Расширенный поиск
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 13.12.2012 № 429ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 13 декабря 2012 г. N 429 Об утверждении Обязательных постановлений в морском порту Таганрог Зарегистрирован Минюстом России 17 января 2013 г. Регистрационный N 26572 (В редакции Приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 22.01.2014 г. N 17) В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 261-ФЗ "О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. 5557; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418; N 30 (ч. II), ст. 3616; 2009, N 52 (ч. I), ст. 6427; 2010, N 19, ст. 2291; N 48, ст. 6246; 2011, N 1, ст. 3; N 13, ст. 1688; N 17, ст. 2313; N 30 (ч. I), ст. 4590, 4594; 2012, N 26, ст. 3446) приказываю: Утвердить прилагаемые Обязательные постановления в морском порту Таганрог. Министр М.Ю.Соколов ___________ Приложение ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ в морском порту Таганрог (В редакции Приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 22.01.2014 г. N 17) I. Общие положения 1. Обязательные постановления в морском порту Таганрог (далее - Обязательные постановления) разработаны в соответствии с Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. N 261-ФЗ "О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"<1>, Федеральным законом от 30 апреля 1999 г. N 81-ФЗ "Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации"<2> (далее - КТМ), Общими правилами плавания и стоянки судов в морских портах Российской Федерации и на подходах к ним<3> (далее - Общие правила). 2. Настоящие Обязательные постановления содержат описание морского порта Таганрог (далее - морской порт); правила захода судов в морской порт и выхода судов из морского порта; правила плавания судов на акватории морского порта; описание зоны действия систем управления движением судов и правила плавания судов в этой зоне; правила стоянки судов в морском порту и указания мест их стоянки; правила обеспечения экологической безопасности, соблюдения карантина в морском порту; правила пользования специальными средствами связи на территории и акватории морского порта; сведения о границах морского порта; сведения о границах морских районов А1 и А2 Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности; сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов; сведения о периоде навигации; сведения о районах обязательной лоцманской проводки судов; сведения о глубинах акватории морского порта; сведения о переработке опасных грузов; сведения об организации плавания судов во льдах в морском порту; сведения о передаче информации капитанами судов, находящихся в морском порту, при возникновении угрозы актов незаконного вмешательства в морском порту; сведения о передаче навигационной и гидрометеорологической информации капитанам судов, находящихся в морском порту; иную предусмотренную нормативными правовыми актами Российской Федерации в области торгового мореплавания информацию. 3. Настоящие Обязательные постановления подлежат исполнению судами независимо от их национальной и ведомственной принадлежности, а также физическими лицами и юридическими лицами независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, осуществляющими деятельность в морском порту. 4. Плавание судов в морском порту и на подходах к нему, стоянка судов на акватории морского порта осуществляются в соответствии с Общими правилами и настоящими Обязательными постановлениями. ____________ <1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. 5557; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418; N 30 (ч. II), ст. 3616; 2009, N 52 (ч. I), ст. 6427; 2010, N 19, ст. 2291; N 48, ст. 6246; 2011, N 1, ст. 3; N 13, ст. 1688; N 17, ст. 2313; N 30 (ч. I), ст. 4590, 4594; 2012, N 26, ст. 3446. <2> Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 18, ст. 2207; 2001, N 22, ст. 2125; 2003, N 27 (ч. I), ст. 2700; 2004, N 15, ст. 1519; N 45, ст. 4377; 2005, N 52 (ч. I), ст. 5581; 2006, N 50, ст. 5279; 2007, N 46, ст. 5557; N 50, ст. 6246; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418; N 30 (ч. II), ст. 3616; N 49, ст. 5748; 2009, N 1, ст. 30; N 29, ст. 3625; 2010, N 27, ст. 3425; N 48, ст. 6246; 2011, N 23, ст. 3253; N 25, ст. 3534; N 30 (ч. I), ст. 4590, 4596; N 45, ст. 6335; N 48, ст. 6728; 2012, N 18, ст. 2128; N 25, ст. 3268; N 31, ст. 4321. <3> Приказ Минтранса России от 20 августа 2009 г. N 140 "Об утверждении Общих правил плавания и стоянки судов в морских портах Российской Федерации и на подходах к ним" (зарегистрирован Минюстом России 24 сентября 2009 г., регистрационный N 14863) с изменениями, внесенными приказом Минтранса России от 22 марта 2010 г. N 69 (зарегистрирован Минюстом России 29 апреля 2010 г., регистрационный N 17054). II. Описание морского порта 5. Морской порт расположен в северо-восточной части Таганрогского залива Азовского моря. 6. Границы морского порта установлены распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 января 2010 г. N 33-р<1>. 