза              |   12    |   85   |   98    |  110  |
|   |представленного         |         |        |         |       |
|   |комплекта документов  на|         |        |         |       |
|   |соответствие   критериям|         |        |         |       |
|   |аккредитации   в   целях|         |        |         |       |
|   |проведения аккредитации |         |        |         |       |
|---|------------------------|---------|--------|---------|-------|
|1.1|Проведение    экспертизы|    3    |   27   |   32    |  36   |
|   |документов  ИЛ (ИЛЦ)  на|         |        |         |       |
|   |соответствие   критериям|         |        |         |       |
|   |аккредитации            |         |        |         |       |
|---|------------------------|---------|--------|---------|-------|
|1.2|Проведение   работ    по|    2    |   4    |    6    |   8   |
|   |формированию   программы|         |        |         |       |
|   |аттестационной комиссии |         |        |         |       |
|---|------------------------|---------|--------|---------|-------|
|1.3|Проведение    экспертизы|    4    |   50   |   55    |  60   |
|   |документов   ИЛ    (ИЛЦ)|         |        |         |       |
|   |профильными             |         |        |         |       |
|   |специалистами           |         |        |         |       |
|   |лабораторий             |         |        |         |       |
|   |(техническими           |         |        |         |       |
|   |экспертами)             |         |        |         |       |
|---|------------------------|---------|--------|---------|-------|
|1.4|Оформление   экспертного|    3    |   4    |   5     |  6    |
|   |заключения              |         |        |         |       |
|---|------------------------|---------|--------|---------|-------|
| 2 |Экспертиза              |    8    |   48   |   53    |  60   |
|   |представленного         |         |        |         |       |
|   |комплекта документов  на|         |        |         |       |
|   |соответствие   критериям|         |        |         |       |
|   |аккредитации   в   целях|         |        |         |       |
|   |проведения              |         |        |         |       |
|   |инспекционного контроля |         |        |         |       |
|---|------------------------|---------|--------|---------|-------|
|2.1|Проведение    экспертизы|    2    |   16   |   17    |  19   |
|   |документов ИЛ  (ИЛЦ)  на|         |        |         |       |
|   |соответствие            |         |        |         |       |
|   |аккредитованного    лица|         |        |         |       |
|   |критериям аккредитации  |         |        |         |       |
|---|------------------------|---------|--------|---------|-------|
|2.2|Проведение   работ    по|    2    |   4    |   5     |  6    |
|   |формированию   программы|         |        |         |       |
|   |инспекционного контроля |         |        |         |       |
|---|------------------------|---------|--------|---------|-------|
|2.3|Проведение    экспертизы|    2    |   25   |   27    |  30   |
|   |документов   ИЛ    (ИЛЦ)|         |        |         |       |
|   |профильными             |         |        |         |       |
|   |специалистами           |         |        |         |       |
|   |лабораторий             |         |        |         |       |
|   |(техническими           |         |        |         |       |
|   |экспертами)   с    целью|         |        |         |       |
|   |установления     области|         |        |         |       |
|   |компетентности ИЛ (ИЛЦ) |         |        |         |       |
|---|------------------------|---------|--------|---------|-------|

