Расширенный поиск
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 13.12.2012 № 431ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 13 декабря 2012 г. N 431 Об утверждении Обязательных постановлений в морском порту Ванино Зарегистрирован Минюстом России 25 января 2013 г. Регистрационный N 26712 В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 261-ФЗ "О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. 5557; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418; N 30 (ч. II), ст. 3616; 2009, N 52 (ч. I), ст. 6427; 2010, N 19, ст. 2291; N 48, ст. 6246; 2011, N 1, ст. 3; N 13, ст. 1688; N 17, ст. 2313; N 30 (ч. I), ст. 4590, 4594; 2012, N 26, ст. 3446) приказываю: Утвердить прилагаемые Обязательные постановления в морском порту Ванино. Министр М.Ю.Соколов __________ Приложение ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ в морском порту Ванино I. Общие положения 1. Обязательные постановления в морскому порту Ванино (далее - Обязательные постановления) разработаны в соответствии с Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. N 261-ФЗ "О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"<1>, Федеральным законом от 30 апреля 1999 г. N 81-ФЗ "Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации"<2>, Общими правилами плавания и стоянки судов в морских портах Российской Федерации и на подходах к ним<3> (далее - Общие правила). 2. Настоящие Обязательные постановления содержат описание морского порта Ванино (далее - морской порт); правила захода судов в морской порт и выхода судов из морского порта; правила плавания судов на акватории морского порта; описание зоны действия системы управления движением судов и правила плавания судов в этой зоне; правила стоянки судов в морском порту и указание мест их стоянки; правила обеспечения экологической безопасности, соблюдения карантина в морском порту; правила пользования специальными средствами связи на территории и акватории морского порта; сведения о границах морского порта; сведения о границах морских районов А1 и А2 Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности; сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов; сведения о периоде навигации; сведения о районах обязательной и необязательной лоцманской проводки судов; сведения о глубинах акватории морского порта; сведения о переработке опасных грузов; сведения об организации плавания судов во льдах в морском порту; сведения о передаче информации капитанами судов, находящихся в морском порту, при возникновении угрозы актов незаконного вмешательства в морском порту; сведения о передаче навигационной и гидрометеорологической информации капитанам судов, находящихся в морском порту; иную предусмотренную нормативными правовыми актами Российской Федерации в области торгового мореплавания информацию. 3. Настоящие Обязательные постановления подлежат исполнению судами независимо от их национальной и ведомственной принадлежности, а также физическими лицами и юридическими лицами независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, осуществляющими деятельность в морском порту. 4. Плавание судов в морском порту и на подходах к нему, стоянка судов на акватории морского порта осуществляются в соответствии с Общими правилами и настоящими Обязательными постановлениями. ____________ <1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. 5557; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418; N 30 (ч. II), ст. 3616; 2009, N 52 (ч. I), ст. 6427; 2010, N 19, ст. 2291; N 48, ст. 6246; 2011, N 1, ст. 3; N 13, ст. 1688; N 17, ст. 2313; N 30 (ч. I), ст. 4590, 4594; 2012, N 26, ст. 3446. <2> Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 18, ст. 2207; 2001, N 22, ст. 2125; 2003, N 27 (ч. I), ст. 2700; 2004, N 15, ст. 1519; N 45, ст. 4377; 2005, N 52 (ч. I), ст. 5581; 2006, N 50, ст. 5279; 2007, N 46, ст. 5557; N 50, ст. 6246; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418; N 30 (ч. II), ст. 3616; N 49, ст. 5748; 2009, N 1, ст. 30; N 29, ст. 3625; 2010, N 27, ст. 3425; N 48, ст. 6246; 2011, N 23, ст. 3253; N 25, ст. 3534; N 30 (ч. I), ст. 4590, 4596; N 45, ст. 6335; N 48, ст. 6728; 2012, N 18, ст. 2128; N 25, ст. 3268; N 31, ст. 4321. <3> Приказ Минтранса России от 20 августа 2009 г. N 140 "Об утверждении Общих правил плавания и стоянки судов в морских портах Российской Федерации и на подходах к ним" (зарегистрирован Минюстом России 24 сентября 2009 г., регистрационный N 14863) с изменениями, внесенными приказом Минтранса России от 22 марта 2010 г. N 69 (зарегистрирован Минюстом России 29 апреля 2010 г., регистрационный N 17054). II. Описание морского порта 5. Морской порт расположен на западном побережье Татарского пролива. Акватория морского порта включает в себя участки водной поверхности в бухтах Ванина, Мучке, в Татарском проливе от мыса Веселый до мыса Токи и бухте Сизиман. 