Расширенный поиск

Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 25.12.2012 № 446

 



                              ПРИКАЗ

           МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                    от 25 декабря 2012 г. N 446


     Об утверждении Обязательных постановлений в морском порту
                               Анапа

        Зарегистрирован Минюстом России 12 февраля 2013 г.
                      Регистрационный N 27000

     В соответствии со статьей 14 Федерального закона от  8  ноября
2007 г. N 261-ФЗ "О морских  портах  в  Российской  Федерации  и  о
внесении изменений  в  отдельные  законодательные  акты  Российской
Федерации" (Собрание законодательства Российской  Федерации,  2007,
N 46,  ст. 5557;  2008,  N 29  (ч. I),  ст. 3418;   N 30   (ч. II),
ст. 3616; 2009, N 52 (ч. I), ст. 6427; 2010, N 19, ст. 2291;  N 48,
ст. 6246; 2011, N 1, ст. 3; N 13, ст. 1688;  N 17,  ст. 2313;  N 30
(ч. I), ст. 4590, 4594; 2012, N 26, ст. 3446) приказываю:
     Утвердить прилагаемые  Обязательные  постановления  в  морском
порту Анапа.


     Министр                                            М.Ю.Соколов


                           ____________


                                                         Приложение


                    ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ
                       в морском порту Анапа

                        I. Общие положения

     1. Обязательные постановления в морском порту  Анапа  (далее -
Обязательные   постановления)   разработаны   в   соответствии    с
Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. N 261-ФЗ "О морских  портах
в  Российской  Федерации  и  о  внесении  изменений   в   отдельные
законодательные акты Российской Федерации"<1>, Федеральным  законом
от  30  апреля  1999 г.  N 81-ФЗ  "Кодекс  торгового   мореплавания
Российской Федерации"<2>, Общими правилами плавания и стоянки судов
в морских портах  Российской  Федерации  и  на  подходах  к  ним<3>
(далее - Общие правила).
     2. Настоящие  Обязательные  постановления  содержат   описание
морского порта Анапа (далее - морской порт); правила захода судов в
морской порт и выхода судов из  морского  порта;  правила  плавания
судов на акватории морского порта; описание зоны  действия  системы
управления движением судов и правила плавания судов  в  этой  зоне;
правила стоянки судов в морском порту и указание мест  их  стоянки;
правила   обеспечения   экологической   безопасности,    соблюдения
карантина  в  морском  порту;  правила   пользования   специальными
средствами связи на территории и акватории морского порта; сведения
о границах морского порта; сведения о границах морских районов А1 и
А2 Глобальной морской системы связи при бедствии и для  обеспечения
безопасности; сведения о технических возможностях морского порта  в
части приема  судов;  сведения  о  периоде  навигации;  сведения  о
районах обязательной и необязательной  лоцманской  проводки  судов;
сведения о глубинах акватории морского порта; сведения  о  передаче
информации капитанами  судов,  находящихся  в  морском  порту,  при
возникновении угрозы  актов  незаконного  вмешательства  в  морском
порту; сведения о передаче навигационной  и  гидрометеорологической
информации капитанам  судов,  находящихся  в  морском  порту;  иную
предусмотренную нормативными правовыми актами Российской  Федерации
в области торгового мореплавания информацию.
     3. Настоящие Обязательные  постановления  подлежат  исполнению
судами   независимо   от   их    национальной    и    ведомственной
принадлежности, а также физическими лицами  и  юридическими  лицами
независимо от организационно-правовой формы и формы  собственности,
осуществляющими деятельность в морском порту.
     4. Плавание судов в  морском  порту  и  на  подходах  к  нему,
стоянка  судов  на  акватории  морского  порта   осуществляются   в
соответствии  с  Общими  правилами   и   настоящими   Обязательными
постановлениями.
     ____________
     <1>  Собрание  законодательства  Российской  Федерации,  2007,
N 46,  ст. 5557;  2008,  N 29  (ч. I),  ст. 3418;   N 30   (ч. II),
ст. 3616; 2009, N 52 (ч. I), ст. 6427; 2010, N 19, ст. 2291;  N 48,
ст. 6246; 2011, N 1, ст. 3; N 13, ст. 1688;  N 17,  ст. 2313;  N 30
(ч. I), ст. 4590, 4594; 2012, N 26, ст. 3446.
     <2>  Собрание  законодательства  Российской  Федерации,  1999,
N 18, ст. 2207; 2001, N 22, ст. 2125; 2003, N 27 (ч. I),  ст. 2700;
2004, N 15, ст. 1519; N 45, ст. 4377; 2005, N 52 (ч. I),  ст. 5581;
2006, N 50, ст. 5279; 2007, N 46, ст. 5557; N 50,  ст. 6246;  2008,
N 29 (ч. I), ст. 3418;  N 30  (ч. II),  ст. 3616;  N 49,  ст. 5748;
2009, N 1, ст. 30; N 29,  ст. 3625;  2010,  N 27,  ст. 3425;  N 48,
ст. 6246;  2011,  N 23,  ст. 3253;  N 25,  ст. 3534;  N 30  (ч. I),
ст. 4590,  4596;  N 45,  ст. 6335;  N 48,  ст. 6728;  2012,   N 18,
ст. 2128; N 25, ст. 3268; N 31, ст. 4321.
     <3> Приказ  Минтранса  России  от  20  августа  2009 г.  N 140
"Об утверждении Общих правил плавания и  стоянки  судов  в  морских
портах Российской Федерации и на подходах к  ним"  (зарегистрирован
Минюстом России 24 сентября  2009 г.,  регистрационный  N 14863)  с
изменениями, внесенными  приказом  Минтранса  России  от  22  марта
2010 г. N 69 (зарегистрирован Минюстом России  29  апреля  2010 г.,
регистрационный N 17054).

