Расширенный поиск
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 19.06.2012 № 177П Р И К А З Министерства транспорта Российской Федерации от 19 июня 2012 г. N 177 Об утверждении Административного регламента Министерства транспорта Российской Федерации предоставления государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок Зарегистрирован Минюстом России 5 июля 2012 г. Регистрационный N 24811 В соответствии с пунктом 4 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092), приказываю: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства транспорта Российской Федерации предоставления государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок. 2. Признать утратившим силу приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 21 апреля 2009 г. N 63 "Об утверждении Административного регламента Министерства транспорта Российской Федерации исполнения государственной функции по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок" (зарегистрирован Минюстом России 9 июня 2009 г., регистрационный N 14063). Министр М.Ю.Соколов _____________ Приложение АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Министерства транспорта Российской Федерации предоставления государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок I. Общие положения Предмет регулирования Административного регламента 1.1. Административный регламент Министерства транспорта Российской Федерации предоставления государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации cpок (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок (далее - государственная услуга). 1.2. Положения Административного регламента распространяются на все устные обращения, обращения, поступившие в письменной форме или в форме электронного документа, индивидуальные и коллективные обращения граждан. Круг заявителей 1.3. Заявителями, в отношении которых предоставляется государственная услуга, являются: граждане Российской Федерации (далее - граждане); иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 1.4. Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги заявители обращаются в Минтранс России: по телефонам Минтранса России; в письменном виде (почтой) по адресу Минтранса России; в письменном виде (электронной почтой) на официальный сайт Минтранса России в информационно-телекоммуникационной сети Интернет; в письменном виде (факсимильной связью) в Минтранс России; в федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". 1.5. Самостоятельная передача заявителями письменных обращений в Минтранс России осуществляется по адресу: г. Москва, ул. Рождественка, д. 1, стр. 1; график работы: понедельник - четверг 9.00 - 18.00 (перерыв 12.00 - 12.45); пятница 9.00 - 16.45 (перерыв 12.00 - 12.45); суббота, воскресенье выходные дни. 1.6. Письменное обращение с доставкой по почте или курьером направляется по почтовому адресу Минтранса России: 109012, г. Москва, ул. Рождественка, д. 1, стр. 1. 1.7. Электронные обращения направляются путем заполнения специальной формы на официальном сайте Минтранса России: http://www.mintrans.ru либо через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". 1.8. Факсимильное письменное обращение направляется по телефонному номеру: (495) 626-91-04. 1.9. Информирование заявителей по предоставлению государственной услуги в части факта поступления обращения, его входящих регистрационных реквизитов, наименования структурного подразделения Минтранса России, ответственного за его исполнение, осуществляет соответствующее структурное подразделение Минтранса России, ответственное за работу с обращениями граждан, по телефонному номеру: (495) 626-93-97. 1.10. Иная справочная информация: контактные телефоны должностных лиц Минтранса России, почтовые адреса, адреса электронной почты, месторасположение структурных подразделений, а также организаций, которые находятся в ведении или координацию деятельности которых осуществляет Минтранс России, - предоставляется сотрудниками справочной службы Минтранса России по телефонному номеру: (495) 626-10-00. 1.11. Предоставление информации по вопросам регистрации письменных обращений граждан осуществляется: понедельник - четверг 9.00 - 18.00 (перерыв 12.00 - 12.45); пятница 9.00 - 18.00 (перерыв 12.00 - 12.45); суббота, воскресенье выходные дни. Сведения о Минтрансе России указаны в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту. 1.12. Справочные, статистические и аналитические материалы, касающиеся предоставления государственной услуги, размещаются в соответствующем разделе официального сайта Минтранса России. 1.13. График приема граждан размещается на информационных стендах, а также на официальном сайте Минтранса России. 1.14. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления государственной услуги являются: достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования. 1.15. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется в виде индивидуального информирования или публичного информирования. Информирование проводится в форме устного информирования или письменного информирования. 1.16. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления государственной услуги обеспечивается государственными гражданскими служащими Минтранса России, осуществляющими предоставление государственной услуги (далее - должностные лица), лично или по телефону. 1.17. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, сняв трубку, должно назвать свои фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Минтранса России и предложить заявителю представиться и изложить суть вопроса. 