Расширенный поиск
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 15.01.2013 № 6ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 15 января 2013 г. N 6 Об утверждении Обязательных постановлений в морском порту Усть-Луга Зарегистрирован Минюстом России 15 февраля 2013 г. Регистрационный N 27111 В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 261-ФЗ "О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. 5557; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418; N 30 (ч. II), ст. 3616; 2009, N 52 (ч. I), ст. 6427; 2010, N 19, ст. 2291; N 48, ст. 6246; 2011, N 1, ст. 3; N 13, ст. 1688; N 17, ст. 2313; N 30 (ч. I), ст. 4590, 4594; 2012, N 26, ст. 3446) приказываю: Утвердить прилагаемые Обязательные постановления в морском порту Усть-Луга. Министр М.Ю.Соколов ______________ Приложение ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ в морском порту Усть-Луга I. Общие положения 1. Обязательные постановления в морскому порту Усть-Луга (далее - Обязательные постановления) разработаны в соответствии с Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. N 261-ФЗ "О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"<1>, Федеральным законом от 30 апреля 1999 г. N 81-ФЗ "Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации"<2>, Общими правилами плавания и стоянки судов в морских портах Российской Федерации и на подходах к ним<3> (далее - Общие правила). ___________ <1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. 5557; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418; N 30 (ч. II), ст. 3616; 2009, N 52 (ч. I), ст. 6427; 2010, N 19, ст. 2291; N 48, ст. 6246; 2011, N 1, ст. 3; N 13, ст. 1688; N 17, ст. 2313; N 30 (ч. I), ст. 4590, 4594; 2012, N 26, ст. 3446. <2> Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 18, ст. 2207; 2001, N 22, ст. 2125; 2003, N 27 (ч. I), ст. 2700; 2004, N 15, ст. 1519; N 45, ст. 4377; 2005, N 52 (ч. I), ст. 5581; 2006, N 50, ст. 5279; 2007, N 46, ст. 5557; N 50, ст. 6246; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418; N 30 (ч. II), ст. 3616; N 49, ст. 5748; 2009, N 1, ст. 30; N 29, ст. 3625; 2010, N 27, ст. 3425; N 48, ст. 6246; 2011, N 23, ст. 3253; N 25, ст. 3534; N 30 (ч. I), ст. 4590, 4596; N 45, ст. 6335; N 48, ст. 6728; 2012, N 18, ст. 2128; N 25, ст. 3268; N 31, ст. 4321. <3> Приказ Минтранса России от 20 августа 2009 г. N 140 "Об утверждении Общих правил плавания и стоянки судов в морских портах Российской Федерации и на подходах к ним" (зарегистрирован Минюстом России 24 сентября 2009 г., регистрационный N 14863) с изменениями, внесенными приказом Минтранса России от 22 марта 2010 г. N 69 (зарегистрирован Минюстом России 29 апреля 2010 г., регистрационный N 17054). 2. Настоящие Обязательные постановления содержат описание морского порта Усть-Луга (далее - морской порт); правила захода судов в морской порт и выхода судов из морского порта; правила плавания судов на акватории морского порта; описание зоны действия системы управления движением судов и правила плавания судов в этой зоне; правила стоянки судов в морском порту и указание мест их стоянки; правила обеспечения экологической безопасности, соблюдения карантина в морском порту; правила пользования специальными средствами связи на территории и акватории морского порта; сведения о границах морского порта; сведения о границах морских районов А1 и А2 Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности (далее - ГМССБ); сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов; сведения о периоде навигации; сведения о районах обязательной лоцманской проводки судов; сведения о глубинах акватории морского порта; сведения о переработке опасных грузов; сведения об организации плавания судов во льдах в морском порту; сведения о передаче информации капитанами судов, находящихся в морском порту, при возникновении угрозы актов незаконного вмешательства в морском порту; сведения о передаче навигационной и гидрометеорологической информации капитанам судов, находящихся в морском порту; иную предусмотренную нормативными правовыми актами Российской Федерации в области торгового мореплавания информацию. 3. Настоящие Обязательные постановления подлежат исполнению судами независимо от их национальной и ведомственной принадлежности, а также физическими лицами и юридическими лицами независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, осуществляющими деятельность в морском порту. 