Расширенный поиск

Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 25.12.2012 № 448

 



                              ПРИКАЗ

           МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                    от 25 декабря 2012 г. N 448


Об утверждении Обязательных постановлений в морском порту Геленджик

        Зарегистрирован Минюстом России 15 февраля 2013 г.
                      Регистрационный N 27115

     В соответствии со статьей 14 Федерального закона от  8  ноября
2007 г. N 261-ФЗ "О морских  портах  в  Российской  Федерации  и  о
внесении изменений  в  отдельные  законодательные  акты  Российской
Федерации" (Собрание законодательства Российской  Федерации,  2007,
N 46,  ст. 5557;  2008,  N 29  (ч. I),  ст. 3418;   N 30   (ч. II),
ст. 3616; 2009, N 52 (ч. I), ст. 6427; 2010, N 19, ст. 2291;  N 48,
ст. 6246; 2011, N 1, ст. 3; N 13, ст. 1688;  N 17,  ст. 2313;  N 30
(ч. I), ст. 4590, 4594; 2012, N 26, ст. 3446) приказываю:
     Утвердить прилагаемые  Обязательные  постановления  в  морском
порту Геленджик.


     Министр                                            М.Ю.Соколов


                           _____________


                                                         Приложение


                    ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ
                     в морском порту Геленджик

                        I. Общие положения

     1. Обязательные постановления в морском порту Геленджик (далее
-  Обязательные  постановления)  разработаны   в   соответствии   с
Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. N 261-ФЗ "О морских  портах
в  Российской  Федерации  и  о  внесении  изменений   в   отдельные
законодательные акты Российской Федерации"<1>, Федеральным  законом
от  30  апреля  1999 г.  N 81-ФЗ  "Кодекс  торгового   мореплавания
Российской Федерации"<2>, Общими правилами плавания и стоянки судов
в морских портах Российской Федерации и на подходах к ним<3> (далее
- Общие правила).
     _______________
     <1> Собрание  законодательства   Российской  Федерации,  2007,
N 46,  ст. 5557;  2008,  N 29  (ч. I),  ст. 3418;   N 30   (ч. II),
ст. 3616; 2009, N 52 (ч. I), ст. 6427; 2010, N 19, ст. 2291;  N 48,
ст. 6246; 2011, N 1, ст. 3; N 13, ст. 1688;  N 17,  ст. 2313;  N 30
(ч. I), ст. 4590, 4594; 2012, N 26, ст. 3446.
     <2>  Собрание  законодательства  Российской  Федерации,  1999,
N 18, ст. 2207; 2001, N 22, ст. 2125; 2003, N 27 (ч. I),  ст. 2700;
2004, N 15, ст. 1519; N 45, ст. 4377; 2005, N 52 (ч. I),  ст. 5581;
2006, N 50, ст. 5279; 2007, N 46, ст. 5557; N 50,  ст. 6246;  2008,
N 29 (ч. I), ст. 3418;  N 30  (ч. II),  ст. 3616;  N 49,  ст. 5748;
2009, N 1, ст. 30; N 29,  ст. 3625;  2010,  N 27,  ст. 3425;  N 48,
ст. 6246;  2011,  N 23,  ст. 3253;  N 25,  ст. 3534;  N 30  (ч. I),
ст. 4590,  4596;  N 45,  ст. 6335;  N 48,  ст. 6728;  2012,   N 18,
ст. 2128; N 25, ст. 3268; N 31, ст. 4321.
     <3> Приказ  Минтранса  России  от  20  августа  2009 г.  N 140
"Об утверждении Общих правил плавания и  стоянки  судов  в  морских
портах Российской Федерации и на подходах к  ним"  (зарегистрирован
Минюстом России 24 сентября  2009 г.,  регистрационный  N 14863)  с
изменениями, внесенными  приказом  Минтранса  России  от  22  марта
2010 г. N 69 (зарегистрирован Минюстом России  29  апреля  2010 г.,
регистрационный N 17054).