7. Движение судов к морскому порту осуществляется по Таганрогскому подходному каналу (далее - ТПК), состоящему из двух колен общей протяженностью 19 километров и шириной 80 метров. Сведения о Таганрогском подходном канале и Рекомендованном пути N 31 приведены в приложении<2> N 1 к настоящим Обязательным постановлениям. 8. Навигация в морском порту осуществляется круглогодично. 9. Морской порт осуществляет работу круглосуточно, имеет грузовой постоянный многосторонний пункт пропуска через государственную границу Российской Федерации<3>. 10. Судоходство в морском порту осуществляется в гидрометеорологических условиях, характеризующихся ветрами переменных направлений, большими колебаниями уровня воды под воздействием ветров (нагоны воды до 2,5 метра, вызывающие затопление причалов, сгоны до 3,5 метра, при которых происходит обмеление судоходного канала и акватории морского порта). 11. Морской порт не является местом убежища для судов в штормовую погоду. 12. Сведения о каналах связи очень высокой частоты, используемых в морском порту (далее - ОВЧ), приведены в приложении N 2 к настоящим Обязательным постановлениям. 13. Морской порт входит в границы морских районов А1 и А2 Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности (далее - ГМССБ). Сведения о местонахождении и радиусах действия береговых станций морских районов А1 и А2 Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности приведены в приложении N 3 к настоящим Обязательным постановлениям. 14. Сведения о якорных стоянках морского порта приведены в приложении N 4 к настоящим Обязательным постановлениям. 15. Сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов приведены в главе X настоящих Обязательных постановлений и в приложении N 5 к настоящим Обязательным постановлениям. 16. В морском порту осуществляется буксирное обеспечение судов. Сведения о минимальном количестве и мощности буксиров для швартовных операций судов в морском порту приведены в приложении N 6 к настоящим Обязательным постановлениям. 17. Сведения о районе обязательной лоцманской проводки судов в морском порту приведены в приложении N 7 к настоящим Обязательным постановлениям. ____________ <1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 5, ст. 543. <2> Приложения к Обязательным постановлениям в Бюллетене не приводятся. Информация размещена на официальном сайте Министерства транспорта Российской Федерации: www.mintrans.ru. - Прим. ред. <3> Распоряжение Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2008 г. N 1724-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 49, ст. 5844). 18. Морской порт открыт для осуществления операций с контейнерами, генеральными, насыпными, навалочными, лесными, наливными и опасными грузами. Морской порт имеет возможности для пополнения запасов продовольствия, топлива, пресной воды, приема сточных и нефтесодержащих вод, всех категорий мусора. 19. Морской порт является замерзающим. 20. На акватории морского порта осуществляется ледокольная проводка судов в соответствии с требованиями Общих правил и настоящих Обязательных постановлений. Ограничения по режиму ледового плавания судов на акватории морского порта и на подходах к нему приведены в приложении N 8 к настоящим Обязательным постановлениям. 21. Сведения о районах N 66, 67, 68, 857, 858, 962, 956, 969, 970, 971, 957 приведены в приложении N 9 к настоящим Обязательным постановлениям. 22. Суда должны следовать с особой осторожностью в районах N 66, 67, 68, опасных от мин, в районах N 857, 858, опасных в навигационном отношении, и районе N 957, на акватории которого ранее осуществлялась свалка грунта, а также в районах N 962, 956, 969, 970, 971, где осуществляется свалка грунта. III. Правила захода судов в морской порт и выхода судов из морского порта 23. Информация о заходе судна в морской порт и выходе судна из морского порта передается капитану морского порта по адресу в сети Интернет: www.portcall.marinet.ru. 24. Оформление прихода судов в морской порт и их выхода из морского порта осуществляется круглосуточно. IV. Правила плавания судов на акватории морского порта 25. В морском порту действует разрешительный порядок движения и стоянки судов в соответствии с графиком расстановки и движения судов в морском порту. График расстановки и движения судов в морском порту утверждается капитаном морского порта ежедневно на основании информации о заходе судна, передаваемой в соответствии с пунктом 23 настоящих Обязательных постановлений, и доводится капитаном морского порта до сведения судов, стоящих в морском порту, следующих в морской порт, и их агентов. 