Расширенный поиск

Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 06.07.2012 № 197

 



                            П Р И К А З

           Министерства транспорта Российской Федерации
                      от 6 июля 2012 г. N 197

             Об утверждении Обязательных постановлений
                      в морском порту Туапсе

          Зарегистрирован Минюстом России 23 июля 2012 г.
                      Регистрационный N 24983


     В соответствии со статьей 14 Федерального закона от  8  ноября
2007 г. N 261-ФЗ "О морских  портах  в  Российской  Федерации  и  о
внесении изменений  в  отдельные  законодательные  акты  Российской
Федерации" (Собрание законодательства Российской  Федерации,  2007,
N 46,  ст. 5557;  2008,  N 29  (ч. I),  ст. 3418;   N 30   (ч. II),
ст. 3616; 2009, N 52 (ч. I), ст. 6427; 2010, N 19, ст. 2291;  N 48,
ст. 6246; 2011, N 1, ст. 3; N 13, ст. 1688;  N 17,  ст. 2313;  N 30
(ч. I), ст. 4590, 4594) приказываю:
     Утвердить прилагаемые  Обязательные  постановления  в  морском
порту Туапсе.


     Министр                                            М.Ю.Соколов


                          _______________



     Приложение


                    ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ
                      в морском порту Туапсе

                        I. Общие положения

     1. Обязательные постановления в морскому порту Туапсе (далее -
Обязательные   постановления)   разработаны   в   соответствии    с
Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. N 261-ФЗ "О морских  портах
в  Российской  Федерации  и  о  внесении  изменений   в   отдельные
законодательные акты Российской Федерации"<1>, Федеральным  законом
от  30  апреля  1999 г.  N 81-ФЗ  "Кодекс  торгового   мореплавания
Российской Федерации"<2>, Общими правилами плавания и стоянки судов
в морских   портах    Российской   Федерации и на подходах к ним<3>
(далее - Общие правила).
     _____________
     <1> Собрание   законодательства  Российской  Федерации,  2007,
N 46,  ст. 5557;  2008,   N 29 (ч. I),  ст. 3418;    N 30 (ч. II ),
ст. 3616; 2009,  N 52 (ч. I), ст. 6427; 2010, N 19, ст. 2291; N 48,
ст. 6246; 2011, N 1, ст. 3; N 13, ст. 1688;  N 17,  ст. 2313;  N 30
(ч. I), ст. 4590, 4594.
     <2> Собрание  законодательства  Российской   Федерации,  1999,
N 18, ст. 2207; 2001, N 22, ст. 2125; 2003, N 27 (ч. I),  ст. 2700;
2004, N 15, ст. 1519; N 45, ст. 4377; 2005, N 52 (ч. I),  ст. 5581;
2006, N 50, ст. 5279; 2007, N 46, ст. 5557; N 50,  ст. 6246;  2008,
N 29 (ч. I), ст. 3418;  N 30  (ч. II),  ст. 3616;  N 49,  ст. 5748;
2009, N 1, ст. 30; N 29,  ст. 3625;  2010,  N 27,  ст. 3425;  N 48,
ст. 6246;  2011,  N 23,  ст. 3253;  N 25,  ст. 3534;  N 30  (ч. I),
ст. 4590,  4596;  N 45,  ст. 6335;  N 48,  ст. 6728;  2012,   N 18,
ст. 2128; N 25, ст. 3268.
     <3> Приказ  Минтранса  России  от  20  августа  2009 г.  N 140
"Об утверждении Общих правил плавания и  стоянки  судов  в  морских
портах Российской Федерации и на подходах к  ним"  (зарегистрирован
Минюстом России 24 сентября  2009 г.,  регистрационный  N 14863)  с
изменениями, внесенными  приказом  Минтранса  России  от  22  марта
2010 г. N 69 (зарегистрирован Минюстом России  29  апреля  2010 г.,
регистрационный N 17054).

