Расширенный поиск

Указ Президента Российской Федерации от 21.08.2012 № 1201

 

 

 

УКАЗ

 

ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

О Комиссии при Президенте Российской Федерации по делам инвалидов

(В редакции указов Президента Российской Федерации от 03.07.2013 № 603, от 06.02.2014 № 60, от 04.07.2014 № 489, от 18.06.2015 № 311, от 22.10.2015 № 529, от 20.12.2016 № 691, от 22.09.2018 № 539, от 16.05.2019 № 223, от 27.03.2020 № 209)

 

В целях реализации государственной политики в области социальной защиты инвалидов постановляю:

1. Образовать Комиссию при Президенте Российской Федерации по делам инвалидов.

2. Утвердить прилагаемые:

а) Положение о Комиссии при Президенте Российской Федерации по делам инвалидов;

б) состав Комиссии при Президенте Российской Федерации по делам инвалидов.

3. Признать утратившими силу:

Указ Президента Российской Федерации от 17 декабря 2008 г. № 1792 "О Совете при Президенте Российской Федерации по делам инвалидов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 51, ст. 6138);

Указ Президента Российской Федерации от 29 апреля 2009 г. № 473 "О внесении изменений в состав Совета при Президенте Российской Федерации по делам инвалидов, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 17 декабря 2008 г. № 1792" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 18, ст. 2218);

Указ Президента Российской Федерации от 7 февраля 2011 г. № 153 "О внесении изменений в состав Совета при Президенте Российской Федерации по делам инвалидов, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 17 декабря 2008 г. № 1792" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 7, ст. 936);

пункт 3 Указа Президента Российской Федерации от 24 января 2012 г. № 104 "Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Президента Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 5, ст. 580).

4. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

 

 

Президент Российской Федерации                               В.Путин

 

Москва, Кремль
21 августа 2012 года
№ 1201

 

 

УТВЕРЖДЕНО
Указом Президента
Российской Федерации
от 21 августа 2012 г.
№ 1201

 

ПОЛОЖЕНИЕ 
о Комиссии при Президенте Российской Федерации 
по делам инвалидов

(В редакции указов Президента Российской Федерации
 от 06.02.2014 № 60; от 04.07.2014 № 489)

 

1. Комиссия при Президенте Российской Федерации по делам инвалидов (далее - Комиссия) является совещательным органом при Президенте Российской Федерации, образованным в целях обеспечения взаимодействия федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественных объединений, научных и других организаций при рассмотрении вопросов, связанных с решением проблем инвалидности и инвалидов в Российской Федерации.

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, а также настоящим Положением.

3. Положение о Комиссии и ее состав утверждаются Президентом Российской Федерации.

4. Основными задачами Комиссии являются:

а) подготовка предложений по формированию и проведению государственной политики в отношении инвалидов, определение способов, форм и этапов ее реализации;

б) подготовка предложений по выработке основных направлений совершенствования законодательства Российской Федерации в сфере предоставления инвалидам равных с другими гражданами возможностей в реализации конституционных прав и свобод, социального обеспечения инвалидов и установления им мер государственной поддержки на основании анализа положения дел и обобщения практики применения законодательства Российской Федерации в указанной сфере;

в) обсуждение по предложению Президента Российской Федерации иных вопросов, относящихся к проблемам инвалидности и инвалидов в Российской Федерации.

5. Комиссия для решения возложенных на нее задач имеет право:

а) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественных объединений, научных и других организаций, а также от должностных лиц;

б) приглашать на свои заседания должностных лиц федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, представителей общественных объединений, научных и других организаций;

в) направлять своих представителей для участия в совещаниях (конференциях, семинарах) по проблемам, связанным с выработкой и реализацией государственной политики в отношении инвалидов, проводимых федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями, научными и другими организациями; (В редакции Указа Президента Российской Федерации от 06.02.2014 № 60)

г) привлекать в установленном порядке для осуществления информационно-аналитических и экспертных работ организации, а также ученых и специалистов, в том числе на договорной основе;

д) пользоваться в установленном порядке банками данных Администрации Президента Российской Федерации и федеральных органов государственной власти.

6. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии и члены Комиссии, которые принимают участие в ее работе на общественных началах. (В редакции Указа Президента Российской Федерации от 04.07.2014 № 489)

Председателем Комиссии является советник Президента Российской Федерации.

(Пункт в редакции Указа Президента Российской Федерации от 06.02.2014 № 60)

61. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом, утвержденным Комиссией. (Дополнено - Указ Президента Российской Федерации от 06.02.2014 № 60)

7. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами может создавать из числа своих членов, а также из числа представителей общественных объединений, научных и других организаций, не входящих в состав Комиссии, постоянные и временные рабочие группы для проведения аналитических и экспертных работ.

Руководство деятельностью таких групп осуществляют члены Комиссии.

8. (Утратил силу - Указ Президента Российской Федерации от 06.02.2014 № 60)

9. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в шесть месяцев. В случае необходимости могут проводиться внеочередные заседания Комиссии. (В редакции Указа Президента Российской Федерации от 06.02.2014 № 60)

Заседание Комиссии ведет председатель Комиссии или по его поручению заместитель председателя Комиссии либо один из членов Комиссии. (В редакции Указа Президента Российской Федерации от 06.02.2014 № 60)

Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Комиссии. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляются протоколом, который подписывает председатель Комиссии либо лицо, председательствующее на заседании Комиссии.

Подготовку и организацию заседаний Комиссии, а также решение текущих вопросов деятельности Комиссии по поручению председателя Комиссии осуществляет секретарь Комиссии. (Дополнен - Указ Президента Российской Федерации от 04.07.2014 № 489)

91. Контроль за исполнением решений Комиссии осуществляют председатель Комиссии или по его поручению секретарь Комиссии. (Дополнено - Указ Президента Российской Федерации от 06.02.2014 № 60; в редакции Указа Президента Российской Федерации от 04.07.2014 № 489)

10. Для реализации решений Комиссии могут издаваться указы, распоряжения и даваться поручения Президента Российской Федерации.

11. Решения Комиссии направляются Президенту Российской Федерации, в Правительство Российской Федерации, Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации и в органы государственной власти субъектов Российской Федерации.

111. Комиссия имеет собственный бланк. При ведении переписки, связанной с деятельностью Комиссии, письма подписываются председателем Комиссии, его заместителем или секретарем Комиссии. (Дополнено - Указ Президента Российской Федерации от 06.02.2014 № 60; в редакции Указа Президента Российской Федерации от 04.07.2014 № 489)

12. Документационное, правовое, организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляют Управление делами Президента Российской Федерации и соответствующие подразделения Администрации Президента Российской Федерации.

Информационно-аналитическое и организационно-методическое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Управление Президента Российской Федерации по общественным проектам.

(Пункт в редакции Указа Президента Российской Федерации от 04.07.2014 № 489)

 

 

УТВЕРЖДЕН
Указом Президента
Российской Федерации
от 21 августа 2012 г.
№ 1201

 

СОСТАВ
 Комиссии при Президенте Российской Федерации
 по делам инвалидов

(В редакции указов Президента Российской Федерации от 03.07.2013 № 603, от 06.02.2014 № 60, от 04.07.2014 № 489, от 18.06.2015 № 311, от 22.10.2015 № 529, от 20.12.2016 № 691, от 22.09.2018 № 539, от 16.05.2019 № 223, от 27.03.2020 № 209)

 

Левицкая А.Ю.

 -

советник Президента Российской Федерации (председатель Комиссии) (В редакции Указа Президента Российской Федерации от 06.02.2014 № 60)

Котяков А.О.

 -

Министр труда и социальной защиты Российской Федерации (заместитель председателя Комиссии) (В редакции Указа Президента Российской Федерации от 27.03.2020 № 209)

Попов В.М.

 -

заместитель начальника департамента по обеспечению деятельности советников Президента Российской Федерации Секретариата Руководителя Администрации Президента Российской Федерации (секретарь Комиссии) (В редакции Указа Президента Российской Федерации от 04.07.2014 № 489)

Алханов А.Д.

 -

заместитель Министра юстиции Российской Федерации

Белькова Н.М.

 -

председатель правления межрегиональной общественной организации инвалидов "Пилигрим"

Волин А.К.

