Расширенный поиск

Приказ Федерального агентства по обустройству государственной границы Российской Федерации от 06.08.2012 № 134-ОД

 



                            П Р И К А З

              Федерального агентства по обустройству
           государственной границы Российской Федерации
                   от 6 августа 2012 г. N 134-ОД

    Об утверждении пределов автомобильного грузопассажирского,
 работающего на нерегулярной основе, двустороннего пункта пропуска
   через государственную границу Российской Федерации Айнек-Гол
                       (Республика Бурятия)

        Зарегистрирован Минюстом России 30 августа 2012 г.
                      Регистрационный N 25316


     В соответствии с пунктом 8 Правил определения пределов  пункта
пропуска  через  государственную  границу   Российской   Федерации,
утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 7
апреля  2008 г.   N 253   (Собрание   законодательства   Российской
Федерации, 2008, N 15, ст. 1560; 2010, N 32, ст. 4334; 2012,  N 23,
ст. 3015), и на основании акта  комиссии  по  определению  пределов
пункта пропуска от 24 ноября 2011 г. приказываю:
     Утвердить       прилагаемые       пределы       автомобильного
грузопассажирского,    работающего    на    нерегулярной    основе,
двустороннего  пункта  пропуска   через   государственную   границу
Российской Федерации Айнек-Гол (Республика Бурятия).


     Руководитель                                      Д.А.Безделов


                          _______________



     Приложение


                           П Р Е Д Е Л Ы
  автомобильного грузопассажирского, работающего на нерегулярной
основе, двустороннего пункта пропуска через государственную границу
        Российской Федерации Айнек-Гол (Республика Бурятия)

|----------|------------------------------------------------------|
|  Номера  |              Географические координаты               |
|поворотных|--------------------------|---------------------------|
|   точек  |    северная широта       |  восточная долгота        |
|----------|--------------------------|---------------------------|
|1         |50°21'28,29"              |102°49'42,62"              |
|----------|--------------------------|---------------------------|
|2         |50°21'28,71"              |102°49'47,59"              |
|----------|--------------------------|---------------------------|
|3         |50°21'30,32"              |102°49'54,25"              |
|----------|--------------------------|---------------------------|
|4         |50°21'28,62"              |102°49'57,77"              |
|----------|--------------------------|---------------------------|
|5         |50°21'21,45"              |102°49'58,32"              |
|----------|--------------------------|---------------------------|
|6         |50°21'20,59"              |102°49'55,15"              |
|----------|--------------------------|---------------------------|
|7         |50°21'18,44"              |102°49'46,91"              |
|----------|--------------------------|---------------------------|
|8         |50°21'18,39"              |102°49'44,23"              |
|----------|--------------------------|---------------------------|
|9         |50°21'19,49"              |102°49'41,85"              |
|----------|--------------------------|---------------------------|
|10        |50°21'19,94"              |102°49'40,92"              |
|----------|--------------------------|---------------------------|
|11        |50°21'20,80"              |102°49'41,95"              |
|----------|--------------------------|---------------------------|
|12        |50°21'21,12"              |102°49'41,99"              |
|----------|--------------------------|---------------------------|
|13        |50°21'23,26"              |102°49'40,12"              |
|----------|--------------------------|---------------------------|
|14        |50°21'26,50"              |102°49'40,48"              |
|----------|--------------------------|---------------------------|
|1         |50°21'28,29"              |102°49'42,62"              |
|----------|--------------------------|---------------------------|


                         ________________

Информация по документу
Читайте также