     2. Настоящие  Обязательные  постановления  содержат   описание
морского порта Туапсе (далее - морской порт); правила захода  судов
в морской порт и выхода судов из морского порта;  правила  плавания
судов на акватории морского порта; описание  зоны  действия  систем
управления движением судов и правил плавания  судов  в  этой  зоне;
правила стоянки судов в морском порту и указания мест  их  стоянки;
правила   обеспечения   экологической   безопасности,    соблюдения
карантина  в  морском  порту;  правила   пользования   специальными
средствами связи на территории и акватории морского порта; сведения
о границах морского порта; сведения о границах морского  района  А1
Глобальной морской системы связи при  бедствии  и  для  обеспечения
безопасности; сведения о технических возможностях морского порта  в
части приема судов; сведения о периоде навигации; сведения о районе
обязательной  лоцманской  проводки  судов;  сведения   о   глубинах
акватории морского порта; сведения о  переработке  опасных  грузов;
сведения о передаче  информации  капитанами  судов,  находящихся  в
морском  порту,  при   возникновении   угрозы   актов   незаконного
вмешательства в морском порту; сведения о передаче навигационной  и
гидрометеорологической информации капитанам  судов,  находящихся  в
морском порту; иную предусмотренную нормативными  правовыми  актами
Российской Федерации в области торгового мореплавания информацию.
     3. Настоящие Обязательные  постановления  подлежат  исполнению
судами   независимо   от   их    национальной    и    ведомственной
принадлежности, а также физическими лицами  и  юридическими  лицами
независимо от организационно-правовой формы и формы  собственности,
осуществляющими деятельность в морском порту.
     4. Плавание судов в  морском  порту  и  на  подходах  к  нему,
стоянка  судов  на  акватории  морского  порта   осуществляются   в
соответствии  с  Общими  правилами   и   настоящими   Обязательными
постановлениями.

                    II. Описание морского порта

     5. Морской порт расположен  на  Кавказском  побережье  Черного
моря в вершине  бухты  Туапсе,  к  юго-востоку  от  мыса  Кодош,  и
включает в себя участки водной поверхности  в  устьях  рек  Паук  и
Туапсе.
     6. Границы   морского    порта    установлены    распоряжением
Правительства  Российской   Федерации   от   28   августа   2009 г.
N 1243-р<1>.
     7. Морской порт является незамерзающим.
     8. Судоходство    в    морском    порту    осуществляется    в
гидрометеорологических условиях,  характеризующихся  периодическими
резонансными горизонтальными колебаниями масс воды (далее - тягун),
штормовыми ветрами южных направлений со скоростью более 14 метров в
секунду и с высотой волн более двух метров.
     9. Морской  порт  не  является  местом  убежища  для  судов  в
штормовую погоду, за исключением маломерных, спортивных парусных  и
прогулочных судов.
     10. Морской   порт   открыт   для   навигации   круглый   год,
осуществляет  работу  круглосуточно  и  имеет  грузовой  постоянный
многосторонний  пункт  пропуска   через   государственную   границу
Российской Федерации<2>.
     11. Движение судов на акватории  морского  порта  регулируется
Службой управления движением судов (далее - СУДС).
     12. Морской порт входит в морской район А1 Глобальной  морской
системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности (далее  -
ГМССБ).
     13. В морском  порту  осуществляется  обязательная  лоцманская
проводка судов<3>.
     _____________
     <1> Собрание  законодательства   Российской  Федерации,  2009,
N 35, ст. 4301; 2011, N 15, ст. 2176.
     <2> Распоряжение  Правительства   Российской    Федерации   от
20 ноября            2008 г.   N 1724-р  "О  пунктах пропуска через
государственную     границу     Российской   Федерации"   (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2008, N 49, ст. 5844).
     <3> Приказ   Министерства   транспорта Российской Федерации от
11   января   2011 г.  N 7  "Об  установлении  района  обязательной
лоцманской проводки судов в морском порту  Туапсе" (зарегистрирован
Минюстом России 15 февраля 2011 г., регистрационный N 19840).