                                                          Таблица 2
|---|------------------------|------------------------------------|
| N |   Содержание работы    |  Трудозатраты на единицу услуги в  |
|п/п|                        |зависимости от количества заявленных|
|   |                        |      показателей, чел./час         |
|   |                        |------|-------|------|------|-------|
|   |                        | от 1 |от 4 до| от 9 | от 11| свыше |
|   |                        | до 3 |   8   |до 10 |до 15 |  15   |
|---|------------------------|------|-------|------|------|-------|
|   |Экспертиза              |  13  |  23   |  30  |  37  |  51   |
|   |представленного         |      |       |      |      |       |
|   |комплекта документов  на|      |       |      |      |       |
|   |соответствие   критериям|      |       |      |      |       |
|   |аккредитации   в   целях|      |       |      |      |       |
|   |проведения  аккредитации|      |       |      |      |       |
|   |в          дополнительно|      |       |      |      |       |
|   |заявленной области      |      |       |      |      |       |
|---|------------------------|------|-------|------|------|-------|
| 1 |Проведение    экспертизы|  3   |   6   |  9   |  11  |  15   |
|   |документов ИЛ  (ИЛЦ)  на|      |       |      |      |       |
|   |соответствие   критериям|      |       |      |      |       |
|   |аккредитации            |      |       |      |      |       |
|---|------------------------|------|-------|------|------|-------|
| 2 |Проведение   работ    по|  2   |   3   |  3   |  4   |   4   |
|   |формированию   программы|      |       |      |      |       |
|   |аттестационной комиссии |      |       |      |      |       |
|---|------------------------|------|-------|------|------|-------|
| 3 |Проведение    экспертизы|  6   |  12   |  16  |  20  |  30   |
|   |документов   ИЛ    (ИЛЦ)|      |       |      |      |       |
|   |профильными             |      |       |      |      |       |
|   |специалистами           |      |       |      |      |       |
|   |лабораторий             |      |       |      |      |       |
|   |(техническими           |      |       |      |      |       |
|   |экспертами)             |      |       |      |      |       |
|---|------------------------|------|-------|------|------|-------|
| 4 |Оформление   экспертного|  2   |   2   |  2   |  2   |   2   |
|   |заключения              |      |       |      |      |       |
|---|------------------------|------|-------|------|------|-------|

                                                          Таблица 3
|---|------------------------|------------------------------------|
| N |   Содержание работы    |   Трудозатраты на единицу услуги в |
|п/п|                        |      зависимости от количества     |
|   |                        |       направлений лабораторных     |
|   |                        |        исследований чел./час       |
|   |                        |-----------|-------|-------|--------|
|   |                        |обособлен- |от 1 до|от 4 до|от 7 до |
|   |                        |ное рабочее|   3   |   6   |   8    |
|   |                        |   место   |       |       |        |
|---|------------------------|-----------|-------|-------|--------|
| 1 |           2            |     3     |   4   |   5   |   6    |
|---|------------------------|-----------|-------|-------|--------|
| 1 |Оценка соответствия ИЛ  |    24     |  116  |  147  |  176   |
|   |(ИЛЦ) заявителя         |           |       |       |        |
|   |установленным критериям |           |       |       |        |
|   |аккредитации по месту   |           |       |       |        |
|   |осуществления           |           |       |       |        |
|   |деятельности в          |           |       |       |        |
|   |заявленной области      |           |       |       |        |
|   |аккредитации в целях    |           |       |       |        |
|   |проведения аккредитации |           |       |       |        |
|   |в соответствии с        |           |       |       |        |
|   |утвержденной программой |           |       |       |        |
|---|------------------------|-----------|-------|-------|--------|
|2  |Оценка      соответствия|    14     |  65   |   81  |   98   |
|   |аккредитованного      ИЛ|           |       |       |        |
|   |(ИЛЦ)          заявителя|           |       |       |        |
|   |установленным  критериям|           |       |       |        |
|   |аккредитации  по   месту|           |       |       |        |
|   |осуществления           |           |       |       |        |
|   |деятельности           в|           |       |       |        |
|   |заявленной       области|           |       |       |        |
|   |аккредитации   в   целях|           |       |       |        |
|   |проведения              |           |       |       |        |
|   |инспекционного  контроля|           |       |       |        |
|   |в     соответствии     с|           |       |       |        |
|   |утвержденной программой.|           |       |       |        |
|   |Подготовка   экспертного|           |       |       |        |
|   |заключения            по|           |       |       |        |
|   |результатам     выездной|           |       |       |        |
|   |оценки                  |           |       |       |        |
|---|------------------------|-----------|-------|-------|--------|