6. Границы морского порта утверждены распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2010 г. N 234-р<1>. 7. Сведения о фарватерах и створной линии морского порта приведены в приложении<2> N 1 к настоящим Обязательным постановлениям. 8. Сведения об участке N 1 акватории морского порта приведены в приложении N 2 к настоящим Обязательным постановлениям. 9. Морской порт осуществляет операции с контейнерами, навалочными, нефтеналивными, лесными и генеральными грузами, включая опасные грузы. В морском порту имеются следующие специализированные причалы: для приема контейнерных, нефтеналивных грузов, по переработке глинозема, лесных и генеральных грузов, угольный терминал, паромный комплекс по перевозке железнодорожных вагонов в морской порт Холмск (остров Сахалин). 10. Судоходство в морском порту осуществляется в гидрометеорологических условиях, характеризующихся густыми туманами в весенний и летний периоды, сильными штормовыми ветрами в осенний и зимний периоды, дрейфующим льдом в зимний период. 11. Морской порт не является местом убежища для судов в штормовую погоду, за исключением участков акватории морского порта в бухте Ванина и залива Советская Гавань. ____________ <1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 10, ст. 1126. <2> Приложения к Обязательным постановлениям в Бюллетене не приводятся. Информация размещена на официальном сайте Министерства транспорта Российской Федерации: www.mintrans.ru. - Прим. ред. 12. Сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов и причалах приведены в главе X настоящих Обязательных постановлений и в приложении N 3 к настоящим Обязательным постановлениям. Бухта Ванина, бухта Мучке защищены от ветров северных, западных и южных направлений, за исключением пирса N 5, сведения о котором приведены в приложении N 3 к настоящим Обязательным постановлениям. Пирс N 5 защищен только от ветров западного направления. При ветрах восточных направлений на рейде морского порта и в бухтах Мучке, Сизиман, Ванина у причалов N 5, 6, 7, 8 и у пирса N 3, сведения о которых приведены в приложении N 3 к настоящим Обязательным постановлениям, на воде формируется зыбь, при которой стоянка у причалов и пирсов является небезопасной. 13. Навигация в морском порту осуществляется круглогодично. На участке акватории морского порта в районе удаленного морского терминала Сизиман навигация является сезонной. Морской порт осуществляет работу круглосуточно и имеет грузовой постоянный многосторонний пункт пропуска через государственную границу Российской Федерации<1>. 14. Морской порт имеет возможности для пополнения запасов продовольствия, топлива, пресной воды, приема нефтесодержащих вод, всех категорий мусора, а также проведения ремонта оборудования и водолазного осмотра судна. 15. В морском порту осуществляется буксирное обеспечение судов. Сведения о минимальном количестве и суммарной мощности буксиров для швартовных операций с судами в морском порту приведены в приложении N 4 к настоящим Обязательным постановлениям. 16. Сведения о районе обязательной лоцманской проводки судов в морском порту приведены в приложении N 5 к настоящим Обязательным постановлениям. 17. В морском порту с началом льдообразования осуществляется ледокольная проводка судов в соответствии с требованиями Общих правил и настоящих Обязательных постановлений. Ограничения по режиму ледового плавания судов на акватории морского порта приведены в приложении N 6 к настоящим Обязательным постановлениям. 18. Сведения о каналах связи очень высокой частоты, используемых в морском порту (далее - ОВЧ), приведены в приложении N 7 к настоящим Обязательным постановлениям. 19. Сведения о якорных стоянках морского порта приведены в приложении N 8 к настоящим Обязательным постановлениям. 