Расширенный поиск

Постановление Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 16.11.2012 № 1156-6 ГД

 



                ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ

            ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


      О проекте федерального закона N 143344-6 "О федеральном
                        бюджете на 2013 год
              и на плановый период 2014 и 2015 годов"

     Государственная   Дума   Федерального   Собрания    Российской
Федерации  п о с т а н о в л я е т:
     1. Принять  во  втором  чтении  проект   федерального   закона
N 143344-6 "О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый  период
2014 и 2015 годов".
     2. При рассмотрении  в  третьем  чтении  проекта  федерального
закона N 143344-6 "О федеральном бюджете на 2013 год и на  плановый
период 2014 и 2015 годов":
     утвердить    распределение    бюджетных    ассигнований     по
ведомственной структуре расходов федерального бюджета на 2013 год и
на плановый период 2014 и 2015 годов;
     Комитету  Государственной  Думы  по  бюджету  и  налогам   при
необходимости с  учетом  распределения  бюджетных  ассигнований  по
ведомственной структуре расходов федерального бюджета на 2013 год и
на  плановый  период  2014  и  2015  годов  уточнить  распределение
бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям  и
видам расходов классификации расходов федерального бюджета.
     3. Рекомендовать Правительству  Российской  Федерации  в  ходе
исполнения федерального бюджета в 2013 году:
     1) рассмотреть вопрос  о  выделении  дополнительных  бюджетных
ассигнований на:
     обеспечение  программной  деятельности  Россотрудничества   за
рубежом;
     обеспечение    функционирования    Парламентской     Ассамблеи
Организации Договора о коллективной безопасности;
     выполнение плана основных мероприятий, связанных с подготовкой
и проведением  празднования  250-летия  основания  Государственного
Эрмитажа;
     ввод второй сцены Государственного академического  Мариинского
театра;
     строительство   нового   здания    Хакасского    национального
краеведческого музея им. Л.Р.Кызласова (музейно-культурного  центра
в городе Абакане, Республика Хакасия);
     реализацию  мероприятий  по  сохранению  объектов  культурного
наследия, а также на проведение работ по  реконструкции  инженерных
коммуникаций в городе Енисейске Красноярского края;
     2) рассмотреть вопрос о целесообразности консолидации средств,
предусмотренных  бюджетам   субъектов   Российской   Федерации   на
реализацию   программы   развития    донорства,    в    Федеральном
медико-биологическом агентстве Российской Федерации;
     3) в случае образования экономии  средств  в  ходе  исполнения
федерального бюджета в 2013 году рассмотреть вопрос  об  увеличении
бюджетных ассигнований на социальное развитие села, технологическую
и техническую модернизацию агропромышленного комплекса;
     4) при подготовке к  рассмотрению  во  втором  чтении  проекта
федерального  закона  "О внесении  изменений  в  Федеральный  закон
"О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014
годов"  предусмотреть  дополнительные  бюджетные  ассигнования   на
увеличение  взноса  в  уставный  капитал   открытого   акционерного
общества   "Российский   сельскохозяйственный   банк"    в    целях
кредитования организаций агропромышленного комплекса,  крестьянских
(фермерских) хозяйств, граждан, ведущих личное подсобное хозяйство,
сельскохозяйственных потребительских кооперативов.
     4. Правительству Российской Федерации при  проведении  в  2013
году работы по развитию пенсионной  системы  Российской  Федерации,
включая разработку проектов соответствующих законодательных и  иных
нормативных правовых актов, обратить внимание на необходимость:
     определения правового статуса профессиональных и корпоративных
пенсионных систем;
     проработки   возможности   принятия    специального    порядка
пенсионного обеспечения застрахованных лиц, уплачивающих  страховые
взносы за себя самостоятельно в фиксированном размере, не зависящем
