Расширенный поиск

Приказ Федерального агентства по управлению государственным имуществом от 05.12.2012 № 280

 



                              ПРИКАЗ

                      ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА
             ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ

                    от 5 декабря 2012 г. N 280


       О требованиях к форматам заявлений и иных документов,
    представляемых в форме электронных документов, необходимых
             для предоставления государственных услуг

         Зарегистрирован Минюстом России 8 апреля 2013 г.
                      Регистрационный N 28038

     Во   исполнение   подпункта   "а"   пункта   2   постановления
Правительства  Российской  Федерации  от  7  июля   2011 г.   N 553
"О порядке оформления и предоставления заявления и иных документов,
необходимых   для   предоставления    государственных    и    (или)
муниципальных услуг,  в  форме  электронных  документов"  (Собрание
законодательства  Российской  Федерации,  2011,   N 29,   ст. 4479)
приказываю:
     Утвердить прилагаемые Требования к форматам заявлений  и  иных
документов,  представляемых   в   форме   электронных   документов,
необходимых для предоставления государственных услуг.


     Заместитель Министра экономического
     развития Российской Федерации -
     руководитель Федерального агентства
     по управлению государственным имуществом         O.К.Дергунова


                          ______________


                                                         Приложение


                            ТРЕБОВАНИЯ
  к форматам заявлений и иных документов, представляемых в форме
      электронных документов, необходимых для предоставления
                       государственных услуг