26. Движение судов на акватории морского порта и проведение операций по постановке судов на якорь и снятию их с якоря регулируется в соответствии с графиком расстановки и движения судов службой управления движением судов (далее - СУДС). До начала движения судно должно запросить разрешение на начало движения. 27. Вход судов в морской порт и выход судов из морского порта осуществляются по ТПК. 28. Вход в ТПК со стороны Азовского моря обозначен приемным буем N 2 ТПК, находящимся в точке с координатами 47°03,40' северной широты и 038°52,70' восточной долготы. 29. Плавание по ТПК допускается при видимости не менее 2 морских миль, силе ветра не более 15 метров в секунду. 30. При плавании судов по ТПК и на акватории морского порта запас воды под килем должен составлять не менее 0,3 метра. 31. При следовании по ТПК обгон судов не допускается. 32. Движение судов на ТПК двустороннее. 33. Расхождение судов на поворотах при следовании по ТПК не допускается. 34. Судно, входящее в ТПК, уступает дорогу судну, выходящему из ТПК. 35. Скорость движения судов по ТПК не должна превышать 8 узлов. 36. Маломерные суда, спортивные парусные суда не должны создавать помех движению судам, следующим по ТПК. 37. Прохождение судами ворот Ремонтного бассейна осуществляется с неработающими винтами во избежание повреждения подводных кабелей. 38. Вход судов в Ремонтный бассейн и выход из него допускаются при скорости ветра до 12 метров в секунду. 39. Движение судов в районах N 857 и 858, являющихся опасными для плавания в навигационном отношении, сведения о которых приведены в приложении N 9 к настоящим Обязательным постановлениям, не рекомендуется. 40. В морском порту допускается перетяжка судов на расстояние не более 50 метров. При выполнении перетяжки не допускается отдача всех швартовных концов. Судовые машины должны быть готовы к работе. 41. От обязательной лоцманской проводки судов освобождаются: суда валовой вместимостью менее 200; маломерные, спортивные парусные суда. 42. Посадка/высадка лоцманов на/с судно производится в точке с координатами 47°03,30' северной широты и 038°52,50' восточной долготы при скорости ветра не более 15 метров в секунду и высоте волны не более двух метров. 43. Не допускается одновременная буксировка более одного судна. 44. Буксировка судна допускается при скорости ветра до 15 метров в секунду. 45. При буксировке судна способом "за кормой" длина буксирного троса не должна превышать 30 метров. 46. Составление каравана для морской буксировки должно производиться в местах рейдовых якорных стоянок морского порта. 47. Связь между буксируемыми и буксирующими судами осуществляется на 6 канале связи ОВЧ. 48. Швартовные операции судов разрешается производить при скорости ветра до 15 метров в секунду. Швартовка вторым корпусом к борту стоящего у причала судна допускается при скорости ветра до восьми метров в секунду. 49. Швартовные операции судов производятся при буксирном обеспечении. V. Описание зоны действия систем управления движением судов и правила плавания судов в этой зоне 50. На акватории морского порта и на подходах к нему действует СУДС. 51. Зона действия СУДС включает в себя акваторию Таганрогского залива, ограниченную береговой линией и простирающуюся к востоку от меридиана 038°14,00' восточной долготы до пересечения с параллелью 46°53,33' северной широты и далее по этой параллели до Сазальникской косы. Восточная граница зоны действия СУДС проходит по меридиану 039°13,00' восточной долготы. 52. Автоматизированный радиотехнический пост N 1 расположен на территории морского порта в точке с координатами 47°12,00' северной широты и 038°57,00' восточной долготы, высота установки антенны береговой радиолокационной станции (далее - БРЛС) над уровнем моря - 79 метров. 53. Автоматизированный радиотехнический пост N 2 расположен на территории приемного центра морского района А2 ГМССБ села Беглицкая Коса в точке с координатами 47°08,00' северной широты и 038°30,00' восточной долготы, высота установки антенны БРЛС над уровнем моря - 78 метров. 