Расширенный поиск

Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 14.01.2013 № 14

 

ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 14 января 2013 г. N 14 Об организации плановых проверок деятельности подведомственных Министерству культуры Российской Федерации федеральных агентств Зарегистрирован Минюстом России 12 марта 2013 г. Регистрационный N 27610 В соответствии с Положением о Министерстве культуры Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2011 г. N 590 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 31, ст. 4758; N 44, ст. 6272; 2012, N 6, ст. 688; N 17, ст. 2018; N 26, ст. 3524; N 37, ст. 5001; N 39, ст. 5270), в целях реализации полномочий, предусмотренных Типовым регламентом взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. N 30 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст. 305; N 47, ст. 4933; 2007, N 43, ст. 5202; 2008, N 9, ст. 852; N 14, ст. 1413; 2009, N 12, ст. 1429; N 25, ст. 3060; N 41, ст. 4790; N 49 (ч. II), ст. 5970; 2010, N 22, ст. 2776; N 40, ст. 5072; 2011, N 34, ст. 4986; N 35, ст. 5092; 2012, N 37, ст. 4996), Типовым регламентом внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. N 452 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст. 3233; 2007, N 43, ст. 5202; 2008, N 9, ст. 852; N 14, ст. 1413; N 46, ст. 5337; 2009, N 12, ст. 1443; N 19, ст. 2346; N 25, ст. 3060; N 47, ст. 5675; N 49 (ч. II), ст. 5970; 2010, N 9, ст. 964; N 22, ст. 2776; N 40, ст. 5072; 2011, N 34, ст. 4986; N 35, ст. 5092; 2012, N 37, ст. 4996), приказываю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок организации плановых проверок деятельности подведомственных Министерству культуры Российской Федерации федеральных агентств. 2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой. Министр В.Р.Мединский _____________ Приложение ПОРЯДОК организации плановых проверок деятельности подведомственных Министерству культуры Российской Федерации федеральных агентств I. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Положением о Министерстве культуры Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2011 г. N 590 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 31, ст. 4758; N 44, ст. 6272; 2012, N 6, ст. 688; N 17, ст. 2018; N 26, ст. 3524; N 37, ст. 5001; N 39, ст. 5270), Типовым регламентом взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. N 30 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст. 305; N 47, ст. 4933; 2007, N 43, ст. 5202; 2008, N 9, ст. 852; N 14, ст. 1413; 2009, N 12, ст. 1429; N 25, ст. 3060; N 41, ст. 4790; N 49 (ч. II), ст. 5970; 2010, N 22, ст. 2776; N 40, ст. 5072; 2011, N 34, ст. 4986; N 35, ст. 5092; 2012, N 37, ст. 4996), Типовым регламентом внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. N 452 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст. 3233; 2007, N 43, ст. 5202; 2008, N 9, ст. 852; N 14, ст. 1413; N 46, ст. 5337; 2009, N 12, ст. 1443; N 19, ст. 2346; N 25, ст. 3060; N 47, ст. 5675; N 49 (ч. II), ст. 5970; 2010, N 9, ст. 964; N 22, ст. 2776; N 40, ст. 5072; 2011, N 34, ст. 4986; N 35, ст. 5092; 2012, N 37, ст. 4996), в целях установления единого порядка проведения Министерством культуры Российской Федерации плановых проверок деятельности подведомственных Минкультуры России федеральных агентств (далее - федеральные агентства). 1.2. Плановая проверка деятельности федеральных агентств (далее - проверка) проводится по вопросам: а) анализа исполнения федерального бюджета; б) соответствия решений федеральных агентств законодательству Российской Федерации; в) своевременности и качества исполнения в федеральных агентствах поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Правительства Российской Федерации, а также поручений Министра культуры Российской Федерации (далее - Министр) и уполномоченных заместителей Министра; г) организации кадровой работы. II. Организация проверки 2.1. Проверка проводится в сроки, определенные планом проверок деятельности федеральных агентств на соответствующий календарный год, на основании приказа Минкультуры России о проведении плановой проверки (далее - приказ) комиссией по проведению проверки (далее - комиссия), состоящей из федеральных государственных гражданских служащих Минкультуры России (далее - гражданские служащие). 