Расширенный поиск
Приказ Федерального медико-биологического агентства от 19.03.2012 № 52/169, Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 19.03.2012 № 52/169П Р И К А З Федерального медико-биологического агентства и Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 19 марта 2012 г. N 52/169 Об утверждении Административного регламента взаимодействия Федерального медико-биологического агентства и Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору при проведении совместных плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Зарегистрирован Минюстом России 20 апреля 2012 г. Регистрационный N 23903 В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52 (ч. I), ст. 6249; 2009, N 18 (ч. I), ст. 2140; N 29, ст. 3601; N 48, ст. 5711; N 52 (ч. I), ст. 6441; 2010, N 17, ст. 1988; N 18, ст. 2142; N 31, ст. 4160, 4193, 4196; N 32, ст. 4298; 2011, N 1, ст. 20; N 17, ст. 2310; N 23, ст. 3263; N 27, ст. 3880; N 30 (ч. I), ст. 4590; N 48, ст. 6728) приказываем: Утвердить прилагаемый Административный регламент взаимодействия Федерального медико-биологического агентства и Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору при проведении совместных плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Руководитель Федерального медико-биологического агентства В.В.Уйба Руководитель Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору Н.Г.Кутьин ____________ Приложение АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ взаимодействия Федерального медико-биологического агентства и Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору при проведении совместных плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей I. Общие положения 1. Административный регламент взаимодействия Федерального медико-биологического агентства и Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору при проведении совместных проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - Административный регламент) разработан в целях реализации положений Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52 (ч. I), ст. 6249; 2009, N 18 (ч. I), ст. 2140; N 29, ст. 3601; N 48, ст. 5711; N 52 (ч. I), ст. 6441; 2010, N 17, ст. 1988; N 18, ст. 2142; N 31, ст. 4160, 4193, 4196; N 32, ст. 4298; 2011, N 1, ст. 20; N 17, ст. 2310; N 23, ст. 3263; N 27, ст. 3880; N 30 (ч. I), ст. 4590; N 48, ст. 6728) и постановления Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. N 30 "О типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст. 305; N 47, ст. 4933; 2007, N 43, ст. 5202; 2008, N 9, ст. 852; N 14, ст. 1413; 2009, N 12, ст. 1429; N 25, ст. 3060; N 41, ст. 4790; N 49, ст. 5970; 2010, N 22, ст. 2776; N 40, ст. 5072; 2011, N 34, ст. 4986; N 35, ст. 5092). 2. Административный регламент устанавливает порядок организации взаимодействия Федерального медико-биологического агентства (далее - ФМБА России) и Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - Ростехнадзор) и их территориальных органов: при осуществлении функций по контролю (надзору) в области использования атомной энергии, радиационной безопасности и проведении совместных плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в области использования атомной энергии и обращения с источниками ионизирующего излучения на территориях и в организациях, подлежащих обслуживанию ФМБА России и поднадзорных Ростехнадзору; при обмене информацией в области обеспечения радиационной безопасности населения Российской Федерации, в том числе путем оперативного представления информации о чрезвычайных ситуациях для своевременного принятия мер по ликвидации их возможных медико-санитарных и иных последствий для персонала, населения и окружающей среды; при осуществлении деятельности по предупреждению, пресечению и своевременному расследованию нарушений законодательства Российской Федерации (далее - предмет Административного регламента). 3. При осуществлении взаимодействия в рамках настоящего Административного регламента ФМБА России и Ростехнадзор руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также иными нормативными правовыми актами. II. Принципы взаимодействия 4. При осуществлении взаимодействия ФМБА России и Ростехнадзор руководствуются следующими основными принципами: приоритет прав и свобод человека и гражданина; законность; гласность при строгом соблюдении государственной и иной охраняемой законом тайны; независимость, самостоятельность в реализации собственных функций и полномочий, а также в выработке форм и методов осуществления мероприятий по контролю (надзору), входящих в компетенцию ФМБА России и Ростехнадзора; комплексность проведения мероприятий по государственному контролю (надзору); рациональное и эффективное использование ресурсов ФМБА России, Ростехнадзора и их территориальных органов при проведении совместных плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. III. Направления взаимодействия 5. Взаимодействие в рамках настоящего Административного регламента осуществляется по следующим основным направлениям: 5.1. планирование и координация совместных плановых проверок, мероприятий по контролю (надзору), направленных на реализацию предоставленных Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" полномочий участников взаимодействия в отношении субъектов контрольно-надзорной деятельности в области использования атомной энергии; 5.2. обмен информацией, необходимой для планирования и осуществления функций по контролю (надзору) в установленной сфере, в целях обеспечения и повышения эффективности реализуемых полномочий; 5.3. обмен информацией о чрезвычайных ситуациях для своевременного принятия мер по ликвидации их возможных медико-санитарных и иных последствий, по предупреждению, пресечению и своевременному расследованию нарушений законодательства Российской Федерации. IV. Порядок взаимодействия 6. В целях осуществления взаимодействия в рамках настоящего Административного регламента ФМБА России и Ростехнадзор: 