Расширенный поиск
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 13.12.2012 № 432ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 13 декабря 2012 г. N 432 Об утверждении Обязательных постановлений в морском порту Выборг Зарегистрирован Минюстом России 17 января 2013 г. Регистрационный N 26571 В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 261-ФЗ "О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. 5557; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418; N 30 (ч. II), ст. 3616; 2009, N 52 (ч. I), ст. 6427; 2010, N 19, ст. 2291; N 48, ст. 6246; 2011, N 1, ст. 3; N 13, ст. 1688; N 17, ст. 2313; N 30 (ч. I), ст. 4590, 4594; 2012, N 26, ст. 3446) приказываю: Утвердить прилагаемые Обязательные постановления в морском порту Выборг. Министр М.Ю.Соколов ____________ Приложение ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ в морском порту Выборг I. Общие положения 1. Обязательные постановления в морскому порту Выборг (далее - Обязательные постановления) разработаны в соответствии с Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. N 261-ФЗ "О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"<1>, Федеральным законом от 30 апреля 1999 г. N 81-ФЗ "Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации"<2>, Общими правилами плавания и стоянки судов в морских портах Российской Федерации и на подходах к ним<3> (далее - Общие правила). 2. Настоящие Обязательные постановления содержат описание морского порта Выборг (далее - морской порт); правила захода судов в морской порт и выхода судов из морского порта; правила плавания судов на акватории морского порта; описание зоны действия систем управления движением судов и правил плавания судов в этой зоне; правила стоянки судов в морском порту и указания мест их стоянки; правила обеспечения экологической безопасности, соблюдения карантина в морском порту; правила пользования специальными средствами связи на территории и акватории морского порта; сведения о границах морского порта; сведения о границах морских районов А1 и А2 Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности; сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов; сведения о периоде навигации; сведения о районах обязательной и необязательной лоцманской проводки судов; сведения о глубинах акватории морского порта; сведения о переработке опасных грузов; сведения об организации плавания судов во льдах в морском порту; сведения о передаче информации капитанами судов, находящихся в морском порту, при возникновении угрозы актов незаконного вмешательства в морском порту; сведения о передаче навигационной и гидрометеорологической информации капитанам судов, находящихся в морском порту; иную предусмотренную нормативными правовыми актами Российской Федерации в области торгового мореплавания информацию. 3. Настоящие Обязательные постановления подлежат исполнению судами независимо от их национальной и ведомственной принадлежности, а также физическими лицами и юридическими лицами независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, осуществляющими деятельность в морском порту. 4. Плавание судов в морском порту и на подходах к нему, стоянка судов на акватории морского порта осуществляются в соответствии с Общими правилами и настоящими Обязательными постановлениями. ___________ <1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. 5557; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418; 2008, N 30 (ч. II), ст. 3616; 2009, N 52 (ч. I), ст. 6427; 2010, N 19, ст. 2291; N 48, ст. 6246; 2011, N 1, ст. 3; N 13, ст. 1688; N 17, ст. 2313; N 30 (ч. I), ст. 4590, 4594; 2012, N 26, ст. 3446. <2> Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 18, ст. 2207; 2001, N 22, ст. 2125; 2003, N 27 (ч. I), ст. 2700; 2004, N 15, ст. 1519; N 45, ст. 4377; 2005, N 52 (ч. I), ст. 5581; 2006, N 50, ст. 5279; 2007, N 46, ст. 5557; N 50, ст. 6246; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418; N 30 (ч. II), ст, 3616; N 49, ст. 5748; 2009, N 1, ст. 30; N 29, ст. 3625; 2010, N 27, ст. 3425; N 48, ст. 6246; 2011, N 23, ст. 3253; N 25, ст. 3534; N 30 (ч. I), ст. 4590, 4596; N 45, ст. 6335; N 48, ст. 6728; 2012, N 18, ст. 2128; N 25, ст. 3268; N 31, ст. 4321. <3> Приказ Минтранса России от 20 августа 2009 г. N 140 "Об утверждении Общих правил плавания и стоянки судов в морских портах Российской Федерации и на подходах к ним" (зарегистрирован Минюстом России 24 сентября 2009 г., регистрационный N 14863) с изменениями, внесенными приказом Минтранса России от 22 марта 2010 г. N 69 (зарегистрирован Минюстом России 29 апреля 2010 г., регистрационный N 17054). II. Описание морского порта 5. Морской порт расположен в Выборгском заливе Балтийского моря. 6. Границы морского порта установлены распоряжением Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2009 г. N 1723-р<1>. 