от уровня их трудовых доходов, который  обеспечивал  бы  баланс  их
пенсионных прав и обязательств;
     скорейшей   разработки   предложений   по    совершенствованию
пенсионной формулы (порядка определения размера  трудовой  пенсии),
системно  взаимоувязанной  с  принимаемыми  решениями  по   размеру
отчислений на  формирование  индивидуальных  пенсионных  накоплений
граждан, упрощение порядка расчета пенсии, обеспечение соответствия
объема поступлений в Пенсионный фонд Российской Федерации и  объема
формируемых пенсионных прав;
     принятия  мер  по  совершенствованию  инвестирования   средств
пенсионных накоплений за счет  применения  высокодоходных  надежных
инвестиционных инструментов  при  соблюдении  гарантий  сохранности
этих средств;
     обеспечения   сбалансированности   активов   и    обязательств
финансовых институтов, являющихся  страховщиками  по  обязательному
накопительному компоненту, позволяющей осуществлять  застрахованным
лицам,   формировавшим   индивидуальные   пенсионные    накопления,
пожизненную выплату накопительной части трудовых пенсий;
     формирования эффективной системы аттестации  рабочих  мест  по
объективной оценке состояния условий труда  лиц,  занятых  на  этих
рабочих местах, а также порядка вынесения и обжалования  заключений
о  соответствии  условий  труда  на  рабочих   местах   требованиям
действующего законодательства в целях  совершенствования  института
досрочно назначаемых трудовых пенсий;
     создания   механизма   стимулирования   граждан,    выразивших
намерение продолжать работать по достижении пенсионного возраста  и
принявших решение отсрочить назначение пенсии.
     Комитету Государственной Думы по бюджету и налогам совместно с
Комитетом Государственной Думы  по  труду,  социальной  политике  и
делам ветеранов и Комитетом Государственной Думы  по  экономической
политике,   инновационному   развитию   и   предпринимательству   с
привлечением   других   заинтересованных   сторон   и   экспертного
сообщества провести широкое  обсуждение  предложений  Правительства
Российской Федерации.
     5. Рекомендовать Правительству Российской Федерации на  основе
мониторинга исполнения бюджетов субъектов  Российской  Федерации  и
бюджетов муниципальных образований в первом  квартале  2013 года  в
случае  необходимости  принять  меры  по  оказанию   дополнительной
финансовой помощи бюджетам субъектов Российской  Федерации  в  виде
бюджетных кредитов или дотаций  на  поддержку  мер  по  обеспечению
сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации в  связи
с вступлением в силу федеральных законов  "О внесении  изменений  в
часть  вторую  Налогового  кодекса  Российской  Федерации"  (проект
N 41444-6) и "О внесении изменений в  Бюджетный  кодекс  Российской
Федерации и отдельные законодательные  акты  Российской  Федерации"
(проект N 30973-6).
     6. Министерству  финансов  Российской  Федерации   исходя   из
требований обеспечения прозрачности принятия  решений,  учитывающих
мнения всех заинтересованных сторон, в целях создания эффективных и
стабильных условий функционирования налоговой  и  бюджетной  систем
Российской Федерации  обеспечить  представление  в  Государственную
Думу проектов Основных направлений бюджетной политики на 2014 год и
на плановый  период  2015  и  2016  годов  и  Основных  направлений
налоговой политики Российской Федерации на 2014 год и  на  плановый
период 2015 и 2016 годов  не  позднее  чем  за  две  недели  до  их
внесения  в  Правительство  Российской  Федерации  для   обсуждения
указанных документов в рамках парламентских слушаний.
     7. Комитету  Государственной  Думы  по   бюджету   и   налогам
доработать указанный законопроект  с  учетом  принятых  поправок  и
внести  его  на  рассмотрение Государственной Думы в третьем чтении
23 ноября 2012 года.
     8. Настоящее  Постановление  вступает  в  силу  со   дня   его
принятия.


     Председатель Государственной Думы
     Федерального Собрания
     Российской Федерации                              С.Е.Нарышкин

     Москва
     16 ноября 2012 года
     N 1156-6 ГД

Информация по документу
Читайте также