1.18. Должностные лица при общении с заявителями (по телефону или лично) должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи. 1.19. Должностные лица, осуществляющие устное информирование о порядке предоставления государственной услуги, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальные решения заявителей. 1.20. Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления государственной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц; может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией о порядке предоставления государственной услуги в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования о порядке предоставления государственной услуги. 1.21. Индивидуальное устное информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в Минтрансе России производится по специально выделенной телефонной линии. 1.22. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления государственной услуги при обращении граждан в Минтрансе России осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой или размещением на официальном сайте Минтранса России в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 1.23. При коллективном обращении граждан в Минтранс России письменное информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой или размещением на официальном сайте Минтранса России в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в адрес заявителя, указанного в обращении первым, если не указан иной адрес. 1.24. Публичное информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется посредством размещения информации на официальном сайте Минтранса России в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на информационном стенде Минтранса России. 1.25. Официальный сайт Минтранса России в информационно-телекоммуникационной сети Интернет должен содержать сведения о местонахождении, справочные телефоны, факсы, адрес электронной почты Минтранса России, а также графики личного приема граждан. 1.26. Информация, размещаемая на информационном стенде, должна содержать дату размещения. 1.27. На стенде размещается следующая обязательная информация: график работы структурных подразделений Минтранса России; графики личного приема граждан должностными лицами; адрес официального сайта Минтранса России в информационно-телекоммуникационной сети Интернет; номера телефонов, факсов, адреса электронной почты структурного подразделения Минтранса России, отвечающего за работу с обращениями граждан; порядок предоставления сведений заявителям в Минтрансе России в установленной сфере деятельности; перечень типовых наиболее часто задаваемых заявителями вопросов, относящихся к компетенции Минтранса России, и ответы на них. 1.28. Информация печатается удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 18) без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом. 1.29. Ответы на устные обращения граждан предоставляются по телефону и в ходе личного приема. Информация о рассмотрении обращений граждан в ходе личного приема регистрируется в журнале регистрации приема заявителей (далее - журнал регистрации) (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту). 1.30. Должностные лица структурного подразделения Минтранса России в целях рассмотрения устного обращения гражданина должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц. 1.31. Если должностное лицо не может ответить на вопрос самостоятельно, а также в целях установления обоснованности доводов заявителя обращения и принятия мер по восстановлению или защите нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей можно предложить заявителю обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время для ответа на его устное обращение. 1.32. Ответы на письменные обращения граждан, поступившие по почте, по электронной почте, факсимильной связью или на официальный сайт Минтранса России в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, направляются в письменном виде в зависимости от способа обращения гражданина: почтовым отправлением, по электронной почте. На обращения граждан, поступившие по электронной почте (при наличии почтового адреса заявителя), ответы направляются в письменном виде почтовым отправлением. На обращения граждан, поступившие факсимильной связью, ответы направляются в письменном виде почтовым отправлением. 1.33. Ответы на письменные обращения граждан оформляются в соответствии с требованиями, установленными постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 3 марта 2003 г. N 65-ст "О принятии и введении в действие государственного стандарта Российской Федерации" (по заключению Минюста России от 4 апреля 2003 г. N 07/3276-ЮД в государственной регистрации не нуждается), и должны содержать в том числе дату документа, регистрационный номер документа, инициалы, фамилию заявителя, его почтовый адрес, текст документа (ответы на поставленные вопросы), наименование должности лица, подписавшего документ, его инициалы, фамилию, подпись и номер телефона исполнителя. 1.34. Публичное письменное информирование в связи с рассмотрением обращений граждан в Минтрансе России осуществляется путем размещения соответствующих материалов на официальном сайте Минтранса России в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на информационном стенде Минтранса России. 1.35. На официальном сайте Минтранса России в информационно-телекоммуникационной сети Интернет содержатся перечень типовых наиболее актуальных вопросов заявителей, относящихся к компетенции Минтранса России, и ответы на них. II. Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги 2.1. Государственная услуга - организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок. Наименование федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу 2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется Минтрансом России. При предоставлении государственной услуги Минтранс России взаимодействует с органами государственной власти, федеральными органами исполнительной власти и другими организациями в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. 