Расширенный поиск

Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 30.05.2012 № 315/588, Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 30.05.2012 № 315/588

 



                            П Р И К А З

      Федеральной службы по экологическому, технологическому
    и атомному надзору и Федеральной службы по надзору в сфере
         защиты прав потребителей и благополучия человека
                    от 30 мая 2012 г. N 315/588

    Об утверждении Административного регламента взаимодействия
 Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному
   надзору с Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав
    потребителей и благополучия человека в части осуществления
федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора
                         при строительстве

          Зарегистрирован Минюстом России 31 июля 2012 г.
                      Регистрационный N 25053


     В соответствии с Федеральным законом  от  26  декабря  2008 г.
N 294-ФЗ  "О защите   прав   юридических   лиц   и   индивидуальных
предпринимателей  при   осуществлении   государственного   контроля
(надзора) и  муниципального  контроля"  (Собрание  законодательства
Российской Федерации, 2008, N 52, ст. 6249; 2009,  N 18,  ст. 2140;
N 29,  ст. 3601;  N 48,  ст. 5711;  N 52,  ст. 6441;  2010,   N 17,
ст. 1988;  N 18,  ст. 2142;  N 31,   ст. 4160,   4193,   4196;N 32,
ст. 4298; 2011, N 1, ст. 20; N 17, ст. 2310; N 23, ст. 3263;  N 27,
ст. 3880; N 30, ст. 4590; N 48, ст. 6728; 2012, N 19,  ст. 2281)  и
постановлением Правительства  Российской  Федерации  от  19  января
2005 г.  N 30  "О Типовом  регламенте  взаимодействия   федеральных
органов   исполнительной   власти"    (Собрание    законодательства
Российской Федерации, 2005, N 4,  ст. 305;  N 47,  ст. 4933;  2007,
N 43, ст. 5202; 2008, N 9, ст. 852;  N 14,  ст. 1413;  2009,  N 12,
ст. 1429; N 25, ст. 3060; N 41,  ст. 4790;  N 49,  ст. 5970;  2010,
N 22,  ст. 2776;  N 40,  ст. 5072;  2011,  N 34,  ст. 4986;   N 35,
ст. 5092) приказываем:
     Утвердить     прилагаемый      Административный      регламент
взаимодействия    Федеральной     службы     по     экологическому,
технологическому  и  атомному  надзору  с  Федеральной  службой  по
надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека  в
части       осуществления       федерального       государственного
санитарно-эпидемиологического надзора при строительстве.


     Руководитель Федеральной службы
     по экологическому, технологическому
     и атомному надзору                                  Н.Г.Кутьин

     Руководитель Федеральной службы
     по надзору в сфере защиты прав потребителей
     и благополучия человека                           Г.Г.Онищенко


                           ____________



     Приложение


                    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
       взаимодействия Федеральной службы по экологическому,
   технологическому и атомному надзору с Федеральной службой по
надзору в сфере зашиты прав потребителей и благополучия человека в
         части осуществления федерального государственного
      санитарно-эпидемиологического надзора при строительстве