7. Плавание судов в морском порту характеризуется следующими гидрометеорологическими условиями: преобладают ветра южного, юго-западного и западного направлений; уровень воды, который может быть определен по водомерным рейкам, установленным на причалах N 1, 6, 10 морского порта, подвержен непериодическим колебаниям сгонно-нагонного характера, имеет сезонные изменения: основной минимум в марте - мае, с июня уровень повышается и достигает максимальных значений в октябре; высота волны может достигать 2,5 метра при штормовых ветрах южного, юго-западного направлений; ветровые течения преобладают над постоянными, особенно осенью и зимой; наибольшая толщина льда достигает 70-90 сантиметров. 8. Навигация в морском порту осуществляется круглогодично. Морской порт является местом убежища для судов в штормовую погоду. 9. Морской порт входит в зону действия морских районов А1 и А2 Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности (далее - ГМССБ). Морской порт осуществляет работу круглосуточно, имеет грузопассажирский постоянный многосторонний пункт пропуска через государственную границу Российской Федерации<2>. ___________ <1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 47, ст. 5700. <2> Распоряжение Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2008 г. N 1724-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 49, ст. 5844). 10. Сведения о фарватерах и каналах морского порта приведены в приложении<1> N 1 к настоящим Обязательным постановлениям. 11. Морской порт осуществляет операции с грузами, в том числе с опасными грузами. Сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов приведены в главе X настоящих Обязательных постановлений и в приложении N 2 к настоящим Обязательным постановлениям. 12. Морской порт имеет возможности для пополнения запасов продовольствия, топлива, пресной воды, приема сточных и нефтесодержащих вод, всех категорий мусора. 13. В морском порту осуществляется буксирное обеспечение судов. Сведения о минимальном количестве и мощности буксиров для швартовных операций судов в морском порту приведены в приложении N 3 к настоящим Обязательным постановлениям. 14. Район обязательной лоцманской проводки судов в морском порту установлен в границах акватории морского порта. 15. В морском порту с началом льдообразования осуществляется ледокольная проводка судов в соответствии с требованиями Общих правил и настоящих Обязательных постановлений. Ограничения по режиму ледового плавания судов на акватории морского порта приведены в приложении N 4 к настоящим Обязательным постановлениям. 16. Сведения о каналах связи очень высокой частоты, используемых в морском порту (далее - ОВЧ), приведены в приложении N 5 к настоящим Обязательным постановлениям. 17. Сведения о якорных стоянках на подходах к морскому порту и в морском порту приведены в приложении N 6 к настоящим Обязательным постановлениям. 18. Сведения о Внутренней акватории морского порта, проливе Гвардейский и шлюзе Брусничное приведены в приложении N 7 к настоящим Обязательным постановлениям. 19. Сведения о светящих знаках и буях ограждения фарватеров и каналов морского порта приведены в приложении N 8 к настоящим Обязательным постановлениям. 20. Сведения о расписании передач радиоцентра Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности приведены в приложении N 9 к настоящим Обязательным постановлениям. ___________ <1> Приложения к Обязательным постановлениям в Бюллетене не приводятся. Информация размещена на официальном сайте Министерства транспорта Российской Федерации: www.mintrans.ru. - Прим. ред. III. Правила захода судов в морской порт и выхода судов из морского порта 21. Информация о заходе судна в морской порт передается капитану морского порта в соответствии с Общими правилами по адресу в сети Интернет: www.portcall.marinet.ru. 22. Оформление прихода судов в морской порт и их выхода из морского порта осуществляется круглосуточно. IV. Правила плавания судов на акватории морского порта 23. В морском порту действует разрешительный порядок движения и стоянки судов в соответствии с графиком расстановки и движения судов в морском порту (далее - суточный график). Суточный график утверждается капитаном морского порта ежедневно на основании информации о заходе судна, передаваемой в соответствии с пунктом 21 настоящих Обязательных постановлений, и размещается по адресу в сети Интернет: www.pasp.ru. 24. Движение судов на акватории морского порта и проведение операций по постановке судов на якорь и снятию их с якоря регулируются в соответствии с суточным графиком службой управления движением судов (далее - СУДС). 