4. Плавание судов в морском порту и на подходах к нему, стоянка судов на акватории морского порта осуществляются в соответствии с Общими правилами и настоящими Обязательными постановлениями. II. Описание морского порта 5. Морской порт расположен в юго-восточной части Лужской губы Финского залива Балтийского моря и устьевой части реки Луга. Границы морского порта установлены распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 мая 2009 г. N 698-р<1>. 6. Навигация в морском порту осуществляется круглогодично, морской порт осуществляет работу круглосуточно, имеет грузопассажирский постоянный многосторонний пункт пропуска через государственную границу Российской Федерации<2>. 7. Плавание судов в морском порту осуществляется в следующих гидрометеорологических условиях: преобладают ветра юго-западного и западного направлений: уровень воды подвержен непериодическим колебаниям сгонно-нагонного характера, имеет сезонные изменения: с декабря по май понижается, с июня повышается и достигает максимальных значений в ноябре; значения уровня моря: максимальный +146 сантиметров, минимальный -109 сантиметров, величина приливных колебаний не превышает 20 сантиметров; высота волны может достигать 2,5 метра при штормовых ветрах северного, северо-западного направлений; течения формируются под влиянием преобладающих ветров, средняя скорость их не превышает 0,2 узла, скорость постоянного течения в реке Луга составляет 0,3 - 0,5 узла и может увеличиваться до трех узлов в период весеннего паводка; наибольшая толщина льда достигает 60-80 сантиметров. 8. Морской порт не является местом убежища для судов в штормовую погоду, за исключением Речного района, являющегося местом убежища для судов с осадкой до 5,4 метра в штормовую погоду. 9. Морской порт входит в зону действия морских районов А1 и А2 и ГМССБ. 10. Сведения о фарватерах, каналах и рекомендованных путях морского порта приведены в приложении<3> N 1 к настоящим Обязательным постановлениям. 11. Морской порт осуществляет операции с грузами, в том числе с опасными грузами, а также обслуживание пассажиров. 12. Сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов приведены в главе X настоящих Обязательных постановлений и в приложении N 2 к настоящим Обязательным постановлениям. 13. Морской порт имеет возможности для пополнения запасов продовольствия, топлива, пресной воды, приема всех категорий мусора в соответствии с Международной конвенцией по предотвращению загрязнения с судов 1973 года<4> (далее - МАРПОЛ), а также проведения ремонта судового оборудования и водолазного осмотра судна. _______________ <1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 21, ст. 2628. <2> Распоряжение Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2008 г. N 1724-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 49, ст. 5844). <3> Приложения к Обязательным постановлениям в Бюллетене не приводятся. Информация размещена на официальном сайте Министерства транспорта Российской Федерации: www.mintrans.ru. - Прим. ред. <4> Постановление Совета Министров СССР от 30 сентября 1983 г. N 947 "О присоединении СССР к Протоколу 1978 года к Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов 1973 года" (Постановления Совета Министров СССР, 1983, сентябрь, с. 127). 14. В морском порту осуществляется буксирное обеспечение судов. Сведения о минимальном количестве и мощности буксиров для швартовных операций судов в морском порту приведены в приложении N 3 к настоящим Обязательным постановлениям. 15. В морском порту в период льдообразования осуществляется ледокольная проводка судов в соответствии с Общими правилами и настоящими Обязательными постановлениями. 16. Сведения о якорных стоянках морского порта приведены в приложении N 4 к настоящим Обязательным постановлениям. 17. Сведения о районах морского порта и районах повышенной осторожности плавания приведены в приложении N 5 к настоящим Обязательным постановлениям. 18. Сведения о каналах связи очень высокой частоты, используемых в морском порту (далее - ОВЧ), приведены в приложении N 6 к настоящим Обязательным постановлениям. 19. Сведения о расписании передач радиоцентра Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности приведены в приложении N 7 к настоящим Обязательным постановлениям. 20. Сведения о районах обязательной лоцманской проводки судов в морском порту и на подходах к нему приведены в приложении N 8 к настоящим Обязательным постановлениям. 