2.2. План проверок деятельности подведомственных Минкультуры России федеральных агентств готовится Департаментом контроля и кадров ежегодно, в срок до 15 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, на основании предложений заместителей Министра, курирующих подведомственные Минкультуры России федеральные агентства, подготавливаемых в срок до 1 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок. План проверок деятельности подведомственных Минкультуры России федеральных агентств утверждается приказом Минкультуры России. Проверка проводится не реже чем один раз в два года. В случае необходимости к проверке в установленном порядке могут привлекаться эксперты и специалисты сторонних организаций. Общая продолжительность проверки не может превышать 30 календарных дней. Итоговое заключение о результатах проверки (далее - итоговое заключение) подготавливается комиссией в течение 10 рабочих дней со дня окончания проверки. 2.3. Департаментом контроля и кадров готовится проект приказа и осуществляется организационно-техническое обеспечение работы комиссии. 2.4. В приказе должны быть указаны: а) наименование федерального агентства, в отношении которого планируется проведение проверки; б) состав комиссии с указанием фамилий, имен и отчеств, а также должностей членов комиссии; в) председатель комиссии; г) даты начала и окончания проверки (при этом дата проверки не может быть установлена ранее чем через 14 дней после даты издания приказа). 2.5. В список рассылки приказа включается соответствующее федеральное агентство. 2.6. Перед началом проверки: а) председатель комиссии знакомится и знакомит членов комиссии с: - нормативными правовыми актами Российской Федерации, регламентирующими деятельность проверяемого федерального агентства; - требованиями настоящего Порядка; - статистическими и иными установленными формами отчетности, характеризующими состояние и результаты деятельности проверяемого федерального агентства; - заключениями предыдущих проверок, планами по устранению выявленных недостатков и иными документами, содержащими сведения о результатах деятельности проверяемого федерального агентства; - обращениями граждан и организаций, публикациями в средствах массовой информации по вопросам, относящимся к предмету проверки; б) председатель комиссии совместно с членами комиссии составляет план мероприятий при проведении проверки, который согласовывается с заместителем Министра, курирующим проверяемое федеральное агентство. III. Состав, права, обязанности и ответственность членов комиссии, порядок проведения проверки 3.1. Комиссия состоит из четырех и более гражданских служащих, обладающих необходимыми знаниями и опытом. В состав комиссии обязательно включаются гражданские служащие Административного департамента, Нормативно-правового департамента, Департамента контроля и кадров, Департамента экономики и финансов. Председателем комиссии является директор Департамента контроля и кадров или его заместитель. 3.2. Председатель комиссии несет персональную ответственность за качество организации, подготовки и проведения проверки, объективность ее результатов, выводов и предложений. 3.3. Председатель комиссии: а) координирует работу членов комиссии, организует взаимодействие и осуществляет контроль за действиями членов комиссии; б) оказывает членам комиссии методическую помощь по сбору, обобщению и анализу изучаемых в ходе проверки материалов; в) обеспечивает выполнение плана мероприятий при проведении проверки; г) в случае необходимости привлекает к проверке в установленном порядке экспертов и специалистов сторонних организаций; д) оказывает помощь должностным лицам проверяемого федерального агентства в разработке плана мероприятий по устранению выявленных в ходе проверки недостатков; е) незамедлительно докладывает заместителю Министра, курирующему проверяемое федеральное агентство, о выявленных фактах нарушения нормативных правовых актов Российской Федерации, признаках преступления, административного правонарушения, нарушения служебной дисциплины; ж) направляет руководителю проверяемого федерального агентства запросы о представлении необходимых документов, материалов и информации с целью установления фактов и обстоятельств, имеющих отношение к проводимой проверке; з) пользуется правами и несет обязанности члена комиссии, предусмотренные пунктами 3.4 и 3.5 (кроме подпунктов "а", "д") настоящего Порядка. 