Расширенный поиск
Постановление Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 22.05.2012 № 397-6 ГДПОСТАНОВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О проекте федерального закона N 70631-6 "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: 1. Принять в первом чтении проект федерального закона N 70631-6 "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях", внесенный депутатами Государственной Думы А.Г.Сидякиным, Д.Ф.Вяткиным, Р.Д.Курбановым, В.А.Поневежским, И.Л.Зотовым, А.Л.Красовым, Н.И.Макаровым, М.Е.Старшиновым. 2. Направить указанный законопроект Президенту Российской Федерации, в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, комитеты и комиссии Государственной Думы, во фракции в Государственной Думе, в Правительство Российской Федерации, Верховный Суд Российской Федерации. Установить, что поправки к указанному законопроекту направляются в Комитет Государственной Думы по конституционному законодательству и государственному строительству до 29 мая 2012 года. 3. Комитету Государственной Думы по конституционному законодательству и государственному строительству доработать указанный законопроект с учетом поступивших поправок и внести его на рассмотрение Государственной Думы во втором чтении. 4. Комитету Государственной Думы по конституционному законодательству и государственному строительству при подготовке указанного законопроекта к рассмотрению Государственной Думой во втором чтении учесть поправки, предусматривающие: 1) передачу Правительству Российской Федерации полномочий по установлению порядка отбывания административного наказания в виде обязательных работ; 2) установление запрета на применение административного наказания в виде обязательных работ к беременным женщинам, женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет, инвалидам I группы, военнослужащим, гражданам, призванным на военные сборы, лицам, имеющим специальные звания; 3) закрепление за лицом, которому назначено административное наказание в виде обязательных работ, права ходатайствовать о замене административного наказания или об освобождении от отбывания административного наказания при наступлении обстоятельств, исключающих назначение указанного административного наказания, а также правовых гарантий в связи с трудовым увечьем, профессиональным заболеванием; 4) уменьшение предусмотренных законопроектом размеров административных штрафов за административные правонарушения, предусмотренные статьями 5.38 и 20.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; 5) установление повышенной ответственности за нарушение установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования, повлекшее наступление последствий в виде создания помех движению пешеходов или транспорта, привлечение дополнительных сил и средств полиции, превышение норм заполняемое территории, помещения, а также в виде причинения вреда здоровью человека или имуществу, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния; 6) установление административной ответственности за организацию имеющего признаки публичного мероприятия массового одновременного пребывания граждан в общественных местах, в которых проведение публичного мероприятия запрещается, повлекшего нарушение общественного порядка, санитарных правил, правил поведения в общественных местах, функционирования объектов жизнеобеспечения и связи, причинение вреда зеленым насаждениям, создавшего помехи движению пешеходов или транспорта, доступу граждан к объектам инфраструктуры либо повлекшего причинение вреда здоровью человека или имуществу, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния; 7) дополнение законопроекта новой статьей 2, предусматривающей внесение в Федеральный закон от 19 июня 2004 года N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" изменений, предусматривающих: возможность признания по судебному решению лица, фактически руководившего действиями участников публичного мероприятия, организатором такого публичного мероприятия; ограничение права лиц, имеющих неснятую или непогашенную судимость за совершение преступления против общественного порядка или безопасности либо два и более раза привлекавшихся к административной ответственности за административные правонарушения, предусмотренные статьями 5.38, 19.3, 20.1 - 20.3, 20.18, 20.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в течение одного года со дня окончания исполнения постановления о назначении административного наказания быть организаторами публичных мероприятий, право органов местного самоуправления или органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации не согласовать поданную таким лицом заявку на проведение публичного мероприятия; право организатора публичного мероприятия требовать от уполномоченного сотрудника органов внутренних дел удалить с места проведения публичного мероприятия лиц, не выполняющих законных требований организатора; обязанность организатора публичного мероприятия требовать от участников публичного мероприятия соблюдения общественного порядка и регламента проведения публичного мероприятия, прекращения нарушения закона, требовать от участников публичного мероприятия не скрывать свое лицо, не использовать маски и средства маскировки, затрудняющие установление личности; возможность удаления лиц, не подчинившихся законным требованиям организатора публичного мероприятия, с места проведения публичного мероприятия; ответственность организатора публичного мероприятия за вред, причиненный участниками публичного мероприятия, в случае непринятия им мер, необходимых для предотвращения причинения вреда; запрет участникам публичных мероприятий использовать маски, средства маскировки, иные предметы, затрудняющие установление личности, иметь при себе оружие или предметы, которые могут быть использованы в качестве оружия, взрывчатые и легковоспламеняющиеся вещества, алкогольную и спиртосодержащую продукцию, пиво и напитки, изготавливаемые на его основе, находиться в месте проведения публичного мероприятия в состоянии опьянения; право органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления определять единые специально отведенные или приспособленные для коллективного обсуждения общественно значимых вопросов и выражения общественных настроений места, порядок использования которых определяется законом субъекта Российской Федерации; возможность досрочного прекращения публичного мероприятия в случае неисполнения организатором публичного мероприятия обязанностей, возложенных на него законом. 5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации С.Е.Нарышкин Москва 22 мая 2012 года N 397-6 ГД Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|