     2. Настоящие  Обязательные  постановления   содержат   правила
захода судов в морской порт Геленджик  (далее  -  морской  порт)  и
выхода судов из морского порта; правила плавания судов на акватории
морского порта; описание зоны действия систем управления  движением
судов и правила плавания судов в этой зоне; правила стоянки судов в
морском порту и  указание  мест  их  стоянки;  правила  обеспечения
экологической безопасности, соблюдения карантина в  морском  порту;
правила пользования специальными средствами связи на  территории  и
акватории морского  порта;  сведения  о  границах  морского  порта;
сведения о границах морских районов  А1  и  А2  Глобальной  морской
системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности; сведения
о технических возможностях морского порта  в  части  приема  судов;
сведения  о  периоде  навигации;  сведения  о  районе  обязательной
лоцманской проводки судов; сведения о глубинах  акватории  морского
порта; сведения о передаче информации капитанами судов, находящихся
в  морском  порту,  при  возникновении  угрозы  актов   незаконного
вмешательства в морском порту; сведения о передаче навигационной  и
гидрометеорологической информации капитанам  судов,  находящихся  в
морском порту; иную предусмотренную нормативными  правовыми  актами
Российской Федерации в области торгового мореплавания информацию.
     3. Настоящие Обязательные  постановления  подлежат  исполнению
судами   независимо   от   их    национальной    и    ведомственной
принадлежности, а также физическими лицами  и  юридическими  лицами
независимо от организационно-правовой формы и формы  собственности,
осуществляющими деятельность в морском порту.
     4. Плавание судов в  морском  порту  и  на  подходах  к  нему,
стоянка  судов  на  акватории  морского  порта   осуществляются   в
соответствии  с  Общими  правилами   и   настоящими   Обязательными
постановлениями.

                    II. Описание морского порта

     5. Морской  порт  расположен  в  Геленджикской  бухте  в  двух
морских милях к востоку юго-востоку от  бухты  Рыбацкая  (Голубая),
вдается в берег между мысом Тонкий и  отстоящим  от  него  на  одну
морскую милю мысом Толстый.
     Глубины  на  входе  в  Геленджикскую  бухту  составляют  10-18
метров, к берегам они постепенно уменьшаются.
     6. На  мысе  Толстый  установлен  маяк  Геленджикский.  Створ,
ведущий в Геленджикскую бухту, оборудован  на  ее  северо-восточном
берегу.  Передним  знаком  этого  створа  является  створный   маяк
Геленджикский передний. Задний знак створа -  знак  Геленджикский -
установлен на склоне горы в 7,1  кабельтовых  к  северо-востоку  от
створного маяка Геленджикский передний. Створный маяк Геленджикский
передний находится на северо-восточном берегу Геленджикской бухты в
1,6 морской мили к северо-северо-востоку от мыса Толстый.
     7. Плавание в морском порту осуществляется с учетом  следующих
гидрометеорологических условий: с ноября по март  бывает  ураганный
ветер  северо-восточного  направления,  скорость   которого   может
достигать 50 метров в секунду и выше (бора); при  штормовых  ветрах
северных направлений и  отрицательных  температурах  воздуха  может
происходить  обледенение  судов  и   гидротехнических   сооружений;
скорость ветров южных направлений может достигать  30-35  метров  в
секунду, при этом высота волны на акватории  морского  порта  может
достигать семи метров.
     8. Границы   морского    порта    установлены    распоряжением
Правительства  Российской   Федерации   от   24   февраля   2010 г.
N 199-р<1>.
     ____________
     <1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 9,
ст. 998.

     9. Навигация в  морском  порту  осуществляется  круглогодично,
морской   порт    осуществляет    работу    круглосуточно,    имеет
грузопассажирский постоянный многосторонний  пункт  пропуска  через
государственную границу Российской Федерации<1>.
     10. Морской порт является незамерзающим морским портом.
     11. Морской порт осуществляет операции с генеральными грузами,
за исключением опасных грузов всех классов опасности  Международной
морской организации.
     12. В морском порту осуществляются все виды снабжения судов.
     13. Морской  порт  открыт   для   осуществления   пассажирских
перевозок.
     14. Сведения о технических возможностях морского порта в части
приема  судов  приведены   в   главе   X   настоящих   Обязательных
постановлений  и  в  приложении<2> N 1  к  настоящим   Обязательным
постановлениям.
     Сведения о каналах связи очень высокой частоты, используемых в
морском порту (далее - ОВЧ), приведены в приложении N 2 к настоящим
Обязательным постановлениям.
     ______________
     <1> Распоряжение  Правительства  Российской  Федерации  от  20
ноября  2008 г.  N 1724-р  (Собрание  законодательства   Российской
Федерации, 2008, N 49, ст. 5844).
     <2> Приложения к Обязательным постановлениям  в  Бюллетене  не
приводятся. Информация размещена на официальном сайте  Министерства
транспорта Российской Федерации: www.mintrans.ru. - Прим. ред.