20. Сведения о районе повышенной осторожности плавания судов приведены в приложении N 9 к настоящим Обязательным постановлениям. В районе повышенной осторожности плавания при следовании к причалам и постановке на якорь на якорных стоянках бухты Ванина и бухты Мучке следующие категории судов должны следовать с осторожностью и держаться в стороне от судов, производящих маневр по постановке или съемке с якоря, приему/высадке лоцмана, следовании на швартовые операции к причалам: рыболовные суда; маломерные, спортивные парусные суда. 21. Сведения о рыбопромысловых участках N 1, 2, 3, 4 и 5 акватории морского порта приведены в приложении N 10 к настоящим Обязательным постановлениям. ____________ <1> Распоряжение Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2008 г. N 1724-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 49, ст. 5844). III. Правила захода судов в морской порт и выхода судов из морского порта 22. Информация о заходе судна в морской порт передается капитану морского порта по адресу в сети Интернет: www.portcall.marinet.ru. 23. Оформление прихода судов в морской порт и их выхода из морского порта осуществляется круглосуточно. Оформление прихода и отхода судов, следующих в удаленный морской терминал Сизиман, производится на участке N 1 акватории морского порта на борту судна. IV. Правила плавания судов на акватории морского порта 24. В морском порту действует разрешительный порядок движения и стоянки судов в соответствии с графиком расстановки и движения судов в морском порту. График расстановки и движения судов в морском порту утверждается капитаном морского порта ежедневно в 16.00 на основании информации о заходе судна, передаваемой в соответствии с пунктом 22 настоящих Обязательных постановлений, и размещается по адресу в сети Интернет: www.ampvanino.ru. 25. Движение судов на акватории морского порта, за исключением участка акватории морского порта в районе удаленного морского терминала Сизиман, и проведение операций по постановке судов на якорь и снятию их с якоря регулируются в соответствии с графиком расстановки и движения судов в морском порту службой управления движением судов (далее - СУДС). До начала движения судно должно запросить разрешение СУДС. 26. Вход в морской порт осуществляется из района кругового движения системы разделения движения судов с центром в точке с координатами 49°03,60' северной широты и 140°24,50' восточной долготы на подходах к морскому порту и заливу Советская Гавань. В центре района кругового движения находится светящий буй осевой. 27. Движение судов из района кругового движения системы разделения движения судов до мыса Северный или от мыса Северный в район кругового движения двухстороннее. Движение судов осуществляется по фарватеру, ограниченному двумя линиями на расстоянии 1,2 кабельтовых к югу и северу от створной линии маяков бухты Ванина, сведения о которой приведены в приложении N 1 к настоящим Обязательным постановлениям. На акватории бухты Ванина от мыса Северный осуществляется одностороннее движение судов. 28. Железнодорожные паромы осуществляют разворот на участке, ограниченном окружностью радиусом 2 кабельтовых с центром в точке с координатами 49°05,10' северной широты и 140°20,30' восточной долготы (далее - район разворота паромов морского порта), и следуют кормой вперед к причалам морского порта. При высоте волны в районе разворота паромов морского порта более двух метров допускается разворот железнодорожных паромов в защищенном от ветров районе якорной стоянки N 1 морского порта. 29. Движение судов, следующих к пирсам N 4, 5, осуществляется из района кругового движения системы разделения движения судов из точки с координатами 49°04,20' северной широты и 140°25,85' восточной долготы по фарватеру шириной 2,4 кабельтовых в точку приема лоцмана "Б" с координатами 49°06,00' северной широты и 140°22,65' восточной долготы, далее - на Западную либо Восточную якорную стоянку. Для оформления прихода и отхода судов при высоте волны в районе Западной якорной стоянки более двух метров суда следуют на якорные стоянки N 9, 13 для постановки на якорь. 30. От обязательной лоцманской проводки освобождаются: ледоколы; маломерные суда, спортивные парусные суда; суда, осуществляющие операции по обслуживанию и снабжению объектов инфраструктуры морского порта, а также судов на акватории морского порта и на подходах к нему (далее - суда портового флота). 31. Прием/высадка лоцмана для судов, следующих к причалам бухты Ванина, осуществляется в точке "А" с координатами 49°05,03' северной широты и 140°18,87' восточной долготы. При ветре более 12 метров в секунду и высоте волны более 1,5 метра прием/высадка лоцмана осуществляется на якорных стоянках N 1 и 3. Прием/высадка лоцмана для судов, следующих к пирсу N 5, осуществляется в точке "Б" с координатами 49°06,00' северной широты и 140°22,60' восточной долготы. 32. В случае невозможности приема/высадки лоцмана в точке "Б" при высоте волны более 1,5 метра прием/высадка лоцмана осуществляется на якорных стоянках N 9 и 13. 