25. Вход в морской порт и выход из морского порта допускаются: в светлое время суток судам: длиной до 135 метров; осадкой до 6,5 метра; в темное время суток судам: длиной до 105 метров с осадкой до 6,2 метра; длиной от 105 метров до 125 метров с осадкой до 6 метров. 26. Движение судов по Сайменскому фарватеру допускается судам длиной до 82,5 метра, шириной до 12,6 метра, высотой от ватерлинии до топа мачты менее 24,5 метра и осадкой до 4,35 метра при уровне воды до минус 45 сантиметров от нуля Кронштадтского фудштока. 27. Максимально допустимая скорость движения судов: на Выборгском морском канале - 8 узлов; на Сайменском фарватере - 6 узлов; от светящих знаков N 13 и 14 до светящего знака N 28 - 4,5 узла. 28. В морском порту осуществляется двухстороннее движение судов, за исключением участков с односторонним движением: на внутренней акватории морского порта; от буев Халликиви до светящего буя левой стороны Итяпалу; от светящего знака N 10 до светящего знака N 28. 29. На участках с односторонним движением суда: входящие в морской порт по Выборгскому морскому каналу, уступают дорогу судам, выходящим из морского порта; следующие от шлюза Брусничное по Сайменскому фарватеру в южном направлении, уступают дорогу судам, следующим в Сайменский канал; уступающие дорогу, должны находиться не ближе 5 кабельтовых от границ участков. 30. При скорости ветра свыше 15 метров в секунду в морском порту не допускается: плавание судов длиной более 105 метров; перешвартовка, перетяжка и перестановка судов. При скорости ветра свыше 18 метров в секунду и видимости менее 10 кабельтовых движение судов на акватории морского порта, за исключением аварийно-спасательных судов, не допускается. 31. Разворот судов осуществляется на участках морского порта: на Выборгском морском канале - от светящего буя левой стороны Итяпалу до светящего знака Дубовый; на Сайменском фарватере в проливе Гвардейский - между автодорожным и железнодорожным мостами. 32. Выборгский морской канал является главным фарватером по отношению к Сайменскому фарватеру и Прибрежному фарватеру. 33. Выход на ходовые испытания и возвращение с ходовых испытаний судов, построенных либо завершивших ремонт на Выборгском судостроительном заводе, осуществляется в светлое время суток. 34. Район обязательной лоцманской проводки морского порта является смежным с районом обязательной лоцманской проводки морского порта Высоцк. Лоцманская проводка судов, следующих в морской порт, из морского порта либо транзитом через его акваторию, осуществляется без смены лоцмана на границе морского порта, смежной с границей морского порта Высоцк. 35. Прием на судно и высадка с судна лоцманов осуществляются: при следовании в морской порт с юга - у светящего буя осевого Лоцманский в точке с координатами 60°34,08' северной широты и 028°23,87' восточной долготы; при следовании из морского порта на юг - у светящего буя осевого Лоцманский в точке с координатами 60°34,20' северной широты и 028°23,60' восточной долготы; при следовании в морской порт с Сайменского канала и из морского порта в Сайменский канал - на причале шлюза Брусничное; на причалах и якорных стоянках морского порта. 36. Информация о необходимости лоцманской проводки судна передается судном в соответствии с пунктом 21 настоящих Обязательных постановлений и подтверждается за два часа до прибытия к месту приема на судно и высадки с судна лоцманов. 37. От обязательной лоцманской проводки судов в морском порту освобождаются: маломерные суда; спортивные парусные суда; суда, осуществляющие прибрежное рыболовство; суда, осуществляющие операции по обслуживанию и снабжению судов, находящихся на акватории морского порта и на подходах к нему, объектов инфраструктуры морского порта (далее - суда портового флота) валовой вместимостью менее 100 с осадкой менее 4 метров. V. Описание зоны действия систем управления движением судов и правила плавания судов в этой зоне 38. На акватории восточной части Финского залива, ограниченной меридианом 026°30,0' восточной долготы, в пределах территориального моря Российской Федерации действует Региональная служба управления движением судов (далее - РСУДС), в состав которой входит СУДС морского порта Высоцк. Зона действия СУДС морского порта распространяется на акватории морских портов Высоцк и Выборг. 39. Организация и контроль движения судов в морском порту обеспечиваются СУДС с использованием автоматической идентификационной системы. 40. Суда, следующие в морской порт, и суда, выходящие из морского порта, осуществляют связь со службой капитана морского порта на 12 канале связи ОВЧ, позывной "Выборг-радио-5". 41. Связь с СУДС осуществляется круглосуточно на 12 и 69 каналах связи ОВЧ, позывной "Высоцк-Трафик". 