     15. Район обязательной лоцманской  проводки  судов  в  морском
порту установлен в границах акватории морского порта.
     16. Морской порт входит в зону действия морских районов  А1  и
А2 Глобальной морской системы связи при бедствии и для  обеспечения
безопасности (далее - ГМССБ).
     17. В  морском  порту  осуществляется  буксирное   обеспечение
судов.
     Сведения о минимальном  количестве  и  мощности  буксиров  для
швартовных операций судов в морском порту  приведены  в  приложении
N 3 к настоящим Обязательным постановлениям.
     18. Морской порт  не  является  местом  убежища  для  судов  в
штормовую погоду.
     19. В районе N 651 морского  порта  не  допускается  лов  рыбы
придонными орудиями  лова,  подводные  и  дноуглубительные  работы,
взрывные работы и плавание с вытравленной якорной цепью.
     Сведения о районе N 651 морского порта приведены в  приложении
N 4 к настоящим Обязательным постановлениям.

III. Правила захода судов в морской порт и выхода судов из морского
                               порта

     20. Информация о заходе судна в морской порт и выходе судна из
морского порта передается капитану морского порта по адресу в  сети
Интернет: www.portcall.marinet.ru.
     21. Оформление прихода судов в морской порт  и  выхода  их  из
морского порта осуществляется круглосуточно.
     22. Оформление капитаном морского порта прихода в морской порт
и  выхода   из   морского   порта   судов,   совершающих   плавание
исключительно на акватории морского порта,  а  также  выходящих  за
границы морского порта с возвращением в морской порт  при  условии,
что  продолжительность  разового  пребывания  судна  за   границами
морского  порта  не  превышает  72  часов  (далее -  суда  местного
плавания), не производится.
     Разрешение на плавание таких судов на акватории морского порта
и плавание за границами морского порта  с  возвращением  в  морской
порт выдается капитаном морского порта на срок не  более  90  дней.
Срок действия указанного в настоящем  абзаце  разрешения  не  может
превышать срока действия любого из судовых документов.

      IV. Правила плавания судов на акватории морского порта

     23. В морском порту действует разрешительный порядок  движения
и стоянки судов в соответствии с графиком  движения  и  расстановки
судов в морском порту.
     24. График  движения  и  расстановки  судов  в  морском  порту
утверждается капитаном морского порта ежедневно на основании заявок
капитанов судов (судовладельцев) либо морских агентов и  операторов
причалов и на основании информации о заходе судна,  передаваемой  в
соответствии с пунктом 20 настоящих Обязательных постановлений.
     25. Регулирование движения судов на подходах к морскому  порту
осуществляется службой   управления движением судов (далее - СУДС),
на акватории морского порта - капитаном морского порта.
     26. Движение  судов  в  морском  порту,  швартовные  операции,
буксировочные операции осуществляются при скорости ветра  не  более
14 метров в секунду и видимости не менее пяти кабельтовых.
     27. Движение судов с  динамическим  принципом  поддержания  на
акватории морского порта допускается в водоизмещенном состоянии.
     28. Судам  допускается   приближаться   к   месту   проведения
водолазных работ на расстояние не менее 100 метров.
     29. Место посадки лоцманов  для  судов,  заходящих  в  морской
порт, место высадки  лоцманов  для  судов,  выходящих  из  морского
порта, находится в точке с координатами 44°32,50' северной широты и
038°01,50'  восточной  долготы,  расположенной  на  расстоянии   15
кабельтовых от маяка Геленджикский (пеленг 255 градусов).
     30. От лоцманской проводки освобождаются:
     маломерные суда;
     спортивные парусные суда;
     суда местного плавания;
     суда, осуществляющие  операции  по  обслуживанию  и  снабжению
судов, находящихся исключительно на акватории морского порта  и  на
подходах к нему, объектов инфраструктуры  морского  порта  (далее -
суда портового флота).
     31. Информация   о   необходимости   буксирного   обеспечения,
лоцманской  проводки  судна  передается  судном  в  соответствии  с
пунктом 20 настоящих Обязательных постановлений и подтверждается за
четыре  часа  до  предполагаемого  времени   отхода   от   причала,
перешвартовки или  выхода  из  морского  порта,  выхода  из  района
якорной стоянки по каналам связи ОВЧ.
     32. Спуск на воду катеров и шлюпок с судна допускается  только
с  разрешения  капитана  морского  порта,  за  исключением  случаев
оказания    помощи     терпящим     бедствие     или     выполнения
аварийно-спасательных работ.
     33. Движение   маломерных   судов,   спортивных   парусных   и
прогулочных судов на акватории  морского  порта  допускается  вдоль
береговой линии на безопасном расстоянии.
     34. Маломерным судам, спортивным парусным и прогулочным  судам
на акватории морского порта не допускается:
     создавать помехи судам, заходящим в морской порт, выходящим из
морского порта или маневрирующим на акватории морского порта;
     подход к  причалам  морского  порта  без  разрешения  капитана
морского порта и согласования с оператором причала;
     плавание  в  темное  время  суток,   за   исключением   судов,
оборудованных  навигационными  огнями,  пассивным  радиолокационным
отражателем, радиолокатором, ОВЧ-радиостанцией.
     35. Суда, осуществляющие лов рыбы в морском порту,  не  должны
создавать помех другим судам.