                    II. Описание морского порта

     5. Морской порт расположен в  северо-восточной  части  Черного
моря и состоит из 5 участков.
     Участок N 1 расположен на южном берегу бухты к востоку от мыса
Средний Анапский.
     Участок N 2 расположен в восьми морских милях к  югу  от  мыса
Средний Анапский возле устья реки Сукко.
     Участок N 3 расположен в 2,8 морской мили  к  северу  от  мыса
Средний Анапский в районе поселка Джемете.
     Участок N 4 расположен в 0,8 морской мили к северо-востоку  от
мыса Средний Анапский, к югу от устья реки Анапка.
     Участок N 5 расположен в районе лимана Змеиное озеро и острова
Большой Утриш.
     6. Границы   морского    порта    установлены    распоряжением
Правительства  Российской   Федерации   от   24   февраля   2009 г.
N 235-р<1>.
     7. Навигация в  морском  порту  осуществляется  круглогодично,
морской   порт    осуществляет    работу    круглосуточно,    имеет
грузопассажирский постоянный многосторонний  пункт  пропуска  через
государственную границу Российской Федерации<2>.
     _____________
     <1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 9,
ст. 1161.
     <2> Распоряжение  Правительства  Российской  Федерации  от  20
ноября  2008 г.  N 1724-р  (Собрание  законодательства   Российской
Федерации, 2008, N 49, ст. 5844).