     14. Сведения о подходном канале  морского  порта  приведены  в
приложении<1> N 1 к настоящим Обязательным постановлениям. Сведения
о технических возможностях морского порта в части  приема  судов  и
причалах приведены в главе X настоящих Обязательных постановлений и
в приложении N 2 к настоящим Обязательным постановлениям.
     Сведения о  каналах  очень  высокой  частоты,  используемых  в
морском порту (далее - ОВЧ), приведены в приложении N 3 к настоящим
Обязательным постановлениям.
     Сведения  о  якорных  стоянках  морского  порта  приведены   в
приложении N 4 к настоящим Обязательным постановлениям.
     Сведения о приемных сооружениях  морского  порта  приведены  в
приложении N 5 к настоящим Обязательным постановлениям.
     15. В  морском  порту  осуществляется  буксирное   обеспечение
судов. Сведения о минимальном количестве и  мощности  буксиров  для
швартовных операций судов в морском порту  приведены  в  приложении
N 6 к настоящим Обязательным постановлениям.
     16. Морской порт  осуществляет  операции  с  грузами,  включая
опасные  грузы  3-5,  9  классов  опасности  Международной  морской
организации (далее - ИМО).
     17. Морской порт  имеет  возможности  для  пополнения  запасов
продовольствия,   топлива,   пресной   воды,   приема   сточных   и
нефтесодержащих вод, всех категорий мусора, за исключением отходов,
связанных с грузами 1 и 2 классов опасности ИМО, а также проведения
ремонта оборудования и водолазного осмотра судна.
     18. Сведения  об  участке  N 1  морского  порта  приведены   в
приложении N 7 к настоящим Обязательным постановлениям.
     Сведения о рыбопромысловых участках N 13-15 акватории морского
порта  приведены  в  приложении  N 8   к   настоящим   Обязательным
постановлениям.
     _____________
     <1> Приложения к Обязательным постановлениям  в  Бюллетене  не
приводятся. Информация размещена на официальном сайте  Министерства
транспорта Российской Федерации: www.mintrans.ru. - Прим. ред.

      III. Правила захода судов в морской порт и выхода судов
                         из морского порта

     19. Информация  о  заходе  судна  в  морской  порт  передается
капитану   морского   порта   по   адресу    в    сети    Интернет:
www.portcall.marinet.ru.
     20. Заход в  морской  порт  суда  осуществляют  по  подходному
каналу.
     21. Оформление захода судов в морской порт и выхода  судов  из
морского порта осуществляется круглосуточно.

      IV. Правила плавания судов на акватории морского порта

     22. В морском порту действует разрешительный порядок  движения
и стоянки судов в соответствии с графиком  расстановки  и  движения
судов в морском порту.
     23. График  расстановки  и  движения  судов  в  морском  порту
утверждается  капитаном  морского  порта  ежедневно  на   основании
информации о заходе судна, передаваемой в соответствии с пунктом 19
настоящих Обязательных постановлений, и  размещается  по  адресу  в
сети Интернет: www.tuapseport.ru.
     24. Движение судов на акватории морского  порта  и  проведение
операций  по  постановке  судов  на  якорь  и  снятию  их  с  якоря
регулируются в соответствии с графиком расстановки и движения судов
в морском порту СУДС. До начала  движения  судно  должно  запросить
разрешение СУДС.
     25. Движение   судов    по    подходному    каналу    является
односторонним.
     26. Прием  и  высадка   лоцмана   производятся   в   точке   с
координатами  44°01'07"  северной  широты  и  39°03'05"   восточной
долготы; по истинному пеленгу 186° в дистанции  35  кабельтовых  от
светящегося красного знака юго-западного волнолома.
     27. Прием  лоцмана  на  судно  и  высадка  лоцмана   с   судна
производятся при волнении моря не свыше двух метров.
     28. От обязательной лоцманской проводки освобождаются:
     маломерные, спортивные парусные и прогулочные суда;
     суда, осуществляющие  операции  по  обслуживанию  и  снабжению
судов, находящихся исключительно  на  акватории  морского  порта  и
подходах к нему, объектов инфраструктуры морского  порта  (далее  -
суда портового флота).
     29. Лоцманская  проводка  судна  с  неисправными  винторулевым
комплексом,  судовой  энергетической  установкой  (далее  -   СЭУ),
якорным  устройством  осуществляется  при  обязательном   буксирном
обеспечении судна.
     30. Плавание  судов  на  рыбопромысловых  участках   акватории
морского порта осуществляется с особой осторожностью.
     Суда, осуществляющие лов  рыбы  в  морском  порту,  не  должны
создавать помех другим судам.
     31. Подход судов к причалам N 12а, 12, 13, 14, 15,  16,  17  и
глубоководному причалу  N 1,  а  также  отход  судов  от  указанных
причалов допускаются при отсутствии судов у причала N 11а, а  также
судов, выступающих за габариты торца Широкого мола, при силе  ветра
не более 10 метров в секунду.
     32. Движение судов на акватории морского порта, за исключением
якорных стоянок N 417 и 418, осуществляется при скорости  ветра  не
более 14 метров в секунду и видимости не менее 5 кабельтовых.
     33. Скорость движения судов на участке N 1 акватории  морского
порта и на подходном канале должна  быть  минимальной,  достаточной
для удержания судна на курсе.
     34. Суда с динамическим принципом поддержания за 5 кабельтовых
до захода на участок N 1 акватории морского порта и подходной канал
и до выхода из участка N 1 акватории морского  порта  и  подходного
канала должны следовать в водоизмещающем состоянии.
     Маломерным,  спортивным  парусным  и  прогулочным   судам   не
допускается создавать  помехи  судам,  заходящим  в  морской  порт,
выходящим из морского порта или маневрирующим на акватории морского
порта.
     35. Капитан морского порта информирует  суда  о  возникновении
тягуна.
     36. При возникновении тягуна на участке N 1 акватории морского
порта и на подходном  канале  движение  судов  не  допускается,  за
исключением  отвода  судов  от  причалов  на  якорные  стоянки   во
избежание повреждения причалов, для обеспечения безопасности  судов
и гидротехнических сооружений.