33. Движение парусных судов в бухте Ванина осуществляется с использованием механического двигателя судна либо на буксире. 34. Маломерные суда, спортивные парусные и прогулочные суда на акватории морского порта должны следовать со скоростью не более 6 узлов вдоль причалов морского порта, держась на безопасном расстоянии от них. При плавании на акватории морского порта маломерным судам, за исключением судов портового флота, спортивным парусным и прогулочным судам не допускается: плавание в районах якорных стоянок и судоходных фарватеров, создающее помехи судам; маневрирование в непосредственной близости от судов, находящихся в движении, стоящих на якоре или у причалов; плавание при скорости ветра более 12 метров в секунду и/или видимости менее 5 кабельтовых; швартовка к плавучим и стационарным средствам навигационного оборудования и постановка на якорь вблизи от них. 35. Буксировка судов с выведенными из строя главными двигателями или неисправными якорными устройствами на акватории морского порта осуществляется при скорости ветра не более восьми метров в секунду. V. Описание района действия системы управления движением судов и правила плавания судов в этих районах 36. Зона действия СУДС морского порта включает в себя бухту Ванина и район Татарского пролива на подходах к морскому порту, ограниченный береговой линией и: с севера - параллелью 49°09,00' северной широты (мыс Токи); с востока - меридианом 140°30,00' восточной долготы; с юга - параллелью 48°58,10' северной широты (мыс Красный Партизан), за исключением залива Советская Гавань и бухты Мучке. 37. Регулирование движения судов на акватории морского порта осуществляется СУДС на 14 канале связи ОВЧ. 38. СУДС несет радиовахту на 14 и 16 каналах связи ОВЧ. Рабочим каналом СУДС морского порта является 14 канал связи ОВЧ, резервными - 11, 20, 68 каналы связи ОВЧ. Позывной СУДС "Ванино-Трафик". VI. Правила стоянки судов в морском порту и указание мест их стоянки 39. Стоянка судов в морском порту осуществляется на якорных стоянках, сведения о которых приведены в приложении N 8 к настоящим Обязательным постановлениям, а также у причалов. 40. Якорные стоянки N 1 и 3 предназначены для кратковременной стоянки судов длиной не более 100 метров в целях оформления их прихода либо выхода, пополнения запасов и/или смены экипажа. 41. Якорная стоянка N 2 предназначена для кратковременной стоянки судов длиной не более 130 метров в целях оформления их прихода либо выхода, пополнения запасов и/или смены экипажа. 42. Якорные стоянки N 4 и 6 предназначены для кратковременной стоянки судов длиной не более 150 метров в целях оформления их прихода либо выхода, пополнения запасов и/или смены экипажа. 43. Якорные стоянки N 5 и 7 предназначены для оформления прихода либо выхода судов и стоянки судов длиной не более 100 метров. 44. Якорные стоянки N 6а, 8, 11 и 12 предназначены для оформления прихода либо выхода судов и стоянки судов длиной не более 150 метров. 45. Якорные стоянки N 9, 10 и 13 предназначены для оформления прихода либо выхода судов и стоянки судов с осадкой не более 14 метров. 46. Якорные стоянки N 6а, 10 и 12 (запасные N 9 и 13) предназначены для карантинной стоянки судов, стоянки судов с опасными грузами и танкеров. 47. Западная якорная стоянка предназначена для оформления прихода либо выхода судов и стоянки судов с осадкой не более 16 метров, осуществляющих движение к причалу N 5 и обратно. 48. Восточная якорная стоянка предназначена для стоянки судов с осадкой не более 18 метров, осуществляющих движение к причалу N 5 и обратно. 49. Стоянка судов на якорных стоянках N 1, 2, 3 и 4 допускается при скорости ветра не более 12 метров в секунду и поддержании главного двигателя в постоянной готовности для обеспечения немедленного отхода судна с якорной стоянки в соответствии с рекомендациями СУДС. 50. При получении штормового предупреждения об усилении ветра восточного направления свыше 17 метров в секунду стоянка судов на якорных стоянках не допускается, судно должно в соответствии с рекомендациями СУДС покинуть морской порт. 51. При наличии льда на акватории морского порта стоянка судов на якоре или в дрейфе между линиями, соединяющими мыс Токи, мыс Бурный, мыс Веселый, и меридианом 140°30,00' восточной долготы при ветрах от 0 до 180 градусов не допускается. 52. При наличии льда до подхода судна к причалу лед в причальной зоне взламывается. Буксиры должны измельчать его проходами до мелкобитого. 53. При ветрах от 0 до 180 градусов и при наличии сжатия льда на линии мысов Датта - Бурный - Красный Партизан швартовка судов к пирсу N 5 не допускается. 