   V. Описание зоны действия систем управления движением судов и
                правила плавания судов в этой зоне

     36. Зона  действия  СУДС  включает  в  себя   участок   водной
поверхности,  ограниченный  береговой  линией  и  прямыми  линиями,
соединяющими по порядку точки с координатами:
     N 1 - 44°32,30' северной   широты  и  038°04,60'     восточной
долготы;
     N 2 - 44°30,50' северной   широты   и 038°01,90'     восточной
долготы;
     N 3 - 44°36,70' северной   широты   и 037°34,00'     восточной
долготы;
     N 4-44°40,60' северной   широты и 037°34,00'         восточной
долготы.
     37. В зоне действия СУДС связь с судами осуществляется  на  9,
11, 16 и 68 каналах связи ОВЧ, позывной "Новотраффик-контрол".

   VI. Правила стоянки судов в морском порту и указание мест их
                              стоянки

     38. Стоянка  судов  на  якоре  на  акватории  морского   порта
разрешена судам в ожидании грузовых  операций  при  неблагоприятных
погодных условиях (при ветрах южных направлений).
     В остальных случаях суда в ожидании грузовых  операций  должны
становиться на якорь  за  пределами  акватории  морского  порта  на
безопасных глубинах.
     39. Стоянка судов осуществляется у причалов морского порта.
     40. При  получении  штормового  предупреждения  об   ожидаемом
усилении скорости ветров северо-восточного, южных направлений свыше
14 метров в секунду главные двигатели судов приводятся в готовность
и суда должны быть готовыми покинуть акваторию  морского  порта  по
указанию капитана морского порта.
     41. Стоянка судов у причалов  морского  порта  допускается  не
более чем в два корпуса.
     42. Стоянка судов у причалов в  два  корпуса  допускается  при
наличии согласия оператора причала и капитанов обоих судов.
     43. Постановка судна  с  выведенным  из  эксплуатации  главным
двигателем или с неисправным якорным устройством допускается только
с буксирным  обеспечением  по  согласованию  с  капитаном  морского
порта.
     44. Капитан морского порта извещается о готовности  причала  к
швартовке  судна  за  один  час  до  начала   швартовной   операции
оператором причала.
     45. Швартовные  операции  в  морском  порту  для  всех   судов
вместимостью 200 и более осуществляются  с  обязательным  буксирным
обеспечением.
     46. Количество и мощность буксиров для  проведения  швартовных
операций определяются с учетом сведений о минимальном количестве  и
мощности буксиров для обеспечения швартовных операций.
     47. Швартовку  судна  к  причалу   обеспечивают   швартовщики,
количество  которых  зависит  от  валовой  вместимости  судна,   из
расчета:
     для судна валовой вместимостью до 300 - 1 швартовщик;
     для судна валовой вместимостью от 301 до 1500 - 2 швартовщика;
     для судна    валовой    вместимостью     от    1501  до 2500 -
3 швартовщика;
     для судна   валовой      вместимостью    от   2501   до 5000 -
4 швартовщика;
     для  судна  валовой   вместимостью   от   5001   до   10000  -
6 швартовщиков,  а  также руководитель  швартовщиков,  обеспеченный
радиосвязью с лоцманом или капитаном судна.
     48. Одновременное проведение швартовных  операций  на  смежных
причалах не допускается.
     49. Перестановка и  перетяжка  судна  на  длину  более  одного
корпуса осуществляются при лоцманском и буксирном обеспечении.
     50. Швартовные  операции  судов  к  причалам  морского   порта
производятся при соблюдении следующих условий:
     скорость ветра - не более 14 метров в секунду и высота волны -
не более 0,5 метра;
     при швартовке вторым  корпусом  судно,  принимающее  к  своему
борту другое судно, должно  иметь  достаточное  освещение  палуб  и
борта, не  иметь  крена  или  иметь  крен  в  сторону  причала,  не
превышающий двух градусов.
     51. Не допускается  крепление  швартовых  тросов  за  отбойные
устройства причалов. За одну причальную тумбу  разрешается  крепить
не более пяти швартовов.
     52. Швартовка судов с превышением носовой части киля судна над
уровнем моря не допускается.
     53. Подключение судна к береговой электрической, телефонной  и
водопроводной   сетям   производится   только   специализированными
службами.
     54. Судам, стоящим  у  причалов  морского  порта,  допускается
краткосрочное проворачивание винтов на минимальных оборотах  только
для проверки главного двигателя перед отходом от причала.