2.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации. Результат предоставления государственной услуги 2.4. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решений по рассмотренным устным и письменным обращениям граждан с направлением ответов в установленных законодательством Российской Федерации случаях, а также разрешение по существу всех поставленных в обращении вопросов, принятие необходимых мер или получение заявителем необходимых разъяснений по обращениям, принятым на личном приеме заявителей. Срок предоставления государственной услуги 2.5. Общий срок рассмотрения письменных обращений граждан - 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения. 2.6. Письменные обращения граждан по вопросам, не относящимся к компетенции Минтранса России, в течение семи календарных дней со дня их регистрации в Минтрансе России подлежат переадресации в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения. 2.7. В случае, если заявитель в одном обращении ставит ряд вопросов, разрешение которых находится в компетенции различных организаций, копии обращения должны быть направлены в течение семи календарных дней со дня регистрации в соответствующие органы. 2.8. Срок рассмотрения обращения в структурных подразделениях Минтранса России исчисляется с даты его регистрации в структурном подразделении Минтранса России, обеспечивающем организацию документооборота. 2.9. В исключительных случаях, а также в случае направления Минтрансом России запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, Министр (заместитель Министра) или руководитель структурного подразделения (заместитель руководителя) Минтранса России, обеспечивающего организацию документооборота, вправе продлить срок рассмотрения письменных обращений не более чем на 30 календарных дней. 2.10. Проект ответа заявителю, подготовленный должностным лицом структурного подразделения Минтранса России, ответственного за исполнение поручения (непосредственно или указанного в поручении первым), согласовывается и подписывается уполномоченным должностным лицом. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 2.11. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с положениями: Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196); Федерального закона от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 7, ст. 776; 2011, N 29, ст. 4291); Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации исполнения государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, 3880; N 29, ст. 4291; N 30 (ч. I), ст. 4587; N 49 (ч. V), ст. 7061) (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"); Закона Российской Федерации от 27 апреля 1993 г. N 4866-I "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 19, ст. 685; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 51, ст. 4970; 2009, N 7, ст. 772); постановления Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395 "Об утверждении Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3342; 2006, N 15, ст. 1612; N 24, ст. 2601; N 52 (ч. III), ст. 5587; 2008, N 8, ст. 740; N 11 (ч. I), ст. 1029; N 17, ст. 1883; N 18, ст. 2060; N 22, ст. 2576; N 42, ст. 4825; N 46, ст. 5337; 2009, N 3, ст. 378; N 4, ст. 506; N 6, ст. 738; N 13, ст. 1558; N 18 (ч. II), ст. 2249; N 32, ст. 4046; N 33, ст. 4088; N 36, ст. 4361; N 51, ст. 6332; 2010, N 6, ст. 650, 652; N 11, ст. 1222; N 12, ст. 1348; N 13, ст. 1502; N 15, ст. 1805; N 25, ст. 3172; N 26, ст. 3350; N 31, ст. 4251; 2011, N 14, ст. 1935; N 26, ст. 3801, 3804; N 32, ст. 4832; N 38, ст. 5389; N 46, ст. 6526; N 47, ст. 6660; N 48, ст. 6922; 2012, N 6, ст. 686; N 14, ст. 1630; N 19, ст. 2439); постановления Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. N 30 "О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст. 305; N 47, ст. 4933; 2007, N 43, ст. 5202; 2008, N 9, ст. 852; N 14, ст. 1413; 2009, N 12, ст. 1429; N 25, ст. 3060; N 41, ст. 4790; N 49 (ч. II), ст. 5970; 2010, N 22, ст. 2776; N 40, ст. 5072; 2011, N 34, ст. 4986; N 35, ст. 5092); постановления Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. N 452 "О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст. 3233; 2007, N 43, ст. 5202; 2008, N 9, ст. 852; N 14, ст. 1413; N 46, ст. 5337; 2009, N 12, ст. 1443; N 19, ст. 2346; N 25, ст. 3060; N 47, ст. 5675; N 49 (ч. II), ст. 5970; 2010, N 9, ст. 964; N 22, ст. 2776; N 40, ст. 5072; 2011, N 15, ст. 2131; N 34, ст. 4986; N 35, ст. 5092); постановления Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092). Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем 2.12. Заявители передают для рассмотрения письменные обращения: лично в Минтранс России; почтовым отправлением в адрес Минтранса России; в адрес электронной почты Минтранса России; по аппарату факсимильной связи, указанному Минтрансом России; в виде интернет-обращения на официальный сайт Минтранса России в информационно-телекоммуникационной сети Интернет; в федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". 2.13. Заявители могут направлять в Минтранс России также и коллективные письменные обращения. 2.14. В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" направляются следующие виды письменных обращений: предложения, заявления, жалобы. 2.15. Письменные обращения граждан могут содержать жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Минтранса России в ходе исполнения функций в установленной сфере деятельности, в том числе в ходе предоставления государственной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом. 2.16. Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать: наименование Минтранса России, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица Минтранса России; фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина; почтовый адрес гражданина, на который должны быть направлены ответ либо уведомление о переадресации обращения; суть предложения, заявления, жалобы; личную подпись гражданина; дату написания. 2.17. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. 2.18. Обращение гражданина, поступившее в Минтранс России по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом. 2.19. В случае отсутствия в письменном обращении фамилии заявителя, направившего обращение, и его почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. При этом регистрации, учету и рассмотрению подлежат все поступившие обращения граждан, включая и те, которые по форме не соответствуют требованиям. 2.20. При предоставлении Минтрансом России государственной услуги запрещено требовать от гражданина: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 2.21. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не имеется. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 2.22. Заявитель вправе получать на свое обращение письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением следующих случаев: если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем. Обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией; если текст письменного обращения не поддается прочтению, оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи календарных дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений; обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи календарных дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения; при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением заявителя, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом; если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и более ранние обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу, с уведомлением о данном решении заявителя, направившего обращение. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не имеется. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 2.23. Государственная услуга предоставляется бесплатно. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 2.24. Срок ожидания заявителя не должен превышать 10 минут. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 2.25. Срок регистрации обращения заявителя в Минтрансе России с момента поступления - три календарных дня. В случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация производится в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной и текстовой информации о порядке предоставления такой услуги 2.26. Прием граждан осуществляется в специально выделенное для приема граждан время в служебных кабинетах руководителей. 2.27. Места предоставления государственной услуги должны быть оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. 2.28. Для ожидания приема гражданами, заполнения необходимых для предоставления государственной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, которые обеспечиваются бумагой, ручками. 2.29. Для обслуживания лиц с ограниченными возможностями должны быть созданы необходимые условия: помещения оборудованы пандусами, обеспечено беспрепятственное передвижение инвалидных колясок и размещение столов для лиц с ограниченными возможностями с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок. 2.30. Места получения информации о предоставлении государственной услуги оборудуются информационными стендами и телефонной связью. 2.31. Места для информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами. Показатели доступности и качества государственной услуги 2.32. Заявитель на стадии рассмотрения Минтрансом России его обращения имеет право: представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому обращению либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме; знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну; получать на свое обращение письменный ответ по существу, за исключением случаев, указанных в настоящем Административном регламенте; получать уведомление о переадресации обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в обращении вопросов; обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действия (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации; обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения; осуществлять иные действия, не противоречащие настоящему Административному регламенту. 2.33. Должностные лица Минтранса России обеспечивают: объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменных обращений граждан, в случае необходимости - с участием заявителей, направивших обращения; получение необходимых для рассмотрения письменных обращений граждан документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия; принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей; письменные ответы по существу поставленных в обращении вопросов; уведомление гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой федеральный орган исполнительной власти, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией. 2.34. Конфиденциальные сведения, ставшие известными должностным лицам Минтранса России при рассмотрении обращений граждан, не могут быть использованы во вред этим гражданам, в том числе если они могут повлечь ущемление чести и достоинства граждан. 