54. Швартовные операции производятся при скорости отжимного ветра не более 15 метров в секунду, прижимного ветра - не более 12 метров в секунду и/или видимости не менее 3 кабельтовых. 55. Швартовные операции танкеров производятся при скорости прижимного ветра не более 10 метров в секунду, отжимного ветра - не более 12 метров в секунду. 56. Швартовные операции судов к пирсу N 5 производятся: в светлое время суток - при скорости отжимного ветра не более 15 метров в секунду, прижимного ветра не более 12 метров в секунду, высоте волны не более 1,5 метра и видимости не менее трех кабельтовых; в темное время суток - при скорости ветра не более восьми метров в секунду и высоте волны не более одного метра; в период с 15 октября по 15 апреля со швартовкой судов носом на выход (с восточной стороны пирса - левым бортом, с западной стороны пирса - правым бортом); на западной стороне пирса в светлое время суток - правым бортом со швартовкой судов длиной более 220 метров с использованием трех буксиров; на западной стороне пирса в темное время суток - правым бортом со швартовкой судов длиной не более 200 метров с использованием трех буксиров. 57. Швартовные операции к причалу удаленного морского терминала Сизиман производятся при ветре не более семи метров в секунду и волнении моря не более 0,5 метра. При ветре более 15 метров в секунду и волнении моря более одного метра стоянка судов у причала не допускается. 58. Швартовные операции железнодорожных паромов к причалам при отжимном ветре более 15 метров в секунду производятся с буксирным обеспечением. 59. Суда, ошвартованные у причалов N 5, 6, 7 и 8 и пирсов N 3 и 4, при штормовых ветрах восточных направлений и высоте волны свыше одного метра должны прекратить грузовые операции и быть готовы к незамедлительному отходу от причалов на якорные стоянки. 60. При получении прогноза об усилении ветров более 15 метров в секунду от 0 до 180 градусов и/или при волнении моря более 1,5 метра либо угрозе сжатия льда судам необходимо отойти от пирса N 5 в район восточнее меридиана 140°30,00' восточной долготы. 61. При скорости ветра более 12 метров в секунду и высоте волны более 1,5 метра на акватории морского порта не допускается: стоянка на якоре судов с ошвартованными к борту несамоходными судами; бункеровка судов, стоящих на якоре. 62. Швартовые операции к причалам в бухте Ванина сухогрузных судов длиной более 160 метров и танкеров длиной более 150 метров производятся только в светлое время суток. 63. Выполнение швартовки, отшвартовки, перешвартовки, перетяжки судна более чем на 50 метров допускается с использованием буксиров. 64. Допускается выполнение операций, указанных в пункте 63 настоящих Обязательных постановлений, с использованием одного буксира, с судами длиной не более 100 метров, имеющими два винта и исправное носовое подруливающее устройство, при следующих условиях: используемое исправное носовое подруливающее устройство располагается ниже действующей ватерлинии судна; во время осуществления швартовной операции скорость ветра не более 10 метров в секунду. 65. Швартовку судна к причалу обеспечивают швартовщики, количество которых зависит от валовой вместимости судна, из расчета: для судна вместимостью до 300 - 1 швартовщик; для судна вместимостью от 301 до 1500 - 2 швартовщика; для судна вместимостью от 1501 до 2500 - 3 швартовщика; для судна вместимостью от 2501 до 5000 - 4 швартовщика; для судна вместимостью от 5001 до 10 000 - 6 швартовщиков; для судна вместимостью от 10 001 до 40 000 - 8 швартовщиков; для судна вместимостью свыше 40 000 - 10 швартовщиков, а также руководитель швартовщиков, обеспеченный радиосвязью с лоцманом или капитаном судна. VII. Правила обеспечения экологической безопасности, соблюдения карантина в морском порту 66. В морском порту осуществляется прием нефтесодержащих вод, сточных вод и мусора, предусмотренный требованиями Приложений I, IV и V к Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов 1973 года<1>. 67. Сброс изолированного балласта в морском порту разрешается в том случае, если балласт был принят в Японском или Охотском море на расстоянии не менее 50 морских миль от ближайшего берега и в местах с глубиной моря не менее 200 метров, о чем в судовом журнале имеется запись. 68. В районе причалов N 1, 2, 13 при осуществлении операций по сливу-наливу нефтепродуктов по периметру устанавливаются боновые заграждения. 69. При наличии льда боновое заграждение на акватории морского порта не выставляется. 