  VII. Правила обеспечения экологической безопасности, соблюдения
                     карантина в морском порту

     55. Во время нахождения судна в  морском  порту  все  клапаны,
клинке- ты и другие запорные устройства, ведущие к  борту  и  через
которые сбрасываются нефтесодержащие смеси, сточные воды и  вредные
вещества за борт (кроме  танков  изолированного  балласта),  должны
быть закрыты и опломбированы.
     56. Сброс изолированного балласта на акватории морского  порта
допускается, если он принят или заменен в Черном море на расстоянии
не менее 200 морских  миль  от  ближайшего  берега  и  в  местах  с
глубиной моря не менее 200 метров, о чем в судовом журнале  имеется
подтверждающая запись.
     57. Судовые работы по мойке трюмов и палуб должны  выполняться
с  соблюдением  мер,  исключающих  загрязнение  акватории  морского
порта.
     58. Судно сдает:
     нефтесодержащие и сточные воды - на суда-сборщики;
     бытовые и пищевые отходы - в баки (контейнеры) на причалах или
на суда-сборщики.
     59. Мусор,  подлежащий  сдаче,  должен  быть  сепарирован   по
категориям.
     60. Не разрешается выход из морского порта судам,  не  сдавшим
нефтесодержащие и сточные воды, мусор, если объемы судовых  сборных
танков (контейнеров) этих судов не позволяют обеспечить  переход  в
следующий морской порт захода или произвести  сброс  в  разрешенном
районе  с  соблюдением  требований  Приложений  I,   IV   и   V   к
Международной  конвенции  по  предотвращению  загрязнения  с  судов
1973 года<1>.
     _____________
     <1> Постановление Совета Министров СССР от 30 сентября 1983 г.
N 947 "О присоединении СССР к Протоколу 1978 года  к  Международной
конвенции  по  предотвращению  загрязнения   с   судов   1973 года"
(Постановления Совета Министров СССР, 1983, сентябрь, с. 127).

     61. Информация с судов о загрязнении акватории морского  порта
доводится до сведения капитана морского порта на 16  и  69  каналах
связи ОВЧ, позывной "Геленджик-11".
     62. Судно,  на   котором   выявлен   больной   с   симптомами,
предполагающими наличие особо опасных инфекций, вместе с  экипажем,
пассажирами и грузом становится на  якорь  за  пределами  акватории
морского   порта   на    безопасной    глубине    для    проведения
противоэпидемиологических мероприятий.

    VIII. Правила пользования специальными средствами связи на
               территории и акватории морского порта

     63. Ведение в  морском  порту  радиопереговоров,  связанных  с
обеспечением безопасности мореплавания, осуществляется на 16  и  69
каналах связи ОВЧ.
     Ведение  радиопереговоров,  не  относящихся   к   безопасности
мореплавания и регулированию движения судов, на каналах,  указанных
в абзаце первом настоящего пункта, не допускается.
     64. Информация о дополнительных средствах связи  для  передачи
информации,  включая  номера  телефонов,  доводится   до   сведения
мореплавателей капитаном морского порта.

          IX. Сведения о границах морских районов А1 и А2
           Глобальной морской системы связи при бедствии
                  и для обеспечения безопасности