                                                          Таблица 4
|---|------------------------|------------------------------------|
| N |    Содержание работы   |  Трудозатраты на единицу услуги в  |
|п/п|                        |зависимости от количества заявленных|
|   |                        |        показателей, чел./час       |
|   |                        |------|-------|------|------|-------|
|   |                        | от 1 |от 4 до| от 9 |от 11 | свыше |
|   |                        | до 3 |   8   |до 10 |до 15 |  15   |
|---|------------------------|------|-------|------|------|-------|
|3  |Оценка  соответствия  ИЛ|  27  |  45   |  59  |  73  |  102  |
|   |(ИЛЦ)          заявителя|      |       |      |      |       |
|   |установленным  критериям|      |       |      |      |       |
|   |аккредитации  по   месту|      |       |      |      |       |
|   |осуществления           |      |       |      |      |       |
|   |деятельности           в|      |       |      |      |       |
|   |заявленной       области|      |       |      |      |       |
|   |аккредитации   в   целях|      |       |      |      |       |
|   |проведения  аккредитации|      |       |      |      |       |
|   |в          дополнительно|      |       |      |      |       |
|   |заявленной   области   в|      |       |      |      |       |
|   |соответствии           с|      |       |      |      |       |
|   |утвержденной программой |      |       |      |      |       |
|---|------------------------|------|-------|------|------|-------|