70. Операции по передаче бункера судну судном-бункеровщиком допускаются при волнении моря не более 1,5 метра. 71. Информация о загрязнении акватории незамедлительно доводится до капитана морского порта на 71 канале связи ОВЧ и включает в себя сведения о: времени обнаружения разлива нефти или нефтепродуктов; погодных условиях (состояние моря, скорость и направление ветра, видимость); характере загрязнений и протяженности района загрязнения; предполагаемом источнике загрязнения. 72. Сетки, предохраняющие от падения груза в воду, должны быть надежно закреплены, а при использовании в темное время суток освещены. 73. Судно, на котором выявлен больной с симптомами, предполагающими наличие особо опасной инфекции, вместе с экипажем, пассажирами и грузом встает для проведения противоэпидемиологических мероприятий на якорь в районы якорных стоянок N 6а, 10 и 12 (запасные N 9, 13). ____________ <1> Постановление Совета Министров СССР от 30 сентября 1983 г. N 947 "О присоединении СССР к Протоколу 1978 года к Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов 1973 года" (Постановления Совета Министров СССР, 1983, сентябрь, с. 127). VIII. Правила пользования специальными средствами связи на территории и акватории морского порта 74. Суда, стоящие у причалов морского порта, несут постоянную радиовахту на 14 и 16 вызывных каналах связи ОВЧ. 75. Суда, находящиеся в зоне действия СУДС, несут постоянную радиовахту на 14 и 16 каналах связи ОВЧ. 76. Связь с буксирами во время швартовных операций осуществляется на 13 и 73 каналах связи ОВЧ. 77. Ведение радиопереговоров, не связанных с обеспечением безопасности мореплавания, на 13, 14, 71 и 73 каналах связи ОВЧ не допускается. 78. Информация о дополнительных средствах связи для передачи информации, включая номера телефонов, объявляется капитаном морского порта. IX. Сведения о границах морских районов А1 и А2 Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности 79. На акватории морского порта действуют морские районы А1, А2 ГМССБ. 80. Связь с судами в морских районах A1, A2 ГМССБ обеспечивается базовой станцией "Ванино", позывной "Ванино-Радиоцентр", MMSI 002734421. 81. Морской район А1 ГМССБ ограничен окружностью радиусом, равным 45 морским милям, с центром в точке с координатами 48°55,00' северной широты и 140°20,00'восточной долготы. 82. Морской район А2 ГМССБ ограничен окружностью радиусом, равным 72 морским милям, с центром в точке с координатами 49°05,69' северной широты и 140°16,90' восточной долготы. X. Сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов и о глубинах акватории морского порта 83. Морской порт принимает суда длиной до 292 метров и шириной до 45 метров, суда водоизмещением до 170 тысяч тонн с осадкой до 18,5 метра. 84. Погрузочные операции по сливу-наливу нефтепродуктов в морском порту производятся у причалов N 1, 2 и 13. 85. Сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов приведены в приложении N 3 к настоящим Обязательным постановлениям. 86. Сведения о фактических глубинах акватории и у причалов морского порта и проходные осадки судов доводятся капитаном морского порта до сведения мореплавателей ежегодно и при их изменении. XI. Сведения о переработке опасных грузов 87. В морском порту допускается переработка опасных грузов всех классов опасности Международной морской организации (далее - ИМО), за исключением опасных грузов класса 7 опасности ИМО. XII. Сведения об организации плавания судов во льдах в морском порту 88. Начало и окончание периода ледокольной проводки судов на акватории морского порта и подходах к нему объявляются капитаном морского порта. 89. Ледокольная проводка судов в морском порту осуществляется от точки формирования каравана (далее - ТФК) до подхода судов к месту постановки на якорь или причалу и обратно. 90. Информация о подходе судна передается за 72 часа и подтверждается за 24 часа до ожидаемого подхода к ТФК в соответствии с пунктом 21 настоящих Обязательных постановлений. 91. Время и порядок следования судов через лед определяются капитаном морского порта и передаются на суда в 11.00, 16.00 и 19.00 по местному времени ежедневно. Уведомление об ограничениях по ледовому плаванию и местонахождению ТФК размещается за 14 суток до предполагаемой даты введения ограничений по ледовому плаванию и местонахождению ТФК в сети Интернет по адресу: www.ampvanino.ru. Ограничения по режиму ледового плавания, указанные в приложении N 6 к настоящим Обязательным постановлениям, не применяются к судам в возрасте не старше 15 лет валовой вместимостью более 30 000 и соответствующим требованиям, установленным правилами Российского морского регистра судоходства в части возможности самостоятельного плавания во льдах и плавания во льдах под проводкой ледокола. В этом случае применяются ограничения по режиму ледового плавания, установленные правилами Российского морского регистра судоходства для таких судов. 