21. Морской порт включен в перечень морских портов Российской Федерации, в которые разрешаются заходы судов и иных плавсредств с ядерными энергетическими установками и радиационными источниками<1>. _______________ <1> Распоряжение Правительства Российской Федерации от 6 января 1997 г. N 14-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 3, ст. 396; 2008, N 8, ст. 806; 2010, N 14, ст. 1680; 2011, N 41 (ч. II), ст. 5798). III. Правила захода судов в морской порт и выхода судов из морского порта 22. Информация о заходе судна в морской порт и выходе судна из морского порта передается капитану морского порта по адресу в сети Интернет: www.portcall.marinet.ru. 23. Оформление прихода судов в морской порт и выхода судов из морского порта осуществляется круглосуточно. IV. Правила плавания судов на акватории морского порта 24. В морском порту действует разрешительный порядок движения и стоянки судов в соответствии с графиком расстановки и движения судов в морском порту. График расстановки и движения судов в морском порту утверждается капитаном морского порта ежедневно на основании информации о заходе судна, передаваемой в соответствии с пунктом 22 настоящих Обязательных постановлений, и размещается по адресу в сети Интернет: www.pasp.ru. 25. Движение судов на акватории морского порта и проведение операций по постановке судов на якорь и снятию их с якоря регулируются в соответствии с графиком расстановки и движения судов в морском порту службой управления движением судов (далее - СУДС). 26. Вход судов в морской порт и выход судов из морского порта осуществляются по Лужскому фарватеру N 19, Лужскому морскому каналу, Северному подходному каналу, Западному Лужскому фарватеру N 21, Рекомендованным путям (далее - РП) N 21 и 22 и Усть-Лужскому каналу. 27. Плавание судов в районах N 354, 355 и 356 осуществляется с особой осторожностью. 28. На Лужском морском канале, Северном подходном канале и Усть-Лужском канале установлено одностороннее движение. 29. На акватории автомобильно-железнодорожного паромного комплекса (далее - АЖПК) может осуществляться движение не более одного судна. 30. Суда с осадкой более 13,7 метра, следующие на выход из морского порта, должны следовать Северным подходным каналом и Лужским фарватером N 19. 31. Суда, следующие на вход в морской порт и на выход из морского порта, длиной до 320 метров, шириной до 50 метров, осадкой до 15 метров должны следовать Северным подходным каналом. 32. Движение по Усть-Лужскому каналу в Речной район морского порта запрещается судам: в темное время суток; длиной более 128,2 метра; с осадкой более 5,4 метра; при скорости ветра более восьми метров в секунду; при видимости менее пяти кабельтовых. 33. Движение по Лужскому морскому каналу запрещается судам: длиной более 320 метров; шириной более 50 метров; осадкой более 13,7 метра. 34. Прием лоцмана на судно или высадка лоцмана с судна осуществляется: при следовании судов в морской порт и из морского порта со стороны Лужского фарватера N 19 - у светящего буя осевого Колганпя N 1 (59°56,38' северной широты и 028°34,72' восточной долготы); при следовании судов в морской порт и из морского порта со стороны РП N 22 - в точке с координатами 59°42,53' северной широты и 028°17,48' восточной долготы; при стоянке в морском порту - в местах стоянки. 35. От обязательной лоцманской проводки судов в районе обязательной лоцманской проводки судов освобождаются: маломерные суда; спортивные парусные суда, оснащенные механическим двигателем; суда, осуществляющие прибрежное рыболовство; суда, осуществляющие операции по обслуживанию и снабжению судов, находящихся исключительно на акватории морского порта и на подходах к нему, объектов инфраструктуры морского порта (далее - суда портового флота), валовой вместимостью 50 и менее. 36. При видимости менее пяти кабельтовых на фарватерах, каналах и рекомендованных путях морского порта не допускается движение судов, за исключением судов, осуществляющих движение на вход в морской порт и на выход из морского порта. 37. Скорость движения судов: на Усть-Лужском канале и в реке Луга не должна превышать шести узлов; на Лужском морском и Северном подходном каналах не должна превышать восьми узлов. 38. Движение судов на Лужском морском и Северном подходном каналах допускается при видимости не менее пяти кабельтовых и скорости ветров западных, юго-западных и северо-западных направлений не более 12 метров в секунду. 