54. Все суда должны установить связь с СУДС при входе в зону действия СУДС и далее следовать рекомендациям СУДС. 55. Суда, следующие в Таганрогский залив со стороны Азовского моря в восточном направлении, обязаны при подходе судна на расстояние в 2 морские мили от меридиана 038°14,00' восточной долготы до входа в зону действия СУДС установить радиосвязь с СУДС и получить подтверждение об опознавании. Информация о вхождении в зону действия СУДС передается при пересечении меридиана 038°14' восточной долготы. 56. Капитаны судов, следующих в Таганрогский залив из реки Дон, обязаны до входа в зону действия СУДС установить связь с СУДС и получить подтверждение об опознавании. Разрешение на вход в зону действия СУДС запрашивается при проходе судном рубежа "0" километров реки Дон. Информация о вхождении в зону действия СУДС передается при пересечении меридиана 039°13,00' восточной долготы. 57. Суда в зоне действия СУДС на подходах к морскому порту следуют Рекомендованным путем (далее - РП) N 31, держась правой стороны. Сведения о Таганрогском подходном канале и Рекомендованном пути N 31 приведены в приложении N 1 к настоящим Обязательным постановлениям. 58. Обязательная проводка судна СУДС осуществляется при следовании судов по ТПК - от буя N 2 до входных ворот морского порта. VI. Правила стоянки судов в морском порту и указание мест их стоянки 59. Стоянка на рейдовых якорных местах морского порта несамоходных плавучих объектов без обеспечивающих буксиров не допускается. 60. Якорная стоянка N 1 морского порта (район N 460) предназначена для якорной стоянки судов с осадкой до трех метров. Якорная стоянка N 2 морского порта (район N 459) предназначена для якорной стоянки судов с осадкой до 4,5 метра. Якорная стоянка N 3 морского порта (район N 463) предназначена для якорной стоянки судов с осадкой до пяти метров. Стоянка судов на якорной стоянке N 3 морского порта рекомендуется во время низкого уровня воды в Таганрогском заливе. Район якорной стоянки N 462 на подходах к морскому порту предназначен для якорной стоянки судов с осадкой до шести метров. Сведения о якорных стоянках морского порта приведены в приложении N 4 к настоящим Обязательным постановлениям. 61. В районах N 66, 67, 68, сведения о которых приведены в приложении N 9 к настоящим Обязательным постановлениям, постановка на якорь не рекомендуется. 62. При стоянке судов у причалов не допускается подавать сигналы судовыми свистками, гудками, за исключением сигналов тревоги и бедствия. 63. Судам, стоящим у причалов, не допускается работать винтами, за исключением случаев краткосрочного проворачивания винтов на минимальных оборотах для испытания главных двигателей перед отходом от причала. 64. В случаях повреждения отбойных устройств во время швартовки, стоянки или отшвартовки судна капитан судна обязан незамедлительно информировать об этом капитана морского порта. 65. Проведение водолазных работ на акватории морского порта осуществляется с разрешения капитана морского порта. 66. В районе работы водолазов не допускается движение всех судов, а при спуске водолазов вблизи причалов не допускаются грузовые работы, передвижение кранов и железнодорожного транспорта на прикордонных путях. 67. Все грузовые работы в морском порту при ветре свыше 15 метров в секунду не допускаются. 68. Бункеровка судов в морском порту осуществляется танкерами-бункеровщиками у причалов морского порта. 69. Во всех случаях швартовки самоходного бункеровщика к бункеруемому судну у борта последнего не должны находиться другие суда. VII. Правила обеспечения экологической безопасности, соблюдения карантина в морском порту 70. Во время нахождения судна в морском порту все клапаны, клинкеты и другие запорные устройства, ведущие к борту судна и через которые сбрасываются нефтесодержащие смеси, сточные воды (за исключением случаев, установленных правилом 11 главы 3 Приложения IV к Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов 1973 года<1>) и вредные вещества за борт (кроме танков изолированного балласта), должны быть закрыты и опломбированы. 71. Санитарно-карантинный контроль судов осуществляется круглосуточно у причалов морского порта. 72. Сброс изолированного балласта в морском порту для судов разрешается в том случае, если балласт был принят или заменен в Черном море на расстоянии не менее 50 морских миль от ближайшего берега и в местах с глубиной моря не менее 200 метров, о чем в судовом журнале имеется подтверждающая запись. 