     8. Морской порт является незамерзающим.
     9. Плавание в морском порту осуществляется с учетом  следующих
гидрометеорологических условий: скорость ветров южных, юго-западных
направлений может достигать 30-35 метров в секунду, при этом высота
волны на участке  N 5  может  достигать  семи  метров,  на  участке
N 1-3,5 метра. На  акватории  морского  порта  значительный  период
времени   наблюдаются   сложные   гидрометеорологические   условия,
характеризующиеся    периодически     возникающими     резонансными
горизонтальными  колебаниями  масс  воды  (далее -  тягун);   часто
меняющимися  ветровыми  и   волновыми   условиями,   интенсивностью
осадков; из-за воздействия рельефа морского дна подводные  песчаные
валы у берега постоянно перемещаются; в период с ноября  по  апрель
возможно образование туманов, а  в  период  с  июня  по  август  на
акватории морского порта возможно образование смерчей.
     10. Морской порт  не  является  местом  убежища  для  судов  в
штормовую погоду, за исключением акватории  лимана  Змеиное  озеро,
Устричной лагуны острова Большой  Утриш,  причала  "Пирс  Насыпной"
участка N 1.
     Лиман Змеиное озеро и Устричная лагуна острова  Большой  Утриш
на участке  N 5  являются  местом  убежища  для  маломерных  судов,
спортивных парусных и прогулочных судов, рыбопромысловых судов.
     Причал "Пирс Насыпной" участка  N 1  является  местом  убежища
для:
     маломерных судов;
     спортивных парусных и прогулочных судов;
     рыбопромысловых судов;
     судов, осуществляющих операции  по  обслуживанию  и  снабжению
судов, находящихся на  акватории  морского  порта,  и/или  объектов
инфраструктуры морского порта (далее - суда портового флота);
     пассажирских  судов,  совершающих  плавание  исключительно  на
акватории морского порта, а также  выходящих  за  границы  морского
порта  с  возвращением   в   морской   порт,   при   условии,   что
продолжительность разового пребывания судна за  границами  морского
порта не превышает 72 часов  (далее -  пассажирские  суда  местного
плавания).
     11. В районе участка N 1 в 1,9  кабельтовых  от  мыса  Средний
Анапский имеется банка с глубиной 2,2 метра, огражденная  светящими
вехами. Плавание судов вблизи нее должно  осуществляться  с  особой
осторожностью.
     12. В морском порту осуществляются  операции  с  генеральными,
навалочными,   контейнерными,    продовольственными    грузами    и
лесоматериалами.
     13. Морской  порт  открыт   для   осуществления   пассажирских
перевозок.
     14. В морском порту имеются возможности для пополнения запасов
продовольствия, пресной воды, бункера.
     15. Сведения о технических возможностях морского порта в части
приема  судов  приведены   в   главе   X   настоящих   Обязательных
постановлений  и  в  приложении<1>  N 1  к  настоящим  Обязательным
постановлениям.
     Сведения  о  якорной  стоянке  морского  порта   приведены   в
приложении N 2 к настоящим Обязательным постановлениям.
     Сведения о каналах связи очень высокой частоты, используемых в
морском порту (далее - ОВЧ), приведены в приложении N 3 к настоящим
Обязательным постановлениям.
     16. В  морском  порту  осуществляется  буксирное   обеспечение
судов. Сведения о минимальном количестве и  мощности  буксиров  для
швартовных операций судов в морском порту  приведены  в  приложении
N 4 к настоящим Обязательным постановлениям.
     17. Сведения о рыбопромысловых участках приведены в приложении
N 5 к настоящим Обязательным постановлениям.
     18. Сведения   о   районах   обязательной   и   необязательной
лоцманской проводки судов в морском порту  приведены  в  приложении
N 6 к настоящим Обязательным постановлениям.
     ______________
     <1> Приложения к Обязательным постановлениям  в  Бюллетене  не
приводятся. Информация размещена на официальном сайте  Министерства
транспорта Российской Федерации: www.mintrans.ru. - Прим. ред.

    III. Правила захода судов в морской порт и выхода судов из
                          морского порта

     19. Информация о заходе судна в морской порт и выходе судна из
морского порта передается капитану морского порта по адресу в  сети
Интернет: www.portcall.marinet.ru.
     20. Оформление прихода судов в морской порт  и  выхода  их  из
морского порта осуществляется круглосуточно.

