Расширенный поиск
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 09.07.2012 № 206ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 9 июля 2012 г. N 206 Об утверждении Административного регламента Федерального агентства морского и речного транспорта предоставления государственной услуги по выдаче заключений о наличии неразрывной связи объектов инфраструктуры морского порта, относящихся к недвижимому имуществу, и об обеспечении технологического процесса оказания услуг в морском порту Зарегистрирован Минюстом России 3 августа 2012 г. Регистрационный N 25113 В соответствии с пунктом 4 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092), приказываю: Утвердить прилагаемый Административный регламент Федерального агентства морского и речного транспорта предоставления государственной услуги по выдаче заключений о наличии неразрывной связи объектов инфраструктуры морского порта, относящихся к недвижимому имуществу, и об обеспечении технологического процесса оказания услуг в морском порту. Министр М.Ю.Соколов _____________ Приложение АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Федерального агентства морского и речного транспорта предоставления государственной услуги по выдаче заключений о наличии неразрывной связи объектов инфраструктуры морского порта, относящихся к недвижимому имуществу, и об обеспечении технологического процесса оказания услуг в морском порту I. Общие положения Предмет регулирования 1. Административный регламент Федерального агентства морского и речного транспорта предоставления государственной услуги по выдаче заключений о наличии неразрывной связи объектов инфраструктуры морского порта, относящихся к недвижимому имуществу, и об обеспечении технологического процесса оказания услуг в морском порту (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) предоставления государственной услуги по выдаче заключения о наличии неразрывной связи смежного объекта недвижимости потенциального арендатора с объектом инфраструктуры, предназначенным для сдачи в аренду<1> (далее - государственная услуга). _____________ <1> Приказ Минтранса России от 2 ноября 2009 г. N 191 "Об утверждении Порядка сдачи в аренду федерального имущества, расположенного в морском порту, находящегося в хозяйственном ведении федеральных государственных унитарных предприятий, подведомственных Федеральному агентству морского и речного транспорта" (зарегистрирован Минюстом России 27 февраля 2010 г., регистрационный N 16514). Круг заявителей 2. Заявителями на выдачу заключений о наличии неразрывной связи объектов инфраструктуры морского порта и об обеспечении технологического процесса оказания услуг в морском порту (далее - заключения о наличии неразрывной связи) являются юридические лица и индивидуальные предприниматели (потенциальные арендаторы), за которыми закреплен на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления объект недвижимого имущества, относящийся к объекту инфраструктуры морского порта и являющийся смежным к объекту инфраструктуры, предназначенному для сдачи в аренду, желающие заключить договор аренды объекта инфраструктуры морского порта, находящегося в хозяйственном ведении подведомственного Федеральному агентству морского и речного транспорта (далее - Росморречфлот) федерального государственного унитарного предприятия и предназначенного для сдачи в аренду (далее - заявители). В случае, если заявитель считает, что имеет право заключить договор аренды объекта инфраструктуры морского порта, являющегося объектом федерального недвижимого имущества, находящегося в хозяйственном ведении подведомственного Росморречфлоту федерального государственного унитарного предприятия, без проведения конкурса в соответствии с частью 11 статьи 31 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 261-ФЗ "О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"<1>, он направляет в федеральное государственное унитарное предприятие, подведомственное Росморречфлоту, заявление о намерении заключить данный договор аренды с приложением документов, указанных в подпунктах 1-6 пункта 10 настоящего Административного регламента. Подведомственное Росморречфлоту федеральное государственное унитарное предприятие, за которым закреплен на праве хозяйственного ведения объект инфраструктуры морского порта, являющийся объектом федерального недвижимого имущества и предназначенный для сдачи в аренду, не позднее 15 рабочих дней со дня окончания приема заявлений о намерении заключить договор аренды осуществляет направление копий заявлений заявителя, комплекта документов и справки федерального государственного унитарного предприятия в Росморречфлот для выдачи заключения о наличии неразрывной связи. _____________ <1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. 5557; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418; N 30 (ч. II), ст. 3616; 2009, N 52 (ч. I), ст. 6427; 2010, N 48, ст. 6246; 2011, N 1, ст. 3; N 13, ст. 1688; N 17, ст. 2313; N 30 (ч. I), ст. 4590, 4594. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Почтовый адрес Росморречфлота: ул. Петровка, д. 3/6, г. Москва, 125993. Телефон справочной службы Росморречфлота: (495) 626-11-00. Факс Росморречфлота: (495) 626-15-62. Сведения о местонахождении, справочные телефоны, адреса электронной почты Росморречфлота размещаются в сети Интернет на сайте Росморречфлота. Уполномоченным структурным подразделением Росморречфлота по предоставлению государственной услуги является Управление государственного имущества. Информация о государственной услуге предоставляется сотрудниками Управления государственного имущества по телефону: (495) 626-98-17. График работы Управления государственного имущества: понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 18.00; пятница - с 9.00 до 16.45; суббота, воскресенье - выходные дни; обеденный перерыв - с 12.00 до 12.45. Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте Росморречфлота (www.morflot.ru) и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.gosuslugi.ru и госуслуги.рф). На сайте Росморречфлота в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация: извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги; текст настоящего Административного регламента с приложением; перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам; график работы и порядок получения разъяснений сотрудников Управления государственного имущества; порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц Росморречфлота, предоставляющих государственную услугу. Информация о государственной услуге предоставляется по запросам органов государственной власти и органов местного самоуправления, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Для получения дополнительных разъяснений заявители могут обратиться письменно и/или устно по телефону в Управление государственного имущества. Разъяснения должны даваться своевременно, обладать достаточной полнотой и в зависимости от формы изложения вопроса могут даваться в устной и/или письменной форме. Сотрудник Управления государственного имущества, предоставляющий разъяснения по телефону, сняв трубку, должен представиться, назвав свои должность, фамилию, имя, отчество. При разъяснении сложного вопроса заявителю может быть предложено согласовать другое удобное время для проведения консультации, в том числе с привлечением других сотрудников Управления государственного имущества, либо изложить заданный вопрос письменно. При письменном обращении разъяснение должно быть направлено не позднее 30 календарных дней с момента регистрации письма в Росморречфлоте. Ответ на обращение дается в четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подлежит регистрации в системе делопроизводства Росморречфлота. II. Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги 4. Государственная услуга - выдача заключений о наличии неразрывной связи объектов инфраструктуры морского порта, относящихся к недвижимому имуществу, и об обеспечении технологического процесса оказания услуг в морском порту. Наименование федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу 5. Государственная услуга предоставляется Федеральным агентством морского и речного транспорта с участием подведомственного федерального государственного унитарного предприятия. Структурным подразделением Росморречфлота, ответственным за предоставление государственной услуги, является Управление государственного имущества. 6. Росморречфлот не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации. Результат предоставления государственной услуги 7. Результатом предоставления государственной услуги является: выдача заключения о наличии неразрывной связи смежного объекта недвижимости заявителя с объектом инфраструктуры, предназначенным для сдачи в аренду подведомственному Росморречфлоту федеральному государственному унитарному предприятию, для последующего заключения договора аренды объектов инфраструктуры морского порта с заявителем; письмо об отказе в выдаче заключения о наличии неразрывной связи смежного объекта недвижимости заявителя с объектом инфраструктуры, предназначенным для сдачи в аренду (далее - отказ в выдаче заключения о наличии неразрывной связи). Срок предоставления государственной услуги 8. Государственная услуга предоставляется не позднее 30 календарных дней со дня поступления в Росморречфлот комплекта документов, указанного в пункте 10 настоящего Административного регламента. Росморречфлот имеет право запросить у заявителей, федерального государственного унитарного предприятия и подведомственных организаций дополнительную информацию, необходимую для принятия решений. В этом случае срок выдачи заключения о наличии неразрывной связи может быть продлен Росморречфлотом на 30 календарных дней. В случаях, когда последний день срока приходится на день, признаваемый в соответствии с законодательством Российской Федерации выходным и (или) нерабочим праздничным днем, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 9. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. N 261-ФЗ "О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. 5557; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418; N 30 (ч. II), ст. 3616; 2009, N 52 (ч. I), ст. 6427; 2010, N 19, ст. 2291; N 48, ст. 6246; 2011, N 1, ст. 3; N 13, ст. 1688; N 17, ст. 2313; N 30 (ч. I), ст. 4590, 4594); Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30 (ч. I), ст. 4587; N 49 (ч. V), ст. 7061); постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092); постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2004 г. N 371 "Об утверждении Положения о Федеральном агентстве морского и речного транспорта" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3261; 2006, N 41, ст. 4256; N 52 (ч. III), ст. 5591; 2007, N 6, ст. 764; 2008, N 16, ст. 1706; N 31, ст. 3743; N 42, ст. 4825; N 46, ст. 5337; 2009, N 5, ст. 623; N 6, ст. 738; N 13, ст. 1558; N 18 (ч. II), ст. 2249; N 19, ст. 2338; N 30, ст. 3829; N 36, ст. 4361; 2010, N 26, ст. 3350; 2011, N 14, ст. 1935; N 32, ст. 4832; N 47, ст. 6660; 2012, N 19, ст. 2439); приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 2 ноября 2009 г. N 191 "Об утверждении Порядка сдачи в аренду федерального имущества, расположенного в морском порту, находящегося в хозяйственном ведении федеральных государственных унитарных предприятий, подведомственных Федеральному агентству морского и речного транспорта" (зарегистрирован Минюстом России 27 февраля 2010 г., регистрационный N 16514). Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и подлежащих представлению заявителем, в том числе в электронной форме 10. Основанием для предоставления государственной услуги является направление федеральным государственным унитарным предприятием по почте (электронной почте) в Росморречфлот следующего перечня документов: 1) заявление заявителя о намерении заключить договор аренды с указанием интересующих его объектов инфраструктуры и сроков аренды; 2) письменное заявление заявителя в Росморречфлот о выдаче заключения о наличии неразрывной связи смежного объекта недвижимости заявителя с объектом инфраструктуры, предназначенным для сдачи в аренду; 3) обоснование того, что смежный объект недвижимого имущества заявителя, находящийся у него на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления, по своим техническим характеристикам, местонахождению, назначению неразрывно связан с объектом инфраструктуры, предназначенным для сдачи в аренду, и обеспечивает технологический процесс оказания услуг в морском порту (отдельно в отношении каждого объекта инфраструктуры); 4) схема размещения объекта инфраструктуры, предназначенного для сдачи в аренду, и смежных объектов недвижимости заявителя; 5) заверенные в установленном порядке копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц); 6) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц); 7) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей); 8) заверенные в установленном порядке копии свидетельств о регистрации права собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления заявителя на объект инфраструктуры морского порта, относящийся к недвижимому имуществу, смежный с объектом инфраструктуры, предназначенным для сдачи в аренду; 9) справка федерального государственного унитарного предприятия, у которого объекты инфраструктуры, предназначенные для сдачи в аренду, находятся на праве хозяйственного ведения, о наличии или отсутствии неразрывной связи указанных объектов инфраструктуры со смежными объектами недвижимого имущества заявителя и обеспечении единого технологического процесса оказания услуг в морском порту. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме 11. Перечень документов (копии или сведения, содержащиеся в них), необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить: 1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц); 2) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей); 3) заверенные в установленном порядке копии свидетельств о регистрации права собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления заявителя на объект инфраструктуры морского порта, относящийся к недвижимому имуществу, смежный с объектом инфраструктуры, предназначенным для сдачи в аренду. Документы запрашиваются Росморречфлотом в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно. В случае если заявитель не представляет указанные документы, то в заявлении о выдаче заключения о наличии неразрывной связи им указываются: идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) - для юридических лиц, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя (ОГРНИП) - для индивидуальных предпринимателей, номер записи регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним о регистрации права собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления на объект недвижимого имущества заявителя, смежный с объектом инфраструктуры, предназначенным для сдачи в аренду. Росморречфлот не имеет право требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 12. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 13. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено. 14. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: представление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Административного регламента; представление заявителем документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно толковать их содержание. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги 15. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрен. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 16. Государственная услуга предоставляется Росморречфлотом на безвозмездной основе. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 17. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче обращения о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 18. В связи с направлением в Росморречфлот документов заявителя федеральным государственным унитарным предприятием по почте (электронной почте) ожидание в очереди при подаче заявителем обращения о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не предусмотрено. Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 19. Срок регистрации заявления заявителя в Росморречфлоте составляет не более 3 календарных дней с момента поступления. В случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация производится в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги 20. Для должностных лиц Управления государственного имущества создаются надлежащие организационно-технические условия, необходимые для предоставления государственной услуги. К таким условиям относится обеспечение: рабочих мест необходимыми средствами вычислительной техники и материалами надлежащего качества; исправного состояния техники (своевременное проведение профилактического осмотра, ремонта, замены оборудования рабочего места: персонального компьютера, приборов освещения, связи и т. п.); телефонной связью и подключением к сети Интернет; безопасности труда и условий, отвечающих требованиям охраны и гигиены труда; информацией, необходимой для выполнения должностных обязанностей. 