                                                          Таблица 5
|---|--------------------------|----------------------------------|
| N |    Содержание работы     |  Трудозатраты на единицу услуги, |
|п/п|                          |             чел./час             |
|   |                          |-----|---------|--------|---------|
|   |                          |врач | средний |младший |эксперт- |
|   |                          |     |  мед.   |  мед.  | физик,  |
|   |                          |     |персонал |персонал| химик-  |
|   |                          |     |         |        |эксперт, |
|   |                          |     |         |        | биолог  |
|---|--------------------------|-----|---------|--------|---------|
| 1 |            2             |  3  |    4    |   5    |    6    |
|---|--------------------------|-----|---------|--------|---------|
|   |Подготовка     контрольных|     |         |        |         |
|   |образцов,   представляемых|     |         |        |         |
|   |заявителю                 |     |         |        |         |
|---|--------------------------|-----|---------|--------|---------|
| 1 |Контрольный       образец,|1,17 |         |        |  0,42   |
|   |содержащий       токсичные|     |         |        |         |
|   |элементы:        марганец,|     |         |        |         |
|   |железо, медь, цинк, хром  |     |         |        |         |
|---|--------------------------|-----|---------|--------|---------|
| 2 |Контрольный       образец,|  1  |         |        |  0,42   |
|   |содержащий свинец, кадмий,|     |         |        |         |
|   |мышьяк                    |     |         |        |         |
|---|--------------------------|-----|---------|--------|---------|
| 3 |Контрольный       образец,|0,75 |         |        |  0,25   |
|   |содержащий  сульфат-ион  в|     |         |        |         |
|   |воде, хлориды в воде      |     |         |        |         |
|---|--------------------------|-----|---------|--------|---------|
| 4 |Контрольный       образец,|1,75 |         |        |    3    |
|   |содержащий пестицид       |     |         |        |         |
|---|--------------------------|-----|---------|--------|---------|
| 5 |Контрольный       образец,| 0,3 |         |        |   0,3   |
|   |содержащий нефтепродукты в|     |         |        |         |
|   |воде                      |     |         |        |         |
|---|--------------------------|-----|---------|--------|---------|
| 6 |Контрольный       образец,| 0,6 |         |        |         |
|   |содержащий афлатоксин В1  |     |         |        |         |
|---|--------------------------|-----|---------|--------|---------|
| 7 |Контрольный       образец,|4,17 |    1    |        |         |
|   |содержащий водорастворимые|     |         |        |         |
|   |витамины                  |     |         |        |         |
|---|--------------------------|-----|---------|--------|---------|
| 8 |Подготовка     контрольных|1,67 |  0,75   |  0,4   |         |
|   |задач (для одной культуры,|     |         |        |         |
|   |кроме сухого молока)      |     |         |        |         |
|---|--------------------------|-----|---------|--------|---------|
|9  |Подготовка     контрольных|1,67 |  1,67   |  0,58  |         |
|   |задач    (проба     сухого|     |         |        |         |
|   |молока, пищевых продуктов)|     |         |        |         |
|---|--------------------------|-----|---------|--------|---------|
|10 |Приготовление  контрольной| 4,5 |         |        |         |
|   |задачи (ситуационной)     |     |         |        |         |
|---|--------------------------|-----|---------|--------|---------|
|11 |Приготовление  контрольной| 4,5 |         |        |         |
|   |задачи  по  неионизирующим|     |         |        |         |
|   |излучениям  с  оформлением|     |         |        |         |
|   |протокола   испытаний    и|     |         |        |         |
|   |ситуационных задач        |     |         |        |         |
|---|--------------------------|-----|---------|--------|---------|
|12 |Приготовление  контрольной|16,5 |         |        |         |
|   |задачи  по  неионизирующим|     |         |        |         |
|   |излучениям               с|     |         |        |         |
|   |использованием            |     |         |        |         |
|   |испытательных стендов     |     |         |        |         |
|---|--------------------------|-----|---------|--------|---------|
|13 |Приготовление  контрольных| 3,8 |         |        |   0,5   |
|   |проб взвеси яиц гельминтов|     |         |        |         |
|   |и цист простейших         |     |         |        |         |
|---|--------------------------|-----|---------|--------|---------|
|14 |Приготовление  контрольных| 2,8 |         |        |    1    |
|   |проб  сывороток  крови   с|     |         |        |         |
|   |антителами   к   антигенам|     |         |        |         |
|   |гельминтов и простейших   |     |         |        |         |
|---|--------------------------|-----|---------|--------|---------|
|15 |Приготовление  контрольной| 2,8 |         |        |    3    |
|   |задачи   по   ионизирующим|     |         |        |         |
|   |излучениям                |     |         |        |         |
|---|--------------------------|-----|---------|--------|---------|
|16 |Подготовка     контрольных|1,16 |         |        |         |
|   |задач (для одной культуры)|     |         |        |         |
|---|--------------------------|-----|---------|--------|---------|
|17 |Приготовление   шифрованой|1,16 |         |        |         |
|   |пробы          определения|     |         |        |         |
|   |остаточных       количеств|     |         |        |         |
|   |антибиотиков              |     |         |        |         |
|---|--------------------------|-----|---------|--------|---------|
|18 |Приготовление  контрольной| 4,5 |         |        |         |
|   |задачи  по   идентификации|     |         |        |         |
|   |возбудителей  особоопасных|     |         |        |         |
|   |инфекций   с   оформлением|     |         |        |         |
|   |протокола   испытаний    и|     |         |        |         |
|   |ситуационных задач        |     |         |        |         |
|---|--------------------------|-----|---------|--------|---------|
|19 |Приготовление  контрольной|3,83 |         |        |         |
|   |пробы   для    определения|     |         |        |         |
|   |индекса        токсичности|     |         |        |         |
|   |экспресс-методом         с|     |         |        |         |
|   |применением СКРС          |     |         |        |         |
|---|--------------------------|-----|---------|--------|---------|
|20 |Приготовление  контрольных| 10  |         |        |         |
|   |задач  для   качественного|     |         |        |         |
|   |определения    трансгенной|     |         |        |         |
|   |ДНК в продуктах питания   |     |         |        |         |
|---|--------------------------|-----|---------|--------|---------|

     Стоимость единицы рабочего времени, чел.-час,  представлена  в
таблице 6.