42. Разрешение судам на постановку на якорь, съемку с якоря, подход к причалам и отход от причалов, швартовку к причалам, отшвартовку и отход от них, начало движения по каналу на шлюз или со шлюза, смену мест стоянки судна запрашивается у СУДС. В том случае, если движение судна не начато в течение 20 минут, разрешение на начало движения запрашивается повторно. О передаче на судно разрешения на начало движения СУДС сообщает капитану морского порта. 43. Суда, находящиеся в морском порту, обязаны сообщать СУДС на 12 канале связи ОВЧ: о начале и окончании лоцманской проводки; о начале движения при съемке с якоря, отходе от причалов; о постановке на якорь, швартовке к причалу; о проходе на траверзе судна светящего знака Халликиви и святящего буя левой стороны Итяпалу. VI. Правила стоянки судов в морском порту и указание мест их стоянки 44. Стоянка судов, следующих в морской порт, к Сайменскому каналу и из Сайменского канала, осуществляется на якорных стоянках N 18, 18А, 18Б, 18В, 18Г, 18Д, 19, 20, а также у причалов морского порта. 45. Швартовку судна к причалу обеспечивают швартовщики, количество которых зависит от валовой вместимости судна, из расчета: для судна валовой вместимостью до 500 - 1 швартовщик; для судна валовой вместимостью от 501 до 3000 - не менее 2 швартовщиков; для судна валовой вместимостью от 3001 до 10 000 - не менее 3 швартовщиков. Руководитель швартовщиков должен быть обеспечен радиосвязью с судном. 46. Суда с двумя гребными винтами и оборудованные подруливающим устройством освобождаются от буксирного обеспечения в ходе швартовных операций. 47. При осуществлении швартовки судна лед перед причалом должен быть измельчен до состояния мелкобитого. 48. Судам не допускается: во время швартовки отдавать якорь на расстоянии более 50 метров от кордона причала; по окончании швартовки оставлять отданный якорь на расстоянии более 20 метров от кордона причала. 49. Разрешается постановка судов в два корпуса и более при условии, что общая ширина судов не должна превышать: у причалов N 7, 8, 9, 10 - 50 метров; у других причалов - 40 метров. 50. При швартовке судов угол между диаметральной плоскостью судна и кордоном причала в момент касания судном причала не должен превышать 15 градусов. 51. Судам, стоящим у причалов, разрешается кратковременное проворачивание винтов на минимальных оборотах для проверки главных двигателей перед отходом судна от причала, а также при аварийных ситуациях - для обеспечения безопасности экипажа, судна, сохранности гидротехнических сооружений и предотвращения загрязнения окружающей среды. В ходе швартовных операций на расстоянии менее 15 метров от кордона причала разрешена работа винтами на оборотах малого и самого малого хода. 52. Судам не допускается при скорости ветра: более 10 метров в секунду - перестановка несамоходных судов на внутренней акватории морского порта; более 12 метров в секунду - перетяжка судов вдоль причалов на швартовых; более 15 метров в секунду - перестановка самоходных плавкранов. 53. Перетяжка судна на расстояние не более 50 метров производится без буксирного и лоцманского обеспечения, при этом главные двигатели судна должны быть готовы к работе. VII. Правила обеспечения экологической безопасности, соблюдения карантина в морском порту 54. В морском порту осуществляется прием нефтесодержащих вод, сточных вод и мусора, предусмотренный требованиями Приложений I, IV и V Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов 1973 года<1>. 55. Судовые отходы сдаются на специализированные суда или специализированный автотранспорт. 56. Перед выходом судна из морского порта отходы и мусор на судне должны быть сданы на приемные сооружения, за исключением пищевых отходов и нефтесодержащих вод, в количестве, не превышающем 25% от накопительной емкости судна. 57. Ограждение бонами судов на акватории морского порта на все время грузовых либо бункеровочных операций осуществляется при погрузочно-разгрузочных работах с нефтью и нефтепродуктами, бункеровке судна топливом. В период ледокольной проводки судов ограждение бонами судов на акватории морского порта не осуществляется. 58. Сброс изолированного балласта в морском порту разрешается в том случае, если балласт был принят или заменен в районе Северо-Восточной Атлантики и в Северном море на расстоянии не менее 50 морских миль от ближайшего берега и в местах с глубинами моря не менее 200 метров, о чем в судовом журнале имеется подтверждающая запись. 