 -

заместитель Министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (В редакции Указа Президента Российской Федерации от 22.09.2018 № 539)

Воронин Ю.В.

 -

главный финансовый уполномоченный (по согласованию) (В редакции Указа Президента Российской Федерации от 27.03.2020 № 209)

Гришин В.Л.

 -

президент Общероссийского союза общественных объединений "Союз "Чернобыль" России"

Гурцкая Д.Г.

 -

член Общественной палаты Российской Федерации (по согласованию) (В редакции Указа Президента Российской Федерации от 22.09.2018 № 539)

Жулёв Ю.А.

 -

президент Общероссийской благотворительной общественной организации инвалидов "Всероссийское общество гемофилии", сопредседатель Всероссийского союза общественных объединений пациентов

Журавский А.В.

 -

заместитель начальника Управления Президента Российской Федерации по общественным проектам (В редакции Указа Президента Российской Федерации от 27.03.2020 № 209)

Кадырова Г.М.

 -

заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации (В редакции Указа Президента Российской Федерации от 22.09.2018 № 539)

Карелова Г.Н.

 -

заместитель Председателя Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (по согласованию) (В редакции Указа Президента Российской Федерации от 18.06.2015 № 311)

Каширина О.В.

 -

президент фонда академической и профессиональной поддержки инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья "ТАЛАНТ ПРЕОДОЛЕНИЯ" (по согласованию) (В редакции Указа Президента Российской Федерации от 18.06.2015 № 311)

Кигим А.С.

 -

председатель Фонда социального страхования Российской Федерации (по согласованию) (В редакции Указа Президента Российской Федерации от 03.07.2013 № 603)

Костарева Т.Ю.

-

статс-секретарь - заместитель Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (В редакции Указа Президента Российской Федерации от 16.05.2019 № 223)

Кравцов С.С.

 -

Министр просвещения Российской Федерации  (В редакции Указа Президента Российской Федерации от 27.03.2020 № 209)

Кришталь Д.М.

 -

заместитель председателя Федерации независимых профсоюзов России (по согласованию) (В редакции Указа Президента Российской Федерации от 03.07.2013 № 603)

Мачульская Е.Е.

 -

профессор кафедры Московского государственного университета имени М.В.Ломоносова

Мурычев А.В.

 -

исполнительный вице-президент Общероссийской общественной организации "Российский союз промышленников и предпринимателей"

Нестеренко Т.Г.

 -

первый заместитель Министра финансов Российской Федерации (В редакции Указа Президента Российской Федерации от 18.06.2015 № 311)

Неумывакин А.Я.

 -

президент Общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское ордена Трудового Красного Знамени общество слепых"

Нилов Я.Е.

 -

председатель Комитета Государственной Думы по труду, социальной политике и делам ветеранов (по согласованию) (В редакции Указа Президента Российской Федерации от 20.12.2016 № 691)

Овсиенко Н.П.

-

заместитель Министра культуры Российской Федерации (В редакции Указа Президента Российской Федерации от 16.05.2019 № 223)

Рожков П.А.

 -

председатель исполкома  - первый вице-президент Общероссийской общественной организации "Паралимпийский комитет России"

Рухледев В.Н.

 -

президент Общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское общество глухих"

Семенов A.K.

-

заместитель Министра транспорта Российской Федерации (В редакции Указа Президента Российской Федерации от 27.03.2020 № 209)

Смолин О.Н.

 -

первый заместитель председателя Комитета Государственной Думы по образованию и науке (по согласованию) (В редакции Указа Президента Российской Федерации от 20.12.2016 № 691)

Терентьев М.Б.

 -

заместитель председателя Комитета Государственной Думы по труду, социальной политике и делам ветеранов (по согласованию)

Топилин М.А.

-

председатель правления Пенсионного фонда Российской Федерации (В редакции Указа Президента Российской Федерации от 27.03.2020 № 209)

Чупшева С.В.

 -

генеральный директор автономной некоммерческой организации "Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов" (по согласованию) (В редакции Указа Президента Российской Федерации от 22.09.2018 № 539)

 

 

____________


Информация по документу
Читайте также