39. Посадка и высадка людей на суда, стоящие на якоре, допускаются при скорости ветра не более десяти метров в секунду и высоте волны не более 0,5 метра. 40. На акватории морского порта при видимости менее пяти кабельтовых и скорости ветра более 12 метров в секунду не допускается движение судов, за исключением судов, следующих на аварийно-спасательные работы, при наличии на них исправных радиолокационных станций, курсоуказателей и ОВЧ-радиостанций. 41. На акватории морского порта движение спортивных парусных судов не допускается, за исключением спортивных парусных судов, оснащенных механическим двигателем при условии его использования. V. Описание зоны действия систем управления движением судов и правила плавания судов в этой зоне 42. На акватории восточной части Финского залива, ограниченной меридианом 26°30,00' восточной долготы, в пределах территориального моря Российской Федерации действует Региональная служба управления движением судов (далее - РСУДС), в состав которой входит СУДС морского порта. 43. Связь с РСУДС осуществляется круглосуточно на 74 и 10 каналах связи ОВЧ, позывной "Петербург-Трафик". 44. Зона действия СУДС морского порта включает акваторию Финского залива между дугой окружности радиусом 18,5 морской мили с центром в точке с координатами 59°47,90' северной широты и 028°29,80' восточной долготы и ее радиусами, проведенными по направлениям 200° и 90°, ограниченную с севера границей зоны действия РСУДС. 45. Связь с СУДС в морском порту осуществляется на каналах связи ОВЧ, приведенных в приложении N 6 к настоящим Обязательным постановлениям. Суда, находящиеся в зоне действия СУДС морского порта, несут постоянную радиовахту на 14, 16 и 76 каналах связи ОВЧ. 46. Капитан судна, следующего с моря, за один час до входа в зону действия СУДС морского порта должен установить радиосвязь с СУДС на 76 канале связи ОВЧ, позывной "Усть-Луга-Трафик". 47. Суда, следующие в морской порт, при пересечении параллели 60°00,00' северной широты получают разрешение РСУДС на прекращение радиовахты на 10 канале связи ОВЧ и устанавливают связь с СУДС морского порта на 76 канале связи ОВЧ, позывной "Усть-Луга-Трафик". 48. Суда, выходящие из морского порта, при пересечении параллели 60°00,00' северной широты получают разрешение СУДС морского порта на прекращение радиовахты на 76 канале связи ОВЧ и устанавливают связь с РСУДС на 10 канале связи ОВЧ, позывной "Петербург-Трафик". 49. До начала движения судно должно запросить разрешение СУДС на начало движения. О передаче на судно разрешения на начало движения СУДС сообщает капитану морского порта. VI. Правила стоянки судов в морском порту и указание мест их стоянки 50. Стоянка судов в морском порту осуществляется на якорных стоянках морского порта, указанных в приложении N 4 к настоящим Обязательным постановлениям, и у причалов. 51. При скорости ветров северного и северо-западного направлений более 17 метров в секунду и высоте волны свыше двух метров суда, стоящие на якорной стоянке N 11, должны покинуть морской порт. 52. В Северном районе морского порта осуществляется маневрирование судов: на терминале Новая Гавань в районе причала N 1 - длиной до 140 метров, шириной до 23 метров, осадкой до 7,35 метра; на Комплексе наливных грузов в районе причалов N 1, 2, 3, 4 и 5 - длиной до 320 метров, шириной до 50 метров, осадкой до 15 метров; на Европейском Серном Терминале в районе причалов N 5 и 6 - длиной до 250 метров, шириной до 32,2 метра, осадкой до 13,7 метра; на Универсальном Перегрузочном Комплексе в районе причалов N 3 и 4 - длиной до 250 метров, шириной до 32,2 метра, осадкой до 13,7 метра; на Угольном Терминале в районе причала N 1 - длиной до 250 метров, шириной до 32,2 метра, осадкой до 12,2 метра; на Угольном Терминале в районе причала N 2 - длиной до 250 метров, шириной до 32,2 метра, осадкой до 13,7 метра. 53. В Южном районе морского порта осуществляется маневрирование судов; на Многопрофильном Перегрузочном Комплексе "ЮГ-2" в районе причалов N 5, 22, 23, 2 и 1 - длиной до 220 метров, шириной до 32,2 метра, осадкой до 10,5 метра: на АЖПК - длиной до 210 метров, шириной до 28,7 метра, осадкой до 7,2 метра; на Усть-Лужском контейнерном терминале в районе причалов N 52 и 53 - длиной до 250 метров, шириной до 32,2 метра, осадкой до 11,2 метра. 54. Маломерным судам допускается вставать на якорь у левого берега реки Луга вне фарватера. 