59. Судно, на котором выявлен больной с симптомами, предполагающими наличие особо опасной инфекции, вместе с экипажем, пассажирами и грузом встает для проведения противоэпидемиологических мероприятий на якорную стоянку N 19. ___________ <1> Постановление Совета Министров СССР от 30 сентября 1983 г. N 947 "О присоединении СССР к Протоколу 1978 года к Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов 1973 года" (Постановления Совета Министров СССР, 1983, сентябрь, с. 127). VIII. Правила пользования специальными средствами связи на территории и акватории морского порта 60. Суда, находящиеся в морском порту, должны нести постоянную радиовахту на 12 канале связи ОВЧ. 61. Сведения о дополнительных средствах связи для передачи информации, включая номера телефонов, доводятся до мореплавателей капитаном морского порта. 62. Ведение переговоров, не связанных с обеспечением безопасности мореплавания на 9, 10, 12, 13, 14, 16, 30, 67, 69, 73 и 74 каналах связи ОВЧ в морском порту, не допускается. IX. Сведения о границах морских районов А1 и А2 Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности 63. На акватории морского порта действуют морские районы А1 и А2 ГМССБ, информационно связанные с Морским спасательным координационным центром Санкт-Петербург. 64. Связь с судами в морском районе А1 ГМССБ обеспечивается работой базовой станции Высоцк с радиусом действия 32 морские мили с центром в точке 60°20,00' северной широты и 028°33,00' восточной долготы. 65. Связь в морском районе А2 ГМССБ обеспечивается работой береговых станций Санкт-Петербург, Горки, полуостров Каравалдайский с радиусом действия от 200 до 250 морских миль с центром в точке 59°59,00' северной широты и 029°07,00' восточной долготы. X. Сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов и о глубинах акватории морского порта 66. Морской порт принимает суда длиной до 135 метров, шириной до 25 метров и осадкой до 6,5 метра. 67. Причалы N 6, 7, 8, 9, 10 и 13 морского порта используются для проведения грузовых операций в морском порту. 68. Посадка и высадка пассажиров осуществляются на причале N 1 морского порта. 69. Сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов приведены в приложении N 2 к настоящим Обязательным постановлениям. 70. Сведения о фактических глубинах акватории и у причалов морского порта и проходные осадки судов доводятся капитаном морского порта до сведения мореплавателей ежегодно и при их изменении. XI. Сведения о переработке опасных грузов 71. В морском порту допускается переработка опасных грузов классов 4, 5 и 9 опасности Международной морской организации (далее - ИМО). 72. Операции с опасными грузами производятся при постановке судов к причалу в один корпус. XII. Сведения об организации плавания судов во льдах в морском порту 73. Период ледокольной проводки судов в морском порту объявляется с началом льдообразования в Выборгском заливе и завершается с очищением Выборгского залива ото льда. Начало и окончание периода ледокольной проводки судов на акватории морского порта и подходах к нему объявляются капитаном морского порта. 74. Для обеспечения ледокольной проводки судов в восточной части Финского залива создается штаб ледокольных проводок. 75. Информация о подходе судна к точке формирования каравана (далее - ТФК) передается за 72 часа и подтверждается за 24 часа до ожидаемого подхода к ТФК в соответствии с пунктом 21 настоящих Обязательных постановлений. Время и порядок следования судов через лед, а также число проводимых одновременно судов определяются капитаном морского порта на 10.00 каждых суток и размещаются в сети Интернет по адресу: www.pasp.ru. При осложнении ледовой обстановки и необходимости внесения изменений время и порядок следования судов через лед уточняются по состоянию на 20.00 текущих суток с последующим размещением в сети Интернет. 76. В зависимости от прогнозируемой ледовой обстановки на акватории морского порта капитан морского порта устанавливает ограничения по режиму ледового плавания в соответствии с приложением N 4 к настоящим Обязательным постановлениям и устанавливает местонахождение ТФК. Уведомление об ограничениях по ледовому плаванию и местонахождению ТФК размещается в сети Интернет по адресу: www.pasp.ru не позднее чем за 14 суток до предполагаемой даты введения ограничений по ледовому плаванию и местонахождению ТФК. 77. Суда, следующие в морской порт, подходят к ТФК с использованием рекомендаций СУДС. Суда, не имеющие возможности следовать в ТФК самостоятельно, по заявке судовладельца (капитана судна) обеспечиваются ледокольной проводкой. Судно для следования в морской порт или из морского порта в период ледокольной проводки судов должно иметь возможность ручного управления главным двигателем. 78. Ледокольная проводка судов осуществляется линейными и портовыми ледоколами в составе ледового каравана. В случае невозможности следования в составе ледового каравана судно может запросить индивидуальную ледокольную проводку, которая осуществляется при наличии ледоколов, свободных от ледокольной проводки караванов. 