2.35. Показателями качества государственной услуги в Минтрансе России являются: полнота ответов на все поставленные в обращении вопросы и принятие необходимых мер в соответствии с законодательством Российской Федерации; достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения; полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения; наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах; удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги; оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в электронной форме 2.36. Заявителю обеспечивается направление ответов на обращения по электронной почте в случае направления их заявителем в форме электронного документа (если не указан почтовый адрес). 2.37. Заявителю обеспечивается возможность получения информации о представляемой государственной услуге на официальном сайте Минтранса России и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". 2.38. Заявителю обеспечивается возможность получения и копирования на официальном сайте Минтранса России и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги в электронном виде. 2.39. Заявителю обеспечивается возможность в целях получения государственной услуги представлять документы в электронном виде с использованием официального сайта Минтранса России и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". 2.40. Заявителю обеспечивается возможность осуществлять с использованием официального сайта Минтранса России и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" мониторинг хода предоставления государственной услуги. 2.41. Заявителю обеспечивается возможность направления обращения в форме электронного документа, представления заявителю электронного документа, подтверждающего прием обращения к рассмотрению. 2.42. Заявителю обеспечивается возможность получения результатов предоставления государственной услуги в электронном виде в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", если это не запрещено федеральным законом. 2.43. Заявителю обеспечивается возможность направлять обращения с использованием официального сайта Минтранса России и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 3.1. Предоставление государственной услуги по обращению граждан включает следующие административные процедуры: 1) работа с письменными и электронными обращениями граждан: регистрация письменных и электронных обращений граждан; рассмотрение письменных и электронных обращений граждан; подготовка и направление ответов на письменные и электронные обращения граждан; 2) личный прием граждан; 3) подготовка отчетности по письменным и электронным обращениям граждан. Работа с письменными и электронными обращениями граждан Регистрация письменных и электронных обращений граждан 3.2. Регистрация обращений граждан, поступивших в Минтранс России, производится должностными лицами структурного подразделения Минтранса России, ответственного за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, в системе электронного документооборота в течение трех календарных дней с даты их поступления. 3.3. В случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация производится в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями. 3.4. На обращениях граждан проставляется штамп, в котором указываются входящий номер и дата регистрации. 3.5. Прошедшие регистрацию обращения граждан направляются в течение семи календарных дней в структурные подразделения Минтранса России, федеральные службу и агентства, находящиеся в ведении Минтранса России, а также в иные федеральные органы исполнительной власти по принадлежности. Рассмотрение письменных и электронных обращений граждан 3.6. Руководитель (заместитель руководителя) структурного подразделения Минтранса России, ответственного за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, в трехдневный срок с момента регистрации обращений граждан направляет поручения о рассмотрении обращений граждан в структурные подразделения Минтранса России. 3.7. В случае, если в поручении о рассмотрении обращения указаны несколько структурных подразделений Минтранса России, подлинник обращения направляется структурному подразделению Минтранса России - ответственному исполнителю (указанному в поручении первым), копии направляются структурным подразделениям Минтранса России - соисполнителям поручения. 3.8. Ответственный исполнитель в Минтрансе России обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений, в случае необходимости - с участием заявителей, направивших обращения. Рассмотрение ответственным исполнителем обращения, принятие по нему решения и направление ответа составляет не более 30 календарных дней (в случае направления дополнительного запроса, связанного с рассмотрением обращения, данный срок может быть продлен не более чем на 30 календарных дней с уведомлением заявителя о продлении срока его рассмотрения, а также при необходимости с уведомлением организации, направившей обращение). 3.9. Соисполнители в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, представляют головному исполнителю предложения и замечания и направляют свои предложения в соответствии с компетенцией в адрес ответственного исполнителя. 3.10. В случае, если структурное подразделение Минтранса России считает, что вопросы, содержащиеся в обращении гражданина, не относятся к его компетенции, обращение пересылается должностным лицом, ответственным за исполнение поручения (непосредственно или указанного в поручении первым), в другие федеральные органы исполнительной власти, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение. 3.11. В случае принятия структурным подразделением Минтранса России, ответственным за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, решения об изменении структурного подразделения Минтранса России - исполнителя поручение о рассмотрении обращения гражданина в тот же день направляется в соответствующее структурное подразделение Минтранса России. 