55. Швартовку судна к причалу обеспечивают швартовщики, количество которых зависит от валовой вместимости судна из расчета: для судна валовой вместимостью до 500 - 1 швартовщик; для судна валовой вместимостью от 501 до 3000 - не менее 2 швартовщиков; для судна валовой вместимостью от 3001 до 10 000 - не менее 4 швартовщиков; для судна валовой вместимостью свыше 10 000 - не менее 6 швартовщиков. Руководитель швартовщиков должен быть обеспечен радиосвязью с судном. 56. От буксирного обеспечения в ходе швартовных операций освобождаются: суда с двумя гребными винтами и оборудованные подруливающим устройством; суда длиной менее 150 метров с двумя гребными винтами. 57. Нe допускается швартовка судов к причалам АЖПК с отдачей якоря. 58. Не допускается отдача якоря в 70 метрах от причала N 1 Многопрофильного Перегрузочного Комплекса "ЮГ-2". 59. Судам, стоящим у причалов, разрешается кратковременное проворачивание винтов на минимальных оборотах для проверки главных двигателей перед отходом судна от причала, а также при аварийных ситуациях для обеспечения безопасности экипажа, судна, сохранности гидротехнических сооружений и предотвращения загрязнения окружающей среды. 60. Перетяжка судна на расстояние не более 50 метров производится без буксирного и лоцманского обеспечения, при этом главные двигатели судна должны быть готовы к работе. 61. Перетяжка танкеров вдоль причала на швартовых не допускается. 62. Перетяжка и перестановка судна с ошвартованным к его борту другим судном не допускается. 63. Перестановка крупнотоннажных судов дедвейтом 30 000 тонн и более в балласте, судов типа "Ро-Ро" или "Ро-Флоу", контейнеровозов и самоходных плавкранов допускается при скорости ветра не более 12 метров в секунду. 64. Перестановка несамоходных и самоходных судов с выведенными из эксплуатации главными двигателями, рулевым и/или якорным устройствами допускается при скорости ветра не более восьми метров в секунду. 65. Суда, стоящие у причалов морского порта, при усилении либо получении прогноза об усилении скорости ветров северного, северо-западного направлений более 17 метров в секунду, а также при высоте волны свыше 1,5 метра должны быть готовы к незамедлительному отходу от причалов на якорные стоянки или за границы морского порта в соответствии с указаниями капитана морского порта. VII. Правила обеспечения экологической безопасности, соблюдения карантина в морском порту 66. В морском порту осуществляется прием всех видов судовых отходов, предусмотренных требованиями Приложений I, IV и V к МАРПОЛ. 67. Судовые отходы сдаются на специализированные суда или на специализированный автотранспорт. 68. При погрузочно-разгрузочных работах с нефтью и нефтепродуктами, бункеровке судна на акватории морского порта осуществляется ограждение бонами судов на все время грузовых либо бункеровочных операций, за исключением периода льдообразования на акватории морского порта. 69. Сброс изолированного балласта в морском порту разрешается в том случае, если он был принят в Балтийском и Северном морях либо заменен или принят в районе Северо-Восточной Атлантики и Северном море, за пределами 50 морских миль от ближайшего берега и на глубине моря не менее 200 метров, о чем в судовом журнале имеется подтверждающая запись. 70. Судно, на котором выявлен больной с симптомами, предполагающими наличие особо опасной инфекции, вместе с экипажем, пассажирами и грузом становится на якорную стоянку N 11 для проведения противоэпидемиологических мероприятий. VIII. Правила пользования специальными средствами связи на территории и акватории морского порта 71. Суда на ходу, а также стоящие на якоре и у причалов морского порта несут постоянную радиовахту на 76 и 14 рабочих каналах связи ОВЧ. 72. Связь между судами, лоцманом и обеспечивающими буксирами осуществляется на 6 рабочем канале связи ОВЧ, позывной "Усть-Луга-Лоцман". 73. Информация о загрязнении акватории морского порта передается: с судов - капитану морского порта на 14 рабочем канале связи ОВЧ, позывной "Усть-Луга-Радио-5"; юридическими лицами, осуществляющими деятельность в морском порту, или физическими лицами - капитану морского порта по телефону или любыми другими доступными средствами связи. 