6.1. представляют в порядке обмена информацией проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок; 6.2. планируют и согласовывают сроки проведения совместных плановых проверок в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок; 6.3. дают необходимые указания своим территориальным органам для осуществления взаимодействия в рамках настоящего Административного регламента; 6.4. организуют и осуществляют обмен информацией о планах, перспективах и результатах деятельности в рамках Административного регламента, по иным вопросам, относящимся к предмету настоящего Административного регламента и представляющим взаимный интерес. При необходимости координируют планы своих работ; 6.5. организуют и проводят совместные проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, принимают необходимые меры, направленные на предотвращение нарушения законодательства в указанной сфере в соответствии с предоставленными полномочиями. По итогам проверок издают соответствующие документы в пределах своей компетенции; 6.6. проводят взаимные консультации и рабочие встречи по актуальным вопросам в целях выработки предложений по проблемам, представляющим взаимный интерес, при организации и проведении совместных плановых проверок; 6.7. привлекают (по согласованию) экспертов к: расследованию обстоятельств и установлению причин нарушений в работе объектов использования атомной энергии, влияющих на радиационную безопасность этих объектов и населения, проведению анализа таких нарушений, подготовке решений по результатам расследований; проведению мероприятий по подготовке и повышению квалификации работников, осуществляющих контроль (надзор) за радиационной безопасностью; 6.8. при необходимости привлекают при проведении совместных плановых проверок в порядке, установленном действующим законодательством о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, экспертов и экспертные организации, аккредитованные в установленном порядке, для оценки соответствия осуществляемой юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями деятельности обязательным требованиям. 7. С целью организации и проведения мероприятий по контролю (надзору) ФМБА России: 7.1. запрашивает информацию о проведенных и планируемых Ростехнадзором проверках соблюдения условий действия разрешительных документов юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области использования атомной энергии на территориях и в организациях, подлежащих обслуживанию ФМБА России; 7.2. предоставляет (по запросу) Ростехнадзору информацию о проведенных контрольных (надзорных) мероприятиях в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в области использования атомной энергии на территориях и в организациях, подлежащих обслуживанию ФМБА России, и их результатах; 7.3. рассматривает в пределах своей компетенции информацию о выявленных нарушениях, поступившую от Ростехнадзора, и принимает решения в рамках своих полномочий; 7.4. оказывает Ростехнадзору консультативно-методическую помощь, предоставляет информационно-статистические, информационно-методические и иные материалы по вопросам контроля (надзора) в области использования атомной энергии. 8. С целью организации и проведения мероприятий по контролю (надзору) Ростехнадзор: 8.1. запрашивает информацию о проведенных и планируемых ФМБА России контрольных (надзорных) мероприятиях, иную информацию, относящуюся к предмету настоящего Административного регламента; 8.2. предоставляет (по запросу) ФМБА России информацию о проведенных контрольных (надзорных) мероприятиях в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в области использования атомной энергии на территориях и в организациях, подлежащих обслуживанию ФМБА России, и их результатах; 8.3. рассматривает в пределах своей компетенции информацию о выявленных нарушениях, поступившую от ФМБА России, и принимает решения в рамках своих полномочий; 8.4. оказывает ФМБА России консультативно-методическую помощь, предоставляет информационно-статистические, информационно-методические и иные материалы по вопросам лицензионных требований и условий осуществления деятельности в области использования атомной энергии. 9. Для организации выполнения предусмотренных настоящим Административным регламентом мероприятий ФМБА России и Ростехнадзор могут создавать совместные рабочие группы. V. Порядок информационного взаимодействия 10. Информационное взаимодействие между ФМБА России и Ростехнадзором осуществляется с целью: оперативного получения информации для принятия решений по результатам мероприятий по контролю (надзору) в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; оперативного получения информации о чрезвычайных ситуациях для своевременного принятия мер по ликвидации их возможных медико-санитарных и иных последствий; своевременного предупреждения, выявления и пресечения нарушений законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности в установленных сферах деятельности Ростехнадзора и ФМБА России. 11. Информационный обмен осуществляется на основании письменных запросов, подлежащих рассмотрению и предоставлению запрашиваемой информации в установленный законодательством срок. 12. Полученную в порядке обмена информацию ФМБА России и Ростехнадзор используют только в целях реализации полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 13. Порядок размещения в информационных системах общего пользования сведений о деятельности ФМБА России и Ростехнадзора при осуществлении мероприятий по контролю (надзору) и доступа к указанной информации устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации. 14. Информация о взаимодействии ФМБА России и Ростехнадзора в рамках настоящего Административного регламента может размещаться на официальных сайтах ФМБА России, Ростехнадзора и их территориальных органов, а также в средствах массовой информации (по согласованию). _____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|