   V. Описание зоны действия систем управления движением судов и
                правила плавания судов в этой зоне

     37. Зона действия СУДС ограничена береговой линией  и  прямыми
линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:
     N 1 - 44°10'33" северной широты и 38°56'23" восточной долготы;
     N 2 - 44°06'41" северной широты и 38°51'09" восточной долготы;
     N 3 - 43°58'20" северной широты и 39°03'02" восточной долготы;
     N 4 - 44°02'14" северной широты и 39°08'20" восточной долготы.
     38. Судно, следующее в морской порт, за один час  до  входа  в
зону действия СУДС обязано установить радиосвязь с СУДС  на  канале
10 ОВЧ.
     39. Связь с СУДС осуществляется в морском порту на  канале  10
ОВЧ, позывной "Туапсе-Трафик-Контроль".
     40. Суда, находящиеся  в  зоне  действия  СУДС,  должны  нести
постоянную радиовахту на канале 10 ОВЧ.

            VI. Правила стоянки судов в морском порту и
                     указание мест их стоянки

     41. Стоянка судов в морском порту  осуществляется  на  якорных
стоянках N 417, 418, а также у причалов.
     42. Постановка  судов  на  якорь  должна   осуществляться   на
расстоянии не менее трех кабельтовых  друг  от  друга  и  от  линии
створных знаков, ведущих в морской порт.
     43. Суда на якорных стоянках несут  постоянную  радиовахту  на
канале 10 ОВЧ.
     44. Готовность   причала   к   приему   судна   подтверждается
оператором причала капитану морского порта за один  час  до  начала
швартовной   операции,   после   чего   капитан   морского    порта
предоставляет капитану  судна  информацию,  предусмотренную  Общими
правилами.
     45. Подход судна к причалу, за исключением причалов N 14 и 15,
осуществляется курсом, параллельным  линии  причала,  с  дальнейшим
подтягиванием на швартовых или с помощью буксиров.
     46. Швартовные  операции  в  морском   порту   выполняются   с
обязательным буксирным обеспечением.
     Буксирное  обеспечение  судов  начинается   от   "Туапсинского
светящегося буя Западного" с координатами 44°04'80" северной широты
и 39°04'20" восточной долготы.
     47. При  выполнении  швартовных  операций  скорость  сближения
судна с причалом не должна превышать 0,1 метра в секунду.
     48. Одновременное проведение швартовных  операций  на  смежных
причалах в морском порту не допускается.
     49. При подходе судна к причалу  первыми  подаются  носовой  и
кормовой шпринги.
     50. При швартовных операциях винт судна должен быть  полностью
погружен в воду.
     51. Швартовка судна к  причалу  осуществляется  швартовщиками,
число которых определяется из расчета:
     для судна вместимостью до 200 - 1 швартовщик;
     для судна вместимостью от 201 до 2000 - 2 швартовщика;
     для судна вместимостью от 2001 до 5000 - 3 швартовщика;
     для судна вместимостью от 5001 до 10 000 - 4 швартовщика;
     для судна вместимостью от 10 001 до 30 000 - 6 швартовщиков;
     для судна вместимостью свыше 30 000 - 8 швартовщиков, а  также
руководителем швартовщиков, обеспеченным радиосвязью с лоцманом или
капитаном судна.
     52. При выполнении швартовных операций  к  причалам  N 1  и  2
обязательно использование двух судов для завозки швартовных концов.
     53. Швартовка судов осуществляется:
     к причалам N 1, 2, 5, 6, 9а, 12 и 13 - правым бортом;
     к причалам N 3, 4 и 9 - левым бортом;
     к причалам N 6а, 10, 11 и 12а - правым и левым бортами.
     54. Швартовка  судов  типа  РО-РО  к  причалам   N 14   и   15
осуществляется кормой.
     55. Швартовка судов  длиной  до  85  метров  к  глубоководному
причалу N 1 осуществляется любым  бортом.  Швартовка  судов  длиной
свыше 85 метров к глубоководному причалу N 1 осуществляется кормой.
     56. Швартовка судов длиной более  140  метров  к  причалу  N 9
допускается только при отсутствии судов у причала N 10.
     57. При выполнении швартовных операций, стоянке и производстве
погрузочно-разгрузочных работ у причалов N 6а и 9а  не  допускается
крен судна на морскую сторону.
     58. Во время стоянки судов в морском порту допускается  работа
гребными винтами на  минимальных  оборотах  при  проверке  главного
двигателя.
     59. Стоянка у  причалов  N 1,  2,  3,  4,  5  и  6  судов,  за
исключением судов, осуществляющих грузовые или балластные операции,
не допускается.
     60. Отход  судна  от  причала  осуществляется   с   минимально
возможной скоростью до достижения расстояния 10 метров между бортом
судна и причалом.
     61. При получении штормового предупреждения о развитии  тягуна
суда, стоящие у причалов, должны перейти  от  причалов  на  якорные
стоянки морского порта.

