Расширенный поиск

Приказ Федеральной службы по техническому и экспортному контролю от 16.04.2012 № 46

 



                            П Р И К А З

     Федеральной службы по техническому и экспортному контролю
                     от 16 апреля 2012 г. N 46

        Об утверждении Перечня документов, необходимых для
  согласования Федеральной службой по техническому и экспортному
    контролю списания федерального имущества, закрепленного за
     федеральными государственными унитарными предприятиями и
       федеральным автономным учреждением, подведомственными
     Федеральной службе по техническому и экспортному контролю

          Зарегистрирован Минюстом России 1 июня 2012 г.
                      Регистрационный N 24420


     В  соответствии  с  подпунктом  "г"  пункта  6  Положения   об
особенностях   списания   федерального   имущества,   утвержденного
постановлением Правительства Российской  Федерации  от  14  октября
2010 г.  N 834  (Собрание  законодательства  Российской  Федерации,
2010, N 42, ст. 5402), приказываю:
     Утвердить прилагаемый  Перечень  документов,  необходимых  для
согласования Федеральной  службой  по  техническому  и  экспортному
контролю  списания   федерального   имущества,   закрепленного   за
федеральными   государственными    унитарными    предприятиями    и
федеральным автономным учреждением,  подведомственными  Федеральной
службе по техническому и экспортному контролю.


     Директор Федеральной службы
     по техническому и экспортному контролю                 В.Селин


                          ______________



     Приложение


                          П Е Р Е Ч Е Н Ь
   документов, необходимых для согласования Федеральной службой
   по техническому и экспортному контролю списания федерального
     имущества, закрепленного за федеральными государственными
         унитарными предприятиями и федеральным автономным
         учреждением, подведомственными Федеральной службе
              по техническому и экспортному контролю