                        I. Общие положения

     1. Административный   регламент   взаимодействия   Федеральной
службы  по  экологическому,  технологическому  и  атомному  надзору
(далее - Ростехнадзор) с Федеральной службой  по  надзору  в  сфере
защиты  прав  потребителей  и  благополучия   человека   (далее   -
Роспотребнадзор)     в     части     осуществления     федерального
государственного    санитарно-эпидемиологического    надзора    при
строительстве (далее -  Административный  регламент)  устанавливает
сроки и последовательность  взаимодействия  Федеральной  службы  по
экологическому, технологическому и атомному надзору  с  Федеральной
службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и  благополучия
человека  (далее  -  Органы)  в  части  осуществления  федерального
государственного    санитарно-эпидемиологического    надзора    при
строительстве (далее - взаимодействие).
     2. Взаимодействие осуществляется  Ростехнадзором  (центральным
аппаратом  и   территориальными   органами)   и   Роспотребнадзором
(центральным аппаратом и территориальными органами).
     3. Осуществление взаимодействия регулируется:
     Федеральным законом от 26 декабря 2008 г.  N 294-ФЗ  "О защите
прав  юридических  лиц  и   индивидуальных   предпринимателей   при
осуществлении государственного контроля (надзора) и  муниципального
контроля" (Собрание законодательства  Российской  Федерации,  2008,
N 52,  ст. 6249;  2009,  N 18,  ст. 2140;  N 29,  ст. 3601;   N 48,
ст. 5711; N 52, ст. 6441; 2010,  N 18,  ст. 2142;  N 31,  ст. 4193;
N 32,  ст. 4298;  2011,  N 17,  ст. 2310;  N 27,  ст. 3880;   N 30,
ст. 4590; N 48, ст. 6728; 2012, N 19, ст. 2281);
     постановлением Правительства Российской Федерации от  30  июля
2004 г.   N 401   "О Федеральной    службе    по    экологическому,
технологическому и  атомному  надзору"  (Собрание  законодательства
Российской Федерации, 2004, N 32,  ст. 3348;  2006,  N 5,  ст. 544;
N 23,  ст. 2527;  N 52,  ст. 5587;  2008,  N 22,  ст. 2581;   N 46,
ст. 5337; 2009, N 6, ст. 738; N 33, ст. 4081; N 49, ст. 5976; 2010,
N 9, ст. 960; N 26, ст. 3350; N 38, ст. 4835; 2011,  N 6,  ст. 888;
N 14, ст. 1935; N 41, ст. 5750; N 50, ст. 7385);
     постановлением Правительства Российской Федерации от  30  июня
2004 г. N 322 "Об утверждении Положения  о  Федеральной  службе  по
надзору в сфере защиты прав потребителей и  благополучия  человека"
(Собрание  законодательства  Российской  Федерации,   2004,   N 28,
ст. 2899;  2006,  N 22,  ст. 2337;  N 52,  ст. 5587;  2008,   N 40,
ст. 4548; N 46, ст. 5337; 2009,  N 30,  ст. 3823;  N 33,  ст. 4081;
2010, N 9, ст. 960; N 26, ст. 3350;  2011,  N 14,  ст. 1935;  N 43,
ст. 6079; N 44, ст. 6272);
     постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января
2005 г.  N 30  "О Типовом  регламенте  взаимодействия   федеральных
органов   исполнительной   власти"    (Собрание    законодательства
Российской Федерации, 2005, N 4,  ст. 305;  N 47,  ст. 4933;  2007,
N 43, ст. 5202; 2008, N 9, ст. 852;  N 14,  ст. 1413;  2009,  N 12,
ст. 1429; N 25, ст. 3060; N 41,  ст. 4790;  N 49,  ст. 5970;  2010,
N 22,  ст. 2776;  N 40,  ст. 5072;  2011,  N 34,  ст. 4986;   N 35,
ст. 5092);
     постановлением  Правительства  Российской   Федерации   от   8
сентября  2010 г.   N 697   "О единой   системе   межведомственного
электронного взаимодействия" (Собрание законодательства  Российской
Федерации,  2010,  N 38,  ст. 4823;  2011,  N 24,  ст. 3503;  N 49,
ст. 7284);
     приказом  Министерства  экономического   развития   Российской
Федерации  от  30  апреля  2009 г.  N 141  "О реализации  положений
Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей  при   осуществлении   государственного   контроля
(надзора) и муниципального контроля" (зарегистрирован Министерством
юстиции  Российской  Федерации  13  мая  2009 г.,   регистрационный
N 13915;  Российская  газета,  2009,  N 85)  в   редакции   приказа
Министерства экономического развития  Российской  Федерации  от  30
сентября  2011 г.  N 532  (зарегистрирован  Министерством   юстиции
Российской Федерации 10 ноября  2011 г.,  регистрационный  N 22264;
Российская газета, 2011, N 260);
     законодательными  и  иными  нормативными   правовыми   актами,
вступившими  в  силу  после  вступления  в  силу  Административного
регламента и регулирующими осуществление взаимодействия.
     Плата с юридических лиц,  индивидуальных  предпринимателей  за
проведение мероприятий по контролю не взимается.
     4. При организации и проведении проверок  Органы  осуществляют
взаимодействие по следующим вопросам:
     1) информирование о нормативных правовых актах и  методических
документах по вопросам  организации  и  осуществления  федерального
государственного надзора;
     2) определение целей, объема, сроков проведения проверок;
     3) информирование о результатах проводимых проверок, состоянии
соблюдения законодательства Российской  Федерации  в  установленной
сфере деятельности и об эффективности федерального государственного
надзора;
     4) подготовка   в   установленном   порядке   предложений    о
совершенствовании законодательства  Российской  Федерации  в  части
организации и осуществления федерального государственного надзора.
     5. Результатами осуществления взаимодействия являются:
     обмен между Органами информацией о результатах мероприятий  по
государственному   контролю   (надзору),    состоянию    соблюдения
законодательства  Российской  Федерации   в   установленной   сфере
деятельности  и  об  эффективности  федерального   государственного
надзора;
     согласование   Органами   предложений   по   совершенствованию
законодательства     в     сфере     осуществления     федерального
государственного  контроля  и  надзора,  а  также  предложений   по
повышению  квалификации  должностных  лиц  Органов,  осуществляющих
контрольные (надзорные) мероприятия.
     6. Юридическими фактами, которыми заканчивается  осуществление
взаимодействия, являются:
     подготовка и оформление необходимых документов по  результатам
проведенных мероприятий  по  государственному  контролю  (надзору),
предусмотренных законодательством Российской Федерации;
     обмен между Органами информацией о результатах проведения  ими
мероприятий по государственному контролю (надзору) юридических  лиц
и индивидуальных предпринимателей.
     Блок-схема взаимодействия  Ростехнадзора  с  Роспотребнадзором
приведена в приложении<1> N 1 к Административному регламенту.
     ____________
     <1> Приложения к Административному регламенту в  Бюллетене  не
приводятся. Информация размещена на официальных сайтах  Федеральной
службы по  экологическому,  технологическому  и  атомному  надзору:
www.gosnadzor.ru и Федеральной службы по  надзору  в  сфере  защиты
прав потребителей и благополучия человека:  www.rospotrebnadzor.ru.
- Прим. ред.