     1. Для предоставления  Федеральным  агентством  по  управлению
государственным имуществом (далее -  Росимущество)  государственных
услуг используются следующие виды документов в электронной форме:
     - заявление на предоставление государственной услуги;
     - приложение к  заявлению  на  предоставление  государственной
услуги;
     - межведомственный запрос, осуществляемый  при  предоставлении
государственной услуги;
     - результат предоставления  государственной  услуги,  если  он
может  быть  представлен   в   форме   электронного   документа   в
соответствии с действующими нормативными правовыми актами;
     - информационное сообщение о ходе и результатах предоставления
государственной услуги,  направляемое  заявителю  с  использованием
информационно-телекоммуникационных   сетей   общего    пользования,
включая сеть Интернет.
     При предоставлении Росимуществом информации в  государственные
органы  власти  в  целях  предоставления  этими   органами   власти
государственных  и  муниципальных  услуг  формируются   ответы   на
межведомственные запросы в электронной форме, также  представляющие
собой документы в электронной форме.
     2. Настоящий  документ   определяет   требования   к   формату
документов в электронной форме,  указанных  в  пункте  1  настоящих
Требований (далее - электронные документы), а  также  требования  к
структуре этих документов.
     3. Электронные документы формируются в виде файлов  в  формате
XML (далее - XML-документ) с использованием правил, определенных  в
файлах описания структуры XML-документов (далее - XSD-описание).
     4. Заявления  на  предоставление  государственной   услуги   и
приложения к заявлениям на  предоставление  государственной  услуги
формируются   с    использованием    федеральной    государственной
информационной   системы   "Единый   портал    государственных    и
муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
     5. Электронные документы могут  содержать  вложения.
     Вложения   должны   быть   представлены   в   форме    файлов,
соответствующих национальным или международным форматам:
     - файлы текстовых документов;
     - файлы электронных таблиц;
     - файлы графических изображений;
     - файлы  передачи  геоинформационной  информации.
     Допускается использование специализированных  форматов  файлов
вложений   при   условии    наличия    программного    обеспечения,
обеспечивающего обработку электронных документов в данных форматах,
на  стороне  получателя  информации,  причем  использование  такого
программного обеспечения не должно требовать внесения  платежей,  а
также заключения дополнительных соглашений.
     Допускается  использование  в  качестве  вложений  электронных
документов приложений к заявлению на предоставление государственной
услуги в виде ХМL-документов.
     При   межведомственном   информационном    взаимодействии    с
использованием  единой   системы   межведомственного   электронного
взаимодействия  (далее -  СМЭВ),  а   также   при   направлении   в
Росимущество  электронного  документа  с   использованием   Единого
портала электронный  документ  передается  в  составе  электронного
сообщения СМЭВ. При этом:
     - электронный документ,  содержащий  вложения,  оформляется  в
виде архива в формате ".zip", содержащего тела  файлов  электронных
документов  в  формате  ХМL  и  тела   файлов    вложений   данного
электронного документа;
     - электронный документ, не содержащий вложения  и  не  имеющий
приложений, передается с использованием СМЭВ в виде файла в формате
XML.
     6. Структура  электронного  документа  должна  соответствовать
прилагаемому общему XSD-описанию<1> электронных документов.
     7. XSD-описание, использующееся для формирования определенного
вида электронного  документа,  считается  введенным  в  действие  с
момента   опубликования   на   официальном    сайте    Росимущества
(http://www.rosim.ru/) и на Едином портале.
     8. При   предоставлении   государственных   услуг,   а   также
межведомственном информационном взаимодействии, осуществляемом  при
предоставлении  государственных  услуг,   Росимущество   использует
электронные документы,  соответствующие  XSD-описанию  электронного
документа, содержащему в общем случае следующие блоки данных:
     а) блок общих  сведений  об  электронном  документе.  Содержит
сведения о номерах  электронного  документа,  присваиваемых  ему  в
информационных   системах,    используемых    при    предоставлении
государственной  услуги,  а  также  о  дате  и   времени   создания
электронного  документа,  дате  и  времени  его  отправки  и  сроке
ожидаемого ответа;
     б) блок  сведений  об  отправителе   электронного   документа.
Содержит сведения, позволяющие  идентифицировать  отправителя  либо
однозначно идентифицировать его персональные данные (фамилия,  имя,
отчество заявителя, страховой номер индивидуального лицевого  счета
- СНИЛС, наименование  органа  или  организации,  идентификационный
номер налогоплательщика - ИНН);
     в) блок сведений о получателе электронного документа. Содержит
сведения, позволяющие идентифицировать получателя  либо  однозначно
идентифицировать его персональные данные  (фамилия,  имя,  отчество
заявителя, СНИЛС, наименование органа или организации, ИНН);
     г) блок  сведений  о  государственной  услуге,  для   оказания
которой необходим электронный документ.  Содержит  идентификатор  и
наименование   государственной   услуги,   а   при    возможности -
идентификатор и наименование конкретной административной  процедуры
(подуслуги)    в    соответствии    со    сведениями    федеральной
государственной   информационной   системы   "Федеральный    реестр
государственных и муниципальных услуг (функций)";
     д) блок   специфических   сведений   электронного   документа.
Содержит сведения, установленные административным  регламентом  или
временным  порядком  предоставления  государственной  услуги  и  не
относящиеся  к  другим  перечисленным  в  данном  пункте  настоящих
Требований блокам:
     - сведения, необходимые для  предоставления  запрашиваемого  в
рамках     межведомственного     информационного     взаимодействия
электронного документа и (или) сведений;
     - сведения,  направляемые  получателю  сведений  в  ответ   на
поступивший межведомственный запрос;
     - сведения,  содержащиеся  в   заявлении   на   предоставление
государственной услуги или в приложении к нему;
     - сведения  о  ходе  оказания   государственной   услуги   или
результатах ее оказания;
     - сведения результата оказания  государственной  услуги,  если
результат оказания государственной услуги может быть представлен  в
электронной форме;
     - другие сведения, необходимые  при  оказании  государственной
услуги и установленные административным регламентом  или  временным
порядком предоставления государственной услуги;
     е) блок описания  вложений  электронного  документа.  Содержит
описание файлов вложений и ссылки на тела  файлов  вложений  внутри
архива в формате ".zip", формируемого для  передачи  в  электронном
сообщении с использованием СМЭВ. Структура блока описания вложений,
сведения в блоке вложений и архив, содержащий тела файлов вложений,
формируются  в   соответствии   с   Техническими   требованиями   к
взаимодействию   информационных    систем    в    единой    системе
межведомственного   электронного   взаимодействия,    утвержденными
приказом  Минкомсвязи  России   от   27   декабря   2010 г.   N 190
(зарегистрирован  в  Министерстве   юстиции   Российской  Федерации
29 декабря 2010 г., регистрационный N 19425; Бюллетень  нормативных
актов  федеральных  органов  исполнительной  власти,   2011,   N 9)
(далее - Технические требования к взаимодействию в СМЭВ);
     ж) блок служебных сведений  электронного  документа.  Содержит
сведения, формируемые информационными  системами  взаимодействующих
сторон.
     9. Каждый электронный документ и каждое вложение  электронного
документа должны быть подписаны электронной подписью.
     При   межведомственном   информационном    взаимодействии    с
использованием  СМЭВ,  а  также  при  направлении  в   Росимущество
электронного   документа   с   использованием    Единого    портала
местоположение  значения  электронной  подписи   по   отношению   к
подписанному   электронному   документу   (вложению    электронного
документа) определяется в соответствии с Техническими  требованиями
к взаимодействию в СМЭВ.
     10. Средства электронной подписи, применяемые  при  подписании
электронных документов и вложений  электронных  документов,  должны
быть сертифицированы в соответствии с законодательством  Российской
Федерации.
     В  целях  предоставления  государственных  услуг   применяется
электронная  подпись,   формируемая   с   использованием   средств,
выдаваемых удостоверяющими центрами, входящими в реестр  доверенных
удостоверяющих центров Минкомсвязи России.
     11. При направлении в федеральный орган исполнительной  власти
электронных документов применяется электронная подпись, вид которой
определяется в соответствии с законодательством.
     При  оформлении  уполномоченными   сотрудниками   Росимущества
результатов  предоставления  услуги,  межведомственных  запросов  и
ответов на межведомственные  запросы,  информационных  сообщений  о
ходе предоставления  государственной  услуги  в  форме  электронных
документов применяется квалифицированная электронная подпись.
     ______________
     <1> Общее XSD-описание в Бюллетене не  приводится.  Информация
размещена на официальном сайте Федерального агентства по управлению
государственным имуществом: www.rosim.ru. - Прим. ред.


                          _______________

Информация по документу
Читайте также