3.4. Член комиссии имеет право: а) в установленном порядке знакомиться с документами, имеющими отношение к предмету проверки, приобщать в случае необходимости их или их копии к материалам проверки; б) получать консультации у специалистов по вопросам, требующим специальных знаний; в) посещать служебные помещения проверяемого федерального агентства, соблюдая при этом установленные требования пропускного режима; г) получать необходимые для осуществления проверки документы, письменные и устные объяснения сотрудников проверяемого федерального агентства; д) вносить в проект итогового заключения по результатам проверки на основании анализа состояния и результатов деятельности проверяемого федерального агентства мотивированные предложения о совершенствовании этой деятельности, поощрении или привлечении к ответственности сотрудников. 3.5. Член комиссии обязан: а) выполнять поручения председателя комиссии; б) принимать участие в подготовке итогового заключения; в) соблюдать права и свободы сотрудников проверяемого федерального агентства, быть вежливым и корректным в общении с ними; г) внимательно ознакомиться с содержанием итогового заключения и в случае согласия с содержанием подписать его; д) в случае обнаружения признаков преступления, административного правонарушения, нарушения служебной дисциплины незамедлительно доложить об этом председателю комиссии; е) соблюдать требования режима секретности и правила обращения с информацией, доступ к которой ограничен федеральными законами, обеспечивать сохранность материалов проверки, не разглашать сведения о ее результатах; ж) отказаться от подписания данного заключения и приложить к нему свое особое мнение в письменной форме, если обнаружит, что обстоятельства (выводы, предложения), изложенные в итоговом заключении, не соответствуют действительности, необъективны и (или) противоречат нормативным правовым актам Российской Федерации. 3.6. После завершения проверки председатель комиссии: а) проводит совещание с членами комиссии, на котором заслушивает их доклады о результатах проверки, принимает заключения об исполнении проведенных проверочных мероприятий; б) проводит совещание с участием руководства проверенного федерального агентства, на котором подводит итоги проверки. 3.7. По результатам проверки подготавливаются 2 экземпляра итогового заключения с выводами и предложениями. 3.8. Итоговое заключение подписывают председатель и члены комиссии, участвовавшие в проверке. Председатель и члены комиссии несут ответственность за объективность изложенной в итоговом заключении информации, обоснованность выводов и предложений по результатам проверки. 3.9. С итоговым заключением председатель комиссии обязан ознакомить под роспись руководителя проверенного федерального агентства в течение пяти рабочих дней со дня его подписания. В случае несогласия с содержащимися в итоговом заключении оценками, выводами и предложениями руководитель проверенного федерального агентства вправе представить в трехдневный срок председателю комиссии мотивированные возражения, которые подлежат приобщению к итоговому заключению. 3.10. Итоговое заключение после подписания председателем, членами комиссии и ознакомления с ним руководителя проверенного федерального агентства незамедлительно докладывается заместителю Министра, курирующему проверенное федеральное агентство, а заместитель Министра, в свою очередь, докладывает итоговое заключение Министру. После доклада Министру второй экземпляр итогового заключения направляется проверенному федеральному агентству. В случае, если в ходе проверки выявлены нарушения, к направляемому итоговому заключению прикладывается поручение Министра по устранению нарушений, выявленных в ходе проверки. 3.11. В десятидневный срок после получения второго экземпляра итогового заключения руководитель проверенного федерального агентства обязан подготовить план устранения недостатков и организовать работу по реализации плана, а также контролировать ход данной работы. Копия плана устранения недостатков, выявленных в процессе проверки, после утверждения руководителем проверенного федерального агентства направляется в Минкультуры России. 3.12. Руководитель проверенного федерального агентства обязан ежемесячно информировать Минкультуры России о реализации плана устранения недостатков до момента реализации такого плана. 3.13. Все полученные при проведении проверки материалы (за исключением подлинников документов, которые должны быть возвращены в федеральные агентства) формируются в соответствующее номенклатурное дело и подлежат хранению в Минкультуры России в установленном порядке. _______________


Информация по документу
Читайте также