Расширенный поиск
Постановление Правительства Российской Федерации от 22.03.2012 № 232ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 22 марта 2012 г. N 232 МОСКВА О предоставлении в 2012 году субсидии за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета бюджету г. Санкт-Петербурга на софинансирование объекта капитального строительства государственной собственности г. Санкт-Петербурга "Строительство I очереди экспериментального предприятия по переработке и захоронению промышленных токсичных отходов Санкт-Петербурга и Ленинградской области" (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 25.05.2016 г. N 464) Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: 1. Предоставить в 2012 году за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета субсидию в размере 42400 тыс. рублей бюджету г. Санкт-Петербурга на софинансирование объекта капитального строительства государственной собственности г. Санкт-Петербурга "Строительство I очереди экспериментального предприятия по переработке и захоронению промышленных токсичных отходов Санкт-Петербурга и Ленинградской области". 2. Утвердить прилагаемые Правила предоставления в 2012 году субсидии за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета бюджету г. Санкт-Петербурга на софинансирование объекта капитального строительства государственной собственности г. Санкт-Петербурга "Строительство I очереди экспериментального предприятия по переработке и захоронению промышленных токсичных отходов Санкт-Петербурга и Ленинградской области". Председатель Правительства Российской Федерации В.Путин __________________________ УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 22 марта 2012 г. N 232 П Р А В И Л А предоставления в 2012 году субсидии за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета бюджету г. Санкт-Петербурга на софинансирование объекта капитального строительства государственной собственности г. Санкт-Петербурга "Строительство I очереди экспериментального предприятия по переработке и захоронению промышленных токсичных отходов Санкт-Петербурга и Ленинградской области" (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 25.05.2016 г. N 464) 1. Настоящие Правила определяют порядок и условия предоставления субсидии за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, главным распорядителем средств федерального бюджета в отношении которых является Федеральная служба по надзору в сфере природопользования, бюджету г. Санкт-Петербурга (далее - субъект Российской Федерации) на софинансирование не включенного в долгосрочные (федеральные) целевые программы объекта капитального строительства государственной собственности г. Санкт-Петербурга "Строительство I очереди экспериментального предприятия по переработке и захоронению промышленных токсичных отходов Санкт-Петербурга и Ленинградской области" (далее соответственно - объект, субсидия). 2. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации по завершению строительства объекта. 3. Субсидия предоставляется на следующих условиях: а) наличие в законе субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства, указанного в пункте 2 настоящих Правил; б) наличие утвержденной в соответствии с законодательством Российской Федерации проектной документации, а также положительного заключения о достоверности сметной стоимости объекта; в) наличие положительных заключений по результатам проверок инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, проводимых в порядке, установленном Правилами проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2008 г. N 590, и нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации; г) обязательство субъекта Российской Федерации по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых региональными программами, иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным соглашением между Федеральной службой по надзору в сфере природопользования и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации о предоставлении субсидии (далее - соглашение). 4. Субсидия предоставляется Федеральной службой по надзору в сфере природопользования в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета в пределах предусмотренных на текущий финансовый год лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований и на основании соглашения, заключаемого по форме, утверждаемой Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации. 5. В соглашении предусматриваются: а) сведения о размере субсидии, условия предоставления и расходования субсидии; б) целевое назначение субсидии; в) сведения о размере бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации на финансирование расходного обязательства субъекта Российской Федерации, с учетом установленного уровня софинансирования; г) график перечисления субсидии бюджету субъекта Российской Федерации и график финансирования в 2012 году субъектом Российской Федерации объекта; д) значения показателей результативности предоставления субсидии; е) обязательство субъекта Российской Федерации по достижению значений показателей результативности предоставления субсидии; ж) последствия недостижения субъектом Российской Федерации установленных значений показателей результативности предоставления субсидии; з) обязательство субъекта Российской Федерации о предоставлении отчетов об исполнении высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации обязательств, вытекающих из соглашения, в том числе о расходах бюджета субъекта Российской Федерации на завершение строительства объекта, а также о достигнутых значениях показателей результативности предоставления субсидии; и) порядок осуществления контроля за соблюдением субъектом Российской Федерации условий, установленных при предоставлении субсидии; к) порядок предоставления отчетности об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансирования которых является субсидия; л) ответственность сторон за нарушение условий соглашения; м) иные условия, которые регулируют порядок предоставления субсидии. 6. В целях определения объема и срока перечисления средств в рамках субсидии высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации представляет в Федеральную службу по надзору в сфере природопользования заявку на перечисление субсидии по форме и в срок, которые устанавливаются Службой. В заявке указываются необходимый размер средств в пределах предусмотренной субсидии, расходное обязательство, на осуществление которого она предоставляется, и срок возникновения денежного обязательства субъекта Российской Федерации в целях исполнения соответствующего расходного обязательства. 7. Не допускается использование субсидии на финансовое обеспечение объекта в части, превышающей сметную стоимость его строительства. 8. Уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидии составляет не более 50 процентов. 9. В случае если размер средств, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации на финансирование расходного обязательства, указанного в пункте 2 настоящих Правил, не соответствует установленному для субъекта Российской Федерации уровню софинансирования из федерального бюджета, размер субсидии подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования. 10. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на счет территориального органа Федерального казначейства, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджет субъекта Российской Федерации. Информация о размере и сроках перечисления субсидии учитывается Федеральной службой по надзору в сфере природопользования при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета. Операции по кассовым расходам бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в том числе остаток субсидии, не использованный на 1 января очередного финансового года, осуществляются с учетом особенностей, установленных федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период. При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидии указанный остаток в соответствии с решением Федеральной службы по надзору в сфере природопользования может быть использован субъектом Российской Федерации в очередном финансовом году на предусмотренные пунктом 2 настоящих Правил цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для осуществления расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. 11. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере природопользования исходя из степени достижения субъектом Российской Федерации установленных соглашением значений следующих показателей результативности предоставления субсидии: а) соблюдение сроков выполнения работ; б) соотношение объема выполненных работ к объему финансирования за счет всех источников (в процентах). 12. Субъект Российской Федерации представляет в Федеральную службу по надзору в сфере природопользования ежемесячно, до 10-го числа, отчет об осуществлении бюджетом субъекта Российской Федерации расходов, источником финансирования которых является субсидия, а также о достижении субъектом Российской Федерации значений показателей результативности предоставления субсидии по формам, которые прилагаются к соглашению. 13. В случае если в 2011 году субъектом Российской Федерации не достигнуты значения показателей результативности предоставления субсидии, установленные соглашением, заключенным в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 1 марта 2011 г. N 115 "О предоставлении в 2011 году субсидии за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета бюджету г. Санкт-Петербурга на софинансирование объекта капитального строительства государственной собственности г. Санкт-Петербурга "Строительство I очереди экспериментального предприятия по переработке и захоронению промышленных токсичных отходов Санкт-Петербурга и Ленинградской области", размер субсидии, предусмотренной на 2012 год, подлежит сокращению в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке из расчета 1 процент объема субсидии за каждый процент недостижения установленных значений показателей результативности предоставления субсидии. 14. Ответственность за достоверность представляемых Федеральной службе по надзору в сфере природопользования сведений и целевое использование субсидии возлагается на высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации. 15. В случае несоблюдения высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации условий предоставления субсидии перечисление субсидии приостанавливается Министерством финансов Российской Федерации в установленном им порядке. 16. Контроль за соблюдением субъектом Российской Федерации условий предоставления субсидии осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере природопользования и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 25.05.2016 г. N 464) ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|