      IV. Правила плавания судов на акватории морского порта

     21. В морском порту действует разрешительный порядок  движения
и стоянки судов в соответствии с графиком  движения  и  расстановки
судов в морском порту, за исключением маломерных судов,  спортивных
парусных и прогулочных судов.
     22. График  движения  и  расстановки  судов  в  морском  порту
утверждается  капитаном  морского  порта  ежедневно  в   15.00   на
основании информации о заходе судна, передаваемой в соответствии  с
пунктом 19 настоящих  Обязательных  постановлений,  размещается  по
адресу  в  сети  Интернет:  www.ampnovo.ru  и  доводится  капитаном
морского порта до судов,  стоящих  в  морском  порту,  следующих  в
морской порт, и их агентов.
     23. Движение судов на акватории морского  порта  и  проведение
операций  по  постановке  судов  на  якорь  и  снятию  их  с  якоря
регулируются в соответствии с графиком движения и расстановки судов
в морском порту капитаном морского порта.
     24. Заход судов на участок  N 1  осуществляется  по  Анапскому
створу светящих знаков (277,9° - 97,9°) и  по  Анапскому  портовому
створу светящих знаков (0° - 180°).
     25. Заход в лиман Змеиное озеро, в  Устричную  лагуну  острова
Большой Утриш на участке N 5 в темное время суток и  при  видимости
менее  пяти  кабельтовых  не  допускается,  за  исключением   судов
портового флота.
     26. Место  посадки  лоцманов  на  суда,  следующие   в   район
обязательной лоцманской проводки судов, и место высадки лоцманов  с
судов, следующих из района обязательной лоцманской проводки  судов,
находится в  точке  с  координатами  44°54'24"  северной  широты  и
037°18'00" восточной долготы.
     27. Место  посадки  лоцманов  на  суда,  следующие   в   район
необязательной лоцманской проводки судов, и место высадки  лоцманов
с судов, следующих из  района  необязательной  лоцманской  проводки
судов, находится в точке с координатами 44°46'06" северной широты и
037°22'00" восточной долготы.
     28. От обязательной лоцманской проводки судов освобождаются:
     маломерные суда;
     спортивные парусные;
     пассажирские суда местного плавания;
     суда портового флота.
     29. Скорость движения судов на акватории морского порта должна
быть минимальной, обеспечивающей управляемость судна.
     30. Плавание судов с  динамическим  принципом  поддержания  на
акватории  морского  порта  разрешается  только  в   водоизмещенном
состоянии.
     31. При  возникновении  тягуна  суда  по   указанию   капитана
морского порта должны покинуть морской порт.
     32. Плавание   маломерных   судов,   спортивных   парусных   и
прогулочных судов  вдоль  причала  "Пирс  Насыпной"  осуществляется
только по створу Анапской базы маломерных судов  8,7° -  188,7°  по
согласованию с диспетчером оператора причала "Пирс Насыпной".
     33. На акватории морского порта маломерным  судам,  спортивным
парусным и прогулочным судам не допускается:
     плавание при скорости ветра более 17 метров  в  секунду  и/или
видимости менее пяти кабельтовых;
     плавание без использования механического двигателя;
     стоянка у причалов "Пирс Металлический", "Пирс Насыпной";
     подход к не оборудованной причальными  сооружениями  береговой
полосе морского порта;
     маневрирование   в   непосредственной   близости   от   судов,
находящихся в движении, стоящих на якоре или у причалов;
     пересечение  рекомендованных  путей   движения,   затрудняющее
движение других судов;
     постановка на якорь,  дрейф  в  районе  рекомендованных  путей
движения, створов, подходов к причалам;
     пересечение  курсов  других  судов  на  расстоянии  менее  300
метров;
     плавание в темное время суток;
     плавание без радиосвязи с капитаном морского порта.
     34. С особой осторожностью осуществляется плавание:
     маломерных судов, спортивных парусных и прогулочных  судов  на
участках акватории морского порта N 2, 3, 4;
     судов на рыбопромысловых участках.
     35. Суда, осуществляющие лов рыбы в морском порту,  не  должны
создавать помех другим судам.

  V. Описание зоны действия системы управления движением судов и
                правила плавания судов в этой зоне

     36. Зоной действия системы управления движением судов морского
порта является акватория морского порта.
     37. Движение судов на акватории  морского  порта  регулируется
капитаном морского порта.
     38. Суда, следующие в  морской  порт,  устанавливают  связь  с
капитаном морского порта на 69 рабочем канале связи ОВЧ, на участке
N 1 -   позывной   "Анапа-11",   на    участке    N 5 -    позывной
"Портконтроль - Большой Утриш".