73. Производство огневых работ на судах, стоящих в морском порту, допускается с разрешения капитана морского порта. 74. Перед началом бункеровочных операций под фланцы приемных трубопроводов должны быть установлены поддоны, на неиспользуемые фланцы установлены обжатые на все болты заглушки, шпигаты и другие отверстия в палубе плотно закрыты, состояние мерительных и воздушных труб проверено. 75. Бункеровку судов разрешается производить только закрытым способом, через специальные судовые присоединительные устройства, предназначенные для этих целей. 76. Судно, на котором выявлен больной с симптомами, предполагающими наличие особо опасной инфекции, вместе с экипажем, пассажирами и грузом встает для проведения противоэпидемиологических мероприятий на якорь на участке N 1 Ремонтной набережной или у причала N 7. ___________ <1> Постановление Совета Министров СССР от 30 сентября 1983 г. N 947 "О присоединении СССР к Протоколу 1978 года к Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов 1973 года" (Постановления Совета Министров СССР, 1983, сентябрь, с. 127). VIII. Правила пользования специальными средствами связи на территории и акватории морского порта 77. Радиосвязь между судами, судами и береговыми службами в морском порту осуществляется на каналах связи ОВЧ или с использованием дополнительных средств связи. 78. Суда на ходу, а также стоящие на якорных стоянках и у причалов обязаны нести постоянную радиовахту на 16 и 74 каналах связи ОВЧ. 79. Оказание помощи в судовождении на акватории морского порта осуществляется на 68 канале связи ОВЧ. 80. Информация о дополнительных средствах связи для передачи информации, включая номера телефонов, объявляется капитаном морского порта. 81. Использование каналов связи ОВЧ, приведенных в настоящих Обязательных постановлениях, для связи между береговыми корреспондентами не допускается. IX. Сведения о границах морских районов А1 и А2 Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности 82. На акватории морского порта действуют морские районы А1 и А2 ГМССБ. 83. Связь с судами в морских районах А1 и А2 ГМССБ обеспечивается базовой станцией "Таганрог", позывной "Таганрог-Радио-1", MMSI 002734487. 84. Морской район А1 ГМССБ ограничен окружностью радиусом, равным 19 морским милям, с центром в точке с координатами 42°12,00' северной широты и 038°57,00' восточной долготы. 85. Морской район А2 ГМССБ ограничен окружностью радиусом, равным 86 морским милям, с центром в точке с координатами 47°08,00' северной широты и 038°18,00' восточной долготы. X. Сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов и о глубинах акватории морского порта 86. Морской порт принимает суда длиной до 145 метров и шириной до 22 метров. (В редакции Приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 22.01.2014 г. N 17) 87. Сведения о фактических глубинах акватории и у причалов морского порта, а также о предельно допустимых осадках судов доводятся капитаном морского порта до мореплавателей ежегодно и по мере их изменения. 88. Сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов приведены в приложении N 5 к настоящим Обязательным постановлениям. XI. Сведения о переработке опасных грузов 89. В морском порту осуществляется перевалка опасных грузов классов 2, 3, 4, 5, 7, 8 и 9 опасности Международной морской организации. 90. Бункеровка судов на акватории морского порта при скорости ветра 15 метров в секунду и более не допускается. 91. Бункеровка судов, производящих грузовые операции, не допускается. XII. Сведения об организации плавания судов во льдах в морском порту 92. Начало и окончание периода ледокольной проводки судов на акватории морского порта и подходах к нему объявляются капитаном морского порта. 93. Для обеспечения ледокольной проводки судов в морском порту создается штаб ледокольных проводок. 94. Информация о подходе судна к точке формирования каравана (далее - ТФК) передается за 72 часа и подтверждается за 24 часа до ожидаемого подхода к ТФК в соответствии с пунктом 23 настоящих Обязательных постановлений. 