                                                          Таблица 6
|------------------|----------------------------------------------|
|    Привлекаемые  |   Стоимость единицы рабочего времени, руб. / |
|    специалисты   |               чел.-час                       |
|                  |----------|---------- |---------- |-----------|
|                  |   врач   | средний   | младший   |  эксперт- |
|                  |          |медицинский|медицинский|   физик,  |
|                  |          |  персонал |  персонал |  химик-   |
|                  |          |           |           |  эксперт, |
|                  |          |           |           |   биолог  |
|------------------|----------|-----------|-----------|-----------|
|         1        |    2     |    3      |    4      |     5     |
|------------------|----------|-----------|-----------|-----------|
|Специалисты       |  104,1   |           |           |   84,05   |
|физико-химической |          |           |           |           |
|лаборатории       |          |           |           |           |
|(технический      |          |           |           |           |
|эксперт)          |          |           |           |           |
|------------------|----------|-----------|-----------|-----------|
|Специалисты       |  114,3   |           |   55,9    |           |
|бактериологической|          |           |           |           |
|лаборатории       |          |           |           |           |
|(технический      |          |           |           |           |
|эксперт)          |          |           |           |           |
|------------------|----------|-----------|-----------|-----------|
|Специалисты       |  117,2   |           |           |           |
|лаборатории особо |          |           |           |           |
|опасных вирусных  |          |           |           |           |
|инфекций          |          |           |           |           |
|(технический      |          |           |           |           |
|эксперт)          |          |           |           |           |
|------------------|----------|-----------|-----------|-----------|
|Специалисты       |  104,1   |           |           |   84,04   |
|радиологической   |          |           |           |           |
|лаборатории       |          |           |           |           |
|------------------|----------|-----------|-----------|-----------|
|Специалисты       |  118,6   |           |           |           |
|токсикологической |          |           |           |           |
|лаборатории       |          |           |           |           |
|(технический      |          |           |           |           |
|эксперт)          |          |           |           |           |
|------------------|----------|-----------|-----------|-----------|
|Специалисты       |  117,1   |           |           |           |
|лаборатории особо |          |           |           |           |
|опасных           |          |           |           |           |
|бактериальных     |          |           |           |           |
|инфекций          |          |           |           |           |
|(технический      |          |           |           |           |
|эксперт)          |          |           |           |           |
|------------------|----------|-----------|-----------|-----------|
|Специалисты       |  104,1   |           |           |           |
|лаборатории       |          |           |           |           |
|неионизирующих    |          |           |           |           |
|излучений         |          |           |           |           |
|(технический      |          |           |           |           |
|эксперт)          |          |           |           |           |
|------------------|----------|-----------|-----------|-----------|
|Специалисты       |  118,6   |   98,5    |           |           |
|паразитологической|          |           |           |           |
|лаборатории       |          |           |           |           |
|(технический      |          |           |           |           |
|эксперт)          |          |           |           |           |
|------------------|----------|-----------|-----------|-----------|
|Член экспертной   |  117,1   |           |           |           |
|комиссии (эксперт)|          |           |           |           |
|------------------|----------|-----------|-----------|-----------|

     8.2. Расчет затрат на оплату услуг и начисления на выплаты  по
оплате услуг экспертов, участвующих в процессе оказания  услуги  по
договорам гражданско-правового  характера,  определяется  по  форме
согласно приложению N 3 к настоящей Методике.
     9. Затраты  на  приобретение  материальных  запасов  и  услуг,
полностью  потребляемых   в   процессе   оказания   необходимой   и
обязательной  услуги,  включают   в   себя   расходные   материалы:
питательные среды, реактивы, спирт, лабораторную  посуду  и  другие
аналогичные материальные запасы в соответствии с нормами расхода, а
при их отсутствии - путем прямой выборки расходов, производимых  на
единицу необходимой и обязательной услуги.
     Затраты на приобретение  материальных  запасов  рассчитываются
как произведение средних цен на материальные  запасы  на  объем  их
потребления в процессе оказания  услуги.  Затраты  на  приобретение
материальных запасов определяются по формуле:

                          Змз = MЗi х Цi,
     где:
     Змз - затраты на материальные запасы, потребляемые в  процессе
оказания услуги;
     MЗi - материальные запасы определенного вида;
     Цi - цена приобретаемых материальных запасов.
     Наименования  контрольных  образцов  по   видам   лабораторных
исследований представлены в  приложениях  N 4,  5,  6  к  настоящей
Методике.
     Расчет  затрат   на   материальные   запасы,   непосредственно
потребляемые в процессе оказания необходимой и обязательной услуги,
проводится по форме согласно приложению N 7 к настоящей Методике.
     10. Накладные затраты, относимые на  стоимость  необходимой  и
обязательной  услуги,  определяются  пропорционально   (соразмерно)
затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по  оплате  труда
работников,  непосредственно  участвующих   в   процессе   оказания
необходимой и обязательной услуги, по формуле:

                          Зн= Nон х Зоп,

     где:
     Зн - накладные затраты, относимые на стоимость  необходимой  и
обязательной услуги;
     Nон - коэффициент затрат на общехозяйственные нужды;
     Зоп - затраты на оплату  труда  и  начисления  на  выплаты  по
оплате  труда  работников  основного   персонала,   непосредственно
участвующего в процессе оказания необходимой и обязательной услуги.
     Затраты на общехозяйственные нужды включают в себя затраты  на
коммунальные  услуги,  амортизацию  основных  средств,  затраты  на
приобретение услуг связи (в том числе затраты  на  внутригородскую,
междугороднюю,  международную  связь),  приобретение   транспортных
услуг, непосредственно  используемых  для  оказания  необходимой  и
обязательной услуги.
     Коэффициент затрат на общехозяйственные  нужды  рассчитывается
на основании отчетных  данных  за  предшествующий  период  согласно
приложению N 8 к настоящей Методике по формуле:

                             Зон
                     Nон = ------- х 100%,
                           SUM Зфз

     где:
     Зон - общехозяйственные затраты (только  коммунальные  услуги,
услуги  связи,  транспортные  услуги,   амортизация   оборудования,
непосредственно   используемого   для   оказания   необходимой    и
обязательной услуги);
     SUM Зфз - заработная плата основного персонала с начислениями.
     11. Расходы, связанные с выездом  комиссии  для  осуществления
оценки соответствия  ИЛ  (ИЛЦ)  заявителя  установленным  критериям
аккредитации  по  месту  осуществления  деятельности  в  заявленной
области аккредитации, определяются по формуле:

                   Р = (Рпр + Рпрож + Рсут) х n,

     где:
     Рпр - расходы на проезд  одного  работника  для  осуществления
оценки соответствия  ИЛ  (ИЛЦ)  заявителя  установленным  критериям
аккредитации  по  месту  осуществления  деятельности  в  заявленной
области аккредитации;
     Рпрож -  расходы  на  проживание  одного  работника  во  время
осуществления оценки соответствия ИЛ (ИЛЦ) заявителя  установленным
критериям  аккредитации  по  месту  осуществления  деятельности   в
заявленной области аккредитации;
     Рсут -   суточные,   выплачиваемые    работнику    во    время
осуществления оценки соответствия ИЛ (ИЛЦ) заявителя  установленным
критериям  аккредитации  по  месту  осуществления  деятельности   в
заявленной области аккредитации;
     n - количество экспертов.
     Расходы, связанные с выездом комиссии для осуществления оценки
соответствия   ИЛ   (ИЛЦ)   заявителя    установленным    критериям
аккредитации  по  месту  осуществления  деятельности  в  заявленной
области аккредитации, определяются на дату выезда.
     Количественный состав комиссии и количество дней  командировки
представлены в таблице 7.