       II. Требования к порядку осуществления взаимодействия

         Порядок информирования о правилах взаимодействия

     7. Места нахождения центрального аппарата Ростехнадзора:
     105066, Москва, ул. Александра Лукьянова, д. 4, стр. 1;
     109147, Москва, ул. Таганская, д. 34, стр. 1.
     График (режим) работы центрального аппарата Ростехнадзора:
     понедельник, вторник, среда и четверг - с 9.00 до 18.00;
     пятница - с 9.00 до 16.45.
     Сведения   о   местах   нахождения   территориальных   органов
Ростехнадзора  приведены  в  приложении  N 2  к   Административному
регламенту.
     Графики (режимы) работы территориальных органов  Ростехнадзора
устанавливаются  руководителями  этих  органов  в  соответствии   с
действующим законодательством и размещаются на табличках при  входе
в здания территориальных органов Ростехнадзора и на их  официальных
сайтах в сети Интернет.
     8. Справочный  телефон  центрального  аппарата  Ростехнадзора:
(495) 411-60-45; факс: (495) 411-60-52.
     Сведения  о  справочных  телефонах   территориальных   органов
Ростехнадзора  приведены  в  приложении  N 2  к   Административному
регламенту.
     9. Адрес    официального    сайта    центрального     аппарата
Ростехнадзора в сети Интернет: www.gosnadzor.ru. Адрес  электронной
почты: [email protected].
     Сведения об адресах  официальных  сайтов  в  сети  Интернет  и
электронной почты территориальных органов Ростехнадзора приведены в
приложении N 2 к Административному регламенту.
     10. Место нахождения центрального аппарата Роспотребнадзора:
     127994, Москва, Вадковский пер., д. 18, стр. 5, 7.
     График (режим) работы центрального аппарата Роспотребнадзора:
     понедельник, вторник, среда и четверг - с 9.00 до 18.00;
     пятница - с 9.00 до 16.45.
     Сведения   о   местах   нахождения   территориальных   органов
Роспотребнадзора приведены в  приложении  N 3  к  Административному
регламенту.
     Графики    (режимы)     работы     территориальных     органов
Роспотребнадзора  устанавливаются  руководителями  этих  органов  в
соответствии  с  действующим  законодательством  и  размещаются  на
табличках   при   входе   в    здания    территориальных    органов
Роспотребнадзора и на их официальных сайтах в сети Интернет.
     11. Справочный телефон центрального аппарата Роспотребнадзора:
(499) 973-27-44; факс: (499) 973-26-43.
     Сведения  о  справочных  телефонах   территориальных   органов
Роспотребнадзора приведены в  приложении  N 3  к  Административному
регламенту.
     12. Адрес    официального    сайта    центрального    аппарата
Роспотребнадзора  в сети  Интернет:  www.rospotrebnadzor.ru.  Адрес
электронной почты: [email protected].
     Сведения об адресах  официальных  сайтов  в  сети  Интернет  и
электронной   почты   территориальных   органов    Роспотребнадзора
приведены в приложении N 3 к Административному регламенту.
     13. Информация  по   вопросам   осуществления   взаимодействия
предоставляется:
     посредством размещения на информационных стендах в  помещениях
Органов;
     посредством размещения на официальных сайтах  Органов  в  сети
Интернет;
     с  использованием  средств  телефонной   связи,   электронного
информирования;
     посредством  публикаций  в  средствах   массовой   информации,
издания информационных материалов  (брошюр,  сборников  нормативных
документов).
     14. На информационных стендах в помещениях Органов размещается
следующая информация:
     график (режим) работы;
     порядок получения консультаций;
     телефоны справочных и информационных служб;
     адреса  мест  нахождения  Органов,  адреса   интернет-ресурсов
Органов и адреса электронной почты Органов.
     На официальных сайтах Органов (территориальных органов) в сети
Интернет  размещается   полная   информация   о   мероприятиях   по
государственному  контролю  (надзору)  и  совместной   деятельности
Органов, предусмотренная законодательством Российской Федерации.
     15. Консультации   (справки)   по    вопросам    осуществления
взаимодействия  предоставляются   государственными   служащими   по
телефону и при личном приеме граждан.
     Информация о  часах  личного  приема  заявителей  должностными
лицами размещается на официальных сайтах  Органов  (территориальных
органов) в сети Интернет.
     16. Консультации   могут   предоставляться    по    письменным
обращениям. Ответ на обращение направляется заявителю  по  почте  в
установленные сроки.