74. Сведения о дополнительных средствах связи для передачи информации, включая номера телефонов, адреса электронной почты, факса, размещаются по адресу в сети Интернет: www.pasp.ru. 75. Использование каналов связи ОВЧ, приведенных в приложении N 6 к настоящим Обязательным постановлениям, для связи между береговыми корреспондентами не допускается. IX. Сведения о границах морских районов А1 и А2 Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности 76. На акватории морского порта действуют морские районы А1 и А2 ГМССБ, информационно связанные с Морским спасательным координационным центром Санкт-Петербург. 77. Границей действия морского района А1 ГМССБ является дуга радиусом 150 морских миль, проведенная из Центра управления связью в городе Санкт-Петербурге с координатами 59°53,00' северной широты и 30°13,00' восточной долготы в западном направлении. 78. Связь в морском районе А2 ГМССБ обеспечивается комплексной работой береговых станций Санкт-Петербург, Горки, полуостров Кара- валдайский с радиусом действия от 200 до 250 морских миль с центром в точке с координатами 59°59,00' северной широты и 29°07,00' восточной долготы. X. Сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов и о глубинах акватории морского порта 79. Морской порт принимает суда длиной до 320 метров, шириной до 50 метров и осадкой до 15 метров. 80. Сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов приведены в приложении N 2 к настоящим Обязательным постановлениям. 81. Сведения о проходных осадках судов на акватории и у причалов морского порта доводятся капитаном морского порта до сведения мореплавателей ежегодно и при их изменении. XI. Сведения о переработке опасных грузов 82. В морском порту допускается переработка опасных грузов классов 1-9 опасности Международной морской организации (далее - ИМО). 83. Опасные грузы классов 1 и 7 опасности ИМО допускаются к ввозу в морской порт только для перегрузки по прямому варианту: с автомобильного либо железнодорожного транспорта на судно; с судна на автомобильный либо железнодорожный транспорт. XII. Сведения об организации плавания судов во льдах в морском порту 84. Начало и окончание периода ледокольной проводки судов на акватории морского порта и подходах к нему объявляются капитаном морского порта. 85. Для обеспечения ледокольной проводки судов в восточной части Финского залива создается штаб ледокольных проводок. 86. Информация о подходе судна к точке формирования каравана (далее - ТФК) передается за 72 часа и подтверждается за 24 часа до ожидаемого подхода к ТФК в соответствии с пунктом 22 настоящих Обязательных постановлений. Время и порядок следования судов через лед, а также число проводимых одновременно судов определяются капитаном морского порта на 10.00 каждых суток и размещаются в сети Интернет по адресу: www.pasp.ru. При изменении ледовой обстановки и необходимости внесения изменений время и порядок следования судов через лед уточняются по состоянию на 20.00 текущих суток с последующим размещением в сети Интернет. 87. В зависимости от прогнозируемой ледовой обстановки на акватории морского порта капитан морского порта устанавливает ограничения для судов по режиму ледового плавания в соответствии с приложением N 9 к настоящим Обязательным постановлениям и устанавливает местонахождение ТФК. Уведомление об ограничениях по ледовому плаванию и местонахождению ТФК размещается в сети Интернет по адресу: www.pasp.ru не позднее чем за 14 суток до предполагаемой даты введения ограничений по ледовому плаванию и местонахождению ТФК. Ограничения по режиму ледового плавания, указанные в приложении N 9 к настоящим Обязательным постановлениям, не применяются к судам валовой вместимостью более 20 000 в возрасте не старше 15 лет и соответствующим требованиям, установленным правилами Российского морского регистра судоходства в части возможности самостоятельного плавания во льдах и плавания во льдах под проводкой ледокола. В этом случае применяются ограничения по режиму ледового плавания, установленные правилами Российского морского регистра судоходства для таких судов. 88. Суда, следующие в морской порт, подходят к ТФК с использованием рекомендаций РСУДС. Суда, не имеющие возможности следовать в ТФК самостоятельно, по заявке судовладельца (капитана судна) обеспечиваются ледокольной проводкой. Судно для следования в морской порт или из морского порта в период ледокольной проводки судов должно иметь возможность ручного управления главным двигателем. 