95. В зависимости от прогнозируемой ледовой обстановки на акватории морского порта капитан морского порта устанавливает ограничения по режиму ледового плавания в соответствии с приложением N 8 к настоящим Обязательным постановлениям и устанавливает местонахождение ТФК. Уведомление об ограничениях по ледовому плаванию и местонахождению ТФК доводится капитаном морского порта до сведения судов, следующих в морской порт, не позднее чем за семь суток до предполагаемой даты введения ограничений по ледовому плаванию и местонахождению ТФК. 96. Суда, не имеющие возможности следовать к ТФК самостоятельно, по заявке судовладельца (капитана судна) обеспечиваются ледокольной проводкой. Судно для следования в морской порт или из морского порта в период ледокольной проводки судов должно иметь возможность ручного управления главным двигателем. Суда возрастом 30 лет и более должны иметь подтверждение категории ледового усиления, выданное организацией, уполномоченной на классификацию и освидетельствование судов в соответствии со статьей 22 КТМ. 97. Ледокольная проводка судов осуществляется линейными и портовыми ледоколами в составе ледового каравана. В случае невозможности следования в составе ледового каравана судно может запросить индивидуальную ледокольную проводку, которая осуществляется при наличии ледоколов, свободных от ледокольной проводки караванов. 98. Формирование каравана осуществляется капитаном морского порта исходя из: наличия причала для приема судна в морском порту; времени подхода судна к ТФК; времени поступления заявки на заход в морской порт или выход из морского порта; очередности движения судов, установленной Общими правилами; ограничений для судов по режиму ледового плавания. С подходом к ТФК судно устанавливает радиосвязь с ледоколом и действует в соответствии с его указаниями. 99. С учетом фактической ледовой обстановки на акватории морского порта и технических характеристик судов суда могут следовать с разрешения капитана морского порта самостоятельно. 100. Суда, включенные в состав каравана, по команде ледокола, осуществляющего ледовую проводку, переходят на каналы связи ОВЧ, указанные ледоколом. 101. Обколка судов разрешается только ледоколом. 102. Запасы топлива, продовольствия и воды на судне должны обеспечить автономность судна не менее чем на 14 суток с момента подхода судна к ТФК для захода судна в морской порт. При нахождении судна в районе ледокольной проводки судов более чем 14 суток с момента подхода судна к ТФК капитан морского порта предпринимает неотложные меры по проводке судна в морской порт. XIII. Сведения о передаче информации капитанами судов, находящихся в морском порту, при возникновении угрозы актов незаконного вмешательства в морском порту 103. При возникновении угрозы акта незаконного вмешательства в морском порту капитан судна либо лицо командного состава, ответственное за охрану судна, незамедлительно информирует об этом должностное лицо портового средства, ответственное за охрану, а также капитана морского порта. 104. Капитану морского порта предоставляется информация об уровне охраны портовых средств и об уровне охраны судов, находящихся в морском порту, а также о любых изменениях в их уровнях охраны. 105. Оповещения о возникновении угрозы актов незаконного вмешательства в морском порту и об изменении уровня охраны судна, а также подтверждение получения указанных оповещений осуществляются незамедлительно с момента возникновения указанных в оповещениях обстоятельств на каналах связи ОВЧ. 106. Обо всех происшествиях, связанных с обнаружением подозрительных предметов или взрывных устройств, о признаках подготовки и проведении актов незаконного вмешательства, фактах незаконного проникновения на суда, при получении какой-либо информации о подготовке террористических актов, а также обо всех нарушениях установленного порядка или подозрительных лицах в морском порту капитаны судов, находящихся в морском порту, незамедлительно информируют капитана морского порта, должностное лицо портового средства, ответственное за охрану, на рабочих каналах связи ОВЧ, а также дополнительными средствами связи, которые доводятся до сведения заинтересованных лиц капитаном морского порта. XIV. Сведения о передаче навигационной и гидрометеорологической информации капитанам судов, находящихся в морском порту 107. Передача гидрометеорологической информации судам, находящимся в морском порту, осуществляется ежедневно. 108. Передача срочной навигационной и гидрометеорологической информации, а также штормовых предупреждений капитанам судов, находящихся у причалов морского порта, осуществляется на каналах связи ОВЧ либо другими способами незамедлительно. 109. Передача гидрометеорологической и навигационной информации судам, находящимся в зоне действия СУДС, осуществляется СУДС на 13 канале связи ОВЧ. 110. Передача особо важных сообщений и штормовых предупреждений передается СУДС оповещением на 13 и 16 каналах связи ОВЧ. Суда подтверждают получение особо важных сообщений и штормовых предупреждений. ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|