       VII. Правила обеспечения экологической безопасности,
               соблюдения карантина в морском порту

     62. В морском порту имеются  приемные  сооружения  для  приема
сточных и нефтесодержащих вод, вредных  веществ  и  всех  категорий
мусора, предусмотренные приложениями I, II, IV и V к  Международной
конвенции   по   предотвращению загрязнения   с  судов 1973 года<1>
(далее - Международная конвенция МАРПОЛ).
     Судно сдает сточные и нефтесодержащие воды,  мусор  и  вредные
вещества на основании заявления,  которое  подается  судовладельцем
либо агентом за 12 часов до  начала  указанной  операции  оператору
причала.
     63. В морском порту не принимается с судов мусор, связанный  с
операциями с грузами 1 и 2 классов опасности ИМО.
     64. На судне до захода в морской порт, а также на весь  период
пребывания судна на акватории морского порта все клапаны,  клинкеты
и другие запорные устройства, ведущие  к  борту,  и  через  которые
сбрасываются нефтесодержащие воды, сточные воды и вредные  вещества
за борт, должны быть закрыты и опломбированы судном, за исключением
случаев,  установленных  правилом  11  главы  3  приложения  IV   к
Международной конвенции МАРПОЛ.
     65. Бункеровка  судов  на  якорных  стоянках   N 417   и   418
производится при волнении моря не более 0,5 метра,  силе  ветра  не
более 11 метров в секунду и отсутствии зыби.
     66. Судно,  на   котором   выявлен   больной   с   симптомами,
предполагающими наличие особо опасной инфекции, вместе с  экипажем,
пассажирами     и     грузом     отводится      для      проведения
противоэпидемиологических мероприятий к причалу N 11а.
     _____________
     <1> Постановление Совета Министров СССР от 30 сентября 1983 г.
N 947 "О присоединении СССР к Протоколу 1978 года  к  Международной
конвенции  по  предотвращению  загрязнения   с   судов   1973 года"
(Постановления Совета Министров СССР, 1983, сентябрь, с. 127).

    VIII. Правила пользования специальными средствами связи на
               территории и акватории морского порта

     67. Связь с судами, находящимися на акватории морского  порта,
осуществляется на каналах ОВЧ или по телефону.
     68. Связь с судами в районе А1 ГМССБ обеспечивается  береговой
станцией морского порта, позывной "Туапсе-Центр", MMSI 002734413.
     69. Ведение радиопереговоров в морском порту, не  связанных  с
обеспечением безопасности мореплавания, на каналах ОВЧ, приведенных
в  приложении  N 3  к  настоящим  Обязательным  постановлениям,  не
допускается.
     70. Информация о дополнительных средствах связи  для  передачи
информации,  включая  номера   телефонов,   объявляется   капитаном
морского порта.