89. Ледокольная проводка судов осуществляется линейными и портовыми ледоколами в составе каравана ледокольной проводки судов. В случае невозможности следования в составе каравана ледокольной проводки судов судно может запросить индивидуальную ледокольную проводку, которая осуществляется при наличии ледоколов, свободных от ледокольной проводки караванов. 90. Формирование каравана осуществляется капитаном морского порта в соответствии с пунктом 86 настоящих Обязательных постановлений исходя из: времени подхода судна к ТФК; времени поступления заявки на заход в морской порт или выход из морского порта; очередности движения судов, установленной Общими правилами; ограничений для судов по режиму ледового плавания. С подходом к ТФК судно устанавливает радиосвязь с ледоколом и действует в соответствии с его указаниями. При необходимости помощь в установлении радиосвязи судна с ледоколом оказывает РСУДС. 91. С учетом фактической ледовой обстановки на подходах к морскому порту и на акватории морского порта и технических характеристик судов суда могут следовать с использованием рекомендаций РСУДС по маршруту самостоятельно. Суда, следующие самостоятельно, при прохождении контрольных точек и по запросу обязаны информировать РСУДС о ледовой обстановке на маршруте движения. 92. Суда, включенные в состав каравана ледокольной проводки судов, по команде ледокола, осуществляющего ледокольную проводку, переходят на каналы связи ОВЧ, указанные ледоколом. 93. Околка судов разрешается только ледоколом. 94. Запасы топлива, продовольствия и воды на судне должны обеспечить автономность судна не менее чем на 14 суток с момента подхода судна к ТФК для захода судна в морской порт. При нахождении судна в районе ледокольной проводки судов более чем 14 суток с момента подхода судна к ТФК капитан морского порта предпринимает неотложные меры по проводке судна в морской порт. XIII. Сведения о передаче информации капитанами судов, находящихся в морском порту, при возникновении угрозы актов незаконного вмешательства в морском порту 95. При возникновении угрозы акта незаконного вмешательства в морском порту капитан судна либо лицо командного состава, ответственное за охрану судна, незамедлительно информирует об этом должностное лицо портового средства, ответственное за охрану, а также капитана морского порта. 96. Капитану морского порта предоставляется информация об уровне охраны портовых средств и об уровне охраны судов, находящихся в морском порту, а также о любых изменениях в их уровнях охраны. 97. Оповещения о возникновении угрозы актов незаконного вмешательства в морском порту и об изменении уровня охраны судна, а также подтверждение получения указанных оповещений осуществляются незамедлительно с момента возникновения указанных в оповещениях обстоятельств на каналах связи ОВЧ. 98. Обо всех происшествиях, связанных с обнаружением подозрительных предметов или взрывных устройств, о признаках подготовки и проведении актов незаконного вмешательства, фактах незаконного проникновения на суда, при получении какой-либо информации о подготовке террористических актов, а также обо всех нарушениях установленного порядка или подозрительных лицах в морском порту капитаны судов, находящихся в морском порту, незамедлительно информируют капитана морского порта, должностное лицо портового средства, ответственное за охрану, на рабочих каналах связи ОВЧ, а также дополнительными средствами связи, которые доводятся до сведения заинтересованных лиц капитаном морского порта. XIV. Сведения о передаче навигационной и гидрометеорологической информации капитанам судов, находящихся в морском порту 99. Сведения о расписании передач радиоцентра Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности приведены в приложении N 7 к настоящим Обязательным постановлениям. Радиоцентр ГМССБ передает гидрометеорологические, ледовые и навигационные предупреждения. 100. Капитан морского порта на 14 канале связи ОВЧ осуществляет передачу судам: метеорологической информации и предупреждений; информации о состоянии средств навигационного оборудования; сведений о режиме работы (изменениях в режиме работы) гидротехнических сооружений; информации о допустимых осадках судов; информации об ограничении судоходства на акватории морского порта; информации о факторах, затрудняющих движение судов. 101. При получении особо важных сообщений и штормовых предупреждений суда подтверждают получение таких сообщений и предупреждений. _______________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|