                                                          Таблица 7
|---------------------|----------------------------|--------------|
|  ИЛЦ с количеством  |    Кол-во командируемых    | Кол-во дней  |
|  направлений видов  |          экспертов         | командировки |
|    лабораторных     |-------------|--------------|              |
|    исследований     |председатель |   эксперт    |              |
|---------------------|-------------|--------------|--------------|
|         1-3         |      1      |      1       |      3       |
|---------------------|-------------|--------------|--------------|
|         4-6         |      1      |      2       |      3       |
|---------------------|-------------|--------------|--------------|
|         7-8         |      1      |      3       |      3       |
|---------------------|-------------|--------------|--------------|

     12. Размер налога на добавленную стоимость (НДС)  определяется
в соответствии с пунктом 1 статьи 168 Налогового кодекса Российской
Федерации.
     Расходы, определенные в п. 12 настоящей Методики, оплачиваются
заявителем дополнительно к расходам по  экспертизе  представленного
комплекта документов  на  соответствие  критериям  аккредитации  ИЛ
(ИЛЦ)  и  оценке  соответствия  ИЛ  (ИЛЦ)  заявителя  установленным
критериям  аккредитации  по  месту  осуществления  деятельности   в
заявленной области аккредитации.
     13. Пример определения размеров платы по проведению  работ  по
оценке  соответствия  заявителя  критериям  аккредитации  в   целях
проведения  аккредитации  испытательных  лабораторий  (центров)   в
соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом
регулировании приведен в приложении N 9 к настоящей Методике.
     14. Пересмотр платы по проведению работ по оценке соответствия
заявителя критериям аккредитации в  целях  проведения  аккредитации
испытательных лабораторий (центров)  производится  не  чаще  одного
раза  в год  с  1  апреля  текущего  финансового года   исходя   из
установленного  федеральным  законом  о  федеральном   бюджете   на
соответствующий финансовый год и  на  плановый  период  прогнозного
уровня инфляции.


                             __________


                                                                          Приложение N 2
                                                                            к приказу


                                ПРЕДЕЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ ПЛАТЫ
               за оказание необходимой и обязательной услуги по проверке
            соответствия заявителя критериям аккредитации в целях проведения
           аккредитации испытательных лабораторий (центров) в соответствии с
           законодательством Российской Федерации о техническом регулировании

     1. В целях проведения аккредитации на новый срок:

|------------|-----------------------------------------|----------|---------|----------|
|Кол-во видов|     Стоимость при аккредитации, руб.    | Итого без|Расходы, |Предельный|
|лабораторных|---------------|-------------|-----------| расходов,|связанные| размер   |
|исследований|   экспертизы  |   оценки    |контрольных|связанных |с выездом| платы,   |
|            |представленного|соответствия | образцов  |с выездом |комиссии |  руб.    |
|            |   комплекта   |  ИЛ (ИЛЦ)   |           | комиссии,|(в т. ч. |(в т. ч.  |
|            | документов на | заявителя   |           |  руб. (в |НДС 18%) |НДС 18%)  |
|            |  соответствие |установленным|           |т. ч. НДС |         |          |
|            |   критериям   |критериям    |           |   18%)   |         |          |
|            |аккредитации ИЛ|аккредитации |           |          |         |          |
|            |     (ИЛЦ)     |             |           |          |         |          |
|------------|---------------|-------------|-----------|----------|---------|----------|
|Обособленное|     5013,8    |   10 028,8  |  1741,7   |  16 784,3|    -    | 16 784,3 |
|  рабочее   |               |             |           |          |         |          |
|   место    |               |             |           |          |         |          |
|------------|---------------|-------------|-----------|----------|---------|----------|
|    1-3     |    35 518,0   |   48 472,0  | 10 843,1  |  94 833,1| 93 928,0| 188 761,1|
|------------|---------------|-------------|-----------|----------|---------|----------|
|    4-6     |    40 950,0   |   61 424,9  | 18 436,4  | 120 811,3|140 892,0| 261 703,3|
|------------|---------------|-------------|-----------|----------|---------|----------|
|    7-8     |    45 964,5   |   73 543,5  | 31 495,2  | 151 003,2|187 856,0| 338 859,2|
|------------|---------------|-------------|-----------|----------|---------|----------|