79. Формирование каравана на заход в морской порт осуществляется капитаном морского порта в соответствии с пунктом 75 настоящих Обязательных постановлений исходя из: времени подхода судна к морскому порту; времени поступления заявки на заход в морской порт; очередности движения судов, установленной Общими правилами; ограничений для судов по режиму ледового плавания. С подходом к морскому порту судно устанавливает радиосвязь с ледоколом и действует в соответствии с его указаниями. При необходимости помощь в установлении радиосвязи судна с ледоколом оказывает СУДС. 80. С учетом фактической ледовой обстановки на акватории морского порта и технических характеристик судов суда могут следовать, с использованием рекомендаций СУДС по маршруту самостоятельно. Суда, следующие самостоятельно, обязаны информировать СУДС о проходе назначенных СУДС контрольных точек рекомендованного маршрута и сообщать ледовую обстановку на маршруте движения. 81. Суда, включенные в состав каравана, по команде ледокола, осуществляющего ледовую проводку, переходят на каналы связи ОВЧ, указанные ледоколом. 82. Околка судов разрешается только ледоколом. 83. Запасы топлива, продовольствия и воды на судне должны обеспечить автономность судна не менее чем на 14 суток с момента подхода судна к ТФК для захода судна в морской порт. При нахождении судна в районе ледокольной проводки судов более чем 14 суток с момента подхода судна к ТФК капитан морского порта предпринимает неотложные меры по проводке судна в морской порт. XIII. Сведения о передаче информации капитанами судов, находящихся в морском порту, при возникновении угрозы актов незаконного вмешательства в морском порту 84. При возникновении угрозы акта незаконного вмешательства в морском порту капитан судна либо лицо командного состава, ответственное за охрану судна, незамедлительно информирует об этом должностное лицо портового средства, ответственное за охрану, а также капитана морского порта. 85. Капитану морского порта предоставляется информация об уровне охраны портовых средств и об уровне охраны судов, находящихся в морском порту, а также о любых изменениях в их уровнях охраны. 86. Оповещения о возникновении угрозы актов незаконного вмешательства в морском порту и об изменении уровня охраны судна, а также подтверждение получения указанных оповещений осуществляются незамедлительно с момента возникновения указанных в оповещениях обстоятельств на каналах связи ОВЧ. 87. Обо всех происшествиях, связанных с обнаружением подозрительных предметов или взрывных устройств, о признаках подготовки и проведении актов незаконного вмешательства, фактах незаконного проникновения на суда, при получении какой-либо информации о подготовке террористических актов, а также обо всех нарушениях установленного порядка или подозрительных лицах в морском порту капитаны судов, находящихся в морском порту, незамедлительно информируют капитана морского порта, должностное лицо портового средства, ответственное за охрану, на рабочих каналах связи ОВЧ, а также дополнительными средствами связи, которые доводятся до сведения заинтересованных лиц капитаном морского порта. XIV. Сведения о передаче навигационной и гидрометеорологической информации капитанам судов, находящихся в морском порту 88. Сведения о расписании передач радиоцентра Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности приведены в приложении N 9 к настоящим Обязательным постановлениям. Радиоцентр ГМССБ передает гидрометеорологические, ледовые и навигационные предупреждения. 89. Капитан морского порта осуществляет ежедневно в 12.00 по московскому времени на 12 канале связи ОВЧ передачу судам следующей навигационной и гидрометеорологической информации: метеорологическая информация и предупреждения; информация о состоянии средств навигационного оборудования; сведения о режиме работы (изменениях в режиме работы) гидротехнических сооружений; информация о глубинах акватории морского порта и допустимых осадках судов; информация об ограничении судоходства на акватории морского порта; информация о факторах, затрудняющих движение судов; информация об уровне воды в морском порту. 90. Передача срочной навигационной и гидрометеорологической информации, в том числе штормовых предупреждений судам, стоящим у причалов и на якорных стоянках морского порта, осуществляется капитаном морского порта на 12 канале связи ОВЧ или электронной почтой и в письменном виде через судового агента непосредственно после получения такой информации. ___________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|