3.12. Информация по обращениям граждан, поступившим на рассмотрение в Минтранс России из Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и других органов государственной власти, докладывается должностным лицом структурного подразделения Минтранса России, ответственного за делопроизводство, Министру или соответствующему заместителю Министра. 3.13. Руководитель структурного подразделения Минтранса России, получившего поручение о рассмотрении обращения, в тот же день принимает организационное решение о порядке дальнейшего рассмотрения обращения. 3.14. Обращение не может быть оставлено без рассмотрения или рассмотрено с нарушением срока по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и т. д.) или увольнения исполнителя. В указанных случаях исполнитель обязан передать все имеющиеся у него на исполнении обращения на рассмотрение другому исполнителю, который согласно распределению обязанностей замещает исполнителя во время его отсутствия. Подготовка и направление ответов на письменные и электронные обращения граждан 3.15. При подготовке ответов на письменные обращения граждан в Минтрансе России ответственные за исполнение поручения о подготовке ответа на обращение гражданина исполняют его в соответствии с резолюцией руководителя (заместителя руководителя) структурного подразделения Минтранса России, ответственного за организацию работы по рассмотрению обращений граждан. 3.16. Должностные лица структурного подразделения Минтранса России, ответственные за исполнение поручения, изучают обращение гражданина и материалы к обращению гражданина, в том числе в целях установления обоснованности доводов заявителя и принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов, и при необходимости: подготавливают служебную записку (запрос) в целях получения необходимой информации в ином структурном подразделении Минтранса России; подготавливают предложения с проектом поручения заместителя Министра о проведении выездной проверки в связи с обращением гражданина. 3.17. В случаях, если для исполнения поручения необходимы проведение выездной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие иных мер, срок исполнения поручения может быть продлен Министром (заместителем Министра) Минтранса России, но не более чем на 30 календарных дней. 3.18. В случаях, указанных в пункте 3.16 настоящего Административного регламента, руководитель структурного подразделения Минтранса России, ответственного за исполнение поручения, не позднее трех календарных дней до истечения срока исполнения поручения представляет на имя Министра, заместителя Министра, курирующего деятельность данного структурного подразделения Минтранса России, служебную записку, согласованную с руководителем (заместителем руководителя) структурного подразделения, ответственного за организацию работы по рассмотрению обращений граждан в Минтрансе России, с обоснованием необходимости продления срока исполнения поручения. 3.19. В случае получения разрешения Министра (заместителя Министра) транспорта Российской Федерации о продлении срока исполнения поручения в адрес заявителя направляется уведомление. 3.20. Обращения граждан считаются рассмотренными, если дан письменный ответ заявителю по существу поставленных в обращении вопросов. 3.21. Ответ гражданину за подписью руководителя (заместителя руководителя) структурного подразделения Минтранса России (с материалами к обращению гражданина) направляется в структурное подразделение Минтранса России, ответственное за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, для отправки заявителю. 3.22. В случае, если обращение гражданина поступило на рассмотрение из Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и других органов государственной власти, соответствующая информация направляется с копией ответа заявителю в Администрацию Президента Российской Федерации, Аппарат Правительства Российской Федерации, Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и другие органы государственной власти в соответствии с их поручением. 3.23. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными им обращениями, и при этом в обращении гражданина не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель структурного подразделения Минтранса России, ответственного за исполнение поручения, вправе подготовить предложение (в связи с безосновательностью очередного обращения) о прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. В этом случае руководитель структурного подразделения Минтранса России, ответственного за исполнение поручения, представляет на имя Министра (заместителя Министра) Минтранса России, ответственного за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, служебную записку о нецелесообразности продолжения переписки с заявителем по данному вопросу. 3.24. В случае принятия Министром (заместителем Министра) транспорта Российской Федерации решения о нецелесообразности продолжения переписки с гражданином по данному вопросу в адрес гражданина направляется уведомление о прекращении с ним переписки по данному вопросу. 3.25. Если заявитель устранил причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан ранее, вновь направленное обращение гражданина рассматривается Минтрансом России в порядке, установленном настоящим Административным регламентом. Личный прием граждан 3.26. Министр транспорта Российской Федерации осуществляет прием в помещении Приемной Правительства Российской Федерации. Адрес: 103274, г. Москва, Краснопресненская наб., д. 2. График приема граждан руководителями федеральных органов исполнительной власти, утвержденный Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации - Руководителем Аппарата Правительства Российской Федерации, доступен на официальном интернет-портале Правительства Российской Федерации: www.government.ru в подразделе "Информационные материалы" раздела главного меню "Работа с обращениями граждан". 