            IX. Сведения о границах морского района А1
           Глобальной морской системы связи при бедствии
                  и для обеспечения безопасности

     71. Морской порт входит в зону  действия  морского  района  А1
ГМССБ,       информационно       связанного        с        морским
спасательно-координационным центром Новороссийск.
     72. Связь в морском районе  А1  ГМССБ  обеспечивается  работой
базовой станции на горе Паук с радиусом действия 40 морских миль  с
центром в точке 44°07'00" северной  широты  и  39°03'00"  восточной
долготы.

   X. Сведения о технических возможностях морского порта в части
        приема судов и о глубинах акватории морского порта

     73. Морской порт принимает суда с осадкой до 12 метров, длиной
до 250 метров и шириной до 44 метров.
     74. Сведения о технических возможностях морского порта в части
приема судов и причалах приведены  в  приложении  N 2  к  настоящим
Обязательным постановлениям.
     75. Сведения о фактических глубинах  акватории  и  у  причалов
морского  порта  и  проходные  осадки  судов  доводятся   капитаном
морского  порта  до  сведения  мореплавателей  ежегодно  и  при  их
изменении.

             XI. Сведения о переработке опасных грузов

     76. Выполнение грузовых операций с опасными грузами  класса  3
опасности ИМО осуществляется на причалах N 1-6,  4,  5,  9  классов
опасности ИМО осуществляется на причалах N 9-11, 12а, 12 и 13.
     77. Судно  с  опасным  грузом  на  борту,  стоящее  у  причала
морского порта, должно быть готово к  незамедлительному  отходу  от
причала.
     78. При прогнозе грозовых явлений в морском порту все операции
с опасными грузами прекращаются.

       XII. Сведения о передаче информации капитанами судов,
       находящихся в морском порту, при возникновении угрозы
          актов незаконного вмешательства в морском порту

     79. При возникновении угрозы акта незаконного вмешательства  в
морском  порту  капитан  судна  либо   лицо   командного   состава,
ответственное за охрану судна, незамедлительно информируют об  этом
должностное лицо портового средства,  ответственное  за  охрану,  а
также капитана морского порта.
     80. Капитану  морского  порта  предоставляется  информация  об
уровне  охраны  портовых  средств  и  об   уровне   охраны   судов,
находящихся в морском порту,  а  также  о  любых  изменениях  в  их
уровнях охраны.
     81. Оповещения  о  возникновении  угрозы   актов   незаконного
вмешательства в морском порту и об изменении уровня охраны судна, а
также подтверждение получения указанных  оповещений  осуществляются
незамедлительно с момента  возникновения  указанных  в  оповещениях
обстоятельств на каналах ОВЧ.
     82. Обо   всех   происшествиях,   связанных   с   обнаружением
подозрительных  предметов  или  взрывных  устройств,  о   признаках
подготовки и проведении  актов  незаконного  вмешательства,  фактах
незаконного  проникновения  на  суда,  при   получении   какой-либо
информации о подготовке террористических актов, а  также  обо  всех
нарушениях  установленного  порядка  или  подозрительных  лицах   в
морском  порту  капитаны  судов,  находящихся  в   морском   порту,
незамедлительно информируют капитана  морского  порта,  должностное
лицо  портового  средства,  ответственное  за  охрану,  на  рабочих
каналах ОВЧ, а  также  дополнительными  средствами  связи,  которые
доводятся  до  сведения  заинтересованных  лиц  капитаном  морского
порта.

             XIII. Сведения о передаче навигационной и
 гидрометеорологической информации капитанам судов, находящихся в
                           морском порту

     83. Передача   гидрометеорологической   информации   капитанам
судов, находящихся в морском порту, осуществляется СУДС ежедневно в
9.00 и 15.00 часов по московскому  времени  на  канале  10  ОВЧ  на
русском и английском языках.
     84. При  получении   штормового   предупреждения,   увеличении
скорости ветра свыше 14 метров в секунду, развитии  тягуна  капитан
морского порта оповещает об этом на канале 9 ОВЧ  капитанов  судов,
находящихся  в  морском  порту,  операторов   морских   терминалов,
владельцев причалов,  других  лиц,  осуществляющих  деятельность  в
морском порту.
     85. Передача гидрометеорологической и навигационной информации
судам, находящимся в зоне действия СУДС, осуществляется СУДС.


                           ____________

Информация по документу
Читайте также