21. Направление подведомственным Росморречфлоту федеральным государственным унитарным предприятием документов заявителей на бумажных носителях либо в электронной форме, необходимых для предоставления Росморречфлотом государственной услуги, не требует посещения заявителями здания Росморречфлота. Показатели доступности и качества государственной услуги 22. Показатели доступности государственной услуги: возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги; возможность получения государственной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги; возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги. 23. Показатели качества предоставления государственной услуги: своевременность предоставления государственной услуги; достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его заявления; срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц. 24. При предоставлении государственной услуги непосредственного взаимодействия заявителя с должностным лицом, осуществляющим предоставление государственной услуги, не требуется. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 25. Заключение о наличии неразрывной связи либо отказ в выдаче заключения о наличии неразрывной связи в виде электронного документа направляются в подведомственное федеральное государственное унитарное предприятие посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 26. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 27. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры: получение и регистрация Росморречфлотом письма подведомственного федерального государственного унитарного предприятия с комплектом документов заявителя, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента, и передача зарегистрированных документов в Управление государственного имущества; рассмотрение сотрудником Управления государственного имущества представленного комплекта документов; принятие Росморречфлотом решения о выдаче заключения о наличии неразрывной связи либо отказе в выдаче заключения о наличии неразрывной связи; направление в подведомственное Росморречфлоту федеральное государственное унитарное предприятие заключения о наличии неразрывной связи для принятия решения о заключении договора аренды с заявителем либо отказа в выдаче заключения о наличии неразрывной связи. 28. Блок-схема<1> последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги указана в приложении к настоящему Административному регламенту. _____________ <1> Блок-схема в Бюллетене не приводится. Информация размещена на официальном сайте Министерства транспорта Российской Федерации: www.mintrans.ru. - Прим. ред. Получение и регистрация Росморречфлотом письма подведомственного федерального государственного унитарного предприятия с комплектом документов заявителя, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента, и передача зарегистрированных документов в Управление государственного имущества 29. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение Росморречфлота поступившего от подведомственного федерального государственного унитарного предприятия письма с комплектом документов заявителя. После регистрации в системе делопроизводства Росморречфлота письмо подведомственного федерального государственного унитарного предприятия с комплектом документов заявителя передается на рассмотрение в Управление государственного имущества. 30. Сотрудник Управления государственного имущества, ответственный за рассмотрение документов, делает на поступившем и зарегистрированном в системе делопроизводства Росморречфлота письме федерального государственного унитарного предприятия отметку о поступлении на рассмотрение документов с указанием даты, времени, своих инициалов и фамилии. 31. Срок исполнения административной процедуры составляет не более трех календарных дней. Рассмотрение сотрудником Управления государственного имущества представленного комплекта документов 32. Сотрудник Управления государственного имущества, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет проверку документов заявителя на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 14 настоящего Административного регламента. 33. Срок исполнения административной процедуры составляет не более семи календарных дней. Принятие Росморречфлотом решения о выдаче заключения о наличии неразрывной связи либо отказе в выдаче заключения о наличии неразрывной связи 34. Основанием для начала административной процедуры является рассмотрение представленных документов в соответствии с настоящим Административным регламентом и принятие решения о выдаче заключения о наличии неразрывной связи сотрудником Управления государственного имущества на основании наличия у заявителя на правах собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления смежного объекта недвижимости, относящегося к инфраструктуре морского порта, соответствующего критериям части 11 статьи 31 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 261-ФЗ "О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". 35. После рассмотрения представленных заявителем документов и принятия решения о наличии либо отсутствии неразрывной связи сотрудник Управления государственного имущества, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект заключения о наличии неразрывной связи либо проект отказа в выдаче заключения о наличии неразрывной связи. 