3.27. Уполномоченные должностные лица Минтранса России осуществляют прием граждан в соответствии с графиком личного приема, утверждаемым статс-секретарем - заместителем Министра транспорта Российской Федерации. 3.28. Во время личного приема гражданин может сделать устное заявление либо оставить письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов. 3.29. Содержание устного обращения гражданина заносится в журнал регистрации в соответствии с положениями пункта 1.29 настоящего Административного регламента. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале регистрации. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении гражданина вопросов. 3.30. Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в установленном настоящим Административным регламентом порядке. О принятии письменного обращения гражданина производится запись в журнале регистрации. Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию Минтранса России, заявителю разъясняется, куда ему следует обратиться. 3.31. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, о чем делается соответствующая запись в журнале регистрации. Подготовка отчетности по письменным и электронным обращениям граждан 3.32. В целях подготовки отчетности о работе с обращениями граждан в Минтрансе России уполномоченные должностные лица структурных подразделений Министерства в установленный срок направляют в структурное подразделение Минтранса России, ответственное за организацию работы по рассмотрению обращений граждан в Минтрансе России, статистические данные о работе с обращениями граждан, поступившими за отчетный период. 3.33. В структурное подразделение Минтранса России, ответственное за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, кроме того, направляются информация об основных вопросах, содержащихся в обращениях граждан, о принятых мерах по восстановлению или защите нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан, а также предложения структурных подразделений Минтранса России, направленные на устранение недостатков в деятельности Минтранса России, в том числе в области нормативного правового регулирования в установленной сфере деятельности. 3.34. В целях подготовки отчетности о работе с обращениями граждан в Минтрансе России уполномоченные должностные лица структурных подразделений Минтранса России (в рамках своей компетенции) осуществляют учет обращений граждан, поступивших в соответствующие структурные подразделения Минтранса России, а также анализ вопросов, содержащихся в обращениях граждан. 3.35. Информация о предоставлении структурными подразделениями Минтранса России государственной функции направляется в установленные сроки в структурное подразделение Минтранса России, ответственное за организацию работы по рассмотрению обращений граждан. 3.36. Должностные лица структурного подразделения Минтранса России, ответственного за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, ежегодно обеспечивают сбор, учет и анализ данных, представленных структурными подразделениями Минтранса России. 3.37. Должностные лица структурного подразделения Минтранса России, ответственного за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, подготавливают ежегодно статистические отчеты, а также годовой отчет и аналитическую записку о предоставлении Минтрансом России государственной услуги для направления в Администрацию Президента Российской Федерации и Аппарат Правительства Российской Федерации. 3.38. Блок-схема<1> последовательности действий при предоставлении государственной услуги указана в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту. ___________ <1> Блок-схема в Бюллетене не приводится. - Прим. ред. IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением работниками структурных подразделений Минтранса России требований Административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникшие в связи с предоставлением государственной услуги, осуществляют должностные лица, начальники отделов, заместители руководителей и руководители структурных подразделений Минтранса России. 4.2. Текущий контроль за соблюдением структурными подразделениями Минтранса России порядка предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами структурного подразделения Минтранса России, ответственного за работу с обращениями граждан, и включает в себя: постановку поручений по исполнению обращений на контроль; сбор и обработку информации о ходе рассмотрения обращений; еженедельную рассылку в соответствующие структурные подразделения Минтранса России, определенные в качестве ответственных исполнителей, справок предупредительного контроля; снятие обращения с контроля. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 4.3. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги должностными лицами структурных подразделений проводятся не реже одного раза в год в соответствии с решением руководителя структурного подразделения Минтранса России. 4.4. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги структурными подразделениями Минтранса России проводятся не реже одного раза в год в соответствии с планом проверки, утвержденным руководством Минтранса России. 4.5. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся структурным подразделением Минтранса России, ответственным за работу с обращениями граждан, с участием должностных лиц структурных подразделений Минтранса России на основании жалоб граждан на решения или действия (бездействие) должностных лиц Минтранса России, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги. Ответственность должностных лиц федерального органа исполнительной власти за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 4.6. Должностные лица Минтранса России несут ответственность за решения и действия, принимаемые (осуществляемые) в процессе предоставления государственной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.7. Руководители структурных подразделений Минтранса России обязаны регулярно проверять состояние исполнительской дисциплины, рассматривать случаи нарушения установленных сроков исполнения обращений граждан, принимать меры по устранению причин нарушений. 4.8. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.9. Дисциплинарная ответственность должностных лиц Минтранса России закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 4.10. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Минтранса России должен быть постоянным, всесторонним и объективным. 4.11. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан может осуществляться путем получения информации (устно по телефону или в письменной или электронной форме по запросу) о ходе предоставления государственной услуги в установленном настоящим Административным регламентом порядке. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа и должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги 5.1. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) должностных лиц Минтранса России в досудебном порядке. 5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги; нарушение срока предоставления государственной услуги; требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги; отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления услуги, у заявителя; отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и настоящим Административным регламентом; затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными актами Российской Федерации; отказ Минтранса России, должностного лица Минтранса России в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.3. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие): заместителей Министра транспорта Российской Федерации - Министру транспорта Российской Федерации; должностных лиц структурных подразделений Минтранса России - Министру транспорта Российской Федерации, заместителям Министра транспорта Российской Федерации по компетенции. 5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц Минтранса России, ответственных за предоставление государственной услуги, является подача заявителем жалобы. 5.5. Заявитель имеет право обратиться с жалобой в письменной форме по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Минтранса России, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также жалоба может быть принята при личном приеме заявителя. 5.6. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу (Минтранс России). Жалобы на решения, принятые руководством Минтранса России, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (Правительство Российской Федерации). 5.7. Жалоба должна содержать: наименование органа, предоставляющего государственную услугу (Минтранс России), должностного лица Минтранса России, предоставляющего государственную услугу, решение и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Минтранса России, должностного лица Минтранса России; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Минтранса России, должностного лица Минтранса России. 5.8. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.9. При обращении заявителя с жалобой в письменной форме или в форме электронного документа срок ее рассмотрения не должен превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Минтранса России, должностного лица Минтранса России в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.10. По результатам рассмотрения жалобы Минтранс России принимает одно из следующих решений: удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Минтрансом России опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах; отказывает в удовлетворении жалобы. 5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.10 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. _______________ Приложение N 1 к Административному регламенту С В Е Д Е Н И Я о Министерстве транспорта Российской Федерации 1. Полное и сокращенное наименование федерального органа исполнительной власти: Министерство транспорта Российской Федерации (Минтранс России). 2. Почтовый адрес (с индексом): Рождественка ул., д. 1, стр. 1, Москва, 109012. 3. Адрес, по которому проводится личный прием граждан, с указанием ближайшей станции метрополитена: Рождественка ул., д. 1, стр. 1, м. Лубянка, Кузнецкий мост. 4. Телефон для справок по письменным обращениям граждан: (495) 626-93-97. 5. Телефон для справок по личному приему граждан: (495) 626-93-97. 6. Телефон для справок по номерам телефонов работников федерального органа исполнительной власти: (495) 626-10-00. 7. Адрес электронной почты для приема обращений граждан: http://www.mintrans.ru. 8. Номер телефакса для приема обращений граждан: (495) 626-91-04. ______________ Приложение N 2 к Административному регламенту Ж У Р Н А Л регистрации приема граждан ___________________________________________________________________ (наименование структурного подразделения) |---|------|----------|----------|----------|----------|----------| | N |Дата | Фамилия, | Адрес | Краткое | Фамилия |Результаты| |п/п|приема| имя, |гражданина|содержание| ведущего |рассмотре-| | | | отчество | |обращения | прием | ния | | | |гражданина| | | |обращения | |---|------|----------|----------|----------|----------|----------| |---|------|----------|----------|----------|----------|----------| |---|------|----------|----------|----------|----------|----------| ______________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|