             VI. Правила стоянки судов в морском порту
                    и указание мест их стоянки

     39. Стоянка судов на акватории морского  порта  осуществляется
на якорной стоянке N 403 и у причалов морского порта.
     Отдача  якоря  на  якорной  стоянке  N 403  осуществляется  на
расстоянии  не  более  150  метров  от  центра   якорной   стоянки,
расположенного в точке с координатами 44°54'30,6" северной широты и
037°18'36,0" восточной долготы.
     40. Суда, стоящие на якорной стоянке N 403,  несут  радиовахту
на 16 и 69 каналах связи ОВЧ.
     41. Главные  двигатели  судов,  стоящих  на  якорной  стоянке,
должны находиться в постоянной готовности к даче хода.
     42. Швартовные   операции   в   морском   порту   производятся
круглосуточно. Швартовные операции в морском порту для судов длиной
более 100 метров выполняются с обязательным буксирным обеспечением,
за исключением:
     однократной перетяжки судов на расстояние не более 50 метров;
     судов портового флота;
     маломерных и спортивных парусных судов.
     43. Количество и мощность буксиров для  проведения  швартовных
операций определяются с учетом сведений о минимальном количестве  и
мощности буксиров для швартовных операций, приведенных в приложении
N 4 к настоящим Обязательным постановлениям.
     44. Швартовку  судна  к  причалу   обеспечивают   швартовщики,
количество  которых  зависит  от  валовой  вместимости  судна,   из
расчета:
     для судна валовой вместимостью до 300-1 швартовщик; для  судна
валовой вместимостью  от  301  до  1500-2  швартовщика;  для  судна
валовой вместимостью от  1501  до  2500-3  швартовщика;  для  судна
валовой вместимостью от 2501 до 5000-4  швартовщика.
     Руководитель швартовщиков должен быть обеспечен радиосвязью  с
судном.
     45. Посадка и  высадка  пассажиров  с  судов  производятся  на
причалах  "Пирс  Металлический",  "Анапка",   "Джемете",   "Сукко",
"Большой Утриш".
     46. Грузовые  операции  на  судах,  в  том  числе   на   судах
рыбопромыслового флота, в морском порту  осуществляются  у  причала
"Пирс Насыпной".
     Грузовые   операции   на    судах    рыбопромыслового    флота
осуществляются также у причалов лимана Змеиное  озеро  и  Устричной
лагуны острова Большой Утриш. Готовность  причала  к  приему  судна
подтверждается оператором причала.
     47. Швартовка судов в морском порту при скорости  ветра  свыше
14 метров в секунду не допускается:
     к причалам  участков  N 1-4  акватории  морского  порта -  при
ветрах юго-западных направлений;
     к причалам участков N 2,  3  акватории  морского  порта -  при
ветрах южных и юго-западных направлений;
     к причалу Устричной лагуны острова  Большой  Утриш  и  причалу
"Большой   Утриш" -   при   ветрах   северо-западных   и   западных
направлений.
     48. Швартовные операции при скорости ветра свыше 14  метров  в
секунду не допускаются, за исключением следующих случаев:
     наличия на борту судна больного;
     аварийной ситуации;
     если стоянка судна  у  причала  либо  на  якорной  стоянке  не
является безопасной.
     49. Стоянка судов в два и более корпуса  у  причалов  морского
порта допускается по согласованию с оператором причала.
     50. Судам, стоящим  у  причалов  морского  порта,  разрешается
кратковременное проворачивание винтов на минимальных  оборотах  для
проверки судовой энергетической установки перед отходом от причала.
     51. При получении штормового предупреждения об усилении  ветра
юго-западного направления или фактическом увеличении скорости ветра
свыше 14 метров в секунду суда, стоящие у причала "Пирс  Насыпной",
должны быть готовы к немедленному отходу от причала  по  требованию
капитана морского порта.
     52. При получении штормового предупреждения пассажирские  суда
местного плавания, суда портового флота должны перейти  к  коренной
части причала "Пирс Насыпной"; рыбопромысловые  суда -  к  причалам
лимана Змеиное озеро или Устричной лагуны острова Большой  Утриш  и
завести дополнительные  швартовые  тросы  во  избежание  отрыва  от
причала.
     53. При получении штормового предупреждения  маломерные  суда,
спортивные парусные и прогулочные суда поднимаются на причал либо:
     переходят к причалу N 20 на участке N 1;
     переходят в лиман Змеиное озеро или Устричную  лагуну  острова
Большой Утриш на участке N 5.
     54. Суда, стоящие  на  якорной  стоянке  N 403,  с  получением
штормового предупреждения  об  усилении  ветров  южных  и  западных
направлений по указанию капитана  морского  порта  должны  покинуть
морской порт или встать на якорь к западу от меридиана   037°18'00"
восточной долготы.
     55. В  случае   объявления   штормового   предупреждения   или
фактического ухудшения погодных условий капитаны судов, стоящих  на
якоре к западу от меридиана 037°18'00"  восточной  долготы,  должны
держать главный двигатель в готовности к даче хода.
     56. При   неблагоприятных   погодных   условиях    в    случае
невозможности обеспечения безопасной стоянки судно должно  покинуть
морской порт.
     57. Бункеровка судов осуществляется у причала "Пирс  Насыпной"
и в лимане Змеиное озеро.
     58. Перетяжка судна на  швартовых  без  лоцмана  на  борту  на
расстояние не более 50 метров производится при  скорости  ветра  не
более десяти метров в секунду.