                       Сроки взаимодействия

     17. Сроки взаимодействия между  Органами  должны  обеспечивать
своевременность и полноту исполнения возложенных на Органы  функций
по государственному контролю (надзору).

     Основания для отказа в осуществлении взаимодействия либо
                  приостановления взаимодействия

     18. Основаниями  для  отказа  в  осуществлении  взаимодействия
являются:
     ликвидация органа федерального государственного надзора;
     прекращение полномочий  органа  федерального  государственного
надзора по государственному контролю (надзору).

         Требования к местам осуществления взаимодействия

     19. Местами осуществления  взаимодействия  являются  служебные
помещения  Органов,  в  которых   размещаются   должностные   лица,
уполномоченные на осуществление взаимодействия.
     20. В  помещениях   Органов   предусматривается   оборудование
доступных мест общего пользования  (туалетов)  и  хранения  верхней
одежды.
     21. Помещения  Органов,  предназначенные   для   осуществления
функций  по  государственному  контролю   (надзору),   обозначаются
соответствующими табличками с указанием номеров кабинетов, названий
соответствующих подразделений, фамилий, имен,  отчеств,  должностей
специалистов.
     В  помещениях  рабочие  места   специалистов,   осуществляющих
функции  по   государственному   контролю   (надзору),   оснащаются
системами вентиляции  или  кондиционирования  воздуха,  оборудуются
телефонами,  факсами,  копировальными  аппаратами,  компьютерами  с
возможностью вывода документов на печать и выхода в  сеть  Интернет
(при соблюдении мер информационной безопасности), иной оргтехникой,
позволяющей   своевременно   и   в   полном   объеме   организовать
осуществление взаимодействия.

          Проведение совместных мероприятий федерального
                     государственного надзора

     22. Мероприятия   по   государственному   контролю   (надзору)
осуществляются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 26
декабря  2008 г.  N 294-ФЗ  "О защите  прав   юридических   лиц   и
индивидуальных предпринимателей при осуществлении  государственного
контроля (надзора) и муниципального контроля".
     23. При  совместном  проведении  мероприятий  по  федеральному
государственному  контролю   (надзору)   Органы   в   установленные
законодательством Российской  Федерации  сроки  до  предполагаемого
начала мероприятий согласовывают друг с другом сроки  осуществления
мероприятий по федеральному государственному контролю  (надзору)  и
до    начала    осуществления    мероприятий    по     федеральному
государственного   контролю   (надзору)   направляют   друг   другу
средствами факсимильной связи, электронной почты или иным доступным
способом копий  своих  распоряжений  (приказов)  о  мероприятии  по
федеральному государственному контролю (надзору).

                       Информационный обмен

     24. По окончании совместного мероприятия  по  государственному
контролю (надзору) Органы в течение 60 дней со дня окончания такого
мероприятия обмениваются информацией:
     о результатах проведенных мероприятий;
     о состоянии  соблюдения  юридическим  лицом  и  индивидуальным
предпринимателем, в отношении которых осуществлялись мероприятия по
государственному контролю  (надзору),  законодательства  Российской
Федерации в установленной сфере.
     25. Информация представляется Органами в электронном виде. При
необходимости  по  письменному  запросу   информация   может   быть
предоставлена на бумажном носителе.