     2. В целях проведения инспекционного контроля:

|------------|-----------------------------------------|----------|---------|----------|
|Кол-во видов|Стоимость при инспекционном контроле,    | Итого без|Расходы, |Предельный|
|лабораторных|                 руб.                    | расходов,|связанные| размер   |
|исследований|---------------|-------------|-----------|связанных |с выездом| платы,   |
|            |   экспертизы  |   оценки    |контрольных|с выездом |комиссии |  руб.    |
|            |представленного|соответствия | образцов  | комиссии,|(в т. ч. |(в т. ч.  |
|            |   комплекта   |  ИЛ (ИЛЦ)   |           |  руб. (в |НДС 18%) |НДС 18%)  |
|            | документов на | заявителя   |           |т. ч. НДС |         |          |
|            |  соответствие |установленным|           |   18%)   |         |          |
|            |   критериям   |критериям    |           |          |         |          |
|            |аккредитации ИЛ|аккредитации |           |          |         |          |
|            |     (ИЛЦ)     |             |           |          |         |          |
|------------|---------------|-------------|-----------|----------|---------|----------|
|Обособленное|     3342,9    |    5850,4   |  1741,7   | 10 935,0 |   -     |10 935,0  |
|  рабочее   |               |             |           |          |         |          |
|   место    |               |             |           |          |         |          |
|------------|---------------|-------------|-----------|----------|---------|----------|
|    1-3     |   20 057,6    |   27 161,2  |  6881,8   | 54 100,6 |93 928,0 |148 028,6 |
|------------|---------------|-------------|-----------|----------|---------|----------|
|    4-6     |   22 146,2    |   33 847,1  |  16 580,3 | 72 573,6 |140 892,0|213 465,6 |
|------------|---------------|-------------|-----------|----------|---------|----------|
|    7-8     |   25 071,5    |   40 950,7  |  19 910,1 | 85 932,3 |187 856,0|273 788,3 |
|------------|---------------|-------------|-----------|----------|---------|----------|

     3. В целях проведения аккредитации в дополнительно заявленной области:

|-----------|------------------------------------------|----------|---------|----------|
|   Кол-во  |Стоимость при аккредитации в дополнительно| Итого без|Расходы, |Предельный|
| заявленных|заявленной области, руб.                  | расходов,|связанные| размер   |
|показателей|---------------|-------------|------------|связанных |с выездом| платы,   |
|           |   экспертизы  |   оценки    |контрольных |с выездом |комиссии |  руб.    |
|           |представленного|соответствия | образцов   | комиссии,|(в т. ч. |(в т. ч.  |
|           |   комплекта   |  ИЛ (ИЛЦ)   |            |  руб. (в |НДС 18%) |НДС 18%)  |
|           | документов на | заявителя   |            |т. ч. НДС |         |          |
|           |  соответствие |установленным|            |   18%)   |         |          |
|           |   критериям   |критериям    |            |          |         |          |
|           |аккредитации ИЛ|аккредитации |            |          |         |          |
|           |     (ИЛЦ)     |             |            |          |         |          |
|-----------|---------------|-------------|------------|----------|---------|----------|
|    до 5   |     5432,7    |   11 282,0  |   3902,3   | 20 617,0 |93 928,0 |114 545,0 |
|-----------|---------------|-------------|------------|----------|---------|----------|
| от 5 до 10|     9611,1    |   18 803,3  |   4309,4   | 32 723,8 |93 928,0 |126 651,8 |
|-----------|---------------|-------------|------------|----------|---------|----------|
|от 11 до 20|    12 536,3   |   24 653,7  |   7765,6   | 44 955,6 |140 892,0|185 847,6 |
|-----------|---------------|-------------|------------|----------|---------|----------|
|от 21 до 50|    15 160,4   |   30 504,2  |   11 657,3 | 57 321,9 |187 856,0|245 177,9 |
|-----------|---------------|-------------|------------|----------|---------|----------|
|  свыше 50 |    21 310,8   |   42 621,6  |   17 619,8 | 81 552,2 |187 856,0|269 408,2 |
|-----------|---------------|-------------|------------|----------|---------|----------|


                                      ____________

Информация по документу
Читайте также