       VII. Правила обеспечения экологической безопасности,
               соблюдения карантина в морском порту

     59. Сбор   сухого   мусора   и   пищевых   отходов   с   судов
осуществляется в контейнеры у  причала  "Пирс  Насыпной",  причалов
лимана Змеиное озеро и Устричной лагуны острова Большой Утриш.
     Сухой мусор, подлежащий  сдаче,  должен  быть  сепарирован  по
категориям.
     60. Сдача нефтесодержащих и сточных вод с судов осуществляется
на автоцистерны у причала "Пирс Насыпной", причалов лимана  Змеиное
озеро и Устричной лагуны острова Большой Утриш.
     61. Сброс изолированного балласта в морском порту  разрешается
в том случае, если балласт был принят или заменен в Черном море  на
расстоянии не менее 50 морских миль от ближайшего берега и в местах
с глубиной моря не менее  200  метров,  о  чем  в  судовом  журнале
имеется подтверждающая запись.
     62. Судно,  на   котором   выявлен   больной   с   симптомами,
предполагающими наличие особо опасных инфекций, вместе с  экипажем,
пассажирами     и     грузом     становится     для      проведения
противоэпидемиологических мероприятий к причалу "Пирс Насыпной".

    VIII. Правила пользования специальными средствами связи на
               территории и акватории морского порта

     63. Ведение в  морском  порту  радиопереговоров,  связанных  с
обеспечением безопасности мореплавания, осуществляется на 16, 69  и
33 каналах связи ОВЧ.
     Ведение  радиопереговоров,  не  относящихся   к   безопасности
мореплавания и регулированию  движения  судов,  на  каналах  связи,
указанных в абзаце первом настоящего пункта, не допускается.
     64. Оперативная информация в морском порту  передается  на  69
канале связи ОВЧ.
     65. Суда, стоящие на якорной  стоянке  N 403  морского  порта,
должны нести постоянную радиовахту на 16 и 69 каналах связи ОВЧ.
     Суда,  стоящие  у  причалов  морского  порта,   должны   нести
постоянную радиовахту на 69 канале связи ОВЧ.
     66. Информация о дополнительных средствах связи  для  передачи
информации,  включая  номера   телефонов,   объявляется   капитаном
морского порта.

    IX. Сведения о границах морских районов А1 и А2 Глобальной
 морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности

     67. На акватории морского порта действуют морские районы А1  и
А2     ГМССБ,      информационно      связанные      с      морским
спасательно-координационным  центром  Новороссийск  (далее -   МСКЦ
Новороссийск).
     68. Связь в морском районе  А1  ГМССБ  обеспечивается  работой
базовых станций:
     Дооб-Новороссийск  с  радиусом  действия  51  морская  миля  с
центром в точке 44°35'54" северной широты  и  037°57'54"  восточной
долготы, канал связи для морского района А1 ГМССБ - 16 канал  связи
ОВЧ,   позывной   "Новороссийск   МСКЦ",   в    режиме    цифрового
избирательного вызова (далее - ЦИВ) - 70 канал связи ОВЧ;
     "Темрюк"     (Темрюк),      MMSI      002734446,      позывной
"Тамань-Радио-МСПЦ";  45°19'48"  северной   широты   и   037°13'54"
восточной долготы,  радиус  действия -  28  морских  миль,  рабочая
частота (канал) - 156,525 в режиме ЦИВ - 70 канал связи ОВЧ;
     "Лысая"      (Анапа),      MMSI      002734411,       позывной
"МСКЦ-Новороссийск";  44°50'18"  северной  широты  и   037°21'01,8"
восточной долготы,  радиус  действия -  52  морские  мили,  рабочая
частота (канал) - автомат,  режим  на  базовой  станции  "РЦУС",  в
режиме ЦИВ - 70 канал связи ОВЧ.
     69. Рабочая  зона  морского  района  А2  ГМССБ  обеспечивается
работой базовой станции  Дооб-Новороссийск,  покрывающей  акваторию
Черного моря радиусом 173 морские мили с центром в точке  44°35'54"
северной широты и 037°57'54" восточной  долготы.  Канал  связи  для
морского района А2 ГМССБ - 2182 кГц, радиотелефонная  радиостанция,
позывной "Новороссийск МСКЦ"; для морского района А2 ГМССБ - 2187,5
кГц в режиме ЦИВ.

   X. Сведения о технических возможностях морского порта в части
        приема судов и о глубинах акватории морского порта

     70. Морской порт принимает суда валовой вместимостью до  3500,
длиной до 117,5 метра, шириной до 28 метров и осадкой до 3,6 метра.
     71. Сведения о технических возможностях морского порта в части
приема судов приведены в приложении N 1  к  настоящим  Обязательным
постановлениям.
     72. Сведения о фактических глубинах  акватории  и  у  причалов
морского  порта  и  проходные  осадки  судов  доводятся   капитаном
морского  порта  до  сведения  мореплавателей  ежегодно  и  при  их
изменении.

       XI. Сведения о передаче информации капитанами судов,
    находящихся в морском порту, при возникновении угрозы актов
             незаконного вмешательства в морском порту

     73. При возникновении угрозы акта незаконного вмешательства  в
морском  порту  капитан  судна  либо   лицо   командного   состава,
ответственное за охрану судна, незамедлительно информирует об  этом
должностное лицо портового средства,  ответственное  за  охрану,  а
также капитана морского порта.
     74. Капитану  морского  порта  предоставляется  информация  об
уровне  охраны  портовых  средств  и  об   уровне   охраны   судов,
находящихся в морском порту,  а  также  о  любых  изменениях  в  их
уровнях охраны.
     75. Оповещения  о  возникновении  угрозы   актов   незаконного
вмешательства в морском порту и об изменении уровня охраны судна, а
также подтверждение получения указанных  оповещений  осуществляются
незамедлительно с момента  возникновения  указанных  в  оповещениях
обстоятельств на каналах связи ОВЧ.
     76. Обо   всех   происшествиях,   связанных   с   обнаружением
подозрительных  предметов  или  взрывных  устройств,  о   признаках
подготовки и проведении  актов  незаконного  вмешательства,  фактах
незаконного  проникновения  на  суда,  при   получении   какой-либо
информации о подготовке террористических актов, а  также  обо  всех
нарушениях  установленного  порядка  или  подозрительных  лицах   в
морском  порту  капитаны  судов,  находящихся  в   морском   порту,
незамедлительно информируют капитана  морского  порта,  должностное
лицо  портового  средства,  ответственное  за  охрану,  на  рабочих
каналах  связи  ОВЧ,  а  также  дополнительными  средствами  связи,
которые  доводятся  до  сведения  заинтересованных  лиц   капитаном
морского порта.

             XII. Сведения о передаче навигационной и
 гидрометеорологической информации капитанам судов, находящихся в
                           морском порту

     77. Передача  суточного  прогноза  погоды,   навигационной   и
гидрометеорологической информации осуществляется капитаном морского
порта ежедневно в 6.30 и 13.30 на 69 канале связи ОВЧ.
     78. Передача    штормовых    предупреждений    (сообщений    о
неблагоприятных  гидрометеорологических  условиях)   осуществляется
капитаном морского порта незамедлительно на 69 канале связи ОВЧ.
     79. При получении штормового предупреждения суда  подтверждают
получение такого предупреждения.


                           _____________

Информация по документу
Читайте также