     1. Для   согласования    списания    федерального    имущества
федеральные государственные  унитарные  предприятия  и  федеральное
автономное  учреждение,  подведомственные  Федеральной  службе   по
техническому  и  экспортному  контролю   (далее   -   организации),
представляют в Федеральную службу  по  техническому  и  экспортному
контролю следующие документы:
     1.1. Обращение    организации    о    согласовании    списания
федерального имущества с указанием причин списания на  бланке  этой
организации,   содержащем    полное    наименование    организации,
подписанное руководителем организации.
     1.2. Перечень объектов федерального имущества, предлагаемого к
списанию, содержащий:
     номер по порядку;
     наименование объекта федерального имущества;
     инвентарный номер объекта федерального имущества в случае  его
присвоения;
     год ввода в эксплуатацию (год  выпуска)  объекта  федерального
имущества;
     первоначальную стоимость объекта федерального имущества;
     балансовую стоимость объекта федерального имущества на  момент
принятия решения о списании;
     остаточную стоимость объекта федерального имущества на  момент
принятия решения о списании;
     срок  полезного  использования,  установленный   для   данного
объекта федерального имущества, и срок  фактического  использования
на момент принятия решения о списании.
     1.3. Заверенную  в   установленном   порядке   копию   приказа
руководителя организации о создании постоянно действующей  комиссии
по подготовке и принятию решения о списании федерального  имущества
(далее - Комиссия),  об  утверждении  положения  о  Комиссии  и  ее
состава.
     1.4. Копии актов о списании объектов федерального имущества.
     1.5. Копию инвентарной  карточки  учета  объекта  федерального
имущества, подлежащего  списанию,  с  указанием  всех  обязательных
реквизитов.
     1.6. Выписку из  реестра  федерального  имущества  о  внесении
объекта федерального имущества, подлежащего списанию,  в  указанный
реестр.
     1.7. Копию  заключения   о   техническом   состоянии   объекта
федерального  имущества,  подтверждающего  отсутствие   возможности
восстановления и дальнейшего использования.
     1.8. Технико-экономическое   обоснование   списания    объекта
федерального имущества, подписанное  руководителем  организации,  с
приложением справки о стоимости работ по утилизации.
     2. Для   согласования   списания   федерального    недвижимого
имущества (за исключением  объектов  незавершенного  строительства)
организации  дополнительно  к  документам,  указанным  в  пункте  1
настоящего Перечня, представляют:
     2.1. Выписку  из  Единого  государственного  реестра  прав  на
недвижимое имущество и сделок с ним, выданную не ранее чем за  один
месяц до ее направления, содержащую сведения  о  зарегистрированном
праве  собственности  Российской  Федерации,  праве  хозяйственного
ведения или праве оперативного управления организации на подлежащее
списанию федеральное недвижимое имущество.
     2.2. Выписку  из  Единого  государственного  реестра  прав  на
недвижимое имущество и сделок  с  ним  о  зарегистрированном  праве
Российской Федерации на земельный участок, на котором располагается
объект федерального недвижимого имущества, подлежащий списанию.
     2.3. Копии  правоустанавливающих   документов   на   земельный
участок  под  объектом   недвижимости,   подлежащим   списанию   (с
приложением копии кадастрового плана земельного участка).
     2.4. Копию  технического  паспорта  на   объект   федерального
имущества,  подлежащего  списанию,  действительного  на  дату   его
представления,     выданного      организацией,      осуществляющей
государственный  технический  учет  и  техническую   инвентаризацию
объектов  градостроительной  деятельности,  либо  копию  справки  о
техническом состоянии объекта,  выданную  той  же  организацией  (в
случае значительного износа или повреждения объекта).
     3. Для   согласования    списания    федерального    имущества
организации,  срок  фактической  эксплуатации  которого  на  момент
принятия  решения  о  списании   не   превышает   срока   полезного
использования, организации дополнительно к документам, указанным  в
пункте 1 настоящего Перечня, представляют:
     3.1. Акт проверки, проведенной  организацией,  о  ненадлежащем
использовании или хранении объекта  основных  средств  с  указанием
виновных лиц.
     3.2. Информацию о принятых мерах  в  отношении  виновных  лиц,
допустивших   повреждение   объекта   федерального   имущества,   с
приложением копий подтверждающих  документов  (в  случае  выявления
виновных лиц).
     3.3. Копию  постановления  о   возбуждении   или   прекращении
уголовного дела (при его наличии).
     3.4. Справку организации о стоимости нанесенного ущерба.
     3.5. Справку организации о возмещении ущерба виновными лицами.
     3.6. Справку   с   пояснением   причины   списания    объектов
федерального имущества до истечения срока  полезного  использования
(в случае отсутствия виновных лиц).
     4. Для   согласования   списания    федерального    имущества,
пришедшего в негодное состояние в результате стихийных бедствий или
иных чрезвычайных ситуаций, организации дополнительно к документам,
указанным в пункте 1 настоящего Перечня, представляют:
     4.1. Копию акта о причиненных повреждениях.
     4.2. Копию  справки  уполномоченного   органа   исполнительной
власти   субъекта   Российской   Федерации    или    муниципального
образования, подтверждающей  факт  стихийных  бедствий  или  других
чрезвычайных ситуаций.
     4.3. Справку организации о стоимости нанесенного ущерба.
     5. Для   согласования   списания   автотранспортных    средств
организации  дополнительно  к  документам,  указанным  в  пункте  1
настоящего Перечня, представляют:
     5.1. Копию паспорта автотранспортного средства.
     5.2. Копию  свидетельства  о   регистрации   автотранспортного
средства.
     5.3. Копию документа о прохождении последнего техосмотра.
     5.4. Копию  отчета  об  оценке  рыночной   стоимости   объекта
федерального имущества, произведенной не ранее чем за 3  месяца  до
даты представления  обращения  (с  приложением  копии  договора  на
проведение оценки  и  копии  документов  оценщиков,  подтверждающих
право заниматься оценочной деятельностью).
     6. Для   согласования   списания    объектов    незавершенного
строительства организации дополнительно к документам,  указанным  в
пункте 1 настоящего Перечня, представляют:
     6.1. Копию  правоустанавливающих   документов   на   земельный
участок,  занятый  объектом  федерального  недвижимого   имущества,
подлежащим  списанию,  с  приложением  копии   кадастрового   плана
земельного участка.
     6.2. Выписку  из  Единого  государственного  реестра  прав  на
недвижимое имущество и сделок с ним на земельный  участок,  занятый
объектом федерального недвижимого имущества, подлежащим списанию.


                           ____________

Информация по документу
Читайте также