36. Проект заключения о наличии неразрывной связи либо проект отказа в выдаче заключения о наличии неразрывной связи подлежит согласованию с Административно-правовым управлением Росморречфлота. 37. После согласования с Административно-правовым управлением Росморречфлота проект заключения о наличии неразрывной связи либо проект отказа в выдаче заключения о наличии неразрывной связи представляется на визирование заместителю руководителя Росморречфлота, курирующему вопросы управления федеральным имуществом, с последующим представлением его на подпись руководителю Росморречфлота или лицу, его замещающему. Проект заключения о наличии неразрывной связи либо проект отказа в выдаче заключения о наличии неразрывной связи, сформированный в виде электронного документа, подписывается электронной подписью руководителя Росморречфлота или лица, его замещающего. 38. Срок исполнения административной процедуры составляет не более семнадцати календарных дней. Направление в подведомственное Росморречфлоту федеральное государственное унитарное предприятие заключения о наличии неразрывной связи либо отказа в выдаче заключения о наличии неразрывной связи для принятия решения о заключении договора аренды с заявителем 39. Основанием для начала административной процедуры является подписание руководителем Росморречфлота или лицом, его замещающим, заключения о наличии неразрывной связи либо отказа в выдаче заключения о наличии неразрывной связи. 40. После подписания заключение о наличии неразрывной связи либо отказ в выдаче заключения о наличии неразрывной связи регистрируются в системе делопроизводства Росморречфлота. 41. После регистрации сотрудник Управления государственного имущества, ответственный за рассмотрение документов, направляет заключение о наличии неразрывной связи либо отказ в выдаче заключения о наличии неразрывной связи в подведомственное федеральное государственное унитарное предприятие для принятия решения о заключении договора аренды объекта инфраструктуры морского порта. Заключение о наличии неразрывной связи либо отказ в выдаче заключения о наличии неразрывной связи, оформленные в виде электронного документа, направляются в федеральное государственное унитарное предприятие по электронной почте. 42. Срок исполнения административной процедуры составляет не более трех календарных дней. IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 43. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем и должностными лицами Управления государственного имущества, участвующими в ее исполнении, в соответствии с положением о структурном подразделении и должностными регламентами путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Управления государственного имущества положений настоящего Административного регламента. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Управления государственного имущества. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 44. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц Управления государственного имущества. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги организуются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Министерства транспорта Российской Федерации и Росморречфлота. Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя). Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Министерства транспорта Российской Федерации и Росморречфлота. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Ответственность должностных лиц федерального органа исполнительной власти и органа государственного внебюджетного фонда за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 45. По результатам проверки осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. О результатах проверки и принятых мерах информируется заявитель. Персональная ответственность должностных лиц Управления государственного имущества закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 46. Для осуществления контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Росморречфлот индивидуальные и коллективные обращения с предложениями и рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги. V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) Росморречфлота и должностных лиц Росморречфлота, предоставляющих государственную услугу 47. Заявитель имеет право на обжалование действий и (или) бездействия должностных лиц Росморречфлота в досудебном (внесудебном) порядке. Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке статей 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации; 7) отказ органа, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 48. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Росморречфлот либо в Минтранс России. Жалобы на решения, принятые заместителем руководителя Росморречфлота, рассматриваются непосредственно руководителем Росморречфлота. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Росморречфлота. 49. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 50. Жалоба, поступившая в Росморречфлот, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 51. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом Росморречфлота, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, принимается одно из следующих решений: 1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах; 2) отказать в удовлетворении жалобы. 52. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 51 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме или, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 53. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. _____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|