92. Ледокольная проводка судов осуществляется ледоколами и буксирами. 93. Формирование каравана осуществляется капитаном морского порта в соответствии с пунктом 90 настоящих Обязательных постановлений исходя из: времени подхода судна к ТФК; времени поступления заявки на заход в морской порт или выход из морского порта; очередности движения судов, установленной Общими правилами; ограничений для судов по режиму ледового плавания. С подходом к ТФК судно устанавливает радиосвязь с ледоколом (буксиром) и действует в соответствии с его указаниями. При необходимости помощь в установлении радиосвязи судна с ледоколом оказывает СУДС. 94. С учетом фактической ледовой обстановки на акватории морского порта и его подходах суда, ледовый класс которых выше введенных ограничений по режиму ледового плавания, могут следовать в морской порт и из морского порта, используя рекомендации СУДС по маршруту, самостоятельно. Суда, следующие самостоятельно, обязаны информировать СУДС о проходе назначенных СУДС контрольных точек рекомендованного маршрута и сообщать ледовую обстановку на маршруте движения. 95. Обколка судов допускается только ледоколом или буксиром. 96. Запасы топлива, продовольствия и воды на судне должны обеспечить автономность судна не менее чем на 10 суток с момента подхода судна к ТФК для захода судна в морской порт. При нахождении судна в районе ледокольной проводки судов более чем 10 суток с момента подхода судна к ТФК капитан морского порта предпринимает неотложные меры по проводке судна в морской порт. 97. В период ледокольной проводки судов при ветре восточного направления и наличии дрейфующего льда судам необходимо ожидать постановку к причалу восточнее меридиана 140°30,00' восточной долготы или в бухте Ванина и заливе Советская Гавань. XIII. Сведения о передаче информации капитанами судов, находящихся в морском порту, при возникновении угрозы актов незаконного вмешательства в морском порту 98. При возникновении угрозы акта незаконного вмешательства в морском порту капитан судна либо лицо командного состава, ответственное за охрану судна, незамедлительно информирует об этом должностное лицо портового средства, ответственное за охрану, а также капитана морского порта. 99. Капитану морского порта предоставляется информация об уровне охраны портовых средств и об уровне охраны судов, находящихся в морском порту, а также о любых изменениях в их уровнях охраны. 100. Оповещения о возникновении угрозы актов незаконного вмешательства в морском порту и об изменении уровня охраны судна, а также подтверждение получения указанных оповещений осуществляются незамедлительно с момента возникновения указанных в оповещениях обстоятельств на каналах связи ОВЧ. 101. Обо всех происшествиях, связанных с обнаружением подозрительных предметов или взрывных устройств, о признаках подготовки и проведении актов незаконного вмешательства, фактах незаконного проникновения на суда, при получении какой-либо информации о подготовке террористических актов, а также обо всех нарушениях установленного порядка или подозрительных лицах в морском порту капитаны судов, находящихся в морском порту, незамедлительно информируют капитана морского порта, должностное лицо портового средства, ответственное за охрану, на рабочих каналах связи ОВЧ, а также дополнительными средствами связи, которые доводятся до сведения заинтересованных лиц капитаном морского порта. XIV. Сведения о передаче навигационной и гидрометеорологической информации капитанам судов, находящихся в морском порту 102. Передача гидрометеорологической информации судам, находящимся в морском порту, осуществляется ежедневно в 8.00 по московскому времени на 71 канале связи ОВЧ на русском и английском языках. Передача гидрометеорологической и навигационной информации судам, находящимся в зоне действия СУДС, осуществляется СУДС на 14 рабочем канале связи ОВЧ. 103. Передача срочной навигационной и гидрометеорологической информации, а также штормовых предупреждений судам, стоящим у причалов и на якорной стоянке морского порта, осуществляется капитаном морского порта на 71 канале связи ОВЧ или в письменном виде через судового агента непосредственно после получения такой информации. ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|