  III. Порядок и формы контроля за осуществлением взаимодействия

     26. Текущий контроль  за  осуществлением  должностными  лицами
взаимодействия     осуществляют      руководители      (заместители
руководителей)  либо  уполномоченные   ими   в   законном   порядке
должностные лица центрального аппарата или территориальных  органов
и их структурных подразделений.
     Полнота    и     качество     осуществления     взаимодействия
территориальными  органами  проверяются   центральными   аппаратами
Органов  в  ходе  комплексных,  целевых  и   контрольных   проверок
исполнения Административного  регламента,  законодательных  и  иных
нормативных правовых актов  Российской  Федерации,  устанавливающих
требования к осуществлению взаимодействия.

          IV. Порядок обжалования действий (бездействия)
        должностного лица, а также принимаемого им решения
                 при осуществлении взаимодействия

     27. Действия (бездействие) должностных лиц  Органов,  решения,
принятые  ими  в  ходе  взаимодействия,  обжалуются  в   досудебном
(внесудебном) порядке.
     28. Заявитель  вправе  обратиться  для  обжалования   действий
(бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых  (принятых)
в  ходе  взаимодействия,  по  месту  нахождения  Органов  письменно
почтовым или факсимильным отправлением или в устной форме, а  также
в форме электронного документа.
     Действия (бездействие) и решения должностных лиц,  принятые  в
рамках  осуществления   взаимодействия,   могут   быть   обжалованы
руководителю соответствующего органа (территориального органа)  или
его заместителю.
     29. Заявитель в  своем  письменном  обращении  в  обязательном
порядке указывает:
     полное  наименование  органа  (территориального   органа),   в
который  направляется  письменное  обращение,  либо  фамилию,  имя,
отчество  соответствующего  должностного   лица,   либо   должность
соответствующего лица;
     почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
     суть предложения, заявления или жалобы.
     В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель
прилагает к письменному обращению документы  и  материалы  либо  их
копии.
     30. Руководитель органа федерального государственного  надзора
(территориального органа) или его заместитель:
     обеспечивают   объективное,   всестороннее   и   своевременное
рассмотрение  обращения,  в  случае  необходимости  -  с   участием
заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
     запрашивают необходимые для рассмотрения обращения документы и
материалы  в  других  государственных  органах,  органах   местного
самоуправления и у иных  должностных  лиц,  за  исключением  судов,
органов дознания и органов предварительного следствия;
     по  результатам   рассмотрения   обращения   принимают   меры,
направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и
законных интересов заявителя, дают  письменный  ответ  по  существу
поставленных в обращении вопросов;
     уведомляют  заявителя   о   направлении   его   обращения   на
рассмотрение в другой государственный орган  в  соответствии  с  их
компетенцией.
     31. Ответ  на  обращение  подписывается  руководителем  органа
федерального государственного  надзора  (территориального  органа),
или  его  заместителем,  или   уполномоченным   должностным   лицом
(территориального  органа)  и  направляется  по  почтовому  адресу,
указанному в обращении.
     32. В случае, если в обращении заявителя содержится вопрос, на
который ему многократно давались письменные ответы  по  существу  в
связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении  не
приводятся новые доводы  или  обстоятельства,  руководитель  органа
федерального государственного  надзора  (территориального  органа),
должностное лицо либо уполномоченное  на  то  лицо  вправе  принять
решение о безосновательности  очередного  обращения  и  прекращении
переписки  с  заявителем  по  данному  вопросу  при  условии,   что
указанное обращение и ранее направляемые обращения  направлялись  в
центральный аппарат или в один и тот же  территориальный  орган.  О
данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
     33. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении
вопроса не может быть дан без  разглашения  сведений,  составляющих
государственную или  иную  охраняемую  федеральным  законом  тайну,
заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности  дать
ответ  по  существу  поставленного  в  нем  вопроса   в   связи   с
недопустимостью разглашения указанных сведений.
     34. В случае, если  причины,  по  которым  ответ  по  существу
поставленных в обращении вопросов не мог быть  дан,  в  последующем
были  устранены,  заявитель  вправе  вновь  направить  обращение  в
соответствующий орган федерального государственного надзора.
     35. Письменное обращение,  поступившее  в  орган  федерального
государственного надзора, рассматривается в течение  тридцати  дней
со дня регистрации обращения.
     В случаях, если для подготовки ответа на обращение  необходимо
запрашивать  дополнительную  информацию  в  других   исполнительных
органах государственной власти,  органах  местного  самоуправления,
руководитель   органа   федерального    государственного    надзора
(территориального органа), или его заместитель, или  уполномоченное
должностное  лицо  органа  федерального  государственного   надзора
вправе  продлить  срок  рассмотрения  обращения  не  более  чем  на
тридцать  дней,  уведомив  о  продлении  срока   его   рассмотрения
заявителя, направившего обращение.


                          ______________

Информация по документу
Читайте также