     65. На акватории морского порта действуют морские районы А1  и
А2     ГМССБ,      информационно      связанные      с      морским
спасательно-координационным  центром  Новороссийск  (далее -   МСКЦ
Новороссийск).
     Связь в морском районе А1 ГМССБ обеспечивается работой базовых
станций:
     Дооб-Новороссийск  с  радиусом  действия  51  морская  миля  с
центром в точке 44°35,90' северной широты  и  037°57,90'  восточной
долготы, канал связи для района А1  ГМССБ -  16  канал  связи  ОВЧ,
позывной "Новороссийск МСКЦ",  в  режиме  цифрового  избирательного
вызова (далее - ЦИВ) - 70 канал связи ОВЧ;
     "Туапсе" (Туапсе), MMSI  002734413,  позывной  "Туапсе-центр";
44°06,00' северной широты и 039°04,00'  восточной  долготы,  радиус
действия - 30 морских миль, рабочая частота (канал) - 5 и 25 каналы
связи ОВЧ;
     "Лысая"      (Анапа),      MMSI      002734411,       позывной
"МСКЦ-Новороссийск";  44°50,30'  северной   широты   и   037°21,00'
восточной долготы,  радиус  действия -  52  морские  мили,  рабочая
частота (канал) - автомат,  режим  на  базовой  станции  "РЦУС",  в
режиме ЦИВ на 70 канале связи ОВЧ.
     66. Рабочая  зона  морского  района  А2  ГМССБ  обеспечивается
работой базовой станции  Дооб-Новороссийск,  покрывающей  акваторию
Черного моря радиусом 173 морские мили с центром в точке  44°35,90'
северной широты и 037°57,90' восточной  долготы.  Канал  связи  для
района А2 ГМССБ - 2182 кГц, радиотелефонная радиостанция,  позывной
"Новороссийск МСКЦ"; для района А2 ГМССБ - 2187,5 кГц в режиме ЦИВ.

   X. Сведения о технических возможностях морского порта в части
        приема судов и о глубинах акватории морского порта

     67. Морской порт принимает:
     пассажирские суда водоизмещением до 137  тонн,  длиной  до  50
метров и осадкой до 5,1 метра;
     грузовые суда водоизмещением до 4000 тонн, длиной до 74 метров
и осадкой до 3,5 метра.
     68. Сведения о фактических глубинах  акватории  и  у  причалов
морского  порта  и  проходные  осадки  судов  доводятся   капитаном
морского  порта  до  сведения  мореплавателей  ежегодно  и  при  их
изменении.
     69. Сведения о технических возможностях морского порта в части
приема судов приведены в приложении N 1  к  настоящим  Обязательным
постановлениям.

XI. Сведения о передаче информации капитанами судов, находящихся в
     морском порту, при возникновении угрозы актов незаконного
                   вмешательства в морском порту

     70. При возникновении угрозы акта незаконного вмешательства  в
морском  порту  капитан  судна  либо   лицо   командного   состава,
ответственное за охрану судна, незамедлительно информирует об  этом
должностное лицо портового средства,  ответственное  за  охрану,  а
также капитана морского порта.
     71. Капитану  морского  порта  предоставляется  информация  об
уровне  охраны  портовых  средств  и  об   уровне   охраны   судов,
находящихся в морском порту,  а  также  о  любых  изменениях  в  их
уровнях охраны.
     72. Оповещения  о  возникновении  угрозы   актов   незаконного
вмешательства в морском порту и об изменении уровня охраны судна, а
также подтверждение получения указанных  оповещений  осуществляются
незамедлительно с момента  возникновения  указанных  в  оповещениях
обстоятельств на каналах связи ОВЧ.
     73. Обо   всех   происшествиях,   связанных   с   обнаружением
подозрительных  предметов  или  взрывных  устройств,  о   признаках
подготовки и проведении  актов  незаконного  вмешательства,  фактах
незаконного  проникновения  на  суда,  при   получении   какой-либо
информации о подготовке террористических актов, а  также  обо  всех
нарушениях  установленного  порядка  или  подозрительных  лицах   в
морском  порту  капитаны  судов,  находящихся  в   морском   порту,
незамедлительно информируют капитана  морского  порта,  должностное
лицо  портового  средства,  ответственное  за  охрану,  на  рабочих
каналах  связи  ОВЧ,  а  также  дополнительными  средствами  связи,
которые  доводятся  до  сведения  заинтересованных  лиц   капитаном
морского порта.

              XII. Сведения о передаче навигационной
       и гидрометеорологической информации капитанам судов,
                    находящихся в морском порту

     74. Передача гидрометеорологической, навигационной информации,
штормового  предупреждения  судам,  находящимся  в  морском  порту,
осуществляется капитаном морского порта на 16 и  69  каналах  связи
ОВЧ или по телефону.
     75. Ежедневно в 15.00 капитан морского порта передает суточный
прогноз погоды на 16 и 69 каналах связи ОВЧ.
     76. При получении штормовых предупреждений  суда  подтверждают
получение таких предупреждений.


                          _______________

Информация по документу
Читайте также